Шоссе Онтарио 20
Ланди | ||||
Карта шоссе 20 Шоссе 20 Разделы загружены в 1998 году | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Министерством транспорта | ||||
Длина | 1,9 км [ 1 ] (1,2 мили) | |||
Существовал | 12 марта 1930 г. [ 2 ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() | |||
Ист -Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Канада | |||
Провинция | Онтарио | |||
Крупные города | Торольд , Ниагара Фолс | |||
Шоссе | ||||
|
Шоссе Кингс 20 , обычно называемая шоссе 20 , является провинциально обслуживающей шоссе в канадской провинции Онтарио . В настоящее время это короткая плата 1,9 км (1,2 миль) между шоссе 58 и Ниагарской региональной дорогой 70 в городе Торольд , но до 1997 года он соединял Гамильтон с Ниагарским водопадом , обслуживая несколько городов на вершине Ниагарского откоса по пути.
Шоссе 20 было впервые обозначено в 1930 году, служившим обходом до перегруженного шоссе 8 . Вскоре после этого появился новый разрез в Ниагарском откоре к югу от Стони -Крик , который будет служить шоссе 20 в течение 66 лет. Однако новый маршрут не смог отвести значительное количество трафика с шоссе 8. Впоследствии королева Элизабет Уэй (QEW) была построена через Ниагарский полуостров между 1937 и 1940 годами. Открытие Skyway Buly Buly в 1958 году обходило маршрутинг. Шоссе 20; В результате он был усечен в QEW в Стони -Крик в 1964 году. Маршрутизация оставалась неизменной между этим до 1998 года, когда все, кроме короткого заглушки шоссе, было перенесено в региональную юрисдикцию.
Описание маршрута
[ редактировать ]В то время как сегодня шоссе 20-всего лишь 1,9 километра (1,2 миль) ее прежней длины, большая часть прежнего маршрута сохраняет ту же планировку и характер, что и шоссе до 1998 года, служа главной улицей деревень Фонтилла и Смитвилль . [ 3 ] [ 4 ] В Алланбурге шоссе 20 пересекла Уэлленд Канал, используя Алланбургский мост , или мост 11, вертикальный лифт, который открылся для движения весной 1930 года вскоре после того, как шоссе 20 было впервые открыто. [ 5 ] Оставшаяся часть шоссе носит в основном сельский характер, хотя многочисленные мотели выравнивают короткий участок дороги, напоминающий ушедшую эпоху. [ 6 ]
Шоссе 20 начинается на сигнальном пересечении с шоссе 58, которое продолжается на север и запад оттуда. Двигаясь на восток, большинство мотелей выстраивают южную сторону шоссе, как и несколько резиденций и стриптиз -клуб. [ 6 ] На Thorold Townline Road (Regional Road 70), шоссе 20 заканчивается, в то время как проезжая часть продолжается на восток в город Ниагарский водопад в роли Ланди -лейн, [ 1 ] Назван в честь Уильяма Ланди (1741–1829), лоялиста Объединенной империи из округа Беркс. [ 7 ]
Бывший маршрут (1997)
[ редактировать ]Перед тем, как быть перенесенным почти полностью в 1997 и 1998 годах, шоссе 20 предоставило альтернативный путь к шоссе 8 и к югу от откоса Ниагара. Начиная с развязки с QEW на Centennial Parkway, шоссе путешестволо на юг, предоставляя доступ к сообществам в Стони -Крик. После пересечения шоссе 8 (Квинстон -роуд) он поднялся на отрыв от Ниагарского. В Эльфриде , шоссе 20 пересекаемое шоссе 53 , которое отправилось на запад в Брантфорд , а также на шоссе 56 , которое отправилось на юг в Бинбрук и шоссе 3 ; Шоссе 20 повернулось на восток на этом перекрестке. [ 8 ]
Маршрут вышел из Гамильтона -Вендурта на Уэстбрук -роуд, поступив в регион Ниагара и муниципалитет Западного Линкольна после короткого поворота на юг. Он прошел через общины уголков Фултона , Кимбо и Аллена, прежде чем изогнуть юго -восток в город Смитвилль . К юго -востоку от города, он изогнулся на юг недалеко от Сент -Эннса в Бисмарк , где движение должно было повернуться, чтобы остаться на шоссе, которая переключилась с юга на восток. На Ниагарской региональной дороге 24 (Виктория -авеню) маршрут вошел в город Пелхэм . Он служил основным маршрутом Восточного и Запада через сообщество Фонтилла , где он изогнулся на северо -востоке. [ 8 ]
После встречи с шоссе 406 и шоссе 58 (затем на пересечении двухполосных полос в двух полосах), шоссе 20 изогнутое восток, чтобы пересечь Уэлландский канал . Теперь известный как Ланди, он свернул на север, прежде чем встретиться с нынешней частью маршрута. К востоку от границы Торольд-Ниагарского водопада на региональной дороге Ниагара 70, на северо-востоке шоссе на северо-востоке в городской район Ниагарского водопада. Техническое обслуживание провинции закончилось на Монтроуз -роуд до 1998 года, [ 8 ] [ 9 ] С ним продолжается на восток как соединительная ссылка . Он пересек QEW, прежде чем стать известным как Ферри -стрит на пересечении с главной улицей. Когда он приблизился к туристическому району, он изогнулся на северо -восток и стал проспектом Виктории. Он повернул Клифтон -Хилл, а затем на север на Фолс -авеню, заканчиваясь на радужном мосту . [ 8 ] [ 10 ]
