Jump to content

Шоссе Онтарио 20

Карта маршрутов :
(Перенаправлен с Ландис -лейн )
Шоссе 20 маркер
Шоссе 20
Ланди
Карта шоссе   20
  Шоссе 20    Разделы загружены в 1998 году
Информация о маршруте
Поддерживается Министерством транспорта
Длина 1,9 км [ 1 ] (1,2 мили)
Существовал 12 марта 1930 г. [ 2 ] -подарок
Основные перекрестки
Уэст -Энд  Шоссе 58 возле Алланбурга
Ист -Энд  Региональная дорога 70 (Townline Road) - Ниагарский водопад
Расположение
Страна Канада
Провинция Онтарио
Крупные города Торольд , Ниагара Фолс
Шоссе
Шоссе 19 Шоссе 21

Шоссе Кингс 20 , обычно называемая шоссе 20 , является провинциально обслуживающей шоссе в канадской провинции Онтарио . В настоящее время это короткая плата 1,9 км (1,2 миль) между шоссе 58 и Ниагарской региональной дорогой 70 в городе Торольд , но до 1997 года он соединял Гамильтон с Ниагарским водопадом , обслуживая несколько городов на вершине Ниагарского откоса по пути.

Шоссе 20 было впервые обозначено в 1930 году, служившим обходом до перегруженного шоссе 8 . Вскоре после этого появился новый разрез в Ниагарском откоре к югу от Стони -Крик , который будет служить шоссе 20 в течение 66 лет. Однако новый маршрут не смог отвести значительное количество трафика с шоссе 8. Впоследствии королева Элизабет Уэй (QEW) была построена через Ниагарский полуостров между 1937 и 1940 годами. Открытие Skyway Buly Buly в 1958 году обходило маршрутинг. Шоссе 20; В результате он был усечен в QEW в Стони -Крик в 1964 году. Маршрутизация оставалась неизменной между этим до 1998 года, когда все, кроме короткого заглушки шоссе, было перенесено в региональную юрисдикцию.

Описание маршрута

[ редактировать ]

В то время как сегодня шоссе   20-всего лишь 1,9 километра (1,2 миль) ее прежней длины, большая часть прежнего маршрута сохраняет ту же планировку и характер, что и шоссе до 1998 года, служа главной улицей деревень Фонтилла и Смитвилль . [ 3 ] [ 4 ] В Алланбурге шоссе   20 пересекла Уэлленд Канал, используя Алланбургский мост , или мост   11, вертикальный лифт, который открылся для движения весной 1930 года вскоре после того, как шоссе   20 было впервые открыто. [ 5 ] Оставшаяся часть шоссе носит в основном сельский характер, хотя многочисленные мотели выравнивают короткий участок дороги, напоминающий ушедшую эпоху. [ 6 ]

Шоссе   20 начинается на сигнальном пересечении с шоссе   58, которое продолжается на север и запад оттуда. Двигаясь на восток, большинство мотелей выстраивают южную сторону шоссе, как и несколько резиденций и стриптиз -клуб. [ 6 ] На Thorold Townline Road (Regional Road   70), шоссе   20 заканчивается, в то время как проезжая часть продолжается на восток в город Ниагарский водопад в роли Ланди -лейн, [ 1 ] Назван в честь Уильяма Ланди (1741–1829), лоялиста Объединенной империи из округа Беркс. [ 7 ]

Бывший маршрут (1997)

[ редактировать ]

Перед тем, как быть перенесенным почти полностью в 1997 и 1998 годах, шоссе   20 предоставило альтернативный путь к шоссе   8 и к югу от откоса Ниагара. Начиная с развязки с QEW на Centennial Parkway, шоссе путешестволо на юг, предоставляя доступ к сообществам в Стони -Крик. После пересечения шоссе   8 (Квинстон -роуд) он поднялся на отрыв от Ниагарского. В Эльфриде , шоссе   20 пересекаемое шоссе 53 , которое отправилось на запад в Брантфорд , а также на шоссе 56 , которое отправилось на юг в Бинбрук и шоссе   3 ; Шоссе   20 повернулось на восток на этом перекрестке. [ 8 ]

