Jump to content

US Route 60

Маркер США 60
US Route 60
США 60 выделено красным
Информация о маршруте
Длина 2655 миль [ 1 ] (4273 км)
Существовал 11 ноября 1926 года [ 2 ] -подарок
Основные перекрестки
Уэст -Энд I-10 возле Бренды, Аризона
Основные перекрестки I-10 / I-17 в Фениксе, Аризона
I-25 / US 85 в Сокорро, Нью-Йорк
I-27 / I-40 / US 87 / US 287 в Амарилло, Техас
I-35 и Tonkawa, OK
I-44 в Вините, ОК
I-55 / I-57 в Сикестоне, Миссури
I-75 в Лексингтоне, Кентукки
I-64 / I-77 в Чарльстоне, WV
I-81 к юго-востоку от Лексингтона, Вирджиния
I-64 в Хэмптоне и Норфолке, Вирджиния
Ист -Энд Harbour Point/Rudee Point Rd. в Вирджиния -Бич, Вирджиния
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Государства Аризона , Нью -Мексико , Техас , Оклахома , Миссури , Иллинойс , Кентукки , Западная Вирджиния , Вирджиния
Шоссе
США 59 НАС США 61
Маршрут 59 Для США 61
WV 59 Wv WV 61

Американский маршрут 60 является крупным шоссе с востока и западом США, пройдя 2655 миль (4273 км) от юго -западной Аризоны до побережья Атлантического океана в Вирджинии . Восточный термин шоссе находится в Вирджиния -Бич, штат Вирджиния , где он известен как бульвар генерала Бута, к югу от городского курортного района на океанине на пересечении Rudee Point Road и Harbour Point. Его первоначальный западный термин был в Спрингфилде, штат Миссури ; Затем он был продлен до Лос-Анджелеса , штат Калифорния , но в 1964 году он был усечен до конца юго-запада от Бренды, штат Аризона , на развязке с межгосударственным 10 (I-10) после того, как обозначение шоссе США 60 было удалено из Калифорнии. I-10 заменил нас 60 от Бомонта, штат Калифорния , в Аризону, а Калифорнийский государственный маршрут 60 (SR 60) заменил нас 60 от Лос-Анджелеса в Бомонт. [ 3 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]
Длина
  мне [ 1 ] км
А 368 592
Н.м. 366 590
Техас 225 362
ХОРОШО 355 571
Для 341 549
А 1 2
этот 489 787
Wv 179 288
И 302 486
Общий 2,655 4,273
Текущий западный термин в I-10 к западу от Бренды, Аризона

Самый западный участок 60 США, до линии штата Калифорния , был заменен на межштатной автомагистрали 10 (I-10). Западный термин США 60 находится недалеко от Бренды , откуда он путешествует на северо -восток до Викенбурга . Как только США 60 вступают в сюрприз , он несет название Гранд-авеню через столичный район Феникса, прежде чем присоединиться к I-17 и I-10 в Фениксе примерно в 14 милях (23 км). В Темпе , США 60 выходят из I-10 и становится автострадой суевериев , значительной частью системы автострады Phoenix , которая обслуживает такие города, как Mesa , Gilbert и Apache Junction . К востоку от области Феникса, США 60 медведей примерно на восток-северо-востоке через горные районы, проходящие через глобус , показывают низкий уровень и Спрингервилль, прежде чем войти в Нью-Мексико .

Нью -Мексико

[ редактировать ]

US 60 поступает в Нью -Мексико в округе Катрон к востоку от Спрингервилля, штат Аризона. Дорога делает дугу через округ Катрон, с вершиной в Кемадо , избегая Апаче-Ситгейвз национального леса и горы Эскондидо . К востоку от города Пирога , дорога пересекает континентальный разрыв . Между разделением и Datil US 60 сокращается через Cibola National Forest . В Datil US 60 служит восточным термином NM-12 .

К востоку от Датили, США 60 проходят в северную часть равнин Сан -Августина , затем пересекает линию графства в округ Сокорро . Дорога распределяет очень большой комплекс массива , и дорожка, используемая при перестановке антенн, которые составляют массив, пересекает шоссе. 36 миль (58 км) в округе, [ 4 ] Шоссе проходит через Магдалену .

US 60 смотрит на запад, к западу от Сокорро, Нью -Йорк

Затем он попадает в округ Сокрорро , где он встречается между штатами 25 . US 60 головы на север, начиная параллелизм с межгосударственным.

США 60 разрываются от I-25 возле Бернардо , примерно в 25 миль (40 км) к северу от Сокорро. Он поворачивается назад на восток, поднимаясь через переход Або в южной части гор Мансано, прежде чем пересечь округ Торранс и пройти через Маунтинэр , где он пересекает NM-55 . Проходя через Уиллард , он проходит через холмы Педернал . В Encino это начинается с US-285 . Сразу после перехода в графство Гуадалупе US -54 присоединяется к параллелизму. Три автомагистрали проходят через Вон , а затем проходят свои пути, и мы 285 направляются к юго -востоку в направлении Розуэлла , США, 54, направляясь к северо -востоку к Санта -Розе и Межгосударственным 40 , и США 60, направляющимися на восток к Кловису .

