Станция Анн-Арбор
Анн-Арбор, Мичиган | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 325 Депо-стрит [1] Энн-Арбор, Мичиган Соединенные Штаты | ||||||||||
Координаты | 42 ° 17'16 "с.ш. 83 ° 44'35" з.д. / 42,28778 ° с.ш. 83,74306 ° з.д. | ||||||||||
Владелец | Амтрак | ||||||||||
Линия(и) | MDOT Мичиганская линия | ||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа | ||||||||||
Треки | 1 | ||||||||||
Соединения | Амтрак Трауэй | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | Да; дозированный | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | Амтрак : АРБ | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 1983 | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
МОЙ 2023 | 136,431 [2] (Амтрак) | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Анн-Арбор — железнодорожная станция в Анн-Арборе , штат Мичиган , США , которую обслуживает поезд Amtrak компании Wolverine , который курсирует три раза в день в каждом направлении между Чикаго, штат Иллинойс, и Понтиаком, штат Мичиган , через Детройт .
История [ править ]
Современная станция была построена в 1983 году в качестве замены первоначального в 1877 году Центральной железной дорогой Мичигана , построенного депо . [3] с которым непосредственно соседствует новая станция. Старое депо было продано в 1969 году компании CA Muer Corporation ее первоначальным владельцем, компанией Penn Central Transportation Company . С тех пор он был преобразован в ресторан морепродуктов Gandy Dancer, открывшийся в 1970 году. [3] На момент продажи железная дорога полагала, что, скорее всего, они вскоре прекратят пассажирские перевозки за пределами Северо-восточного коридора , что сделало бы их владение станцией ненужным, поэтому, когда к ним обратилась корпорация CA Muer с предложением о покупке это они приняли. [3] Однако два года спустя была запущена компания Amtrak , которая сохранила пассажирские перевозки в Анн-Арборе. [3]
В течение более десяти лет после того, как бывшая станция была продана, пассажиры в Анн-Арборе использовали бывшую контору скоростной железной дороги (расположенную к востоку от Бродвейского моста) в качестве здания станции. Однако этого оказалось недостаточно, особенно после того, как ежедневное количество пассажиров выросло с 15 в 1969 году до 250 в 1975 году. [3] К середине 1970-х годов заговорили о строительстве новой станции для размещения пассажиров Анн-Арбора. [3] Чтобы расширить небольшое пространство зала ожидания бывшего офиса экспресса под здание вокзала, компания Amtrak начала работы по ограждению пространства под навесом между офисом экспресса и первоначальной станцией Центральной железной дороги Мичигана, но остановилась после того, как Анн-Арбор издала приказ о прекращении работ из-за Чак Мюер (глава CA Muer Corporation) возразил, утверждая, что на этом месте недостаточно парковочных мест. [3] В качестве временной меры у государственных школ Анн-Арбора было куплено лишнее передвижное классное здание и размещено под Бродвейским мостом для использования в качестве дополнительной комнаты ожидания. [3]
17 апреля 1979 года Министерство транспорта штата Мичиган (MDOT) направило письмо мэру Анн-Арбора Луи Белчеру о необходимости строительства нового здания вокзала, в котором было написано: «Анн-Арбор - вторая по величине станция Amtrak (по количеству пассажиров) в Мичигане. и заслуживает адекватных станций и парковочных мест». [3] В середине 1979 года заинтересованные стороны, в том числе MDOT, городское правительство Анн-Арбора, Мичиганский университет , Greyhound Lines и Мичиганская ассоциация железнодорожных пассажиров, сформировали комитет для изучения строительства нового здания вокзала и определения места его размещения. . [3] С фирмой Pollack Design Associates, расположенной в Анн-Арборе, был заключен контракт на проведение исследования, включая изучение альтернативных участков, на которых могло бы быть расположено новое здание вокзала. [3] 15 ноября 1979 года компания опубликовала свой 98-страничный отчет. Из множества просмотренных сайтов предпочтительным оказался сайт 325 Depot Street. [3]
Конгрессмен Карл Перселл добился выделения федерального бюджета на строительство нового здания вокзала. [3]
Нынешнее здание вокзала было построено в 1983 году. Кроме того, на противоположной стороне железнодорожных путей была построена парковка на 100 мест (с установленной лестницей, позволяющей людям передвигаться по путям). [3] Здание вокзала построено по типовому проекту .