Маршрут вышел из Гамильтона -Вендурта на Уэстбрук -роуд, поступив в регион Ниагара и муниципалитет Западного Линкольна после короткого поворота на юг. Он прошел через общины уголков Фултона , Кимбо и Аллена, прежде чем изогнуть юго -восток в город Смитвилль . К юго -востоку от города, он изогнулся на юг недалеко от Сент -Эннса в Бисмарк , где движение должно было повернуться, чтобы остаться на шоссе, которая переключилась с юга на восток. На Ниагарской региональной дороге   24 (Виктория -авеню) маршрут вошел в город Пелхэм . Он служил основным маршрутом Восточного и Запада через сообщество Фонтилла , где он изогнулся на северо -востоке. [ 8 ]

После встречи с шоссе   406 и шоссе   58 (затем на пересечении двухполосных полос в двух полосах), шоссе   20 изогнутое восток, чтобы пересечь Уэлландский канал . Теперь известный как Ланди, он свернул на север, прежде чем встретиться с нынешней частью маршрута. К востоку от границы Торольд-Ниагарского водопада на региональной дороге Ниагара   70, на северо-востоке шоссе на северо-востоке в городской район Ниагарского водопада. Техническое обслуживание провинции закончилось на Монтроуз -роуд до 1998 года, [ 8 ] [ 9 ] С ним продолжается на восток как соединительная ссылка . Он пересек QEW, прежде чем стать известным как Ферри -стрит на пересечении с главной улицей. Когда он приблизился к туристическому району, он изогнулся на северо -восток и стал проспектом Виктории. Он повернул Клифтон -Хилл, а затем на север на Фолс -авеню, заканчиваясь на радужном мосту . [ 8 ] [ 10 ]

Вскоре после определения шоссе 20 Департамент автомагистралей построил сокращение Стони-Крик, обеспечивая низкое восхождение на откоры Ниагарского отхода.

Шоссе   20 было впервые обозначено   12 марта 1930 года, [ 2 ] с его западным термином на пересечении шоссе   8 (главная улица) и шоссе   6 (Джон -стрит) в центре Гамильтона. Он продолжил юг вдоль улицы Джона, одновременно с шоссе   6, до подножия Ниагарского откоса, где два маршрута разделились. Шоссе   20 поднялось на отрыв через разрез Джолли, в то время как шоссе   6 использовало доступ к Клермонту. На вершине шоссе   20 поступило на восток вдоль концессионной улицы, затем на юг вдоль Аппер -Гейдж -авеню до Раймал -роуд. Оттуда маршрут повернулся на восток и последовал за Rymal Road в Эльфриду и далее в его восточный термин на мосту на медовом месяце Ниагарский водопад. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

Вскоре после этого Департамент автомагистралей (DHO) начал выкачивать новый разрез в откосит между Эльфридой и Стони -Крик. Находясь в строящемся в 1931 году, шоссе   20 было перенаправлено на то, что станет известно как Centennial Parkway, кратко заканчиваясь на перекрестке между шоссе   8 и шоссе   8A (современное пересечение Квинстон -роуд и Centennial Parkway); Старый маршрут из Эльфриды в центр города Гамильтон был перенумерован как шоссе   20а. [ 14 ] Шоссе спустилось по откосу вдоль теперь закрытой горной дороги Гловер, которая соединяла современную проспект Гринхилл с первой дорогой. Шоссе   8а тем временем проехало на север от Стони -Крик до Берлингтона на Бирлингтон -Бич; Он был перенумерован как расширение шоссе   20, когда разрез Стони -Крик был завершен в 1932 году. В то же время шоссе было перенесено с Гловер Маунтин -роуд на новую столетнюю бульвару. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]

Между Уэллендом и Ниагарским водопадом шоссе   3 первоначально последовало за шоссе Мерриттвиль (более позднее шоссе   58) и Ланди -лейн до моста медового месяца; Шоссе   3A подключено Порт Колборн с Форт -Эри. В 1929 году два номера маршрутов были переключены, [ 18 ] Поскольку модель движения изменилась, чтобы использовать новый мост мира. [ 19 ] После того, как шоссе   20 было назначено, обозначение шоссе   3A было заменено между Алланбургом и Ниагарским водопадом. [ 14 ]

