Юго-восточные борзые линии
Southeastern Greyhound Lines (называемая также Southeastern, SEG, SEGL или SEG Lines), автобусный перевозчик, была региональной операционной компанией Greyhound , базирующейся в Лексингтоне, Кентукки , США, с 1931 по 1960 год, когда она объединилась с Atlantic Greyhound Lines , соседняя операционная компания, образовавшая таким образом Южное подразделение The Greyhound Corporation (материнская фирма Greyhound), называемое также Southern Greyhound Lines.
Компания Southeastern Greyhound Lines (GL) была основана в 1926 году как Consolidated Coach Corporation (также называемая Consolidated, CCC или CCC Lines) – при участии Гая Александра Хугеле, уроженца Чарльстона, Южная Каролина , и юриста из Германии и Франко- швейцарского происхождения, который с самого начала занимал различные должности: юрисконсульта , генерального менеджера , вице-президента и (в основном) президента . [Гюгеле начал свою карьеру в сфере транспорта , работая (в течение шести лет, начиная с 15 лет) на нескольких конторских должностях в двух железнодорожных компаниях (в разное время), Южной железнодорожной системе и Атлантической береговой линии , в Чарльстоне и его окрестностях, а также в Шарлотта, Северная Каролина .]
В 1926 году, в том же году, когда Гай Югеле и его партнеры в Лексингтоне основали Consolidated Coach Corporation, Карл Эрик Викман, Орвилл Свон Цезарь и их партнеры в Дулуте, штат Миннесота , основали Motor Transit Corporation, которая в 1929 году была переименована в The Motor Transit Corporation. Корпорация Грейхаунд .
Консолидация, как следует из названия, началась в результате приобретения и объединения (то есть консолидации ) ряда ранее существовавших небольших автобусных компаний, которые более или менее радиально распространялись по маршрутам, идущим от Лексингтона по всему штату Блюграсс. – во Франкфурт и Луисвилл (а затем далее в Оуэнсборо и Хендерсон и в Эвансвилл в Индиане ), Кэрроллтон , Мэдисон (в Индиане), Цинциннати (в Огайо ) , Мейсвилл , Эшленд (и далее на некоторое время в Хантингтон в Западной Вирджинии ), Пейнтсвилл , Пайквилл , Хазард , Харлан , Данвилл , Ричмонд , Береа , Лондон , Корбин (и позже в Ноксвилл в Теннесси через Вильямсбург в Кентукки и Лафоллет в Теннесси), Мидлсборо (а позже в Ноксвилл по альтернативному маршруту через Тейзевелл и Мейнардвилл). , все три в Теннесси), Сомерсет (и позже далее в Чаттанугу через Онейду и Дейтон , минуя Ноксвилл, все четыре в Теннесси), Бардстаун , Колумбия , Глазго , Скоттсвилл , Берксвилл , Томпкинсвилл , Падука (на какое-то время) и Боулинг-Грин (а в 1927 году — в Нэшвилл в Теннесси). В сентябре 1928 года Гай Югеле купил контрольный пакет акций компании Greyhound Bus Line у Эзры Полхамуса и его сына Эдварда, которые управляли автобусной линией из Эшленда, штат Кентукки. В то время г-н Угеле был избран президентом, сменив Эзру Полхамуса, а М.В. Свифт из Лексингтона был избран секретарем-казначеем, сменив Эдварда Полхамуса.
Разработка
[ редактировать ]Консолидация распространилась дальше на юг и юго-восток за счет покупки еще большего количества существующих автобусных операторов, в том числе в 1930 году Union Transfer Company (UTC), которая начала свою деятельность в -24 года в Волонтерском штате. Компания Union, базирующаяся в Нэшвилле, штат Теннесси, предоставила CCC Lines маршруты, соединяющие Нэшвилл с Ноксвиллом, Чаттанугой, Хопкинсвиллем (в Кентукки), а также Флоренцией и Бирмингемом (оба в Алабаме ), а также сообщение между Ноксвиллом и Чаттанугой (оба в Восточном Теннесси). ).
