Jump to content

Кобургский автомобильный завод

Кобургский автомобильный завод
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Железнодорожный транспорт
Основан 1873 год ; 151 год назад ( 1873 )
Несуществующий 1913
Штаб-квартира Кобург , Онтарио , Канада
Обслуживаемая территория
По всему миру
Продукты Локомотивы
Высокоскоростные поезда
Междугородние и пригородные поезда
Трамваи
Перевозчики людей
Системы сигнализации
Джеймс Кроссен-младший, президент Кобургского автомобильного завода, около 1888 г.

Cobourg Car Works , также известный как Crossen Car Works , был одним из первых производителей железнодорожных вагонов и трамваев, базирующимся в Кобурге, Онтарио . Компания была отделена от литейного завода Онтарио в 1873 году Джеймсом Кроссеном-младшим, владельцем литейного завода. Когда Джеймс умер в 1890 году, контроль над компанией перешёл к его детям, которые переименовали её в Crossen Car Manufacturing Company . Поставляя почти все основные канадские железные дороги, а также многие местные региональные линии, завод Кроссена стал крупнейшей автомобильной компанией в Канаде. Переход на цельнометаллические конструкции и решение CPR открыть собственный завод привели к быстрому спаду в бизнесе, и компания закрылась в 1913 году.

Джеймс Кроссен-младший и литейный завод Онтарио

[ редактировать ]

Компания развилась из Helm Foundry, литейного завода , который поставлял литые металлические детали и компоненты для мельниц и мукомольных заводов по всему графству Нортумберленд .

Джеймс Кроссен-младший (1826–1890) эмигрировал из Ирландии в Батавию, штат Нью-Йорк, в 1842 году со своей семьей. В возрасте 17 лет Кроссен оставил свою семью и переехал в Кобург, Онтарио, где начал работать в литейном заводе Helm. Он продвинулся по карьерной лестнице в этой компании и со временем стал ее полноправным партнером. В конце концов компания была переименована в Ontario Foundry , и к 1865 году Джеймс Кроссен был указан в справочнике округов Нортумберленд / Дарем как единственный владелец компании.

Кобургский автомобильный завод

[ редактировать ]

обратилась к литейному заводу Онтарио с Железнодорожная и горнодобывающая компания Кобурга, Питерборо и Марморы просьбой построить двенадцать деревянных железнодорожных самосвалов для перевозки руды . Кроссен, осознавая возможности своего литейного завода по производству металлических колес и компонентов днища автомобилей, а также зная о наличии поблизости запасов древесины, согласился выполнить заказ. В итоге один заказ на автомобили и подвижной состав заменил предыдущий.

К 1873 году на литейный завод Онтарио стали приезжать различные железнодорожные компании для производства автомобилей, и Коссен воспользовался возможностью основать Кобургский автомобильный завод. Литейный завод Онтарио исчез, когда его внимание переключилось на новый рынок. Среди первых клиентов компании были Великая магистральная железная дорога (GTR), Канадская Тихоокеанская железная дорога (CPR) и Межколониальная железная дорога .

К 1878 году Кобургский автомобильный завод добавил к своей деятельности строительство пассажирских автобусов первого класса , что поставило его в прямую конкуренцию американским фирмам Pullman Company и Barney and Smith Car Company . В 1879 году канадское правительство приняло закон, ограничивающий американский импорт промышленных товаров и продуктов. Названный « Тарифом Тилли », пошлины и налоги взимаются при ввозе продуктов из-за пределов Канады. Этот тариф позволил Кобургскому автомобильному заводу процветать, поскольку они могли поставлять железнодорожным компаниям эквивалентную продукцию по более низкой цене.

Компания по производству автомобилей Crossen

[ редактировать ]

Джеймс Кроссен умер в возрасте 64 лет, оставив контроль над своей компанией своим шестерым детям в 1890 году. Семья реорганизовала и зарегистрировала компанию в 1891 году под названием Crossen Car Manufacturing Company of Cobourg. Старший сын Джеймса, Уильям, занимал должность генерального директора компании, а его сын Фредерик - секретаря-казначея. Президентом компании был избран его зять, Уильям Ренвик Ридделл , известный юрист из Кобурга, муж Анны Кроссен.

В 1896 году Фредерик Кроссен умер в возрасте 26 лет, и продолжение компании осталось за Уильямом Кроссеном. На пике своего развития компания обеспечивала работой до 500 человек, а объем производства компании вырос до 7 легковых и 150 грузовых вагонов в месяц.

Закрытие

[ редактировать ]
К 1948 году все, что осталось в рабочем состоянии, - это литейный цех, который виден вверху слева. Через изображение проходят пути железной дороги Кобург-Питерборо.

В экспозиции фотографий и материалов, представленных Художественной галереей Нортумберленда на выставке 1989 года «Некоторые выдающиеся граждане», утверждалось, что компания Crossen Car Manufacturing Company прекратила свою деятельность в 1913 году, а директора компании вскоре после этого ликвидировали активы завода. Галерея ссылается на источник информации и материалов, полученных от правнучки Джеймса Кроссена, записей компании и альбома для вырезок, находящихся в ее распоряжении.

Также было заявлено, что упадок компании произошел в результате появления цельностальных автомобилей в 1910 году. В то время компания действительно рассматривала возможность перевода своей деятельности на производство цельностальных изделий, но когда один из крупнейших и старейших предприятий компании клиентов, Канадская Тихоокеанская железная дорога решила открыть свои собственные производственные мощности для производства автомобилей, это резко положило конец обсуждениям компании Crossen. Уильям Кроссен умер в Торонто в 1927 году.

Производственные мощности были позже приобретены Dominion Wheel & Foundries Limited и освобождены в 1960 году. Участок (к северо-западу от Юниверсити-авеню Вест и Дивизион-стрит) до сих пор остается вакантным, а все здания, относящиеся к Кроссену, снесены. Небольшая улица Кроссен-стрит — единственное напоминание о существовании компании в этом районе.

Дома Джеймса Кроссена на Джордж-стрит, 465 остались недалеко от бывшей производственной площадки. [ 1 ]

Компания производила вагоны для железнодорожной компании Торонто (SE-ST-M) и вагоны Бирни для конкурирующей и принадлежащей городу компании Toronto Civic Railways . Вагоны приобрели:

Продукты

[ редактировать ]
  • Трамвай СЭ-СТ-М
  • Вагоны Бирни - Гражданские железные дороги Торонто
  • четырехколесные рудовозы
  • легковые автомобили
  • грузовые вагоны
  • колонистские автомобили
  • вагоны-рестораны
  • частные автомобили
  • вестибюли поезда
  • салонные машины
  • спальные вагоны
[ редактировать ]
  1. ^ «Кроссен Автопроизводство – 1» . Архивировано из оригинала 21 февраля 2014 г. Проверено 18 февраля 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5ce654a152c230a21beafda97836f05e__1702602660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/5e/5ce654a152c230a21beafda97836f05e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cobourg Car Works - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)