Между Гамильтоном и Уэллендом в 1930 -х годах было построено несколько крупных диверсий, в том числе к западу от Эльфриды (старый маршрут следовал за Южной Таунлин -роуд и Чапел -Хилл -роуд), к востоку от Кимбо (старый маршрут, известный как Кимбо -роуд) и вокруг Сент -Аннса (Первоначально следовало за Двадцатью миль -Крик -роуд и Сент -Аннс -роуд). [ 20 ] В 1938 году строительство началось на большом транспортном круге между шоссе   20 и QEW в Стони -Крик и на клеверелифу с Ланди -лейн в Ниагарском водопаде; [ 21 ] [ 22 ] Оба были завершены до открытия QEW   23 августа 1940 года. [ Цитация необходима ] Шоссе   20 теперь составляло 85,8 км (53,3 мили), его пиковая длина. [ 23 ]

И QEW, и Highway   20 пересекли вход в гавань Гамильтон с использованием лифта с четырьмя полосами движения. Тем не менее, это быстро стало одним из двух основных узких мест вдоль новой супермагистратуры. К началу 1950-х годов линейки движения часто растягивались на несколько километров каждый раз, когда мост поднимается. Это побудило DHO построить Skyway над каналом, который открылся   30 октября 1958 года, и предоставила четыре полосы движения непрерывного путешествия. [ 24 ] Впоследствии использование шоссе   20 (ныне пляжный бульвар) для путешествий на дальние расстояния прекратилось. В 1964 году часть шоссе   20 между Берлингтоном и транспортным кругом Стони -Крик была переведена в округ Халтон и округ Вентворт, что сократило его длину до 74,2 км (46,1 миль). [ Цитация необходима ]

В рамках серии сокращений бюджета, инициированного премьер -министром Майком Харрисом в рамках его платформы Revolution в 1995 году, многочисленные автомагистрали, которые больше не имеют значения для провинциальной сети, были выведены из эксплуатации, и ответственность за маршруты, переведенные на более низкий уровень правительства. Процесс, называемый загрузкой . 1 января   1998 года провинция загрузила большую часть шоссе   20 в региональные муниципалитеты Гамильтона и Ниагары. Однако остается короткая часть, соединяющая шоссе   58 с границей города Торольд и Ниагара -Фолс. [ 1 ] [ 25 ] Неясно, почему эта короткая часть была сохранена в провинциальной сети шоссе.

Основные перекрестки

[ редактировать ]

В следующей таблице перечислены основные соединения вдоль шоссе 20, как отмечает Министерство транспорта Онтарио . [ 1 ]  

