Jump to content

Росомаха (поезд Amtrak)

Карта маршрута :

Росомаха
Росомаха . на станции Royal Oak в марте 2011 года
Обзор
Тип услуги Высокоскоростная междугородняя железная дорога
Местный Средний Запад США
Первое обслуживание 1 мая 1971 г.
Текущий оператор(ы) Амтрак
Бывший оператор(ы) Пенн Сентрал
Годовой пассажиропоток 420 569 (23 финансовый год) Увеличивать 14.5% [а] [1]
Маршрут
Условия Чикаго , Иллинойс
Понтиак , Мичиган
Остановки 17
Пройденное расстояние 304 мили (489 км)
Среднее время в пути 6 часов [2]
Частота обслуживания Три ежедневных рейса туда и обратно
Номер(а) поезда 350, 352, 354 (в восточном направлении)
351, 353, 355 (в западном направлении)
Бортовые услуги
Объекты общественного питания Кафе Кар
Технический
Подвижной состав Horizon / Amfleet / Siemens Venture
Сименс Зарядное устройство
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина
Рабочая скорость 52 миль в час (84 км / ч) ( средн. )
110 миль в час (180 км/ч) ( вершина )
Отслеживать владельцев NS , CN , Amtrak , MDOT , CR
Карта маршрута
0 mi
0 km
Chicago enlarge…
enlarge… Metra enlarge…
16 mi
26 km
Hammond–Whiting
52 mi
84 km
Michigan City
Closed
2022
62 mi
100 km
New Buffalo
89 mi
143 km
Niles
102 mi
164 km
Dowagiac
138 mi
222 km
Kalamazoo
160 mi
257 km
Battle Creek
184 mi
296 km
Albion
205 mi
330 km
Jackson
243 mi
391 km
Ann Arbor
271 mi
436 km
Dearborn
enlarge…
Greenfield Village
Closed
2014
279 mi
449 km
Detroit–Michigan Central
Closed
1988
Windsor
(2027 planned expansion)
281 mi
452 km
Detroit
enlarge…
1980–1995
292 mi
470 km
Royal Oak
296 mi
476 km
Troy
304 mi
489 km
Pontiac

Handicapped/disabled access All stations are accessible

Wolverine компания — это высокоскоростной пассажирский поезд, которым управляет Amtrak в рамках своей службы Michigan Services . 304 мили (489 км) [3] линия обеспечивает три ежедневных рейса туда и обратно между Чикаго и Понтиаком, штат Мичиган , через Анн-Арбор и Детройт . Он носит историческое название поезда, произошедшее от Центрального Нью-Йорка ( Мичиган-Сентрал ).

В финансовом году 2023 Wolverine перевез 420 569 пассажиров, что на 14,5% больше, чем в 2022 финансовом году (367 254 пассажира). [4]

Турболайнер . в Анн-Арборе в 1975 году
Замена Turboliner - EMD F40PH с вагонами Amfleet - в 1976 году.

До того, как в 1971 году компания Amtrak взяла на себя большую часть пассажирских перевозок частного сектора, Wolverine был одним из трех поездов, курсировавших по центральному маршруту Мичигана между Чикаго и Детройтом. В рамках операции Penn Central он продолжался через Юго-Западный Онтарио (Канада) до Буффало, штат Нью-Йорк . Компания Amtrak сохранила два поезда (второй был переименован в Сент-Клер ) и сократила движение до Детройта, но в остальном мало что изменилось. французского производства В апреле 1975 года компания Amtrak представила на маршруте в Мичиган оборудование Turboliner и добавила третий рейс туда и обратно. [5] Маршрут обслуживал пул из трех поездов Turboliner, а три пары туда и обратно имели номера 350–355, номера поездов, которые используются до сих пор. Компания Amtrak отказалась от названий отдельных поездов и провела ребрендинг всех трех Turboliner , как и аналогичные рейсы в Сент-Луис, штат Миссури , и Милуоки, штат Висконсин . Новое оборудование привело к огромному увеличению количества пассажиров, достигших 340 000 в 1975 году и 370 000 в 1976 году. [6] : 195–196 

