Jump to content

Уингем, Онтарио

Уингем
Сообщество
Ратуша
Ратуша
Уингем расположен в округе Гурон.
Уингем
Уингем
Координаты: 43 ° 53'16 "N 081 ° 18'42" W  /  43,88778 ° N 81,31167 ° W  / 43,88778; -81,31167
Страна Канада
Провинция Онтарио
Графство Гурон
Муниципалитет Северный Гурон
Инкорпорейтед 1874 г. (село)
Инкорпорейтед 1879 г. (город)
Область
• Общий 2,38 км 2 (0,92 квадратных миль)
Население
 (2016) [ 1 ]
• Общий 2,934
• Плотность 1234/км 2 (3200/кв. миль)
Часовой пояс UTC-5 (Восточное (EST))
• Лето ( летнее время ) UTC-4 (EDT)
Почтовый индекс
Н0Г 2W0
Код города 519

Уингем (по переписи 2016 года — 2934 человека) — община в муниципалитете Норт-Гурон, Онтарио , Канада, который расположен в округе Гурон . Вингем стал частью Северного Гурона в 2001 году, когда правительство Онтарио ввело объединение бывшего городка Восточный Ваванош, деревни Блит и города Вингхэм.

Уингем расположен на пересечении дорог графства 4 и 86. Большая часть Уингема расположена между дорогой округа 86 на юге и рекой Мейтленд на севере.

Первоначальная съемка Уингема была проведена в 1854 году, при этом 1000 акров земли были отданы населению к северу от нынешних шоссе 86 и шоссе 4. Первоначальный участок города был ориентирован вокруг реки Мейтленд с предположением, что ее гидроэнергетические и транспортные возможности позволят это центр развития. [ 2 ] Действительно, когда сформировалось основное поселение, оно располагалось вокруг ранней пилорамы и гонточной мельницы. Однако форма поселения вскоре изменилась, когда в 1858 году к югу от деревни была обследована предполагаемая линия Северо-Западной железной дороги Канады. застойный» Нижний Уингем, который включал первоначальное поселение, а также более динамичный Верхний Уингем, расположенный недалеко от предполагаемой железнодорожной линии. Пройдет более десяти лет, прежде чем железная дорога наконец появится, но тем временем в городе возник ряд типичных новаторских предприятий, в том числе шерстяная фабрика, кожевенный завод и литейный завод. Была заложена верхняя плотина, на которой построены новая мукомольная и лесопилка. [ 3 ] В 1860-х годах главной торговой улицей была Виктория-стрит. [ 3 ] Однако к 1870-м годам коммерческий центр поселения постепенно переместился на Жозефин-стрит, особенно после открытия железной дороги Веллингтон, Грей и Брюс в 1872 году.

Действительно, когда в 1874 году Уингем был преобразован в деревню, его границы включали только Аппер-Вингем, население которого в то время составляло 726 человек; Лоуэр-Уингем, население которого составляло около 500 человек, оставался частью городка Тернберри. [ 3 ] Сообщество было преобразовано в город в 1879 году. [ 4 ] а ратуша была построена и открыта в 1890 году. Общественное почтовое отделение было построено через дорогу и открылось в 1907 году. Многоквартирные коммерческие здания были построены с 1878 по 1892 год, вдоль главной улицы города. [ 4 ] Общественная больница, обслуживающая Уингем и прилегающие районы, была основана в 1906 году. [ 4 ]

К известным продуктам, созданным предприятиями Wingham, относятся:

  • Стулья из твердой древесины производства компании Conestoga Chair Company, открывшейся в 1898 году. [ 4 ]
  • Деревянные двери, построенные Ллойдом-Труаксом. Изготовление дверей началось в Уингеме в 1888 году Чарльзом Ллойдом. [ 4 ]
  • Молоко, переработанное компанией Sunrise Dairy, открывшейся в 1928 году. [ 4 ]

К 1910 году население города составляло 2500 человек. [ 2 ] Производство мебели стало основной экспортной отраслью города. Так продолжалось на протяжении большей части 20-го века, при этом мебель, сборные дома и другие квалифицированные изделия из дерева оставались значительными. [ 2 ] В 1950-х и 1960-х годах произошел «краткий всплеск развития», и в 1981 году население составляло 2897 человек. [ 2 ] Прекращение железнодорожных грузовых перевозок в город означало конец большей части его деревообрабатывающей промышленности: многие мебельные фабрики закрылись после окончания работы. [ 2 ]

