Уингем, Онтарио
Уингем | |
---|---|
Сообщество | |
![]() Ратуша | |
Координаты: 43 ° 53'16 "N 081 ° 18'42" W / 43,88778 ° N 81,31167 ° W | |
Страна | Канада |
Провинция | Онтарио |
Графство | Гурон |
Муниципалитет | Северный Гурон |
Инкорпорейтед | 1874 г. (село) |
Инкорпорейтед | 1879 г. (город) |
Область | |
• Общий | 2,38 км 2 (0,92 квадратных миль) |
Население (2016) [ 1 ] | |
• Общий | 2,934 |
• Плотность | 1234/км 2 (3200/кв. миль) |
Часовой пояс | UTC-5 (Восточное (EST)) |
• Лето ( летнее время ) | UTC-4 (EDT) |
Почтовый индекс | Н0Г 2W0 |
Код города | 519 |
Уингем (по переписи 2016 года — 2934 человека) — община в муниципалитете Норт-Гурон, Онтарио , Канада, который расположен в округе Гурон . Вингем стал частью Северного Гурона в 2001 году, когда правительство Онтарио ввело объединение бывшего городка Восточный Ваванош, деревни Блит и города Вингхэм.
Уингем расположен на пересечении дорог графства 4 и 86. Большая часть Уингема расположена между дорогой округа 86 на юге и рекой Мейтленд на севере.
История
[ редактировать ]Первоначальная съемка Уингема была проведена в 1854 году, при этом 1000 акров земли были отданы населению к северу от нынешних шоссе 86 и шоссе 4. Первоначальный участок города был ориентирован вокруг реки Мейтленд с предположением, что ее гидроэнергетические и транспортные возможности позволят это центр развития. [ 2 ] Действительно, когда сформировалось основное поселение, оно располагалось вокруг ранней пилорамы и гонточной мельницы. Однако форма поселения вскоре изменилась, когда в 1858 году к югу от деревни была обследована предполагаемая линия Северо-Западной железной дороги Канады. застойный» Нижний Уингем, который включал первоначальное поселение, а также более динамичный Верхний Уингем, расположенный недалеко от предполагаемой железнодорожной линии. Пройдет более десяти лет, прежде чем железная дорога наконец появится, но тем временем в городе возник ряд типичных новаторских предприятий, в том числе шерстяная фабрика, кожевенный завод и литейный завод. Была заложена верхняя плотина, на которой построены новая мукомольная и лесопилка. [ 3 ] В 1860-х годах главной торговой улицей была Виктория-стрит. [ 3 ] Однако к 1870-м годам коммерческий центр поселения постепенно переместился на Жозефин-стрит, особенно после открытия железной дороги Веллингтон, Грей и Брюс в 1872 году.
Действительно, когда в 1874 году Уингем был преобразован в деревню, его границы включали только Аппер-Вингем, население которого в то время составляло 726 человек; Лоуэр-Уингем, население которого составляло около 500 человек, оставался частью городка Тернберри. [ 3 ] Сообщество было преобразовано в город в 1879 году. [ 4 ] а ратуша была построена и открыта в 1890 году. Общественное почтовое отделение было построено через дорогу и открылось в 1907 году. Многоквартирные коммерческие здания были построены с 1878 по 1892 год, вдоль главной улицы города. [ 4 ] Общественная больница, обслуживающая Уингем и прилегающие районы, была основана в 1906 году. [ 4 ]
К известным продуктам, созданным предприятиями Wingham, относятся:
- Стулья из твердой древесины производства компании Conestoga Chair Company, открывшейся в 1898 году. [ 4 ]
- Деревянные двери, построенные Ллойдом-Труаксом. Изготовление дверей началось в Уингеме в 1888 году Чарльзом Ллойдом. [ 4 ]
- Молоко, переработанное компанией Sunrise Dairy, открывшейся в 1928 году. [ 4 ]
К 1910 году население города составляло 2500 человек. [ 2 ] Производство мебели стало основной экспортной отраслью города. Так продолжалось на протяжении большей части 20-го века, при этом мебель, сборные дома и другие квалифицированные изделия из дерева оставались значительными. [ 2 ] В 1950-х и 1960-х годах произошел «краткий всплеск развития», и в 1981 году население составляло 2897 человек. [ 2 ] Прекращение железнодорожных грузовых перевозок в город означало конец большей части его деревообрабатывающей промышленности: многие мебельные фабрики закрылись после окончания работы. [ 2 ]
История железной дороги