Турболайнеры стали жертвой собственного успеха. Несмотря на то, что они были быстрыми (и яркими), они не смогли достичь расчетной скорости в 125 миль в час (201 км/ч) из-за плохого качества трассы Penn Central в Мичигане. Фиксированный состав из пяти вагонов имел максимальную вместимость 292 пассажира, чего часто было недостаточно. Начиная с марта 1976 года компания Amtrak начала заменять некоторые турболайнеры обычным оборудованием, включая новые автобусы Amfleet . Отдельные имена вернулись в коридор, а ранее безымянный третий поезд стал Twilight Limited . [6] : 195–196  Последние турболайнеры покинули коридор в 1981 году. [6] : 202 

компания Amtrak продлила выпуск Wolverine and Twilight Limited до Pontiac . 5 мая 1994 года [5] С этой пересадкой началось обслуживание на новой станции Детройта в Новом центре . Хотя Центральный вокзал Мичигана в Корктауне, Детройт , был закрыт 6 января 1988 года, поезда продолжали останавливаться на временной платформе к востоку от старой станции. Помимо Pontiac, новые станции были открыты в Royal Oak и Troy . Компания Lake Cities также начала обслуживать Pontiac после окончания службы в Толедо в 1995 году. [6] : 199–200  [7]

В 2004 году компания Amtrak снова отказалась от индивидуальных названий и назвала все три поезда «Росомаха» .

В связи с увеличением количества пассажиров на этих поездах компания Amtrak со 2 по 7 сентября 2010 года протестировала дополнительную частоту рейсов Чикаго-Каламазу Росомаха . Это было сделано для того, чтобы определить все, что будет задействовано в операциях, если Amtrak решит начать такое обслуживание в будущем. [8]

Станция Мичиган-Сити закрылась 4 апреля 2022 года. На тот момент ее обслуживали всего лишь 1 + 1 2 поездки туда и обратно. [9]

Более высокая скорость работы

[ редактировать ]
Поезд Росомахи к западу от Каламазу в 2009 году. В 2012 году скорость в этом районе была увеличена до 110 миль в час (177 км/ч).
Поезд Росомахи в Анн-Арборе в 2019 году

Федеральное правительство считает высокоскоростным железнодорожным сообщением такое железнодорожное сообщение, скорость которого в любой момент времени достигает 110 миль в час (177 км/ч) или выше. [10] В 2006 году коридор Детройт-Чикаго был определен Федеральным управлением железных дорог как высокоскоростной железнодорожный коридор. [11] а в октябре 2010 года штат Мичиган получил 150 миллионов долларов США от федерального правительства на увеличение скорости пути до 110 миль в час (177 км / ч) между Каламазу и Дирборном. [12] В 2016 году были проведены работы по обеспечению более высокой скорости движения на 41 миле (66 км) пути между Батл-Криком и Джексоном, включая «… замену 26 000 железнодорожных шпал, ремонт или установку 15 стрелочных переводов, перестройку или изменение 29 железнодорожных поворотов, ремонт 23 железнодорожных переезда и улучшение профиля дороги на переездах». [13]

Компания Amtrak владеет 97-мильным (156 км) участком маршрута Росомахи от Портера, штат Индиана, до Каламазу, штат Мичиган , и это самый длинный участок пути, принадлежащий Amtrak, за пределами Северо-восточного коридора . [11] Начиная с января 2002 года компания Amtrak начала модернизацию пути, чтобы увеличить разрешенную скорость на этом участке пути. Поезда Amtrak в настоящее время движутся по этому участку пути с максимальной скоростью 110 миль в час (177 км/ч). [14]

