Jump to content

Тренерская компания Теннесси

Tennessee Coach Company (TCC) — региональная автобусная компания, основанная в 1928 году и базирующаяся в Ноксвилле, штат Теннесси , США. Он действовал до 1976 года, когда он был объединен с Continental Tennessee Lines, дочерней компанией Transcontinental Bus System, также называемой Continental Trailways . Continental Trailways была крупнейшей компанией-членом торговой ассоциации Trailways, которая тогда называлась National Trailways Bus System .

Источник

[ редактировать ]

TCC зародился в штате Волонтер в 1928 году, объединив компанию Southern Motor Coach Company , которая начала работать в 1924 году между Ноксвиллом и Чаттанугой , и компанию Safety Coach Company , которая начала работать в 1925 году между Ноксвиллом и Джонсон-Сити .

История TCC началась в 1919 году в Огайо с Онни Брюсом «OB» Баскеттом. Сначала он ездил в автобусную компанию Кливленд - Акрон , затем в автобусную компанию Кливленд Элирия - - Толедо (которая, несмотря на свое название, курсировала только между Кливлендом и Норуолком, штат Огайо , за пределами Элирии, но не до Толедо). Затем он вернулся в бывшую фирму на руководящую должность.

Баскетт переехал в Северную Каролину зимой 1924–25 годов и начал работать (хотя и на короткое время) в компании Carolina Motor Coaches (курсирующей между Роли и Гринсборо ), которая в ноябре 1925 года стала основной частью недавно основанной Каролинской автобусной компании. В мае 1940 года последняя фирма стала членом ассоциации Trailways и стала известна также как Carolina Trailways, в 1997 году она стала дочерней компанией, находящейся в полной собственности; Greyhound Lines , Inc. (GLI). Одним из любопытных результатов этого последнего шага является то, что дочерняя компания Greyhound, компания Carolina Coach Company, Carolina Trailways, стала членом ассоциации Trailways, ныне Trailways Transportation System ].

Пока Баскетт был в Северной Каролине, он встретил двух братьев, Ала и М. Х. Кремеров, которые с самого начала были связаны (хотя и не в качестве руководителей) с компанией Carolina Coach Company.

Баскетт, ища возможность основать собственную фирму, переехал в Восточный Теннесси . В марте 1925 года он начал бегать между Ноксвиллом и Джонсон-Сити по американскому шоссе 11E (US-11E) через Джефферсон-Сити , Морристаун и Гринвилл . В следующем, 1926 году, он основал свою компанию под названием Safety Coach Company. Он начал с двух тренеров по безопасности Fageol и к концу 1926 года добавил еще семь. При названии своей фирмы он руководствовался торговой маркой тренеров по безопасности Fageol, как и многие основатели других первых концернов по производству автобусов.

Два брата Кремер покинули компанию Carolina Coach Company в 1927 году, а затем присоединились к Баскетту в его фирме в Теннесси.

Разработка

[ редактировать ]
Механик ремонтирует двигатель автобуса в гараже TCC в Ноксвилле, 1943 год, автор: Эстер Бубли .

В 1928 году О. Б. Баскетт и Эл Кремер учредили Tennessee Coach Company, купили Southern Motor Coach Company (работающую между Ноксвиллом и Чаттанугой), а затем объединили эту фирму и собственную компанию Baskett Safety Coach Company (работающую между Ноксвиллом и Джонсон-Сити) в новую TCC.

В 1929 году штат Теннесси выдал совместный сертификат (по соображениям общественного удобства и необходимости) TCC и Union Transfer Company (UTC), базирующейся в Нэшвилле , на обслуживание между Нэшвиллом и Ноксвиллом по шоссе US-70 , позже частично переименованному в США. -70S , через Мерфрисборо , Вудбери , МакМинвилл , Спарту , Кроссвилл , Роквуд и Кингстон .