[ редактировать ]у Уингема «сложная история железных дорог» Как отмечается в отчете Совета по историческим местам и памятникам Канады, . [ 2 ] Первой появившейся железной дорогой была железная дорога Веллингтона, Грея и Брюса (WG&B), которая к тому времени была дочерней компанией Great Western Railway . Первоначально WG&B была известна как Северо-Западная железная дорога Канады (CNWR). Когда в 1871 году завершились работы на магистральной линии WG&B, проходящей между Гуэлфом и Саутгемптоном , было получено разрешение на «южное расширение» до Кинкардина , ответвляющееся от магистрали в Пальмерстоне. . Эта ветка в конечном итоге будет проходить через Листоуэл , Брюссель , Уингем, Лакхнау и Рипли на пути к Кинкардину. Это привело к строительству первой железнодорожной станции Уингема в 1872 году. [ 5 ]
Второй железной дорогой, прибывшей в Уингем, была железная дорога Лондона, Гурона и Брюса (LH&B) в декабре 1875 года. [ 6 ] LH&B был детищем первого начальника Блита Патрика Келли, который активно его продвигал. Первоначально предполагалось, что Блит станет северной конечной станцией ; однако несколько общин на севере, включая Уингем, предложили значительные субсидии на расширение, [ 6 ] таким образом, линия в конечном итоге завершилась на перекрестке Уай в 3 км (2 милях) к востоку от Уингема. [ 5 ] Две железные дороги будут использовать первоначальную станцию Уингем, которая функционировала как союзная станция . [ 5 ] После прибытия LH&B в городе были построены терминальные сооружения, которые включали двухстойное машинное отделение , столярную мастерскую, сарай для снегоочистителя, угольный склад и ночлежку. [ 2 ]
Третьей и последней прибывшей железной дорогой была Канадская Тихоокеанская железная дорога (CPR). Он взял на себя управление железной дорогой Торонто, Грея и Брюса , чья неудавшаяся ветка в Кинкардине была закрыта в Тисуотере в 1874 году из-за конкуренции со стороны WG&B. [ 7 ] В 1885 году CPR объявил, что дилижанс соединит Уингем с точкой на линии Тисуотер, известной как Гленаннон (или Гленаннан). [ 8 ] где была построена небольшая станция. [ 5 ] длиной 3,6 мили (5,8 км) В 1887 году компания Canadian Pacific построила ответвление до Уингема от развязки в Гленанноне, [ а ] обеспечивая Уингему прямое сообщение с CPR вместе со второй железнодорожной станцией. [ 7 ] Приход CPR вызвал конкуренцию между ним и компанией Grand Trunk, которая отремонтировала существующую станцию и сохранила конкурентоспособные тарифы на перевозки в город. [ 2 ] За этим последовало строительство новой, более существенной станции Гранд-Транк в 1905–06 годах. [ б ] Grand Trunk был объединен с системой Канадских национальных железных дорог в 1923 году. Бывшая линия WG&B стала известна как подразделение CN Kincardine , а линия LH&B стала известна как подразделение CN Exeter .
В 1941 году линия Лондон, Гурон и Брюс была заброшена к северу от перекрестка Клинтон в подразделении CN Goderich, [ 10 ] перерезав южное сообщение Уингема с Лондоном. Пассажирское сообщение CN с городом закончилось в 1973 году. [ 2 ] Вскоре за этим последовало прекращение деятельности на Канадско-Тихоокеанской линии, которая была построена с использованием легких железных дорог и пострадала от размывов в 1950-х годах; последний клиент CP по грузовым перевозкам, компания Wingham's Premium Forest Products, перешла на CN в 1983 году после того, как CP построила промышленную ветку, чтобы соединить ее с подразделением CN Kincardine. В том же году CN отказалась от участка своей единственной оставшейся линии от Уингема до Кинкардина, оставив Уингем конечной станцией. [ 9 ] Канадско-Тихоокеанская линия была окончательно официально закрыта в 1988 году. [ 11 ] а линия CN была заброшена в 1991 году, [ 9 ] почти через 120 лет после того, как он впервые прибыл и преобразил этот район.
Бизнес и промышленность
[ редактировать ]
Вингем имеет ряд производственных предприятий, а также множество предприятий розничной торговли и услуг. Вингем поддерживает два продуктовых магазина и главную улицу с розничными магазинами и ресторанами. В городе есть филиалы банков Bank of Montreal , CIBC и TD Canada Trust , а также филиал кредитного союза Libro Financial Group .