В декабре 2012 года MDOT завершила покупку у Norfolk Southern 135 миль (217 км) путей между Каламазу и Дирборном. [15] Это облегчит поддержание скорости и, в конечном итоге, позволит увеличить скорость до 110 миль в час (180 км/ч). В рамках соглашения о покупке MDOT также согласилась проложить двухпутную линию к востоку от Ипсиланти . [16]

25 мая 2021 года максимальная скорость на участке длиной 45 миль (72 км) между Каламазу и Альбионом была увеличена до 110 миль в час (177 км/ч). [17] Ожидалось, что участок между Альбионом и Джексоном будет модернизирован до более высокого ограничения скорости в 2022 финансовом году, а в 2023 финансовом году последует участок от Ипсиланти до Дирборна . Последний участок между Джексоном и Ипсиланти, принадлежащий MDOT, будет ориентирован на более высокую скорость. лимит в 2024 финансовом году. [18]

Предлагаемое расширение

[ редактировать ]

количество рейсов туда и обратно по линии Росомахи увеличится с 3 до 10 к 2035 году. В июне 2014 года, подготовленном для MDOT, прогнозировалось, что [19] планировалось сделать двухпутным . К тому времени около 75% маршрута [20] По состоянию на 2015 год Около 160 миль (260 км) линии не были двухпутными. [21]

В марте 2016 года Ипсиланти одобрил 2 миллиона долларов на строительство железнодорожной платформы в Депо районе города по маршруту Росомахи . По оценкам MDOT, остановка ежегодно привлечет 9000 пассажиров. [22] В июне 2020 года город отменил выделение 2 миллионов долларов из-за того, что не получил федерального гранта на продвижение проекта. Последним поездом, обслуживающим Ипсиланти, был Twilight Limited в 1985 году. [23]

В августе 2019 года компания Amtrak предложила продлить как минимум один рейс туда и обратно из Детройта в Торонто через коридор Виндзор-Квебек . Для этой услуги потребуется модернизация путей и строительство пункта пограничного контроля. Также было построено промежуточное автобусное сообщение Amtrak Thruway с Торонто. [24] Планируется, что расширение будет введено в эксплуатацию в 2027 году после получения одобрения таможни и модернизации путей. [25]

Названия коридоров

[ редактировать ]

В этой таблице показаны названия поездов, курсировавших по коридору Чикаго-Детройт под управлением компании Amtrak. Сюда не входят поезда, которые расходятся в Батл-Крике, Blue Water и International , а также местные Michigan Executive пригородные поезда . Вскоре после того, как компания Amtrak начала эксплуатацию бывших служб Penn Central , поезда вернули себе названия, поезд № 14/17 вернул себе Росомаху , а поезд № 355/356, бывший Twilight Limited , стал Saint Clair . Сервис Turboliner использовался вместе с традиционным сервисом, оборудованным Amfleet .

Детали маршрута

[ редактировать ]
Амтрак Росомаха

Wolverine путям Южной курсирует по железной дороги Норфолка , Amtrak, Conrail и Канадской национальной железной дороги :