Среди других приобретенных автобусных объектов были две родственные фирмы в Алабаме – Alabama Bus Company (работающая от Чаттануги в Теннесси через Бирмингем и Монтгомери до Мобила , на всем протяжении «Сердца Дикси») и Capital Coaches (работающая от Бирмингема через Монтгомери Дотану ), оба куплены также в 1930 году.
[В предыдущем, 1929 году, компания Old South Coach Lines возникла с целью купить короткую ветку (протяженностью около 59 миль) между Бирмингемом и Таскалузой (оба в Алабаме) у той же автобусной компании Алабамы, а затем быстро расширилась. еще около 93 миль от Тускалузы до Меридиана (в Миссисипи ); в следующем, 1930 году, компания Old South была куплена и объединена с компанией Teche Lines (которая в 1934 году была переименована в Teche Greyhound Lines ), что позволило компании Teche завершить свой маршрут между Новым Орлеаном (в Луизиане ) и Бирмингемом.]
После того, как CCC начал курсировать через Бирмингем, вскоре он открыл прямой маршрут между Бирмингемом и Атлантой (в Джорджии ) через Аннистон (в Алабаме) и Таллапусу (в Джорджии), как только эта часть американского шоссе 78 (US-78) стала проходимый или работоспособный.
SEG Lines также разработала обширные местные пригородные перевозки в Атланте, Бирмингеме, Луисвилле и Нэшвилле.
Отношения с Грейхаундом
[ редактировать ]С самого начала Consolidated действовала совместно с Greyhound на основе сотрудничества (с сквозной регистрацией билетов пассажиров, сквозной проверкой их багажа и согласованными графиками стыковок, и все это давало преимущества каждой компании, а также удобство для их клиентов).
CCC искал (среди других перевозчиков) компанию «Greyhound Lines of Georgia », новую и относительно небольшую, но значительную компанию, которая к тому времени превратилась в однолинейную компанию (после первоначального роста и последующего сокращения или сокращения) на маршруте. между Чаттанугой (в Теннесси) и Джексонвиллем (во Флориде) через Атланту и Мейкон (оба в Джорджии), по всей длине штата Персик. [В названии компании Greyhound Lines of Georgia слова «Джорджия» были неотъемлемой частью юридического названия юридического лица, а не просто описательной фразой.]
Эта региональная компания Greyhound в Джорджии была основана в 1928 году как дочерняя компания Motor Transit Corporation (MTC), первоначальной фирмы Greyhound, хотя в тот ранний период развития компании Greyhound эта дочерняя компания была изолирована от остальной части империи Greyhound. Сеть маршрутов - изолирована, за исключением ее южного конца в Джексонвилле, куда в 1931 году другая операционная компания Atlantic Greyhound Lines (называемая также Atlantic или AGL), также достигала с севера и северо-востока вдоль восточного побережья .
Линии борзых в Джорджии были результатом работы Дж. К. Стейнмеца, которого офицеры MTC отправили в 1927 году на юго-восток, чтобы возглавить развитие борзых в этом направлении и предоставить Greyhound ворота для важных (то есть потенциально прибыльное и, следовательно, прибыльное) пассажирское сообщение между Флоридой и густонаселенным средним Западом.
{В 1929 году Motor Transit Corporation была переименована в The Greyhound Corporation, а в 1930 году компания перенесла свою административную штаб-квартиру из Дулута, штат Миннесота, в Чикаго, штат Иллинойс , который начал превращаться в основные ворота для автомобильных путешествий между Востоком и США. Запад . [Фирма уже перенесла свою операционную штаб-квартиру в Чикаго.]}
Корпорация Greyhound Corporation переименовала компанию Greyhound Lines of Georgia (работающую между Чаттанугой и Джексонвиллем) в Southeastern Greyhound Lines и в 1931 году продала ее Consolidated Coach Corporation, с которой она установила связи в Атланте и Чаттануге. Затем компания Consolidated начала эксплуатировать линии SEG Lines по маршруту между Чаттанугой и Джексонвиллем, тем самым устанавливая соединения (в Джексонвилле и Лейк-Сити Motor Lines (FML). ) с различными точками по всему штату Саншайн через Florida Motor Lines (FML), которая в -46 году была переименована в Florida Greyhound Lines (FGL), которая в 1957 году объединилась с Southeastern GL.
