Jump to content

Список государственных маршрутов в Иллинойсе

(Перенаправлено из списка маршрутов Иллинойса )

Маршруты Иллинойса

Маркер шоссе 1 Иллинойса

Маркер шоссе 78 Иллинойса

Маркер шоссе 110 Иллинойса

Стандартные указатели маршрутов штата Иллинойс
Информация о системе
Поддерживается IDOT , ISTHA и CDOT.
Сформированный 5 ноября 1918 г. ( 1918-11-05 ) [1]
Названия шоссе
Автомагистрали между штатами Межштатная автомагистраль X (IX)
Шоссе США Маршрут X США (США X)
Состояние Иллинойс Маршрут X (IL X)
Системные ссылки

Маршруты Иллинойса — это автомагистрали в системе автомагистралей штата Иллинойс , которые не являются одновременно частью системы автомагистралей между штатами или системы пронумерованных автомагистралей США . Эти автомагистрали обслуживаются Министерством транспорта штата Иллинойс (IDOT), за исключением маршрута 390 штата Иллинойс и частей маршрута 56 штата Иллинойс и маршрута 110 штата Иллинойс , которые обслуживаются Управлением платных автомагистралей штата Иллинойс (ISTHA), а также всех маршрутов, которые поддерживаются Границы города Чикаго Министерством транспорта Чикаго .

Номера маршрутов штата Иллинойс возникли в 1918 году как выпуски государственных облигаций с 1 по 46, которые использовались для финансирования новых дорог. Затем номера выпусков облигаций использовались для обозначения маршрутов шоссе на этом пути. Еще одна серия выпусков облигаций была разрешена в 1924 году (47–185) и снова использовалась для обозначения дорог, за которые они заплатили. После этого номера маршрутов выделились в отдельную систему. Номера выпусков государственных облигаций (SBI) оставались в качестве инвентарных обозначений на первоначальных маршрутах даже после того, как нумерованная часть была изменена, удалена или перенаправлена. Эти номера SBI по сей день остаются на картах районов IDOT и используются вместе с другими обозначениями для заявок на участие в торгах и других официальных документов. [2]

В середине 20-го века нумерованные маршруты штата расширились за счет новых дорог по всему штату. Когда в конце 1920-х годов была введена система нумерованных автомагистралей США, многие из новых маршрутов США уже были частью государственной системы, а номера США просто добавлялись к указателям. В 1930-е годы, по мере развития системы автомобильных дорог США, избыточные номера штатов часто удалялись с маршрутов США. В течение 1950-х и 1980-х годов, когда система автомагистралей между штатами начала вытеснять многие маршруты США, избыточные номера были удалены или заменены номерами штатов. После того, как первоначальные межштатные автомагистрали были в основном завершены в начале 1970-х годов, многие маршруты штата (и США), особенно в районе метро Чикаго, были удалены или сокращены за ненадобностью. [2]

В то время как системы США и межштатных дорог используют четные номера для основных маршрутов восток-запад и нечетные для север-юг, такого правила для номеров маршрутов Иллинойса не существует. Кроме того, трехзначные номера маршрутов обычно не связаны со своими однозначными или двузначными аналогами. Однако из этого есть несколько исключений. [ нужна ссылка ]

Общие замечания

[ редактировать ]

Иллинойс использовал номера маршрутов от IL 1 до IL 186 включительно. [2] а также многие другие до 594 ИЛ. [3]

Иллинойс использовал буквенные суффиксы на нескольких автомагистралях штата, включая «A», «B». «C», «N» (север) и «S» (юг). [2] Суффиксы A, B и C использовались для отводов близлежащего маршрута, N и S обозначали ветви IL 113 по обе стороны реки Канкаки . [4]

Иллинойс также использовал специальные маршруты , такие как «Бизнес», «Альтернативный», «Городской», «Объездной» и «Грузовой» на автомагистралях с номерами штата. В Иллинойсе остались только пара грузовых маршрутов, а также несколько деловых маршрутов, нумерация всех других специальных автомагистралей штата была изменена, а указатели удалены. [5]

