Грейхаунд Лайнс Великих озер
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Октябрь 2015 г. ) |
The Great Lakes Greyhound Lines (также называемая GLGL), автобусный перевозчик , была региональной операционной компанией Greyhound, базирующейся в Детройте , штат Мичиган , США, с 1941 по 1957 год, когда она объединилась с Northland Greyhound Lines, соседней операционной компанией. , тем самым сформировав Центральное подразделение The Greyhound Corporation (материнская фирма Greyhound), называемое также Central Greyhound Lines (пятое из шести использований названия Central Greyhound Lines).
Источник
[ редактировать ]Линии Great Lakes Greyhound Lines (GL) возникли в результате сочетания трех основных компонентов: автобусов Eastern Michigan Motorbuses, Greyhound Lines Огайо и мичиганских маршрутов Central Greyhound Lines (дочерней компании The Greyhound Corporation со вторым использованием названия). Центральных борзых линий).
Этот третий источник, (второй) Central GL, представляет особый исторический интерес, поскольку он произошел, среди прочего, от компании Safety Motor Coach Lines, в которой Эдвин Эксстрем, один из первых инвесторов и участник проекта Greyhound в северной Миннесоте, , сначала применил название Greyhound (хотя и в заимствованном виде) к тренерам и компаниям, а также впервые применил сине-белую ливрею к тренерам.
Автобусы Восточного Мичигана
[ редактировать ]В 1924 году компания Detroit United Railway (DUR), электрическая междугородная железнодорожная компания, создала дочернюю компанию по производству автобусов для шоссейных дорог , которая тогда называлась People's Motor Coach (PMC) Company, чтобы дать возможность материнской фирме снизить эксплуатационные расходы и повысить эффективность своей деятельности. конкурентная позиция по отношению к растущему числу конкурентов, эксплуатирующих автобусы на улучшающихся дорогах . [Компания DUR уже была вовлечена в первое из двух банкротств и реорганизаций.]
В последующие годы компания PMC разработала обширную автобусную систему, в основном за счет приобретения ранее существовавших небольших компаний, работающих как на пригородных , так и на междугородних маршрутах.
В конце 1924 года произошло одно примечательное событие: компания DUR купила транспортную компанию Детройт-Толедо у Ральфа А.Л. Богана, еще одного оригинального автобусного водителя из северной Миннесоты. Боган (вместе со Сваном Сандстромом, еще одним водителем из Хиббинга, Миннесота и других мест) (в 1923 году) использовал торговую марку, торговое наименование или служебное название компании Blue Goose Lines, поскольку ранее он использовал ту же торговую марку для еще одна автобусная компания (Gray Motor Stage Line, курсирующая в Висконсине , между Джейнсвиллем и Уотертауном ), а позже (в 1925 году) использовала ее снова для третьей фирмы (работавшей в Индиане , от Индианаполиса на юг до Эвансвилля и на север до Кокомо и вскоре дальше). в Форт-Уэйн ). Компания DUR распространила название Blue Goose Lines (и изображение синего гуся ) на всю свою междугородную систему.
В конце концов, все три маршрута Богана стали сегментами растущей сети маршрутов Greyhound; Сам Боган продолжал играть ключевую роль в компании Greyhound, в конечном итоге занимая пост вице-президента во время президентства Орвилла Свона Цезаря (1946–56) компании Greyhound Corporation, после выхода на пенсию Карла Эрика Викмана, основного основателя Greyhound. [Позже Сандстрем стал президентом Pennsylvania GL.]
Среди других приобретенных фирм - White Star Motorbus Company, Wolverine Transit Company, Star Motor Coach Line и Highway Motorbus Company.
Компания DUR в 1928 году была переименована в Eastern Michigan Motorbuses (EM), а компания PMC, ее дочерняя компания по производству автобусов, в 1928 году была также переименована в Eastern Michigan Motorbuses (EMM); затем в -31 ЭМ РЖД пережила второе (и последнее) банкротство и реорганизацию.