Consolidated также установила связи в Дотане, штат Алабама, с Union Bus Company (не путать с Union Transfer Company, базирующейся в Нэшвилле), которая, в свою очередь, установила связи в Таллахасси , Лейк-Сити и Джексонвилле с Florida Motor Lines. для точек вдоль побережья Мексиканского залива и в других местах Флориды.
Таким образом, Consolidated соединила рынок Флориды с компанией Greyhound на Среднем Западе – в Бирмингеме (и далее в Мемфисе , Талсе , Оклахома-Сити и за его пределами), в Эвансвилле (и далее в Сент-Луисе , Канзас-Сити , Омахе , Денвере и за его пределами), в Луисвилле (и далее в Индианаполис , Форт-Уэйн , Саут-Бенд , Чикаго, Милуоки , Миннеаполис и далее) и в Цинциннати (и далее в Дейтон , Толедо , Детройт , Колумбус , Кливленд , Акрон , Янгстаун и далее).
Индивидуалистический филиал Greyhound
[ редактировать ]Благодаря покупке SEGL (в 1931 году) Consolidated получила право использовать торговую марку Greyhound, цветовую схему Greyhound (синий и белый), а также названия Greyhound и Southeastern.
Вскоре после этого, в том же 1931 году, с согласия The Greyhound Corporation, Consolidated начала использовать название Southeastern Greyhound Lines в качестве торговой марки, торговой марки или названия службы для всей своей деятельности (не только между Чаттанугой и Джексонвиллем, но, скорее, по всей своей системе) и начал размещать собаку-грейхаунд, название борзой и цветовую схему борзой на всех своих автобусах, а все водители и другие работники начали носить униформу борзых – даже несмотря на то, что юридическое название компании продолжалось (хотя и временно ) как Консолидированная автобусная корпорация. По этой причине (между 1931 и 1936 годами) тренеры носили названия как Greyhound (крупными буквами), так и Consolidated (мелкими буквами).
Однако в 1936 году Consolidated Coach Corporation была переименована в Southeastern Greyhound Lines, Inc. Главный офис остался в Лексингтоне, а сотрудники остались прежними.
Таким образом, Southeastern стала независимой или нетипичной компанией Greyhound, одной из двух крупных дочерних компаний, которые иногда называют компаниями Greyhound, не относящимися к Greyhound.
[Другим был Overland GL, базирующийся в Омахе, штат Небраска, который начинался как два связанных перевозчика – Union Pacific (UP) Stages, дочерняя компания Union Pacific (UP) Railroad (также базирующаяся в Омахе), занимающаяся автобусными перевозками. и Interstate Transit Lines, еще одна такая дочерняя компания, совместно принадлежащая UP Railroad и Chicago and North Western (C&NW) Railway .]
В 1938 году компания Southeastern Greyhound Lines, Inc. стала котироваться на Нью-Йоркской фондовой бирже («большая доска») как не только первая корпорация, базирующаяся в Лексингтоне, зарегистрированная таким образом, но и первая компания по эксплуатации автобусов в мире. [Хотя компания Greyhound Corporation ранее (в 1935 году) была зарегистрирована на бирже, эта материнская фирма тогда вообще не эксплуатировала автобусы, поскольку она все еще была просто холдинговой компанией, а не операционной компанией, в то время как поначалу ее дочерние компании и филиалы проводил операции.]
SEGL оставалась в отдельной собственности (то есть SEG была независимой корпорацией, находящейся в независимой собственности, а не подразделением или дочерней компанией The Greyhound Corporation) до конца 1950 года.
[Одним тонким, но важным последствием независимого статуса было то, что тренеры этих двух независимых компаний носили полные названия Overland Greyhound Lines и Southeastern Greyhound Lines, тогда как примерно с 1935 года тренеры всех пленных подразделений Greyhound Lines и дочерних компаний носил собирательное или сокращенное название «Greyhound Lines».]
