US Route 60
США 60 выделено красным | ||||||||||
Информация о маршруте | ||||||||||
Длина | 2655 миль [ 1 ] (4273 км) | |||||||||
Существовал | 11 ноября 1926 года [ 2 ] -подарок | |||||||||
Основные перекрестки | ||||||||||
Уэст -Энд | ![]() | |||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||||||
Ист -Энд | Harbour Point/Rudee Point Rd. в Вирджиния -Бич, Вирджиния | |||||||||
Расположение | ||||||||||
Страна | Соединенные Штаты | |||||||||
Государства | Аризона , Нью -Мексико , Техас , Оклахома , Миссури , Иллинойс , Кентукки , Западная Вирджиния , Вирджиния | |||||||||
Шоссе | ||||||||||
|
Американский маршрут 60 является крупным шоссе с востока и западом США, пройдя 2655 миль (4273 км) от юго -западной Аризоны до побережья Атлантического океана в Вирджинии . Восточный термин шоссе находится в Вирджиния -Бич, штат Вирджиния , где он известен как бульвар генерала Бута, к югу от городского курортного района на океанине на пересечении Rudee Point Road и Harbour Point. Его первоначальный западный термин был в Спрингфилде, штат Миссури ; Затем он был продлен до Лос-Анджелеса , штат Калифорния , но в 1964 году он был усечен до конца юго-запада от Бренды, штат Аризона , на развязке с межгосударственным 10 (I-10) после того, как обозначение шоссе США 60 было удалено из Калифорнии. I-10 заменил нас 60 от Бомонта, штат Калифорния , в Аризону, а Калифорнийский государственный маршрут 60 (SR 60) заменил нас 60 от Лос-Анджелеса в Бомонт. [ 3 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]мне [ 1 ] | км | |
---|---|---|
А | 368 | 592 |
Н.м. | 366 | 590 |
Техас | 225 | 362 |
ХОРОШО | 355 | 571 |
Для | 341 | 549 |
А | 1 | 2 |
этот | 489 | 787 |
Wv | 179 | 288 |
И | 302 | 486 |
Общий | 2,655 | 4,273 |
Аризона
[ редактировать ]
Самый западный участок 60 США, до линии штата Калифорния , был заменен на межштатной автомагистрали 10 (I-10). Западный термин США 60 находится недалеко от Бренды , откуда он путешествует на северо -восток до Викенбурга . Как только США 60 вступают в сюрприз , он несет название Гранд-авеню через столичный район Феникса, прежде чем присоединиться к I-17 и I-10 в Фениксе примерно в 14 милях (23 км). В Темпе , США 60 выходят из I-10 и становится автострадой суевериев , значительной частью системы автострады Phoenix , которая обслуживает такие города, как Mesa , Gilbert и Apache Junction . К востоку от области Феникса, США 60 медведей примерно на восток-северо-востоке через горные районы, проходящие через глобус , показывают низкий уровень и Спрингервилль, прежде чем войти в Нью-Мексико .
Нью -Мексико
[ редактировать ]US 60 поступает в Нью -Мексико в округе Катрон к востоку от Спрингервилля, штат Аризона. Дорога делает дугу через округ Катрон, с вершиной в Кемадо , избегая Апаче-Ситгейвз национального леса и горы Эскондидо . К востоку от города Пирога , дорога пересекает континентальный разрыв . Между разделением и Datil US 60 сокращается через Cibola National Forest . В Datil US 60 служит восточным термином NM-12 .
К востоку от Датили, США 60 проходят в северную часть равнин Сан -Августина , затем пересекает линию графства в округ Сокорро . Дорога распределяет очень большой комплекс массива , и дорожка, используемая при перестановке антенн, которые составляют массив, пересекает шоссе. 36 миль (58 км) в округе, [ 4 ] Шоссе проходит через Магдалену .
Затем он попадает в округ Сокрорро , где он встречается между штатами 25 . US 60 головы на север, начиная параллелизм с межгосударственным.
США 60 разрываются от I-25 возле Бернардо , примерно в 25 миль (40 км) к северу от Сокорро. Он поворачивается назад на восток, поднимаясь через переход Або в южной части гор Мансано, прежде чем пересечь округ Торранс и пройти через Маунтинэр , где он пересекает NM-55 . Проходя через Уиллард , он проходит через холмы Педернал . В Encino это начинается с US-285 . Сразу после перехода в графство Гуадалупе US -54 присоединяется к параллелизму. Три автомагистрали проходят через Вон , а затем проходят свои пути, и мы 285 направляются к юго -востоку в направлении Розуэлла , США, 54, направляясь к северо -востоку к Санта -Розе и Межгосударственным 40 , и США 60, направляющимися на восток к Кловису .