Переименованная EMM продолжала приобретать другие фирмы, в том числе Southern Michigan Transportation Company, Great Lakes Motor Bus Company и Grosse Ile Rapid Transit Company (которая была основана в 1919 году как Grosse Ile Transportation Company).
Несмотря на отсутствие успеха материнской компании EM Railways, к 1938 году дочерняя компания EM Motorbuses стала крупнейшей внутриштатной автобусной компанией в штате Росомаха.
Затем The Greyhound Corporation, материнская фирма Greyhound, купила контрольный (мажоритарный) пакет акций EMM под надзором конкурсных управляющих (и суда ) в процессе банкротства.
Однако федеральная комиссия по торговле между штатами (ICC) сначала не разрешила Greyhound осуществлять контроль над EMM или объединить ее с Greyhound только в 1941 году, после изменения состава ICC.
Из-за большого размера EMM, ее маршрутной сети и ее деятельности, компания Greyhound Corporation создала новую дочернюю компанию под названием Great Lakes Greyhound Lines, которая в 1941 году взяла на себя управление EMM.
Огайо Грейхаунд Лайнс
[ редактировать ]В 1941 году, когда появилась Great Lakes GL, компания Greyhound Corporation объединила Ohio GL с новой Great Lakes GL.
Ohio GL курсировал между Детройтом и Луисвиллем (в Кентукки ) через Толедо , Дейтон и Цинциннати (все три в Огайо ), а также по отдельному маршруту между Эвансвиллем и Индианаполисом (оба в Индиане).
[Участок маршрута между Луисвиллем и Цинциннати был создан компанией Southland Transportation Company, которую Харрис Спирин при поддержке и финансировании Уикмана из Миннесоты основал в 1925 году, после того как (в 1923 году) он продал свою компанию White Bus Lines, обслуживавшую три маршрута. базирующаяся в Дулуте, штат Миннесота , компании Wickman's Mesaba Motors Company (предшественнице Motor Transit Corporation, которая в 1929 году была переименована в The Greyhound Corporation – с заглавной буквы T, поскольку слово «the» было неотъемлемой частью юридического названия компании). юридическое лицо ).]
Чтобы соответствовать статуту штата Индиана (который требовал, чтобы корпорации, ведущие бизнес в штате Хузиер, проживали там), компания Greyhound создала бумажную административную корпорацию, базирующуюся в Индиане и названную Great Lakes Greyhound Lines of Indiana, для проведения маршрута между Эвансвиллем. и Индианаполис. [Огайо GL (действовал в 1935–1941 гг.) также базировалось в Индиане, как и его предшественник Central GL (1930–35 гг.), который впервые использовал название Central Greyhound Lines, а также более ранний предшественник Greyhound Lines, Inc., GLI, из Индианы, который (в 1927 году) начал службу Greyhound между Чикаго (в Иллинойсе ) и Индианаполисом и впервые использовал название Greyhound Lines.]
В 1928 году Motor Transit Corporation (MTC), прежде чем она была переименована в The Greyhound Corporation, купила автобусные линии Детройта и Цинциннати, используя торговую марку, торговое наименование или служебное название Sunny South Lines, курсирующих между этими двумя названными городами. , тем самым получив большую часть маршрута Greyhound между Детройтом и Луисвиллем. [Продавцом Sunny South Lines был Уолтер Нисун, который основал ее и который позже (около 1934 года) продал Pennsylvania GL еще одну свою собственность, курсирующую между Детройтом и Сент-Луисом (в Миссури ) через Форт-Уэйн и Индианаполис. ]
[В 1930 году, во время образования Pennsylvania GL, компания Greyhound Corporation передала маршруты GLI Индианы - Pennsylvania GL и другой новой дочерней компании, первоначально названной (первой) Central GL. Пенсильванская GL получила маршруты, параллельные и совпадающие с маршрутами Пенсильванской железной дороги, которая внесла миноритарные инвестиции в Пенсильванскую GL, а (первая) Центральная GL получила другие маршруты GLI Индианы (то есть те, что между Индианаполисом и Индианой). и Эвансвиллем, а также между Детройтом и Луисвиллем).]