Основные маршруты

[ редактировать ]
Число Длина (ми) Длина (км) Южная или западная конечная остановка Северная или восточная конечная остановка Сформированный Удаленный Примечания
1 323.06 519.91 Пещера в Скале Паром в Пещере в Скале I-57 в Чикаго 01918-01-01 1918 текущий Ил 1 стоял на нынешнем Ил 394 с 1957 по 1964 год, старая дорога была Альт. Ил 1 в то время
2 73.91 118.95 THE 40 в Стерлинге WIS 213 в Южном Белойте 01918-01-01 1918 текущий Первоначально из Рокфорда в Диксон, в Мендоту и в Каир; заменен на US 51 к югу от Мендоты
3 187.44 301.66 США 51 / Ил 37 в Каире THE 100 в Графтоне 01918-01-01 1918 текущий Первоначально Моррисон - Честер, заменены другими дорогами, включая IL 78 и US 67 к северу от района Сент-Луиса.
4 170.44 274.30 Ил 13 / Ил 127 в Мерфисборо Автобус И-55. / Ил 29 в Спрингфилде 01918-01-01 1918 текущий Первоначально из Чикаго в Сент-Луис, в основном замененный на US 66, за исключением Спрингфилда до Стонтона, где IL 4 использовался на старой дороге и US 66 на новой; Ил 4 заменил старый Ил 43 Стонтон недалеко от Мерфисборо.
01925-01-01 1925 01967-01-01 1967 Проехал из Чикаго до Джолиет по Арчер-авеню, заменен на IL 171.
5 01918-01-01 1918 01967-01-01 1967 Первоначально от Чикаго до Восточного Дубьюка, замененного в основном на US 20, за исключением района Рокфорда, пока позже он не был заменен на Business US 20;
5 15.78 25.40 США 67 в Рок-Айленде I-80 / I-88 / IL 92 / IL 110 (CKC) в Восточном Молине 01971-01-01 1971 текущий заменял Ил-190 на платной дороге Восток-Запад до 1987 года, когда он был заменен на I-88 к востоку от I-80.
6 01918-01-01 1918 01933-01-01 1933 Первоначально от Чикаго до Фултона, заменено на US 30, позже ставшее Alt. США 30, а теперь Ил 38
6 10.11 16.27 I-74 / I-474 в Пеории 29-го числа в Моссвилле 01971-01-01 г. 1971 год текущий применялся для расширения автострады I-474 примерно в 1982 году.
7 28.06 45.16 США 6 в Рокдейле Ил 43 в Ворте 01918-01-01 1918 текущий Первоначально от Чикаго до Ист-Молин, заменен к западу от Орланд-Парка на US 6 примерно в 1928 году, затем расширен до Рокдейла в 1969 году.
8 45.51 73.24 Ил 97 в Макуоне США 24 в Вашингтоне 01918-01-01 1918 текущий Первоначально из Галфпорта в Шелдон, снят по частям и заменен на US 34, US 24 и другие маршруты.
9-й 218.31 351.34 Айова 2 в Ниоте SR 26 / SR 352 в Хупстоне 01918-01-01 1918 текущий Первоначально от Гамильтона до Ченивилля, частично заменено на US 136, IL 41 и IL 9.
10-е 91.35 147.01 США 136 в Истоне 150 долларов США в Шампейне 01918-01-01 1918 текущий Первоначально от Джексонвилля до Декейтера, позже распространился на Данвилл и Гавану.
11-е 01918-01-01 1918 01933-01-01 1933 Первоначально Terre Haute в Сент-Луис, заменен на US 40.
11-е 01945-01-01 1945 01948-01-01 1948 заменен альтернативным US 40, а теперь Ил-140
12-е 01918-01-01 1918 01933-01-01 1933 Первоначально от Винсеннеса, Индиана, до Сент-Луиса, заменен на US 50.
13-е 151.54 243.88 Ил 157 / Ил 163 в Сентервилле KY 56 в Старом Шонитауне 01918-01-01 1918 текущий Первоначально от Старого Шонитауна до Сент-Луиса.
14-е 76.24 122.70 США 51 в Дюкуэне SR 66 в Филлипстауне 01918-01-01 1918 текущий Первоначально Дюкуэн - Карми
15-е 149.64 240.82 I-55 / I-64 / US 40 / IL 3 в Восточном Сент-Луисе SR 64 на горе Кармель 01918-01-01 1918 текущий Первоначально от Восточного Сент-Луиса до Альбиона.
16-е 174.66 281.09 THE 100 в Хардине США 150 / IL 1 / IL 133 в Париже 01918-01-01 1918 текущий Первоначально от Парижа до Личфилда, позже распространился на запад до Хардина; Ил 316 заменил Ил 16 после того, как в 1962 году была построена новая дорога от Маттуна до Чарльстона.
17-е 209.4 337.0 1-я улица в Нью-Бостоне SR 2 в Грант-парке 01918-01-01 1918 текущий Первоначально из Лейкона в Грант-Парк. Паром в Нью-Бостоне упал в 1973 году.
18-е 01918-01-01 1918 01933-01-01 1933 Первоначально из Принстона в Чикаго (Огден-авеню).
18-е 39.01 62.78 29-го числа в Генри Ил 17 в Блэкстоуне 01939-01-01 1939 текущий Заменены Ил 89Б и 89С.
19-го числа 01918-01-01 1918 01933-01-01 1933 Первоначально из Чикаго в Гарвард по маршруту, который сейчас называется US-14.
19-го числа 33.64 54.14 25-го числа в Элгине США 41 в Чикаго 01949-01-01 1949 текущий перешел на текущий маршрут в 1949 г.
20-е 01919-01-01 1919 01941-01-01 1941 Заменен в 1941 году на Ил-120 после путаницы с соседним US-20.
21-е 28.13 45.27 Ил 43 в Найлсе США 41 в Герни 01918-01-01 1918 текущий Это Милуоки-авеню. Первоначально от Антиохии до Чикаго.
22-е число 19.7 31.7 США 14 в Фокс-Ривер-Гроув США 41 в Хайленд-Парке 01918-01-01 1918 текущий Первоначально это была «22-я петля» вокруг метро Чикаго. Он следовал за нынешним Ил-22, затем направился в Кристал-Лейк через US-14, в Аврору через Ил-31 и в Линвуд через US-30.
