Дикси Грейхаунд Лайнс
Грейхаунд Лайнс | |
Предшественник | Компания Smith Motor Coach |
Основан | 1925 |
Основатель | Джеймс Фредерик Смит |
Несуществующий | Октябрь 1954 | (объединены, объединены)
Преемник | Юго-восточные борзые линии |
Обслуживаемая территория | Теннесси , Индиана , Миссури , Алабама , Луизиана |
Dixie Greyhound Lines (также называемая Dixie или DGL ), автобусный перевозчик, была региональной операционной компанией Greyhound , базирующейся в Мемфисе, штат Теннесси , США, с 1930 по 1954 год, когда она (вместе с Teche Greyhound Lines ) объединилась. в Southeastern Greyhound Lines , соседнюю операционную компанию.
Источник
[ редактировать ]Компания Dixie Greyhound Lines (GL) возникла в 1925 году в Мемфисе (на реке Миссисипи и в юго-западной части Теннесси ) как компания Smith Motor Coach Company, когда Джеймс Фредерик Смит, бывший (и успешный) продавец грузовиков, получил подержанный грузовик. в подарок от предыдущего работодателя (Джона Фишера, дилера, владевшего компанией Memphis Motor Company).
Смит снял кузов грузовика, вместо этого построил на шасси 12-местный кузов автобуса и начал сам управлять автомобилем, сначала между Мемфисом и Роузмарком, к северо-востоку от Миллингтона , в северной части округа Шелби (резиденцией которого является Мемфис). , примерно в 25 милях от центра Мемфиса на северо-северо-восток по государственной дороге 14 (альтернативный маршрут на Браунсвилл ), а вскоре также между Мемфисом и Боливаром , примерно в 66 милях от на восток по американскому шоссе 64 , по пути в Чаттанугу .
Джеймс Фредерик Смит был сыном капитана Джеймса Бьюкенена «Джима Бака» Смита, который командовал пароходами на реках Миссисипи, Огайо , Теннесси и Камберленд – для нескольких владельцев, включая Ryman Line, собственность капитана Тома Раймана, который в 1892 году предоставил средства на строительство Скинии Евангелия Союза в Нэшвилле (которая была переименована в Аудиторию Раймана после смерти благотворителя в 1904 году и которая служила домом для Гранд Оле Опри с 1943 по 1974 год). В начале своей жизни (до 20 лет) молодой Смит отказался от своего имени, предпочитая, чтобы его называли Фред или Фредерик. В конце 1909 года, после опустошительного спада в водной торговле, и отец, и сын временно работали у Кларенса Сондерса , известного оптового бакалейщика из Мемфиса, изобретателя концепции розничных продуктовых магазинов самообслуживания, строителя и владельца. особняка Розовый дворец (позже, а теперь музей), и человек, который заработал и потерял состояние, будучи основателем Piggly Wiggly Сеть продуктовых магазинов .]
Разработка
[ редактировать ]К концу второго года работы в бизнесе Смит владел и управлял 25 тренерами; к концу третьего года обучения у него их было уже 60. [В первые годы Фред управлял в Мемфисе собственным заводом, на котором он изготавливал кузова для автобусов и монтировал их на шасси грузовиков .]
В течение первых четырех лет своего существования компания Smith Motor Coach Company открыла еще два маршрута – в Ковингтон и далее в Дайерсбург , примерно в 75 милях к северу по шоссе US-51 , и в Джексон , примерно в 82 милях к востоку-северо-востоку по шоссе US-70 . затем продлил три маршрута — линию Джексона до Нэшвилла (столицы штата Добровольцев и в центре его), линию Дайерсбурга до Юнион-Сити и линию Боливара до Зельмера и вскоре дальше на восток вдоль южной окраины штата. штата в Чаттанугу.
Вскоре последовал еще больший рост, выведя фирму за пределы Теннесси: в 1930 году компания Смита достигла Падуки в Кентукки , Эвансвилля в Индиане и Сент-Луиса в Миссури , а в следующем, 1931 году, она достигла Бирмингема в Алабаме и Джексона в Миссисипи ( по пути в Новый Орлеан в Луизиане ).
