Росомаха (поезд Amtrak)
![]() Росомаха . на станции Royal Oak в марте 2011 года | |||||
Обзор | |||||
---|---|---|---|---|---|
Тип услуги | Высокоскоростная междугородняя железная дорога | ||||
Местный | Средний Запад США | ||||
Первое обслуживание | 1 мая 1971 г. | ||||
Текущий оператор(ы) | Амтрак | ||||
Бывший оператор(ы) | Пенн Сентрал | ||||
Годовой пассажиропоток | 420 569 (23 финансовый год) ![]() | ||||
Маршрут | |||||
Условия | Чикаго , Иллинойс Понтиак , Мичиган | ||||
Остановки | 17 | ||||
Пройденное расстояние | 304 мили (489 км) | ||||
Среднее время в пути | 6 часов [2] | ||||
Частота обслуживания | Три ежедневных рейса туда и обратно | ||||
Номер(а) поезда | 350, 352, 354 (в восточном направлении) 351, 353, 355 (в западном направлении) | ||||
Бортовые услуги | |||||
Объекты общественного питания | Кафе Кар | ||||
Технический | |||||
Подвижной состав | Horizon / Amfleet / Siemens Venture Сименс Зарядное устройство | ||||
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина | ||||
Рабочая скорость | 52 миль в час (84 км / ч) ( средн. ) 110 миль в час (180 км/ч) ( вершина ) | ||||
Отслеживать владельцев | NS , CN , Amtrak , MDOT , CR | ||||
|
Wolverine компания — это высокоскоростной пассажирский поезд, которым управляет Amtrak в рамках своей службы Michigan Services . 304 мили (489 км) [3] линия обеспечивает три ежедневных рейса туда и обратно между Чикаго и Понтиаком, штат Мичиган , через Анн-Арбор и Детройт . Он носит историческое название поезда, произошедшее от Центрального Нью-Йорка ( Мичиган-Сентрал ).
В финансовом году 2023 Wolverine перевез 420 569 пассажиров, что на 14,5% больше, чем в 2022 финансовом году (367 254 пассажира). [4]
История
[ редактировать ]

До того, как в 1971 году компания Amtrak взяла на себя большую часть пассажирских перевозок частного сектора, Wolverine был одним из трех поездов, курсировавших по центральному маршруту Мичигана между Чикаго и Детройтом. В рамках операции Penn Central он продолжался через Юго-Западный Онтарио (Канада) до Буффало, штат Нью-Йорк . Компания Amtrak сохранила два поезда (второй был переименован в Сент-Клер ) и сократила движение до Детройта, но в остальном мало что изменилось. французского производства В апреле 1975 года компания Amtrak представила на маршруте в Мичиган оборудование Turboliner и добавила третий рейс туда и обратно. [5] Маршрут обслуживал пул из трех поездов Turboliner, а три пары туда и обратно имели номера 350–355, номера поездов, которые используются до сих пор. Компания Amtrak отказалась от названий отдельных поездов и провела ребрендинг всех трех Turboliner , как и аналогичные рейсы в Сент-Луис, штат Миссури , и Милуоки, штат Висконсин . Новое оборудование привело к огромному увеличению количества пассажиров, достигших 340 000 в 1975 году и 370 000 в 1976 году. [6] : 195–196
Турболайнеры стали жертвой собственного успеха. Несмотря на то, что они были быстрыми (и яркими), они не смогли достичь расчетной скорости в 125 миль в час (201 км/ч) из-за плохого качества трассы Penn Central в Мичигане. Фиксированный состав из пяти вагонов имел максимальную вместимость 292 пассажира, чего часто было недостаточно. Начиная с марта 1976 года компания Amtrak начала заменять некоторые турболайнеры обычным оборудованием, включая новые автобусы Amfleet . Отдельные имена вернулись в коридор, а ранее безымянный третий поезд стал Twilight Limited . [6] : 195–196 Последние турболайнеры покинули коридор в 1981 году. [6] : 202
компания Amtrak продлила выпуск Wolverine and Twilight Limited до Pontiac . 5 мая 1994 года [5] С этой пересадкой началось обслуживание на новой станции Детройта в Новом центре . Хотя Центральный вокзал Мичигана в Корктауне, Детройт , был закрыт 6 января 1988 года, поезда продолжали останавливаться на временной платформе к востоку от старой станции. Помимо Pontiac, новые станции были открыты в Royal Oak и Troy . Компания Lake Cities также начала обслуживать Pontiac после окончания службы в Толедо в 1995 году. [6] : 199–200 [7]
В 2004 году компания Amtrak снова отказалась от индивидуальных названий и назвала все три поезда «Росомаха» .