Ил 22А 01924-01-01 1924 01925-01-01 1925 Вошел в состав Ил 63, который был исключен в 1973 году; Теперь Ил 68
23-е число 126.17 203.05 THE 116 в Понтиаке США 14 в Гарварде 01918-01-01 1918 текущий Часть его (Стритор на Понтиак) когда-то был Ил 118
24-е число 01918-01-01 1918 01940-01-01 1940 Заменен на Ил 29 к 1940 г.
25-е 01918-01-01 1918 01933-01-01 1933 Канкаки в Фэрфилд, заменен на US-45.
25-е 35.04 56.39 США 34 в Освего Ил 62 в Карпентерсвилле 01934-01-01 1934 текущий Повторно использовался в 1930-х годах на нынешнем маршруте.
26-е число 139.35 224.26 Ил 116 в Восточной Пеории WIS 69 в Оранджвилле 01918-01-01 1918 текущий Первоначально от Фрипорта до Поло, простирался на север до границы штата, чтобы заменить Ил-74, и на юг до Бюро, затем Э. Пеория, частично заменив Ил-89 и Ил-87. Маршрут изменен на мост I-180 в 1990-х годах из-за сноса моста через реку Иллинойс.
27-го числа 01918-01-01 1918 01934-01-01 1934 Была ли Саванна до Поло, теперь часть США 52
28-е 01918-01-01 1918 01933-01-01 1933 Был ли от Шеффилда до Гейлсберга, теперь часть США 34
29-го числа 175.36 282.21 США 51 / IL 16 в Пане США 6 / IL 89 в Спринг-Вэлли 01918-01-01 1918 текущий Первоначально ДеПуэ до Пеории был расширен в 1930-х и 40-х годах.
30-е 01918-01-01 1918 01941-01-01 1941 Была Пеория в Гальве, заменена на УС-150, Ил-17, Ил-78, УС-34 и Ил 91
31-е 01918-01-01 1918 01933-01-01 1933 Был Куинси в Кантоне, заменен на УС-24, Ил-78 и Ил-100.
31-е 58.41 94.00 США 34 в Освего США 12 в Ричмонде 01937-01-01 1937 текущий Текущий маршрут отмечен в 1937 году.
32-й 69.32 111.56 США 40 / IL 33 в Эффингеме THE 48 в Cisco 01918-01-01 1918 текущий Первоначально от Декейтера до Виндзора, в 1936 году он был продлен до Эффингема, а затем в 1998 году до Cisco.
33-й 97.17 156.38 Ил 128 в Бичер-Сити США 50 в Лоуренсвилле 01918-01-01 1918 текущий Первоначально маршрут от Эффингема до Гордона был продлен до текущего маршрута поэтапно.
34 61.74 99.36 Хопкинтон-стрит / Уолнат-стрит в Росиклере Ил 14 / Ил 37 в Бентоне 01918-01-01 1918 текущий Первоначально это был Т-образный маршрут из Гаррисберга в Элизабеттаун и участок на юг до Голконды, а паром шел до KY-297 через реку Огайо . В 1937 году продлен до Бентона и Росиклера. Частью этого теперь является Ил-146.
35-е 01918-01-01 1918 01933-01-01 1933 Используется от Маунд-Сити до US-51, длиной всего 1 миля, для обслуживания федерального кладбища. Теперь это часть Ил-37 (ненадолго часть Ил-147).
35-е 2.42 3.89 США 20 в Восточном Дубьюке WIS 35 в Восточном Дубьюке 01938-01-01 1938 текущий Используется от Э. Дюбука до линии штата Висконсин, заменяя Ил-79.
36 01918-01-01 1918 01937-01-01 1937 Заменен на Ил 94.
37 155.07 249.56 США 51 в Каире США 45 в Уотсоне 01918-01-01 1918 текущий
38 01918-01-01 1918 01941-01-01 1941 Заменен на Ил 16 , Ил 159 (затем Ил 112 и Ил 138).
38 89.28 143.68 США 52 в Диксоне США 12 / США 20 / США 45 в Вестчестере 01971-01-01 1971 текущий
39 01918-01-01 1918 01933-01-01 1933 Сейчас входит в состав 150 США.
40 01918-01-01 1918 01938-01-01 1938 вошел в состав Ил 88
40 112.05 180.33 I-74 / Ил 29 в Восточной Пеории Ил 78 в Маунт-Кэрролл 01995-01-01 1995 текущий Ранее Ил 88
41 37.53 60.40 США 136 в Адаире США 34 / IL 110 (CKC) / IL 164 в Гейлсбурге 01918-01-01 1918 текущий
42 01918-01-01 1918 01972-01-01 1972 Бегал из Чикаго в Уинтроп-Харбор, часть его теперь Ил-173. Было ли обозначение Шеридан-роуд
42А 01925-01-01 1925 01967-01-01 1967 Заменен на Ил 43.
43 01918-01-01 1918 01933-01-01 1933 Заменены Ил-120 и Ил-122.
43 01935-01-01 1935 01963-01-01 1963 Бывшие Ил-150 и Ил-151; заменен на Ил-4.
43 60.3 97.0 США 30 во Франкфурте США 41 / IL 120 в Парк-Сити 01967-01-01 1967 текущий Ранее Ил 42А
44 01918-01-01 1918 01940-01-01 1940 Сейчас часть США 52.
45 01918-01-01 1918 01934-01-01 1934 стал Ил 179 В 1936 году ; Ил 179 был исключен к 1995 году.
46 01918-01-01 1918 01938-01-01 1938 Частично стал US 45 от Ла-Гранжа до Де-Плейна. [6]
47 169.76 273.20 Ил 10 в Сеймуре WIS 120 в Хевроне 01924-01-01 1924 текущий
48 85.38 137.41 Ил 127 в Раймонде Ил 54 в ДеВитте 01924-01-01 1924 текущий
49 140.86 226.69 Ил 33 в Уиллоу Хилл США 45 / США 52 в Ашкуме 01924-01-01 1924 текущий Первоначально из Уиллоу-Хилл (около Джаспера) в Чикаго.
50-летие 66.49 107.01 США 45 / США 52 в Канкаки США 41 в Скоки 01924-01-01 1924 текущий
51 01924-01-01 1924 01933-01-01 1933 Сейчас часть США 45.
52 01924-01-01 1924 01938-01-01 1938 Заменен на Ил 83 ; Первоначально Лемонт - Линвуд
53 82.02 132.00 I-55 в Гарднере Ил 83 в Лонг Гроув 01924-01-01 1924 текущий
54 01924-01-01 1924 01941-01-01 1941 Заменен на Ил 83 ; Первоначально Лемонт - Линвуд