США 60 углов к юго -востоку в сторону yeso , въезжая в округе де Бака в пути. Свернувшись на восток, дорога поступает в Форт Самнер , округ, 21 миль (34 км) позже. [ 4 ] К западу от города он служит северным термином NM-20 , а в собственном Форт-Самнере он начинает параллелизм с US-84 , который сохранится до конца миль маршрутов в Нью-Мексико. К востоку от города две автомагистрали встречаются с NM-212 , подростком для государственного памятника Форт-Самнер и NM 252 в Тайбане .

60/84 США проходит через Толар возле линии округа Де Бака -Рузвельт . Однако эти два маршрута не остаются в округе Рузвельт, однако, переходя в округ Карри к западу от Мелроуза . Шоссе проходит через Мелроуз, Сент-Врен и Грир , а затем расширился на шоссе с четырьмя полосами движения, когда они приближаются к Кловису , месту округа Карри. В Clovis, доме базы Кэннон ВВС , автомагистрали встречаются с US-70 , который присоединяется к параллелизму. Три шоссе проходят через Тексико , а затем пересекают государственную линию возле Фарвелла, штат Техас .

На расстоянии более 300 миль (480 км) между Або Перевал и Амарилло, шоссе параллеет южному транспорту , одной из самых оживленных трансконтинентальных железных дорог на западе.

США 60 пробегает в северо -восточном направлении через Техасский Панхандл . Он поступает в штат как четырехполосная трасса, разделенная шоссе в Фарвелле на границе Техас-Новой Мексики и направляется на северо-восток, пересекая американский маршрут 385 в Херефорде . В каньоне маршрут начинается с параллелизмом как с США, так и с межштатной автомагистралью 27 ; Три маршрута объединены с Амарилло .

В Амарилло дорога пересекает межгосударственный 40 и имеет короткую параллельность с историческим США 66 на бульваре Амарилло. Дорога продолжается как разделенное шоссе, направляясь на северо -восток к Пампе , где дорога идет на две полосы движения. В Канаде маршрут кратко возвращается к статусу с четырьмя полосами движения и образует параллелизм с США, маршрут 83 . США 60 уезжают из Техаса для Оклахомы 2 мили (3,2 км) к востоку от Хиггинса .

Оклахола

[ редактировать ]

За исключением трех коротких секций вблизи Энида , Виниты и Понка-Сити , США 60-это двухполосное шоссе по всей своей длине по всей Оклахоме. Он поступает в штат 14 миль (23 км) к западу от Арнетта и путешествует на восток в Ориента , где начинается параллелизм с США Шоссе 412 . В Enid он оставляет параллелизенку с US-412 и начинает другое с Us Highway 64, с которой она объединена в течение 24 миль (39 км). Рядом с Тонкавой , США 60 имеет обмен с межгосударственным 35 .

В Ponca City , США 60, поступает в округ Осейдж , оставив его в Бартлзвилле . От Виниты до Афтона , шоссе имеет параллелис с историческим шоссе США 66 и шоссе 69 США . Дорога встречается между штатами 44 в Вините и Афтоне. Он проходит через Государственный парк Твин Бриджеса примерно в 12 милях (19 км) к западу от государственной линии штата Миссури.

США 60 пересекает южную Миссури , к югу от межштатной автомагистрали 44 . Он пересекает линию штата Миссури-Оклахома недалеко от города Миссури Сенека . Это совпадает с США по маршруту 62 из Чарльстона и охватывает реку Миссисипи, чтобы войти в Иллинойс. До создания системы шоссе США маршрут 60 США был маршрутом 16.

Между государственной линией Миссури-Оклахома и югом Сенека и Республики США 60-это двухполосное шоссе, которое часто разделяется на чередующиеся трехсторонние шоссе, начиная с Монетт . В Республике дорога становится разделенной шоссе с четырьмя полосами движения, поворачивая юго-восток на автостраду Джеймс-Ривер в пределах города Спрингфилд .

Секция автострады 60 60 возле Маунтин -Гроув, штат Миссури

Большая часть маршрута к востоку от Спрингфилда разделена с четырьмя переулками, а несколько участков проводятся на автостраде. 9 июля 2010 года Департамент транспорта Миссури (MODOT) завершил процесс модернизации 60 до четырех полос вдоль 59-мильного (95 км) сегмента между городами Уиллоу-Спрингс и Ван Бурена . Общее завершение этого проекта указывает на то, что US 60 теперь представляет собой четырехполосную установку от Спрингфилда до Чарльстона , расстояние около 240 миль (390 км). На протяжении 60 США с востока 65 в Спрингфилде до Роджерсвилла было планы на дальние планы по модернизации до статуса автострады, поэтому удаляя все переходы на уровне класса, устанавливая эстакады и обмены и доступ к дорогам.

