ВАЛЛИ
Карта маршрутов Уолли | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
ВАЛЛИ ( железнодорожная линия Ваштено – Ливингстон ) [ 1 ] было предложено в 2008 году пригородное железнодорожное сообщение, которое должно было связать мичиганские города Анн-Арбор и Хауэлл . Этап планирования так и не прошел.
Предложение
[ редактировать ]Поезда ежедневно курсировали бы по существующим путям, принадлежащим Центральной железной дороге Великих озер , которая также обязалась предоставить десять двухуровневых пассажирских вагонов из нержавеющей стали. Эта услуга была предложена в качестве альтернативы добавлению третьей полосы движения к шоссе 23 США (US 23), стоимость которого составила бы более 500 миллионов долларов. [ 2 ] Транспортное управление района Анн-Арбор было названо «назначенным органом» проекта в 2008 году. [ 3 ]
Первоначальные затраты на запуск прогнозировались в размере 2,9 миллиона долларов, а годовые эксплуатационные расходы — в 4,8 миллиона долларов. Сторонники проекта оценивают 884 000 поездок в год, 1300 в день, а доход от проезда составит 2,4 миллиона долларов. Остальное будет субсидироваться правительствами штатов и местными властями. [ 2 ] Проект получил обязательства по финансированию от Министерства транспорта штата Мичиган , Управления развития центра города Анн-Арбор и Управления развития центра города Нортфилд. Попытки получить грант в размере 1 миллиона долларов от федерального правительства провалились. [ 4 ] И Мичиганский университет в Анн-Арборе , и офисы Агентства по охране окружающей среды будут оплачивать проезд всем сотрудникам, которые садились на поезд вместо поездки на работу. [ 2 ] Спонсоры провели технико-экономическое обоснование линии на сумму 150 000 долларов, причем деньги пообещали Мичиганский университет, Центральная железная дорога Великих озер, Совет правительств Юго-Восточного Мичигана (SEMCOG), округа Уоштено и Ливингстон. [ 5 ] [ 6 ] В исследовании сообщается, что проект жизнеспособен, но стартовые затраты оцениваются в 32,4 миллиона долларов, что намного превышает первоначальные оценки. Большая часть расходов будет направлена на улучшение инфраструктуры. [ 7 ] После трех лет эксплуатации линия получит право на федеральное финансирование транспорта. [ 8 ]
В апреле 2010 года сторонники объявили о сокращенном предложении: стартовые затраты составят 16–20 миллионов долларов, а ежегодные эксплуатационные расходы составят 7,1 миллиона долларов. [ 9 ] По состоянию на сентябрь 2011 года 16 миллионов долларов было потрачено на капитальные затраты, еще 19 миллионов долларов потребовалось для запуска, а эксплуатационные расходы прогнозировались на уровне 5,4 миллиона долларов в год. [ 10 ] В своем устном обновлении [ 11 ] Совету директоров AATA 19 января 2012 года генеральный директор AATA Майкл Форд сообщил о WALLY, проекте пригородной железной дороги с севера на юг, который соединит Хауэлл и Анн-Арбор. Форд подчеркнул, что в настоящее время этот проект нежизнеспособен без финансирования TIGER III, которое ему не удалось обеспечить.
В октябре 2014 года началось новое исследование пригородного железнодорожного сообщения. Ожидается, что исследование продлится около 18 месяцев и будет сосредоточено на более подробных эксплуатационных аспектах возможной службы, чем исследование 2008 года. Подробные эксплуатационные аспекты, которые будут изучены в ходе исследования, включают пассажиропоток, расположение станций и объектов технического обслуживания, а также стоимость и финансирование. [ 12 ] В новом исследовании также будут рассмотрены возможные альтернативы железнодорожному сообщению, такие как автобусное сообщение и дополнительные полосы движения по автомагистралям. [ 12 ] Исследование финансируется в основном за счет гранта на сохранение транспортных и общественных систем, которым совместно управляют Федеральное управление шоссейных дорог и Федеральное управление транзита , а также 20%-ное финансирование от Транспортного управления района Анн-Арбор. [ 12 ] По состоянию на 2020 год [update] проект был отменен на неопределенный срок из-за неудачного голосования по финансированию транзита. [ нужна ссылка ]
Маршрут
