Мотив Power Depot
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Апрель 2024 г. ) |
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( август 2023 г. ) |



Мотивно -энергоснабжение ( MPD ) или локомотивное депо или склад технического обслуживания ( TMD ) - это то, где локомотивы обычно хранятся, ремонтируются и поддерживаются. Первоначально они были известны как «бегущие сараи», «сарай двигателя» или просто «сарай». Услуги предусмотрены для заправки и пополнения воды, смазочного масла и жира и, для паровых двигателей , утилизации золы. Часто есть мастерские для повседневного ремонта и технического обслуживания, но локомотивное здание и крупные капитальные ремонты обычно проводятся на локомотивных работах. (Примечание: на американском английском языке термин депо используется для обозначения пассажирских станций или товаров (грузовых), а не для технического обслуживания транспортных средств.)
Немецкая практика
[ редактировать ]Эквивалентом таких складов в немецкоязычных странах является Bahnbetriebswerk или BW проводится крупный ремонт и капитальный ремонт , которые имеют аналогичные функции, причем в Ausbesserungswerke . Число их было резко уменьшено после перехода от пар до дизельного топлива и электрической тяги, и большинство современных BW в Германии являются специализированными складами, часто ответственными за один локомотив .
Двигатели в паровой эпохе
[ редактировать ]Двигатели можно найти во многих городах и городах, а также в сельских местах. Они были построены железнодорожными компаниями для размещения локомотивов, которые предоставляли их местные услуги поезда. Каждый сарай двигателя будет иметь распределение локомотивов, которые будут отражать обязанности, выполняемые этим депо. Большинство складов имели смесь пассажирских, грузовых и шунтирующих локомотивов, но некоторые, такие как Mexborough , имели преимущественно грузовые локомотивы, отражающие промышленный характер этого района в Южном Йоркшире . Другие, такие как двигатель Kings Cross в Лондоне, преимущественно предоставляли локомотивы для пассажирских работ.
Почти у всех складов в то время было несколько шунтирующих локомотивов. Обычно 0-4-0T или 0-6-0T Танковые двигатели, они будут выделены для шунтирования пошлины в товарах, перевозчиках, наборах товаров и доках.
Многие крупные промышленные площадки, подключенные к железной дороге, также имели навесы двигателя, в первую очередь с использованием шунтительных локомотивов.
Дизайн
[ редактировать ]У каждой железнодорожной компании был свой собственный архитектурный дизайн сарай двигателя, но было три основных дизайна сарая:
- Roundhouse - где треки будут излучать от проигрывателя ;
- Прямо - ряд треков, которые были бы доступны с любого конца;
- Dead End - ряд подборов, доступных только с одного конца.
Повороты для прямых и мертвых концов, как правило, были снаружи. Те, кто находится в палатах, может быть внутри, например, в Йорке в Великобритании или за пределами, например, в Восточной широкой топ -железной дороге и угольной компании в Рокхилле, штат Пенсильвания , США.
-
Вустерский локомотивный депо (Великобритания) в апреле 1959 года
-
Круглый дом с открытым поворотным столом в Рокхилле, штат Пенсильвания
Активность
[ редактировать ]Было шесть основных мероприятий, которые проходили на сараях.
Удаление пепла
[ редактировать ]Когда на сарае прибыл паровой двигатель, он бросил огонь, и нарастанный пепел, который был удален. Утилизация пепла была грязной работой и выполнялась в тихие времена, хотя некоторые более крупные складки имели средства для более эффективного утилизации золы. Изучение фотографий из эпохи Steam показывает, что нередко, когда кучи золы разбросаны по месту депо.
Вымывание котла
[ редактировать ]После выполнения последней обязанности и прибытия на сарай, локомотивы будут иметь обычное вымывание котла для удаления масштаба, повышения эффективности и защиты безопасности. [ 1 ] : 31
Угла
[ редактировать ]Локомотивы обычно бежали на уголь. Первоначально эта работа была выполнена вручную, и многие склады имели значительные угольные стеки на месте. Они будут аккуратно построены с внешними стенами, построенными из сухих блоков, в стиле сухой каменной стены с меньшими кусочками позади них. [ 2 ] : 222–3 По мере продвижения технологий и более крупных сараев стали более занятыми, этот процесс стал механизированным, и огромные угла над окрестностями указывают, где находился двигатель. Светы не были чистыми местами для работы. Большой депо Восточного Лондона в Стратфорде имел общежитие инженева, и его пассажиры «проснулись с слоем угольной пыли, покрывающей их и кровать». [ 1 ] : 20
-
LMS 4-6-0 5690 LEANDER в Carnforth в Великобритании под механической угольной башней .
Полив
[ редактировать ]Другим ключевым требованием парового двигателя является запас воды, которая переносится в тендерах или резервуарах двигателей. В Австралии вода также переносила в водяных джах (резервуар для воды, установленный на универсале) из -за более длительных расстояний и живых водных ресурсов. В складах, где содержание известного в воде было высоким (в некоторых областях в некоторых областях как «жесткая вода) были введены растения смягчения воды. В Norwich Engine Sale в Великобритании осадок был выброшен в резервуар и опустошен каждые три года или около того, когда осадок был сброшен в море в Лоустофте. [ 1 ] : 71
-
Внутренний кран водяного крана - аналогичные краны были обнаружены на сараях двигателя, а также на станциях.