В связи с увеличением количества пассажиров на этих поездах компания Amtrak со 2 по 7 сентября 2010 года протестировала дополнительную частоту рейсов Чикаго-Каламазу Росомаха . Это было сделано для того, чтобы определить все, что будет задействовано в операциях, если Amtrak решит начать такое обслуживание в будущем. [8]
Станция Мичиган-Сити закрылась 4 апреля 2022 года. На тот момент ее обслуживали всего лишь 1 + 1 ⁄ 2 поездки туда и обратно. [9]
Более высокая скорость работы
[ редактировать ]

Федеральное правительство считает высокоскоростным железнодорожным сообщением такое железнодорожное сообщение, скорость которого в любой момент времени достигает 110 миль в час (177 км/ч) или выше. [10] В 2006 году коридор Детройт-Чикаго был определен Федеральным управлением железных дорог как высокоскоростной железнодорожный коридор. [11] а в октябре 2010 года штат Мичиган получил 150 миллионов долларов США от федерального правительства на увеличение скорости пути до 110 миль в час (177 км / ч) между Каламазу и Дирборном. [12] В 2016 году были проведены работы по обеспечению более высокой скорости движения на 41 миле (66 км) пути между Батл-Криком и Джексоном, включая «… замену 26 000 железнодорожных шпал, ремонт или установку 15 стрелочных переводов, перестройку или изменение 29 железнодорожных поворотов, ремонт 23 железнодорожных переезда и улучшение профиля дороги на переездах». [13]
Компания Amtrak владеет 97-мильным (156 км) участком маршрута Росомахи от Портера, штат Индиана, до Каламазу, штат Мичиган , и это самый длинный участок пути, принадлежащий Amtrak, за пределами Северо-восточного коридора . [11] Начиная с января 2002 года компания Amtrak начала модернизацию пути, чтобы увеличить разрешенную скорость на этом участке пути. Поезда Amtrak в настоящее время движутся по этому участку пути с максимальной скоростью 110 миль в час (177 км/ч). [14]
В декабре 2012 года MDOT завершила покупку у Norfolk Southern 135 миль (217 км) путей между Каламазу и Дирборном. [15] Это облегчит поддержание скорости и, в конечном итоге, позволит увеличить скорость до 110 миль в час (180 км/ч). В рамках соглашения о покупке MDOT также согласилась проложить двухпутную линию к востоку от Ипсиланти . [16]
25 мая 2021 года максимальная скорость на участке длиной 45 миль (72 км) между Каламазу и Альбионом была увеличена до 110 миль в час (177 км/ч). [17] Ожидалось, что участок между Альбионом и Джексоном будет модернизирован до более высокого ограничения скорости в 2022 финансовом году, а в 2023 финансовом году последует участок от Ипсиланти до Дирборна . Последний участок между Джексоном и Ипсиланти, принадлежащий MDOT, будет ориентирован на более высокую скорость. лимит в 2024 финансовом году. [18]
Предлагаемое расширение
[ редактировать ]количество рейсов туда и обратно по линии Росомахи увеличится с 3 до 10 к 2035 году. В июне 2014 года, подготовленном для MDOT, прогнозировалось, что [19] планировалось сделать двухпутным . К тому времени около 75% маршрута [20] По состоянию на 2015 год [update]Около 160 миль (260 км) линии не были двухпутными. [21]