[(Первая) Central GL в 1935 году была переименована (как Ohio GL), чтобы позволить компании Greyhound передать название Central другой дочерней компании на Среднем Западе и Северо-востоке , которая совпадала с территорией другой крупной железнодорожной компании, Система New York Central (NYC), в которой Greyhound передала миноритарную долю без права голоса NYC System, дочерней компании, которой руководители Greyhound хотели носить название (Central), чтобы обозначить отношения с соответствующей железнодорожной фирмой (New York). Центральный), как в случае с соседней Пенсильванией GL и Пенсильванской железной дорогой.]
Ohio GL продолжала расширять свою маршрутную сеть по всему штату Бакай, в основном за счет приобретения ранее существовавших перевозчиков.
Великие озера GL Индианы
[ редактировать ]В 1941 году, вскоре после создания Great Lakes GL, компания Greyhound Corporation переименовала Ohio GL в Great Lakes Greyhound Lines (GLGL) Индианы, которая по-прежнему базируется в Индиане, но является дочерней компанией основной неденоминированной Great Lakes GL (базируется в Детройт).
В 1947 году GLGL Индианы закрыла разрыв между двумя отдельными маршрутами (между Детройтом и Луисвиллем и между Эвансвиллем и Индианаполисом), получив от штата Индиана разрешение на движение между Мэдисоном и Паоли (оба в штате Хузье). , тем самым также обеспечивая новый прямой (короткий) маршрут между Эвансвиллем и Цинциннати.
Транспортная компания Цинциннати и озера Эри (C&LE)
[ редактировать ]В 1945 году корпорация Greyhound приобрела контрольный (больший) пакет акций транспортной компании Цинциннати и озера Эри (C&LE), которая начала свою деятельность в 1923 году как дочернее предприятие по производству автобусов железной дороги Цинциннати и озера Эри (C&LE), электрической междугородной железной дороги. в западном Огайо, который прекратил железнодорожное сообщение в 1939 году. Автобусная фирма C&LE работала на главной линии между Толедо и Гамильтоном (пригород Цинциннати), включая несколько альтернативных колец, а также на ветках между Дейтоном и Колумбусом , Дейтоном и Делавэром. , Ксения и Колумбус, Лима и Спрингфилд (все в штате Бакай); он также проводил обширные пригородные операции, базирующиеся в Дейтоне. Эта покупка предоставила Greyhound ценные внутригосударственные права на многих участках маршрута, на которых ранее у нее были только межгосударственные права. Компания Greyhound в 1946 году получила одобрение ICC и в 1947 году объединила свою новую собственность с Great Lakes GL в Индиане.
Безопасные автобусные линии
[ редактировать ]Эдвин (Эд) Экстром, бухгалтер по образованию и профессии , родившийся в Лудингтоне, штат Мичиган , и выросший в Хиббинге, штат Миннесота, в 1917 году стал инвестором и участником базирующейся в Хиббинге транспортной компании Mesaba, первой зарегистрированной фирмы (заменившей Транспортная компания Хиббинга, партнерство, состоящее из Эрика Викмана, Ральфа Богана и других), приведшее к основанию империи борзых.
В 1923 году Экстром приобрел (у корпорации Викмана) контрольный пакет акций компании Eastern Wisconsin Transportation Company (работавшей между Мэдисоном и Фонд-дю-Лак , оба в штате Бивер), которую (в -21 году) Викман финансировал во время ее основания Э. Дж. Стоуном; Затем Экстром отправился в Висконсин и взял на себя управление своей новой собственностью.
В 1924 году Стоун ушел из основанной им фирмы, затем пошел работать продавцом автобусов в компанию Mack Truck Company .
Вскоре после этого концерн Eastern Wisconsin снова был продан – компании междугородной электрической железной дороги, а затем (в последний раз) компании Northland GL.
Позже в том же 1924 году Экстром при поддержке Викмана основал компанию Safety Motor Coach Lines, начав с двух автобусов безопасности Fageol (отсюда и название фирмы, получивших одобрение братьев Фагеол), курсирующих между Маскегоном и Гранд-Рапидс (оба в Мичигане ).
