Флоридские борзые линии
Florida Greyhound Lines (также называемая FGL), автобусный перевозчик, была региональной операционной компанией Greyhound , базирующейся в Джексонвилле, Флорида , США, с 1946 по 1957 год, когда она была объединена с Southeastern Greyhound Lines , соседней операционной компанией. .
Источник
[ редактировать ]Непосредственным предшественником компании Florida Greyhound Lines (GL) была компания Florida Motor Lines (также называемая FML), деятельность которой началась в январе 1926 года, когда фирма Stone and Webster , многоштатная коммунальными услугами компания по управлению , открыла штаб-квартиру в Orlando для FML и консолидировала несколько объектов недвижимости, которые они купили и эксплуатировали в Саншайн-Стейт. Тогда FML владела 150 автобусами и проезжала на них 1290 миль.
Самой крупной и сильной из этих дочерних компаний была компания Florida Motor Transportation (FMT), базирующаяся в Майами , которая была основана в 1919 году в результате слияния двух других фирм, каждая из которых также базировалась в Майами, и каждая из которых начала свою деятельность в 1919 году. в 1914 году — пассажирский экспресс «Клайд», идущий в 32 милях (51 км) на юг до Хомстеда , и автолиния Уайт Стар, идущая в 60 милях (97 км) на север до Уэст-Палм-Бич . В 1921 году компания FMT расширилась на север вдоль восточного побережья до Джексонвилля .
Второй по величине фирмой была компания White Stage Line, которая начала свою деятельность в 1918 году как White Bus Line, курсировавшая между Тампой и Санкт-Петербургом , а в конечном итоге, начиная с 1924 года, по американскому шоссе 92 (US-92) по новому мосту Ганди через Тампа-Бэй , который сократил расстояние с 43 миль (69 км) до 19 (30 км) и который простирался до Орландо в 1924 году и до Уэст-Палм-Бич в 1925 году.
В 1927 году компания Florida Motor Lines (FML) также начала предоставлять туристические и экскурсионные услуги в Майами, Майами-Бич , Джексонвилле, Сент-Огастине и Дейтона-Бич .
В 1933 году FML перенесла свой головной офис из Орландо в Джексонвилл.
FML установила соединения на севере (в Джексонвилле) с Atlantic GL , а также на севере и северо-западе (в Джексонвилле, Лейк-Сити и Таллахасси) с Consolidated Coach Corporation (которая в 1936 году была переименована в Southeastern Greyhound Lines) и Union Bus Company (которая в 1941 году была куплена и объединена с Southeastern GL).
FML продолжала расти и расширяться в пределах Солнечного штата, в основном за счет приобретения других ранее существовавших фирм.
Однако в одном примечательном случае (среди прочих) ФМЛ получила сертификат (общественной необходимости и удобства) на новый маршрут, идущий от Хомстеда (недалеко от оконечности материка на шоссе 1 США , шоссе Дикси ) и продолжающийся до Ки На запад по US-1 вдоль Оверсиз-хайвея . FML начала эксплуатировать этот маршрут в 1936 году, когда дорога еще строилась, сначала частично опираясь на две поездки на пароме, которые пересекали два промежутка между островами до 1938 года, когда последний мост был завершен и открыт для движения.
Покупка корпорацией Greyhound
[ редактировать ]В первый день 1946 года компания Greyhound Corporation купила компанию Florida Motor Lines (FML), а в следующем месяце Greyhound переименовала ее в Florida Greyhound Lines (FGL).
FGL сначала была дочерней компанией, находившейся в полной собственности материнской фирмы Greyhound, затем в последний день 1949 года она стала подразделением The Greyhound Corporation (с заглавной буквы Т, поскольку слово «the» было неотъемлемой частью юридического названия компании). юридическое лицо ).
