Jump to content

Атлантические борзые линии

Компания Atlantic Greyhound Lines (также называемая Atlantic или AGL), автобусный перевозчик, была региональной операционной компанией Greyhound , базирующейся в Чарльстоне, Западная Вирджиния , США, с 1931 по 1960 год, когда она была объединена с Southeastern Greyhound Lines (называемой также Southeastern, SEG, SEGL или SEG Lines), соседнюю операционную компанию, образуя таким образом Южное подразделение The Greyhound Corporation (материнская компания) Фирма Greyhound), подразделение которой стало называться также Southern Greyhound Lines (GL).

Транзитная компания Midland Trail

[ редактировать ]

История Atlantic GL начинается с компании Midland Trail Transit Company, которая начала свою деятельность в июле 1924 года под руководством Артура Хилла (бывшего секретаря и казначея компании Charleston Interurban Railroad Company) и руководила ею после покупки двух уже существовавших перевозчиков. (White Transportation Company и Huntington-Charleston Motor Bus Company) — между Чарльстоном и Хантингтоном (оба в Западной Вирджинии ), вдоль одного участка шоссе, названного Midland Trail (позже обозначенная как шоссе США 60 ).

Фирма Midland Trail продолжала расти, в основном за счет покупки новых существующих компаний.

Синяя и серая транзитная компания

[ редактировать ]

Хилл учредил транзитную компанию Blue and Grey (также называемую B&G) в Чарльстоне, Западная Вирджиния, в мае 1927 года, чтобы купить свою собственную фирму Midland Trail и как минимум трех других автомобильных перевозчиков (таким образом увеличив свою сеть маршрутов) - чтобы сделать это легко и просто. консолидировать все разрешения и сертификаты всех фирм-предшественников.

B&G продолжала расширяться: через Портсмут в Цинциннати и Колумбус (все три в Огайо ), через Уилинг (в Западной Вирджинии) в Питтсбург Пенсильвании ), в Лексингтон Вирджинии ), а также в Кларксбург и Блуфилд (оба в Западной Вирджинии). Вирджиния).

Автобусная компания Кэмел Сити

[ редактировать ]

Между тем, в декабре 1925 года в Уинстон-Сейлеме, Северная Каролина , возникла компания Camel City Coach Company (получившая прозвище своего родного города из-за производимых там сигарет Camel) под руководством торговца по имени Джон Гилмер. бежать между Шарлоттой Северной Каролине ) и Мартинсвиллем (в Вирджинии) через Уинстон-Сейлем – и расширяться.

Вскоре Кэмел-Сити вырос, в основном за счет приобретений, сначала на северо-запад до Маунт-Эйри (в Северной Каролине), затем на юг через Колумбию , а затем на юго-восток до Чарльстона (оба в Южной Каролине ), далее через Саванну Джорджии ) до Джексонвилл (во Флориде ), через Огасту и Уэйкросс (оба в Джорджии) в Джексонвилл (по маршруту из Огасты в Джексонвилл, приобретенному в марте 1931 года у компании Greyhound Lines of Georgia, предшественницы Юго-восточной GL), на запад через Бун ( в Северной Каролине), а затем на северо-запад в Абингдон (в Вирджинии), на север в Роанок (в Вирджинии) и на восток-северо-восток через Гринсборо (в Северной Каролине) и Данвилл в Норфолк и Ричмонд (все три в Северной Каролине) Вирджиния).

Национальная автомобильная транспортная компания

[ редактировать ]

Хилл и Гилмер вместе организовали компанию National Highway Transport (NHT) в декабре 1929 года в Чарльстоне, Западная Вирджиния, чтобы купить акционерный капитал концернов Blue and Grey и Camel City.

Атлантик ГЛ

[ редактировать ]

В начале 1931 года фирма NHT (которая уже установила рабочие связи с Greyhound и начала переговоры с Greyhound) начала использовать торговую марку, торговое наименование или служебное наименование Atlantic Greyhound Lines (сначала сохранив свое предыдущее корпоративное название). , затем в июле 1931 года NHT была переименована в Atlantic Greyhound Lines (с согласия материнской фирмы Greyhound), хотя Greyhound тогда приобрела лишь миноритарный пакет акций NHT, но еще не контрольный пакет акций .