История
[ редактировать ]
Шоссе 20 было впервые обозначено 12 марта 1930 года, [ 2 ] с его западным термином на пересечении шоссе 8 (главная улица) и шоссе 6 (Джон -стрит) в центре Гамильтона. Он продолжил юг вдоль улицы Джона, одновременно с шоссе 6, до подножия Ниагарского откоса, где два маршрута разделились. Шоссе 20 поднялось на отрыв через разрез Джолли, в то время как шоссе 6 использовало доступ к Клермонту. На вершине шоссе 20 поступило на восток вдоль концессионной улицы, затем на юг вдоль Аппер -Гейдж -авеню до Раймал -роуд. Оттуда маршрут повернулся на восток и последовал за Rymal Road в Эльфриду и далее в его восточный термин на мосту на медовом месяце Ниагарский водопад. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
Вскоре после этого Департамент автомагистралей (DHO) начал выкачивать новый разрез в откосит между Эльфридой и Стони -Крик. Находясь в строящемся в 1931 году, шоссе 20 было перенаправлено на то, что станет известно как Centennial Parkway, кратко заканчиваясь на перекрестке между шоссе 8 и шоссе 8A (современное пересечение Квинстон -роуд и Centennial Parkway); Старый маршрут из Эльфриды в центр города Гамильтон был перенумерован как шоссе 20а. [ 14 ] Шоссе спустилось по откосу вдоль теперь закрытой горной дороги Гловер, которая соединяла современную проспект Гринхилл с первой дорогой. Шоссе 8а тем временем проехало на север от Стони -Крик до Берлингтона на Бирлингтон -Бич; Он был перенумерован как расширение шоссе 20, когда разрез Стони -Крик был завершен в 1932 году. В то же время шоссе было перенесено с Гловер Маунтин -роуд на новую столетнюю бульвару. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]
Между Уэллендом и Ниагарским водопадом шоссе 3 первоначально последовало за шоссе Мерриттвиль (более позднее шоссе 58) и Ланди -лейн до моста медового месяца; Шоссе 3A подключено Порт Колборн с Форт -Эри. В 1929 году два номера маршрутов были переключены, [ 18 ] Поскольку модель движения изменилась, чтобы использовать новый мост мира. [ 19 ] После того, как шоссе 20 было назначено, обозначение шоссе 3A было заменено между Алланбургом и Ниагарским водопадом. [ 14 ]
Между Гамильтоном и Уэллендом в 1930 -х годах было построено несколько крупных диверсий, в том числе к западу от Эльфриды (старый маршрут следовал за Южной Таунлин -роуд и Чапел -Хилл -роуд), к востоку от Кимбо (старый маршрут, известный как Кимбо -роуд) и вокруг Сент -Аннса (Первоначально следовало за Двадцатью миль -Крик -роуд и Сент -Аннс -роуд). [ 20 ] В 1938 году строительство началось на большом транспортном круге между шоссе 20 и QEW в Стони -Крик и на клеверелифу с Ланди -лейн в Ниагарском водопаде; [ 21 ] [ 22 ] Оба были завершены до открытия QEW 23 августа 1940 года. [ Цитация необходима ] Шоссе 20 теперь составляло 85,8 км (53,3 мили), его пиковая длина. [ 23 ]
И QEW, и Highway 20 пересекли вход в гавань Гамильтон с использованием лифта с четырьмя полосами движения. Тем не менее, это быстро стало одним из двух основных узких мест вдоль новой супермагистратуры. К началу 1950-х годов линейки движения часто растягивались на несколько километров каждый раз, когда мост поднимается. Это побудило DHO построить Skyway над каналом, который открылся 30 октября 1958 года, и предоставила четыре полосы движения непрерывного путешествия. [ 24 ] Впоследствии использование шоссе 20 (ныне пляжный бульвар) для путешествий на дальние расстояния прекратилось. В 1964 году часть шоссе 20 между Берлингтоном и транспортным кругом Стони -Крик была переведена в округ Халтон и округ Вентворт, что сократило его длину до 74,2 км (46,1 миль). [ Цитация необходима ]
В рамках серии сокращений бюджета, инициированного премьер -министром Майком Харрисом в рамках его платформы Revolution в 1995 году, многочисленные автомагистрали, которые больше не имеют значения для провинциальной сети, были выведены из эксплуатации, и ответственность за маршруты, переведенные на более низкий уровень правительства. Процесс, называемый загрузкой . 1 января 1998 года провинция загрузила большую часть шоссе 20 в региональные муниципалитеты Гамильтона и Ниагары. Однако остается короткая часть, соединяющая шоссе 58 с границей города Торольд и Ниагара -Фолс. [ 1 ] [ 25 ] Неясно, почему эта короткая часть была сохранена в провинциальной сети шоссе.