В течение нескольких месяцев Экстром расширил свою сеть маршрутов на север до Фремонта и Лудингтона (оба в Мичигане) и на юго-запад до Чикаго (в Иллинойсе) через Голландию , Саут-Хейвен и Бентон-Харбор (все три в Мичигане) и Мичиган-Сити (в Индиане). .
Экстром также начал отдельный маршрут дальше на север, в Мичигане, между Петоски и Траверс-Сити , который он продал позже (около 1926 года), который (в 1948 году) компания Great Lakes GL вновь приобрела (у North Star Lines), тем самым завершив прямое сквозное сообщение. -маршрут между Чикаго и Су-Сент-Мари (в восточной части Верхнего полуострова Мичигана ) через Бентон-Харбор, Маскегон, Лудингтон и Сент-Игнас (все в Мичигане).
Экстром использовал имя «Грейхаунд» для обозначения своих тренеров и нарисовал на них это имя.
Фирма Экстрома также начала использовать логотип или товарный знак , состоящий из бегущей борзой собаки, наложенной на кольцо, на котором было (в нижней половине) название «Safety Motor Coach Lines» и (в верхней половине) слова «Борзые Шоссе».
Этот дизайн, с лишь небольшими изменениями (в основном в надписи), стал образцом для нашивок на плечах на униформе водителей во всей системе Greyhound, и оставался таковым до конца 1980-х годов.
Экстром также использовал и продвигал слоган «Поезжай на борзых».
К концу 1925 года фирма Экстрома, похоже, владела и управляла целых 30 тренерами, в основном Fageols плюс несколько Macks.
В 1927 году компания Safety Motor Coach Lines ввела ночное сообщение между Чикаго и Маскегоном, в то время как ночные перевозки по шоссе на дальние расстояния все еще были редкостью.
Все это произошло, когда Ford Model T еще находился в производстве, до того, как Генри Форд (в октябре 1927 года) представил свою (вторую) Model A.
Мотор Транзит Корпорейшн
[ редактировать ]Совершив решающий шаг 20 сентября 1926 года, Эрик Викман, его сотрудники и инвесторы в Дулуте, штат Миннесота, сформировали Motor Transit Corporation (MTC), которая в 1929 году была переименована в The Greyhound Corporation.
MTC Холдинговая компания незамедлительно начала скупать контрольные пакеты акций компаний-операторов автобусного производства.
15 октября 1926 года MTC впервые купила компанию Safety Motor Coach Lines, которую в 1924 году основал Эд Экстром.
В тот же день MTC приобрела также контрольный пакет акций Interstate Stages, используя торговую марку, торговое наименование или служебное наименование Oriole Lines, частично курсирующего между Детройтом и Чикаго через Саут-Бенд и Элкхарт (оба в Индиане).
Эд Экстром тогда был первым президентом MTC. Было решено, что со временем приобретенные линии, работающие под управлением MTC, примут название и схему окраски Greyhound.
В июле 1927 года [ 1 ] Экстром вместе с братьями Робертом и Алексом продал свои доли в Safety Motor Coach и MTC компании Wickman, а затем направился в Форт-Уэрт, штат Техас , где они приобрели две другие фирмы. [ 2 ] - Southland Transportation Corporation, которую основала MTC, и Red Ball Motor Bus Company, которую MTC купила, - которые позже стали основными частями Southwestern Greyhound Lines.
В то время многие автобусные компании использовали названия животных, часто в сочетании с названиями цветов, для обозначения автобусов, компаний или того и другого (например, Кардинал, Иволга, Синий Гусь, Пурпурный Лебедь, Синяя Птица, Орел). , Кролик и Торобред) вместе с цветными объектами (такими как Красный Шар, Зеленая Линия, Золотая Печать, Белая Звезда, Серебряная Линия и Красная Стрела) – и, возможно, неизбежно, Борзая.