США 60 углов к юго -востоку в сторону yeso , въезжая в округе де Бака в пути. Свернувшись на восток, дорога поступает в Форт Самнер , округ, 21 миль (34 км) позже. [ 4 ] К западу от города он служит северным термином NM-20 , а в собственном Форт-Самнере он начинает параллелизм с US-84 , который сохранится до конца миль маршрутов в Нью-Мексико. К востоку от города две автомагистрали встречаются с NM-212 , подростком для государственного памятника Форт-Самнер и NM 252 в Тайбане .
60/84 США проходит через Толар возле линии округа Де Бака -Рузвельт . Однако эти два маршрута не остаются в округе Рузвельт, однако, переходя в округ Карри к западу от Мелроуза . Шоссе проходит через Мелроуз, Сент-Врен и Грир , а затем расширился на шоссе с четырьмя полосами движения, когда они приближаются к Кловису , месту округа Карри. В Clovis, доме базы Кэннон ВВС , автомагистрали встречаются с US-70 , который присоединяется к параллелизму. Три шоссе проходят через Тексико , а затем пересекают государственную линию возле Фарвелла, штат Техас .
На расстоянии более 300 миль (480 км) между Або Перевал и Амарилло, шоссе параллеет южному транспорту , одной из самых оживленных трансконтинентальных железных дорог на западе.
Техас
[ редактировать ]США 60 пробегает в северо -восточном направлении через Техасский Панхандл . Он поступает в штат как четырехполосная трасса, разделенная шоссе в Фарвелле на границе Техас-Новой Мексики и направляется на северо-восток, пересекая американский маршрут 385 в Херефорде . В каньоне маршрут начинается с параллелизмом как с США, так и с межштатной автомагистралью 27 ; Три маршрута объединены с Амарилло .
В Амарилло дорога пересекает межгосударственный 40 и имеет короткую параллельность с историческим США 66 на бульваре Амарилло. Дорога продолжается как разделенное шоссе, направляясь на северо -восток к Пампе , где дорога идет на две полосы движения. В Канаде маршрут кратко возвращается к статусу с четырьмя полосами движения и образует параллелизм с США, маршрут 83 . США 60 уезжают из Техаса для Оклахомы 2 мили (3,2 км) к востоку от Хиггинса .
Оклахола
[ редактировать ]За исключением трех коротких секций вблизи Энида , Виниты и Понка-Сити , США 60-это двухполосное шоссе по всей своей длине по всей Оклахоме. Он поступает в штат 14 миль (23 км) к западу от Арнетта и путешествует на восток в Ориента , где начинается параллелизм с США Шоссе 412 . В Enid он оставляет параллелизенку с US-412 и начинает другое с Us Highway 64, с которой она объединена в течение 24 миль (39 км). Рядом с Тонкавой , США 60 имеет обмен с межгосударственным 35 .
В Ponca City , США 60, поступает в округ Осейдж , оставив его в Бартлзвилле . От Виниты до Афтона , шоссе имеет параллелис с историческим шоссе США 66 и шоссе 69 США . Дорога встречается между штатами 44 в Вините и Афтоне. Он проходит через Государственный парк Твин Бриджеса примерно в 12 милях (19 км) к западу от государственной линии штата Миссури.
Миссури
[ редактировать ]США 60 пересекает южную Миссури , к югу от межштатной автомагистрали 44 . Он пересекает линию штата Миссури-Оклахома недалеко от города Миссури Сенека . Это совпадает с США по маршруту 62 из Чарльстона и охватывает реку Миссисипи, чтобы войти в Иллинойс. До создания системы шоссе США маршрут 60 США был маршрутом 16.
Между государственной линией Миссури-Оклахома и югом Сенека и Республики США 60-это двухполосное шоссе, которое часто разделяется на чередующиеся трехсторонние шоссе, начиная с Монетт . В Республике дорога становится разделенной шоссе с четырьмя полосами движения, поворачивая юго-восток на автостраду Джеймс-Ривер в пределах города Спрингфилд .

Большая часть маршрута к востоку от Спрингфилда разделена с четырьмя переулками, а несколько участков проводятся на автостраде. 9 июля 2010 года Департамент транспорта Миссури (MODOT) завершил процесс модернизации 60 до четырех полос вдоль 59-мильного (95 км) сегмента между городами Уиллоу-Спрингс и Ван Бурена . Общее завершение этого проекта указывает на то, что US 60 теперь представляет собой четырехполосную установку от Спрингфилда до Чарльстона , расстояние около 240 миль (390 км). На протяжении 60 США с востока 65 в Спрингфилде до Роджерсвилла было планы на дальние планы по модернизации до статуса автострады, поэтому удаляя все переходы на уровне класса, устанавливая эстакады и обмены и доступ к дорогам.
В Мэнсфилде , США 60, встречается с маршрутом 5 Миссури , который проходит на юг в направлении Авы . США 60 кратко совпадает с маршрутом 5 к северу от Мэнсфилда, после чего маршрут 5 продолжается на север в направлении Хартвилля . На юго -восточной стороне Cabool US 60 встречает US Route 63 и продолжается в качестве параллелистики на Уиллоу -Спрингс , где два маршрута отделяются с маршрутом 60, продолжая восток до Маунтин -Вью и маршрут 63 продолжаются к югу в направлении Западных равнин .