К сентябрю 1931 года Skyland Stages, проходивший с 1930 года между Колумбией (в Южной Каролине) и Ноксвиллом Теннесси ) через Гринвилл (в Южной Каролине) и Эшвилл (в Северной Каролине), стал подразделением Atlantic GL. [Джон Гилмер (из компании Camel City Coach Company) начал процесс формирования Skyland Stages (который проходил через город Скайленд в Северной Каролине, между Эшвиллом и Гринвиллем), когда в мае 1929 года он основал автобусную компанию Asheville-Knoxville Coach Company. .]

Старые этапы Доминиона

[ редактировать ]

Кроме того, в 1929 году три основных игрока в развивающейся индустрии автобусов - Артур Хилл (из компании Blue and Grey Transit Company), Джон Гилмер (из компании Camel City Coach Company) и Гай Югелет (из Consolidated Coach Corporation, базирующейся в Лексингтон, Кентукки , которая в -36 году была переименована в Southeastern Greyhound Lines) – организовала еще одну авиакомпанию, базирующуюся в Роаноке, названную Old Dominion (называемой также OD) Stages, используя прозвище штата или Содружества Вирджинии – для курсировать между Ноксвиллом и Вашингтоном, округ Колумбия , через Бристоль , Уитвилль , Роанок, Лексингтон , Стонтон и Винчестер , штат Вирджиния , по маршруту, который разделяет территории компаний B&G и Camel City – причем эти трое мужчин владеют новой фирмой в три равные доли. Служба началась накануне Дня Благодарения в ноябре 1929 года.

Тренерская компания Теннесси

[ редактировать ]

В мае 1932 года OD Stages сдала в аренду свои права на участок маршрута между Ноксвиллом и Бристолем (вдоль US-11W ) компании Tennessee Coach Company (также называемой TCC), которая тогда была независимым региональным перевозчиком, базирующимся в Ноксвилле, и которая уже действовала ( частично) между этими двумя городами по параллельному маршруту (вдоль -11E ).

Позже, в 1932 году, Хилл и Гилмер купили одну треть доли Huguelet в OD Stages, а затем объединили OD со своей Atlantic GL.

Компания Tennessee Coach Company продолжала управлять этим арендованным участком (между Ноксвиллом и Бристолем) – и на этом маршруте принимала участие в сквозных расписаниях (интерлайн-пулах), то есть в использовании сквозных автобусов на сквозных маршрутах, проходящих через территории. двух или более операционных компаний – в сотрудничестве с Atlantic GL, Dixie GL и Southeastern GL – включая сквозные графики между Бирмингемом Алабаме ) и Бристолем, а также между Мемфисом и Вашингтоном – до 1956 года, когда TCC присоединилась к торговой ассоциации Trailways (тогда называвшейся National Trailways Bus System ), и когда TCC вернула арендованное право на этот сегмент компании Atlantic GL (как преемнику в интерес OD Stages) – в рамках сделки, связанной с отделением TCC от Greyhound.

После этого TCC продолжил курсировать между Ноксвиллом и Бристолем, но только по своему первоначальному маршруту (по US-11E).

Джон Гилмер и другие

[ редактировать ]

Джон Гилмер, основатель компании Camel City Coach Company, также участвовал в ряде других мероприятий на заре развития индустрии автобусов для шоссейных дорог.

В 1928 году Гилмер предоставил большую часть средств, использованных для рефинансирования и реорганизации автобусной компании Восточной Каролины (работающей между Шарлоттой и Уилмингтоном , оба в Северной Каролине), которая была переименована в автобусную компанию Квин-Сити (базировалась в Шарлотте), которая ( где-то около 1939-43 годов) присоединился к ассоциации National Trailways (таким образом, получив название Queen City Trailways), и которая в 1966 году была куплена Transcontinental Bus System (используя торговую марку, торговое наименование или служебное название Continental Trailways ). . [Однако Гилмер прекратил сотрудничество с фирмой Квин-Сити в 1933 году.]

