Онтарио шоссе 28
Информация о маршруте | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио. | |||||||
Длина | 162,6 км [ 1 ] (101,0 миль) | ||||||
Основные узлы | |||||||
Южный конец | ![]() | ||||||
Ист-Энд | ![]() | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Канада | ||||||
Провинция | Онтарио | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
| |||||||
|
Королевское шоссе 28 , обычно называемое шоссе 28 , — это обслуживаемая в провинции автомагистраль в провинции Онтарио канадской . Маршрут с юго-запада на северо-восток простирается от шоссе 7 к востоку от Питерборо до шоссе 41 в Денби . Маршрут проходит по холмистым холмам, прежде чем войти в Канадский щит возле водопада Берли , и постепенно поворачивает на восток.
Шоссе 28 было выделено в 1928 году и включало в себя шоссе 12А, одну из первых провинциальных автомагистралей. В следующем десятилетии он был расширен сначала до Апсли , а затем до нового центра Департамента дорог и развития Севера в Бэнкрофте . В начале 1980-х годов шоссе 500 было добавлено в качестве продолжения, доходящего до Денби. Части шоссе были выведены из эксплуатации или переданы в эксплуатацию в 1990-х годах, а в 2003 году было добавлено шоссе 134, расширившее южную конечную остановку до шоссе 7.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Шоссе 28 начинается на пересечении с шоссе 7 примерно в 7 км (4,3 мили) к востоку от Питерборо. Дорога, ведущая к шоссе 28, продолжается на юг как дорога округа Питерборо 34 (линия наследия). Двигаясь на север, шоссе 28 пересекает Питерборо-Драмлин-Филд , территорию, где преобладает холмистая местность, ориентированная в направлении юго-запад-северо-восток. Несмотря на это, шоссе движется строго на север, не обращая внимания на местность; С тех пор многочисленные выемки и насыпи выровняли маршрут, чтобы облегчить путешествие. Проходя к востоку от Лейкфилда , прямой путь маршрута прерывается рекой Отонаби ; он поворачивает на северо-восток и пересекает дороги 29 округа Питерборо (Куин-стрит) и дорогу 6, двигаясь к югу от реки. В Янгс-Пойнт , южной оконечности Стоуни-Лейк , шоссе пересекает реку и обслуживает коттеджи вдоль западного берега озера. Примерно в 1 км (0,62 мили) к югу от водопада Берли маршрут спускается с холма и входит в Канадский щит ; южнее этой точки местность подстилается известняк и покрыт лиственными лесами , тогда как к северу от него преобладают обнаженные гранитные породы и хвойные леса . [ 2 ]

В пределах Берли-Фолс шоссе 28 пересекает восточную конечную точку бывшего шоссе 36 . Оттуда она продолжается на северо-восток через прочный щит до шоссе 118 , после чего полностью поворачивает на восток. Шоссе проходит через Бэнкрофт , где встречается с шоссе 62 . К востоку от Бэнкрофта населено относительно мало людей, за исключением избранной группы поселений, расположенных на шоссе или поблизости. В поселке Денби шоссе 28 заканчивается на пересечении с шоссе 41. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Шоссе 28 было присвоено в 1928 году, когда была изменена нумерация всего шоссе 12А. Шоссе 12А было одной из первых провинциальных автомагистралей, построенных в 1919 и 1920 годах. [ 3 ] Дорога Порт-Хоуп – Питерборо была передана Департаменту автомобильных дорог 11 августа 1920 года и простиралась от шоссе 2 (Уолтон-стрит) в Порт-Хоупе до шоссе 7 (Северная Джордж-стрит) в центре Питерборо. [ 4 ] Летом 1925 года маршрут получил нумерацию 12А. [ 5 ]
В середине 1930-х годов шоссе 28 было продлено на север до Эпсли . Это было достигнуто за счет использования существующих дорог округа Питерборо вдоль реки Отонаби до Берли-Фолс через Лейкфилд. К северу отсюда департамент взял на себя Берли-Фолс-роуд . 4 апреля 1934 года шоссе 28 было продлено от Питерборо до Берли-Фолс. [ 6 ] 11 августа 1937 года дорога Берли-Фолс была передана в Апсли. [ 7 ]
В течение 1936 финансового года велась подготовка к предстоящему слиянию Департамента северного развития и Департамента автомобильных дорог, которое произошло 1 апреля 1937 года. [ 8 ] Местом расположения первого оперативного центра нового Центрального округа департамента был выбран город Бэнкрофт. Следовательно, было решено продлить шоссе 28 до города вдоль оставшейся части Берли-Фолс-роуд. [ 9 ]
Планы соединить Оттаву с Бэнкрофтом возникли в середине 1950-х годов. Когда в январе 1956 года провинция обозначила шоссе 132, они также объявили о планах строительства нового шоссе, которое будет идти на юг от Ренфрю до Калабоги , а затем повернет на запад в сторону Денби и Бэнкрофта. В конечном итоге эта дорога так и не была построена, но, тем не менее, в последующие годы были проложены новые дорожные развязки. [ 10 ] было проложено шоссе 500, В начале 1956 года между Кинмаунтом и Хермоном следующее за Монк-роуд . [ 11 ] [ 12 ] В 1963 году была построена новая дорога между Макартур-Миллс и Денби через нагорье Мадаваска и открыта как продолжение шоссе 500 1 июля. [ 13 ] В начале 1980-х годов шоссе 500 было переименовано в продолжение шоссе 28. Это произошло между 1980 и 1982 годами. [ 14 ] [ 15 ]
