Jump to content

Мотив Power Depot

(Перенаправлено из Enginehouse )
Северные Тихоокеанские железнодорожные магазины, Брейнерд, Миннесота
Внутри дизельного сарая, Питерборо, Южная Австралия
Старая железнодорожная депо в Суоненджоки , Финляндия

Мотивно -энергоснабжение ( MPD ) или локомотивное депо или склад технического обслуживания ( TMD ) - это то, где локомотивы обычно хранятся, ремонтируются и поддерживаются. Первоначально они были известны как «бегущие сараи», «сарай двигателя» или просто «сарай». Услуги предусмотрены для заправки и пополнения воды, смазочного масла и жира и, для паровых двигателей , утилизации золы. Часто есть мастерские для повседневного ремонта и технического обслуживания, но локомотивное здание и крупные капитальные ремонты обычно проводятся на локомотивных работах. (Примечание: на американском английском языке термин депо используется для обозначения пассажирских станций или товаров (грузовых), а не для технического обслуживания транспортных средств.)

Немецкая практика

[ редактировать ]

Эквивалентом таких складов в немецкоязычных странах является Bahnbetriebswerk или BW проводится крупный ремонт и капитальный ремонт , которые имеют аналогичные функции, причем в Ausbesserungswerke . Число их было резко уменьшено после перехода от пар до дизельного топлива и электрической тяги, и большинство современных BW в Германии являются специализированными складами, часто ответственными за один локомотив .

Двигатели в паровой эпохе

[ редактировать ]

Двигатели можно найти во многих городах и городах, а также в сельских местах. Они были построены железнодорожными компаниями для размещения локомотивов, которые предоставляли их местные услуги поезда. Каждый сарай двигателя будет иметь распределение локомотивов, которые будут отражать обязанности, выполняемые этим депо. Большинство складов имели смесь пассажирских, грузовых и шунтирующих локомотивов, но некоторые, такие как Mexborough , имели преимущественно грузовые локомотивы, отражающие промышленный характер этого района в Южном Йоркшире . Другие, такие как двигатель Kings Cross в Лондоне, преимущественно предоставляли локомотивы для пассажирских работ.

Почти у всех складов в то время было несколько шунтирующих локомотивов. Обычно 0-4-0T или 0-6-0T Танковые двигатели, они будут выделены для шунтирования пошлины в товарах, перевозчиках, наборах товаров и доках.

Многие крупные промышленные площадки, подключенные к железной дороге, также имели навесы двигателя, в первую очередь с использованием шунтительных локомотивов.

У каждой железнодорожной компании был свой собственный архитектурный дизайн сарай двигателя, но было три основных дизайна сарая:

  • Roundhouse - где треки будут излучать от проигрывателя ;
  • Прямо - ряд треков, которые были бы доступны с любого конца;
  • Dead End - ряд подборов, доступных только с одного конца.

Повороты для прямых и мертвых концов, как правило, были снаружи. Те, кто находится в палатах, может быть внутри, например, в Йорке в Великобритании или за пределами, например, в Восточной широкой топ -железной дороге и угольной компании в Рокхилле, штат Пенсильвания , США.

Активность

[ редактировать ]

Было шесть основных мероприятий, которые проходили на сараях.

Удаление пепла

[ редактировать ]

Когда на сарае прибыл паровой двигатель, он бросил огонь, и нарастанный пепел, который был удален. Утилизация пепла была грязной работой и выполнялась в тихие времена, хотя некоторые более крупные складки имели средства для более эффективного утилизации золы. Изучение фотографий из эпохи Steam показывает, что нередко, когда кучи золы разбросаны по месту депо.

Вымывание котла

[ редактировать ]

После выполнения последней обязанности и прибытия на сарай, локомотивы будут иметь обычное вымывание котла для удаления масштаба, повышения эффективности и защиты безопасности. [ 1 ] : 31 

Локомотивы обычно бежали на уголь. Первоначально эта работа была выполнена вручную, и многие склады имели значительные угольные стеки на месте. Они будут аккуратно построены с внешними стенами, построенными из сухих блоков, в стиле сухой каменной стены с меньшими кусочками позади них. [ 2 ] : 222–3  По мере продвижения технологий и более крупных сараев стали более занятыми, этот процесс стал механизированным, и огромные угла над окрестностями указывают, где находился двигатель. Светы не были чистыми местами для работы. Большой депо Восточного Лондона в Стратфорде имел общежитие инженева, и его пассажиры «проснулись с слоем угольной пыли, покрывающей их и кровать». [ 1 ] : 20 

Другим ключевым требованием парового двигателя является запас воды, которая переносится в тендерах или резервуарах двигателей. В Австралии вода также переносила в водяных джах (резервуар для воды, установленный на универсале) из -за более длительных расстояний и живых водных ресурсов. В складах, где содержание известного в воде было высоким (в некоторых областях в некоторых областях как «жесткая вода) были введены растения смягчения воды. В Norwich Engine Sale в Великобритании осадок был выброшен в резервуар и опустошен каждые три года или около того, когда осадок был сброшен в море в Лоустофте. [ 1 ] : 71 

Тендерные локомотивы требовали поворота, поэтому они сталкивались с правильным способом перед своей следующей обязанностью. В первые дни они обычно были около 45 футов в длину. По мере того, как технология улучшилась, и двигатели стали больше, тогда перевороты стали длиннее. Чтобы повернуть локомотив, двигатель должен был быть сбалансирован довольно точно на проигрывательном столе, и тогда его можно было буквально раздвинуть.

