Маршрут США 70S
США 70S выделены красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут US 70 | ||||
Поддерживается TDOT | ||||
Длина | 113,1 миль [ 1 ] (182,0 км) | |||
Существовал | 1939 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Ист-Энд | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Теннесси | |||
Округа | Дэвидсон , Резерфорд , Кэннон , Уоррен , Ван Бюрен , Уайт | |||
Система автомагистралей | ||||
|
US Route 70S ( US 70S ) является альтернативой US Route 70 между западной частью Нэшвилла и Спартой в Теннесси . Он работает одновременно с US 70 в нескольких кварталах в центре Нэшвилла. Шоссе следует за Мерфрисборо-Пайк из Нэшвилла в Мерфрисборо, затем направляется на восток в Макминнвилл, затем на северо-восток в Спарту, где заканчивается на пересечении с шоссе US 70. Первоначально оно было обозначено как US Route 270 в 1926 году .
Описание маршрута
[ редактировать ]US 70S начинается на стыке с US 70 и SR 24 под названием Charlotte Pike и проходит одновременно с SR 1 . Дорога спускается к развязке с I-40 , прежде чем пройти через поселок Бельвью и пересечь SR 251 . После этого US 70S въезжает в городской район Нэшвилла вдоль Хардинг-Пайк, пересекая SR 100 , а затем пересекая I-440 по Вест-Энд-авеню. US 70S и SR 1 сливаются с US 431 и SR 106 и пересекают автострады I-40 и I-65 как Бродвей . На этой развязке односторонняя пара US 70 и SR 24 пересекается с US 70S, и все эти маршруты продолжаются в центр Нэшвилла. На пересечении бульвара Роза Паркс и Бродвея шоссе US 31 и US 41 проходят одновременно с другими маршрутами по 8-й авеню Саут, а затем по улице Лафайет-стрит, в то время как шоссе US 431 разделяется на шоссе US 31 и US 41, направляющиеся на север, а шоссе US 70 и SR 24 продолжать путь на восток. US 31 в конечном итоге продолжает движение на юг, отделяясь от других маршрутов. US 70S, SR 1 и US 41 выходят на развязку с I-24 возле развязки I-40, прежде чем три маршрута покинут район Нэшвилла как Мерфрисборо Пайк, пересекаясь SR 155 и проходит под взлетно-посадочными полосами международного аэропорта Нэшвилла . [ 1 ]
К востоку от аэропорта шоссе US 70S пересекает SR 255 , Donelson Pike, а затем SR 254 , а также SR 171 (Hobson Pike), проходя через пригород к востоку от Нэшвилла. В округе Резерфорд у US 70S есть развязка с SR 266 рядом с аэропортом перед прохождением через Смирну . Затем у шоссе есть развязка с Lee Victory Parkway ( SR 102 ) и I-840, прежде чем ненадолго пройти параллельно западной развилке реки Стоунз и въехать в город Мерфрисборо . Маршруты США 231 и SR 10 на короткое время проходят одновременно с маршрутом, а SR 96 пересекает его. К юго-востоку от города шоссе US 41 и SR 2 продолжают движение на юг, отделяясь от SR 1 и US 70S. Оба маршрута, сначала бульвар доктора Мартина Лютера Кинга-младшего, а затем шоссе Джона Брэгга, покидают город и продолжаются на восток через лесные массивы и сельскохозяйственные угодья на протяжении нескольких миль. [ 1 ]
В городе Вудбери шоссе пересекается с SR 145 и проходит через город как Мейн-стрит, также некоторое время проходя одновременно с SR 53 . Затем дорога проходит через предгорья и пересекает SR 281 , SR 146 (обе в поселке Блювинг ) и SR 287 (в городе Центртаун ). Мейн-стрит доходит до развязки с SR 380 и SR 55 , а шоссе US 70S и SR 1 продолжают движение на северо-восток по бульвару Мемориала Бобби Рэя. Бульвар продолжается вдоль окраины Макминнвилля , пересекая SR 56 и SR 380. Как шоссе Спарта, маршруты продолжаются на восток, пересекая SR 30 и SR 288, прежде чем пройти возле Кампании и стать сначала бульваром Bone Cave, а затем Мемориальным шоссе. Через несколько миль маршруты проходят одновременно с SR 111 , а затем направляются на север по шоссе Спенсер, прежде чем SR 1 съезжает с разделенного шоссе. US 70S и SR 111 продолжают движение на север до алмазной развязки с US 70 и SR 26 к западу от центра Спарты . [ 1 ]
История
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( март 2013 г. ) |
Изменения маршрута
[ редактировать ]В 1980-е годы участок маршрута между Бель-Мид и Смирной был расширен с двух до четырех полос.