[В 1930 году компания Consolidated Coach Corporation (Consolidated, CCC или CCC Lines), базирующаяся в Лексингтоне, штат Кентукки , купила UTC; в 1931 году компания Consolidated приняла торговую марку, торговое наименование или служебное наименование Southeastern Greyhound Lines (Southeastern, SEG, SEGL или SEG Lines); в 1936 году Консолидированная фирма была переименована в Southeastern Greyhound Lines (GL).]

В 1929 году компания Tennessee Coach Company расширила свою линию Джонсон-Сити до Бристоля (на границе штата между Теннесси и Вирджинией ), а в 1930 году — до Блуфилда (на границе штата между Вирджинией и Западной Вирджинией ; в 1938 году она добавила услуги в Атланту, штат Джорджия , оба из Ноксвилля и из Чаттануги (правда, по сельским дорогам через малонаселенные районы, потому что борзая уже бегала между Чаттануга и Атланта через более густонаселенные районы северной Джорджии через Рим , Далтон и Калхун ).

TCC также обеспечивал обширное местное пригородное сообщение от Ноксвилла до Кингстона, Роквуда, Гарримана , Оливера Спрингса и (особенно во время Второй мировой войны ) до Ок-Риджа (до сих пор иногда называемого Секретным городом). [Ок-Ридж был местом расположения штаб-квартиры сверхсекретного Манхэттенского проекта , который в 1945 году произвел первое в мире ядерное оружие .]

Соглашение о совместном использовании

[ редактировать ]

Tennessee Coach Company и другой перевозчик – сначала UTC, позже CCC, а позже и Southeastern GL – поделились своим совместным сертификатом (для маршрута между Нэшвиллом и Ноксвиллом) необычным способом: один перевозчик ехал в одном направлении по любому заданному маршруту. рейс по расписанию, затем на следующий день другой перевозчик побежал в том же направлении на том же скеге, и наоборот. То есть они бежали в противоположных направлениях и каждый день меняли направление.

Этот план продолжался до 1956 года, когда TCC присоединилась к ассоциации National Trailways. С одобрения федеральной комиссии по торговле между штатами (ICC) TCC взял на себя четыре из девяти ежедневных рейсов в каждом направлении, а Southeastern GL взял на себя остальные пять рейсов в каждую сторону. TCC также начал один ежедневный рейс в каждую сторону между Нэшвиллом и Ноксвиллом по US-70N через Ливан , Карфаген , Куквилл и Кроссвилл, присоединившись к Continental Tennessee Lines, базирующейся в Нэшвилле, еще одной компании-члену Trailways, на этом параллельном альтернативном маршруте.

В течение короткого времени в 1930-х годах, пока TCC работал в сотрудничестве с Southeastern GL, несколько вагонов TCC ( длинноносые обтекаемые самолеты Yellow Coach ) появлялись (с согласия Greyhound) в ливрее Greyhound с надписями. для компании Tennessee Greyhound Lines (которая вообще никогда не существовала как отдельное предприятие).

Между Ноксвиллем и Бристолем

[ редактировать ]
Багажный агент проверяет сумки на станции Грейхаунд в Ноксвилле, 1943 год, автор Эстер Бабли .

В 1929 году – в том же году, когда TCC и UTC получили совместный сертификат для обслуживания рейсов между Нэшвиллом и Ноксвиллом – появился еще один важный соседний перевозчик.

Три крупных игрока в ранней индустрии автобусов организовали еще одну авиакомпанию, базирующуюся в Роаноке, штат Вирджиния , названную Old Dominion (OD) Stages (по прозвищу штата или Содружества Вирджинии ). Основателями были Артур Хилл (из компании Blue and Grey Transit Company, Чарльстон, Западная Вирджиния ), Джон Гилмер (из компании Camel City Coach Company, Уинстон-Сейлем, Северная Каролина ) и Гай Югелет (из Consolidated Coach Corporation, Лексингтон , Кентукки , который в 1936 году был переименован в Юго-восточные борзые линии). Они владели новой фирмой в трех равных долях. Целью новой фирмы было работать между Ноксвиллом и Вашингтоном, округ Колумбия , через Бристоль, Уайтвилл , Роанок, Лексингтон , Стонтон и Винчестер (все шесть последних в Вирджинии) по маршруту, который разделял территории Голубой и Грей и компании Camel City. Служба началась накануне Дня Благодарения в ноябре 1929 года.