В 1933 году Гилмер (вместе с несколькими другими руководителями автобусной компании Квин-Сити) присоединился к созданию компании Old South Lines, которая начала курсировать между Шарлоттой и Атлантой (в Джорджии), а также между Колумбией (в Южной Каролине) и Атлантой.

Компания Gilmer's Old South Lines в 1934 году купила маршрут между Атлантой и Монтгомери (в Алабаме), включая альтернативный маршрут через Колумбус (в Джорджии), у компании Hood Coach Lines, которая на этом маршруте начала свое первое сообщение (от Атланты до Колумбуса в штате Джорджия). В 1930 году, затем в Монтгомери в 1933 году), и которая вскоре попыталась (безуспешно) проложить дополнительные маршруты в штате Пич – между Атлантой и Мейконом , между Мейконом и Саванной , а также между Мейконом и Джексонвиллем через Уэйкросс.

В ноябре 1934 года Худ продал и другие свои маршруты - Consolidated Coach Corporation и Union Bus Company, действовавшим совместно, при этом маршруты Атланта-Мейкон и Мейкон-Уэйкросс-Джексонвилл перешли к Consolidated (которая в 1936 году была переименована в Southeastern Greyhound Lines). ) и с маршрутом Мейкон-Саванна, идущим в Юнион (который в 1941 году был куплен и объединен с Юго-Восточной GL) - таким образом, предоставляя Consolidated и Union (и, следовательно, позже Greyhound) не только новый маршрут между Мейконом и Саванной, но и параллельный альтернативный маршрут. маршрут между Атлантой и Мейконом, а также более быстрый альтернативный маршрут между Мейконом и Джексонвиллем (примерно на 50 миль короче, чем старый маршрут через Валдосту в Джорджии и Лейк-Сити во Флориде).

После этой последней продажи фирма «Худ», не имевшая другого направления, обанкротилась.

В 1935 году компания Atlantic GL купила маршруты Old South в Атланту у Шарлотты и Колумбии, готовясь таким образом установить сообщение в Атланте с Teche GL и Southeastern GL.

В феврале 1936 года компания Teche GL купила маршрут Old South между Атлантой и Монтгомери (с обходом через Колумбус), завершив таким образом свой маршрут между Новым Орлеаном Луизиане ) и Атлантой.

Гилмер также владел одним или несколькими автомобильными дилерскими центрами в Уинстон-Сейлеме, которые продавали Chrysler автомобили и грузовики GMC .

Капитолий ГЛ

[ редактировать ]

Компания Capitol GL , базирующаяся в Цинциннати, штат Огайо, возникла в ноябре 1930 года как совместное предприятие (владеющее двумя равными долями) компаний Blue and Grey Transit Company и Greyhound Corporation (с заглавной буквы T, потому что слово «the Greyhound Corporation» «было неотъемлемой частью юридического названия юридического лица) – управлять единой новой магистральной линией между Вашингтоном, округ Колумбия, и Сент-Луисом Миссури ), через Винчестер (в Вирджинии), Кларксбург и Паркерсбург (оба в Западном Вирджиния), Чилликот и Цинциннати (оба в Огайо), Бедфорд и Винсеннес (оба в Индиане ), а также Олни и Салем (оба в Иллинойсе ) вдоль US-50 – маршрут короче и быстрее (на шесть часов быстрее), чем лучший ( затем доступен) альтернативный маршрут [через Хагерстаун Мэриленде ), Питтсбург (в Пенсильвании), Уилинг (в Западной Вирджинии), Колумбус (в Огайо), Индианаполис и Терре-Хот (оба в Индиане) и Эффингем (в Иллинойсе)] – плюс ветка между Шолсом и Луисвиллем (в Кентукки) через Паоли (в Индиане).

Как описано выше, B&G (вместе с Camel City) в 1929 году вошла в состав компании NHT, которая в 1931 году стала переименована в Atlantic Greyhound Lines.

Первым президентом Capitol GL был Артур Хилл, основатель и президент фирмы B&G.