История железной дороги

[ редактировать ]

у Уингема «сложная история железных дорог» Как отмечается в отчете Совета по историческим местам и памятникам Канады, . [ 2 ] Первой появившейся железной дорогой была железная дорога Веллингтона, Грея и Брюса (WG&B), которая к тому времени была дочерней компанией Great Western Railway . Первоначально WG&B была известна как Северо-Западная железная дорога Канады (CNWR). Когда в 1871 году завершились работы на магистральной линии WG&B, проходящей между Гуэлфом и Саутгемптоном , было получено разрешение на «южное расширение» до Кинкардина , ответвляющееся от магистрали в Пальмерстоне. . Эта ветка в конечном итоге будет проходить через Листоуэл , Брюссель , Уингем, Лакхнау и Рипли на пути к Кинкардину. Это привело к строительству первой железнодорожной станции Уингема в 1872 году. [ 5 ]

Второй железной дорогой, прибывшей в Уингем, была железная дорога Лондона, Гурона и Брюса (LH&B) в декабре 1875 года. [ 6 ] LH&B был детищем первого начальника Блита Патрика Келли, который активно его продвигал. Первоначально предполагалось, что Блит станет северной конечной станцией ; однако несколько общин на севере, включая Уингем, предложили значительные субсидии на расширение, [ 6 ] таким образом, линия в конечном итоге завершилась на перекрестке Уай в 3 км (2 милях) к востоку от Уингема. [ 5 ] Две железные дороги будут использовать первоначальную станцию ​​​​Уингем, которая функционировала как союзная станция . [ 5 ] После прибытия LH&B в городе были построены терминальные сооружения, которые включали двухстойное машинное отделение , столярную мастерскую, сарай для снегоочистителя, угольный склад и ночлежку. [ 2 ]

Третьей и последней прибывшей железной дорогой была Канадская Тихоокеанская железная дорога (CPR). Он взял на себя управление железной дорогой Торонто, Грея и Брюса , чья неудавшаяся ветка в Кинкардине была закрыта в Тисуотере в 1874 году из-за конкуренции со стороны WG&B. [ 7 ] В 1885 году CPR объявил, что дилижанс соединит Уингем с точкой на линии Тисуотер, известной как Гленаннон (или Гленаннан). [ 8 ] где была построена небольшая станция. [ 5 ] длиной 3,6 мили (5,8 км) В 1887 году компания Canadian Pacific построила ответвление до Уингема от развязки в Гленанноне, [ а ] обеспечивая Уингему прямое сообщение с CPR вместе со второй железнодорожной станцией. [ 7 ] Приход CPR вызвал конкуренцию между ним и компанией Grand Trunk, которая отремонтировала существующую станцию ​​и сохранила конкурентоспособные тарифы на перевозки в город. [ 2 ] За этим последовало строительство новой, более существенной станции Гранд-Транк в 1905–06 годах. [ б ] Grand Trunk был объединен с системой Канадских национальных железных дорог в 1923 году. Бывшая линия WG&B стала известна как подразделение CN Kincardine , а линия LH&B стала известна как подразделение CN Exeter .

В 1941 году линия Лондон, Гурон и Брюс была заброшена к северу от перекрестка Клинтон в подразделении CN Goderich, [ 10 ] перерезав южное сообщение Уингема с Лондоном. Пассажирское сообщение CN с городом закончилось в 1973 году. [ 2 ] Вскоре за этим последовало прекращение деятельности на Канадско-Тихоокеанской линии, которая была построена с использованием легких железных дорог и пострадала от размывов в 1950-х годах; последний клиент CP по грузовым перевозкам, компания Wingham's Premium Forest Products, перешла на CN в 1983 году после того, как CP построила промышленную ветку, чтобы соединить ее с подразделением CN Kincardine. В том же году CN отказалась от участка своей единственной оставшейся линии от Уингема до Кинкардина, оставив Уингем конечной станцией. [ 9 ] Канадско-Тихоокеанская линия была окончательно официально закрыта в 1988 году. [ 11 ] а линия CN была заброшена в 1991 году, [ 9 ] почти через 120 лет после того, как он впервые прибыл и преобразил этот район.

