Jump to content

Тече Грейхаунд Лайнс

Компания Teche Greyhound Lines (называемая также Teche или TGL), автобусный перевозчик, была региональной операционной компанией Greyhound , базирующейся в Новом Орлеане, штат Луизиана , США, с 1934 по 1954 год, когда она (вместе с Dixie Greyhound Lines ) была слилась с Southeastern Greyhound Lines , соседней операционной компанией.

[Teche, произносится как «теш», — слово французского происхождения, слово ( téche ) означает « змея » — из-за легенды (о большой змее в этом регионе), которую туземцы рассказали первым французским торговцам и исследователи — от названия реки Байу-Тече в болотистой местности в прибрежной Луизиане .] Примечание для исправления: название Тече не указано из-за большой змеи, обитающей в этом регионе; но потому, что Байу-Тече имеет змееподобный вид, поскольку он извивается по земле, изгибаясь то туда, то сюда, подобно змееподобным движениям.

Источник

[ редактировать ]

Компания Teche Greyhound Lines (GL) начиналась как компания Teche Transfer Company, которая была зарегистрирована в Луизиане в апреле 1920 года для обслуживания автобусов между Жанеретт и Новой Иберией (расстояние около 10 миль в регионе к западу от Нового Орлеана и Батон-Руж и к юго-востоку от Лафайет ). Затем фирма начала постепенно расти.

В 1929 году компания Teche Transfer была переименована в Teche Lines, затем в 1932 году она начала использовать фирменное наименование, торговое наименование или сервисное наименование, написанное через дефис, Teche-Greyhound Lines (с согласия The Greyhound Corporation , материнской фирмы Greyhound). ), сохраняя при этом собственное фирменное наименование (до 1934 г.) – после заключения соглашения о сквозном движении с компанией Greyhound, а после Greyhound начала покупать миноритарную долю в Teche (доля которой продолжала расти).

Колесо и дело

[ редактировать ]

В 1929 году возникла компания Old South Coach Lines, которая купила (у Alabama Bus Company) короткую ветку (длиной около 59 миль) между Бирмингемом и Таскалузой (оба в Алабаме ), а затем быстро расширила еще около 93 миль (по заявлению, а не при покупке) от Таскалузы до Меридиана Миссисипи ).

В следующем, 1930 году, Teche Lines купила Old South Coach Lines, тем самым завершив свой маршрут между Новым Орлеаном и Бирмингемом.

[В том же 1930 году компания Alabama Bus Company, которая в 1929 году продала свою ветку от Бирмингема до Таскалузы (компании Old South Coach Lines), была куплена и объединена с Consolidated Coach Corporation (которая в 1936 году была переименована в Юго-восточные линии борзых) – таким образом, расширяя Consolidated от Чаттануги (штат Теннесси ) через Бирмингем и От Монтгомери до Мобила (все три в Алабаме) – на всем протяжении «Сердца Дикси».]

Компания Old South Lines (полностью отличающаяся от компании Old South Coach Lines) была собственностью Джона Гилмера, который ранее (в 1925 году) основал компанию Camel City Coach Company, базирующуюся в Уинстон-Сейлеме, Северная Каролина , которая (в 1929 году) стала южная половина компании National Highway Transport (NHT), базирующейся в Чарльстоне, Западная Вирджиния , которая (в 1931 году) была переименована в Atlantic Greyhound Lines .

В 1933 году линия Old South Lines начала курсировать между Шарлоттой Северной Каролине ) и Атлантой Джорджии ), а также между Колумбией Южной Каролине ) и Атлантой.

Компания Gilmer's Old South Lines в 1934 году купила маршрут между Монтгомери и Атлантой (включая альтернативный маршрут через Колумбус в Джорджии) у компании Hood Coach Lines, которая на этом маршруте начала свое первое сообщение (в 1930 году между Атлантой и Колумбусом, затем в 1933 году). далее в Монтгомери), и которая вскоре попыталась (безуспешно) открыть дополнительные маршруты между Атлантой и Мейконом (в Джорджии), между Мейкон и Саванна (в Джорджии), а также между Мейконом и Джексонвиллем (во Флориде ) через Уэйкросс (в Джорджии).