54 109.35 175.98 I-55 в Спрингфилде США 45 в Онарге 01972-01-01 1972 текущий Ранее США 54 ; Первоначально от Антиохии до Лемонта.
55 01924-01-01 1924 01964-01-01 1964 Сейчас Ил 56 ; Первоначально из Чикаго в Оук-Брук.
56 32.52 52.34 США 30 / IL 47 в Шугар Гроув США 12 / США 20 / США 45 в Беллвуде 01924-01-01 1924 текущий Баттерфилд Роуд
57 01924-01-01 1924 01933-01-01 1933 Заменены на УС 41 и Ил-50.
57 12.59 20.26 I-172 / Ил 110 (CKC) в Фолл-Крик США 24 / IL 104 в Куинси 01949-01-01 1949 текущий Первоначально от Халла до Куинси. Маршрут был перенесен на текущий маршрут после завершения строительства I-172, ныне I-72.
58 28.3 45.5 25-го числа в Элгине США 41 в Скоки 01924-01-01 1924 текущий
59 71.13 114.47 I-55 в Шорвуде Ил 173 в Антиохии 01924-01-01 1924 текущий
Ил 59А Заменен на Ил 60.
60 01924-01-01 1924 01937-01-01 1937 Заменено на США 12.
60 17.22 27.71 120 в полете США 41 в Лейк-Форест 01967-01-01 1967 текущий Ранее Ил 59А
61 01924-01-01 1924 01933-01-01 1933 от Ричмонда до Кристал-Лейк; сейчас Ил 31 (тогда в составе США 12)
61 44.77 72.05 Ил 96 в Урсе США 136 / IL 110 / IL 336 в Теннесси 01935-01-01 1935 текущий
62 20.82 33.51 Ил 31 в Алгонкине Ил 83 в Дес-Плейнсе 01924-01-01 1924 текущий Первоначально от Алгонквина до Чикаго (Гарлем-авеню) на Алгонкин-роуд к западу от Дес-Плейнса. В Дес-Плейнсе это была Октон-стрит, а затем в Парк-Ридже — Талкотт-роуд, ведущая в Чикаго. Первоначально IL 62 заканчивался на IL 43 (Гарлем-авеню). В 1974 году IL 62 был удален к востоку от IL 83 в Дес-Плейнсе. [7]
63 01924-01-01 1924 01973-01-01 1973 Частично заменены на Ил 21 , Ил 59 и Ил 68.
64 138.61 223.07 США 52 / Айова 64 в Саванне США 41 в Чикаго 01924-01-01 1924 текущий
65 01924-01-01 1924 01971-01-01 1971 [8] Поменялись маршруты с US 34.
66 01924-01-01 1924 01933-01-01 1933 Теперь Ил 126
67 01924-01-01 1924 01940-01-01 1940 Частично заменен на Ил 176.
68 01924-01-01 1924 01937-01-01 1937 Теперь Ил 131
68 25.74 41.42 Ил 72 в Ист-Данди I-94 / США 41 в Гленко 01942-01-01 1942 текущий Данди-роуд; Первоначально Лейк-Блафф - Расселу.
69 01924-01-01 1924 01940-01-01 1940 Сейчас часть США 52.
70 19.01 30.59 Вест-Ховард-стрит/Оук-стрит в Дюране Автобус США 20. в Рокфорде 01924-01-01 1924 текущий Первоначально Дюран в Мендоту
Ил 70А 01924-01-01 1924 01938-01-01 1938 Заменен на Ил 170 (затем Ил 186)
71 69.37 111.64 И-180 / Ил 29 в Хеннепине США 34 в Освего 01938-01-01 1938 текущий Бывшие Ил 7А и Ил 89А
72 110.71 178.17 Ил 73 в Ланарке Ил 43 в Чикаго 01924-01-01 1924 текущий Первоначально Ланарк для Старков
73 29.32 47.19 США 52 / Ил 64 в Ланарке Граница штата Висконсин возле Уинслоу 01924-01-01 1924 текущий
74 01924-01-01 1924 01937-01-01 1937 Частично заменен на Ил 26.
75 41.64 67.01 26 числа во Фрипорте WIS 67 в Южном Белойте 01924-01-01 1924 текущий
76 15.67 25.22 Business US 20 в Бельвидере WIS 140 к востоку от Южного Белойта 01924-01-01 1924 текущий
77 01924-01-01 1924 01936-01-01 1936 Заменен на Ил 64.
77 01936-01-01 1936 01937-01-01 1937 Заменен на байпас US 40.
78 215.51 346.83 США 67 / Business US 67 / IL 104 в Джексонвилле WIS 78 возле Уоррена 01924-01-01 1924 текущий
79 3 4.8 Восточный Дубьюк Стейт Лайн Висконсина 01918-01-01 1918 01938-01-01 1938 Заменен на Ил 35.
79 Река Миссисипи Фолл-Крик 01967-01-01 1967 01981-01-01 1981 Заменен на Ил 336.
80-е 01964-01-01 1964 Сейчас входит в состав US 150 и IL 84.
81 25.78 41.49 США 150 в Линн-центре Ил 78 в Кевани 01924-01-01 1924 текущий
82 28.84 46.41 Ил 17 в Бишоп-Хилле Ил 92 к северу от Генезео 01924-01-01 1924 текущий
83 01924-01-01 1924 01940-01-01 1940 Теперь часть Ил 17.
83 92.22 148.41 США 30 в Линвуде WIS 83 к северу от Антиохии 01941-01-01 1941 текущий Первоначально из Гальвы в Нью-Бостон на самолете, который сейчас называется IL 17.
Ил 83А 01924-01-01 1924 01940-01-01 1940 Теперь без номера
84 93.93 151.17 01924-01-01 1924 01937-01-01 1937 Заменен на Ил 2; сейчас Ил 92
84 93.93 151.17 США 6 в Колоне WIS 80 возле Галены 01955-01-01 1955 текущий
85 01924-01-01 1924 01933-01-01 1933 Сейчас часть США 67.
86 01924-01-01 1924 01937-01-01 1937 Теперь ИТ 2
87 01924-01-01 1924 01935-01-01 1935 незастроенный отъезд к Диксону
87 01941-01-01 1941 01969-01-01 1969 Сейчас Ил 26
88 01924-01-01 1924 01995-01-01 1995 Заменил оригинальный Ил 40 1938 года; сейчас Ил 40
88А 01938-01-01 1938 Частично заменен на Ил 17.
89 55.48 89.29 Ил 116 в Метаморе США 34 в ЛаМойе 01924-01-01 1924 текущий
Ил 89А 01924-01-01 1924 01938-01-01 1938 Сейчас в составе Ил 71.
Ил 89Б 01924-01-01 1924 01939-01-01 1939 Теперь часть Ил 18.
89C 01924-01-01 1924 01939-01-01 1939 Теперь часть Ил 18.
90-е 15.8 25.4 Ил 78 возле Лауры Ил 40 возле Эдельштейна 01924-01-01 1924 текущий