Юго-восток примерно в 1944 году представил один хитрый поворот вместе с использованием борзой собаки (особенно применительно к бокам вагонов), возможно, отчасти в ответ на символ, похожий на мишень « Битвы за Британию », который использовался (во время Второй мировой войны ). с собаками по бокам вагонов, принадлежащих подразделениям и дочерним компаниям материнской фирмы Greyhound. SEGL наложил собаку на компасную розу таким образом, чтобы подчеркнуть буквы SE (юго-восток). Такое использование продолжалось до тех пор, пока не начали прибывать тренеры GM Silversides PD-3751 (в конце 1947 года) со стандартными собаками без компасных розеток, а также до последней из салонных карет ACF-Brill IC-41 1948 года и последней из ACF 1949 года. -Пригородные автобусы Brill C-44 прибыли со своими собаками с розами по бокам, и до последнего из автобусов ACF и ACF-Brill с компасными розами позже со временем стали перекрашиваться без роз.
Соглашение о совместном использовании
[ редактировать ]Компания Southeastern GL заключила необычное соглашение в своих регулярных рейсах между Нэшвиллом и Ноксвиллом с другим перевозчиком, Tennessee Coach Company (TCC), которая в то время была независимой фирмой, базирующейся в Ноксвилле и начавшей свою деятельность в 1928 году.
Штат Теннесси в 1929 году выдал совместный сертификат (по общественной необходимости и удобству) TCC и Union Transfer Company (предшественнице Consolidated Coach Corporation и Southeastern GL) на перевозки между Нэшвиллом и Ноксвиллом через Мерфрисборо , Вудбери , Макминнвилл. , Спарта , Кроссвилл , Роквуд и Кингстон вдоль US-70 (позже частично переименованного в US-70S ).
Два перевозчика – TCC и UTC (позже CCC, еще позже SEGL) – делились своим совместным сертификатом необычным образом: один перевозчик следовал в одном направлении во время любого запланированного рейса, а другой перевозчик следовал в том же направлении во время любого запланированного рейса. то же самое скатилось на следующий день, и наоборот. То есть они бежали в противоположных направлениях и каждый день меняли направление.
Этот план продолжался до 1956 года, когда TCC присоединилась к торговой ассоциации Trailways (тогда называвшейся Национальной автобусной системой Trailways ). С одобрения федеральной комиссии по торговле между штатами (ICC) Southeastern взяла на себя пять из девяти ежедневных скедов в каждом направлении, а TCC взяла на себя остальные четыре скеда в каждую сторону. TCC также начал один ежедневный рейс в каждую сторону между Нэшвиллом и Ноксвиллом по US-70N через Ливан , Карфаген , Куквилл и Кроссвилл, присоединившись к Continental Tennessee Lines, еще одной компании-члену Trailways, на этом параллельном запасном маршруте.
Больше приобретений
[ редактировать ]За прошедшие годы CCC и SEGL купили ряд маршрутов и ряд других более мелких компаний.
В ноябре 1934 года компания Hood Coach Lines продала три важных маршрута Consolidated Coach Corporation и Union Bus Company (действуя совместно) – один маршрут между Атлантой и Мейконом и один между Мейконом и Джексонвиллем через Уэйкросс (в Джорджии), оба шли в Consolidated ( которая в 1936 году была переименована в Юго-восточную линию борзых) – плюс третий маршрут, между Мейконом и Саванной (обе в Джорджии), идущий в Юнион (который в 1941 году был приобретен и слит с Юго-восточной GL) – тем самым обеспечивая Консолидированному и Юнион (а затем и Грейхаунд) — не только новый маршрут между Мейконом и Саванной и параллельный альтернативный маршрут между Атлантой и Мейконом, но и более быстрый альтернативный маршрут между Мейконом и Джексонвиллем (примерно на 50 миль короче, чем старый маршрут через Валдосту в Джорджии и Лейк-Сити во Флориде).