US 60 пересекает межгосударственные 55 и межгосударственные 57 к юго -востоку от Сикестона . Он работает одновременно с I-57 от этого соединения к восточной стороне Чарльстона.
От Чарльстона до Бердс -Пойнт , где маршрут оставляет Миссури на пересечении моста по реке Миссисипи , США 60 теперь совпадает с США, маршрутом 62 и - на небольшом расстоянии - Маршрут 77 .
Уильям Джефферсон Блайт -младший , биологический отец бывшего президента США Билла Клинтона , умер на трассе 60 (ныне 114 ) за пределами Сикестона, штат Миссури после того, как его бросили из машины и утонув в дренажной канаве.
Иллинойс
[ редактировать ]US 60 продолжает свою параллелизм с US Highway 62 за всю свою длину, 0,92 мили (1,48 км) в Иллинойсе. [ 5 ] Маршруты попадают в Иллинойс на его самой южной кончике между реками Миссисипи и Огайо .
Одновременные маршруты проходят Fort Defiance , которая находится в самой низкой и южной точке Иллинойса , затем пересекается с нами 51 к югу от Каира , поворачиваясь на восток вместе с южным США 51, чтобы пересечь реку Огайо в Кентукки.
Кентукки
[ редактировать ]США 60, вместе с США 51 и 62 годами, пересекаются в Содружество Кентукки из Каира, штат Иллинойс . США 60 отрываются от этой параллелистики в Уиклиффе и направляются к северо -востоку в направлении Падуки . US 60 имеет обмен с межштатной автомагистралью 24 и входит в город вместе с бизнесом 24. US 60 снова присоединяется к нам 62, и маршруты выходят из Падуки. США 60 снимаются на северо -восток и пересекают реку Теннесси , в то время как США 62 головы на юго -восток и служат западным термином США 68 .
Оттуда США 60 следует по реке Огайо , путешествуя по городу Смитленд и развязывает США 641 в Марион . США 60 продолжается на северо -востоке до Морганфилда , а затем в Хендерсон , где он присоединяется к альтернативной США 41. Два маршрута направляются на другую сторону Хендерсона, где они имеют обмен с США 41 . Кентукки В настоящее время сегмент Межгосударственного 69 заканчивается к югу от Хендерсона, но когда -то связанный с основной линии в Индиане , межгосударственный будет совпадает с США 41 и разделяет обмен с США 60. Оттуда, 60 голов на восток к городу Оуэнсборо .
US 60 становится скоростной автомагистралью, скоростной автомагистралью Венделла Х. Форда , проходящей по южной стороне города Оуэнсборо . Маршрут служит восточной термином на парку Одюбон (Future I-69 Spur), а также северным термином США 431 . США 231 присоединяется к нам 60, и маршруты служат северным термином I-165 (ранее William H. Natcher Parkway ). Маршруты путешествуют на север, покинув Оуэнсборо, в сторону Масео . В Масео, США 60, расщепляются из США 231 и направляются на восток вдоль реки Огайо, путешествуя по городам Льюиспорт , Хосвилл и Кловерпорт . Затем маршрут идет на юго -восток к Хардинсбургу , а затем проходит к северо -востоку до США в 31 Вт к северу от Форт -Нокс .
US 60 присоединяется к нам 31 Вт , и маршруты отправляются на север в город Луисвилл . США 60 ветвей от альтернативного маршрута, альт. США 60, которая проходит южную сторону Луисвилля, а главное 60 США проезжает через северную сторону. Маршруты направляются на север по городу, обмениваясь с I-264 по пути. В Бернхайм -лейн, США 31W, расщепляется с нас 60 и параллели на западной стороне, а 60 США продолжаются на север, идя дальше в город. US 60 присоединяется к нам 150 , а маршруты выезжают на восток из центра города. Маршруты Junction US 31E , а US 60 идут на север по США 31E, а 150 - на юг - 31e. Затем US 60 выключается на нас 42 , имеет обмен с межштатной автомагистралью 64 , а затем снимается с нас 42 и выходит из Луисвилля. Перед отъездом Admerate US 60 соединяется, и US 60 снова имеет обмен с I-264, а затем с I-265 .
США 60 параллели между штатами 64 , когда маршрут путешествует на восток через Шелбивилль и в столицу Франкфорта . Здесь, США, 60 перекресток , 127 , и направляются по востоку в город. США 60 пересекают реку Кентукки и продолжаются на восток до США 421 и США 460 . US 60 присоединяется к нам 421, а маршруты немного путешествуют на юг, а затем 421 отрывается от нас 60 и направляется на восток. США 60 голов на юго -восток, переходя к южной стороне межштатной автомагистрали 64. US 60 присоединяется к нам 62 снова в странной парацидле (США 60 направляется на восток, а США 62 направляется на запад, и наоборот). US 60 быстро распадается в Версале , а затем маршрут отправляется на восток в направлении Лексингтона .