в 1997 и 1998 годах Во время массовой разгрузки автомагистралей южные 63 километра (39 миль) шоссе 28 были переданы округам Питерборо и Нортумберленд , городам Порт-Хоуп и Лейкфилд и городу Питерборо. Участок от шоссе 115 на север до Лейкфилда был выведен из эксплуатации 1 апреля 1997 года. [ 16 ] 1 января 1998 года был передан самый южный участок, между шоссе 2 и шоссе 115. [ 17 ] Весной 2003 года все шоссе 134 было переименовано в часть шоссе 28, расширив южную конечную остановку до шоссе 7 к востоку от Питерборо. [ 2 ] [ 18 ]
шоссе 134
[ редактировать ]Расположение | Округ Питерборо |
---|---|
Длина | 15,3 км (9,5 миль) |
Существовал | 1975–2003 |
Шоссе 134 служило альтернативным маршрутом шоссе 28 в округе Питерборо. Он был основан в 1975 году, когда был модернизирован 15-километровый (9 миль) участок дороги 34 округа Питерборо между шоссе 7 и шоссе 28, в результате чего была создана восточная объездная дорога вокруг города Питерборо. В 1997 году было загружено шоссе 28 к югу от Лейкфилда , которое внезапно закончилось на пересечении шоссе 134 / County Road 6 / County Road 29 . [ 16 ] Это было исправлено в 2003 году, когда шоссе 134 стало частью шоссе 28. [ 18 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]В следующей таблице перечислены основные развязки на шоссе 28, отмеченные Министерством транспорта Онтарио . [ 1 ] [ 19 ]
Разделение | Расположение | км [ 1 ] [ 19 ] | мне | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Нортумберленд | Порт-Хоуп | −65.6 | −40.8 | ![]() | Ранее шоссе 2 ; бывшая южная конечная остановка шоссе 28 | ||
−63.4 | −39.4 | ![]() | шоссе 401, выезд 464 | ||||
Питерборо | Каван-Монаган | −33.5 | −20.8 | ![]() ![]() ![]() | Раньше шоссе 7А на север; бывший южный конец шоссе 115; современный западный конец шоссе 7 / шоссе 115; шоссе 115, выезд 45 | ||
См. шоссе Онтарио 115 § Список выездов (выезды 45–51). | |||||||
Питерборо | −27.1 | −16.8 | Бульвар, Сэр Сэндфорд Флеминг Драйв ![]() ![]() ![]() | Раньше шоссе 7 на запад; шоссе 115, выезд 51 | |||
−22.6 | −14.0 | Монаган Роуд | Раньше шоссе 7B на восток; бывший северный конец шоссе 115; бывший южный конец параллельного шоссе 7B; бывшая северная конечная остановка шоссе 115 | ||||
−18.0 | −11.2 | Чемонг Роуд | Раньше шоссе 7B на запад; бывший северный конец параллельного шоссе 7B | ||||
−11.1 | −6.9 | ![]() | Границы города Питерборо; Южная конечная остановка Peterborough County Road 29 | ||||
Питерборо | Селвин | −7.9 | −4.9 | ![]() | Ранее шоссе 507 на север | ||
Дору-Даммер | 0.0 15.3 | 0.0 9.5 | ![]() ![]() ![]() | Раньше шоссе 134 на юг; Шоссе 28 продолжилось на север. | |||
Питерборо | Отонаби-Южный Монаган | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка шоссе 28; бывшая южная конечная остановка шоссе 134 | ||
Дору-Даммер | 6.1 | 3.8 | ![]() | Пять углов | |||
6.4 | 4.0 | ![]() | |||||
Селвина и Дору-Даммера Граница | 12.3 | 7.6 | ![]() | ||||
Дору-Даммер | 15.3 | 9.5 | ![]() ![]() | Раньше шоссе 28 на юг; бывшая северная конечная остановка шоссе 134 | |||
Селвин | 21.1 | 13.1 | ![]() | Янгс-Пойнт | |||
Трент Лейкс | 31.0 | 19.3 | ![]() | Берли-Фолс | |||
Северная Каварта | 38.3 | 23.8 | ![]() | Вудвью | |||
57.9 | 36.0 | ![]() | Ранее шоссе 504 на восток | ||||
59.2 | 36.8 | ![]() | Ранее шоссе 620 на восток | ||||
Халибертон | Хайлендс Восток | 77.7 | 48.3 | ![]() | Дайно Эстейтс | ||
82.2 | 51.1 | ![]() | |||||
Гастингс | Фарадей | 89.5 | 55.6 | ![]() | Паудаш | ||
Бэнкрофт | 99.6 | 61.9 | Начало действия Connecting Link соглашения | ||||
102.2 | 63.5 | ![]() | Указатели направления меняются с севера-юга на восток-запад; западный конец шоссе 62, параллелизм | ||||
102.4 | 63.6 | ![]() | Восточный конец шоссе 62, одновременность | ||||
103.1 | 64.1 | Конец соглашения Connecting Link | |||||
Карлоу/Мейо | 128.3 | 79.7 | Боултер-роуд - Боултер | МакАртур Миллс | |||
Ренфрю | Бруденелл, Линдок и Рэглан | 144.0 | 89.5 | ![]() | Ранее шоссе 514 на север | ||
Леннокс и Аддингтон | Аддингтон Хайлендс | 162.6 | 101.0 | ![]() | Денби ; Восточная конечная остановка шоссе 28 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Онтарио (2016 г.). «Учитывается годовой среднесуточный трафик (AADT)» . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Атлас дорог Онтарио (карта). MapArt Картография Питер Хайлер. 2010. стр. 101-1. 14, 20–21, 27. § H16–R20. ISBN 978-1-55198-226-7 .
