Чарльз Дуайт Кёртисс
Чарльз Дуайт Кёртисс | |
---|---|
Администратор Федерального управления автомобильных дорог | |
В офисе 14 января 1955 г. - декабрь 1957 г. | |
Президент | Дуайт Д. Эйзенхауэр |
Предшественник | Франсис Виктор дю Пон |
Преемник | Джон А. Вольпе |
Личные данные | |
Рожденный | 23 декабря 1887 г. Камден, Мичиган |
Умер | 9 июля 1983 г. Медфорд, Нью-Джерси | ( 95 лет
Образование | Мичиганский государственный университет |
Чарльз Дуайт Кёртисс (23 декабря 1887 – 9 июля 1983) был администратором Федерального США управления шоссейных дорог с 1955 по 1957 год.
Он учился в Мичиганском государственном колледже . После окончания учебы в 1911 году он получил степень магистра в Колумбийском университете и степень в области гражданского строительства в Колледже штата Айова. После работы на различных должностях, в том числе инспектором мостов в Департаменте автомобильных дорог штата Мичиган, он присоединился к Инженерному корпусу армии США и служил во Франции во время Первой мировой войны . Он дослужился до звания капитана, в результате чего на всю жизнь получил прозвище «Кэп». [ 1 ]
После войны 30 июля 1919 года он присоединился к Бюро дорог общего пользования (BPR) в качестве помощника шефа Макдональда. В 1943 году он был назначен заместителем комиссара по финансам и управлению и занимал эту должность, когда был избран комиссаром в 1955 году. [ 1 ] Он был приведен к присяге 14 января 1955 года. [ 2 ]
Помимо представления бюро на форумах Конгресса в 1955 и 1956 годах, он начал реорганизовать BPR для реализации большой предстоящей программы автомагистралей между штатами. Он инициировал программу сразу после того, как президент Эйзенхауэр подписал Закон о федеральной помощи шоссейным дорогам 1956 года. В своей речи перед Американской ассоциацией государственных дорожных чиновников в ноябре 1956 года Кэп Кертисс сформулировал суть предстоящей задачи: «Будущий экономический прогресс нашей страны в немалой степени зависит от успеха этой программы. Мы не должны потерпеть неудачу». Кертисс оставался во главе бюро до октября 1956 года, когда первый федеральный администратор шоссейных дорог Джон А. Вольпе вступил в должность. Оставаясь в BPR, комиссар Кёртисс отвечал за повседневную деятельность, пока не вышел на пенсию в декабре 1957 года. В день выхода Кертисса на пенсию работа BPR застопорилась, когда более 500 нынешних и бывших сотрудников и друзей присоединились, чтобы почтить память комиссара и его друзей. его жена. После выхода на пенсию Кертисс работал консультантом Международной дорожной федерации и Американской ассоциации дорожников. В 1963 году он занимал пост председателя Совета по автомобильным исследованиям. Он умер 9 июня 1983 года от сердечного приступа в своем доме престарелых в Медфорде, штат Нью-Джерси. [ 1 ] [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Твердая рука в контроле: Чарльз Д. «Кэп» Кертисс» . Федеральное управление автомобильных дорог США . Проверено 15 декабря 2018 г. В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ «Дороги общего пользования - человек, который изменил Америку, часть I, март/апрель 2003 г.» .
- ^ «Умер Чарльз Кёртисс, администратор межштатных дорог» . Вашингтон Пост . Проверено 15 декабря 2018 г.
В этой статье использованы общедоступные материалы из Вайнгрофф, Ричард Ф. Закон о федеральных дорогах 1956 года: создание межштатной системы (врезки) . Министерство транспорта США . Проверено 13 декабря 2018 г.
- 1887 рождений
- 1983 смертей
- Выпускники Мичиганского государственного университета
- Выпускники Колумбийского университета
- Военные лидеры Первой мировой войны
- Администраторы Федерального управления автомобильных дорог
- Жители округа Хиллсдейл, штат Мичиган.
- Люди из Медфорда, Нью-Джерси
- Персонал администрации Эйзенхауэра