[Худ в ноябре 1934 года продал и последние маршруты – Consolidated Coach Corporation и Union Bus Company (действующим совместно), при этом маршруты Атланта-Мейкон и Мейкон-Уэйкросс-Джексонвилл перешли к Consolidated (которая в 1936 году была переименована в Southeastern Bus Company). Greyhound Lines), а также с маршрутом Мейкон-Саванна, идущим в Юнион (который в 1941 году был куплен и объединен с Southeastern GL) – тем самым получив для Consolidated и Union (и, следовательно, позже для Greyhound) не только новый маршрут между Мейконом и Саванной и параллельный запасной маршрут между Атлантой и Мейконом, но и более быстрый запасной маршрут между Мейконом и Джексонвиллем (примерно на 50 миль короче). чем его старый маршрут через Валдосту в Джорджии и Лейк-Сити во Флориде).

После этой последней продажи фирма Hood, больше не владевшая другими маршрутами, обанкротилась.

В 1935 году компания Atlantic GL купила маршруты Old South в Атланту у Шарлотты и Колумбии, тем самым готовясь установить сообщение в Атланте с Teche GL и Southeastern GL.

В феврале 1936 года Тече купил маршрут Old South между Монтгомери и Атлантой (с петлей через Колумбус), тем самым завершив свой маршрут между Новым Орлеаном и Атлантой.

Предыстория и участие О.У. Таунсенда

[ редактировать ]

О.У. Таунсенд, получивший в 1932 году контроль над компанией Teche Lines, начал свою деятельность в сфере автобусного транспорта в 1924 году, когда основал компанию Cornhusker Stage Lines (базирующаяся в Гастингсе, штат Небраска , между Гастингсом и Линкольном , столицей штата Корнхаскер). , который в 1927 году стал звеном в цепи независимых перевозчиков, которые (действуя отдельно, но совместно) действовали под собирательным названием YellowaY Lines (в попытке добраться от побережья до побережья).

Вскоре под именем YellowaY Таунсенд управлял своими тренерами по Небраске между Чикаго Иллинойсе ) и Денвером Колорадо ) – и, возможно, дальше в Солт-Лейк-Сити Юте ).

В 1928 году Таунсенд продал некоторые (но не все) свои права (на маршруты Cornhusker Stage Lines) недавно созданной Американской автомобильной транспортной компании, которая купила также большинство других независимых фирм-членов YellowaY и которая затем управляла ими как Система YellowaY-Pioneer. [11 сентября 1928 года автобус YellowaY-Pioneer совершил первую регулярную автобусную поездку от побережья до побережья США (из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк) одной эксплуатационной компании.]

В 1929 году Motor Transit Corporation (также называемая MTC) купила Yelloway-Pioneer System, а позже, в 1929 году, MTC была переименована в The Greyhound Corporation.

В 1929 году Таунсенд продал свою оставшуюся собственность (включая оставшиеся маршруты) в Cornhusker Stage Lines компании Union Pacific (UP), которая объединила ее со своими новыми межштатными транзитными линиями, которые в 1943 году (вместе с Union Pacific, UP, Stages , еще одна автобусная дочерняя компания UP Railroad) начала работать под торговой маркой, торговым наименованием или служебным названием Overland Greyhound Lines (после того, как Greyhound Corporation начала покупать миноритарный пакет акций в каждой из этих двух автобусных компаний железной дороги), и обе из которых в 1952 году стали 100% дочерними компаниями материнской компании Greyhound, а затем объединились под названием Overland Greyhound Lines как подразделение The Greyhound. Корпорация.

Между тем, еще до того, как Таунсенд продал остаток Корнхаскера компании Interstate (то есть не позднее 1929 года), он открыл еще одну авиакомпанию — Atlantic-Pacific Stages, курсирующую между Сент-Луисом Миссури ) и Лос-Анджелесом Калифорнии ) через Канзас. Город (на границе штатов между Канзасом и Миссури), Денвер (в Колорадо) и Альбукерке Нью-Мексико ), который в 1930 году он продал межштатной автомагистрали. Transit, Inc., совершенно другая фирма (отличная от Interstate Transit Lines) с похожим до смешения названием, действовавшая как Colonial Stages, которая впоследствии была переименована в Colonial Atlantic-Pacific Stages (также называемая CAPS) и которая уступила место в 1932 год во время (и в результате) Великой депрессии .

В 1931 и 1932 годах Таунсенд жил и работал в Филадельфии Пенсильвании ) в качестве регионального менеджера восточной части CAPS.