Описание [ править ]
Станция расположена по адресу 325 Depot Street, к западу от моста на Бродвей-стрит. [1] Станция находится в одной миле (1,6 км) от транзитного центра Блейка.
По оценкам на 2019 год, в радиусе 25 миль (40 км) от станции проживает 1 429 901 человек, а в пределах 50 миль (80 км) от станции — 5 556 996 человек. [4]
Площадь станции составляет 3206 квадратных футов (297,8 м ). 2 ) по размеру. [5] На вокзале есть билетная касса, [5] полностью оборудован для гостей на инвалидных колясках и имеет закрытую зону ожидания. Другие удобства включают общественные туалеты, торговые автоматы , платную парковку и стоянку такси . В этом месте нельзя зарегистрировать багаж; однако на борт разрешено проносить до двух чемоданов, а также любые «личные вещи», такие как портфели, сумки, сумки для ноутбуков и детское оборудование.
В зале ожидания вокзала примерно 60 мест, что меньше типичной посадочной загрузки (которая в 2017 году составляла от 80 до 120 пассажиров). [5]
На станции имеется 38 со счетчиками и 80 бесплатных долгосрочных парковочных мест. краткосрочных парковочных мест [5]
Что касается количества пассажиров, Анн-Арбор была самой загруженной станцией на маршруте Росомахи, за исключением станции Чикаго Юнион , и самой загруженной станцией Amtrak в штате Мичиган, с 122 757 пассажирами в год по состоянию на 2022 год. [1] [6] [7]
Известные близлежащие места включают Мичиганский университет и Лабораторию экологических исследований Великих озер .
Железнодорожные перевозки [ править ]
В настоящее время единственным железнодорожным маршрутом, обслуживающим станцию, является «Росомаха».
Раньше станцию обслуживала администрация штата Мичиган. [8] и Озерные города .
Анн-Арбор - это запланированная остановка предлагаемой системы региональной железной дороги Анн-Арбор – Детройт . [9] [10] Анн-Арбор также включен в качестве остановки на одном из возможных маршрутов, рассматриваемых MDOT для потенциального железнодорожного сообщения «от побережья до побережья», соединяющего два крупнейших города штата ( Детройт и Гранд-Рапидс ) с его столицей ( Лансинг ). [11]
Пассажиропоток Amtrak [ править ]
После станции «Чикаго Юнион» Анн-Арбор является самой загруженной станцией на «Росомахе». [12] а также самая загруженная из 22 станций Amtrak в Мичигане. [13]
В 2019 году компания Amtrak обслужила на станции 156 674 прибытия и отправления поездов. Все это были билеты автобусного и бизнес-класса. [4] (У Росомахи нет ни первого, ни спального класса ). Подавляющее большинство поездок было на вокзал Чикаго Юнион и обратно . [4] Кроме того, в один город, Amtrak Thruway, было зарегистрировано 2057 прибытий/отправлений пассажиров. с которым вокзал соединяет автобусное сообщение [4]
В 2019 году среднее расстояние поездки до станции и обратно составило 216 миль (348 км). 9,4% всех поездок на станции приходилось на станции или обратно на расстояние менее 100 миль (160 км) от станции, 6,9% приходилось на станции на расстоянии от 100 до 200 миль (320 км) и 83,7% приходилось на станции более 200. миль (320 км) от нас. [4]
В 2019 году средний тариф Amtrak до станции и обратно стоил 47 долларов, а средняя доходность за милю (доход на пассажиро-милю) при поездках на станцию и обратно составила 0,218 доллара. [4]
В 2019 году лучшей парой городов на Росомахе как по пассажиропотоку, так и по доходам была Анн-Арбор – Чикаго. Анн-Арбор – Каламазу заняла десятое место среди пар городов по доходам от Росомахи. [12] Лучшей парой городов, включающей любую из 22 станций Мичигана, как с точки зрения пассажиропотока, так и с точки зрения доходов, является Анн-Арбор – Чикаго. [13] В 2019 году из 265 пар городов, обслуживаемых на станции Chicago Union Station, Анн-Арбор – Чикаго занял шестое место как по пассажиропотоку, так и по доходам. [14]
пассажиропоток Годовой Amtrak
Год | Пассажиры (в тысячах) | Изменять |
---|---|---|
2013 | 155.4 | -- |
2014 | 141.4 | 9.0% |
2015 | 141.2 | 1.4% |
2016 | 127.2 | 9.9% |
2017 | 144.1 | 13.3% |
2018 | 155.6 | 8.0% |
2019 | 156.7 | 0.7% |
2020 | 77.8 | 50.4% |
2021 | 46.7 | 40.0% |
2022 | 122.7 | 162.7% |
пары станций по количеству пассажиров Лучшие Amtrak