В Мэнсфилде , США 60, встречается с маршрутом 5 Миссури , который проходит на юг в направлении Авы . США 60 кратко совпадает с маршрутом 5 к северу от Мэнсфилда, после чего маршрут 5 продолжается на север в направлении Хартвилля . На юго -восточной стороне Cabool US 60 встречает US Route 63 и продолжается в качестве параллелистики на Уиллоу -Спрингс , где два маршрута отделяются с маршрутом 60, продолжая восток до Маунтин -Вью и маршрут 63 продолжаются к югу в направлении Западных равнин .

US 60 пересекает межгосударственные 55 и межгосударственные 57 к юго -востоку от Сикестона . Он работает одновременно с I-57 от этого соединения к восточной стороне Чарльстона.

От Чарльстона до Бердс -Пойнт , где маршрут оставляет Миссури на пересечении моста по реке Миссисипи , США 60 теперь совпадает с США, маршрутом 62 и - на небольшом расстоянии - Маршрут 77 .

Уильям Джефферсон Блайт -младший , биологический отец бывшего президента США Билла Клинтона , умер на трассе 60 (ныне 114 ) за пределами Сикестона, штат Миссури после того, как его бросили из машины и утонув в дренажной канаве.

Иллинойс

[ редактировать ]

US 60 продолжает свою параллелизм с US Highway 62 за всю свою длину, 0,92 мили (1,48 км) в Иллинойсе. [ 5 ] Маршруты попадают в Иллинойс на его самой южной кончике между реками Миссисипи и Огайо .

Одновременные маршруты проходят Fort Defiance , которая находится в самой низкой и южной точке Иллинойса , затем пересекается с нами 51 к югу от Каира , поворачиваясь на восток вместе с южным США 51, чтобы пересечь реку Огайо в Кентукки.

Кентукки

[ редактировать ]

США 60, вместе с США 51 и 62 годами, пересекаются в Содружество Кентукки из Каира, штат Иллинойс . США 60 отрываются от этой параллелистики в Уиклиффе и направляются к северо -востоку в направлении Падуки . US 60 имеет обмен с межштатной автомагистралью 24 и входит в город вместе с бизнесом 24. US 60 снова присоединяется к нам 62, и маршруты выходят из Падуки. США 60 снимаются на северо -восток и пересекают реку Теннесси , в то время как США 62 головы на юго -восток и служат западным термином США 68 .

Оттуда США 60 следует по реке Огайо , путешествуя по городу Смитленд и развязывает США 641 в Марион . США 60 продолжается на северо -востоке до Морганфилда , а затем в Хендерсон , где он присоединяется к альтернативной США 41. Два маршрута направляются на другую сторону Хендерсона, где они имеют обмен с США 41 . Кентукки В настоящее время сегмент Межгосударственного 69 заканчивается к югу от Хендерсона, но когда -то связанный с основной линии в Индиане , межгосударственный будет совпадает с США 41 и разделяет обмен с США 60. Оттуда, 60 голов на восток к городу Оуэнсборо .

US 60 становится скоростной автомагистралью, скоростной автомагистралью Венделла Х. Форда , проходящей по южной стороне города Оуэнсборо . Маршрут служит восточной термином на парку Одюбон (Future I-69 Spur), а также северным термином США 431 . США 231 присоединяется к нам 60, и маршруты служат северным термином I-165 (ранее William H. Natcher Parkway ). Маршруты путешествуют на север, покинув Оуэнсборо, в сторону Масео . В Масео, США 60, расщепляются из США 231 и направляются на восток вдоль реки Огайо, путешествуя по городам Льюиспорт , Хосвилл и Кловерпорт . Затем маршрут идет на юго -восток к Хардинсбургу , а затем проходит к северо -востоку до США в 31 Вт к северу от Форт -Нокс .

US 60 присоединяется к нам 31 Вт , и маршруты отправляются на север в город Луисвилл . США 60 ветвей от альтернативного маршрута, альт. США 60, которая проходит южную сторону Луисвилля, а главное 60 США проезжает через северную сторону. Маршруты направляются на север по городу, обмениваясь с I-264 по пути. В Бернхайм -лейн, США 31W, расщепляется с нас 60 и параллели на западной стороне, а 60 США продолжаются на север, идя дальше в город. US 60 присоединяется к нам 150 , а маршруты выезжают на восток из центра города. Маршруты Junction US 31E , а US 60 идут на север по США 31E, а 150 - на юг - 31e. Затем US 60 выключается на нас 42 , имеет обмен с межштатной автомагистралью 64 , а затем снимается с нас 42 и выходит из Луисвилля. Перед отъездом Admerate US 60 соединяется, и US 60 снова имеет обмен с I-264, а затем с I-265 .

США 60 параллели между штатами 64 , когда маршрут путешествует на восток через Шелбивилль и в столицу Франкфорта . Здесь, США, 60 перекресток , 127 , и направляются по востоку в город. США 60 пересекают реку Кентукки и продолжаются на восток до США 421 и США 460 . US 60 присоединяется к нам 421, а маршруты немного путешествуют на юг, а затем 421 отрывается от нас 60 и направляется на восток. США 60 голов на юго -восток, переходя к южной стороне межштатной автомагистрали 64. US 60 присоединяется к нам 62 снова в странной парацидле (США 60 направляется на восток, а США 62 направляется на запад, и наоборот). US 60 быстро распадается в Версале , а затем маршрут отправляется на восток в направлении Лексингтона .