Некоторые первые операторы использовали слово «борзая». Например, одна фирма, названная Greyhound Bus Line, курсирующая в восточном Кентукки от Эшленда до Пейнсвилла и Маунт-Стерлинга , была одним из перевозчиков, купленных и объединенных в Consolidated Coach Corporation (в 1928 году), которая начала использовать бренд название Юго-восточных борзых линий (в 1931 г.), которые были переименованы в Юго-восточные борзые линии (в 1936 г.).
Согласно самой достоверной информации, доступной на данный момент, Э. Дж. Стоун из Транспортной компании Восточного Висконсина впервые использовал название «грейхаунд», напрямую связанное с Motor Transit Corporation (которая в 1929 году была переименована в The Greyhound Corporation), поскольку Стоун неофициально называл его кареты в виде борзых, отмечая их сходство с холеными, стройными, быстрыми, грациозными гончими .
Многие авторы, обозреватели и историки автобусов приписывают Эду Экстрому (с его талантом к маркетингу ) первое использование названия Greyhound, которое стало названием некогда великой компании.
Это правда, что Ekstrom использовал название Greyhound в MTC, когда MTC купила компанию Ekstrom's Safety Motor Coach Lines.
Однако, похоже, что Экстром получил это использование от Э. Дж. Стоуна, когда Экстром взял на себя управление транспортной компанией Восточного Висконсина.
Когда MTC купила компанию Ekstrom's Safety Motor Coach Lines, Экстром и его компания внесли в MTC не только название Greyhound и изображение борзой собаки, но и сине-белую окраску, используемую на автобусах Ekstrom. [Говорят, что Экстром предложил использовать название Greyhound Lines еще до того, как он покинул Висконсин (при поддержке своих соратников в Миннесоте) и направился на восток.]
В 1928 году MTC купила недавно созданную компанию Southwestern Michigan Motor Coach Company, чтобы приобрести большинство маршрутов Shore Line Motor Coach Company (дочерней компании железнодорожной компании Insull ) к востоку от Гэри , пригорода Чикаго. в северо-западной части Индианы, состоящий из маршрута между Чикаго и Детройтом через Каламазу (в Мичигане), альтернативного маршрута между Чикаго и Гранд-Рапидсом через Бентон-Харбор и маршрута между Саут-Бендом (в Индиане) и Детройтом (который расширялся и делал сообщение с железнодорожным маршрутом, который до сих пор действует (теперь под названием South Shore Line) между Чикаго и Саут-Бендом). [Последний автобусный маршрут между Саут-Бендом и Детройтом больше не работает.]
В 1929 году компания Safety Motor Coach Lines взяла на себя управление как межштатными этапами, так и компанией Southwestern Michigan Motor Coach Company.
В том же 1929 году компания Safety Motor Coach Lines приобрела еще один маршрут между Чикаго и Детройтом у компании YellowaY из Мичигана, входящей в систему Pioneer-YellowaY System, которую Greyhound купила (ранее в 1929 году) у American Motor Transportation Company. .
Автобусные линии безопасности продолжали действовать (как дочерняя компания MTC) до 1930 года, когда они были переименованы в Восточные линии борзых (EGL) Мичигана, которые в 1935 году были переименованы в Центральные линии борзых (CGL) Мичигана (что сделало их третье использование названия Центральной ГЛ), которая в 1936 г. вошла в состав неноминированной главной (второй) Центральной ГЛ, часть которой в -48 вошла в состав ГЛ Великих Озер.
В 1930 году, когда вошло в обиход название EGL of Michigan, фирма владела и управляла совокупным парком, насчитывавшим около 135 автобусов.
Мичиганские маршруты Central GL
[ редактировать ]Начиная с 1935 года (третий) Central GL (CGL Мичигана), а затем вскоре (в 1936 году) неноминированный главный (второй) Central GL обслуживал все маршруты Greyhound в Мичигане, включая интенсивное движение между Чикаго и Детройтом, а также как и интенсивное магистральное движение между Чикаго и Нью-Йорком через Кливленд (в Огайо), включая маршрут через Буффало , Рочестер , Сиракузы и Олбани (все четыре в Эмпайр-Стейт), параллельный разрекламированному «маршруту на уровне воды» Центральная (железнодорожная) система Нью-Йорка. [(Второй) Центральный GL (а позже и четвертый Центральный GL, CGL Нью-Йорка), также управлял большой сетью маршрутов по всей северной части штата Нью-Йорк , с одним расширением до Монреаля , Квебека , Канады, и еще одним расширением от Олбани до Бостон через Питтсфилд , Спрингфилд и Вустер (все последние четыре в Массачусетсе ).]