Когда компания Greyhound взяла на себя управление FML (в 1946 году), FML пробежала 2750 миль по маршруту по всему штату Саншайн – от Джексонвилля, Лейк-Сити и Таллахасси – через Орландо, Тампу и Санкт-Петербург – до Майами и Ки-Уэста – особенно по территории США. 1 на восточном побережье между Джексонвиллем и Майами через Сент-Огастин, Дейтона-Бич, Титусвилл , Мельбурн , Веро-Бич , Форт-Пирс , Стюарт , Уэст-Палм-Бич и Форт-Лодердейл , включая местные пригородные перевозки из Майами в Форт-Лодердейл и Хомстед, по всей Флориде по всем основным маршрутам, кроме одного (в юго-западной части полуострова), который был исключительной территорией штата Флорида. Tamiami Trail Tours (член торговой ассоциации Trailways, затем названной Национальной автобусной системой Trailways и, таким образом, называемой также Tamiami Trailways) - вдоль US-41 , Tamiami Trail Tours Тропа , из Тампы через Форт-Майерс и Неаполь в Форт-Лодердейл и Майами.
К 1957 году Florida GL приняла участие в крупных сквозных маршрутах (с использованием объединенного оборудования в сотрудничестве с другими компаниями Greyhound), то есть в использовании сквозных автобусов на сквозных маршрутах, проходящих через территории двух или более региональных операционных компаний Greyhound. – соединяя Майами и Санкт-Петербург с Лос-Анджелесом , Хьюстоном , Новым Орлеаном , Сент-Луисом , Чикаго , Луисвиллем , Нэшвиллом , Мемфисом , Бирмингемом , Атлантой , Детройтом , Кливлендом , Цинциннати , Торонто , Буффало , Питтсбургом , Бостоном , Нью-Йорком и Вашингтоном. .
Слияние с Southeastern GL
[ редактировать ]В октябре 1957 года корпорация Greyhound объединила Florida GL с Southeastern GL (также называемой Southeastern, SEG, SEGL или SEG Lines), соседней операционной компанией, базирующейся в Лексингтоне, Кентукки .
Так завершился турнир Florida GL.
За пределами Флориды GL
[ редактировать ]После этого слияния недавно расширенные линии SEG Lines обслуживали 12 штатов – от Цинциннати, Сент-Луиса, Мемфиса и Батон-Руж , Нового Орлеана и Лейк-Чарльза (все три в Луизиане) – до Саванны (в Джорджии) и Джексонвилля, а также до Майами и Ки. Запад — от реки Миссисипи до Атлантического океана и от реки Огайо до Мексиканского залива и в него .
В ноябре 1960 года корпорация Greyhound произвела дальнейшее слияние Atlantic GL (называемой также Atlantic или AGL), базирующейся в Чарльстоне, Западная Вирджиния , еще одной соседней региональной компании, с Southeastern GL – не в нее, а скорее с ней – тем самым создав Южное подразделение Корпорация Greyhound (также называемая Southern GL), третье из четырех огромных новых подразделений (наряду с Центральным, Восточным и Западным).
Так закончились Юго-Восточная ГЛ и Атлантическая ГЛ, и так началась Южная ГЛ.
Позже (около 1966 года) корпорация Greyhound снова реорганизовалась, образовав всего два огромных подразделения, названных Greyhound Lines East (GLE) и Greyhound Lines West (GLW); даже позже (около -70) он ликвидировал эти две дивизии, оставив тем самым единый гигантский неделимый общенациональный флот.
Когда появился Южный GL, функции штаб-квартиры постепенно перешли из Лексингтона, Кентукки, и Чарльстона, Западная Вирджиния, в Атланту, Джорджия; когда возникла GLE, многие из этих административных функций были перенесены из Атланты в Кливленд, штат Огайо; в конечном итоге эти функции были перенесены в Чикаго, штат Иллинойс, а затем в Финикс, штат Аризона , когда (в 1971 году) компания Greyhound Corporation перенесла свою штаб-квартиру из Чикаго в новое здание в Фениксе.
В 1987 году компания Greyhound Corporation (первоначальная головная фирма Greyhound), которая стала широко диверсифицированной, выходя далеко за рамки транспорта, продала весь свой бизнес по эксплуатации автобусов (основной автобусный бизнес) новой компании, названной Greyhound Lines, Inc. , называемая также GLI, базирующаяся в Далласе, штат Техас , — отдельная, независимая, несвязанная фирма, которая была собственностью группы частных инвесторов при продвижении Фреда Карри, бывшего руководителя Continental Trailways. (позже переименованная в Trailways, Inc., также называемая TWI, также базирующаяся в Далласе), которая на сегодняшний день была крупнейшей компанией-членом торговой ассоциации National Trailways.