Ниже приводится первая десятка станций, которые принимают наибольшее количество пассажиров в/из ARTIC из пятнадцати (по состоянию на 2019 год) станций, с которыми Wolverine соединяет станцию Анн-Арбор. [4]
Классифицировать | Станция | Город | Расстояние от станции Анн-Арбор |
---|---|---|---|
1 | Станция Чикаго Юнион | Чикаго, Иллинойс | 243 мили (391 км) |
2 | Транспортный центр Каламазу | Каламазу, Мичиган | 105 миль (169 км) |
3 | Детройт | Детройт, Мичиган | 38 миль (61 км) |
4 | Транзитный центр Трои | Трой, Мичиган | 53 мили (85 км) |
5 | Дирборн | Дирборн, Мичиган | 30 миль (48 км) |
6 | Найлз | Найлс, Мичиган | 154 мили (248 км) |
7 | Королевский Дуб | Ройал-Оук, Мичиган | 49 миль (79 км) |
8 | Транспортный центр Батл-Крик | Батл-Крик, Мичиган | 83 мили (134 км) |
9 | Джексон | Джексон, Мичиган | 38 миль (61 км) |
6 | Нью-Баффало | Нью-Баффало, Мичиган | 181 миль (291 км) |
Топ пар станций доходам по Amtrak
Ниже приводится десятка крупнейших станций, которые приносят наибольший доход от поездок на/из (по состоянию на 2019 год) пятнадцати станций, с которыми Росомаха соединяет станцию Анн-Арбор с/с. [4]
Классифицировать | Станция | Город | Расстояние от станции Анн-Арбор |
---|---|---|---|
1 | Станция Чикаго Юнион | Чикаго, Иллинойс | 243 мили (391 км) |
2 | Транспортный центр Каламазу | Каламазу, Мичиган | 105 миль (169 км) |
3 | Найлз | Найлс, Мичиган | 154 мили (248 км) |
4 | Детройт | Детройт, Мичиган | 38 миль (61 км) |
5 | Транзитный центр Трои | Трой, Мичиган | 53 мили (85 км) |
6 | Транспортный центр Батл-Крик | Батл-Крик, Мичиган | 83 мили (134 км) |
7 | Нью-Баффало | Нью-Баффало, Мичиган | 181 миль (291 км) |
7 | Хаммонд – Уайтинг | Хаммонд, Индиана | 227 миль (365 км) |
9 | Королевский Дуб | Ройал-Оук, Мичиган | 49 миль (79 км) |
10 | Дирборн | Дирборн, Мичиган | 30 миль (48 км) |
Предлагаемая станция замены [ править ]
Официальные лица в Анн-Арборе выразили уверенность, что существующая станция не в состоянии адекватно разместить пассажиропоток в Анн-Арборе, который увеличился с момента постройки станции. [5] К 2000-м годам городское правительство Анн-Арбора обсуждало замену нынешней станции на более крупную. [5]
Помимо опасений по поводу существующих недостатков нынешней станции, дискуссия о строительстве новой станции также возникла в ожидании более широкого использования из-за более скоростного сообщения по маршруту Росомахи, возможного добавления дополнительных услуг Amtrak, а также возможности пригородная железная дорога устанавливается между Детройтом и Анн-Арбором. [5] По состоянию на 2014 год прогнозировалось, что к какому-то моменту между 2035 и 2040 годами, если количество рейсов «Росомахи» туда и обратно будет увеличено до десяти (с существующих трех), годовое количество пассажиров на станции может достичь 969 000 человек. Также были сделаны прогнозы, что будущая пригородная железная дорога сможет иметь 516 000 собственных посадок и высадок. [15]
станции Fuller Road Более относительно ранние планы
К 2006 году город Анн-Арбор планировал построить новую станцию на Фуллер-роуд возле больницы Мичиганского университета , которая также будет обслуживать запланированную пригородную железную дорогу. [16] Однако в феврале 2012 года было решено, что Анн-Арбор и Мичиганский университет не будут сотрудничать в строительстве парковки на 1000 автомобилей для такой станции. [17] что привело к отмене плана. [18] В то время предполагалось, что станция будет стоить 30 миллионов долларов. [19] Планировалось, что город выплатит 3 миллиона долларов стоимости, а большая часть затрат будет оплачена федеральным правительством. [20]
новой станции Возобновление планирования
15 октября 2012 года городской совет Анн-Арбора проголосовал за принятие федерального гранта на строительство железных дорог в размере 2,8 доллара и потратить 500 000 долларов из общего фонда города на подготовку к потенциальной новой станции. [21] В октябре 2013 года городской совет Анн-Арбора утвердил резолюцию, согласно которой корпорация URS наняла проведение экологической экспертизы для новой станции. [21] [15] [22]