В 1947 году корпорация Greyhound завершила выкуп оставшихся акций без права голоса в Central GL, которые (в 1935 году) были переданы системе NYC.
Не имея больше необходимости содержать дочернюю компанию, расположенную на территории этой железнодорожной компании, Greyhound затем реорганизовала некоторые из своих маршрутов на Среднем Западе и Северо-Востоке, стремясь к более эффективной работе.
Великие озера GL как подразделение
[ редактировать ]31 декабря 1948 года Great Lakes GL стала подразделением The Greyhound Corporation (а не дочерней компанией), потеряв тем самым свое отдельное корпоративное существование. Затем Greyhound объединила GLGL Индианы (меньшую корпорацию Индианы) с основной Great Lakes GL (как подразделение материнской фирмы) и перевел в Great Lakes GL все маршруты Мичигана (включая те, которые доходят до Чикаго) (второго) Central GL. [К тому времени штат Индиана отменил требования о наличии там отечественных корпораций.]
Новое подразделение, Great Lakes GL, приняло на себя всех тренеров обеих предыдущих фирм Great Lakes (то есть как GLGL, так и GLGL Индианы, как основной фирмы, так и дочерней компании в Индиане), а также всех тренеров, ранее закрепленных за Мичиганские маршруты (второго) Центрального GL.
Новые маршруты для Великих озер GL
[ редактировать ]В 1955 году, в связи с слиянием (второго) Центрального GL и Пенсильванского GL в новый (второй) Восточный GL, компания Greyhound Corporation передала три набора маршрутов в Иллинойсе и Индиане в GL Грейт-Лейкс:
- во-первых, все маршруты Иллинойса (второго) Центрального GL (бывшие маршруты Illinois GL) — то есть, в основном, между Чикаго и Эффингемом (по пути в Мемфис в Теннесси и Новый Орлеан в Луизиане ), между Чикаго и Сент-Луис, между Чикаго и Луизианой (не штатом Луизиана, а скорее городом Луизиана в штате Миссури и на коротком пути, минуя Сент-Луис, в Канзас-Сити в Канзасе и Миссури ), между Спрингфилдом и Шампейном (оба в Иллинойсе) . ), а также между Спрингфилдом и Давенпортом (в Айове );
- во-вторых, маршрут между Детройтом и Индианаполисом от Пенсильвании GL;
- в-третьих, маршрут между Чикаго и Эвансвиллем через Данвилл (в Иллинойсе), Терре-Хот и Винсеннес (оба в Индиане), а также ветку из Парижа (в Иллинойсе) в Падьюку (в Кентукки), от Пенсильвании GL (приобретена в 1954 году). с покупкой Southern Limited у братьев Фицджеральд).
Великие озера GL в 1957 году
[ редактировать ]К 1957 году Великие озера GL простирались на север до Су-Сент-Мари (на Верхнем полуострове Мичигана), на восток до Порт-Гурона и Детройта (оба в Мичигане) и Колумбуса (в Огайо), до на юге - Луисвилл (в Кентукки) и Эвансвилл (в Индиане), а на западе - Давенпорт (в Айове) и Сент-Луис и Луизиана (оба в Миссури); он встретил восточно-канадский GL (в Сент-Игнасе, Порт-Гуроне и Детройте), Northland GL (в Сент-Игнасе и Чикаго), новый (второй) Восточный GL (в Толедо и Колумбусе), Атлантический GL (в Колумбусе и Колумбусе). Цинциннати), Юго-восточный GL (в Цинциннати, Луисвилле, Эвансвилле, Эффингеме и Сент-Луисе), Юго-западный GL (в Сент-Луисе и Луизиане) и Overland GL (в Чикаго и Давенпорте).