В марте 2016 года Ипсиланти одобрил 2 миллиона долларов на строительство железнодорожной платформы в Депо районе города по маршруту Росомахи . По оценкам MDOT, остановка ежегодно привлечет 9000 пассажиров. [22] В июне 2020 года город отменил выделение 2 миллионов долларов из-за того, что не получил федерального гранта на продвижение проекта. Последним поездом, обслуживающим Ипсиланти, был Twilight Limited в 1985 году. [23]
В августе 2019 года компания Amtrak предложила продлить как минимум один рейс туда и обратно из Детройта в Торонто через коридор Виндзор-Квебек . Для этой услуги потребуется модернизация путей и строительство пункта пограничного контроля. Также было построено промежуточное автобусное сообщение Amtrak Thruway с Торонто. [24] Планируется, что расширение будет введено в эксплуатацию в 2027 году после получения одобрения таможни и модернизации путей. [25]
Названия коридоров
[ редактировать ]В этой таблице показаны названия поездов, курсировавших по коридору Чикаго-Детройт под управлением компании Amtrak. Сюда не входят поезда, которые расходятся в Батл-Крике, Blue Water и International , а также местные Michigan Executive пригородные поезда . Вскоре после того, как компания Amtrak начала эксплуатацию бывших служб Penn Central , поезда вернули себе названия, поезд № 14/17 вернул себе Росомаху , а поезд № 355/356, бывший Twilight Limited , стал Saint Clair . Сервис Turboliner использовался вместе с традиционным сервисом, оборудованным Amfleet .
Детали маршрута
[ редактировать ]
Wolverine путям Южной курсирует по железной дороги Норфолка , Amtrak, Conrail и Канадской национальной железной дороги :
- NS Chicago Line , от Чикаго до Портера
- Линия Amtrak Чикаго – Детройт , от Портера до Каламазу
- MDOT (d/b/a Amtrak) Michigan Line, от Каламазу до Дирборна (переходная станция CN South Bend от CP Gord до CP Baron в Батл-Крике, Мичиган )
- CR Michigan Line, Дирборн (CP Townline) в Детройт (CP Conrail)
- CN Подразделение Shore Line и подразделение Холли, от Детройта (федеральный перекресток) до Понтиака
Станционные остановки
[ редактировать ]Оборудование
[ редактировать ]![]() | Этот раздел необходимо обновить . ( июль 2024 г. ) |

По состоянию на 2014 год [update]Каждый Wolverine эксплуатируется с двумя General Electric Genesis P42DC локомотивами , 3-5 вагонами Horizon и вагоном-кафе/бизнес-класса Amfleet . Зимой Superliners иногда используются . Парк оборудования для Wolverines включает 14 автобусов Horizon и 3,5 автомобиля кафе/бизнес-класса Amfleet (один используется совместно с Blue Water ), разделенных на три состава . Локомотивы обычно работают по двухтактной схеме, однако иногда оба находятся в головной части. В связи с требованием FRA о принудительном управлении поездом для движения со скоростью выше 79 миль в час, локомотивы Wolverine должны иметь положительное управление поездом, обеспечиваемое системой пошагового управления поездом Amtrak. Из-за этой модификации устройства, оснащенные PTC, обычно подчиняются службам Мичигана.
Ожидается, что в период с 2016 по 2018 год Мичиган получит новые двухуровневые автомобили, которые заменят Horizons и Amfleets в регулярном эксплуатации. Кроме того, в начале 2014 года Министерство транспорта штата Мичиган опубликовало запрос предложений, направленный на приобретение дополнительного пассажирского оборудования для использования в период 2014-2017 годов.