Как компания Greyhound
[ редактировать ]В 1931 году корпорация Greyhound приобрела контрольный (больший) пакет акций компании Smith Motor Coach Company, переименовала ее в Dixie Greyhound Lines и назначила Фредерика Смита президентом DGL (как дочерней компании материнской фирмы Greyhound).
Позже, в 1931 году, Дикси достигла севера до Спрингфилда и Эффингема (как в Иллинойсе , так и по пути в Чикаго ), тем самым завершив прямой маршрут Greyhound между Чикаго и Новым Орлеаном через Мемфис, соединившись с другими региональными компаниями Greyhound на севере. (GL Иллинойса, позже Центральный GL, еще позже GL Великих озер ) и на юге (GL Тече).
В 1932 году Смит (вместе с Дж. К. Стедманом, предпринимателем из Хьюстона, штат Техас ) также основал Toddle House ресторанов сеть , также базирующуюся в Мемфисе. В течение следующих нескольких лет сеть расширилась и охватила ряд штатов, открывая до 50 новых магазинов в год. [Toddle House в 1955 году послужил образцом для создания сети Waffle House , отчасти потому, что один из основателей последней работал менеджером в первой (даже принимая участие в основании второй).]
В январе 1930 года Фред Смит привлек своего брата, Эрла Уильяма Смита-старшего, на два года младше его, к управлению Dixie GL (а позже и к Toddle House). [Эрл работал (как в сфере обслуживания пассажиров, так и в вагонах-ресторанах) на железной дороге Фриско (SL&SF) и железной дороге Санта-Фе (AT&SF) , а также в организации Фреда Харви в сфере гостеприимства на Дальнем Западе .]
Фред также некоторое время служил офицером военно во -морского резерва США время Второй мировой войны .
В 1948 году Фред Смит внезапно умер, и Эрл сменил Фреда на посту президента Дикси; затем в 1949 году компания Greyhound Corporation купила миноритарный пакет акций семьи Смитов. Эрл оставался президентом Dixie (как подразделения материнской фирмы Greyhound) до -54, когда Greyhound объединила DGL с Southeastern GL (также называемой Southeastern, SEG, SEGL или SEG Lines).
Затем Эрл занимал пост вице-президента SEGL, хотя он предпочел сохранить свой офис в Мемфисе, а не в Лексингтоне, штат Кентукки , где долгое время находилась штаб-квартира SEG, — до своей смерти в 1955 году.
К 1954 году Дикси бегала из Мемфиса в Сент-Луис, Падьюку, Эвансвилл, Нэшвилл, Чаттанугу, Флоренцию и Бирмингем (оба в Алабаме), а также в Колумбус , Джексон и Виксбург (все три в Миссисипи), а также по веткам до Джонсборо (в Арканзасе). ) и в Западном Теннесси.
GL Дикси встречался с GL Юго-востока на востоке, GL Тече на юге, GL Юго-запада на западе и GL Капитолия , Центрального GL, GL Великих озер и GL Пенсильвании на севере.
DGL принимала участие в крупных взаимосвязанных маршрутах (с использованием объединенного оборудования в сотрудничестве с другими компаниями Greyhound), то есть в использовании сквозных автобусов на маршрутах, проходящих через территории двух или более региональных операционных компаний Greyhound, между Канзасом. Город и Мемфис, Сент-Луис и Новый Орлеан, Чикаго и Новый Орлеан, Сент-Луис и Нэшвилл, Мемфис и Детройт , Даллас и Ноксвилл , Даллас и Атланта , Мемфис и Майами , Мемфис и Вашингтон и Нью-Йорк .
Слияние с Southeastern GL
[ редактировать ]В октябре 1954 года корпорация Greyhound объединила Dixie и соседнюю региональную компанию Teche GL (также называемую Teche или TGL), базирующуюся в Новом Орлеане, штат Луизиана, с Southeastern GL, еще одной соседней операционной компанией, базирующейся в Лексингтоне, Кентукки. Три флота трех дивизий были объединены в единый флот.
Так закончилась Dixie GL.
За пределами Дикси GL
[ редактировать ]После этого слияния расширенные линии SEG Lines обслуживали 12 штатов на протяжении 13 227 миль автомагистралей – от Цинциннати (в Огайо ), Сент-Луиса, Мемфиса, Виксбурга, Батон-Ружа , Нового Орлеана и Лейк-Чарльза (все последние три в Луизиане) – до Саванны (в Джорджии ) и Джексонвилля (во Флориде ) — от реки Миссисипи до Атлантического океана и от реки Огайо до Мексиканского залива .
