Список государственных маршрутов в Иллинойсе
Маршруты Иллинойса | |
---|---|
Информация о системе | |
Поддерживается IDOT , ISTHA и CDOT. | |
Сформированный | 5 ноября 1918 г. [1] |
Названия шоссе | |
Автомагистрали между штатами | Межштатная автомагистраль X (IX) |
Шоссе США | Маршрут X США (США X) |
Состояние | Иллинойс Маршрут X (IL X) |
Системные ссылки | |
Маршруты Иллинойса — это автомагистрали в системе автомагистралей штата Иллинойс , которые не являются одновременно частью системы автомагистралей между штатами или системы пронумерованных автомагистралей США . Эти автомагистрали обслуживаются Министерством транспорта штата Иллинойс (IDOT), за исключением маршрута 390 штата Иллинойс и частей маршрута 56 штата Иллинойс и маршрута 110 штата Иллинойс , которые обслуживаются Управлением платных автомагистралей штата Иллинойс (ISTHA), а также всех маршрутов, которые поддерживаются Границы города Чикаго Министерством транспорта Чикаго .
История
[ редактировать ]Номера маршрутов штата Иллинойс возникли в 1918 году как выпуски государственных облигаций с 1 по 46, которые использовались для финансирования новых дорог. Затем номера выпусков облигаций использовались для обозначения маршрутов шоссе на этом пути. Еще одна серия выпусков облигаций была разрешена в 1924 году (47–185) и снова использовалась для обозначения дорог, за которые они заплатили. После этого номера маршрутов выделились в отдельную систему. Номера выпусков государственных облигаций (SBI) оставались в качестве инвентарных обозначений на первоначальных маршрутах даже после того, как нумерованная часть была изменена, удалена или перенаправлена. Эти номера SBI по сей день остаются на картах районов IDOT и используются вместе с другими обозначениями для заявок на участие в торгах и других официальных документов. [2]
В середине 20-го века нумерованные маршруты штата расширились за счет новых дорог по всему штату. Когда в конце 1920-х годов была введена система нумерованных автомагистралей США, многие из новых маршрутов США уже были частью государственной системы, а номера США просто добавлялись к указателям. В 1930-е годы, по мере развития системы автомобильных дорог США, избыточные номера штатов часто удалялись с маршрутов США. В течение 1950-х и 1980-х годов, когда система автомагистралей между штатами начала вытеснять многие маршруты США, избыточные номера были удалены или заменены номерами штатов. После того, как первоначальные межштатные автомагистрали были в основном завершены в начале 1970-х годов, многие маршруты штата (и США), особенно в районе метро Чикаго, были удалены или сокращены за ненадобностью. [2]
В то время как системы США и межштатных дорог используют четные номера для основных маршрутов восток-запад и нечетные для север-юг, такого правила для номеров маршрутов Иллинойса не существует. Кроме того, трехзначные номера маршрутов обычно не связаны со своими однозначными или двузначными аналогами. Однако из этого есть несколько исключений. [ нужна ссылка ]
Общие замечания