Great Lakes GL принимал участие во многих крупных взаимосвязанных маршрутах (с использованием объединенного оборудования в сотрудничестве с другими компаниями Greyhound), то есть использование сквозных автобусов на маршрутах, проходящих через территории двух или более региональных операционных компаний Greyhound. – в том числе:
- соединяющий Детройт с Садбери (в Онтарио в Канаде , через Су-Сент-Мари), Дулут (в Миннесоте, через Сент-Игнас в Мичигане), Чарльстон (в Западной Вирджинии ), Мемфис и Нэшвилл (оба в Теннесси), Мобил и Бирмингем , Алабама , Новый Орлеан (в Луизиане), Джексонвилл , Майами , и Санкт-Петербург , Флорида ;
- соединение Торонто (в Онтарио в Канаде) с Миннеаполисом (в Миннесоте) через Чикаго, с Виннипегом (в Манитобе в Канаде) через Детройт, Чикаго и Миннеаполис, а также с Майами и Санкт-Петербургом (оба во Флориде);
- соединяющий Чикаго с Мемфисом (в Теннесси), Новым Орлеаном (в Луизиане), Ларедо (в Техасе ) через Даллас и Сан-Антонио (оба в Техасе) и Лос-Анджелесом (в Калифорнии ) через Луизиану и Канзас-Сити (оба в Миссури);
- соединяющий Буффало (в Нью-Йорке) с Чикаго и Сент-Луисом (в Миссури) через Детройт и Сент-Томас, Онтарио .
Слияние с Northland GL
[ редактировать ]В сентябре 1957 года, в ходе очередного раунда консолидации, компания Greyhound Corporation объединила Great Lakes GL с – не в нее, а скорее с – Northland GL (также называемую Northland или NGL), соседней региональной операционной компанией, образовав тем самым Центральное подразделение Корпорация Greyhound (также называемая Central GL, что является пятым из шести вариантов использования этого названия), второе из четырех огромных новых подразделений (наряду с Восточным, Южным и Западным).
Функции административного штаба Great Lakes GL были перенесены из Детройта в Миннеаполис, штат Миннесота, где находится Northland GL.
Northland GL достиг севера до Свитграсса, Монтана (в Монтане ) и Виннипега, Манитоба , на восток до Сент-Игнаса, Мичиган , Милуоки (в Висконсине) и Чикаго (в Иллинойсе), а на юг до Чикаго. (в Иллинойсе), Дубьюк (в Айове) и Омахе (в Небраске ), а также на западе, как Свитграсс, Грейт-Фолс , Хелена и Бьютт , штат Монтана; он встретил (на западе) Северо-Западную ГЛ, (на севере) Западно-Канадскую ГЛ и Восточно-Канадскую ГЛ, (на востоке и юге) ГЛ Великих озер и (вторую) Восточную ГЛ (бывшую вторую Центральную ГЛ). GL и Pennsylvania GL) и (на юге) Overland GL.
Так закончились GL Великих озер и GL Нортленда, и так начался (пятый) Центральный GL.
За пределами Великих озер GL
[ редактировать ]Позже (около 1966 года) корпорация Greyhound снова реорганизовалась, образовав всего два огромных подразделения, названных Greyhound Lines East (GLE) и Greyhound Lines West (GLW); даже позже (около 1970 года) он ликвидировал эти две дивизии, оставив тем самым единый гигантский неделимый общенациональный флот.
В 1987 году компания Greyhound Corporation (первоначальная материнская фирма Greyhound), которая стала широко диверсифицированной, выходя далеко за рамки транспорта, продала весь свой бизнес по эксплуатации автобусов (основной автобусный бизнес) новой компании, названной Greyhound Lines, Inc. называемая также GLI, базирующаяся в Далласе, штат Техас, — отдельная, независимая, несвязанная фирма, которая была собственностью группы частных инвесторов при продвижении Фреда Карри, бывшего руководителя Continental Trailways (позже переименованной в Trailways, Inc.) ., называемая также TWI, также базирующаяся в Далласе), которая на сегодняшний день была крупнейшей компанией-членом ассоциации Trailways.
