Jump to content

ВАЛЛИ

Карта маршрутов Уолли
Хауэлл
Аннпере Джанкшен
CSX в Плимуте Подразделение
Генуя (городок)
Гамбург
Озеро Уитмор
Анн-Арбор
Анн-Арбор

ВАЛЛИ ( железнодорожная линия Ваштено Ливингстон ) [ 1 ] было предложено в 2008 году пригородное железнодорожное сообщение, которое должно было связать мичиганские города Анн-Арбор и Хауэлл . Этап планирования так и не прошел.

Предложение

[ редактировать ]

Поезда ежедневно курсировали бы по существующим путям, принадлежащим Центральной железной дороге Великих озер , которая также обязалась предоставить десять двухуровневых пассажирских вагонов из нержавеющей стали. Эта услуга была предложена в качестве альтернативы добавлению третьей полосы движения к шоссе 23 США (US 23), стоимость которого составила бы более 500 миллионов долларов. [ 2 ] Транспортное управление района Анн-Арбор было названо «назначенным органом» проекта в 2008 году. [ 3 ]

Первоначальные затраты на запуск прогнозировались в размере 2,9 миллиона долларов, а годовые эксплуатационные расходы — в 4,8 миллиона долларов. Сторонники проекта оценивают 884 000 поездок в год, 1300 в день, а доход от проезда составит 2,4 миллиона долларов. Остальное будет субсидироваться правительствами штатов и местными властями. [ 2 ] Проект получил обязательства по финансированию от Министерства транспорта штата Мичиган , Управления развития центра города Анн-Арбор и Управления развития центра города Нортфилд. Попытки получить грант в размере 1 миллиона долларов от федерального правительства провалились. [ 4 ] И Мичиганский университет в Анн-Арборе , и офисы Агентства по охране окружающей среды будут оплачивать проезд всем сотрудникам, которые садились на поезд вместо поездки на работу. [ 2 ] Спонсоры провели технико-экономическое обоснование линии на сумму 150 000 долларов, причем деньги пообещали Мичиганский университет, Центральная железная дорога Великих озер, Совет правительств Юго-Восточного Мичигана (SEMCOG), округа Уоштено и Ливингстон. [ 5 ] [ 6 ] В исследовании сообщается, что проект жизнеспособен, но стартовые затраты оцениваются в 32,4 миллиона долларов, что намного превышает первоначальные оценки. Большая часть расходов будет направлена ​​на улучшение инфраструктуры. [ 7 ] После трех лет эксплуатации линия получит право на федеральное финансирование транспорта. [ 8 ]

В апреле 2010 года сторонники объявили о сокращенном предложении: стартовые затраты составят 16–20 миллионов долларов, а ежегодные эксплуатационные расходы составят 7,1 миллиона долларов. [ 9 ] По состоянию на сентябрь 2011 года 16 миллионов долларов было потрачено на капитальные затраты, еще 19 миллионов долларов потребовалось для запуска, а эксплуатационные расходы прогнозировались на уровне 5,4 миллиона долларов в год. [ 10 ] В своем устном обновлении [ 11 ] Совету директоров AATA 19 января 2012 года генеральный директор AATA Майкл Форд сообщил о WALLY, проекте пригородной железной дороги с севера на юг, который соединит Хауэлл и Анн-Арбор. Форд подчеркнул, что в настоящее время этот проект нежизнеспособен без финансирования TIGER III, которое ему не удалось обеспечить.

В октябре 2014 года началось новое исследование пригородного железнодорожного сообщения. Ожидается, что исследование продлится около 18 месяцев и будет сосредоточено на более подробных эксплуатационных аспектах возможной службы, чем исследование 2008 года. Подробные эксплуатационные аспекты, которые будут изучены в ходе исследования, включают пассажиропоток, расположение станций и объектов технического обслуживания, а также стоимость и финансирование. [ 12 ] В новом исследовании также будут рассмотрены возможные альтернативы железнодорожному сообщению, такие как автобусное сообщение и дополнительные полосы движения по автомагистралям. [ 12 ] Исследование финансируется в основном за счет гранта на сохранение транспортных и общественных систем, которым совместно управляют Федеральное управление шоссейных дорог и Федеральное управление транзита , а также 20%-ное финансирование от Транспортного управления района Анн-Арбор. [ 12 ] По состоянию на 2020 год проект был отменен на неопределенный срок из-за неудачного голосования по финансированию транзита. [ нужна ссылка ]

Предлагаемые конечные точки службы — Анн-Арбор и Хауэлл. Общая протяженность линии составит 27 миль (43 км). Линия управляется Центральной железной дорогой Великих озер, региональной железной дорогой , которая арендует пути у CSX , и первоначально была построена компаниями Lansing, Alma, Mt. Pleasant & Northern и Toledo, Ann Arbor & North Michigan , предшественниками Ann. Арборская железная дорога , между 1885 и 1895 годами. [ 13 ] Предлагаемые промежуточные остановки включают Брайтон , Гамбург и озеро Уитмор . Остановка в Брайтоне будет не в центре города, а на Чилсон-роуд, в четырех милях (6,4 км) к западу, поскольку железнодорожная линия, проходящая через центр города, напрямую принадлежит CSX, и никакого эксплуатационного соглашения достигнуто не было. Также на рассмотрении находится соглашение с Ann Arbor Railroad об обслуживании на протяжении последних 1,75 миль (2,82 км) до самой Анн-Арбора. Поезда в Анн-Арборе будут останавливаться на Плимут-роуд возле Северного кампуса Мичиганского университета и не будут пересекать реку Гурон и не будут пересаживаться напрямую с компанией Amtrak . [ 2 ] [ 14 ] [ 15 ]