В 1991 году участок от Смирны до Мерфрисборо также был расширен до четырех полос движения.
В начале 1990-х годов участок длиной 18 миль (29 км) от Мерфрисборо до Вудбери был расширен с двух до четырех полос движения.
В период с 1994 по 2002 год участок между МакМиннвиллем и Спартой был расширен до четырех полос движения, а вокруг Макминнвилля была построена четырехполосная объездная дорога. Бывший маршрут, проходящий через центр города Макминнвилл, теперь обозначается как State Route 380 .
В 2006 году, помимо западной конечной остановки длиной в две мили (3,2 км) возле Бельвью, за межштатной автомагистралью 40 до пересечения с шоссе US 70, единственный участок US 70S, на котором не хватало четырех полос движения, находился между Вудбери и МакМиннвиллем. Строительство началось за пределами Макминнвилля по расширению полос движения до пяти (включая одну полосу для поворота налево) на три мили (5 км) во избежание заторов.
В 2018 году большая часть участка между Макминнвиллем и Вудбери была расширена до четырехполосного шоссе. От МакМиннвилля на запад до места, где дорога начинается, горный хребет четырехполосный. Участок шоссе, проходящий через Вудбери, по-прежнему двухполосный. Поскольку оставшаяся часть с двумя полосами движения будет примыкать к участку, выбранному в конце января 2017 года Советом по образованию округа Нэшвилл-Дэвидсон для переезда средней школы Хиллвуд , [ 2 ] это также может быть модернизировано.
Список соединений
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Дэвидсон | 0.0 | 0.0 | ![]() | Западная конечная остановка US 70S; западный конец параллелизма SR 1; западная конечная остановка беззнакового SR 24 | ||||
Бельвью | 1.8– 1.9 | 2.9– 3.1 | ![]() | И-40 выезд 196 | ||||
3.9 | 6.3 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 251; продолжается на юг до бульвара Олд Хикори. | |||||
Белль Мид | 7.3 | 11.7 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SR 100; обеспечивает доступ к бульвару Натчез-Трейс. | ||||
8.7 | 14.0 | Мост через Ричленд-Крик | ||||||
9.5 | 15.3 | ![]() ![]() Бульвар Вудмаунт | Южная конечная остановка SR 155; продолжается на юг до бульвара Вудмаунт; кольцевая дорога вокруг Нэшвилла | |||||
Нэшвилл | 11.1– 11.3 | 17.9– 18.2 | ![]() | I-440 западный выход 1, восточный выход 1А. | ||||
13.2 | 21.2 | ![]() ![]() | Западная часть параллелизма US 431; северная конечная остановка беззнакового SR 106 | |||||
13.4 | 21.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Доступ к I-40 EB / I-65 SB осуществляется через 14-ю авеню S. | |||||
13.5 | 21.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма US 70 / SR 24 | |||||
13.9 | 22.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 70/US 431/SR 24; западный конец параллелизма US 31/US 41/US 41A/SR 6/SR 11 | |||||
14.2 | 22.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 31/SR 6; Карусель; северная конечная остановка US 31A; южный конец параллелизма US 31A | |||||
14.8– 15.0 | 23.8– 24.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 31A/US 41A/SR 11; И-40 выезд 210С | |||||
17.3– 17.5 | 27.8– 28.2 | ![]() ![]() | И-24, выезд 52; I-40, съезд 213 (только в западном направлении) | |||||
18.4 | 29.6 | Мост через Милл-Крик | ||||||
19.3– 19.5 | 31.1– 31.4 | ![]() | СР 155 выход 4; Одноточечная городская развязка ; кольцевая дорога вокруг Нэшвилла | |||||
20.4– 20.6 | 32.8– 33.2 | Туннель под международным аэропортом Нэшвилла | ||||||
21.2 | 34.1 | ![]() ![]() | Обеспечивает доступ к международному аэропорту Нэшвилла. | |||||
Антиохия | 24.4 | 39.3 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SR 254 | ||||
27.0 | 43.5 | ![]() | ||||||
Резерфорд | Смирна | 32.2– 32.6 | 51.8– 52.5 | ![]() ![]() | Обеспечивает доступ к аэропорту Смирны ; обмен | |||
35.4– 36.1 | 57.0– 58.1 | ![]() | Развязка | |||||
Мерфрисборо | 39.9– 40.8 | 64.2– 65.7 | ![]() | I-840, выезд 55 А/Б | ||||