Станционные остановки

[ редактировать ]
Состояние Город/Город Станция Соединения
ТО Чикаго Станция Чикаго Юнион Амтрак Amtrak (междугородние): California Zephyr , Cardinal , Capitol Limited , City of New Orleans , Empire Builder , Lake Shore Limited , Southwest Chief , Texas Eagle.
Амтрак Амтрак (междугородний): Блю Уотер , Бореалис , Гайавата , Иллини и Салуки , Иллинойс Зефир и Карл Сэндберг , Линкольн Сервис , Пере Маркетт.
Метры Метра :   BNSF ,   Северный округ Милуоки ,   Западный округ Милуоки ,   Северная центральная служба ,   Коридор наследия ,   Юго-западная служба
Чикаго «L» : синий Клинтоне ) , коричневый, оранжевый, розовый, фиолетовый Куинси ).
Автобусная развязка Автобус CTA , Автобус Pace
Амтрак Amtrak Thruway в Мэдисон, Рокфорд ( Ван Галдер ), Луисвилл ( Грейхаунд )
В Хаммонд Хаммонд – Уайтинг
Мичиган Сити Мичиган Сити Закрыто 4 апреля 2022 г.
МНЕ Нью-Баффало Нью-Баффало Амтрак Амтрак : Голубая вода [26]
Найлз Найлз
Доваджак Доваджак
Каламазу Каламазу
Транспортный центр
Амтрак Амтрак : Голубая вода
Автобусная развязка Метро Транзит
Автобусная развязка Междугородний автобус: Индийские тропы , Грейхаунд Лайнс Грейхаунд Лайнс
Батл-Крик Батл-Крик
Транспортный центр
Амтрак Амтрак : Blue Water , Amtrak Thruway
Автобусная развязка Транзит Батл-Крик
Грейхаунд Лайнс Грейхаунд Лайнс
Альбион Альбион
Джексон Джексон Автобусная развязка Транспортное управление района Джексон
Грейхаунд Лайнс Грейхаунд Лайнс
Анн-Арбор Анн-Арбор Автобусная развязка TheRide
Амтрак Амтрак Трауэй
Дирборн Джон Д. Дингелл
Транзитный центр
Автобусная развязка Управление пригородной мобильности регионального транспорта
Грейхаунд Лайнс Грейхаунд Лайнс
Гринфилд Виллидж Закрыто.
Детройт Детройт QLine
Автобусная развязка DDOT , Управление пригородной мобильности регионального транспорта
Амтрак Амтрак Трауэй
Королевский Дуб Королевский Дуб Автобусная развязка Управление пригородной мобильности регионального транспорта
Троя Транзитный центр Трои
Бирмингем Бирмингем Закрыт в 2014 г.
Понтиак Понтиак
Транспортный центр
Автобусная развязка Управление пригородной мобильности регионального транспорта
Автобусная развязка Междугородний автобус: Индийские тропы , Грейхаунд Лайнс Грейхаунд Лайнс

Оборудование

[ редактировать ]
Типичный Wolverine состоит из локомотива GE P42DC и вагонов Horizon.

По состоянию на 2014 год Каждый Wolverine эксплуатируется с двумя General Electric Genesis P42DC локомотивами , 3-5 вагонами Horizon и вагоном-кафе/бизнес-класса Amfleet . Зимой Superliners иногда используются . Парк оборудования для Wolverines включает 14 автобусов Horizon и 3,5 автомобиля кафе/бизнес-класса Amfleet (один используется совместно с Blue Water ), разделенных на три состава . Локомотивы обычно работают по двухтактной схеме, однако иногда оба находятся в головной части. В связи с требованием FRA о принудительном управлении поездом для движения со скоростью выше 79 миль в час, локомотивы Wolverine должны иметь положительное управление поездом, обеспечиваемое системой пошагового управления поездом Amtrak. Из-за этой модификации устройства, оснащенные PTC, обычно подчиняются службам Мичигана.

Ожидается, что в период с 2016 по 2018 год Мичиган получит новые двухуровневые автомобили, которые заменят Horizons и Amfleets в регулярном эксплуатации. Кроме того, в начале 2014 года Министерство транспорта штата Мичиган опубликовало запрос предложений, направленный на приобретение дополнительного пассажирского оборудования для использования в период 2014-2017 годов.