Лизинговые автомобили

[ редактировать ]

С 2010 по 2015 год Министерство транспорта штата Мичиган отремонтировало и арендовало двадцать три вышедших из эксплуатации железнодорожных вагона Metra 1950-1960-х годов в ожидании WALLY, который до сих пор не получил ни одобрения, ни капитального, ни оперативного финансирования. В течение пяти лет пассажирские вагоны стояли неиспользованными на железнодорожной станции, принадлежащей Центральной железной дороге Великих озер в Овоссо, к северо-востоку от Лансинга. Государство заплатило более 12 миллионов долларов за аренду пассажирских вагонов, потратив 7,3 миллиона долларов на ремонт, 3 миллиона долларов на аренду и еще 1,1 миллиона долларов на консультации. Общественный протест привел к расторжению договора аренды, который по-прежнему обходился государству в 1,1 миллиона долларов ежегодно. [ 16 ] Условия нового соглашения позволяли Great Lakes Central сдавать вагоны в аренду другим организациям, но вагоны будут предоставляться MDOT по запросу в течение следующих пяти лет. Кроме того, 50-70% доходов от аренды или продажи вагонов будут возвращены государству. [ 17 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Железнодорожная линия Вашингтон Ливингстон (WALLY или WaLi) Технический обзор; Объем услуг» . Округ Ваштено. 20 февраля 2008 года . Проверено 24 марта 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Железная дорога дешевле для пассажиров, говорится в исследовании; но тарифы не покроют расходы; необходимы субсидии, предупреждают эксперты». Новости Анн-Арбора . 21 октября 2007 г.
  3. ^ Ши, Билл (29 октября 2008 г.). «Впереди пригородная железная дорога Анн-Арбор – Хауэлл; назван орган власти» . Детройтский бизнес Крейна . Проверено 31 октября 2008 г.
  4. ^ «В гранте отказано, но железнодорожные усилия идут по плану». Новости Анн-Арбора . 26 октября 2007 г.
  5. ^ Оландер, Валери (24 марта 2008 г.). «Округ изучает пригородную линию: чиновники хотят знать, сколько будет стоить железнодорожное сообщение с Анн-Арбором в округе Ливингстон» . Детройтские новости . Проверено 24 марта 2008 г.
  6. ^ Кароль, Кристофер (16 апреля 2008 г.). «Исследование пригородных поездов получило финансовое одобрение» . Daily Press округа Ливингстон и Argus . Проверено 16 апреля 2008 г.
  7. ^ Оландер, Валери (7 июля 2008 г.). «Исследование показало, что линия пригородной железной дороги Анн-Арбор-Хауэлл жизнеспособна: но ожидается, что затраты на запуск значительно превысят оценку в 32,4 миллиона долларов» . Детройтские новости . Проверено 7 июля 2008 г.
  8. ^ «Округ колеблется по поводу идеи железной дороги: совет директоров просит провести исследование жизнеспособности, прежде чем выделять деньги». Новости Анн-Арбора . 28 декабря 2007 г.
  9. ^ Гершман, Дэйв (26 апреля 2010 г.). «ВАЛЛИ не умер, но ему нужно еще 10 миллионов долларов на демонстрационное железнодорожное сообщение, заявляют официальные лица» . AnnArbor.com . Проверено 27 апреля 2010 г.
  10. ^ «Отчет о состоянии пригородных железных дорог WALLY» (PDF) (проект отчета). Сентябрь 2011.
  11. ^ «ААТА в переходный период: информация о планах государства» . Хроники Анн-Арбора . 21 января 2012 года . Проверено 30 января 2012 г.
  12. ^ Jump up to: а б с «Пригородное сообщение снова изучается на железной дороге Анн-Арбор» . Журнал «Поезда» . 27 октября 2014 года . Проверено 28 октября 2014 г.
  13. ^ Мейнц, Грейдон М. (2005). Мичиганские железнодорожные линии . Ист-Лансинг: Издательство Мичиганского государственного университета . стр. 71–76. ISBN  0870136933 .
  14. ^ «Хауэлл голосует за поддержку региональных железных дорог: EPA и UM обязуются оплатить часть расходов пассажиров». Новости Анн-Арбора . 15 июня 2007 г.
  15. ^ Ши, Билл (10 сентября 2007 г.). «Предлагаемая железнодорожная линия все еще не покинула станцию». Детройтский бизнес Крейна . п. 12.
  16. ^ «MDOT платит 1,1 миллиона долларов в год за вагоны, которые не может использовать» . Детройт Фри Пресс . Проверено 3 декабря 2015 г.
  17. ^ «МДОТ перестанет платить за простаивающие вагоны» . Детройт Фри Пресс . Проверено 3 декабря 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eaeb8f48e8cba88c10b2160ddc99c0c1__1722746820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/c1/eaeb8f48e8cba88c10b2160ddc99c0c1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
WALLY - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)