US 60 входит в Лексингтон после обмена с маршрутом 4 Кентукки (4 KY 4). США 60 отправляется в город, присоединившись к нам 68 для блока, а затем поворачивает на юг на 25 и 421 США . Три маршрута путешествуют через центр Лексингтона, а затем 60 разрываются и направляются на восток из города. На выходе, US 60 имеет обмен с США 421 , а затем с межштатной автомагистралью 75 .

US 60 продолжается на востоке, параллельно межгосударственного 64 . Маршрут путешествует по Винчестеру , а затем соединяет США 460 в горе Стерлинг . Покинув город, США 60 переходят на северную сторону Insterstate 64, создав обмен. Отсюда США 60 проезжают через города Оунгсвилл , Морхед и Грейсон , прежде чем повернуть северо -восток, чтобы отправиться в город Эшленд . В городе США 60 присоединяются к нам 23 , и два маршрута отправляются на юг вдоль реки Огайо . Маршруты продолжаются до Кэтлтсбурга , где США 60 оставляют нас 23 и направляются на восток, пересекая большую реку Сэндди на мосту Билли С. Кларк в штат Западная Вирджиния .

Западная Вирджиния

[ редактировать ]
Посмотреть на запад вдоль 60 на CR 60/14 Уходящие белые серы -источники

В Западной Вирджинии 60 США в основном следует по пути Мидленд Трейл . Он поступает в штат в Кенове , пересекая большую реку Сэндди из города Кэтлтсбург, штат Кентукки . Оттуда он направляется через Хантингтон Восток в Чарльстон .

От Чарльстона , США 60 голов юго -востока на своем собственном курсе, кроме межштатной автомагистрали 64 , его замены. Дорога сначала следует по реке Канавха к своему источнику на мосту Гаули , где США 60 затем выходят из долины реки и следуют по поворотной дорожке через Райнелл и обратно в межгосударственный 64 в Сэм Блэк Черч . Этот участок был последним разделом из США 60, которая была обойденной межгосударственной системой в Западной Вирджинии. I-64 между Бекли и Сэм Блэк Черч, Западная Вирджиния, не был завершен и открыт для движения до 15 июля 1988 года. [ 6 ] Из-за его местоположения, в нескольких милях от I-64, US 60 по-прежнему обслуживает большое количество трафика через центральную часть штата, хотя I-64 заменил шоссе для большинства через движение. С начала 1970-х годов, когда I-64 был завершен через Чарльстон в Западную Вирджинию, до 1988 года, все движение I-64 восток-запад было направлено на два полоса движения США 60 от Чарльстона до Сэма Блэка Церкви, где I-64 возобновился. В течение этого времени US 60 была подписана WVDOT с щитом в США 60 и знаком «I-64 (восток или запад)», чтобы убедить путешественников, что они в конечном итоге вернутся на межгосударственное шоссе, следуя по федеральному маршруту. Этот участок шоссе от Чарльстона до Сэма Блэка Церковь является значительным, так как это был второй и последний сегмент шоссе США, который был заменен на межгосударственный (оригинального плана сетки 1960 -х годов).

Switchback on US Route 60 в округе Фейет, Западная Вирджиния

От Сэма Блэка Церкви на восток до Льюисбурга до белых Сер-Спрингс , США 60 живет в тени I-64 и несет очень небольшое количество трафика. К востоку от Белой Сер-Спрингс, США 60 присоединяется к I-64 за последние 2 мили (3,2 км) в штате, прежде чем они въехали в Вирджинию на горе Аллегейни .

Вирджиния

[ редактировать ]

маршрут 60 пробегает 312 миль (502 км) к западу от востока через центральную часть штата, как правило, рядом с 64 межгосударственного В Вирджинии, США , коридором и параллельно и параллели область.

США 60 в Буэна -Виста, Вирджиния

Между Лексингтоном в долине Шенандоа и Ричмондом I-64 использует нижнюю версию горов Голубого хребта, расположенных примерно в 30 милях (48 км) дальше на север, где он идет параллельно нам маршруту 250 через Rockfish . Напротив, в этом разделе пожилые американские 60-это в основном сельская дорога с двумя полосами движения. С пересечением горов Голубого хребта на более высокой высоте на более бурной местности, США 60 в этой области предлагают гораздо более сложные и чувствительные к погоде условия вождения, а также историю многих аварий за годы, прежде чем I-64 Полем

К востоку от севера-юго-юго -маршрута США 29 (который идет параллельно восточному склону Голубого хребта), пожилые американские 60 и I-64 постепенно сходится, когда они проходят через холмистые холмы районы Скалистых Пьемонт в восточном направлении, чтобы достичь до достижения Осенняя линия в Ричмонде, где они снова становятся очень близкими.