Одним из участков, который рассматривался для строительства новой станции, был ранее запланированный участок вдоль Фуллер-роуд. Еще одним рассматриваемым объектом был существующий участок на Депо-стрит. Остальные шесть рассматриваемых участков включали южную сторону пруда Бартон (на северной окраине природной зоны Бартон), территорию возле пруда Арго и парка Бандемер, участок рядом с полем Митчелл Филд Мичиганского университета, а также два участка в рядом с парком Гэллап . [18] В июне 2014 года было объявлено, что для дальнейшего анализа были выбраны три участка: участок Фуллер-роуд, существующий участок Депо-стрит и участок возле пруда Арго. [23]
Отчет за 2014 год [ править ]
В 2014 году команда проекта, изучающая три оставшихся варианта участка для новой станции, опубликовала 22-страничный отчет и еще больше сузила варианты, сосредоточив внимание на существующем участке Депо-стрит и участке Фуллер-роуд. [15]
Команда отказалась от рассмотрения станции на участке пути вдоль Норт-Мейн-стрит рядом с прудом Арго. Причинами прекращения рассмотрения этого места были ограничения на месте, такие как необходимость приобретения нескольких частных объектов недвижимости (что вынудило несколько предприятий переехать), а также опасения по поводу транзитного сообщения и доступа к дорогам. [15]
В отчете содержались предложения по станциям на обоих из двух участков, которые они выбрали для рассмотрения. Каждый из них будет иметь площадь 12 600 квадратных футов (1170 м²). 2 ) здание вокзала и прилегающий к нему интермодальный объект с более чем 2000 парковочных мест (количество первоначальных парковочных мест может быть меньше с последующим расширением), четырьмя причалами для междугородних автобусов, пятью причалами для местных автобусов, стоянками такси и велопарковкой . Для каждого объекта также рассматривались другие удобства. [15] хотя существовала вероятность того, что участок на Депо-стрит потребует использования земли, в настоящее время принадлежащей DTE Energy . К моменту публикации отчета компания Amtrak дала понять, что предпочтительнее построить новую станцию выше путей, чтобы единственный зал ожидания мог обеспечить легкий доступ к платформам, обслуживающим поезда, идущие как на восток, так и на запад. [15]
Отчет об экологической оценке [ править ]
В сентябре 2017 года город Анн-Арбор опубликовал 212-страничный отчет об экологической оценке, в котором рассматриваются варианты строительства новой станции. [5] Отчет был опубликован с разрешения Федерального управления железных дорог , с которым городские власти в течение нескольких месяцев вели частные переговоры. [24]
В отчете в качестве предпочтительного места было выбрано место на Фуллер-роуд. [5] [24] В проекте станции здание станции построено над путями, а также имеется большая парковка . [5]
В отчете оценивается, что стоимость плана строительства станции на Фуллер-роуд составит 81 миллион долларов. [5] В отчете подсчитано, что затраты на альтернативные планы строительства новой станции на существующем месте на Депо-стрит или рядом с ним (стоимостью от 94 до 98 миллионов долларов) обойдутся дороже, чем станция на Фуллер-стрит, которая должна состояться в следующем году. Частично это касается их плана строительства новой станции в этом месте, включая расширение мостов, ведущих на Бродвей-стрит, а также необходимость приобретения 2,5 акров земли у Amtrak и 2,6 акров земли у DTE Energy для строительства нового здания станции и парковка для его обслуживания. [5]
В отчете, основанном на прогнозах пассажиропотока на 2035 год, говорится, что площадь станции должна составлять 8 494 квадратных футов (789,1 м²). 2 ) по размеру, чтобы соответствовать правилам станции Amtrak. [5] В отчете содержался прогноз, что сокращение времени в пути на «Росомахе» (в результате усовершенствования железных дорог), а также увеличение частоты поездов, а также повышение надежности и связности маршрута могут привести к тому, что к 2035 году станция будет принимать 969 000 пассажиров в год (если «Росомаха» к тому времени увеличилась частота поездок туда и обратно до 10 в день). [5] В отчете также содержится прогноз, что пригородное железнодорожное сообщение с Детройтом может принимать на станции от 134 320 до 229 950 пассажиров в год. [5]
относительно станции на Фуллер- планы Текущие роуд
После выбора места были разработаны более формальные планы.