US 60 входит в Лексингтон после обмена с маршрутом 4 Кентукки (4 KY 4). США 60 отправляется в город, присоединившись к нам 68 для блока, а затем поворачивает на юг на 25 и 421 США . Три маршрута путешествуют через центр Лексингтона, а затем 60 разрываются и направляются на восток из города. На выходе, US 60 имеет обмен с США 421 , а затем с межштатной автомагистралью 75 .
US 60 продолжается на востоке, параллельно межгосударственного 64 . Маршрут путешествует по Винчестеру , а затем соединяет США 460 в горе Стерлинг . Покинув город, США 60 переходят на северную сторону Insterstate 64, создав обмен. Отсюда США 60 проезжают через города Оунгсвилл , Морхед и Грейсон , прежде чем повернуть северо -восток, чтобы отправиться в город Эшленд . В городе США 60 присоединяются к нам 23 , и два маршрута отправляются на юг вдоль реки Огайо . Маршруты продолжаются до Кэтлтсбурга , где США 60 оставляют нас 23 и направляются на восток, пересекая большую реку Сэндди на мосту Билли С. Кларк в штат Западная Вирджиния .
Западная Вирджиния
[ редактировать ]
В Западной Вирджинии 60 США в основном следует по пути Мидленд Трейл . Он поступает в штат в Кенове , пересекая большую реку Сэндди из города Кэтлтсбург, штат Кентукки . Оттуда он направляется через Хантингтон Восток в Чарльстон .
От Чарльстона , США 60 голов юго -востока на своем собственном курсе, кроме межштатной автомагистрали 64 , его замены. Дорога сначала следует по реке Канавха к своему источнику на мосту Гаули , где США 60 затем выходят из долины реки и следуют по поворотной дорожке через Райнелл и обратно в межгосударственный 64 в Сэм Блэк Черч . Этот участок был последним разделом из США 60, которая была обойденной межгосударственной системой в Западной Вирджинии. I-64 между Бекли и Сэм Блэк Черч, Западная Вирджиния, не был завершен и открыт для движения до 15 июля 1988 года. [ 6 ] Из-за его местоположения, в нескольких милях от I-64, US 60 по-прежнему обслуживает большое количество трафика через центральную часть штата, хотя I-64 заменил шоссе для большинства через движение. С начала 1970-х годов, когда I-64 был завершен через Чарльстон в Западную Вирджинию, до 1988 года, все движение I-64 восток-запад было направлено на два полоса движения США 60 от Чарльстона до Сэма Блэка Церкви, где I-64 возобновился. В течение этого времени US 60 была подписана WVDOT с щитом в США 60 и знаком «I-64 (восток или запад)», чтобы убедить путешественников, что они в конечном итоге вернутся на межгосударственное шоссе, следуя по федеральному маршруту. Этот участок шоссе от Чарльстона до Сэма Блэка Церковь является значительным, так как это был второй и последний сегмент шоссе США, который был заменен на межгосударственный (оригинального плана сетки 1960 -х годов).

От Сэма Блэка Церкви на восток до Льюисбурга до белых Сер-Спрингс , США 60 живет в тени I-64 и несет очень небольшое количество трафика. К востоку от Белой Сер-Спрингс, США 60 присоединяется к I-64 за последние 2 мили (3,2 км) в штате, прежде чем они въехали в Вирджинию на горе Аллегейни .
Вирджиния
[ редактировать ]маршрут 60 пробегает 312 миль (502 км) к западу от востока через центральную часть штата, как правило, рядом с 64 межгосударственного В Вирджинии, США , коридором и параллельно и параллели область.
Между Лексингтоном в долине Шенандоа и Ричмондом I-64 использует нижнюю версию горов Голубого хребта, расположенных примерно в 30 милях (48 км) дальше на север, где он идет параллельно нам маршруту 250 через Rockfish . Напротив, в этом разделе пожилые американские 60-это в основном сельская дорога с двумя полосами движения. С пересечением горов Голубого хребта на более высокой высоте на более бурной местности, США 60 в этой области предлагают гораздо более сложные и чувствительные к погоде условия вождения, а также историю многих аварий за годы, прежде чем I-64 Полем
К востоку от севера-юго-юго -маршрута США 29 (который идет параллельно восточному склону Голубого хребта), пожилые американские 60 и I-64 постепенно сходится, когда они проходят через холмистые холмы районы Скалистых Пьемонт в восточном направлении, чтобы достичь до достижения Осенняя линия в Ричмонде, где они снова становятся очень близкими.


