Jump to content

Джон Стивенсон (производитель автобусов)

Джон Стивенсон

Джон Г. Стивенсон (1809 г. в графстве Арма , Ирландия — 1893 г. в Нью-Рошель , штат Нью-Йорк), [ 1 ] Американский кузовостроитель, изобрел и запатентовал первый трамвай , ходивший по рельсам в США. [ 2 ] Стивенсон также спроектировал железную дорогу Нью-Йорка и Гарлема , которая была официально открыта 26 ноября 1832 года. Двенадцать дней спустя конный трамвай, построенный на заводе Стивенсона и названный Джоном Мейсоном в честь президента железнодорожной компании, начал общественную службу. [ 3 ] [ 4 ] Поэтому Стивенсона помнят как создателя трамвая. [ 5 ] Стивенсон был прадедом Алана Стивенсона Бойда , первого министра транспорта США .

Джон Стивенсон эмигрировал в Соединенные Штаты из Ирландии вместе со своими родителями Джеймсом и Грейс Стивенсон, когда ему было два года. После посещения государственных школ Нью-Йорка он завершил образование в Уэслианском университете в Мидлтауне, штат Коннектикут . В 19 лет он стал учеником Абрама Брауэра, пионера бродвейских сценических линий.

Стивенсон умер в своем летнем доме в Нью-Рошель, штат Нью-Йорк, в 1893 году. [ 6 ]

Трамваи в Нью-Йорке в 1870 году.

Первый трамвай

[ редактировать ]

В мае 1831 года Стивенсон начал свой собственный бизнес, John Stephenson Company , на Бродвее, 667 , где он строил омнибусы для Брауэра, пока пожар не уничтожил его магазин в марте 1832 года. Он немедленно переехал на новое место на Элизабет-стрит недалеко от Бликера , где продолжил работу. построить омнибусы, которые имели огромный успех на улицах Нью-Йорка. [ 7 ]

Однако вскоре после этого он получил заказ от Джона Мейсона , успешного торговца и банкира, построить конку для Нью-Йоркско-Гарлемской железной дороги , которой только что был предоставлен чартер, разрешающий маршрут от Четвертой авеню и Бауэри на север до Гарлема. Река . Первый участок был открыт от Принса до 14-й улицы 26 ноября 1832 года, когда прошла процессия из четырех автомобилей, разработанных для компании. Автомобиль Стивенсона, названный « Джон Мейсон » или просто « Мейсон » в честь президента компании, шел впереди мэра и других высокопоставленных лиц. Он смоделировал его по образцу английского четырехколесного пассажирского вагона, но для облегчения доступа опустил кузов на колеса. Машину тянули четыре лошади, и в трех ее отсеках она перевозила до 30 пассажиров. [ 8 ] В конце концов был принят проект Стефенсона. В апреле 1833 года он получил на него патент США. [ 9 ]

Неудачи и успехи

[ редактировать ]

Заказы на его конструкцию поступали не только из Нью-Йорка и других городов США, но и с Кубы . В 1836 году бизнес процветал еще быстрее после того, как Росс Винанс разработал свои восьмиколесные автомобили. Стивенсон построил более крупную фабрику на Четвертой авеню и 129-й улице. Поначалу бизнес процветал, и он получал все больше заказов, особенно на железнодорожные вагоны. Он вел хороший бизнес, когда паника 1837 года охватила страну, причинив ему годы страданий, поскольку облигации, которые он принял вместо наличных денег для заказов, стали бесполезными. В 1842 году его бизнес окончательно рухнул, и он потерял все свое имущество. Он смог выплатить своим кредиторам только 50 центов за доллар. [ 10 ]

Не испугавшись, Стивенсон нашел новое место на 27-й Западной улице, где в 1843 году начал развивать бизнес, который в конечном итоге охватил 16 городских участков. Трамваи продолжали набирать популярность, что позволило Стивенсону процветать до конца его жизни. Вскоре он полностью выплатил долг всем своим кредиторам и стал известен как Честный Джон Стефенсон . С 1852 года он приложил все свои усилия к строительству трамваев различных типов, поскольку их популярность распространилась на города по всему миру, включая, например, Порт-Элизабет , Южная Африка , [ 11 ] Бомбей и Каракас . На протяжении многих лет он был крупнейшим в мире строителем трамваев. К моменту его смерти в 1893 году на его заводе работало 500 человек, и он производил около 25 автомобилей в неделю. [ 12 ]