42.3 | 68.1 | Ван Клив-лейн - ферма Макфаддена (национальное поле битвы на Стоунз-Ривер) | ||||||
42.7 | 68.7 | ![]() ![]() С. Томпсон-лейн - на Национальное поле битвы на Стоунз-Ривер главный вход | Западная конечная остановка SR 268 | |||||
42.8– 42.9 | 68.9– 69.0 | Мост через западную развилку реки Стоунз. | ||||||
45.0– 45.1 | 72.4– 72.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная часть параллелизма US 231/SR 10/SR 99; обмен | |||||
45.7 | 73.5 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 231/SR 10 | |||||
46.2 | 74.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 41/SR 99; западная конечная точка беззнакового SR 2 | |||||
Пушка | Ридивилл | 59.9 | 96.4 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SR 64 | |||
Вудбери | 63.6 | 102.4 | Мост Уильяма Билла Смита через восточную развилку реки Стоунз. | |||||
64.1 | 103.2 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 145 | |||||
64.4– 64.5 | 103.6– 103.8 | Мост через восточную развилку реки Стоунз. | ||||||
64.9 | 104.4 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SR 53 | |||||
65.6 | 105.6 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма SR 53 | |||||
Синее крыло | 70.6 | 113.6 | ![]() | |||||
72.3 | 116.4 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 146 | |||||
Уоррен | Центртаун | 76.5 | 123.1 | ![]() ![]() | Западный конец короткого параллелизма SR 287 | |||
76.6 | 123.3 | ![]() ![]() | Восточный конец короткого параллелизма SR 287 | |||||
81.5 | 131.2 | ![]() | ||||||
МакМиннвилл | 83.7 | 134.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка; восточная конечная остановка SR 55; западная конечная остановка SR 380; SR 380 - это бывший маршрут US 70S/SR 1. | ||||
85.0 | 136.8 | ![]() | ||||||
86.8– 87.0 | 139.7– 140.0 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SR 380; бывший маршрут US 70S/SR 1 | |||||
88.1– 88.2 | 141.8– 141.9 | Мемориальный мост ветеранов через реку Коллинз | ||||||
89.8– 90.0 | 144.5– 144.8 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 30 | |||||
90.8 | 146.1 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 288 | |||||
Кампания | 97.0 | 156.1 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 136 | ||||
Уоррен — Ван Бюрен линия округа | Костяная пещера | 97.4– 97.5 | 156.8– 156.9 | Большой мост через пещеру костей через реку Роки | ||||
Ван Бюрен |
Никаких крупных развязок | |||||||
Ван Бюрен – Белый линия округа | Квебек | 100.3– 100.4 | 161.4– 161.6 | Мост Джона Стила Купера через реку Кейни-Форк | ||||
Белый | Дойл | 105.2 | 169.3 | W Гусенек-роуд - Дойл ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 285; W Gooseneck Road - подъездная дорога к городу Дойл. | |||
107.4– 107.5 | 172.8– 173.0 | Мост через реку Калфкиллер | ||||||
108.0– 108.2 | 173.8– 174.1 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SR 111; обмен | |||||
Спарта | 110.5– 110.6 | 177.8– 178.0 | Мост Джеймса Р. Табба через реку Калфкиллер | |||||
110.9– 111.4 | 178.5– 179.3 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма SR 1; обмен | |||||
113.1 | 182.0 | ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка US 70S; развязка; восточный конец параллелизма SR 111 | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Google (3 марта 2013 г.). «Маршрут 70S США» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 3 марта 2013 г.
- ↑ WKRN , 24 января 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с шоссе 70S США , на Викискладе?
- Шоссе США в Теннесси
- Разделенные автомагистрали США
- Маршрут США 70
- Маршрут штата Теннесси 1
- Транспорт в Нэшвилле, Теннесси
- Транспорт в округе Дэвидсон, штат Теннесси
- Транспорт в округе Резерфорд, штат Теннесси
- Транспорт в округе Кэннон, штат Теннесси
- Транспорт в округе Уоррен, штат Теннесси
- Транспорт в округе Ван Бюрен, штат Теннесси
- Транспорт в округе Уайт, штат Теннесси