В октябре 1957 года корпорация Greyhound объединила также Florida GL (также называемую FGL), еще одну соседнюю операционную компанию, базирующуюся в Джексонвилле, Флорида , в SEGL.
В ноябре 1960 года компания Greyhound объединила Atlantic GL (также называемую Atlantic или AGL), еще одну соседнюю региональную компанию, базирующуюся в Чарльстоне, Западная Вирджиния – не с ней, а скорее с ней , с Southeastern GL – тем самым создав Южное подразделение The Greyhound. Корпорация (также называемая Southern GL), третье из четырех огромных новых подразделений (наряду с Центральным, Восточным и Западным).
Так закончился Юго-восточный GL и начался Южный GL.
Позже (около 1966 года) корпорация Greyhound снова реорганизовалась, образовав всего два огромных подразделения, названных Greyhound Lines East (GLE) и Greyhound Lines West (GLW); даже позже (около 1970 года) он ликвидировал эти две дивизии, оставив, таким образом, единый гигантский неделимый общенациональный флот.
Когда появился Южный GL, функции штаб-квартиры постепенно перешли из Лексингтона, Кентукки, и Чарльстона, Западная Вирджиния, в Атланту, Джорджия; когда возникла GLE, многие из этих административных функций были перенесены в Кливленд, штат Огайо ; позже эти функции переместились в Чикаго, штат Иллинойс, затем в Финикс, штат Аризона , когда (в 1971 году) корпорация Greyhound перенесла свою штаб-квартиру из Чикаго в новое здание в Фениксе.
В 1987 году компания Greyhound Corporation (первоначальная головная фирма Greyhound), которая стала широко диверсифицированной, выходя далеко за рамки пассажирских перевозок, продала весь свой бизнес по эксплуатации автобусов (основной автобусный бизнес) новой компании, названной Greyhound Lines, Inc. , независимая, несвязанная фирма, которая была собственностью группы частных инвесторов при продвижении Фреда Карри, бывшего руководителя Continental , называемая также GLI, базирующаяся в Далласе, штат Техас, — отдельная Trailways (позже переименованная в Trailways, Inc., также называемая TWI, также базирующаяся в Далласе), которая на сегодняшний день была крупнейшей компанией-членом торговой ассоциации Trailways (тогда называвшейся National Trailways Bus System ).
Позже, в 1987 году, Greyhound Lines, Inc., GLI, новая фирма, базирующаяся в Далласе, приобрела также Trailways, Inc., TWI, своего крупнейшего конкурента , и объединила ее с GLI.
Кредиторы ) после того , и другие инвесторы GLI свергли Фреда Карри (с поста генерального директора как фирма обанкротилась в 1990 году.
GLI продолжает испытывать трудности и низкую производительность при смене новых владельцев и новых руководителей – продолжая при этом снижать уровень обслуживания – перевозя меньше пассажиров на меньшее количество автобусов, совершая меньше рейсов по меньшему количеству маршрутов с меньшим количеством остановок в меньшем количестве населенных пунктов и в меньшем количестве населенных пунктов. штатов – и делая это меньше дней – то есть все чаще выполняя некоторые рейсы реже, чем каждый день (менее семи дней в неделю) – и используя меньшее количество сквозных автобусов, что требует от пассажиров делать больше пересадок (из одного автобуса к другой).
После продажи GLI, The Greyhound Corporation сменила название на Greyhound-Dial Corporation, затем на Dial Corporation , затем на Viad Corporation . [Выдуманное имя Виад представляет собой любопытную перезапись прежнего имени Диал: если перепутать буквы D, I и A, то перевернуть букву V вверх дном и считать ее греческой буквой лямбда – Λ – то есть Греческий эквивалент римской или латинской буквы L.]
На веб-сайте корпорации Viad ( http://www.viad.com ) в сентябре 2008 года не упоминается ни ее корпоративная история, ни ее прошлые отношения с Greyhound, то есть ее происхождение как The Greyhound Corporation.