В 1941 году Southeastern GL приобрела дополнительные важные и стратегические маршруты, купив еще две существующие фирмы на Глубоком Юге — Dixie Coaches (работающую из Флоренции в Мобил через Бирмингем и через Таскалусу, все четыре в Алабаме) и Union Bus Company (работающую из Мейкона до Саванны и от Джексонвилля во Флориде до Дотана в Алабаме через Лейк-Сити, Таллахасси и Марианну (все три во Флориде).
SEG и Union стали тесно связаны друг с другом вскоре после того, как маршруты двух фирм начали пересекаться в Джексонвилле, Лейк-Сити и Дотане – до такой степени, что тренеры UBC начали появляться в ливреях SEG, включая собак, с названия как Southeastern Greyhound Lines (большими буквами), так и Union Bus Company (мелкими субарендными буквами) - и в той степени, в которой UBC начал эксплуатировать автобусы, которые SEG предоставила UBC. (даже новые тренеры ACF, которые SEG купила специально для UBC).
[Лэдди Гамильтон, бывший владелец Dixie Coaches, стал районным менеджером SEGL в Таскалузе; Клиффорд (КГ) Шульц, бывший владелец Union Bus Company, стал вице-президентом и директором Southeastern и долгое время оставался таковым (и в конечном итоге стал крупнейшим акционером SEG), а в 1950 году стал директором The Greyhound Corporation. (в ожидании покупки Southeastern материнской фирмой Greyhound).]
Еще одно крупное приобретение произошло в конце жизни Southeastern: в 1949 году SEG купила компанию Alaga Coach Lines, которая курсировала между Колумбусом (в Джорджии) и Панама-Сити (во Флориде) через Дотан (в Алабаме). SEG позволила Alaga продолжать работать отдельно как дочерняя компания SEG Lines, находящаяся в полной собственности, до конца 1950 года, когда Alaga объединилась с SEG. [Алага — аббревиатура названий ] Алабамы и Джорджии.
Покупка корпорацией Greyhound
[ редактировать ]В последний день 1950 года компания Southeastern Greyhound Lines, Inc. перестала быть независимой организацией, имеющей собственное отдельное корпоративное существование. В начале 1951 года Southeastern GL стала подразделением The Greyhound Corporation, материнской фирмы Greyhound, после того как последняя приобрела все оставшиеся в обращении акции основного капитала .
К тому времени линии SEG встретились с GL Atlantic на востоке, GL Florida на юго-востоке, GL Teche на юго-западе, GL Dixie на западе и GL Capitol, Central GL, GL Great Lakes , и Пенсильвания GL на севере.
Пуловые (интерлайновые) операции
[ редактировать ]Компания SEG Lines принимала участие в крупных взаимосвязанных маршрутах (с использованием объединенного оборудования в сотрудничестве с другими компаниями Greyhound), то есть в использовании сквозных автобусов на маршрутах, проходящих через территории двух или более региональных операционных компаний Greyhound, включая между Чикаго и Бирмингемом, Чикаго и Мобилом, Чикаго и Атлантой, Чикаго и Майами , Чикаго и Санкт-Петербургом , Детройтом и Нэшвиллом, Детройтом и Бирмингемом, Детройтом и Мобилом, Детройтом и Новым Орлеаном , Детройтом и Атлантой, Детройтом и Майами, Детройтом и Санкт-Петербург, Кливленд и Мемфис, Кливленд и Новый Орлеан, Кливленд и Атланта, Кливленд и Майами, Кливленд и Санкт-Петербург, Торонто и Майами, Торонто и Санкт-Петербург, Сент-Луис и Нэшвилл, Сент-Луис и Майами, Даллас и Ноксвилл, Даллас и Атланта, Мемфис и Норфолк , Мемфис и Вашингтон, округ Колумбия , а также Мемфис и Нью-Йорк .
Слияния с Southeastern GL
[ редактировать ]В октябре 1954 года корпорация Greyhound объединила два других подразделения, две соседние региональные операционные компании, Teche GL (Teche или TGL) и Dixie GL (Dixie или DGL), в Southeastern GL. Три флота трех дивизий были объединены в единый флот.