91 01924-01-01 1924 01934-01-01 1934 Заменено на 150 долларов США.
91 40.72 65.53 США 150 в Пеории США 34 / IL 78 в Кевани 01939-01-01 1939 текущий Ранее Ил 30
92 106.41 171.25 Айова 92 недалеко от Маскатина, Айова США 34 в ЛаМойе 01939-01-01 1939 текущий
93 9.6 15.4 Ил 91 в Эльмире Ил 40 в Брэдфорде 01924-01-01 1924 текущий
94 128.76 207.22 США 24 в Кэмп-Пойнте США 67 в Оук-Гроув 01924-01-01 1924 текущий
94А 01924-01-01 1924 01937-01-01 1937 Сейчас Ил 164
94Б 01924-01-01 1924 01937-01-01 1937 Теперь Ил 135
95 17.12 27.55 Ил 41 в Бардольфе Ил 97 на Кубе 01924-01-01 1924 текущий
Ил 95А 01924-01-01 1924 01937-01-01 1937 Теперь Ил 94
96 141.16 227.17 THE 100 в Кампсвилле Ил 94 в Ломаксе 01924-01-01 1924 текущий
97 01924-01-01 1924 01933-01-01 1933 Заменен на США 124; теперь Ил 116
97 104.43 168.06 И-55 / И-72 / США 36 в Спрингфилде США 150 в Ноксвилле 01938-01-01 1938 текущий
Ил 97А 01937-01-01 1937 Теперь Ил 116
98 01924-01-01 1924 01937-01-01 1937 Заменен на Ил 10.
98 8.36 13.45 29 числа в Пекине I-155 в Мортоне 01939-01-01 1939 текущий
99 01924-01-01 1924 01935-01-01 1935 Заменены на Ил 94 и Ил 61.
99 32.08 51.63 Ил 104 в Чемберсбурге IL 101 в Бруклине, округ Шайлер 01936-01-01 1936 текущий
100 159.09 256.03 США 67 в Олтоне Ил 78 в Данфермлине 01924-01-01 1924 текущий
101 19.43 31.27 Ил 61 в Огасте США 67 в Литтлтоне 01924-01-01 1924 текущий
102 18.33 29.50 01924-01-01 1924 01955-01-01 1955 Чаттон — Кэмп-Пойнт; теперь Ил 94 и Ил 61
102 18.33 29.50 США 45 / США 52 в Бурбонне IL 53 в Уилмингтоне, округ Уилл 01961-01-01 1961 текущий Ранее Ил 113Н
103 9.18 14.77 США 24 возле Рипли США 67 / IL 100 возле Бердстауна 01924-01-01 1924 текущий
104 125.91 202.63 США 24 / IL 57 в Куинси Ил 29 в Тейлорвилле 01924-01-01 1924 текущий
105 18.33 29.50 01924-01-01 1924 01937-01-01 1937 Мередозия — Куинси; теперь Ил 104
105 37.58 60.48 Ил 48 в Декейтере I-72 в Монтичелло 01945-01-01 1945 текущий
106 18.33 29.50 01924-01-01 1924 01933-01-01 1933 Винчестер — Уайтхолл; стал США 36; теперь снова 106
106 66.47 106.97 И-72 / США 36 / Ил 110 (CKC) в Халле США 67 в Белом зале 01938-01-01 1938 текущий
107 23.14 37.24 I-72 / США 36 / США 54 в Питтсфилде Ил 99 в Маунт Стерлинг 01924-01-01 1924 текущий
108 54.06 87.00 THE 100 в Кампсвилле I-55 в Раймонде 01924-01-01 1924 текущий
109 8.22 13.23 3 в Доу США 67 в Джерсивилле 01924-01-01 1924 текущий
110 01924-01-01 1924 01938-01-01 1938 Джерсивилл — Бенлд
110 01938-01-01 1938 01949-01-01 1949 Нэшвилл — Фрибург; стал США 460
110 328 528 I-72 / US 36 / MO 110 в Халле, Иллинойс I-90 / I-94 / I-290 в Чикаго 02010-01-01 2010 текущий Скоростная автомагистраль Чикаго-Канзас-Сити ; Первоначально из Джерсивилля в Бенлд
111 82.18 132.26 Лейк-Драйв в Сентервилле Ил 104 в Уэйверли 01924-01-01 1924 текущий
112 01924-01-01 1924 01964-01-01 1964 Сейчас Ил 159 ; Первоначально от Ройял-Лейкс до Эдвардсвилля
113 33.95 54.64 Ил 47 в Мазоне Ил 17 в Канкаки 01924-01-01 1924 текущий Ранее 113С
Ил 113Н 01940-01-01 1940 01961-01-01 1961 Теперь Ил 102
Ил 113С 01940-01-01 1940 01961-01-01 1961 Теперь Ил 113
114 7.40 11.91 1/17 числа в Моменсе SR 10 возле Лейк-Виллидж, Индиана 01924-01-01 1924 текущий
115 63.37 101.98 Ил 9 в Эллиотте США 45 / США 52 в Канкаки 01924-01-01 1924 текущий
116 176.07 283.36 США 34 / IL 94 в Гладстоне США 45 в Ашкуме 01924-01-01 1924 текущий
Ил 116А 01924-01-01 1924 01994-01-01 1994 Заменен на Ил 117.
117 33.85 54.48 I-74 в Гудфилде 17-го числа в Толуке 01924-01-01 1924 текущий
118 01924-01-01 1924 01933-01-01 1933 Первоначально Streator перешел на Pontiac на нынешнем Ил 23.
118 01935-01-01 1935 01938-01-01 1938 Заменен на DuPage CH 7.
119 7.78 12.52 США 136 / IL 1 к западу от Элвина SR 28 к востоку от Элвина 01924-01-01 1924 текущий Первоначально Хейворт находился на линии Индианы к северу от Данвилла.
Ил 119А 01924-01-01 1924 01937-01-01 1937
120 01924-01-01 1924 01937-01-01 1937 Из Гаваны в Мейсон-Сити на самолете, который сейчас называется IL 119.
120 34.48 55.49 США 14 в Вудстоке Ил 131 в Уокигане 01941-01-01 1941 текущий Бельвидер-роуд; Ранее Ил 20
121 109.48 176.19 THE 130 в Гринапе И-55 / Ил 10 в Линкольне 01924-01-01 1924 текущий Первоначально от Пеории до Декейтера, затем до линии Индианы, недалеко от Крисмана.
122 31.53 50.74 29-го числа в Зеленой Долине Ил 9 в Дэнверсе 01924-01-01 1924 текущий Первоначально из Блумингтона в Гавану.
123 33.72 54.27 Ил 125 в Плезант-Плейнс I-55 в Уильямсвилле 01924-01-01 1924 текущий Первоначально Александр в Афины
124 5.71 9.19 Ил 123 в Уильямсвилле Бизнес I-55 в Шермане 01924-01-01 1924 текущий Первоначально из Афин в Спрингфилд на самолете, который сейчас называется IL 29.