К отраслям промышленности, присутствующим в городе, относятся:
- Wescast Industries , три производственных предприятия для этого производителя автозапчастей.
- BI-AX International производит пластиковую пленку для использования в упаковке пищевых продуктов и промышленности.
- Royal Homes — производитель сборных домов.
- Britespan Building Systems Inc. является производителем зданий со стальными конструкциями с тканевым покрытием.
Радио и телевидение
[ редактировать ]Уингем был одним из первых городов Онтарио, в котором появилась общественная радиостанция: У. Т. Круикшанк основал CKNX Broadcasting Ltd в 1926 году. [ 4 ]
В Уингеме есть три радиостанции: CKNX 920, CKNX-FM 101.7 и Classic Rock 94.5, все они принадлежат Blackburn Radio . Существует также телеканал CKNX Channel 8, принадлежащий CTVglobemedia . Он ретранслирует основной сигнал CFPL-TV из Лондона, за исключением местной рекламы. CKNX стал ретранслятором CFPL London 31 августа 2009 года.
9 апреля 2007 года было объявлено, что компания Rogers Communications подала заявку в Канадскую комиссию по радио, телевидению и телекоммуникациям на покупку всех станций A-Channel , включая CFPL, CKNX, CKX-TV, Access Alberta и несколько кабельных каналов, которые были на продажу компанией CHUM Limited после приобретения CTVglobemedia группы CHUM. CTV заявила, что не будет продлевать лицензию на CKNX-TV в Уингеме по истечении срока ее действия в конце августа 2009 года. [ 12 ] 1 мая 2009 года Shaw Communications предложила купить станцию у CTV за 1 доллар (вместе с другими неэффективными станциями в Брэндоне и Виндзоре). [ 13 ] но сорвал сделку два месяца спустя. [ 14 ] CKNX закрылась как отдельная станция 31 августа 2009 года. Ее передатчик продолжает работать как аналоговый ретранслятор CFPL-DT в Лондоне . [ 15 ]
Уингема также обслуживала английская телестанция CBC (канал 45), которая ретранслировала CBLT-TV Торонто через CBLN-TV в Лондоне. Этот передатчик, как и другие оставшиеся аналоговые передатчики CBC/Radio-Canada, был окончательно отключен 31 июля 2012 года, в результате чего эфирные зрители в этом районе остались без бесплатных телевизионных услуг CBC.
Образование
[ редактировать ]Государственным образованием управляет Школьный совет округа Эйвон-Мейтленд , который курирует следующие школы:
- Средняя школа FE Madill расположена в Уингеме. В нем принимают участие около 800 учащихся 7–12 классов; большинство из них прибывают на автобусах из окрестностей. Мэдилл известен своими баскетбольными командами и командой по легкой атлетике.
- Начальная школа Мейтленд Ривер расположена в Уингеме, рядом со средней школой FE Madill . Около 400-500 учеников посещают школу от младшего детского сада до 6 класса.
Бывшая государственная школа Уингема дала образование тысячам детей на Джон-стрит, но была закрыта в 2013 году.
Католическое образование находится в ведении Школьного совета католического округа Гурон-Перт . Здесь есть одна начальная школа, Sacred Heart School, расположенная в восточной части города.
Транспорт
[ редактировать ]Уингем расположен к северу от Каунти-роуд 86, которая соединяется с Китченер-Ватерлоо на востоке. Главная улица - Каунти-роуд 4, называемая Жозефин-стрит в Уингеме, которая соединяется с Лондоном, Онтарио, на юге.
Аэродром Уингем/Ричард В. ЛеВан - это аэропорт авиации общего назначения к юго-востоку от Уингема с заправочными станциями и частными ангарами.
Уингем обслуживался регулярным автобусным сообщением с Лондоном , Оуэн-Саундом и Стратфордом до 2013 года, когда провайдер Aboutown перешел в управление.
Достопримечательности
[ редактировать ]
Музей Северного Гурона представляет собой обзор истории городка Северный Гурон, начиная с эпохи палеолита и продолжаясь до наших дней. Музей Норт-Уингема
Известные люди
[ редактировать ]- Дэйв Фарриш - хоккеист НХЛ и нынешний помощник тренера « Колорадо Эвеланш»
- Оноре Джексон - лидер Северо -Западного восстания
- Эндрю Кауфман - сценарист / кинорежиссер, вырос в Уингеме.
- Боб Макдональд - научный журналист; Офицер Ордена Канады , вырос в Уингеме.