Тече базировался в Новом Орлеане, штат Луизиана; он пролегал из Нового Орлеана в Натчез (в Миссисипи), через Хаммонд (в Луизиане) в Джексон (в Миссисипи и по пути в Мемфис, Сент-Луис и Чикаго), через Хаттисберг и Меридиан (оба в Миссисипи) в Бирмингем (в Миссисипи). Алабама), через Мобил и Монтгомери (оба в Алабаме) и Колумбус в Атланту (оба в Джорджии), через Мобил в Марианну (во Флориде). и по пути в Таллахасси и остальную часть Солнечного штата), и на запад через Батон-Руж и Лафайет до Лейк-Чарльза (все три в Луизиане и по пути в Хьюстон , остальную часть Техаса и остальную часть Запада), плюс по нескольким региональным и дополнительным маршрутам в южной части штата Пеликан. TGL встречался с GL Дикси на севере, с Юго-западным GL на западе, а также с Атлантическим GL и Юго-восточным GL на востоке.
Дикси жила в Мемфисе, штат Теннесси; он пролегал из Мемфиса в Сент-Луис (в Миссури), Падьюку (в Кентукки), Эвансвилл (в Индиане), Нэшвилл и Чаттанугу (оба в Теннесси), Колумбус (в Миссисипи), Флоренцию и Бирмингем (оба в Алабаме), Джексон и Виксбург (как в Миссисипи, так и по пути в Новый Орлеан), Спрингфилд и Эффингем (как в Иллинойсе, так и по пути в Чикаго), а также вдоль веток в Джонсборо (в Арканзасе) и в Западном Теннесси. В 1931 году компания DGL завершила транзитный маршрут Greyhound между Чикаго и Новым Орлеаном, соединившись с другими региональными компаниями на севере и юге. DGL встречался с Юго-восточным GL на востоке, GL Тече на юге, Юго-западным GL на западе, а также с GL Капитолия , Центральным GL, GL Великих озер и GL Пенсильвании на севере.
После этого слияния недавно расширенная компания SEG Lines обслуживала 12 штатов на протяжении 13 227 миль автомагистралей – от Цинциннати, Сент-Луиса, Мемфиса, Батон-Ружа, Нового Орлеана и Лейк-Чарльза – до Саванны и Джексонвилля – от реки Огайо до залива Огайо. Мексика и от реки Миссисипи до Атлантического океана .
В октябре 1957 года компания Greyhound Corporation объединила еще одну соседнюю операционную компанию Florida Greyhound Lines (FGL) с Southeastern GL.
Florida GL базировалась в Джексонвилле, Флорида; он проходил по всему штату Саншайн – от Джексонвилля, Лейк-Сити и Таллахасси – через Орландо , Тампу и Санкт-Петербург – до Майами и Ки-Уэста – особенно вдоль восточного побережья между Джексонвиллем и Майами через Сент-Огастин , Дейтона-Бич , Титусвилл , Мельбурн. , Веро-Бич , Форт-Пирс , Стюарт , Уэст-Палм-Бич и Форт-Лодердейл , включая местные пригородные перевозки из Майами в Форт-Лодердейл и Хомстед (недалеко от оконечности материка на шоссе Дикси , шоссе США 1 , по пути в Ки-Уэст по Оверсиз-хайвею . FGL встретился с Атлантическим GL и Юго-восточным GL на севере.
Собаки-поводыри (или экскурсоводы)
[ редактировать ]В 1957 году, когда вторая версия GM PD-4104 заменила и вытеснила автобусы ACF-Brill IC-41 Юго-Восточной GL, Greyhound переместила вышедшие из эксплуатации IC-41 на склад в магазине Greyhound на Нью-Йорк-авеню NE в Вашингтон, округ Колумбия.
По мере приближения следующего туристического сезона в Вашингтоне руководство новой DC Transit System, которая в 1956 году заменила Capital Transit Company , почувствовало необходимость приобрести больше автобусов (как можно дешевле) для своих чартерных и экскурсионных операций (кроме того, к своей основной функции городского транзита), отчасти в ожидании расширения своей туристической и чартерной деятельности (путем более агрессивной конкуренции со своими конкурентами).