125 37.1 59.7 США 67 / IL 100 в Бердстауне Ил 97 в Плезант-Плейнс 01924-01-01 1924 текущий Первоначально из Спрингфилда в Вирджинию.
126 01924-01-01 1924 01932-01-01 1932 Спрингфилд — Личфилд; стал США 66
126 17.25 27.76 Ил 47 в Йорквилле I-55 возле Болингбрука 01935-01-01 1935 текущий Ранее Ил 66; Первоначально из Спрингфилда в Личфилд
127 167.53 269.61 3-й в Таммсе И-55 / Ил 48 в Раймонде 01924-01-01 1924 текущий
Ил 127А 01924-01-01 1924 01937-01-01 1937 Теперь Ил 143
128 55.57 89.43 I-70 в Альтамонте Ил 121 в Далтон-Сити 01924-01-01 1924 текущий
128А 01938-01-01 1938
129 01924-01-01 1924 01936-01-01 1936 Эффингем — Виндзор; теперь Ил 32
129 4.06 6.53 Ил 113 в Брейдвуде I-55 в Уилмингтоне 01960-01-01 1960 текущий Вашингтон-стрит; Первоначально из Эффингема в Виндзор на нынешнем Ил-32.
130 135.87 218.66 THE 1 в Грейвилле I-74 в Урбане 01924-01-01 1924 текущий Первоначально Чарльстон в Альбион
Ил 130А 5 8.0 01930-01-01 1930 01942-01-01 1942 [9] Ньютон в Сент-Мари
131 01924-01-01 1924 01937-01-01 1937 Маттон к Гринапу; теперь Ил 121
131 15.15 24.38 Ил 176 в Лейк-Блафф WIS 31 возле Плезант-Прейри, Висконсин 01938-01-01 1938 текущий Грин Бэй Роуд
132 01924-01-01 1924 01937-01-01 1937 Декейтер — Маттуну; теперь Ил 121
132 13.57 21.84 Ил 59 в Фокс-Лейк-Хиллз Ил 131 в Уокигане 01950-01-01 1950 текущий Гранд Авеню
133 52.05 83.77 Ил 32 в Ловингтоне США 150 / IL 1 / IL 16 в Париже 01924-01-01 1924 текущий
134 01924-01-01 1924 01933-01-01 1933 от Парижа до Индианы; сейчас 150 США
134 5.62 9.04 США 12 / IL 59 в Фокс-Лейк Ил 120 в Хейнсвилле 01950-01-01 1950 текущий
135 01924-01-01 1924 01935-01-01 1935 Ил-1 к мосту через реку Вабаш в Хатсонвилле
135 20.31 32.69 Ил 164 в Кирквуде США 67 в Алексисе 01937-01-01 1937 текущий
136 01924-01-01 1924 01935-01-01 1935 Ил-1 во Флэт-Рок
136 3.22 5.18 Айова 136 в Фултоне США 30 к востоку от Фултона 01967-01-01 1967 текущий
137 01924-01-01 1924 01935-01-01 1935 Ил-1 в Сент-Фрэнсисвилл
137 23.49 37.80 Ил 83 в Грейслейке WIS 32 в гавани Уинтроп 01953-01-01 1953 текущий J-образное шоссе
138 01924-01-01 1924 01937-01-01 1937 от горы Кармель до Грейвилля; заменен на Ил-1
138 14.95 24.06 Ил 159 в Банкер-Хилле Иллинойс-стрит на горе Олив 01942-01-01 1942 текущий Первоначально от горы Кармель до Грейвилля.
139 01924-01-01 1924 01937-01-01 1937 Сейчас Ил 14 ; Первоначально Карамельвилль - мост через реку Вабаш.
140 01924-01-01 1924 01937-01-01 1937 От Фэрфилда до Пещеры в Скале; заменен на Ил-1
140 52.05 83.77 Ил 143 в Альтоне США 40 возле Малберри Гроув 01935-01-01 1935 текущий Первоначально из Фэрфилда в Cave in Rock
141 18.17 29.24 США 45 к северу от Техас-Сити SR 62 к востоку от Нью-Хейвена 01924-01-01 1924 текущий
142 55.06 88.61 Кэлхун-стрит в «Равенстве» I-57 в Маунт-Вернон 01924-01-01 1924 текущий
142А 01924-01-01 1924 01942-01-01 1942 Сейчас Ил 242 ; заменен на Ил-147
143 01924-01-01 1924 01937-01-01 1937 Бентон в Гаррисберг; заменен на Ил-34
143 47.96 77.18 США 67 в Олтоне Ил 127 в Тамалко 01937-01-01 1937 текущий Первоначально из Бентона в Гаррисберг.
144 01924-01-01 1924 01964-01-01 1964 Сейчас Ил 149 ; Первоначально из Гримсби в Мерфисборо
145 43.47 69.96 США 45 в Метрополисе США 45 / Ил 34 в Гаррисберге 01924-01-01 1924 текущий
146 92.93 149.56 MO 34 / MO 74 на восточном мысе Жирардо Ил 1 в Кейв-ин-Роке 01924-01-01 1924 текущий
147 01924-01-01 1924 01934-01-01 1934 Марион в Каир; теперь Ил 37
147 01942-01-01 1942 01946-01-01 1946 Маклинсборо — Уэйн Сити; заменен на Ил 142, теперь Ил 242
147 12.81 20.62 Ил 146 в Вене Ил 145 в Эддивилле 01965-01-01 1965 текущий Первоначально Марион в Каир на каком сейчас Ил 37
148 54.85 88.27 Ил 37 в Шкивном заводе Ил 37 / Ил 142 в Маунт Вернон 01924-01-01 1924 текущий
149 45.92 73.90 THE 3 в Горэме Ил 34 в Томпсонвилле 01924-01-01 1924 текущий Ранее Ил 144
150 24.19 38.93 МО 51 в Честере Ил 154 в Катлере 01924-01-01 1924 текущий Первоначально из Каира в Хармель
151 7.84 12.62 01924-01-01 1924 01937-01-01 1937 заменен Иллинойсом 43; сейчас Иллинойс 4
151 7.84 12.62 THE 3 в Джейкобе 4-й в Аве 01940-01-01 1940 текущий Первоначально Стилвилл - Мерфисборо.
152 6.76 10.88 Ил 13 / Ил 127 в Пяттсе США 51 в Дюкуэне 01924-01-01 1924 текущий
153 18.35 29.53 Ил 154 в Спарте 15-го числа в Аддивилле 01924-01-01 1924 текущий Первоначально Иден - Ирвингтон
154 63.63 102.40 Ил 3 / Ил 159 в Красном Бутоне Ил 37 в Уиттингтоне 01924-01-01 1924 текущий Первоначально из Пинкивилля в Санфилд
155 10.81 17.40 Форт-де-Шартр Государственный исторический памятник THE 3 в Руме 01924-01-01 1924 текущий
156 22.95 36.93 Саут-Мейер-авеню/C-роуд в Вальмейере Ил 13 в Новых Афинах 01924-01-01 1924 текущий