Дизайн [ править ]
Проект рассчитан на строительство в два этапа. [20]
На первом этапе строительства будет построена станция и достаточно парковочных мест, чтобы удовлетворить потребности ближайшего будущего. Общая площадь здания на этом этапе составит 268 662 квадратных фута (24 959,5 м²). 2 ). Парковка будет включать в себя автовокзал, а также помещение для обслуживания и хранения велосипедов. [20]
На втором этапе строительства будет проводиться дальнейшая застройка, если будет построена пригородная железная дорога. В этой постройке будет больше парковочных мест, улучшена железнодорожная система, новые платформы и другие улучшения. Общая площадь здания на этом этапе составит 282 459 квадратных футов (26 241,3 м²). 2 ). [20]
Ориентировочная стоимость [ править ]
Первый этап будет стоить более 88 миллионов долларов, а второй этап — 83,1 миллиона долларов, что составит около 171,1 миллиона долларов. [20]
Из расходов первого этапа в размере 88,4 миллиона долларов США почти 55 миллионов долларов пойдут на строительство парковочной конструкции; 20,3 миллиона долларов пойдут на строительство железнодорожного вокзала/моста/платформы; 12,28 миллиона долларов пойдут на улучшение других объектов и дорог; 156 000 долларов пойдут на прокладку оптоволоконного кабеля, а также на модернизацию путей и модернизацию. [20]
Из затрат второго этапа 66,1 млн долларов США пойдут на строительство парковочных сооружений (в том числе 26,4 млн долларов США на парковку пригородных поездов), 4,4 млн долларов США пойдут на строительство станции/моста/платформы пригородных поездов, 3,8 млн долларов США пойдут на благоустройство других площадок и проезжей части. , а 8,7 миллиона долларов пойдут на строительство оптоволоконного кабеля, а также на модернизацию путей и модернизацию. [20]
Текущая цена в 121 миллион долларов значительно превышает предыдущие оценки. [20] В 2012 году смета стоимости станции на Фуллер-роуд составила 30 миллионов долларов. [19] В 2014 году смета строительства новой станции (без определения местоположения) составила 45 миллионов долларов. [25] Смета расходов на строительство позже выросла до 65 миллионов долларов. [25] В 2014 году смета стоимости станции на Фуллер-роуд составила 81 миллион долларов. [5] В январе 2019 года в годовом отчете мэра Анн-Арбора Кристопера Тейлора была указана новая смета расходов на строительство станции в размере 87 миллионов долларов, что было выше, чем все предыдущие сметы. [25] К 2021 году сметная стоимость составила 121 миллион долларов, при этом первая фаза строительства станции обошлась в 88 миллионов долларов, а вторая фаза - в 83 миллиона долларов. [20]
По крайней мере, с 2013 года в планах города 80% затрат на строительство должно быть оплачено федеральным правительством, а оставшиеся 20% - местными партнерами. [21] Местными партнерами могут стать округа Уоштено правительство , Транспортное управление района Анн-Арбор , Мичиганский университет, MDOT и Greyhound Lines. [25] [21] [26]
Отказ FRA от дальнейшего рассмотрения события последующие и
В августе 2021 года Федеральное управление железных дорог прекратило работы по экологической экспертизе станции, сославшись на высокую стоимость проектируемой станции и заявив, что проект «превышает потребности междугородных пассажирских железных дорог». [27] FRA также выразило несогласие с запланированным «значительным количеством парковок», хотя решение о парковке было принято с учетом прогнозируемых потребностей в пассажиропотоке и рекомендаций Amtrak. [28]