- Элис Манро - лауреат Нобелевской премии 2013 года по литературе, родившаяся в Уингеме, автор рассказов, действие которых происходит в вымышленных маленьких городках, подобных Уингему.
- Джордж Эгнью Рид - художник, выросший недалеко от Уингема. [ 16 ]
- Кэролайн Уэллвуд , медсестра-миссионерка в Китае, выросла в Уингеме.
- Дуг Вуд - рекордсмен Канады в прыжках с шестом, выросший в Уингеме.
Политики
[ редактировать ]- Уильям Аберхарт - премьер-министр Альберты, 1935-1943 гг. Преподавал в государственной школе в Уингеме.
- Мюррей Элстон - депутат парламента Онтарио, 1981–1994 годы. Родился в Уингеме.
- Джордж Джонстон - член парламента Альберты и спикер, 1921–1936 гг. Родился в Уингеме.
- Роберт Муни - MLA Манитобы, 1922–1953 гг. Родился в Уингеме.
- Джордж Споттон - член парламента, 1927–1935 гг. Бизнесмен Уингема.
- Роберт Вейр - член парламента, министр сельского хозяйства, 1930-. Родился в Уингеме.
Примечания
[ редактировать ]- ↑ И перекресток Канадского Тихого океана на северо-востоке, и перекресток Гранд-Транк на юго-востоке города назывались «перекрестком Уингем» в своих соответствующих системах. [ 2 ] [ 9 ]
- ^ Станция Grand Trunk 1906 года была построена местными строителями, которые отошли от стандартной планировки Grand Trunk «Дизайн А» с добавлением двух больших башен, которые были похожи на другие добавленные башни на станциях в Фергусе, Маунт-Форест, Харристоне и Пальмерстоне. в форме «конкурса башен». Должностные лица Grand Trunk отвергли строительство башен в Уингеме, которые впоследствии были снесены. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Профиль переписи населения, перепись 2016 года: Уингем, Онтарио» . Статистическое управление Канады . Проверено 30 апреля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Ассоциация исследований наследия (1992). Бывшая станция Канадских национальных железных дорог, Уингем, Онтарио (репортаж). Совет исторических мест и памятников Канады .
- ^ Перейти обратно: а б с Риггс, Джеки (6 апреля 2018 г.). «Начало главных улиц Уингема» . Торонто.com . Проверено 28 декабря 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Итон, ЕС (1984). Маклин, Эндрю Ю. (ред.). Исторический атлас округа Гурон, 1984 год . Годерих, Онтарио: Корпорация графства Гурон. стр. 90–91. ISBN 0-9692120-0-3 .
- ^ Перейти обратно: а б с д «Судьба железнодорожных вокзалов округа Гурон». Гуронские исторические заметки . XXIX . Историческое общество округа Гурон. 1993. ISSN 0822-9503 .
- ^ Перейти обратно: а б «Келли железная дорога» . Гражданин Северного Гурона . Блит, Онтарио: Издательство North Huron Publishing. 21 марта 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кеннеди, Р.Л. «Торонто, Грей и Брюс» .
- ^ Иннис, Гарольд А. (1923). История Канадской Тихоокеанской железной дороги . Макклелланд и Стюарт. п. 142.
- ^ Перейти обратно: а б с Смит, Джеффри П. (11 октября 2014 г.). "CNRys. Кинкардинское подразделение" . CNR-in-Ontario.com . Проверено 28 декабря 2021 г.
- ^ Смит, Джеффри П. (11 октября 2014 г.). «CNRys. Эксетерское подразделение» . CNR-in-Ontario.com . Проверено 28 декабря 2021 г.
- ^ Кеннеди, Р.Л. «Отделения Брюсского подразделения Канадской Тихоокеанской железной дороги» . Поезда старых времен . Проверено 28 декабря 2021 г.
- ^ Друг, Дэвид (25 февраля 2009 г.). «CTV закрывает две станции Онтарио» . Торонто Стар . Канадская пресса . Проверено 30 апреля 2019 г.
- ^ Робертсон, Грант (1 мая 2009 г.). «Шоу выигрывает три станции CTV — по 1 доллару за каждую» . Глобус и почта . Архивировано из оригинала 4 мая 2009 года.
- ^ «Шоу отменяет покупку трех станций CTV» . Звезда . Торонто. 1 июля 2009 г.
- ^ «Виндзорский вокзал останется открытым» . CTVglobemedia. 8 июля 2009 г.
- ^ «Джордж Агнью Рид» . Музей Лондон. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 3 мая 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]