157 33.50 53.91 THE 3 в Кахокии Ил 140 в Хамеле 01924-01-01 1924 текущий
158 25.81 41.54 THE 3 в Колумбии I-64 / США 50 в О'Фаллоне 01924-01-01 1924 текущий
159 64.90 104.45 Ил 3 / Ил 154 в Красном Бутоне Ил 16 в Ройал Лейкс 01924-01-01 1924 текущий
160 01924-01-01 1924 01935-01-01 1935 Олтон — Гринвилл; перенумерован ИЛ 140
160 46.06 74.13 15-го числа в Аддивилле Ил 140 в Альгамбре 01959-01-01 1959 текущий Первоначально из Альтона в Гринвилл
161 67.24 108.21 Сент-Клер-авеню в Фэрвью-Хайтс Ил 37 в Келле 01924-01-01 1924 текущий Первоначально от Карлайла до Бельвилля
162 01924-01-01 1924 01938-01-01 1938 Спринг-Вэлли в ЛаМойль; заменен на Ил 89
162 16.36 26.33 Ил 203 в Гранитном Городе США 40 в Трое 01954-01-01 1954 текущий Первоначально Спринг-Вэлли для ЛаМойя
163 01924-01-01 1924 01937-01-01 1937 IL 1 в Палестину; заменен на Ил 33
163 9.89 15.92 Ил 158 в Мильштадте 15-го числа в Алортоне 01954-01-01 1954 текущий Первоначально IL 1 в Палестину.
164 01924-01-01 1924 01937-01-01 1937 Пекин к западу от Блумингтона; заменен на Ил 9
164 35.70 57.45 США 34 в Гладстоне США 34 / IL 41 / IL 110 (CKC) в Гейлсбурге 01937-01-01 1937 текущий Первоначально Пекин к западу от Блумингтона.
165 29.64 47.70 9-го числа в Мерне Ил 47 в Сибли 01924-01-01 1924 текущий
166 14.43 23.22 США 45 в Нью-Бернсайде 13-го числа в Питтсбурге 01924-01-01 1924 текущий
167 12.24 19.70 США 34 в Ватаге THE 180 в Виктории 01924-01-01 1924 текущий
168 01924-01-01 1924 01941-01-01 1941 Теперь Ил 97
169 01924-01-01 1924 01939-01-01 1939 Шелбивилль — Далтон-Сити; заменен на Ил 128
169 9.04 14.55 Ил 37 на факультете США 45 в Новой Колумбии 01949-01-01 1949 текущий Первоначально из Шелбивилля в Далтон-Сити.
170 01924-01-01 1924 01937-01-01 1937 Красный Бутон в Спарту; заменен на Ил 154
170 25 40 23-го числа в Корнелле США 6 в Сенеке 01945-01-01 1945 текущий Ранее Ил 70А и Ил 186; первоначально Red Bud в Спарту
171 01924-01-01 1924 01936-01-01 1936 Томсон на Ил 78
171 38.61 62.14 США 6 в Джолиет Ил 72 в Чикаго 01946-01-01 1946 текущий Ранее Ил 4А и Ил 213; первоначально Томсон для Ил 78
172 01924-01-01 1924 01936-01-01 1936 Либертивилль — Герни; заменен на Ил 63 и теперь входит в состав Ил 21
172 13.06 21.02 Ил 92 в Йорктауне Ил 40 в Тампико 01946-01-01 1946 текущий Первоначально из Либертивилля в Герни.
173 66.20 106.54 Ил 251 в парке Мейчесни Ил 137 в Сионе 01924-01-01 1924 текущий
174 5.3 8.5 Ил 88 в Пеории Ил 91 западнее Альты 01924-01-01 1924 01983-01-01 1983
175 2 3.2 США 24 / IL 9 возле Гласфорда Гласфорд 01924-01-01 1924 01935-01-01 1935
176 41.28 66.43 23-го числа в Маренго Ил 131 в Лейк-Блафф 01924-01-01 1924 текущий Ранее Ил 67
177 47.59 76.59 Ил 13 / Ил 158 / Ил 159 в Бельвиле США 51 в Ирвингтоне 01924-01-01 1924 текущий
178 8.49 13.66 Эд Ламберт Роуд в Лоуэлле I-80 в Северной Ютике 01924-01-01 1924 текущий
179 16.3 26.2 Ил 251 возле Ратленда Ил 18 возле Стрейтора 01924-01-01 1924 01995-01-01 1995 Деталь изначально Ил 45
180 15.43 24.83 США 150 в Уильямсфилде 17-го числа в Виктории 01924-01-01 1924 текущий
181 01924-01-01 1924 01948-01-01 1948 Теперь Ил 33
182 01924-01-01 1924 01941-01-01 1941 Теперь Ил 161
183 01924-01-01 1924 01984-01-01 1984 Теперь Ил 154
184 5.87 9.45 Ил 149 в Роялтоне 14-го числа в Малкитауне 01924-01-01 1924 текущий
185 49.88 80.27 Ил 127 в Тейлор-Спрингс Ил 37 в Муке 01924-01-01 1924 текущий
186 01938-01-01 1938 01945-01-01 1945 Сейчас Ил 170
190 01966-01-01 1966 01971-01-01 1971 Перенумерован IL 5; сейчас I-88
192 8.31 13.37 Ил 92 в Иллинойс-Сити Ил 94 в Тейлор-Ридж 01955-01-01 1955 текущий
194 16.7 26.9 И-90 / Ил 53 в Роллинг-Медоуз I-94 в Чикаго 01960-01-01 1960 01978-01-01 1978 Сейчас I-90 / I-94 в Чикаго.
199 01969-01-01 1969 01980-01-01 1980 Теперь Ил 92
203 9.51 15.30 Коллинсвилл-роуд в Фэрмонт-Сити I-270 в Гранитном городе 01964-01-01 1964 текущий
213 01946-01-01 1946 Сейчас Ил 171
226 01946-01-01 1946 Заменен на Ил 172.
242 18.67 30.05 Ил 142 в Маклинсборо Ил 15 в Уэйн Сити 01924-01-01 1924 текущий Ранее Ил 142А
250 33.44 53.82 США 50 в Нобле Business US 50 в Лоуренсвилле 01965-01-01 1965 текущий
251 135.32 217.78 I-39 / США 51 в Гудзоне США 51 / IL 75 в Южном Белуа 01982-01-01 1982 текущий Ранее US 51 в Северо-Центральном Иллинойсе.
255 23.3 37.5 I-255 / I-270 в Понтон-Бич США 67 в Годфри 01998-01-01 1998 текущий Альтон Байпасс
267 59 95 США 67 / IL 111 в Годфри Business I-72 / Business US 67 / IL 104 в Джексонвилле 01965-01-01 1965 текущий
316 01981-01-01 1981 Теперь часть Ил 16.
336 80 130 I-172 / US 24 / IL 110 (CKC) в Куинси США 136 / IL 110 (CKC) в Макомбе 01990-01-01 1990 текущий
351 8.55 13.76 Ил 71 / Ил 251 в Оглсби I-80 в ЛаСалле 01966-01-01 1966 текущий Ранее Business US 51 в LaSalle.