От Ричмонда востока до гавань недалеко от устья Хэмптон-Роудс , США 60 снова по существу параллели I-64 через Уильямсбург и Исторический треугольный регион, простирающийся вниз по полуостровам Вирджинии до мостовой туннели Хэмптон-Роудс , который он разделяет с I-64 Полем По пути в Newport News , заметная часть Хантингтон -авеню (блок между 25 -й и 26 -й улицами) несет нас 60 в обоих направлениях, перекрывающихся и, возможно, является единственным примером шоссе в Соединенных Штатах с такой конфигурацией. В нескольких милях к югу от мостовой туннель , в Норфолке , США 60 разворачиваются на востоке, чтобы следовать за южной береговой линией Чесапикской залива через вид на океан и мимо южного входа в мост-туннель Чесапикского залива , чтобы добраться до мыса Генри . Там он изгибается на юг, чтобы бежать вдоль береговой линии Атлантического океана , чтобы закончить около южной части курортной полосы Вирджиния -Бич.
История
[ редактировать ]Историческое выравнивание Калифорнии
[ редактировать ]Расположение | Лос -Анджелес, штат Калифорния, до Аризона, штата недалеко от Эренберга |
---|---|
Существовал | 1926 | –1972
Американский маршрут 60 был полностью выведен из эксплуатации в Калифорнии с 1972 года, когда Interstate 10 был завершен в Калифорнии. У него была четкая ориентация востока и запад и был так подписан.
Между центром Лос -Анджелеса (его западный термин в его развязке с межпространцами 5 и 10) он имел существование отдельно от американских маршрутов 70 и 99, лежащих на юге. США 60 прошли через Помону и Риверсайд , встретившись с нами 70 и 99 США, недалеко от Бомонта , к востоку от которой он совпал с США 70 и США 99 до востока, как Индио . К востоку от Индио, США 99 отделили от США 60 и США 70, оба продолжались через пустыню Колорадо до линии штата Аризона на реке Колорадо недалеко от Блайта почти в качестве двухполосного шоссе. [ 7 ]
После великого перенуметирования 1964 года США 60 оставались нетронутыми к востоку от Бомонта, но всего в течение восьми лет. Тем временем США 70 и США 99 полностью исчезли в Южной Калифорнии. К западу от Бомонта маршрут, который был 60, был переоценен как государственный маршрут 60 (хотя часто на несколько ином выравнивании, чем текущая Калифорния 60, поскольку новая автострада еще не была завершена). К востоку от Бомонта, США 60 оставались существовавшими, в то время как межгосударственный 10 вытеснял его, причем ход США 60 перемещается в межгосударственный 10, а некоторые участки старого шоссе снесли. В 1972 году Калифорния выводила из эксплуатации, что осталось от нас 60 в штате, поскольку были открыты последние сегменты межштатной автомагистрали 10. Части старого США 60 (которые в местах совпали с США 70 и 99 США) остаются в качестве бизнес -циклов межштатной автомагистрали 10 в Индио и Блайте.
У США 60 было свое начало в Midland Trail , автомобильной тропе, организованной в 1912 году жителями Гранд Джанкшн, штат Колорадо . [ 8 ] В следующем году этот маршрут был рассмотрен, но отвергнут для шоссе Линкольна , [ 9 ] После чего Ассоциация Midland Trail изложила и отметила свое собственное трансконтинентальное шоссе, в конечном итоге соединив Newport News, Вирджиния с Лос -Анджелесом, штат Калифорния . Когда совместный совет по межгосударственным автомагистралям опубликовал свой предварительный план для системы межгосударственных маршрутов в 1925 году, Midland Trail была разделена между многими числами, в том числе 52 , 62 , 150 , 50 и 40 . К востоку от Луисвилля , где он станет 60 США, ему было назначено части 52 и 62. Маршрут 52 начался в Ньюпорт -Ньюс и пошел по Мидлендской тропе в Ричмонд , но пошел более южный маршрут в Лексингтон, штат Вирджиния . Тропа снова использовалась через Западную Вирджинию в Хантингтон , где маршрут 52 расстался на северо -западе. Маршрут 62 начался в Ашленде, штат Кентукки (недалеко от Хантингтона), и поступил по дорожке Мидленд через северо -восточный Кентукки до Луисвилля, где тропа пересек Огайо и стал маршрутом 150 реку . Кентукки, а затем пересек Река Миссисипи во рту Огайо. Последняя часть маршрута 62 пересекла южную Миссури в Спрингфилд на существующей главной автомагистрали, которая была пронумерована 16 штатом. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