Разделение Расположение км [ 1 ] мне Направления Примечания
Гамильтон 0.0 0.0  Королева Элизабет Уэй - Торонто , Ниагара-на-Лейк
 Hamilton City Road 20 начинается
Бывший шоссе 20 Западный термин; Северный конец столетнего парка ; QEW EXIT 88
0.9 0.56 Бартон -стрит
2.0 1.2  Городская дорога 8 (Квинстон -роуд) Ранее шоссе 8
3.3 2.1 Кинг -стрит Ранее региональная дорога 12
5.1 3.2 Ридж -роуд Ранее региональная дорога 30 восток
6.6 4.1 Грязная улица Ранее региональная дорога 11
8.5 5.3 Rymal Road
 Городская дорога 56 Юг
Ранее шоссе 53 West / Highway 56 South; Южный конец столетнего бульвара
11.7 7.3 Tapleytown Road Ранее региональная дорога 34 север
12.0 7.5 Вудберн -роуд Ранее региональная дорога 34 Юг
Гамильтон - Ниагара Граница Гамильтон - Уэст -Линкольн граница 14.5 9.0 Вестбрук -роуд
 Hamilton City Road 20 Ends
 Ниагарская региональная дорога 20 начинается
Ниагара Западный Линкольн 18.3 11.4 Caistor Center Road Ранее региональная дорога 6 юг
20.3 12.6 Грассси -роуд Ранее региональная дорога 8 север
23.4 14.5  Региональная дорога 12 север (Гримсби -роуд)
26.9 16.7  Региональная дорога 14 север (Станционная улица) Смитвилль
27.1 16.8  Региональная дорога 14 юг (улица Канборо)
28.2 17.5 Townline Road Ранее региональная дорога 614 West
30.2 18.8  Региональная дорога 69 восток (Дорога двадцати миль)
31.7 19.7 Св. Энн Роуд Ранее региональная дорога 569 север
34.7 21.6 Региональная дорога 65 West (Silver Street)
 Региональная дорога 27 Юг (Wellandport Road)
Бисмарк
Западный Линкольн - Пелхэма граница 42.8 26.6  Региональная дорога 24 (проспект Виктории)
Столень 45.6 28.3 Бальфур -стрит Ранее региональная дорога 28
48.6 30.2 Эффингем -стрит Ранее региональная дорога 32 север
50.4 31.3 Региональная дорога 36 Юг (Пелхэм -стрит)
51.4 31.9  Региональная дорога 54 Юг (Райс -роуд)
Торольд 52.2 32.4  Региональная дорога 50 (шоссе Мерритвилля)
54.3 33.7  Шоссе 406 - Сент -Катаринс , Порт Колборн Шоссе 406 выход 17; бывший западный конец шоссе 58 параллелизм
56.4 35.0
0.0
57.6
0.0
35.8
 Шоссе 58 Север (Дэвис -роуд)
 Региональная дорога 82 Юг (Allanport Road)
Шоссе 20 начинается
 Региональная дорога 20 перерывов
Современное шоссе 20 Западный термин
Торольд - Ниагарский водопад граница 1.9
59.5
1.2
37.0
 Региональная дорога 70 (Thorold Townline Road)
Шоссе 20 заканчивается
 Региональная дорога 20 резюме
Современное шоссе 20 восточная термин
Ниагарский водопад 63.6 39.5 Бивердамс -роуд Ранее региональная дорога 70 West
63.7 39.6  Региональная дорога 98 (Монтроуз -роуд) к королеве Елизавете Уэй / Шоссе 420 Бывшее начало Ниагарского водопада соединяет ссылку
64.0 39.8  Королева Элизабет Уэй Мост Lundys Lane через QEW (без доступа), все еще поддерживаемый MTO
64.6 40.1 Дорчестер Роуд Ранее региональная дорога 104
65.6 40.8 Драммонд Роуд Ранее региональная дорога 100
66.7 41.4  Региональная дорога 102 (Стэнли -авеню)
 Ниагарская региональная дорога 20 концов
Ранее региональная дорога 51 восток
68.0 42.3  Региональная дорога 420 (Фолс -авеню) - Радужный мост до США Ранее шоссе 420 ; бывшая шоссе 20 восточная термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
  •       Закрыто/бывшие
KML is not from Wikidata
Источники
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Министерство транспорта Онтарио (2016). «Среднесуточный ежедневный трафик (AADT) имеет значение» . Получено 1 января 2021 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный «Приложение 5 - График допущений и реверсий». Годовой отчет (отчет). Департамент автомагистралей. 31 марта 1931 года. С. 75–76 . Получено 1 февраля 2021 года - через интернет -архив.
  3. ^ Онтарио Back Road Atlas (карта). по части Картография Питер Хейлер. 2010. С. 19. § S3 ISBN  978-1-55198-226-7 .
  4. ^ Золотая подкова Streetfinder (карта). 1: 250 000. Картография Рэнда МакНалли. Allmaps Canada. 1996. С. 250–251. §§ H23 - G20.