После второго (и последнего) провала CAPS Таунсенд переехал в Новый Орлеан (на законных основаниях взяв с собой около 20 новых тренеров «Макса» модели BK), купил контрольный пакет акций Teche Lines и начал заключать сделки с Корпорация Грейхаунд.

Дальнейшие разработки

[ редактировать ]

Примерно в 1934 году компания Greyhound увеличила свою частичную собственность на Teche Lines до контрольного (мажоритарного) пакета акций , и Greyhound переименовала Teche в Teche Greyhound Lines без дефиса; затем в 1939 году Greyhound выкупила также последнюю оставшуюся миноритарную долю Townsend (сначала оставив новую Teche GL в качестве дочерней компании, находящейся в полной собственности ); а в 1941 году компания Greyhound объединила TGL в себя как подразделение материнской фирмы Greyhound.

К 1954 году TGL пролегала из Нового Орлеана в Батон-Руж (в Луизиане), Натчезе (в Миссисипи), через Хаммонд (в Луизиане) в Джексон (в Миссисипи и по пути в Мемфис , Сент-Луис и Чикаго ), через Хаттисберг и Меридиан (оба в Миссисипи) до Бирмингема (в Алабаме), через Мобил и Монтгомери (оба в Алабаме) и Колумбус (в Джорджии) в Атланту (в Джорджии), через Мобил в Марианну (во Флориде и по пути в Таллахасси и остальную часть Солнечного штата) и на запад через Лафайет в Лейк-Чарльз (как в Луизиане, так и по пути в Хьюстон , остальная часть Техаса и остальная часть Запада ) , а также по нескольким региональным и фидерным маршрутам в южной части штата Пеликан.

GL Teche встретил GL Dixie на севере, GL Southwestern на западе, а также GL Atlantic и Юго-восточный GL на востоке.

TGL принимала участие в крупных взаимосвязанных маршрутах (с использованием объединенного оборудования в сотрудничестве с другими компаниями Greyhound), то есть в использовании сквозных автобусов на маршрутах, проходящих через территории двух или более региональных операционных компаний Greyhound, соединяя Новый Орлеан с Лос-Анджелесом , Хьюстоном, Мемфисом, Сент-Луисом, Чикаго, Детройтом , Нью-Йорком , Вашингтоном , Джексонвиллем, Майами и Санкт-Петербургом .

Слияние с Southeastern GL

[ редактировать ]

В октябре 1954 года корпорация Greyhound объединила Teche и соседнюю операционную компанию Dixie GL (также называемую Dixie или DGL), базирующуюся в Мемфисе, штат Теннесси, в Southeastern GL (также называемую Southeastern, SEG, SEGL или SEG Lines). еще одна соседняя региональная компания, базирующаяся в Лексингтоне, Кентукки . Три флота трех дивизий были объединены в единый флот.

Так завершился Teche GL.

За пределами Тече GL

[ редактировать ]

После этого слияния недавно расширенная Юго-Восточная GL обслуживала 12 штатов вдоль 13 227 миль автомагистралей – от Цинциннати Огайо ), Сент-Луиса, Мемфиса, Натчеза, Батон-Ружа, Нового Орлеана и Лейк-Чарльза – до Саванны и Джексонвилля – от Река Миссисипи до Атлантического океана и от реки Огайо до Мексиканского залива .

В октябре 1957 года корпорация Greyhound объединила также Florida GL (также называемую FGL), еще одну соседнюю операционную компанию, базирующуюся в Джексонвилле, Флорида, в SEGL.

В ноябре 1960 года корпорация Greyhound произвела дальнейшее слияние Atlantic GL (называемой также Atlantic или AGL), еще одной соседней региональной компании, базирующейся в Чарльстоне, Западная Вирджиния , с Southeastern GL (не в нее, а скорее с ней ), тем самым создав Южное подразделение компании Greyhound Corporation. Корпорация Greyhound (также называемая Southern GL), третье из четырех огромных новых подразделений (наряду с Центральным, Восточным и Западным).

Так завершился Юго-восточный GL и начался Южный GL.

Позже (около 1966 года) корпорация Greyhound снова реорганизовалась, образовав всего два огромных подразделения, названных Greyhound Lines East (GLE) и Greyhound Lines West (GLW); даже позже (около 1970 года) он ликвидировал эти две дивизии, оставив, таким образом, единый гигантский неделимый общенациональный флот.