Бизнес и промышленность

[ редактировать ]
Жозефина Стрит

Вингем имеет ряд производственных предприятий, а также множество предприятий розничной торговли и услуг. Вингем поддерживает два продуктовых магазина и главную улицу с розничными магазинами и ресторанами. В городе есть филиалы банков Bank of Montreal , CIBC и TD Canada Trust , а также филиал кредитного союза Libro Financial Group .

К отраслям промышленности, присутствующим в городе, относятся:

  • Wescast Industries , три производственных предприятия для этого производителя автозапчастей.
  • BI-AX International производит пластиковую пленку для использования в упаковке пищевых продуктов и промышленности.
  • Royal Homes — производитель сборных домов.
  • Britespan Building Systems Inc. является производителем зданий со стальными конструкциями с тканевым покрытием.

Радио и телевидение

[ редактировать ]

Уингем был одним из первых городов Онтарио, в котором появилась общественная радиостанция: У. Т. Круикшанк основал CKNX Broadcasting Ltd в 1926 году. [ 4 ]

В Уингеме есть три радиостанции: CKNX 920, CKNX-FM 101.7 и Classic Rock 94.5, все они принадлежат Blackburn Radio . Существует также телеканал CKNX Channel 8, принадлежащий CTVglobemedia . Он ретранслирует основной сигнал CFPL-TV из Лондона, за исключением местной рекламы. CKNX стал ретранслятором CFPL London 31 августа 2009 года.

9 апреля 2007 года было объявлено, что компания Rogers Communications подала заявку в Канадскую комиссию по радио, телевидению и телекоммуникациям на покупку всех станций A-Channel , включая CFPL, CKNX, CKX-TV, Access Alberta и несколько кабельных каналов, которые были на продажу компанией CHUM Limited после приобретения CTVglobemedia группы CHUM. CTV заявила, что не будет продлевать лицензию на CKNX-TV в Уингеме по истечении срока ее действия в конце августа 2009 года. [ 12 ] 1 мая 2009 года Shaw Communications предложила купить станцию ​​у CTV за 1 доллар (вместе с другими неэффективными станциями в Брэндоне и Виндзоре). [ 13 ] но сорвал сделку два месяца спустя. [ 14 ] CKNX закрылась как отдельная станция 31 августа 2009 года. Ее передатчик продолжает работать как аналоговый ретранслятор CFPL-DT в Лондоне . [ 15 ]

Уингема также обслуживала английская телестанция CBC (канал 45), которая ретранслировала CBLT-TV Торонто через CBLN-TV в Лондоне. Этот передатчик, как и другие оставшиеся аналоговые передатчики CBC/Radio-Canada, был окончательно отключен 31 июля 2012 года, в результате чего эфирные зрители в этом районе остались без бесплатных телевизионных услуг CBC.

Образование

[ редактировать ]

Государственным образованием управляет Школьный совет округа Эйвон-Мейтленд , который курирует следующие школы:

  • Средняя школа FE Madill расположена в Уингеме. В нем принимают участие около 800 учащихся 7–12 классов; большинство из них прибывают на автобусах из окрестностей. Мэдилл известен своими баскетбольными командами и командой по легкой атлетике.
  • Начальная школа Мейтленд Ривер расположена в Уингеме, рядом со средней школой FE Madill . Около 400-500 учеников посещают школу от младшего детского сада до 6 класса.

Бывшая государственная школа Уингема дала образование тысячам детей на Джон-стрит, но была закрыта в 2013 году.

Католическое образование находится в ведении Школьного совета католического округа Гурон-Перт . Здесь есть одна начальная школа, Sacred Heart School, расположенная в восточной части города.

Транспорт

[ редактировать ]

Уингем расположен к северу от Каунти-роуд 86, которая соединяется с Китченер-Ватерлоо на востоке. Главная улица - Каунти-роуд 4, называемая Жозефин-стрит в Уингеме, которая соединяется с Лондоном, Онтарио, на юге.

Аэродром Уингем/Ричард В. ЛеВан - это аэропорт авиации общего назначения к юго-востоку от Уингема с заправочными станциями и частными ангарами.

Уингем обслуживался регулярным автобусным сообщением с Лондоном , Оуэн-Саундом и Стратфордом до 2013 года, когда провайдер Aboutown перешел в управление.