[ редактировать ]Предлагаемые конечные точки службы — Анн-Арбор и Хауэлл. Общая протяженность линии составит 27 миль (43 км). Линия управляется Центральной железной дорогой Великих озер, региональной железной дорогой , которая арендует пути у CSX , и первоначально была построена компаниями Lansing, Alma, Mt. Pleasant & Northern и Toledo, Ann Arbor & North Michigan , предшественниками Ann. Арборская железная дорога , между 1885 и 1895 годами. [ 13 ] Предлагаемые промежуточные остановки включают Брайтон , Гамбург и озеро Уитмор . Остановка в Брайтоне будет не в центре города, а на Чилсон-роуд, в четырех милях (6,4 км) к западу, поскольку железнодорожная линия, проходящая через центр города, напрямую принадлежит CSX, и никакого эксплуатационного соглашения достигнуто не было. Также на рассмотрении находится соглашение с Ann Arbor Railroad об обслуживании на протяжении последних 1,75 миль (2,82 км) до самой Анн-Арбора. Поезда в Анн-Арборе будут останавливаться на Плимут-роуд возле Северного кампуса Мичиганского университета и не будут пересекать реку Гурон и не будут пересаживаться напрямую с компанией Amtrak . [ 2 ] [ 14 ] [ 15 ]
Лизинговые автомобили
[ редактировать ]С 2010 по 2015 год Министерство транспорта штата Мичиган отремонтировало и арендовало двадцать три вышедших из эксплуатации железнодорожных вагона Metra 1950-1960-х годов в ожидании WALLY, который до сих пор не получил ни одобрения, ни капитального, ни оперативного финансирования. В течение пяти лет пассажирские вагоны стояли неиспользованными на железнодорожной станции, принадлежащей Центральной железной дороге Великих озер в Овоссо, к северо-востоку от Лансинга. Государство заплатило более 12 миллионов долларов за аренду пассажирских вагонов, потратив 7,3 миллиона долларов на ремонт, 3 миллиона долларов на аренду и еще 1,1 миллиона долларов на консультации. Общественный протест привел к расторжению договора аренды, который по-прежнему обходился государству в 1,1 миллиона долларов ежегодно. [ 16 ] Условия нового соглашения позволяли Great Lakes Central сдавать вагоны в аренду другим организациям, но вагоны будут предоставляться MDOT по запросу в течение следующих пяти лет. Кроме того, 50-70% доходов от аренды или продажи вагонов будут возвращены государству. [ 17 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Железнодорожная линия Вашингтон Ливингстон (WALLY или WaLi) Технический обзор; Объем услуг» . Округ Ваштено. 20 февраля 2008 года . Проверено 24 марта 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Железная дорога дешевле для пассажиров, говорится в исследовании; но тарифы не покроют расходы; необходимы субсидии, предупреждают эксперты». Новости Анн-Арбора . 21 октября 2007 г.
- ^ Ши, Билл (29 октября 2008 г.). «Впереди пригородная железная дорога Анн-Арбор – Хауэлл; назван орган власти» . Детройтский бизнес Крейна . Проверено 31 октября 2008 г.
- ^ «В гранте отказано, но железнодорожные усилия идут по плану». Новости Анн-Арбора . 26 октября 2007 г.
- ^ Оландер, Валери (24 марта 2008 г.). «Округ изучает пригородную линию: чиновники хотят знать, сколько будет стоить железнодорожное сообщение с Анн-Арбором в округе Ливингстон» . Детройтские новости . Проверено 24 марта 2008 г.
- ^ Кароль, Кристофер (16 апреля 2008 г.). «Исследование пригородных поездов получило финансовое одобрение» . Daily Press округа Ливингстон и Argus . Проверено 16 апреля 2008 г.
- ^ Оландер, Валери (7 июля 2008 г.). «Исследование показало, что линия пригородной железной дороги Анн-Арбор-Хауэлл жизнеспособна: но ожидается, что затраты на запуск значительно превысят оценку в 32,4 миллиона долларов» . Детройтские новости . Проверено 7 июля 2008 г.
- ^ «Округ колеблется по поводу идеи железной дороги: совет директоров просит провести исследование жизнеспособности, прежде чем выделять деньги». Новости Анн-Арбора . 28 декабря 2007 г.
- ^ Гершман, Дэйв (26 апреля 2010 г.). «ВАЛЛИ не умер, но ему нужно еще 10 миллионов долларов на демонстрационное железнодорожное сообщение, заявляют официальные лица» . AnnArbor.com . Проверено 27 апреля 2010 г.
- ^ «Отчет о состоянии пригородных железных дорог WALLY» (PDF) (проект отчета). Сентябрь 2011.
- ^ «ААТА в переходный период: информация о планах государства» . Хроники Анн-Арбора . 21 января 2012 года . Проверено 30 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с «Пригородное сообщение снова изучается на железной дороге Анн-Арбор» . Журнал «Поезда» . 27 октября 2014 года . Проверено 28 октября 2014 г.
- ^ Мейнц, Грейдон М. (2005). Мичиганские железнодорожные линии . Ист-Лансинг: Издательство Мичиганского государственного университета . стр. 71–76. ISBN 0870136933 .
- ^ «Хауэлл голосует за поддержку региональных железных дорог: EPA и UM обязуются оплатить часть расходов пассажиров». Новости Анн-Арбора . 15 июня 2007 г.
- ^ Ши, Билл (10 сентября 2007 г.). «Предлагаемая железнодорожная линия все еще не покинула станцию». Детройтский бизнес Крейна . п. 12.
- ^ «MDOT платит 1,1 миллиона долларов в год за вагоны, которые не может использовать» . Детройт Фри Пресс . Проверено 3 декабря 2015 г.
- ^ «МДОТ перестанет платить за простаивающие вагоны» . Детройт Фри Пресс . Проверено 3 декабря 2015 г.