В сентябре 2014 года штат Мичиган достиг соглашения с Talgo , испанским производителем вагонов, о покупке двух составов для « Росомахи » по цене 58 миллионов долларов. [27] Поезда ранее строились для штата Висконсин, но затем планы по расширению пассажирских железнодорожных перевозок в этом штате были отменены, а составы отправлены на хранение. [27] Новое оборудование обеспечило бы существенное улучшение условий обслуживания пассажиров по сравнению с используемыми на этом маршруте железнодорожными вагонами, принадлежащими компании Amtrak. Несмотря на это предложение, вагоны Talgo остались на заводе Amtrak в Бич-Гроув. [27] до 2019 года, когда их перевели обратно в Милуоки. [28] В 2019 году поезда рассматривались для использования на маршруте Amtrak Cascades на северо-западе Тихого океана, а не в Мичигане. [28] но поезда в конечном итоге были проданы Нигерии для использования на железнодорожном транспорте Лагоса . [29]

Заказ на двухуровневый автомобиль так и не был реализован из-за провала производителем критического краш-теста. В итоге заказ переключился на новые одноуровневые автомобили Siemens Venture , аналогичные автопарку Brightline . [3] К январю 2021 года некоторые автомобили Venture были доставлены в Amtrak для испытаний и использовались на маршруте Росомахи для тестовых запусков. [30]