Опубликовал восточный термин в Вирджиния -Бич
Выравнивание США 60 в Ньюпорт -Ньюс, демонстрируя параллелизм с самим собой
  Западные полосы
  Восточные полосы движения

От Ричмонда востока до гавань недалеко от устья Хэмптон-Роудс , США 60 снова по существу параллели I-64 через Уильямсбург и Исторический треугольный регион, простирающийся вниз по полуостровам Вирджинии до мостовой туннели Хэмптон-Роудс , который он разделяет с I-64 Полем По пути в Newport News , заметная часть Хантингтон -авеню (блок между 25 -й и 26 -й улицами) несет нас 60 в обоих направлениях, перекрывающихся и, возможно, является единственным примером шоссе в Соединенных Штатах с такой конфигурацией. В нескольких милях к югу от мостовой туннель , в Норфолке , США 60 разворачиваются на востоке, чтобы следовать за южной береговой линией Чесапикской залива через вид на океан и мимо южного входа в мост-туннель Чесапикского залива , чтобы добраться до мыса Генри . Там он изгибается на юг, чтобы бежать вдоль береговой линии Атлантического океана , чтобы закончить около южной части курортной полосы Вирджиния -Бич.

Историческое выравнивание Калифорнии

[ редактировать ]
Маркер США 60
US Route 60
Расположение Лос -Анджелес, штат Калифорния, до Аризона, штата недалеко от Эренберга
Существовал 1926  ( 1926 ) –1972  ( 1972 )

Американский маршрут 60 был полностью выведен из эксплуатации в Калифорнии с 1972 года, когда Interstate 10 был завершен в Калифорнии. У него была четкая ориентация востока и запад и был так подписан.

Между центром Лос -Анджелеса (его западный термин в его развязке с межпространцами 5 и 10) он имел существование отдельно от американских маршрутов 70 и 99, лежащих на юге. США 60 прошли через Помону и Риверсайд , встретившись с нами 70 и 99 США, недалеко от Бомонта , к востоку от которой он совпал с США 70 и США 99 до востока, как Индио . К востоку от Индио, США 99 отделили от США 60 и США 70, оба продолжались через пустыню Колорадо до линии штата Аризона на реке Колорадо недалеко от Блайта почти в качестве двухполосного шоссе. [ 7 ]

После великого перенуметирования 1964 года США 60 оставались нетронутыми к востоку от Бомонта, но всего в течение восьми лет. Тем временем США 70 и США 99 полностью исчезли в Южной Калифорнии. К западу от Бомонта маршрут, который был 60, был переоценен как государственный маршрут 60 (хотя часто на несколько ином выравнивании, чем текущая Калифорния 60, поскольку новая автострада еще не была завершена). К востоку от Бомонта, США 60 оставались существовавшими, в то время как межгосударственный 10 вытеснял его, причем ход США 60 перемещается в межгосударственный 10, а некоторые участки старого шоссе снесли. В 1972 году Калифорния выводила из эксплуатации, что осталось от нас 60 в штате, поскольку были открыты последние сегменты межштатной автомагистрали 10. Части старого США 60 (которые в местах совпали с США 70 и 99 США) остаются в качестве бизнес -циклов межштатной автомагистрали 10 в Индио и Блайте.

У США 60 было свое начало в Midland Trail , автомобильной тропе, организованной в 1912 году жителями Гранд Джанкшн, штат Колорадо . [ 8 ] В следующем году этот маршрут был рассмотрен, но отвергнут для шоссе Линкольна , [ 9 ] После чего Ассоциация Midland Trail изложила и отметила свое собственное трансконтинентальное шоссе, в конечном итоге соединив Newport News, Вирджиния с Лос -Анджелесом, штат Калифорния . Когда совместный совет по межгосударственным автомагистралям опубликовал свой предварительный план для системы межгосударственных маршрутов в 1925 году, Midland Trail была разделена между многими числами, в том числе 52 , 62 , 150 , 50 и 40 . К востоку от Луисвилля , где он станет 60 США, ему было назначено части 52 и 62. Маршрут 52 начался в Ньюпорт -Ньюс и пошел по Мидлендской тропе в Ричмонд , но пошел более южный маршрут в Лексингтон, штат Вирджиния . Тропа снова использовалась через Западную Вирджинию в Хантингтон , где маршрут 52 расстался на северо -западе. Маршрут 62 начался в Ашленде, штат Кентукки (недалеко от Хантингтона), и поступил по дорожке Мидленд через северо -восточный Кентукки до Луисвилля, где тропа пересек Огайо и стал маршрутом 150 реку . Кентукки, а затем пересек Река Миссисипи во рту Огайо. Последняя часть маршрута 62 пересекла южную Миссури в Спрингфилд на существующей главной автомагистрали, которая была пронумерована 16 штатом. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

Губернатор Кентукки Уильям Дж. Филдс возражал против плана Объединенного совета, который принял большинство крупных маршрутов восточного запада (кратные из десяти) на восточное побережье , но отправил маршрут 60 с северо -востока Лос -Анджелеса , чтобы закончить в Чикаго , не оставив никого, чтобы пересечь Кентукки, Единственный штат долины Миссисипи без такого маршрута. Предложения были рассмотрены для разделения 60 на 60n и 60e на Спрингфилде (МО) или использование 62 для Чикагского маршрута; Миссури уже подготовил карты, которые показали первоначальные планы на 60 и 62. [ 14 ] Окончательный план, согласованный пострадавшими штатами, назначил нас 66 на шоссе Лос-Анджелес-Чикаго и 60 США на маршрут от Спрингфилда в Вирджиния-Бич (продлен от Newport News), поглощая все 62 и часть 52 от 1925 года. план. [ 15 ] [ 2 ] [ 16 ]