  5. ^ «Уэллендские мосты и туннели - Алланбург» . Университет Брока . Получено 22 октября 2021 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный «Шоссе 20 - длина и маршрут» (карта). Карты Google . Получено 9 ноября 2021 года .
  7. ^ Мейерхоф, Дороти; Мейерхоф, Том. «Доска У Хомстеда Уильяма Ланди» . Ассоциация лоялистов Объединенной Империи Канады . Получено 2 ноября 2021 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Золотая подкова Streetfinder (карта). 1: 250 000. Картография Рэнда МакНалли. Allmaps Canada. 1996. С. 250–251. §§ H20 - G23.
  9. ^ Онтарио дорожная карта (карта). Картография от картографического картирования подразделения. Министерство транспорта Онтарио. 1996. Ниагарский водопад вставка . Получено 9 ноября 2021 года - через архив Онтарио.
  10. ^ Министерство транспорта Онтарио (апрель 1997 г.). Провинциальные расстояния на провинции (PDF) . Правительство Онтарио. С. 44–45. ISSN   0825-5350 . Получено 9 ноября 2021 года - через Законодательное собрание Онтарио.
  11. ^ «Система шоссе короля». Годовой отчет (отчет). Департамент автомагистралей. 31 марта 1931 г. с. 14 ​Получено 1 февраля 2021 года - через интернет -архив.
  12. ^ Онтарио дорожная карта (карта). Картография Д. Барклай. Онтарио Департамент автомагистралей. 1931–32. Гамильтон вставка . Получено 28 мая 2012 года .
  13. ^ Онтарио дорожная карта (карта). Картография CP Robins. Онтарио Департамент автомагистралей. 1938–39. § L - M9.
  14. ^ Jump up to: а беременный «Карта, показывающая автомобильные дороги короля № 20». Годовой отчет (отчет). Департамент автомагистралей. 31 марта 1932 г. с. 27 ​Получено 1 февраля 2021 года - через интернет -архив.
  15. ^ Онтарио дорожная карта (карта). Картография Д. Барклай. Онтарио Департамент автомагистралей. 1932–33. Город Гамильтон вставка . Получено 31 октября 2021 года - через архив Онтарио.
  16. ^ Онтарио дорожная карта (карта). Картография Д. Барклай. Онтарио Департамент автомагистралей. 1933–34. Город Гамильтон вставка . Получено 31 октября 2021 года - через архив Онтарио.
  17. ^ «Городские дороги». Годовой отчет (отчет). Департамент автомагистралей. 31 марта 1931 года. С. 38–39 . Получено 1 февраля 2021 года - через интернет -архив.
  18. ^ «Система шоссе короля». Годовой отчет (отчет). Департамент автомагистралей. 31 марта 1930 г. с. 14 ​Получено 1 февраля 2021 года - через интернет -архив.
  19. ^ Марка 1987 , с. 37
  20. ^ Гримсби, Онтарио. Карта листа 30 м/4 (карта) (4 изд.). 1: 63,360. Картография по географическому разделу. Департамент национальной обороны. 1934 . Получено 3 ноября 2021 года - Via Scholars Geoportal.
  21. ^ Ниагара, Онтарио. Карта листа 30 м/3 (карта) (9 изд.). 1: 63,360. Картография по географическому разделу. Департамент национальной обороны. 1938 . Получено 3 ноября 2021 года - Via Scholars Geoportal.
  22. ^ Ниагара, Онтарио. Карта листа 30 м/3 (карта) (10 изд.). 1: 63,360. Картография по географическому разделу. Департамент национальной обороны. 1939 . Получено 3 ноября 2021 года - Via Scholars Geoportal.
  23. ^ Онтарио дорожная карта (карта). Картография Д. Барклай. Онтарио Департамент автомагистралей. 1939–40. Вставка таблиц пробега . Получено 3 ноября 2021 года - через архив Онтарио.
  24. ^ Марка 1987 , с. 59
  25. ^ Список трансфертов шоссе - «Кто делает что» (отчет). Министерство транспорта Онтарио. 20 июня 2001 г. с. 2
Библиография
  • Стэмп, Роберт М. (1987). QEW - Первая в Канаде супермагейтер . Boston Mills Press. ISBN  0-919783-84-8 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с шоссе Онтарио 20 в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9f49884ae2c2ebd43161ce5d0c586f4e__1723026480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/4e/9f49884ae2c2ebd43161ce5d0c586f4e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ontario Highway 20 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)