Мичиган также участвовал в совместной закупке с другими штатами новых локомотивов Siemens Charger . [31]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Количество пассажиров Amtrak в 2023 финансовом году» (PDF) . Амтрак. 27 ноября 2023 г. . Проверено 30 ноября 2023 г.
  2. ^ «Результаты расписания Amtrak» . www.amtrak.com . Проверено 20 декабря 2021 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта штата Мичиган (3 марта 2014 г.). «ОБЪЕМ УСЛУГ ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ: Покупка, аренда или аренда/покупка пассажирских вагонов междугородной железной дороги и контракт на сопутствующие услуги по техническому обслуживанию» (PDF) . Проверено 3 мая 2014 г.
  4. ^ «Пассажирский состав Amtrak 23 финансового года» (PDF) .
  5. ^ Перейти обратно: а б «История железных дорог Мичигана, 1825–2014 гг.» (PDF) . Департамент транспорта штата Мичиган . 13 октября 2014 года . Проверено 30 мая 2024 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Сандерс, Крейг (2006). Амтрак в Хартленде . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы . ISBN  978-0-253-34705-3 .
  7. ^ Амтрак (1 мая 1994 г.). «Национальное расписание весна/лето 1994 г.» . Проверено 5 ноября 2011 г.
  8. ^ «Amtrak тестирует рейсы туда и обратно Каламазу-Чикаго», Поезда , декабрь 2010 г., 21.
  9. ^ «Мичиган-Сити, Индиана, закрытие станции» . Амтрак. Март 2022 г. Архивировано из оригинала 30 марта 2022 г.
  10. ^ «Стратегический план высокоскоростной железной дороги: пресс-релиз и основные моменты» (PDF) . Министерство транспорта США. 16 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 апреля 2009 г. . Проверено 20 апреля 2009 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2006 финансовый год» (PDF) . Штат Мичиган . Проверено 13 мая 2007 г.
  12. ^ Робертс, Кейт (28 октября 2010 г.). «Законодатели и чиновники выделяют 150 миллионов долларов из федеральных фондов на модернизацию 135 миль пути между Каламазу и Дирборном для строительства высокоскоростной железной дороги» . Джексон Гражданин Патриот . Получено 26 декабря 2023 г. - через MLive .
  13. ^ Стэнтон, Райан (18 января 2017 г.). «Прогнозы по пассажиропотоку, возможно, не совсем обоснованы», - говорит городской чиновник» . MLive.com . Проверено 31 января 2017 г.
  14. ^ Пресс-релиз Amtrak, 15 февраля 2012 г., ПРАЗДНОВАНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ AMTRAK 110 миль в час в МИЧИГАНЕ: «В прошлом году компания Amtrak расширила покрытие ITCS на западный и восточный концы линии между Портером и Каламазу, завершив систему на 97 милях пути и разрешив более высокие скорости примерно на 80 милях маршрута, 64 милях в Мичигане и 16 в Индиане. FRA предоставило разрешение на регулярное движение со скоростью 110 миль в час (177 км/ч) 27 января 2012 года».
  15. ^ Боуман, Дженнифер (29 июля 2015 г.). «Исправления путей, позволяющие Amtrak двигаться со скоростью 110 миль в час через Британскую Колумбию» Battle Creek Enquirer . Проверено 22 апреля 2016 г.
  16. ^ MDOT - MDOT стремится улучшить как пассажирские, так и грузовые железнодорожные линии за счет покупки пути Южной железной дороги Норфолка.
  17. ^ «MDOT - Расширение Amtrak MidwestSM ускорило обслуживание в Мичигане и дополнительный рейс туда и обратно Росомахи получил зеленый свет» . www.michigan.gov (пресс-релиз) . Проверено 24 мая 2021 г.
  18. ^ «Долгосрочный план Министерства транспорта штата Мичиган предусматривает усовершенствование пассажирских железных дорог» . Прогрессивное железнодорожное сообщение . 5 ноября 2021 г. . Проверено 26 декабря 2023 г.
  19. ^ Стэнтон 2017 .
  20. ^ Федеральное управление железных дорог ; Департамент транспорта штата Мичиган (сентябрь 2014 г.). «Глава 2: Рассмотренные альтернативы» (PDF) . Программа пассажирского железнодорожного коридора Чикаго – Детройт/Понтиак: проект заявления о воздействии на окружающую среду уровня 1 (отчет). п. 70.
  21. ^ Бэгли, Ланда (3 декабря 2015 г.). «Защитники железных дорог хотят двойного пути между Детройтом и Чикаго» . Саут-Бенд Трибьюн . Проверено 28 января 2024 г.
  22. ^ Перкинс, Том (16 марта 2016 г.). «Ипсиланти одобрил 2 миллиона долларов на новую платформу остановки поездов Depot Town» . млжить . Проверено 18 мая 2022 г.
  23. ^ Маллин, Эндрю (17 июня 2020 г.). «Куда пойти дальше, если выделить 2 миллиона долларов на строительство железнодорожной платформы для обсуждения в Ипсиланти» . млжить . Проверено 18 мая 2022 г.
  24. ^ Сотрудники NBC (9 августа 2019 г.). «Amtrak рассматривает возможность продления линии Росомахи от Чикаго до Торонто» . Проверено 13 августа 2019 г.
  25. ^ Хинди, Роб (9 ноября 2023 г.). «Дилкенс считает, что железнодорожное сообщение Amtrak-VIA — это «захватывающая возможность» » . iHeartRadio. Архивировано из оригинала 9 ноября 2023 года . Проверено 10 ноября 2023 г.
  26. ^ «Сервис Amtrak в Мичигане – с 16 июля 2018 г.» (PDF) . www.amtrak.com . Проверено 9 января 2019 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б с «Поездка Amtrak Детройт-Чикаго станет быстрее и лучше благодаря обновлениям» . Детройтские новости. 15 сентября 2014 года. Архивировано из оригинала 7 октября 2014 года . Проверено 22 октября 2014 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б Боуден, Бриджит; Джонсон, Шон (9 декабря 2019 г.). «После 5 лет хранения поезда Talgo, построенные для Висконсина, возвращаются в Милуоки» . Общественное радио штата Висконсин . Проверено 2 апреля 2021 г.
  29. ^ «Никогда не использовавшиеся поезда Talgo нашли покупателя в Африке» . 20 января 2022 г.
  30. ^ Лузак, Мэрибет (26 января 2021 г.). «Смотреть: Amtrak Midwest Siemens Ventures» . Железнодорожный век . Проверено 2 апреля 2021 г.
  31. ^ «Siemens показывает первый полностью укомплектованный локомотив Charger» . Железнодорожный вестник. 30 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 г. . Проверено 4 октября 2016 г.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Финансовый год Amtrak (FY) длится с 1 октября предыдущего года по 30 сентября указанного года.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 74db6a2f388f669bf1bc470d969b2058__1722525540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/58/74db6a2f388f669bf1bc470d969b2058.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wolverine (Amtrak train) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)