Jump to content

Кэпитол Грейхаунд Лайнс

Компания Capitol Greyhound Lines (называемая также Capitol или CpGL), автобусный перевозчик , была региональной операционной компанией Greyhound , базирующейся в Цинциннати, штат Огайо , США, с 1930 по 1954 год, когда она была объединена с Pennsylvania Greyhound Lines, соседней компанией. операционная компания.

Разработка

[ редактировать ]

Компания Capitol Greyhound Lines (GL) возникла в ноябре 1930 года как совместное предприятие (принадлежащее в двух равных долях) транзитной компании Blue and Grey (B&G) и Greyhound Corporation для эксплуатации единой новой магистральной линии вдоль шоссе 50 США. между Вашингтоном, округ Колумбия , и Сент-Луисом, штат Миссури , через Винчестер, штат Вирджиния ; Кларксбург и Паркерсбург , Западная Вирджиния ; Чилликоте и Цинциннати , Огайо ; Бедфорд и Винсеннес , Индиана ; и Олни и Салем , Иллинойс . Маршрут US 50 был короче и быстрее (на шесть часов), чем лучший альтернативный маршрут, доступный на тот момент, который проходил через Хагерстаун, штат Мэриленд , Питтсбург , Уилинг, Западная Вирджиния , Колумбус, Огайо , Индианаполис и Терре-Хот , штат Индиана, и Эффингем, штат Иллинойс. . Capitol Greyhound также управляла веткой между Шолсом, штат Индиана , и Луисвиллем, штат Кентукки , через Паоли, штат Индиана , и обеспечивала местные пригородные перевозки из Вашингтона, округ Колумбия, в Винчестер, штат Вирджиния, и Аннаполис, штат Мэриленд .

Компания CpGL приняла участие только в одном сквозном маршруте (с использованием объединенного оборудования в сотрудничестве с еще одним перевозчиком), то есть в использовании сквозных автобусов на сквозном маршруте, проходящем через территории ее самой и еще одной компании, с Автобусы Red Star Motor - соединяют Вашингтон, округ Колумбия, через Аннаполис (также на шоссе US-50) с Рехобот-Бич Делавэре ), Солсбери и Оушен-Сити (оба в Мэриленде ), все три на восточном берегу. Берег Мэриленда и Делавэра (на полуострове Делмарва ) — до 1952 года, когда компания Carolina Coach Company (Carolina Trailways) купила концерн Red Star.

Первым президентом Capitol GL был Артур Хилл, основатель и президент фирмы B&G.

B&G (вместе с Camel City Coach Company, базирующейся в Уинстон-Сейлеме, Северная Каролина ) в 1929 году стала частью Национальной компании шоссейного транспорта, которая в 1931 году стала переименованной в Atlantic Greyhound Lines , базирующуюся в Чарльстоне, Западная Вирджиния .

GL Капитолия пересекался с GL Атлантического океана (на юге), (второго) GL Центрального (на севере), GL Дикси (на юге), GL Великих озер (на севере), GL Пенсильвании (на севере). на севере и востоке), Richmond GL (на юго-востоке), Юго-восточный GL (на юге) и Юго-западный GL (на западе).

Слияние с Pennsylvania GL

[ редактировать ]

В 1954 году компания Greyhound Corporation (материнская фирма Greyhound) купила 50-процентную долю Atlantic GL (часть которой перешла от B&G) в Capitol GL, затем Greyhound объединила Capitol с Pennsylvania GL, которая в 1955 году объединилась с старый (второй) Центральный GL - таким образом формируется Восточное подразделение The Greyhound Corporation (называемое также новым (вторым) Восточным GL), первое из четырех огромных новых подразделений (наряду с Южным, Западным и Центральным, фамилия которых стала использоваться снова (в пятом из шести случаев), но со смыслом, совершенно отличным от других его применений).

Так закончился Capitol GL.