В 2022 году официальные лица Анн-Арбора снова попытались лоббировать федеральную поддержку, заявив, что, возможно, удастся уменьшить масштаб планируемой станции и прилегающей к ней парковки, а также реконфигурировать автобусные помещения таким образом, чтобы снизить прогнозируемые затраты. Это будет включать в себя сокращение количества парковочных мест, а также учет целей по сокращению использования транспортных средств в новом городском плане углеродной нейтральности A2Zero в количестве парковочных мест на станциях, которые будут построены. Было заявлено, что, если бы станция была построена с первоначальной парковочной вместимостью всего около 250 мест, это могло бы позволить сделать существующую наземную парковку на площадке достаточной для нужд станций и исключить первоначальное строительство каких-либо сооружений. нужный. [28] Строительство открытого интермодального объекта для муниципальных и междугородных автобусов вместо закрытого объекта также упоминалось как средство снижения расходов. [28]
Город также выразил готовность к повторному изучению альтернативы улучшения существующего местоположения станции, несмотря на то, что город рассматривает его как более ограниченное место и прогнозирует, что это потребует больших затрат, чем расположение станции на Фуллер-роуд. [28] Преимущества строительства на участке Фуллер-Роуд включают отсутствие необходимости в приобретении дополнительной полосы отвода, возможность создания надежного транспортного сообщения, возможность создания прочного велосипедного и пешеходного сообщения, улучшенный доступ для транспортных средств (по сравнению с участком на Депо-стрит). ), больший размер объекта и непосредственная близость к важным центрам занятости. Преимущества существующего расположения на Депо-стрит включают превосходную близость к центру города Анн-Арбор, немного более сильные предпочтения общественности (согласно исследованиям, проведенным несколько лет назад) и прочную связь с велосипедными и пешеходными площадками. [28]
Также были, по крайней мере, некоторые разговоры о строительстве пустой станции с простой платформой на участке Фуллер-роуд, чтобы обеспечить железнодорожный доступ к близлежащей больнице (для добирающихся на работу работников больницы), а также о том, чтобы поезда останавливались на обеих этих новых станциях. станция и существующая станция Депо-стрит. [28]
Ссылки [ править ]
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Анн-Арбор, Мичиган (ARB)» . Амтрак . Проверено 28 октября 2013 г.
- ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2023 финансовый год: штат Мичиган» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 27 июня 2024 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Стэнтон, Райан (15 февраля 2015 г.). «Ретроспектива: как Анн-Арбор потерял свое историческое железнодорожное депо и почему некоторые хотят его вернуть» . млжить . Проверено 19 декабря 2021 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «Служба Amtrak в Анн-Арборе, Мичиган, АРБ» (PDF) . www.railpassengers.org . Ассоциация железнодорожных пассажиров . Проверено 4 июня 2022 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Стэнтон, Райан (21 сентября 2017 г.). «Как может выглядеть железнодорожный вокзал стоимостью 81 миллион долларов и почему Анн-Арбор хочет его построить» . млжить . Проверено 19 декабря 2021 г.
- ^ Стэнтон, Райан Дж. (24 апреля 2011 г.). «Количество пассажиров на поездах растет: Анн-Арбор остается самой загруженной остановкой Amtrak между Детройтом и Чикаго» . AnnArbor.com . Проверено 19 декабря 2021 г.
- ^ Музумдар, Таня (26 октября 2011 г.). «Поездная линия Amtrak Wolverine перевозит рекордное количество пассажиров» . Сконцентрируйтесь . Проверено 19 декабря 2021 г.
- ^ Pollack Design Associates (15 ноября 1979 г.). «Депо Анн-Арбор: первый этап исследования альтернативного размещения железнодорожных пассажирских объектов» (PDF) . п. 15.