В 1954 году материнская фирма Greyhound купила 50-процентную долю Atlantic GL (часть которой перешла от B&G) в Capitol GL, затем Greyhound объединила Capitol с Pennsylvania GL, которая в 1955 году была объединена со старой (второй) Central GL, образовав тем самым Восточное подразделение The Greyhound Corporation (также называемое новым (вторым) Eastern GL), первое из четырех огромных новых подразделений. (наряду с Южным, Западным и Центральным, фамилия которого снова стала использоваться (в пятом из шести случаев), но со значением, совершенно отличным от других ее применений).

Atlantic GL как подразделение The Greyhound Corporation

[ редактировать ]
Сохранившийся автовокзал Atlantic Greyhound, Саванна, Джорджия , (фото, январь 2017 года)

В 1936 году компания Greyhound Corporation приобрела контрольный (мажоритарный) пакет акций Atlantic GL, а в 1957 году материнская фирма завершила покупку оставшегося миноритарного пакета акций AGL, а затем объединила AGL с собой как собственное подразделение.

К 1960 году Atlantic GL достигала на севере Колумбуса и Питтсбурга, на востоке до Атлантического океана , на юге до Джексонвилля и на западе до Цинциннати, Ноксвилла и Атланты.

AGL также управляла обширным местным пригородным сообщением в своем родном городе Чарльстон, а также в Портсмуте (в Огайо), Уинстон-Сейлеме (в Северной Каролине), Самтере (в Южной Каролине) и (совместно с Queen City Trailways) в Шарлотте. (в Северной Каролине).

Затем Атлантическая ГЛ встретилась с новой Восточной ГЛ на севере, новой Центральной ГЛ на северо-западе и Юго-восточной ГЛ на западе и юге; AGL также встречалась с Richmond GL в Вашингтоне, округ Колумбия, а также в Норфолке и Ричмонде.

AGL приняла участие в большом количестве крупных взаимосвязанных маршрутов с севера на юг (с использованием объединенного оборудования в сотрудничестве с другими компаниями Greyhound), то есть использование сквозных автобусов на сквозных маршрутах, проходящих через территории двух или более Greyhound. региональные операционные компании – между различными парами городов (сначала между Нью-Йорком и Джексонвиллем), в том числе: на севере – Чикаго , Детройт , Кливленд , Питтсбург, Бостон , Нью-Йорк и Вашингтон, а на юге – Норфолк, Мемфис. , Атланта, Джексонвилл, Орландо , Майами , Санкт-Петербург и Новый Орлеан .

Слияние с Southeastern GL

[ редактировать ]

В ноябре 1960 года, в ходе очередного раунда консолидации, Greyhound объединила Atlantic GL с Southeastern GL, базирующейся в Лексингтоне, Кентукки , соседней региональной компанией, образовав таким образом Южное подразделение The Greyhound Corporation, называемое также Южный GL, третий из четырех огромных новых дивизий (наряду с Центральным, Восточным и Западным), который простирался на север до Спрингфилда и Эффингема (оба в Иллинойсе), Колумбуса, Питтсбурга и Вашингтона, вплоть до на востоке до Атлантического океана, на юге до Майами и Ки-Уэста и на западе до Цинциннати, Сент-Луиса, Мемфиса, Батон-Ружа , Нового Орлеана и Лейк-Чарльза (в Луизиане и по пути в Хьюстон , остальная часть Техаса и остальная часть Запада ) — от реки Миссисипи до Атлантического океана и от реки Огайо до Мексиканского залива.

Так закончились Атлантическая ГЛ и Юго-Восточная ГЛ, и так началась Южная ГЛ.

За пределами Атлантики GL

[ редактировать ]

Позже (около 1966 года) корпорация Greyhound снова реорганизовалась, образовав всего два огромных подразделения, названных Greyhound Lines East (GLE) и Greyhound Lines West (GLW); даже позже (около 1970 года) он ликвидировал эти две дивизии, оставив, таким образом, единый гигантский неделимый общенациональный флот.

Когда появился Южный GL, функции штаб-квартиры постепенно перешли из Лексингтона, Кентукки, и Чарльстона, Западная Вирджиния, в Атланту, Джорджия; когда возникла GLE, многие из этих административных функций были перенесены из Атланты в Кливленд, штат Огайо; в конечном итоге эти функции были перенесены в Чикаго, штат Иллинойс, а затем в Финикс, штат Аризона , когда (в 1971 году) компания Greyhound Corporation перенесла свою штаб-квартиру из Чикаго в новое здание в Фениксе.