За пределами Капитолия GL

[ редактировать ]

Позже (около 1966 года) корпорация Greyhound снова реорганизовалась, образовав всего два огромных подразделения, названных Greyhound Lines East (GLE) и Greyhound Lines West (GLW); даже позже (около 1970 года) он ликвидировал эти две дивизии, оставив тем самым единый гигантский неделимый общенациональный флот.

В 1987 году компания Greyhound Corporation (первоначальная головная фирма Greyhound), которая стала широко диверсифицированной, выходя далеко за рамки транспорта, продала весь свой бизнес по эксплуатации автобусов (основной автобусный бизнес) новой компании, названной Greyhound Lines, Inc. , называемая также GLI, базирующаяся в Далласе, штат Техас , — отдельная, независимая, несвязанная фирма, которая была собственностью группы частных инвесторов при продвижении Фреда Карри, бывшего руководителя Continental Trailways (позже переименованной в Trailways, Inc., также называемая TWI, также базирующаяся в Далласе), которая на сегодняшний день была крупнейшей компанией-членом торговой ассоциации National Trailways.

Позже, в 1987 году, Greyhound Lines, Inc., GLI, новая фирма, базирующаяся в Далласе, приобрела Trailways, Inc., TWI, своего крупнейшего конкурента , и объединила ее с GLI.

Кредиторы (генерального директора) после того , и другие инвесторы GLI свергли Фреда Карри с поста главного исполнительного директора как фирма обанкротилась в 1990 году.

GLI продолжает испытывать трудности и низкую производительность при смене новых владельцев и новых руководителей – продолжая при этом снижать уровень обслуживания – перевозя меньше пассажиров на меньшее количество автобусов, совершая меньше рейсов по меньшему количеству маршрутов с меньшим количеством остановок в меньшем количестве населенных пунктов и в меньшем количестве населенных пунктов. штатов – и делая это меньше дней – то есть все чаще совершая некоторые рейсы реже, чем каждый день (менее семи дней в неделю) – и используя меньшее количество сквозных автобусов, тем самым требуя от пассажиров делать больше пересадок (из одного автобуса в другой).

После продажи GLI, The Greyhound Corporation сменила название на Greyhound-Dial Corporation, затем на Dial Corporation , затем на Viad Corporation . [Выдуманное имя Виад представляет собой любопытную перезапись прежнего имени Диал: если перепутать буквы D, I и A, то перевернуть букву V вверх дном и считать ее греческой буквой лямбда Λ то есть Греческий эквивалент римской или латинской буквы L.]

На веб-сайте корпорации Viad ( http://www.viad.com ) в сентябре 2008 года не упоминается ни ее корпоративная история, ни ее прошлые отношения с Greyhound (то есть ее происхождение как The Greyhound Corporation).

См. также

[ редактировать ]
  • Джексон, Карлтон (1984). Гончие дороги . Дубьюк: Издательская компания Кендалла Ханта. ISBN   0-87972-270-3 .
  • Мейер, Альберт и Джон Хошек (1975). За Дорогой . Аппер-Монклер, Нью-Джерси (США): Общество автобусов . Нет ISBN.
  • Шисгалл, Оскар (1985). История борзой . Чикаго: Издательская компания JG Ferguson. ISBN   0-385-19690-3 .
  • Motor Coach Age (издание Motor Bus Society ), различные вопросы, особенно такие:
    сентябрь 1979 г.;
    октябрь 1979 г.;
    июль 1984 г.;
    октябрь – декабрь 1998 г.;
    Октябрь – декабрь 1999 г.
  • Уголок истории Jon's Trailways , веб-история Trailways, написанная Яном Хобейном (также известным как Джон Хобейн) по адресу http://cw42.tripod.com/Jon.html .
  • Расписания и исторические данные в Интернете по адресу https://web.archive.org/web/20060312191347/http://www.greyhound.com/ .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8791306ab14e5fbf81e324a670d8c03f__1716835320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/3f/8791306ab14e5fbf81e324a670d8c03f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Capitol Greyhound Lines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)