[ редактировать ]Иллинойс использовал номера маршрутов от IL 1 до IL 186 включительно. [2] а также многие другие до 594 ИЛ. [3]
Иллинойс использовал буквенные суффиксы на нескольких автомагистралях штата, включая «A», «B». «C», «N» (север) и «S» (юг). [2] Суффиксы A, B и C использовались для отводов близлежащего маршрута, N и S обозначали ветви IL 113 по обе стороны реки Канкаки . [4]
Иллинойс также использовал специальные маршруты , такие как «Бизнес», «Альтернативный», «Городской», «Объездной» и «Грузовой» на автомагистралях с номерами штата. В Иллинойсе остались только пара грузовых маршрутов, а также несколько деловых маршрутов, нумерация всех других специальных автомагистралей штата была изменена, а указатели удалены. [5]
Основные маршруты
[ редактировать ]Число | Длина (ми) | Длина (км) | Южная или западная конечная остановка | Северная или восточная конечная остановка | Сформированный | Удаленный | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 323.06 | 519.91 | Пещера в Скале Паром в Пещере в Скале | I-57 в Чикаго | 1918 | текущий | Ил 1 стоял на нынешнем Ил 394 с 1957 по 1964 год, старая дорога была Альт. Ил 1 в то время | |
2 | 73.91 | 118.95 | THE 40 в Стерлинге | WIS 213 в Южном Белойте | 1918 | текущий | Первоначально из Рокфорда в Диксон, в Мендоту и в Каир; заменен на US 51 к югу от Мендоты | |
3 | 187.44 | 301.66 | США 51 / Ил 37 в Каире | THE 100 в Графтоне | 1918 | текущий | Первоначально Моррисон - Честер, заменены другими дорогами, включая IL 78 и US 67 к северу от района Сент-Луиса. | |
4 | 170.44 | 274.30 | Ил 13 / Ил 127 в Мерфисборо | Автобус И-55. / Ил 29 в Спрингфилде | 1918 | текущий | Первоначально из Чикаго в Сент-Луис, в основном замененный на US 66, за исключением Спрингфилда до Стонтона, где IL 4 использовался на старой дороге и US 66 на новой; Ил 4 заменил старый Ил 43 Стонтон недалеко от Мерфисборо. | |
4А | — | — | — | — | 1925 | 1967 | Проехал из Чикаго до Джолиет по Арчер-авеню, заменен на IL 171. | |
5 | — | — | — | — | 1918 | 1967 | Первоначально от Чикаго до Восточного Дубьюка, замененного в основном на US 20, за исключением района Рокфорда, пока позже он не был заменен на Business US 20; | |
5 | 15.78 | 25.40 | США 67 в Рок-Айленде | I-80 / I-88 / IL 92 / IL 110 (CKC) в Восточном Молине | 1971 | текущий | заменял Ил-190 на платной дороге Восток-Запад до 1987 года, когда он был заменен на I-88 к востоку от I-80. | |
6 | — | — | — | — | 1918 | 1933 | Первоначально от Чикаго до Фултона, заменено на US 30, позже ставшее Alt. США 30, а теперь Ил 38 | |
6 | 10.11 | 16.27 | I-74 / I-474 в Пеории | 29-го числа в Моссвилле | 1971 год | г.текущий | применялся для расширения автострады I-474 примерно в 1982 году. | |
7 | 28.06 | 45.16 | США 6 в Рокдейле | Ил 43 в Ворте | 1918 | текущий | Первоначально от Чикаго до Ист-Молин, заменен к западу от Орланд-Парка на US 6 примерно в 1928 году, затем расширен до Рокдейла в 1969 году. | |
8 | 45.51 | 73.24 | Ил 97 в Макуоне | США 24 в Вашингтоне | 1918 | текущий | Первоначально из Галфпорта в Шелдон, снят по частям и заменен на US 34, US 24 и другие маршруты. | |