Основные перекрестки
[ редактировать ]В следующей таблице перечислены основные соединения вдоль шоссе 20, как отмечает Министерство транспорта Онтарио . [ 1 ]
Разделение | Расположение | км [ 1 ] | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Гамильтон | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Бывший шоссе 20 Западный термин; Северный конец столетнего парка ; QEW EXIT 88 | |
0.9 | 0.56 | Бартон -стрит | |||
2.0 | 1.2 | ![]() | Ранее шоссе 8 | ||
3.3 | 2.1 | Кинг -стрит | Ранее региональная дорога 12 | ||
5.1 | 3.2 | Ридж -роуд | Ранее региональная дорога 30 восток | ||
6.6 | 4.1 | Грязная улица | Ранее региональная дорога 11 | ||
8.5 | 5.3 | Rymal Road ![]() | Ранее шоссе 53 West / Highway 56 South; Южный конец столетнего бульвара | ||
11.7 | 7.3 | Tapleytown Road | Ранее региональная дорога 34 север | ||
12.0 | 7.5 | Вудберн -роуд | Ранее региональная дорога 34 Юг | ||
Гамильтон - Ниагара Граница | Гамильтон - Уэст -Линкольн граница | 14.5 | 9.0 | Вестбрук -роуд ![]() ![]() | |
Ниагара | Западный Линкольн | 18.3 | 11.4 | Caistor Center Road | Ранее региональная дорога 6 юг |
20.3 | 12.6 | Грассси -роуд | Ранее региональная дорога 8 север | ||
23.4 | 14.5 | ![]() | |||
26.9 | 16.7 | ![]() | Смитвилль | ||
27.1 | 16.8 | ![]() | |||
28.2 | 17.5 | Townline Road | Ранее региональная дорога 614 West | ||
30.2 | 18.8 | ![]() | |||
31.7 | 19.7 | Св. Энн Роуд | Ранее региональная дорога 569 север | ||
34.7 | 21.6 | ![]() ![]() | Бисмарк | ||
Западный Линкольн - Пелхэма граница | 42.8 | 26.6 | ![]() | ||
Столень | 45.6 | 28.3 | Бальфур -стрит | Ранее региональная дорога 28 | |
48.6 | 30.2 | Эффингем -стрит | Ранее региональная дорога 32 север | ||
50.4 | 31.3 | ![]() | |||
51.4 | 31.9 | ![]() | |||
Торольд | 52.2 | 32.4 | ![]() | ||
54.3 | 33.7 | ![]() | Шоссе 406 выход 17; бывший западный конец шоссе 58 параллелизм | ||
56.4 | 35.0 | Алланбургский мост пересекает канал Уэлленда | |||
0.0 57.6 | 0.0 35.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Современное шоссе 20 Западный термин | ||
Торольд - Ниагарский водопад граница | 1.9 59.5 | 1.2 37.0 | ![]() ![]() ![]() | Современное шоссе 20 восточная термин | |
Ниагарский водопад | 63.6 | 39.5 | Бивердамс -роуд | Ранее региональная дорога 70 West | |
63.7 | 39.6 | ![]() ![]() ![]() | Бывшее начало Ниагарского водопада соединяет ссылку | ||
64.0 | 39.8 | ![]() | Мост Lundys Lane через QEW (без доступа), все еще поддерживаемый MTO | ||
64.6 | 40.1 | Дорчестер Роуд | Ранее региональная дорога 104 | ||
65.6 | 40.8 | Драммонд Роуд | Ранее региональная дорога 100 | ||
66.7 | 41.4 | ![]() ![]() | Ранее региональная дорога 51 восток | ||
68.0 | 42.3 | ![]() | Ранее шоссе 420 ; бывшая шоссе 20 восточная термин | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Ссылки
[ редактировать ]- Источники
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Министерство транспорта Онтарио (2016). «Среднесуточный ежедневный трафик (AADT) имеет значение» . Получено 1 января 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Приложение 5 - График допущений и реверсий». Годовой отчет (отчет). Департамент автомагистралей. 31 марта 1931 года. С. 75–76 . Получено 1 февраля 2021 года - через интернет -архив.