Губернатор Кентукки Уильям Дж. Филдс возражал против плана Объединенного совета, который принял большинство крупных маршрутов восточного запада (кратные из десяти) на восточное побережье , но отправил маршрут 60 с северо -востока Лос -Анджелеса , чтобы закончить в Чикаго , не оставив никого, чтобы пересечь Кентукки, Единственный штат долины Миссисипи без такого маршрута. Предложения были рассмотрены для разделения 60 на 60n и 60e на Спрингфилде (МО) или использование 62 для Чикагского маршрута; Миссури уже подготовил карты, которые показали первоначальные планы на 60 и 62. [ 14 ] Окончательный план, согласованный пострадавшими штатами, назначил нас 66 на шоссе Лос-Анджелес-Чикаго и 60 США на маршрут от Спрингфилда в Вирджиния-Бич (продлен от Newport News), поглощая все 62 и часть 52 от 1925 года. план. [ 15 ] [ 2 ] [ 16 ]
Расположение | Желтый, Техас - Энид, ОК |
---|---|
Существовал | 1928–1930 |
Несмотря на то, что 60 США изначально простирались менее чем на полпути по всей стране, из -за его позднего творения вскоре он был продлен на запад до Лос -Анджелеса . Один автострада - Атлантическая и Тихоокеанская шоссе - и три других шоссе США сыграли роль в этом расширении. Атлантическое и Тихоокеанское шоссе было организовано в 1921 году, [ 17 ] и соединил Нью -Йорк с Лос -Анджелесом. [ 11 ] Первоначальное выравнивание американского маршрута 70 вошло в Кловис, Нью -Мексико с востока, как и сейчас, но продолжил запад до Холбрука, штат Аризона . Пересечение США 70 в Кловисе была Эль -Пасо - Амарилло, США, маршрут 366 . [ 2 ] Наконец, американский маршрут 164 был создан к 1928 году, протянувшись к северо -востоку и востоку от Амарилло до США, маршрута 64 и США 81 в Эниде, штат Оклахома . [ 18 ] Американская ассоциация государственных чиновников шоссе одобрила первую часть расширения в мае 1930 года, следуя остальной части маршрута 16 Миссури до линии штата Оклахома и нескольких государственных автомагистралей в Энид, прежде чем поглотить нас 164 до конца в Амарилло. [ 19 ] Остальная часть в Лос -Анджелесе была одобрена на заседании Аашо в июне 1931 года и включала ряд других изменений. США 60 заменили США 366 от Амарилло до Кловиса, где он продолжил запад вдоль 70 до Спрингервилля, штат Аризона . Остальные из США 70 в Холбрук, штат Аризона, стал новым американским маршрутом 260 , а 60 США пошли по Атлантическому и Тихоокеанскому шоссе, которое он взял в Вон, Нью -Мексико , юго -запад и запад до Феникса в Лос -Анджелес. США 70 не были усечены на Clovis, а вместо этого был перенаправлен на юго -запад вдоль нас 366 на Эль -Пасо, а затем достиг самого Лос -Анджелеса, хотя большая часть маршрута к западу от Глоба, штат Аризона, перекрыла нас 60. [ 20 ]
После того, как межгосударственная система шоссе была подписана в 1956 году, часть Midland Trail из США 60, от Луисвилля -востока до района Хэмптон -Роудс , была обошена межштатной автомагистралью 64 . От Феникса Уэста до Лос-Анджелеса , между штатами 10 параллельно и, по большей части, заменили нас 60. I-10 и I-64 были в основном завершены к концу 1970-х годов, [ 21 ] Несмотря на то, что часть межштатной автомагистрали 64 в Западной Вирджинии , построенной на новом выравнивании на восток от Бекли , не обходила старую завие 60 до 15 июля 1988 года. [ 22 ] Калифорния вырвался на эксплуатацию своей части из США 60 в 1972 году; Большинство было заменено I-10, в то время как независимая часть в районе Лос-Анджелеса стала государственной маршрутом 60 . [ 23 ] В 1982 году была удалена часть, перекрывающая I-10 в Западной Аризоне. [ 24 ] США 60 между Фениксом и Луисвиллом остаются основным региональным коридором в большинстве мест и не соответствуют параллельному межгосударственным условиям для любой значительной длины.
Основные перекрестки
[ редактировать ]- Аризона
I-10 к юго-западу от Бренды
США 93 в Викенбурге
I-17 в Фениксе . Шоссе путешествуют одновременно по городу.
I-10 в Фениксе. Шоссе путешествуют одновременно в Темпе .
США 70 в мире
США 180 / США 191 в Спрингервилле . Шоссе путешествуют одновременно по городу.
- Нью -Мексико
I-25 / US 85 в Сокорро . Шоссе путешествуют одновременно на юго-юго-запад от Абейты .
США 285 в Энсино . Шоссе путешествуют одновременно к юго -востоку от Вона .
США 54 к юго -западу от Вона. Шоссе путешествуют одновременно на восток на юго-восток от Вона.
США 84 в Форт Самнер . Шоссе путешествуют одновременно в Тексико .
США 70 в Кловисе . Шоссе путешествуют одновременно в Тексико.
- Техас
США 385 в Херефорде
США 87 в каньоне . Шоссе отправляются одновременно в Амарилло .
I-27 к северу от Каньона. Шоссе отправляются одновременно в Амарилло.
I-27 / I-40 / US 287 в Амарилло. США 60/США 287 путешествуют одновременно по городу.
США 83 юго-юго-запад от Канады . Шоссе путешествуют одновременно к северо-северо-востоку от Канады.
- Оклахола
США 283 к западу от Арнетта . Шоссе путешествуют одновременно к востоку от Арнетта.