9-й | 218.31 | 351.34 | Айова 2 в Ниоте | SR 26 / SR 352 в Хупстоне | 1918 | текущий | Первоначально от Гамильтона до Ченивилля, частично заменено на US 136, IL 41 и IL 9. | |
10-е | 91.35 | 147.01 | США 136 в Истоне | 150 долларов США в Шампейне | 1918 | текущий | Первоначально от Джексонвилля до Декейтера, позже распространился на Данвилл и Гавану. | |
11-е | — | — | — | — | 1918 | 1933 | Первоначально Terre Haute в Сент-Луис, заменен на US 40. | |
11-е | — | — | — | — | 1945 | 1948 | заменен альтернативным US 40, а теперь Ил-140 | |
12-е | — | — | — | — | 1918 | 1933 | Первоначально от Винсеннеса, Индиана, до Сент-Луиса, заменен на US 50. | |
13-е | 151.54 | 243.88 | Ил 157 / Ил 163 в Сентервилле | KY 56 в Старом Шонитауне | 1918 | текущий | Первоначально от Старого Шонитауна до Сент-Луиса. | |
14-е | 76.24 | 122.70 | США 51 в Дюкуэне | SR 66 в Филлипстауне | 1918 | текущий | Первоначально Дюкуэн - Карми | |
15-е | 149.64 | 240.82 | I-55 / I-64 / US 40 / IL 3 в Восточном Сент-Луисе | SR 64 на горе Кармель | 1918 | текущий | Первоначально от Восточного Сент-Луиса до Альбиона. | |
16-е | 174.66 | 281.09 | THE 100 в Хардине | США 150 / IL 1 / IL 133 в Париже | 1918 | текущий | Первоначально от Парижа до Личфилда, позже распространился на запад до Хардина; Ил 316 заменил Ил 16 после того, как в 1962 году была построена новая дорога от Маттуна до Чарльстона. | |
17-е | 209.4 | 337.0 | 1-я улица в Нью-Бостоне | SR 2 в Грант-парке | 1918 | текущий | Первоначально из Лейкона в Грант-Парк. Паром в Нью-Бостоне упал в 1973 году. | |
18-е | — | — | — | — | 1918 | 1933 | Первоначально из Принстона в Чикаго (Огден-авеню). | |
18-е | 39.01 | 62.78 | 29-го числа в Генри | Ил 17 в Блэкстоуне | 1939 | текущий | Заменены Ил 89Б и 89С. | |
19-го числа | — | — | — | — | 1918 | 1933 | Первоначально из Чикаго в Гарвард по маршруту, который сейчас называется US-14. | |
19-го числа | 33.64 | 54.14 | 25-го числа в Элгине | США 41 в Чикаго | 1949 | текущий | перешел на текущий маршрут в 1949 г. | |
20-е | — | — | — | — | 1919 | 1941 | Заменен в 1941 году на Ил-120 после путаницы с соседним US-20. | |
21-е | 28.13 | 45.27 | Ил 43 в Найлсе | США 41 в Герни | 1918 | текущий | Это Милуоки-авеню. Первоначально от Антиохии до Чикаго. | |
22-е число | 19.7 | 31.7 | США 14 в Фокс-Ривер-Гроув | США 41 в Хайленд-Парке | 1918 | текущий | Первоначально это была «22-я петля» вокруг метро Чикаго. Он следовал за нынешним Ил-22, затем направился в Кристал-Лейк через US-14, в Аврору через Ил-31 и в Линвуд через US-30. | |
Ил 22А | — | — | — | — | 1924 | 1925 | Вошел в состав Ил 63, который был исключен в 1973 году; Теперь Ил 68 | |
23-е число | 126.17 | 203.05 | THE 116 в Понтиаке | США 14 в Гарварде | 1918 | текущий | Часть его (Стритор на Понтиак) когда-то был Ил 118 | |
24-е число | — | — | — | — | 1918 | 1940 | Заменен на Ил 29 к 1940 г. | |
25-е | — | — | — | — | 1918 | 1933 | Канкаки в Фэрфилд, заменен на US-45. | |
25-е | 35.04 | 56.39 | США 34 в Освего | Ил 62 в Карпентерсвилле | 1934 | текущий | Повторно использовался в 1930-х годах на нынешнем маршруте. | |