Компания Blue and Grey Transit Company и компания Camel City Coach Company в декабре 1929 года вместе стали Национальной компанией автомобильного транспорта (NHT). Вскоре NHT установила рабочие связи с Greyhound и начала переговоры с Greyhound. В начале 1931 года NHT начала использовать торговое название Atlantic Greyhound Lines , поначалу сохранив свое прежнее корпоративное название. В июле 1931 года NHT была переименована в Atlantic Greyhound Lines.

В мае 1932 года компания Old Dominion Stages сдала в аренду свой участок маршрута между Ноксвиллом и Бристолем (на US-11W через Ратледж , Бин-Стейшн , Роджерсвилл и Кингспорт ) компании Tennessee Coach Company.

Таким образом, TCC начал курсировать между Ноксвиллом и Бристолем по -11W, арендованному параллельному маршруту, а также -11E, собственному первоначальному маршруту.

Позже, в 1932 году, Хилл и Гилмер купили одну треть доли Huguelet в OD Stages, а затем объединили OD со своей Atlantic GL.

TCC продолжала управлять арендованным сегментом Old Dominion (между Ноксвиллем и Бристолем) вдоль US-11W, а также своим собственным первоначальным параллельным маршрутом вдоль -11E. Он принимал участие в сквозных расписаниях (интерлайновых пуловых операциях), то есть использовании сквозных автобусов на сквозных маршрутах, проходящих через территории двух или более операционных компаний, в сотрудничестве с Atlantic GL, Dixie GL и Юго-восточная GL – включая те, что между Бирмингемом, Алабамой и Бристолем, а также между Мемфисом, Теннесси и Вашингтоном. Так продолжалось до 1956 года, когда TCC присоединилась к торговой ассоциации National Trailways и когда TCC вернула арендованное право на этот сегмент компании Atlantic GL (как правопреемнику в интересах OD Stages) – в рамках сделки, связанной с к диссоциации TCC от Greyhound.

После этого TCC продолжил курсировать между Ноксвиллом и Бристолем, но только по своему первоначальному маршруту на US-11E.

Продажа ТСС

[ редактировать ]

В 1960 году Tennessee Coach Company была продана новой фирме (созданной специально для покупки TCC), названной Tennessee Trailways, Inc., которой в трех равных долях владели три других компании-члена Trailways. Инвесторами выступили компании Virginia Stage Lines (Virginia Trailways), Smoky Mountain Lines (Smoky Mountain Trailways) и Continental Tennessee Lines (концерн Trailways, который частично проходил между Нэшвиллом и Ноксвиллом по шоссе US-70N через Ливан, Карфаген, Cookeville и Crossville [Эта последняя фирма была дочерней компанией Continental Southern Lines, расположенной в Александрии, штат Луизиана . члены Трансконтинентальной автобусной системы (используя торговую марку Continental Trailways), которая была крупнейшей компанией-членом ассоциации National Trailways.] TCC сохраняла свою старую торговую марку до 1976 года, несмотря на продажу.

В 1966 году Трансконтинентальная автобусная система (действующая как Continental Trailways), базирующаяся в Далласе, штат Техас , купила большинство крупных компаний-членов Trailways, расположенных вдоль Атлантического побережья . В их число входили тропы Safeway (тропы Safeway), линии этапов Вирджинии (тропы Вирджинии), автобусная компания Квин-Сити (тропы Квин-Сити) и этапы Смоки-Маунтин (тропы Смоки-Маунтин), но не Каролина. Автобусная компания (тропы Каролины) или туры по тропам Тамиами (тропы Тамиами).