Предварительные приготовления к континентальным тропам
[ редактировать ]Некоторое время в 1930-е годы Морис Эдвин (Мэн) Мур из Джексона, штат Теннесси, работал агентом по пассажирским перевозкам в компании Dixie GL (после того, как впервые работал в 1928 году в возрасте 18 лет билетным кассиром на автобусной станции в Литл-Роке, штат Арканзас). ). Где-то в конце 30-х годов Мур покинул DGL, затем он основал компанию Arkansas Motor Coaches, базирующуюся в Литл-Роке, купил 16 машин Flxible Clippers и начал курсировать на них между Литл-Роком и Тексарканой через Хот-Спрингс . [Flxible Clipper, продукт компании The Flxible Company , построенный в Лаудонвилле, штат Огайо , представлял собой небольшой, невысокий, скромный, относительно недорогой автобус с 21-29 сиденьями и бензиновым двигателем Buick (8-цилиндровый двигатель) или Chevrolet (рядный 6-цилиндровый двигатель). двигатель.] Вскоре он расширился от Литл-Рока до Мемфиса. В 1943 году он купил компанию Bowen Motor Coach Company (базировалась в Форт-Уэрте, штат Техас ), которая стала основным перевозчиком на большей части штата Одинокая звезда. [Фирма Bowen уже была членом ассоциации Trailways и поэтому называлась также Bowen Trailways.]
Так началась Континентальная автобусная система, которая вскоре привела к формированию Трансконтинентальной автобусной системы, обе из которых базировались в Далласе, штат Техас, и обе использовали торговую марку, торговое наименование или служебное наименование Continental Trailways, которые вместе в конечном итоге стали, безусловно, крупнейшая компания-член ассоциации National Trailways, которая в 1968 году стала дочерней компанией Holiday Inns of America, базирующейся в Мемфисе, а позже была переименована в Trailways, Inc., TWI, которая в свою очередь называлась Greyhound Lines, Inc., GLI, куплена в 1987 году и объединена с GLI.
См. также
[ редактировать ]- Корпорация Грейхаунд
- Атлантические борзые линии
- Кэпитол Грейхаунд Лайнс
- Флоридские борзые линии
- Грейхаунд Лайнс Великих озер
- Юго-восточные борзые линии
- Тече Грейхаунд Лайнс
- Тренерская компания Теннесси
Ссылки
[ редактировать ]- Хиксон, Кеннет (2001). Выбор помета . Лексингтон: Книжная компания Сентервилля. ISBN 0-87642-016-1 .
- Джексон, Карлтон (1984). Гончие дороги . Дубьюк: Издательская компания Кендалла Ханта. ISBN 0-87972-270-3 .
- Мейер, Альберт и Джон Хошек (1975). За Дорогой . Аппер-Монклер, Нью-Джерси (США): Общество автобусов . Нет ISBN.
- Шисгалл, Оскар (1985). История борзой . Чикаго: Издательская компания JG Ferguson. ISBN 0-385-19690-3 .
- Тримбл, Вэнс (1993). Ночной успех . Нью-Йорк: Издательство Crown. ISBN 0-517-58510-3 .
- Motor Coach Age (издание Общества автомобильных автобусов), различные вопросы, особенно следующие:
- август 1977 г.;
- июль – август 1990 г.;
- апрель – июнь 1995 г.;
- октябрь – декабрь 1996 г.;
- октябрь – декабрь 1997 г.;
- Октябрь – декабрь 1998 г.
- Backfire , корпоративная газета Southeastern Greyhound Lines, все выпуски с января 1938 года по февраль 1956 года.
- Уголок истории Jon's Trailways , веб-история Trailways, написанная Яном Хобейном (также известным как Джон Хобейн) по адресу http://cw42.tripod.com/Jon.html .
- Расписания и исторические данные в Интернете по адресу https://web.archive.org/web/20060312191347/http://www.greyhound.com/ .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- "Dixie Greyhound Lines" (в Bluehounds и Redhounds )
- Блюхаунды и редхаунды , история борзых и троп.
- «Northland Greyhound Lines» (в Bluehounds и Redhounds ), включая раннюю историю The Greyhound Corporation.
- «Линии борзых после Второй мировой войны» (в Bluehounds и Redhounds )
- "The Scenicruiser" в Bluehounds and Redhounds