В сентябре 2014 года штат Мичиган достиг соглашения с Talgo , испанским производителем вагонов, о покупке двух составов для « Росомахи » по цене 58 миллионов долларов. [27] Поезда ранее строились для штата Висконсин, но затем планы по расширению пассажирских железнодорожных перевозок в этом штате были отменены, а составы отправлены на хранение. [27] Новое оборудование обеспечило бы существенное улучшение условий обслуживания пассажиров по сравнению с используемыми на этом маршруте железнодорожными вагонами, принадлежащими компании Amtrak. Несмотря на это предложение, вагоны Talgo остались на заводе Amtrak в Бич-Гроув. [27] до 2019 года, когда их перевели обратно в Милуоки. [28] В 2019 году поезда рассматривались для использования на маршруте Amtrak Cascades на северо-западе Тихого океана, а не в Мичигане. [28] но поезда в конечном итоге были проданы Нигерии для использования на железнодорожном транспорте Лагоса . [29]
Заказ на двухуровневый автомобиль так и не был реализован из-за провала производителем критического краш-теста. В итоге заказ переключился на новые одноуровневые автомобили Siemens Venture , аналогичные автопарку Brightline . [3] К январю 2021 года некоторые автомобили Venture были доставлены в Amtrak для испытаний и использовались на маршруте Росомахи для тестовых запусков. [30]
Мичиган также участвовал в совместной закупке с другими штатами новых локомотивов Siemens Charger . [31]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Количество пассажиров Amtrak в 2023 финансовом году» (PDF) . Амтрак. 27 ноября 2023 г. . Проверено 30 ноября 2023 г.
- ^ «Результаты расписания Amtrak» . www.amtrak.com . Проверено 20 декабря 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта штата Мичиган (3 марта 2014 г.). «ОБЪЕМ УСЛУГ ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ: Покупка, аренда или аренда/покупка пассажирских вагонов междугородной железной дороги и контракт на сопутствующие услуги по техническому обслуживанию» (PDF) . Проверено 3 мая 2014 г.
- ^ «Пассажирский состав Amtrak 23 финансового года» (PDF) .
- ^ Перейти обратно: а б «История железных дорог Мичигана, 1825–2014 гг.» (PDF) . Департамент транспорта штата Мичиган . 13 октября 2014 года . Проверено 30 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Сандерс, Крейг (2006). Амтрак в Хартленде . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы . ISBN 978-0-253-34705-3 .
- ^ Амтрак (1 мая 1994 г.). «Национальное расписание весна/лето 1994 г.» . Проверено 5 ноября 2011 г.
- ^ «Amtrak тестирует рейсы туда и обратно Каламазу-Чикаго», Поезда , декабрь 2010 г., 21.
- ^ «Мичиган-Сити, Индиана, закрытие станции» . Амтрак. Март 2022 г. Архивировано из оригинала 30 марта 2022 г.
- ^ «Стратегический план высокоскоростной железной дороги: пресс-релиз и основные моменты» (PDF) . Министерство транспорта США. 16 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 апреля 2009 г. . Проверено 20 апреля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2006 финансовый год» (PDF) . Штат Мичиган . Проверено 13 мая 2007 г.
- ^ Робертс, Кейт (28 октября 2010 г.). «Законодатели и чиновники выделяют 150 миллионов долларов из федеральных фондов на модернизацию 135 миль пути между Каламазу и Дирборном для строительства высокоскоростной железной дороги» . Джексон Гражданин Патриот . Получено 26 декабря 2023 г. - через MLive .
- ^ Стэнтон, Райан (18 января 2017 г.). «Прогнозы по пассажиропотоку, возможно, не совсем обоснованы», - говорит городской чиновник» . MLive.com . Проверено 31 января 2017 г.
- ^ Пресс-релиз Amtrak, 15 февраля 2012 г., ПРАЗДНОВАНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ AMTRAK 110 миль в час в МИЧИГАНЕ: «В прошлом году компания Amtrak расширила покрытие ITCS на западный и восточный концы линии между Портером и Каламазу, завершив систему на 97 милях пути и разрешив более высокие скорости примерно на 80 милях маршрута, 64 милях в Мичигане и 16 в Индиане. FRA предоставило разрешение на регулярное движение со скоростью 110 миль в час (177 км/ч) 27 января 2012 года».