Позже, в 1987 году, Greyhound Lines, Inc., GLI, новая фирма, базирующаяся в Далласе, приобрела Trailways, Inc., TWI, своего крупнейшего конкурента , и объединила ее с GLI.
Кредиторы ) после того , и другие инвесторы GLI свергли Фреда Карри (с поста генерального директора как фирма обанкротилась в 1990 году.
GLI продолжает испытывать трудности и низкую производительность при смене новых владельцев и новых руководителей – продолжая при этом снижать уровень обслуживания – перевозя меньше пассажиров на меньшее количество автобусов, совершая меньше рейсов по меньшему количеству маршрутов с меньшим количеством остановок в меньшем количестве населенных пунктов и в меньшем количестве населенных пунктов. штатов – и делая это меньше дней – то есть все чаще совершая некоторые рейсы реже, чем каждый день (менее семи дней в неделю) – и используя меньшее количество сквозных автобусов, тем самым требуя от пассажиров делать больше пересадок (из одного автобуса к другой).
После продажи GLI, The Greyhound Corporation сменила название на Greyhound-Dial Corporation, затем на Dial Corporation , затем на Viad Corporation . [Выдуманное имя Виад представляет собой любопытную перезапись прежнего имени Диал: если перепутать буквы D, I и A, то перевернуть букву V вверх дном и считать ее греческой буквой лямбда – Λ – то есть Греческий эквивалент римской или латинской буквы L.]
На веб-сайте корпорации Viad ( http://www.viad.com ) в сентябре 2008 года не упоминается ни ее корпоративная история, ни ее прошлые отношения с Greyhound (то есть ее происхождение как The Greyhound Corporation).
См. также
[ редактировать ]- Корпорация Грейхаунд
- Атлантические борзые линии
- Кэпитол Грейхаунд Лайнс
- Дикси Грейхаунд Лайнс
- Грейхаунд Лайнс Великих озер
- Юго-восточные борзые линии
- Тече Грейхаунд Лайнс
- Тренерская компания Теннесси
Ссылки
[ редактировать ]- Хиксон, Кеннет (2001). Выбор помета . Лексингтон: Книжная компания Сентервилля. ISBN 0-87642-016-1 .
- Джексон, Карлтон (1984). Гончие дороги . Дубьюк: Издательская компания Кендалла Ханта. ISBN 0-87972-270-3 .
- Мейер, Альберт и Джон Хошек (1975). За Дорогой . Аппер-Монклер, Нью-Джерси (США): Общество автобусов . Нет ISBN.
- Шисгалл, Оскар (1985). История борзой . Чикаго: Издательская компания JG Ferguson. ISBN 0-385-19690-3 .
- Motor Coach Age (издание Motor Bus Society ), различные вопросы, особенно такие:
- апрель – июнь 1995 г.;
- октябрь – декабрь 1997 г.;
- Октябрь – декабрь 1998 г.
- Backfire , корпоративная газета Southeastern Greyhound Lines, все выпуски с января 1938 года по февраль 1956 года.
- Уголок истории Jon's Trailways , веб-история Trailways, написанная Яном Хобейном (также известным как Джон Хобейн) по адресу http://cw42.tripod.com/Jon.html .
- Расписания и исторические данные в Интернете по адресу https://web.archive.org/web/20060312191347/http://www.greyhound.com/ .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- "Florida Greyhound Lines" (в Bluehounds и Redhounds )
- Блюхаунды и редхаунды , история борзых и троп.
- «Northland Greyhound Lines» (в Bluehounds и Redhounds ), включая раннюю историю The Greyhound Corporation.
- «Линии борзых после Второй мировой войны» (в Bluehounds и Redhounds )
- "The Scenicruiser" в Bluehounds and Redhounds