- ^ Шрагге и Баньято 1984 , с. 74.
- ^ «Провинциальные шоссе, заложенные в 1920 году». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 30 января 1921. С. 40, 43.
- ^ «Провинциальные дороги теперь нумеруются». Канадский инженер . 49 (8). Печать Monetary Times: 246. 25 августа 1925 г.
Департамент автомобильных дорог общего пользования начал нумерацию различных провинциальных автомагистралей Онтарио. Местные инженеры теперь получают металлические номера для размещения на столбах вдоль провинциальных автомагистралей. Эти номера также будут размещены на столбах во всех городах, поселках и деревнях, и тогда у автомобилистов не возникнет проблем с нахождением в городских муниципалитетах и выездом из них. Дорожным обозначениям от «2» до «17» уже присвоены...
- ^ «Приложение 4 – График предположений реверсов разделов». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1935 г. с. 119.
- ^ «Приложение 3 – График предположений реверсов разделов». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1938 г. с. 81.
- ^ Шрагге и Баньято 1984 , с. 71.
- ^ Экономическая база в округе Северный Гастингс . Канадская ассоциация географов. 1956. с. 31 . Проверено 9 сентября 2011 г.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Кэмпбелл, Норман (6 января 1956 г.). «Ренфрю на фото для автомагистрали» . Гражданин Оттавы . Том. 113, нет. 159. С. 1, 7 . Проверено 15 декабря 2011 г.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1956. § P35–Q37.
- ^ «Второстепенным дорогам Онтарио теперь присвоены номера 500, 600». Том. 112, нет. 33, 119. Глобус и почта. 4 февраля 1956 г. с. 4.
Два новых номера дорог Онтарио появляются на официальной дорожной карте провинции 1956 года, которая будет готова к распространению на следующей неделе. Новые номера относятся к сериям 500 и 600 и обозначают сотни миль второстепенных дорог, которые полностью обслуживаются Департаментом автомобильных дорог. В этом году более 100 второстепенных дорог будут иметь свои номера и знаки. Все эти второстепенные дороги были включены в систему основных автомагистралей провинции, поскольку они образуют важные связующие звенья с Королевскими шоссе.
- ^ Объемы дорожного движения AADT за 1955–1969 годы и данные о дорожно-транспортных происшествиях за 1967–1969 годы . Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1970. с. 118.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография бюро Photogrammetrey. Министерство транспорта и коммуникаций. 1980–81. § D26–E27.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография бюро Photogrammetrey. Министерство транспорта и коммуникаций. 1982–83. § D26–E27.
- ^ Jump up to: а б Список трансферов по шоссе (отчет). Министерство транспорта Онтарио. 1 апреля 1997 г. с. 5.
- ^ Список трансферов по шоссе - «Кто что делает» (Отчет). Министерство транспорта Онтарио. 20 июня 2001. С. 10, 12.
- ^ Jump up to: а б «Знаки времени» . Вехи . 2 (1). Ассоциация хороших дорог Онтарио. Февраль 2002. Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 года . Проверено 2 января 2012 г.
- ^ «Шоссе Онтарио 28» (Карта). Карты Гугл . Google. 25 февраля 2024 г. . Проверено 25 февраля 2024 г.
Источники
[ редактировать ]- Книги
- Шрагге, Джон; Баньято, Шарон (1984). От пешеходных дорожек к автострадам Министерство транспорта и коммуникаций Онтарио, Исторический комитет. ISBN 0-7743-9388-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с шоссе Онтарио 28, на Викискладе?
- Фотографии и информация о шоссе 28