Поэтому менеджеры DC Transit System обратились к компании Greyhound, тщательно отобрали 10 экземпляров салонного вагона IC-41 1948 года выпуска (то есть самой молодой) и купили их (всего за 8000 долларов), перекрасили и несколько отремонтировали. в одном из своих магазинов и вернул их к работе.
Некоторые из этих автомобилей продолжали эксплуатироваться в Вашингтоне и его окрестностях вплоть до 1960-х годов, проехав таким образом почти столько же лет, сколько они проехали на SEG Lines, хотя и не так много миль, как раньше.
Слияние с Atlantic GL
[ редактировать ]В ноябре 1960 года, в ходе еще одного раунда консолидации, Greyhound объединила Southeastern GL с Atlantic GL ( называемой также Atlantic или AGL), еще одной соседней региональной компанией, образовав тем самым третье из четырех огромных новых подразделений. , южное подразделение корпорации Greyhound (также называемое Southern GL), которое простиралось на север до Спрингфилда и Эффингема (оба в Иллинойсе), Колумбуса (в Огайо), Питтсбурга (в Пенсильвании) и Вашингтона (в округе Колумбия). (округ Колумбия), на востоке до Атлантического океана, на юге до Майами и Ки-Уэста и на западе до Цинциннати, Сент-Луиса, Мемфиса, Виксбурга, Натчеза, Батон-Руж, Нью-Йорка. Орлеан и Лейк-Чарльз.
Так закончились Юго-Восточная ГЛ и Атлантическая ГЛ, и так началась Южная ГЛ.
Atlantic GL базировалась в Чарльстоне, Западная Вирджиния ; он пролегал из Чарльстона по всему горному штату, в Цинциннати и Колумбус (оба в Огайо), Питтсбург, Вашингтон, через Вирджинию и Каролину , а также в Ноксвилл (в Теннесси), Атланту, Огасту и Саванну (все три в Джорджии), и Джексонвилл (во Флориде). AGL встретился с новым Восточным GL на севере, новым Центральным GL на северо-западе и Юго-восточным GL на западе и юге - вместе с Ричмондским GL в Вашингтоне, а также в Норфолке и Ричмонде (оба в Вирджинии). AGL также управляла обширными местными пригородными перевозками, базирующимися в своем родном городе Чарльстон, в Портсмуте (в Огайо), Уинстон-Сейлеме (в Северной Каролине ), Самтере (в Южной Каролине ) и (совместно с Queen City Coach Company) называемые также тропами Квин-Сити) в Шарлотте (в Северной Каролине).
За пределами Юго-Восточной GL
[ редактировать ]Позже (около 1966 года) корпорация Greyhound снова реорганизовалась, образовав всего два огромных подразделения, названных Greyhound Lines East (GLE) и Greyhound Lines West (GLW); даже позже (около 1970 года) он ликвидировал эти две дивизии, оставив тем самым единый гигантский неделимый общенациональный флот.
Когда появился Южный GL, функции штаб-квартиры постепенно перешли из Лексингтона, Кентукки, и Чарльстона, Западная Вирджиния, в Атланту, Джорджия; когда возникла GLE, многие из этих административных функций были перенесены в Кливленд, штат Огайо; позже эти функции переместились в Чикаго, штат Иллинойс, а затем в Финикс, штат Аризона , когда (в 1971 году) компания Greyhound Corporation перенесла свою штаб-квартиру из Чикаго в новое здание в Фениксе.
В 1987 году компания Greyhound Corporation (первоначальная головная фирма Greyhound), которая стала широко диверсифицированной, выходя далеко за рамки пассажирских перевозок, продала весь свой бизнес по эксплуатации автобусов (основной автобусный бизнес) новой компании, названной Greyhound Lines, Inc. , также называемая GLI, базирующаяся в Далласе, штат Техас, — отдельная, независимая, несвязанная фирма, которая была собственностью группы частных инвесторов при продвижении Фреда Карри, бывшего руководителя Continental Trailways (позже переименованная в Trailways, Inc., также называемая TWI, также базирующаяся в Далласе), которая на сегодняшний день была крупнейшей компанией-членом торговой ассоциации Trailways (тогда называвшейся National Trailways Bus System , теперь как Trailways Transportation System). ).