В 1987 году компания Greyhound Corporation (первоначальная головная фирма Greyhound), которая стала широко диверсифицированной, выходя далеко за рамки транспорта, продала весь свой бизнес по эксплуатации автобусов (основной автобусный бизнес) новой компании, названной Greyhound Lines, Inc. , называемая также GLI, базирующаяся в Далласе, штат Техас , — отдельная, независимая, несвязанная фирма, которая была собственностью группы частных инвесторов при продвижении Фреда Карри, бывшего руководителя Continental Trailways (позже переименованной в Trailways, Inc., также называемая TWI, также базирующаяся в Далласе), которая на сегодняшний день была крупнейшей компанией-членом торговой ассоциации National Trailways.

Позже, в 1987 году, Greyhound Lines, Inc., GLI, новая фирма, базирующаяся в Далласе, приобрела Trailways, Inc., TWI, своего крупнейшего конкурента , и объединила ее с GLI.

Кредиторы ) после того , и другие инвесторы GLI свергли Фреда Карри (с поста генерального директора как фирма обанкротилась в 1990 году.

GLI продолжает испытывать трудности и низкую производительность при смене новых владельцев и новых руководителей – продолжая при этом снижать уровень обслуживания – перевозя меньше пассажиров на меньшее количество автобусов, совершая меньше рейсов по меньшему количеству маршрутов с меньшим количеством остановок в меньшем количестве населенных пунктов и в меньшем количестве населенных пунктов. штатов – и делая это меньше дней – то есть все чаще совершая некоторые рейсы реже, чем каждый день (менее семи дней в неделю) – и используя меньшее количество сквозных автобусов, тем самым требуя от пассажиров делать больше пересадок (из одного автобуса в другой).

После продажи GLI, The Greyhound Corporation сменила название на Greyhound-Dial Corporation, затем на Dial Corporation , затем на Viad Corporation . [Выдуманное имя Виад представляет собой любопытную перезапись прежнего имени Диал: если перепутать буквы D, I и A, то перевернуть букву V вверх дном и считать ее греческой буквой лямбда Λ то есть Греческий эквивалент римской или латинской буквы L.]

На веб-сайте корпорации Viad ( http://www.viad.com ) в сентябре 2008 года не упоминается ни ее корпоративная история, ни ее прошлые отношения с Greyhound (то есть ее происхождение как The Greyhound Corporation).

См. также

[ редактировать ]
  • Хиксон, Кеннет (2001). Выбор помета . Лексингтон: Книжная компания Сентервилля. ISBN   0-87642-016-1 .
  • Джексон, Карлтон (1984). Гончие дороги . Дубьюк: Издательская компания Кендалла Ханта. ISBN   0-87972-270-3 .
  • Мейер, Альберт и Джон Хошек (1975). За Дорогой . Верхний Монклер: Общество автобусов. Нет ISBN.
  • Шисгалл, Оскар (1985). История борзой . Чикаго: Издательская компания JG Ferguson. ISBN   0-385-19690-3 .
  • Motor Coach Age (издание Общества автомобильных автобусов), различные вопросы, особенно следующие:
    август 1977 г.;
    апрель – июнь 1995 г.;
    октябрь – декабрь 1996 г.;
    октябрь – декабрь 1997 г.;
    Октябрь – декабрь 1998 г.
  • Backfire , корпоративная газета Southeastern Greyhound Lines, все выпуски с января 1938 года по февраль 1956 года.
  • Уголок истории Jon's Trailways , веб-история Trailways, написанная Яном Хобейном (также известным как Джон Хобейн) по адресу http://cw42.tripod.com/Jon.html .
  • Расписания и исторические данные в Интернете по адресу https://web.archive.org/web/20060312191347/http://www.greyhound.com/ .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3470477e2e50b4a36879500f6766fe9b__1702538340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/9b/3470477e2e50b4a36879500f6766fe9b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Atlantic Greyhound Lines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)