Со временем Стивенсон внес в свои трамваи ряд усовершенствований. Возможно, самым важным было уменьшить вес с 6800 фунтов до всего лишь 3500 фунтов, что позволило тянуть транспортное средство всего двум, а не четырем лошадям. Он добился этого, используя гикори или ясень вместо дуба и добавив окна большего размера вместо деревянных. Он разместил сиденья по бокам автомобиля и использовал единственный задний вход, а не двери по бокам.

Он также разработал множество других усовершенствований в конструкции железнодорожных вагонов и успешно зарегистрировал как минимум 11 патентов на свое имя. По оценкам, компания Джона Стивенсона произвела около 25 000 автомобилей. только за период 1876–1891 годов [ 2 ] и неисчислимое количество за время существования компании.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Берроуз, Эдвин Г.; Уоллес, Майк, Готэм: история Нью-Йорка до 1898 года . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 1999, 1383p, ISBN   0-19-511634-8
  • Карман, Гарри Джеймс: Франшизы уличных наземных железных дорог Нью-Йорка . Нью-Йорк, Колумбийский университет; 1919, 259 с.
  • Хорнунг, Кларенс Пирсон: Колеса по Америке: живописная кавалькада, иллюстрирующая раннее развитие автомобильного транспорта . Нью-Йорк, А.С. Барнс, 1959, 341 стр.
  • Кеннеди, Уильям Слоан: Чудеса и курьезы железной дороги; или «Истории о локомотивах в каждой стране» . Чикаго, SC Griggs and Company, 1884, 254 стр.
  • МакШейн, Клей; Тарр, Джоэл А.: Лошади в городе: живые машины девятнадцатого века . Балтимор: Издательство Университета Джона Хопкинса, 2007, 242 стр. ISBN   978-0-8018-8600-3
  • Уайт, Джон Х.: Конные вагоны, канатные дороги и омнибусы: все 107 фотографий из альбома компании John Stephenson, 1888 год . Нью-Йорк: Dover Publications, 1974, 54 листа. ISBN   0-486-23009-0
  • Уайт, Джон Х. (1978). Пассажирский вагон американской железной дороги . Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джонса Хопкинса . ISBN  0801819652 . ОСЛК   2798188 .
  1. ^ Смерть Джона Стивенсона из New York Times . Проверено 25 февраля 2009 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Миддлтон, Уильям Д. (1967). Время троллейбуса , стр. 13 и 424. Милуоки: Kalmbach Publishing . ISBN   0-89024-013-2 .
  3. ^ Джон Прентис: Истоки и пионеры трамвая от TramwayInfo.com . Проверено 25 февраля 2009 г.
  4. ^ Трамваи - Канатные дороги от изобретателей About.com. Проверено 25 февраля 2009 г.
  5. ^ Автомобильная компания Джона Стивенсона . Проверено 25 февраля 2009 г.
  6. ^ СМЕРТЬ ДЖОНА СТИВЕНСОНА; СТРОИТЕЛЬ УЛИЧНЫХ МАШИН ВНЕЗАПНО Скончался , 1 августа 1893 года.
  7. ^ Биографический словарь американского бизнеса . Из Google Книги. Проверено 27 февраля 2009 г.
  8. ^ Клэй МакШейн, Джоэл Артур Тарр: Лошадь в городе. Из Google Книги. Проверено 27 февраля 2009 г.
  9. ^ The John Stephenson Car Co. Проверено 27 февраля 2009 г.
  10. ^ Фред. Дитц: Лист из прошлого. Проверено 27 февраля 2009 г.
  11. Вестник Восточной провинции, 18 июня 1880 г.
  12. ^ Лэнс Дэй, Ян МакНил: Биографический словарь истории технологий из Google Books . Проверено 26 февраля 2009 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7185ba3a6b35d2e710dcf633dd048ecc__1703380740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/cc/7185ba3a6b35d2e710dcf633dd048ecc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Stephenson (coachbuilder) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)