US Highway 164 маркер
США шоссе 164
Расположение Желтый, Техас - Энид, ОК
Существовал 1928–1930

Несмотря на то, что 60 США изначально простирались менее чем на полпути по всей стране, из -за его позднего творения вскоре он был продлен на запад до Лос -Анджелеса . Один автострада - Атлантическая и Тихоокеанская шоссе - и три других шоссе США сыграли роль в этом расширении. Атлантическое и Тихоокеанское шоссе было организовано в 1921 году, [ 17 ] и соединил Нью -Йорк с Лос -Анджелесом. [ 11 ] Первоначальное выравнивание американского маршрута 70 вошло в Кловис, Нью -Мексико с востока, как и сейчас, но продолжил запад до Холбрука, штат Аризона . Пересечение США 70 в Кловисе была Эль -Пасо - Амарилло, США, маршрут 366 . [ 2 ] Наконец, американский маршрут 164 был создан к 1928 году, протянувшись к северо -востоку и востоку от Амарилло до США, маршрута 64 и США 81 в Эниде, штат Оклахома . [ 18 ] Американская ассоциация государственных чиновников шоссе одобрила первую часть расширения в мае 1930 года, следуя остальной части маршрута 16 Миссури до линии штата Оклахома и нескольких государственных автомагистралей в Энид, прежде чем поглотить нас 164 до конца в Амарилло. [ 19 ] Остальная часть в Лос -Анджелесе была одобрена на заседании Аашо в июне 1931 года и включала ряд других изменений. США 60 заменили США 366 от Амарилло до Кловиса, где он продолжил запад вдоль 70 до Спрингервилля, штат Аризона . Остальные из США 70 в Холбрук, штат Аризона, стал новым американским маршрутом 260 , а 60 США пошли по Атлантическому и Тихоокеанскому шоссе, которое он взял в Вон, Нью -Мексико , юго -запад и запад до Феникса в Лос -Анджелес. США 70 не были усечены на Clovis, а вместо этого был перенаправлен на юго -запад вдоль нас 366 на Эль -Пасо, а затем достиг самого Лос -Анджелеса, хотя большая часть маршрута к западу от Глоба, штат Аризона, перекрыла нас 60. [ 20 ]

После того, как межгосударственная система шоссе была подписана в 1956 году, часть Midland Trail из США 60, от Луисвилля -востока до района Хэмптон -Роудс , была обошена межштатной автомагистралью 64 . От Феникса Уэста до Лос-Анджелеса , между штатами 10 параллельно и, по большей части, заменили нас 60. I-10 и I-64 были в основном завершены к концу 1970-х годов, [ 21 ] Несмотря на то, что часть межштатной автомагистрали 64 в Западной Вирджинии , построенной на новом выравнивании на восток от Бекли , не обходила старую завие 60 до 15 июля 1988 года. [ 22 ] Калифорния вырвался на эксплуатацию своей части из США 60 в 1972 году; Большинство было заменено I-10, в то время как независимая часть в районе Лос-Анджелеса стала государственной маршрутом 60 . [ 23 ] В 1982 году была удалена часть, перекрывающая I-10 в Западной Аризоне. [ 24 ] США 60 между Фениксом и Луисвиллом остаются основным региональным коридором в большинстве мест и не соответствуют параллельному межгосударственным условиям для любой значительной длины.