Ил 390 Платный
9.80 15.77 США 20 в Ганноверском парке Ил 83 в Бенсенвилле 02013-01-01 2013 текущий Ранее скоростная автомагистраль Элгин-О'Хара.
394 14.63 23.54 Ил-1 возле Бичера I-80 / I-94 / I-294 в Южной Голландии 01956-01-01 1956 текущий
594 3.07 4.94 Международный аэропорт О'Хара в Чикаго Ил 194 в Чикаго 01971-01-01 1971 01978-01-01 1978 Теперь I-190
  •      Бывший


Маршруты инвентаризации

[ редактировать ]
Знак номера инвентарного маршрута возле Джексонвилля, штат Иллинойс (округ Морган), на шоссе US-67

Иллинойс использует уникальные указатели «инвентарного номера» на сельских дорогах, которые принадлежат или обслуживаются IDOT, но могут быть или не быть частью систем автомагистралей США или Иллинойса. Эти числовые знаки представляют собой белые квадраты с зеленым разделенным кругом. Название округа находится внутри разделительной линии, пробег от линии округа - в нижней половине, а инвентарный номер или номер маршрута - в верхней. Серии номеров различаются в разных округах IDOT, в некоторых районах номер, используемый на ненумерованных маршрутах, является производным от прежнего номера (например: «913», использованного на участке бывшего IL 13) или последовательного номера, не связанного с исходным или прежним номером. (например, номера серии 8900, используемые в районе Гейлсберг – Макомб). На многих маршрутах США и Иллинойса используется указанный номер с предшествующим дескриптором или без него. Эти знаки предназначены не для навигации, как номера маршрутов, а скорее в качестве руководства для бригад IDOT и подрядчиков, а также для обозначения конкретных перекрестков, водопропускных труб или других объектов. [10]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Карлсон, Мириам К. (апрель 2002 г.). «Из грязи: Движение хороших дорог Иллинойса» . История Иллинойса . 55 (3). Агентство по сохранению исторического наследия Иллинойса: 47–9. ISSN   0019-2058 . Архивировано из оригинала 9 июня 2013 года . Проверено 25 апреля 2014 г. - через Illinois Periodicals Online.
  2. ^ Jump up to: а б с д Карлсон, Ричард (15 марта 2005 г.). «Пункты по шоссе Иллинойс» . Страница шоссе Иллинойса . Проверено 1 января 2016 г. [ самостоятельный источник ]
  3. ^ Карлсон, Ричард (29 октября 2013 г.). «Маршруты 200 и выше» . Страница шоссе Иллинойса . Проверено 1 января 2016 г. [ самостоятельный источник ]
  4. ^ Карлсон, Ричард (15 августа 2010 г.). «Маршруты 101–120» . Страница шоссе Иллинойса . Проверено 1 января 2016 г. [ самостоятельный источник ]
  5. ^ «Деловые маршруты в Иллинойсе» .
  6. ^ Карлсон, Ричард (21 декабря 2014 г.). «Маршруты с 41 по 60» . Страница шоссе Иллинойса . Проверено 1 января 2016 г. [ самостоятельный источник ]
  7. ^ Карлсон, Ричард (2 октября 2016 г.). «Маршруты с 61 по 80» . Страница шоссе Иллинойса . Проверено 1 ноября 2016 г. [ самостоятельный источник ]
  8. ^ Карлсон, Ричард (15 апреля 2009 г.). «Маршруты с 61 по 80» . Страница шоссе Иллинойса . Проверено 1 января 2016 г. [ самостоятельный источник ]
  9. ^ Карлсон, Ричард (31 августа 2009 г.). «Маршруты 121–140» . Страница шоссе Иллинойса . Проверено 1 января 2016 г. [ самостоятельный источник ]
  10. ^ «Пункты по шоссе Иллинойс» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7f1c30063743b9f446e59f054fc07571__1720300440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/71/7f1c30063743b9f446e59f054fc07571.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of state routes in Illinois - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)