Некоторые поворотные столы могут быть включены путем закрепления вакуумного тормоза двигателя на поворотный стол и используя его для поворота двигателя.

Более поздние проигрыватели были электрически эксплуатированы. Многие дизельные локомотивы в Великобритании имеют кабину на каждом конце, удаляя необходимость в поворотных столах. Тем не менее, в Австралии и Америке существует ряд однокондентных локомотивов, и поворотные столы все еще используются.

Двигатели будут выполнять базовое обслуживание, а более крупные сараи будут выполнять более сложный ремонт. Локомотивы, которые требовали дальнейшего ремонта, были отправлены на локомотивные работы компании. Заявленные локомотивы часто можно найти на некоторых складах перед их окончательными поездками на скрара.

В Великобритании общая практика заключается в том, что один сарай будет иметь ряд небольших подвесов, где было меньше средств. Когда двигатели, выделяемые на субсоры, требовал ремонта, их часто обменяли на аналогичный двигатель или, возможно, просто посещали основной депо в воскресенье, когда уровни движения были значительно ниже.

С точки зрения распределения локомотива, по -видимому, была практика, что для некоторых железнодорожных локомотивов все были выделены на основной сарай, но в других у каждого сараи было конкретное распределение локомотивов.

Список британских подсверов можно найти здесь .

Персонал

[ редактировать ]

Водители и пожарный были видимым лицом сарая двигателя, и, как таковые, некоторые сараи имели репутацию для чистых локомотивов благодаря посвящению этих людей. Многие компании выделили определенную основную линию локомотива команде, и они обычно проявляют личный интерес к чистоте своего двигателя; Некоторые компании предложили команду лучшего двигателя.

Многие водители будут тратить свое время на улучшение своих знаний и делиться лучшими практиками с молодыми водителями. Сотрудники для пешеходов (как известно водителям и пожарным) были объединены с 19 -го века, а в Великобритании, как правило, находились в Аслефе , в то время как другие сотрудники сараи, как правило, находились в объединенном обществе железнодорожных служащих (позже Национальный союз железнодорожников ).

Многие работники двигателя пробираются с очень плохими условиями в течение многих лет. В 1950 -х и 1960 -х годах рост производственной промышленности увидел, как многие сотрудники покидали железную дорогу для лучших условий труда (и оплаты), и в результате начали модернизироваться многие железные дороги. [ 1 ]

Двигатели в современной эпохе

[ редактировать ]
Вечерний вид на железнодорожный вокзал Коллам Джанкшн и коллам -мемуар , Индия
Мориномия депо на метро-метро Осака линии , типичный пример склада метро третьего трассы. В крайнем правом сарае для рабочих поездов с одним таким припаркованным локомотивом

Поддержание новых дизельных локомотивов в грязных паровых сараях вскоре оказалось трудным, и, хотя некоторые старые сараи выжили, многие новые дизельные склады были построены на новых участках или на участках старых паровых сарая. Основной проблемой было распоряжение нефти, которая изначально оставалась лежащей вокруг, вызывая проблемы загрязнения и безопасности. Новые склады были оборудованы для борьбы с дизельным топливом, а возможность получить доступ к нижней стороне, а также работа в верхней части тела была улучшена.

Задачи не сильно отличались в том, что дизельные локомотивы были заправлены, а не угольными, хотя они нуждались в воде, так как ранние дизели были оснащены парокогенераторами для целей нагревания поезда.

С момента приватизации British Rail , некоторые склады теперь управляются строителями поездов, которые поддерживают поезда по контракту с операторами поездов.

Стабильные и заправки точек

[ редактировать ]

Вокруг железнодорожных сетей есть места, которые просто используются для угля/заправки локомотивов и конюшней акций, либо в течение ночи, либо между обязанностями. Обычно они не рассматриваются как навесы двигателя.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Хокинс, Крис; Ривз, Джордж (1986). Великий восточный железнодорожный двигатель Sheds Часть 1 . Дикие лебедь публикации. ISBN  0-906867-401 .
  2. ^ Хокинс, Крис; Ривз, Джордж (1987). Великий восточный железнодорожный двигатель Sheds Часть 2 . Дикие лебедь публикации. ISBN  0-906867-48-7 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Эссери, Боб (апрель 2012 г.). «Двигатели и локомотивы». Журнал Хорнби . № 58. Hersham: Ian Allan Publishing. С. 40–45. ISSN   1753-2469 . OCLC   226087101 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 27c42a2f5bafdd7c603b5db8dfd55fe5__1723253100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/e5/27c42a2f5bafdd7c603b5db8dfd55fe5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Motive power depot - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)