Поворот
[ редактировать ]Тендерные локомотивы требовали поворота, поэтому они сталкивались с правильным способом перед своей следующей обязанностью. В первые дни они обычно были около 45 футов в длину. По мере того, как технология улучшилась, и двигатели стали больше, тогда перевороты стали длиннее. Чтобы повернуть локомотив, двигатель должен был быть сбалансирован довольно точно на проигрывательном столе, и тогда его можно было буквально раздвинуть.
Некоторые поворотные столы могут быть включены путем закрепления вакуумного тормоза двигателя на поворотный стол и используя его для поворота двигателя.
Более поздние проигрыватели были электрически эксплуатированы. Многие дизельные локомотивы в Великобритании имеют кабину на каждом конце, удаляя необходимость в поворотных столах. Тем не менее, в Австралии и Америке существует ряд однокондентных локомотивов, и поворотные столы все еще используются.
-
Рельсовый поворот в Регенсбурге, Бавария, Германия.
-
LNWR Locomotive 790 Hardwicke на проигрывателе Национального железнодорожного музея в Йорке, Великобритания.
-
Детали вакуумной операционной системы. Рычаг сцепления можно увидеть на переднем плане. Рабочая тарелка сообщает нам, что проигрыватель был произведен «Cowans Sheldon & Co. Ltd. из Carlisle. (Cowans Sheldon изобрел механизм эксплуатации Vacuum System Loco), Stewarts Lane Tmd, Южный Лондон, Великобритания.
Ремонт
[ редактировать ]Двигатели будут выполнять базовое обслуживание, а более крупные сараи будут выполнять более сложный ремонт. Локомотивы, которые требовали дальнейшего ремонта, были отправлены на локомотивные работы компании. Заявленные локомотивы часто можно найти на некоторых складах перед их окончательными поездками на скрара.
Субсор
[ редактировать ]В Великобритании общая практика заключается в том, что один сарай будет иметь ряд небольших подвесов, где было меньше средств. Когда двигатели, выделяемые на субсоры, требовал ремонта, их часто обменяли на аналогичный двигатель или, возможно, просто посещали основной депо в воскресенье, когда уровни движения были значительно ниже.
С точки зрения распределения локомотива, по -видимому, была практика, что для некоторых железнодорожных локомотивов все были выделены на основной сарай, но в других у каждого сараи было конкретное распределение локомотивов.
Список британских подсверов можно найти здесь .
Персонал
[ редактировать ]Водители и пожарный были видимым лицом сарая двигателя, и, как таковые, некоторые сараи имели репутацию для чистых локомотивов благодаря посвящению этих людей. Многие компании выделили определенную основную линию локомотива команде, и они обычно проявляют личный интерес к чистоте своего двигателя; Некоторые компании предложили команду лучшего двигателя.
Многие водители будут тратить свое время на улучшение своих знаний и делиться лучшими практиками с молодыми водителями. Сотрудники для пешеходов (как известно водителям и пожарным) были объединены с 19 -го века, а в Великобритании, как правило, находились в Аслефе , в то время как другие сотрудники сараи, как правило, находились в объединенном обществе железнодорожных служащих (позже Национальный союз железнодорожников ).
Многие работники двигателя пробираются с очень плохими условиями в течение многих лет. В 1950 -х и 1960 -х годах рост производственной промышленности увидел, как многие сотрудники покидали железную дорогу для лучших условий труда (и оплаты), и в результате начали модернизироваться многие железные дороги. [ 1 ]
Двигатели в современной эпохе
[ редактировать ]

Поддержание новых дизельных локомотивов в грязных паровых сараях вскоре оказалось трудным, и, хотя некоторые старые сараи выжили, многие новые дизельные склады были построены на новых участках или на участках старых паровых сарая. Основной проблемой было распоряжение нефти, которая изначально оставалась лежащей вокруг, вызывая проблемы загрязнения и безопасности. Новые склады были оборудованы для борьбы с дизельным топливом, а возможность получить доступ к нижней стороне, а также работа в верхней части тела была улучшена.
Задачи не сильно отличались в том, что дизельные локомотивы были заправлены, а не угольными, хотя они нуждались в воде, так как ранние дизели были оснащены парокогенераторами для целей нагревания поезда.
С момента приватизации British Rail , некоторые склады теперь управляются строителями поездов, которые поддерживают поезда по контракту с операторами поездов.
Стабильные и заправки точек
[ редактировать ]Вокруг железнодорожных сетей есть места, которые просто используются для угля/заправки локомотивов и конюшней акций, либо в течение ночи, либо между обязанностями. Обычно они не рассматриваются как навесы двигателя.
Смотрите также
[ редактировать ]- Ремонтные работы
- Железная дорога
- Автобусный гараж
- Сохранение и восстановление железнодорожных транспортных средств
- Список кодов британских железных дорог пролит
- Круглый дом
- Ipswich Engine Shed
- Железнодорожная мастерская
- Железнодорожный двор
- Стратфорд TMD
- Йоркские двигатели и локомотивные работы
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Хокинс, Крис; Ривз, Джордж (1986). Великий восточный железнодорожный двигатель Sheds Часть 1 . Дикие лебедь публикации. ISBN 0-906867-401 .
- ^ Хокинс, Крис; Ривз, Джордж (1987). Великий восточный железнодорожный двигатель Sheds Часть 2 . Дикие лебедь публикации. ISBN 0-906867-48-7 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Эссери, Боб (апрель 2012 г.). «Двигатели и локомотивы». Журнал Хорнби . № 58. Hersham: Ian Allan Publishing. С. 40–45. ISSN 1753-2469 . OCLC 226087101 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]