Когда появился Южный GL, функции штаб-квартиры постепенно перешли из Лексингтона, Кентукки, и Чарльстона, Западная Вирджиния, в Атланту, Джорджия; когда возникла GLE, многие из этих административных функций были перенесены из Атланты в Кливленд, штат Огайо ; в конечном итоге эти функции были перенесены в Чикаго, штат Иллинойс, а затем в Финикс, штат Аризона , когда (в 1971 году) компания Greyhound Corporation перенесла свою штаб-квартиру из Чикаго в новое здание в Фениксе.

В 1987 году компания Greyhound Corporation (первоначальная головная фирма Greyhound), которая стала широко диверсифицированной, выходя далеко за рамки пассажирских перевозок, продала весь свой бизнес по эксплуатации автобусов (основной автобусный бизнес) новой компании, названной Greyhound Lines, Inc. , называемая также GLI, базирующаяся в Далласе , штат Техас, — отдельная, независимая, несвязанная фирма, которая была собственностью группы частных инвесторов при продвижении Фреда Карри, бывшего руководителя Continental Trailways (позже переименованной в Trailways, Inc., называемая также TWI, также базирующаяся в Далласе), которая была крупнейшей компанией-членом торговой ассоциации Trailways (тогда называвшейся National Trailways Bus System , теперь — Trailways Transportation System ).

Позже, в 1987 году, Greyhound Lines, Inc., GLI, новая фирма, базирующаяся в Далласе, приобрела также Trailways, Inc., TWI, своего крупнейшего конкурента , и объединила ее с GLI.

Кредиторы ) после того , и другие инвесторы GLI свергли Фреда Карри (с поста генерального директора как фирма обанкротилась в 1990 году.

GLI продолжает испытывать трудности и низкую производительность при смене новых владельцев и новых руководителей – продолжая при этом снижать уровень обслуживания – перевозя меньше пассажиров на меньшее количество автобусов, совершая меньше рейсов по меньшему количеству маршрутов с меньшим количеством остановок в меньшем количестве населенных пунктов и в меньшем количестве населенных пунктов. штатов – и делая это меньше дней – то есть все чаще выполняя некоторые рейсы реже, чем каждый день (менее семи дней в неделю) – и используя меньшее количество сквозных автобусов, что требует от пассажиров делать больше пересадок (из одного автобуса к другой).

После продажи GLI, The Greyhound Corporation сменила название на Greyhound-Dial Corporation, затем на Dial Corporation , затем на Viad Corporation . [Выдуманное имя Виад представляет собой любопытную перезапись прежнего имени Диал: если перепутать буквы D, I и A, то перевернуть букву V вверх дном и считать ее греческой буквой лямбда Λ то есть Греческий эквивалент римской или латинской буквы L.]

На веб-сайте корпорации Viad ( http://www.viad.com ) в сентябре 2008 года не упоминается ни ее корпоративная история, ни ее прошлые отношения с Greyhound, то есть ее происхождение как The Greyhound Corporation.

См. также

[ редактировать ]
  • Хиксон, Кеннет (2001). Выбор помета . Лексингтон: Книжная компания Сентервилля. ISBN   0-87642-016-1 .
  • Джексон, Карлтон (1984). Гончие дороги . Дубьюк: Издательская компания Кендалла Ханта. ISBN   0-87972-270-3 .
  • Мейер, Альберт и Джон Хошек (1975). За Дорогой . Аппер-Монклер, Нью-Джерси (США): Общество автобусов . Нет ISBN.
  • Шисгалл, Оскар (1985). История борзой . Чикаго: Издательская компания JG Ferguson. ISBN   0-385-19690-3 .
  • Motor Coach Age (издание Общества автомобильных автобусов), различные вопросы, особенно следующие:
июль – август 1990 г.;
март – апрель 1991 г.;
апрель – июнь 1995 г.;
октябрь – декабрь 1996 г.;
Октябрь – декабрь 1998 г.
  • Backfire , корпоративная газета Southeastern Greyhound Lines, все выпуски с января 1938 года по февраль 1956 года.
  • Расписания и исторические данные в Интернете на http://www.greyhound.com .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eb801162f7f03249e3ab4a80a98a4061__1702538280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/61/eb801162f7f03249e3ab4a80a98a4061.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Teche Greyhound Lines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)