- ^ Онтарио Back Road Atlas (карта). по части Картография Питер Хейлер. 2010. С. 19. § S3 ISBN 978-1-55198-226-7 .
- ^ Золотая подкова Streetfinder (карта). 1: 250 000. Картография Рэнда МакНалли. Allmaps Canada. 1996. С. 250–251. §§ H23 - G20.
- ^ «Уэллендские мосты и туннели - Алланбург» . Университет Брока . Получено 22 октября 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Шоссе 20 - длина и маршрут» (карта). Карты Google . Получено 9 ноября 2021 года .
- ^ Мейерхоф, Дороти; Мейерхоф, Том. «Доска У Хомстеда Уильяма Ланди» . Ассоциация лоялистов Объединенной Империи Канады . Получено 2 ноября 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Золотая подкова Streetfinder (карта). 1: 250 000. Картография Рэнда МакНалли. Allmaps Canada. 1996. С. 250–251. §§ H20 - G23.
- ^ Онтарио дорожная карта (карта). Картография от картографического картирования подразделения. Министерство транспорта Онтарио. 1996. Ниагарский водопад вставка . Получено 9 ноября 2021 года - через архив Онтарио.
- ^ Министерство транспорта Онтарио (апрель 1997 г.). Провинциальные расстояния на провинции (PDF) . Правительство Онтарио. С. 44–45. ISSN 0825-5350 . Получено 9 ноября 2021 года - через Законодательное собрание Онтарио.
- ^ «Система шоссе короля». Годовой отчет (отчет). Департамент автомагистралей. 31 марта 1931 г. с. 14 Получено 1 февраля 2021 года - через интернет -архив.
- ^ Онтарио дорожная карта (карта). Картография Д. Барклай. Онтарио Департамент автомагистралей. 1931–32. Гамильтон вставка . Получено 28 мая 2012 года .
- ^ Онтарио дорожная карта (карта). Картография CP Robins. Онтарио Департамент автомагистралей. 1938–39. § L - M9.
- ^ Jump up to: а беременный «Карта, показывающая автомобильные дороги короля № 20». Годовой отчет (отчет). Департамент автомагистралей. 31 марта 1932 г. с. 27 Получено 1 февраля 2021 года - через интернет -архив.
- ^ Онтарио дорожная карта (карта). Картография Д. Барклай. Онтарио Департамент автомагистралей. 1932–33. Город Гамильтон вставка . Получено 31 октября 2021 года - через архив Онтарио.
- ^ Онтарио дорожная карта (карта). Картография Д. Барклай. Онтарио Департамент автомагистралей. 1933–34. Город Гамильтон вставка . Получено 31 октября 2021 года - через архив Онтарио.
- ^ «Городские дороги». Годовой отчет (отчет). Департамент автомагистралей. 31 марта 1931 года. С. 38–39 . Получено 1 февраля 2021 года - через интернет -архив.
- ^ «Система шоссе короля». Годовой отчет (отчет). Департамент автомагистралей. 31 марта 1930 г. с. 14 Получено 1 февраля 2021 года - через интернет -архив.
- ^ Марка 1987 , с. 37
- ^ Гримсби, Онтарио. Карта листа 30 м/4 (карта) (4 изд.). 1: 63,360. Картография по географическому разделу. Департамент национальной обороны. 1934 . Получено 3 ноября 2021 года - Via Scholars Geoportal.
- ^ Ниагара, Онтарио. Карта листа 30 м/3 (карта) (9 изд.). 1: 63,360. Картография по географическому разделу. Департамент национальной обороны. 1938 . Получено 3 ноября 2021 года - Via Scholars Geoportal.
- ^ Ниагара, Онтарио. Карта листа 30 м/3 (карта) (10 изд.). 1: 63,360. Картография по географическому разделу. Департамент национальной обороны. 1939 . Получено 3 ноября 2021 года - Via Scholars Geoportal.
- ^ Онтарио дорожная карта (карта). Картография Д. Барклай. Онтарио Департамент автомагистралей. 1939–40. Вставка таблиц пробега . Получено 3 ноября 2021 года - через архив Онтарио.
- ^ Марка 1987 , с. 59
- ^ Список трансфертов шоссе - «Кто делает что» (отчет). Министерство транспорта Онтарио. 20 июня 2001 г. с. 2
- Библиография
- Стэмп, Роберт М. (1987). QEW - Первая в Канаде супермагейтер . Boston Mills Press. ISBN 0-919783-84-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с шоссе Онтарио 20 в Wikimedia Commons