26-е число | 139.35 | 224.26 | Ил 116 в Восточной Пеории | WIS 69 в Оранджвилле | 1918 | текущий | Первоначально от Фрипорта до Поло, простирался на север до границы штата, чтобы заменить Ил-74, и на юг до Бюро, затем Э. Пеория, частично заменив Ил-89 и Ил-87. Маршрут изменен на мост I-180 в 1990-х годах из-за сноса моста через реку Иллинойс. | |
27-го числа | — | — | — | — | 1918 | 1934 | Была ли Саванна до Поло, теперь часть США 52 | |
28-е | — | — | — | — | 1918 | 1933 | Был ли от Шеффилда до Гейлсберга, теперь часть США 34 | |
29-го числа | 175.36 | 282.21 | США 51 / IL 16 в Пане | США 6 / IL 89 в Спринг-Вэлли | 1918 | текущий | Первоначально ДеПуэ до Пеории был расширен в 1930-х и 40-х годах. | |
30-е | — | — | — | — | 1918 | 1941 | Была Пеория в Гальве, заменена на УС-150, Ил-17, Ил-78, УС-34 и Ил 91 | |
31-е | — | — | — | — | 1918 | 1933 | Был Куинси в Кантоне, заменен на УС-24, Ил-78 и Ил-100. | |
31-е | 58.41 | 94.00 | США 34 в Освего | США 12 в Ричмонде | 1937 | текущий | Текущий маршрут отмечен в 1937 году. | |
32-й | 69.32 | 111.56 | США 40 / IL 33 в Эффингеме | THE 48 в Cisco | 1918 | текущий | Первоначально от Декейтера до Виндзора, в 1936 году он был продлен до Эффингема, а затем в 1998 году до Cisco. | |
33-й | 97.17 | 156.38 | Ил 128 в Бичер-Сити | США 50 в Лоуренсвилле | 1918 | текущий | Первоначально маршрут от Эффингема до Гордона был продлен до текущего маршрута поэтапно. | |
34 | 61.74 | 99.36 | Хопкинтон-стрит / Уолнат-стрит в Росиклере | Ил 14 / Ил 37 в Бентоне | 1918 | текущий | Первоначально это был Т-образный маршрут из Гаррисберга в Элизабеттаун и участок на юг до Голконды, а паром шел до KY-297 через реку Огайо . В 1937 году продлен до Бентона и Росиклера. Частью этого теперь является Ил-146. | |
35-е | — | — | — | — | 1918 | 1933 | Используется от Маунд-Сити до US-51, длиной всего 1 миля, для обслуживания федерального кладбища. Теперь это часть Ил-37 (ненадолго часть Ил-147). | |
35-е | 2.42 | 3.89 | США 20 в Восточном Дубьюке | WIS 35 в Восточном Дубьюке | 1938 | текущий | Используется от Э. Дюбука до линии штата Висконсин, заменяя Ил-79. | |
36 | — | — | — | — | 1918 | 1937 | Заменен на Ил 94. | |
37 | 155.07 | 249.56 | США 51 в Каире | США 45 в Уотсоне | 1918 | текущий | ||
38 | — | — | — | — | 1918 | 1941 | Заменен на Ил 16 , Ил 159 (затем Ил 112 и Ил 138). | |
38 | 89.28 | 143.68 | США 52 в Диксоне | США 12 / США 20 / США 45 в Вестчестере | 1971 | текущий | ||
39 | — | — | — | — | 1918 | 1933 | Сейчас входит в состав 150 США. | |
40 | — | — | — | — | 1918 | 1938 | вошел в состав Ил 88 | |
40 | 112.05 | 180.33 | I-74 / Ил 29 в Восточной Пеории | Ил 78 в Маунт-Кэрролл | 1995 | текущий | Ранее Ил 88 | |
41 | 37.53 | 60.40 | США 136 в Адаире | США 34 / IL 110 (CKC) / IL 164 в Гейлсбурге | 1918 | текущий | ||
42 | — | — | — | — | 1918 | 1972 | Бегал из Чикаго в Уинтроп-Харбор, часть его теперь Ил-173. Было ли обозначение Шеридан-роуд | |
42А | — | — | — | — | 1925 | 1967 | Заменен на Ил 43. | |