США 183 Запад на юго-запад от Селинг
US 270 / US 281 в Seiling. США 60/США 270 путешествуют одновременно по городу. US 60/US 281 путешествует одновременно в Честер .
США 412 в Ориента . Шоссе путешествуют одновременно, чтобы Enid .
США 81 в Энид. Шоссе путешествуют одновременно в пруд -Крик .
США 64 в Энид. Шоссе путешествуют одновременно к западу от Понд -Крик.
I-35 в Тонкаве
США 77 в Тонкаве. Шоссе путешествуют одновременно в город Понка .
США 177 к востоку от Тонкавы. Шоссе путешествуют одновременно в город Понка.
США 75 в Бартлсвилле . Шоссе путешествуют одновременно по городу.
США 169 в Новате
США 69 Запад на юго-запад от Виниты . Шоссе путешествуют одновременно к северо -востоку от Афтона .
I-44 Вин
США 59 к северо -востоку от Афтона. Шоссе проезжают одновременно примерно в 0,6 милях (0,97 км).
I-44 / US 59 / US 69 к северо-востоку от Афтона
- Миссури
I-49 / US 71 в Neosho
США 160 к юго -западу от Спрингфилда . Шоссе путешествуют одновременно в Спрингфилд.
США 65 в Спрингфилде
США 63 к юго -востоку от Кабула . Шоссе путешествуют одновременно к юго -востоку от Уиллоу -Спрингс .
Будущее I-57 / US 67 юго-юго-запад от Хендриксона . Шоссе путешествуют одновременно на северо -запад от Тополя Блаффа . I-57/US 60 отправится одновременно в Сикестон.
США 61 / США 62 в Сикестоне .
I-55 / I-57 на линии Sikeston - Miner City. I-57/US 60 путешествует одновременно в Чарльстон .
I-57 / US 62 в Чарльстоне. США 60/US 62 отправляются одновременно в Уиклифф, штат Кентукки , с коротким сегментом Иллинойса .
- Иллинойс
США 51 в Каире . Шоссе путешествуют одновременно в Уиклифф, штат Кентукки.
- Кентукки
I-24 в Падуке
США 45 в Падуке. Шоссе путешествуют одновременно по городу.
США 45 / США 62 в Падуке. US 60/US 62 Путешествие одновременно в Riverview .
США 641 в Марион
Будущее I-69 / US 41 в Хендерсоне
США 431 в Оуэнсборо
США 231 в Оуэнсборо. Шоссе путешествуют одновременно в Масео .
I-165 в Оуэнсборо
США 31 Вт в Форт -Нокс . Шоссе путешествуют одновременно в Луисвилл .
Будущее I-265 в Луисвилле
I-264 в Шивли
США 31 Вт / США 150 в Луисвилле. Шоссе путешествуют одновременно по городу.
США 31 Вт в Луисвилле. Шоссе путешествуют одновременно для одного блока.
США 31 / US 31E в Луисвилле. US 31E/US 60 отправится одновременно по городу.
I-64 в Луисвилле
США 42 в Луисвилле
I-264 на линии Святого Мэтьюза -Louisville City Line
I-265 в Мидлтауне
США 127 во Франкфорте
США 421 / США 460 во Франкфурте. US 60/US 421 путешествует одновременно по городу.
I-64 к юго-востоку от Франкфорта
США 62 в Версале . Шоссе путешествуют одновременно по городу.
США 27 / США 68 в Лексингтоне . Шоссе путешествуют одновременно по городу.
US 25 / US 27 / US 68 / US 421 в Лексингтоне. US 25/US 60/US 421 путешествует одновременно по городу.
I-75 в Лексингтоне
I-64 к северо-востоку от Винчестера
США 460 на горе Стерлинг . Шоссе путешествуют одновременно по городу.
I-64 к северо-востоку от горы Стерлинг
I-64 East-South of Owingsville
I-64 к северо-востоку от Олив Хилл
I-64 в Колтоне
США 23 в Ашленде . Шоссе путешествуют одновременно в Кэтлтсбург .
- Западная Вирджиния
США 52 в Хантингтоне
I-64 в Барбурсвилле
I-64 в Южном Чарльстоне
США 119 в Чарльстоне
I-64 в Чарльстоне
I-64 / I-77 в Чарльстоне. Шоссе путешествуют одновременно к юго -востоку от Снежного холма .
I-64 in Chelyan
США 19 в HICO
I-64 South-South of Crawley
США 219 в Льюисбурге
I-64 к востоку от белых серных источников
I-64 East-Southest of White Sulphur Springs. Шоссе путешествуют одновременно в Каллаган, штат Вирджиния .
- Вирджиния
США 220 в Ковингтоне. Шоссе путешествуют одновременно в восток-северо-восток от Клифтон-Фордж .
I-64 в Малло . Шоссе путешествуют одновременно в северо-северо-запад от Лексингтона .