Таким образом, Трансконтинентальная автобусная система (Continental Trailways) приобрела остальные две трети собственности Tennessee Trailways (которая купила Tennessee Coach Company в 1960 году) – посредством покупки Virginia Trailways и Smoky Mountain Trailways – в дополнение на одну треть акций, которая уже была собственностью Continental Tennessee Lines, уже дочерней компании Continental Southern Lines, которая, в свою очередь, была подразделением Трансконтинентальной автобусной системы (Continental Trailways).

Слияние с Continental Trailways

[ редактировать ]

В конце концов, в 1976 году Continental Trailways объединила Tennessee Trailways (которая продолжала использовать торговую марку Tennessee Coach Company) с Continental Tennessee Lines – в то же время, когда она объединила еще одну соседнюю фирму Continental Crescent Lines с Континентальные линии Теннесси.

Заключение

[ редактировать ]

Так, наконец, закончилось отдельное существование или идентичность Tennessee Coach Company.

Приложение

[ редактировать ]

В 1968 году компания Holiday Inns of America, базирующаяся в Мемфисе, штат Теннесси, купила Трансконтинентальную автобусную систему (Continental Trailways), а затем переименовала ее в Trailways, Inc., TWI.

В 1979 году Holiday Inns продала TWI частному инвестору Генри Ли Хиллману-старшему из Питтсбурга, штат Пенсильвания .

В 1987 году компания Greyhound Corporation , первоначальная головная фирма Greyhound, которая стала широко диверсифицированной, выходя далеко за рамки транспорта, продала весь свой бизнес по эксплуатации автобусов (основной автобусный бизнес) новой компании под названием Greyhound Lines, Inc., GLI. базируется в Далласе, штат Техас. Покупателем была отдельная, независимая, несвязанная фирма, которая была собственностью группы частных инвесторов под руководством Фреда Карри, бывшего руководителя Continental Trailways (позже переименованной в Trailways, Inc., TWI, также базирующейся в Dallas), которая была крупнейшей компанией-членом торговой ассоциации National Trailways.

Позже в том же 1987 году Greyhound Lines, Inc., GLI, новая фирма, базирующаяся в Далласе, приобрела Trailways, Inc., TWI, своего крупнейшего конкурента, и объединила ее с GLI.

Кредиторы и другие инвесторы GLI свергли Фреда Карри с поста главного исполнительного директора (генерального директора) после того, как фирма обанкротилась в 1990 году.

GLI продолжает испытывать трудности и низкую производительность при смене новых владельцев и новых руководителей, продолжая при этом снижать уровень обслуживания. Сокращения заключаются в том, чтобы перевозить меньше пассажиров на меньшее количество автобусов с меньшим количеством поездок по меньшему количеству маршрутов с меньшим количеством остановок в меньшем количестве населенных пунктов в меньшем количестве штатов, делать это в меньшее количество дней (то есть все чаще выполнять некоторые рейсы менее семи дней в неделю) и использовать меньшее количество рейсов. сквозные автобусы, что требует от пассажиров большего количества пересадок (из одного автобуса в другой).

Сейчас несколько подразделений Tennessee Coach Company все еще существуют, но только как неузнаваемые части Greyhound Lines.

См. также

[ редактировать ]
  • Хиксон, Кеннет (2001). Выбор помета . Лексингтон: Книжная компания Сентервилля. ISBN   0-87642-016-1 .
  • Motor Coach Age (издание Motor Bus Society ), различные вопросы, особенно такие:
август 1977 г.;
май 1980 г.;
апрель – июнь 1995 г.;
Октябрь – декабрь 1998 г.
  • Backfire , корпоративная газета Southeastern Greyhound Lines, все выпуски с января 1938 года по февраль 1956 года.
  • Tennessee Coach Company на веб-сайте Jon's Trailways History Corner, поддерживаемом Джоном Хобейном.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: da61cdce33d32797274201d60797da24__1718413980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/24/da61cdce33d32797274201d60797da24.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tennessee Coach Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)