Позже, в 1987 году, Greyhound Lines, Inc., GLI, новая фирма, базирующаяся в Далласе, приобрела также Trailways, Inc., TWI, своего крупнейшего конкурента, и объединила ее с GLI.
Кредиторы ) после того , и другие инвесторы GLI свергли Фреда Карри (с поста генерального директора как фирма обанкротилась в 1990 году.
GLI продолжает испытывать трудности и низкую производительность при смене новых владельцев и новых руководителей , продолжая при этом снижать уровень обслуживания – перевозя меньше пассажиров на меньшее количество автобусов, совершая меньше рейсов по меньшему количеству маршрутов с меньшим количеством остановок в меньшем количестве населенных пунктов и в меньшем количестве штатов. – и делая это меньше дней – то есть все чаще совершая некоторые рейсы реже, чем каждый день (менее семи дней в неделю) – и используя меньшее количество сквозных автобусов, что требует от пассажиров делать больше пересадок (из одного автобуса в другой). другой).
После продажи GLI, The Greyhound Corporation сменила название на Greyhound-Dial Corporation, затем на Dial Corporation , затем на Viad Corporation . [Выдуманное имя Виад представляет собой любопытную перезапись прежнего имени Диал: если перепутать буквы D, I и A, то перевернуть букву V вверх дном и считать ее греческой буквой лямбда – Λ – то есть Греческий эквивалент римской или латинской буквы L.]
На веб-сайте корпорации Viad ( http://www.viad.com ) в сентябре 2008 года не упоминается ни ее корпоративная история, ни ее прошлые отношения с Greyhound, то есть ее происхождение как The Greyhound Corporation.
См. также
[ редактировать ]- Корпорация Грейхаунд
- Атлантические борзые линии
- Кэпитол Грейхаунд Лайнс
- Дикси Грейхаунд Лайнс
- Флоридские борзые линии
- Грейхаунд Лайнс Великих озер
- Тече Грейхаунд Лайнс
- Тренерская компания Теннесси
Ссылки
[ редактировать ]- Хиксон, Кеннет (2001). Выбор помета . Лексингтон: Книжная компания Сентервилля. ISBN 0-87642-016-1 .
- Джексон, Карлтон (1984). Гончие дороги . Дубьюк: Издательская компания Кендалла Ханта. ISBN 0-87972-270-3 .
- Мейер, Альберт и Джон Хошек (1975). За Дорогой . Аппер-Монклер, Нью-Джерси (США): Общество автобусов . Нет ISBN.
- Шисгалл, Оскар (1985). История борзой . Чикаго: Издательская компания JG Ferguson. ISBN 0-385-19690-3 .
- Тримбл, Вэнс (1993). Ночной успех . Нью-Йорк: Издательство Crown. ISBN 0-517-58510-3 .
- Motor Coach Age (издание Общества автомобильных автобусов), различные вопросы, особенно следующие:
- август 1977 г.;
- Октябрь – ноябрь 1977 г.;
- июль – август 1990 г.;
- апрель – июнь 1995 г.;
- октябрь – декабрь 1996 г.;
- октябрь – декабрь 1997 г.;
- октябрь – декабрь 1998 г.;
- Июль – сентябрь 2003 г.
- Backfire , корпоративная газета Southeastern Greyhound Lines, все выпуски с января 1938 года по февраль 1956 года.
- Уголок истории Jon's Trailways , веб-история Trailways, написанная Яном Хобейном (также известным как Джон Хобейн) по адресу http://cw42.tripod.com/Jon.html .
- Расписания и исторические данные в Интернете на http://www.greyhound.com .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Юго-восточные линии борзых» (в Bluehounds и Redhounds )
- Блюхаунды и редхаунды , история борзых и троп.
- «Northland Greyhound Lines» (в Bluehounds и Redhounds ), включая раннюю историю The Greyhound Corporation.
- «Линии борзых после Второй мировой войны» (в Bluehounds и Redhounds )
- "The Scenicruiser" в Bluehounds and Redhounds