США 11 юго -востока от Лексингтона
I-81 к юго-востоку от Лексингтона
US 501 в Buena Vista
США 29 в Амхерсте
США 15 в угловом ресна
США 522 к северо -западу от Паухатана
США 1 / US 301 в Ричмонде
США 360 в Ричмонде. Шоссе путешествуют одновременно по городу.
I-295 восток-юго-восток от Сэндстона
US 17 / US 258 в Ньюпорт Новости
I-664 в Newport News
I-664 в Newport News
I-64 в Хэмптоне . Шоссе путешествуют одновременно в Норфолк .
США 460 в Норфолке
США 13 в Вирджиния -Бич
США 58 в Вирджиния -Бич
- 5 -я улица/бульвар генерала Бут в Вирджиния -Бич
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «База данных по номеру маршрута США» (декабрь 2009 г. изд.). Американская ассоциация государственных должностных лиц и должностных лиц транспорта . Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года . Получено 10 июля 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Бюро общественных дорог и Американская ассоциация государственных чиновников шоссе (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей Соединенных Штатов, принятая для единой маркировки Американской ассоциацией чиновников государственной дороги (MAP). 1: 7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Получено 7 ноября 2013 г. - Via Wikimedia Commons .
- ^ «Конечные точки США шоссе» . Архивировано из оригинала 21 ноября 2010 года.
- ^ Jump up to: а беременный Road Atlas (Map) (2008 крупномасштабный изд.). Рэнд МакНалли . п. 130.
- ^ Иллинойс. Центр передачи технологий. Данные Т2 ГИС . Получено 2 июня 2006 года. Как задокументировано в Википедии: Википроект США дороги/длины/Иллинойс .
- ^ «Межгосударственный 64 завершен» . New York Times . 31 июля 1988 года.
- ^ "Калифорния @ aaroads - историческое шоссе США 60" . Aaroads.com . Получено 26 января 2013 года .
- ^ Невада государственный журнал , работа на лучших дорогах, 3 мая 1913 г.
- ^ Руководство по ресурсам на шоссе Линкольн Архивировано 18 января 2008 года, на машине Wayback : Глава 13: Шоссе Линкольна в Колорадо Архивировано 3 декабря 2007 г. на машине Wayback
- ^ Комиссия по шоссе штата Миссури , карта маршрутов с указанными маршрутами и цифрами [ Постоянная мертвая ссылка ] , Утверждено 19 сентября 1922 года
- ^ Jump up to: а беременный Rand McNally Auto Road Atlas, 1926, доступ к библиотеке карт Broer
- ^ Совместный совет по межгосударственным автомагистралям (1925). «Приложение VI: описания выбранных межгосударственных маршрутов, с назначенными номерами» . Отчет Объединенного совета по межгосударственным автомагистралям, 30 октября 1925 года, утвержден министром сельского хозяйства, 18 ноября 1925 года (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Министерство сельского хозяйства США. п. 53 OCLC 733875457 , 55123355 , 71026428 . Получено 14 ноября 2017 года - через Wikisource .
- ^ План 1925 года взял нас 62 через Уэст -Плейнс в Озарк , но к тому времени, когда был опубликован Рэнд МакНалли 1926 года, предлагаемый США 62 последовал за бывшим маршрутом 16.
- ^ Комиссия по шоссе штата Миссури , официальная дорожная карта Миссури [ Постоянная мертвая ссылка ] , 1926
- ^ Ричард Ф. Вейнгрофф, от имен до номеров: происхождение пронумерованной системы шоссе США
- ^ Соединенные Штаты пронумеровали автомагистрали, американские автомагистрали ( Aasho ), апрель 1927 г.
- Звезда Индианаполиса , 17 августа 1921 г.
- ^ Государственная комиссия по шоссе штата Оклахома , Система шоссе штата Оклахома 1928 , 1 июля 1928 г.
- ^ Port Arthur News , 25 автомагистралей пронумерованы, 29 мая 1930 года.
- ^ Ричард Ф. Вейнгрофф, США 666: «Зверь шоссе»? , по состоянию на октябре 2007 г.
- ^ Gulf, Tourgide: Соединенные Штаты, Канада и Мексика ( Rand McNally & Company ), 1977
- ^ The New York Times , Travel Advisory , 31 июля 1988 г.
- ^ Калифорнийские автомагистрали и общественные работы , перенюмеровка маршрута , март -апрель 1964
- ^ Повестка дня комитета по промежутке маршрутов .
- ^ Рэнд МакНалли (2014). Дорожный атлас (Walmart ed.). Чикаго: Рэнд МакНалли. С. 8, 33, 42–43, 58–59, 68, 82–83, 98, 106–107, 112. ISBN 978-0-528-00771-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Просмотр пронумерованных маршрутов | ||||
---|---|---|---|---|
← ![]() | А | → ![]() | ||
← ![]() | Техас | → ![]() | ||
← ![]() | ХОРОШО | → ![]() | ||
← ![]() | Для | → ![]() | ||
← ![]() | А | → ![]() | ||
← ![]() | список | → ![]() | ||
← ![]() | список | → ![]() |