- ^ Боуман, Дженнифер (29 июля 2015 г.). «Исправления путей, позволяющие Amtrak двигаться со скоростью 110 миль в час через Британскую Колумбию» Battle Creek Enquirer . Проверено 22 апреля 2016 г.
- ^ MDOT - MDOT стремится улучшить как пассажирские, так и грузовые железнодорожные линии за счет покупки пути Южной железной дороги Норфолка.
- ^ «MDOT - Расширение Amtrak MidwestSM ускорило обслуживание в Мичигане и дополнительный рейс туда и обратно Росомахи получил зеленый свет» . www.michigan.gov (пресс-релиз) . Проверено 24 мая 2021 г.
- ^ «Долгосрочный план Министерства транспорта штата Мичиган предусматривает усовершенствование пассажирских железных дорог» . Прогрессивное железнодорожное сообщение . 5 ноября 2021 г. . Проверено 26 декабря 2023 г.
- ^ Стэнтон 2017 .
- ^ Федеральное управление железных дорог ; Департамент транспорта штата Мичиган (сентябрь 2014 г.). «Глава 2: Рассмотренные альтернативы» (PDF) . Программа пассажирского железнодорожного коридора Чикаго – Детройт/Понтиак: проект заявления о воздействии на окружающую среду уровня 1 (отчет). п. 70.
- ^ Бэгли, Ланда (3 декабря 2015 г.). «Защитники железных дорог хотят двойного пути между Детройтом и Чикаго» . Саут-Бенд Трибьюн . Проверено 28 января 2024 г.
- ^ Перкинс, Том (16 марта 2016 г.). «Ипсиланти одобрил 2 миллиона долларов на новую платформу остановки поездов Depot Town» . млжить . Проверено 18 мая 2022 г.
- ^ Маллин, Эндрю (17 июня 2020 г.). «Куда пойти дальше, если выделить 2 миллиона долларов на строительство железнодорожной платформы для обсуждения в Ипсиланти» . млжить . Проверено 18 мая 2022 г.
- ^ Сотрудники NBC (9 августа 2019 г.). «Amtrak рассматривает возможность продления линии Росомахи от Чикаго до Торонто» . Проверено 13 августа 2019 г.
- ^ Хинди, Роб (9 ноября 2023 г.). «Дилкенс считает, что железнодорожное сообщение Amtrak-VIA — это «захватывающая возможность» » . iHeartRadio. Архивировано из оригинала 9 ноября 2023 года . Проверено 10 ноября 2023 г.
- ^ «Сервис Amtrak в Мичигане – с 16 июля 2018 г.» (PDF) . www.amtrak.com . Проверено 9 января 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Поездка Amtrak Детройт-Чикаго станет быстрее и лучше благодаря обновлениям» . Детройтские новости. 15 сентября 2014 года. Архивировано из оригинала 7 октября 2014 года . Проверено 22 октября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Боуден, Бриджит; Джонсон, Шон (9 декабря 2019 г.). «После 5 лет хранения поезда Talgo, построенные для Висконсина, возвращаются в Милуоки» . Общественное радио штата Висконсин . Проверено 2 апреля 2021 г.
- ^ «Никогда не использовавшиеся поезда Talgo нашли покупателя в Африке» . 20 января 2022 г.
- ^ Лузак, Мэрибет (26 января 2021 г.). «Смотреть: Amtrak Midwest Siemens Ventures» . Железнодорожный век . Проверено 2 апреля 2021 г.
- ^ «Siemens показывает первый полностью укомплектованный локомотив Charger» . Железнодорожный вестник. 30 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 г. . Проверено 4 октября 2016 г.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Финансовый год Amtrak (FY) длится с 1 октября предыдущего года по 30 сентября указанного года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]