Позже, в 1987 году, Greyhound Lines, Inc., GLI, новая фирма, базирующаяся в Далласе, приобрела Trailways, Inc., TWI, своего крупнейшего конкурента, и объединила ее с GLI.
Кредиторы и другие инвесторы GLI свергли Фреда Карри с поста главного исполнительного директора (генерального директора) после того, как фирма обанкротилась в 1990 году.
С тех пор GLI продолжает испытывать трудности и низкую производительность при смене новых владельцев и новых руководителей, продолжая при этом снижать уровень обслуживания – перевозя меньше пассажиров на меньшее количество автобусов, совершая меньше рейсов по меньшему количеству маршрутов с меньшим количеством остановок в меньшем количестве населенных пунктов и в меньшем количестве населенных пунктов. штатов – и делая это меньше дней – то есть все чаще выполняя некоторые рейсы реже, чем каждый день (менее семи дней в неделю) – и используя меньшее количество сквозных автобусов, что требует от пассажиров делать больше пересадок (из одного автобуса в другой).
После продажи GLI компания Greyhound Corporation (первоначальная материнская фирма Greyhound) сменила название на Greyhound-Dial Corporation, затем на Dial Corporation, а затем на Viad Corporation. [Выдуманное имя Виад представляет собой любопытную перезапись прежнего имени Диал: если перепутать буквы D, I и A, то перевернуть букву V вверх дном и считать ее греческой буквой лямбда – Λ – то есть Греческий эквивалент римской или латинской буквы L.]
На веб-сайте корпорации Viad ( http://www.viad.com ) в сентябре 2008 года не упоминается ни ее корпоративная история, ни ее прошлые отношения с Greyhound, то есть ее происхождение как The Greyhound Corporation.
См. также
[ редактировать ]- Корпорация Грейхаунд
- Атлантические борзые линии
- Кэпитол Грейхаунд Лайнс
- Дикси Грейхаунд Лайнс
- Флоридские борзые линии
- Юго-восточные борзые линии
- Тече Грейхаунд Лайнс
- Тренерская компания Теннесси
Ссылки
[ редактировать ]- Хиксон, Кеннет (2001). Выбор помета . Лексингтон: Книжная компания Сентервилля. ISBN 0-87642-016-1 .
- Джексон, Карлтон (1984). Гончие дороги . Дубьюк: Издательская компания Кендалла Ханта. ISBN 0-87972-270-3 .
- Мейер, Альберт и Джон Хошек (1975). За Дорогой . Аппер-Монклер, Нью-Джерси (США): Общество автобусов . Нет ISBN.
- Шисгалл, Оскар (1985). История борзой . Чикаго: Издательская компания JG Ferguson. ISBN 0-385-19690-3 .
- Motor Coach Age (издание Общества автомобильных автобусов ), различные вопросы, особенно такие:
- август 1977 г.;
- Октябрь – ноябрь 1977 г.;
- ноябрь 1984 г.;
- ноябрь – декабрь 1989 г.;
- июль – август 1990 г.;
- апрель – июнь 1995 г.;
- октябрь – декабрь 1999 г.;
- январь – март 2001 г.;
- Январь – март 2002 г.
- Расписания и исторические данные в Интернете по адресу https://web.archive.org/web/20060312191347/http://www.greyhound.com/ .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- "Great Lakes Greyhound Lines" (в Bluehounds и Redhounds )
- Блюхаунды и редхаунды , история борзых и троп.
- «Northland Greyhound Lines» (в Bluehounds и Redhounds ), включая раннюю историю The Greyhound Corporation.
- «Линии борзых после Второй мировой войны» (в Bluehounds и Redhounds )
- "The Scenicruiser" в Bluehounds and Redhounds
- Маскегон, Мичиган: Откуда борзая получила свое название
- История Мичигана: Большие колеса крутят борзую в Мичигане.