- ^ Флеминг, Леонард Н. (19 мая 2016 г.). «RTA хочет создать пригородное железнодорожное сообщение Детройт-Анн-Арбор» . Детройтские новости . Проверено 19 декабря 2021 г.
- ^ «RTA надеется связать Детройт и Анн-Арбор» . Таймс Геральд . Ассошиэйтед Пресс. 21 мая 2016. с. А7 . Получено 23 декабря 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Исследование пассажирских железнодорожных перевозок и смета затрат на маршруте от побережья до побережья» (PDF) . www.мичиган.gov . Transportation Economics & Management Systems, Inc. Февраль 2016 г. Проверено 19 декабря 2021 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Информационный бюллетень Amtrak: Сервис Wolverine» (PDF) . www.railpassengers.org . Проверено 4 июня 2022 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Информационный бюллетень об Amtrak: Amtrak в Мичигане» (PDF) . www.railpassengers.org . Проверено 4 июня 2022 г.
- ^ «Служба Amtrak в Чикаго, Иллинойс» (PDF) . www.railpassengers.org . Проверено 4 июня 2022 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж Стэнтон, Райан (19 сентября 2014 г.). «На картах показаны концептуальные варианты новой железнодорожной станции Анн-Арбор на участках Фуллер и Депо» . млжить .
- ^ Макговерн, Джуди (январь 2010 г.). «Прыжок веры: станция Фуллер-Роуд — смелая инвестиция» . Анн-Арборский обозреватель . Проверено 20 декабря 2021 г.
- ^ «Хроники Анн-Арбора | Обнаружено исследование железнодорожного вокзала Анн-Арбора» . Анн-Арборская хроника . 6 марта 2012 года . Проверено 20 декабря 2021 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Стэнтон, Райан (4 апреля 2014 г.). «8 объектов находятся на рассмотрении, поскольку официальные лица Анн-Арбора рассматривают варианты строительства новой станции Amtrak» . млжить . Проверено 20 декабря 2021 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Стэнтон, Райан Дж. (3 августа 2012 г.). «Мэр Джон Хифтье подробно описывает свое видение финансирования предлагаемой новой железнодорожной станции в Анн-Арборе» . AnnArbor.com . Новости Анн-Арбора . Проверено 20 декабря 2021 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я Стэнтон, Райан (5 сентября 2021 г.). «Как стоимость проекта железнодорожного вокзала Анн-Арбора выросла до 171 миллиона долларов» . млжить . Проверено 20 декабря 2021 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Стэнтон, Райан (21 октября 2013 г.). «Чиновники Анн-Арбора проголосуют за контракт на сумму 825 тысяч долларов на исследование железнодорожного вокзала» . млжить . Проверено 20 декабря 2021 г.
- ^ Стэнтон, Райан (22 октября 2013 г.). «Анн-Арбор нанимает консультанта для изучения возможных мест для новой станции Amtrak» . млжить . Проверено 20 декабря 2021 г.
- ^ Стэнтон, Райан (25 июня 2014 г.). «3 объекта на рассмотрении для новой железнодорожной станции Amtrak в Анн-Арборе» . млжить . Проверено 20 декабря 2021 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Стэнтон, Райан (18 сентября 2017 г.). «Парк Анн-Арбор выбран в качестве предпочтительного места для железнодорожной станции стоимостью 81 миллион долларов» . млжить . Проверено 19 декабря 2021 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Стэнтон, Райан (13 января 2018 г.). «Новая железнодорожная станция в Анн-Арборе теперь оценивается в 87 миллионов долларов» . млжить . Проверено 19 декабря 2021 г.
- ^ Стэнтон, Райан (20 августа 2015 г.). «Окончательный проект исследования железнодорожной станции Анн-Арбор ожидает рассмотрения на федеральном уровне штата» . млжить . Проверено 20 декабря 2021 г.
- ^ «FRA призывает прекратить работы на новой станции в Анн-Арборе, штат Мичиган» . Поезда . 26 августа 2021 г. . Проверено 20 декабря 2021 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж Стэнтон, Райан (14 марта 2022 г.). «Анн-Арбор сообщает федеральным властям, что готова сократить бюджет на строительство новой железнодорожной станции стоимостью 171 миллион долларов» . млжить . Проверено 4 июня 2022 г.