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Аризона
I-10 к юго-западу от Бренды
США 93 в Викенбурге
I-17 в Фениксе . Шоссе путешествуют одновременно по городу.
I-10 в Фениксе. Шоссе путешествуют одновременно в Темпе .
США 70 в мире
США 180 / США 191 в Спрингервилле . Шоссе путешествуют одновременно по городу.
Нью -Мексико
I-25 / US 85 в Сокорро . Шоссе путешествуют одновременно на юго-юго-запад от Абейты .
США 285 в Энсино . Шоссе путешествуют одновременно к юго -востоку от Вона .
США 54 к юго -западу от Вона. Шоссе путешествуют одновременно на восток на юго-восток от Вона.
США 84 в Форт Самнер . Шоссе путешествуют одновременно в Тексико .
США 70 в Кловисе . Шоссе путешествуют одновременно в Тексико.
Техас
США 385 в Херефорде
США 87 в каньоне . Шоссе отправляются одновременно в Амарилло .
I-27 к северу от Каньона. Шоссе отправляются одновременно в Амарилло.
I-27 / I-40 / US 287 в Амарилло. США 60/США 287 путешествуют одновременно по городу.
США 83 юго-юго-запад от Канады . Шоссе путешествуют одновременно к северо-северо-востоку от Канады.
Оклахола
США 283 к западу от Арнетта . Шоссе путешествуют одновременно к востоку от Арнетта.
США 183 Запад на юго-запад от Селинг
US 270 / US 281 в Seiling. США 60/США 270 путешествуют одновременно по городу. US 60/US 281 путешествует одновременно в Честер .
США 412 в Ориента . Шоссе путешествуют одновременно, чтобы Enid .
США 81 в Энид. Шоссе путешествуют одновременно в пруд -Крик .
США 64 в Энид. Шоссе путешествуют одновременно к западу от Понд -Крик.
I-35 в Тонкаве
США 77 в Тонкаве. Шоссе путешествуют одновременно в город Понка .
США 177 к востоку от Тонкавы. Шоссе путешествуют одновременно в город Понка.
США 75 в Бартлсвилле . Шоссе путешествуют одновременно по городу.
США 169 в Новате
США 69 Запад на юго-запад от Виниты . Шоссе путешествуют одновременно к северо -востоку от Афтона .
I-44 Вин
США 59 к северо -востоку от Афтона. Шоссе проезжают одновременно примерно в 0,6 милях (0,97 км).
I-44 / US 59 / US 69 к северо-востоку от Афтона
Миссури
I-49 / US 71 в Neosho
США 160 к юго -западу от Спрингфилда . Шоссе путешествуют одновременно в Спрингфилд.
США 65 в Спрингфилде
США 63 к юго -востоку от Кабула . Шоссе путешествуют одновременно к юго -востоку от Уиллоу -Спрингс .
Будущее I-57 / US 67 юго-юго-запад от Хендриксона . Шоссе путешествуют одновременно на северо -запад от Тополя Блаффа . I-57/US 60 отправится одновременно в Сикестон.
США 61 / США 62 в Сикестоне .
I-55 / I-57 на линии Sikeston - Miner City. I-57/US 60 путешествует одновременно в Чарльстон .
I-57 / US 62 в Чарльстоне. США 60/US 62 отправляются одновременно в Уиклифф, штат Кентукки , с коротким сегментом Иллинойса .
Иллинойс
США 51 в Каире . Шоссе путешествуют одновременно в Уиклифф, штат Кентукки.
Кентукки
I-24 в Падуке
США 45 в Падуке. Шоссе путешествуют одновременно по городу.
США 45 / США 62 в Падуке. US 60/US 62 Путешествие одновременно в Riverview .
США 641 в Марион
Будущее I-69 / US 41 в Хендерсоне
США 431 в Оуэнсборо
США 231 в Оуэнсборо. Шоссе путешествуют одновременно в Масео .
I-165 в Оуэнсборо
США 31 Вт в Форт -Нокс . Шоссе путешествуют одновременно в Луисвилл .
Будущее I-265 в Луисвилле
I-264 в Шивли
США 31 Вт / США 150 в Луисвилле. Шоссе путешествуют одновременно по городу.
США 31 Вт в Луисвилле. Шоссе путешествуют одновременно для одного блока.
США 31 / US 31E в Луисвилле. US 31E/US 60 отправится одновременно по городу.
I-64 в Луисвилле
США 42 в Луисвилле
I-264 на линии Святого Мэтьюза -Louisville City Line
I-265 в Мидлтауне
США 127 во Франкфорте
США 421 / США 460 во Франкфурте. US 60/US 421 путешествует одновременно по городу.
I-64 к юго-востоку от Франкфорта
США 62 в Версале . Шоссе путешествуют одновременно по городу.
США 27 / США 68 в Лексингтоне . Шоссе путешествуют одновременно по городу.
US 25 / US 27 / US 68 / US 421 в Лексингтоне. US 25/US 60/US 421 путешествует одновременно по городу.
I-75 в Лексингтоне
I-64 к северо-востоку от Винчестера
США 460 на горе Стерлинг . Шоссе путешествуют одновременно по городу.
I-64 к северо-востоку от горы Стерлинг
I-64 East-South of Owingsville
I-64 к северо-востоку от Олив Хилл
I-64 в Колтоне
США 23 в Ашленде . Шоссе путешествуют одновременно в Кэтлтсбург .
Западная Вирджиния
США 52 в Хантингтоне
I-64 в Барбурсвилле
I-64 в Южном Чарльстоне
США 119 в Чарльстоне
I-64 в Чарльстоне
I-64 / I-77 в Чарльстоне. Шоссе путешествуют одновременно к юго -востоку от Снежного холма .
I-64 in Chelyan
США 19 в HICO
I-64 South-South of Crawley
США 219 в Льюисбурге
I-64 к востоку от белых серных источников
I-64 East-Southest of White Sulphur Springs. Шоссе путешествуют одновременно в Каллаган, штат Вирджиния .
Вирджиния
США 220 в Ковингтоне. Шоссе путешествуют одновременно в восток-северо-восток от Клифтон-Фордж .
I-64 в Малло . Шоссе путешествуют одновременно в северо-северо-запад от Лексингтона .
США 11 юго -востока от Лексингтона
I-81 к юго-востоку от Лексингтона
US 501 в Buena Vista
США 29 в Амхерсте
США 15 в угловом ресна
США 522 к северо -западу от Паухатана
США 1 / US 301 в Ричмонде
США 360 в Ричмонде. Шоссе путешествуют одновременно по городу.
I-295 восток-юго-восток от Сэндстона
US 17 / US 258 в Ньюпорт Новости
I-664 в Newport News
I-664 в Newport News
I-64 в Хэмптоне . Шоссе путешествуют одновременно в Норфолк .
США 460 в Норфолке
США 13 в Вирджиния -Бич
США 58 в Вирджиния -Бич
5 -я улица/бульвар генерала Бут в Вирджиния -Бич