Достопримечательности

[ редактировать ]
Учредительная мемориальная доска

Музей Северного Гурона представляет собой обзор истории городка Северный Гурон, начиная с эпохи палеолита и продолжаясь до наших дней. Музей Норт-Уингема

Известные люди

[ редактировать ]

Политики

[ редактировать ]
  • Уильям Аберхарт - премьер-министр Альберты, 1935-1943 гг. Преподавал в государственной школе в Уингеме.
  • Мюррей Элстон - депутат парламента Онтарио, 1981–1994 годы. Родился в Уингеме.
  • Джордж Джонстон - член парламента Альберты и спикер, 1921–1936 гг. Родился в Уингеме.
  • Роберт Муни - MLA Манитобы, 1922–1953 гг. Родился в Уингеме.
  • Джордж Споттон - член парламента, 1927–1935 гг. Бизнесмен Уингема.
  • Роберт Вейр - член парламента, министр сельского хозяйства, 1930-. Родился в Уингеме.

Примечания

[ редактировать ]
  1. И перекресток Канадского Тихого океана на северо-востоке, и перекресток Гранд-Транк на юго-востоке города назывались «перекрестком Уингем» в своих соответствующих системах. [ 2 ] [ 9 ]
  2. ^ Станция Grand Trunk 1906 года была построена местными строителями, которые отошли от стандартной планировки Grand Trunk «Дизайн А» с добавлением двух больших башен, которые были похожи на другие добавленные башни на станциях в Фергусе, Маунт-Форест, Харристоне и Пальмерстоне. в форме «конкурса башен». Должностные лица Grand Trunk отвергли строительство башен в Уингеме, которые впоследствии были снесены. [ 2 ]
  1. ^ «Профиль переписи населения, перепись 2016 года: Уингем, Онтарио» . Статистическое управление Канады . Проверено 30 апреля 2019 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Ассоциация исследований наследия (1992). Бывшая станция Канадских национальных железных дорог, Уингем, Онтарио (репортаж). Совет исторических мест и памятников Канады .
  3. ^ Перейти обратно: а б с Риггс, Джеки (6 апреля 2018 г.). «Начало главных улиц Уингема» . Торонто.com . Проверено 28 декабря 2021 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Итон, ЕС (1984). Маклин, Эндрю Ю. (ред.). Исторический атлас округа Гурон, 1984 год . Годерих, Онтарио: Корпорация графства Гурон. стр. 90–91. ISBN  0-9692120-0-3 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с д «Судьба железнодорожных вокзалов округа Гурон». Гуронские исторические заметки . XXIX . Историческое общество округа Гурон. 1993. ISSN   0822-9503 .
  6. ^ Перейти обратно: а б «Келли железная дорога» . Гражданин Северного Гурона . Блит, Онтарио: Издательство North Huron Publishing. 21 марта 2015 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Кеннеди, Р.Л. «Торонто, Грей и Брюс» .
  8. ^ Иннис, Гарольд А. (1923). История Канадской Тихоокеанской железной дороги . Макклелланд и Стюарт. п. 142.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Смит, Джеффри П. (11 октября 2014 г.). "CNRys. Кинкардинское подразделение" . CNR-in-Ontario.com . Проверено 28 декабря 2021 г.
  10. ^ Смит, Джеффри П. (11 октября 2014 г.). «CNRys. Эксетерское подразделение» . CNR-in-Ontario.com . Проверено 28 декабря 2021 г.
  11. ^ Кеннеди, Р.Л. «Отделения Брюсского подразделения Канадской Тихоокеанской железной дороги» . Поезда старых времен . Проверено 28 декабря 2021 г.
  12. ^ Друг, Дэвид (25 февраля 2009 г.). «CTV закрывает две станции Онтарио» . Торонто Стар . Канадская пресса . Проверено 30 апреля 2019 г.
  13. ^ Робертсон, Грант (1 мая 2009 г.). «Шоу выигрывает три станции CTV — по 1 доллару за каждую» . Глобус и почта . Архивировано из оригинала 4 мая 2009 года.
  14. ^ «Шоу отменяет покупку трех станций CTV» . Звезда . Торонто. 1 июля 2009 г.
  15. ^ «Виндзорский вокзал останется открытым» . CTVglobemedia. 8 июля 2009 г.
  16. ^ «Джордж Агнью Рид» . Музей Лондон. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 3 мая 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ee3e08ff0a2d03eaaff20941ff4b4d9a__1719148020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/9a/ee3e08ff0a2d03eaaff20941ff4b4d9a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wingham, Ontario - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)