[ 25 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный «База данных по номеру маршрута США» (декабрь 2009 г. изд.). Американская ассоциация государственных должностных лиц и должностных лиц транспорта . Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года . Получено 10 июля 2019 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в Бюро общественных дорог и Американская ассоциация государственных чиновников шоссе (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей Соединенных Штатов, принятая для единой маркировки Американской ассоциацией чиновников государственной дороги (MAP). 1: 7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Получено 7 ноября 2013 г. - Via Wikimedia Commons .
  3. ^ «Конечные точки США шоссе» . Архивировано из оригинала 21 ноября 2010 года.
  4. ^ Jump up to: а беременный Road Atlas (Map) (2008 крупномасштабный изд.). Рэнд МакНалли . п. 130.
  5. ^ Иллинойс. Центр передачи технологий. Данные Т2 ГИС . Получено 2 июня 2006 года. Как задокументировано в Википедии: Википроект США дороги/длины/Иллинойс .
  6. ^ «Межгосударственный 64 завершен» . New York Times . 31 июля 1988 года.
  7. ^ "Калифорния @ aaroads - историческое шоссе США 60" . Aaroads.com . Получено 26 января 2013 года .
  8. ^ Невада государственный журнал , работа на лучших дорогах, 3 мая 1913 г.
  9. ^ Руководство по ресурсам на шоссе Линкольн Архивировано 18 января 2008 года, на машине Wayback : Глава 13: Шоссе Линкольна в Колорадо Архивировано 3 декабря 2007 г. на машине Wayback
  10. ^ Комиссия по шоссе штата Миссури , карта маршрутов с указанными маршрутами и цифрами [ Постоянная мертвая ссылка ] , Утверждено 19 сентября 1922 года
  11. ^ Jump up to: а беременный Rand McNally Auto Road Atlas, 1926, доступ к библиотеке карт Broer
  12. ^ Совместный совет по межгосударственным автомагистралям (1925). «Приложение VI: описания выбранных межгосударственных маршрутов, с назначенными номерами» . Отчет Объединенного совета по межгосударственным автомагистралям, 30 октября 1925 года, утвержден министром сельского хозяйства, 18 ноября 1925 года (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Министерство сельского хозяйства США. п. 53 OCLC   733875457 , 55123355 , 71026428 . Получено 14 ноября 2017 года - через Wikisource .
  13. ^ План 1925 года взял нас 62 через Уэст -Плейнс в Озарк , но к тому времени, когда был опубликован Рэнд МакНалли 1926 года, предлагаемый США 62 последовал за бывшим маршрутом 16.
  14. ^ Комиссия по шоссе штата Миссури , официальная дорожная карта Миссури [ Постоянная мертвая ссылка ] , 1926
  15. ^ Ричард Ф. Вейнгрофф, от имен до номеров: происхождение пронумерованной системы шоссе США
  16. ^ Соединенные Штаты пронумеровали автомагистрали, американские автомагистрали ( Aasho ), апрель 1927 г.
  17. Звезда Индианаполиса , 17 августа 1921 г.
  18. ^ Государственная комиссия по шоссе штата Оклахома , Система шоссе штата Оклахома 1928 , 1 июля 1928 г.
  19. ^ Port Arthur News , 25 автомагистралей пронумерованы, 29 мая 1930 года.
  20. ^ Ричард Ф. Вейнгрофф, США 666: «Зверь шоссе»? , по состоянию на октябре 2007 г.
  21. ^ Gulf, Tourgide: Соединенные Штаты, Канада и Мексика ( Rand McNally & Company ), 1977
  22. ^ The New York Times , Travel Advisory , 31 июля 1988 г.
  23. ^ Калифорнийские автомагистрали и общественные работы , перенюмеровка маршрута , март -апрель 1964
  24. ^ Повестка дня комитета по промежутке маршрутов .
  25. ^ Рэнд МакНалли (2014). Дорожный атлас (Walmart ed.). Чикаго: Рэнд МакНалли. С. 8, 33, 42–43, 58–59, 68, 82–83, 98, 106–107, 112. ISBN  978-0-528-00771-2 .
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Просмотр пронумерованных маршрутов
SR 51 А SR 61
SH 59 Техас SH 60
SH-59 ХОРОШО США 62
Маршрут 59 Для США 61
59 А 60
Это 59 список Это 61
WV 59 список WV 61
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d799228a5e976f415ef2ad4ec19c940d__1726895160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/0d/d799228a5e976f415ef2ad4ec19c940d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 60 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)