43 | — | — | — | — | 1918 | 1933 | Заменены Ил-120 и Ил-122. | |
43 | — | — | — | — | 1935 | 1963 | Бывшие Ил-150 и Ил-151; заменен на Ил-4. | |
43 | 60.3 | 97.0 | США 30 во Франкфурте | США 41 / IL 120 в Парк-Сити | 1967 | текущий | Ранее Ил 42А | |
44 | — | — | — | — | 1918 | 1940 | Сейчас часть США 52. | |
45 | — | — | — | — | 1918 | 1934 | стал Ил 179 В 1936 году ; Ил 179 был исключен к 1995 году. | |
46 | — | — | — | — | 1918 | 1938 | Частично стал US 45 от Ла-Гранжа до Де-Плейна. [6] | |
47 | 169.76 | 273.20 | Ил 10 в Сеймуре | WIS 120 в Хевроне | 1924 | текущий | ||
48 | 85.38 | 137.41 | Ил 127 в Раймонде | Ил 54 в ДеВитте | 1924 | текущий | ||
49 | 140.86 | 226.69 | Ил 33 в Уиллоу Хилл | США 45 / США 52 в Ашкуме | 1924 | текущий | Первоначально из Уиллоу-Хилл (около Джаспера) в Чикаго. | |
50-летие | 66.49 | 107.01 | США 45 / США 52 в Канкаки | США 41 в Скоки | 1924 | текущий | ||
51 | — | — | — | — | 1924 | 1933 | Сейчас часть США 45. | |
52 | — | — | — | — | 1924 | 1938 | Заменен на Ил 83 ; Первоначально Лемонт - Линвуд | |
53 | 82.02 | 132.00 | I-55 в Гарднере | Ил 83 в Лонг Гроув | 1924 | текущий | ||
54 | — | — | — | — | 1924 | 1941 | Заменен на Ил 83 ; Первоначально Лемонт - Линвуд | |
54 | 109.35 | 175.98 | I-55 в Спрингфилде | США 45 в Онарге | 1972 | текущий | Ранее США 54 ; Первоначально от Антиохии до Лемонта. | |
55 | — | — | — | — | 1924 | 1964 | Сейчас Ил 56 ; Первоначально из Чикаго в Оук-Брук. | |
56 | 32.52 | 52.34 | США 30 / IL 47 в Шугар Гроув | США 12 / США 20 / США 45 в Беллвуде | 1924 | текущий | Баттерфилд Роуд | |
57 | — | — | — | — | 1924 | 1933 | Заменены на УС 41 и Ил-50. | |
57 | 12.59 | 20.26 | I-172 / Ил 110 (CKC) в Фолл-Крик | США 24 / IL 104 в Куинси | 1949 | текущий | Первоначально от Халла до Куинси. Маршрут был перенесен на текущий маршрут после завершения строительства I-172, ныне I-72. | |
58 | 28.3 | 45.5 | 25-го числа в Элгине | США 41 в Скоки | 1924 | текущий | ||
59 | 71.13 | 114.47 | I-55 в Шорвуде | Ил 173 в Антиохии | 1924 | текущий | ||
Ил 59А | — | — | — | — | — | — | Заменен на Ил 60. | |
60 | — | — | — | — | 1924 | 1937 | Заменено на США 12. | |
60 | 17.22 | 27.71 | 120 в полете | США 41 в Лейк-Форест | 1967 | текущий | Ранее Ил 59А | |
61 | — | — | — | — | 1924 | 1933 | от Ричмонда до Кристал-Лейк; сейчас Ил 31 (тогда в составе США 12) | |
61 | 44.77 | 72.05 | Ил 96 в Урсе | США 136 / IL 110 / IL 336 в Теннесси | 1935 | текущий | ||
62 | 20.82 | 33.51 | Ил 31 в Алгонкине | Ил 83 в Дес-Плейнсе | 1924 | текущий | Первоначально от Алгонквина до Чикаго (Гарлем-авеню) на Алгонкин-роуд к западу от Дес-Плейнса. В Дес-Плейнсе это была Октон-стрит, а затем в Парк-Ридже — Талкотт-роуд, ведущая в Чикаго. Первоначально IL 62 заканчивался на IL 43 (Гарлем-авеню). В 1974 году IL 62 был удален к востоку от IL 83 в Дес-Плейнсе. [7] | |
63 | — | — | — | — | 1924 | 1973 | Частично заменены на Ил 21 , Ил 59 и Ил 68. | |
64 | 138.61 | 223.07 | США 52 / Айова 64 в Саванне | США 41 в Чикаго | 1924 | текущий | ||
65 | — | — | — | — | 1924 | [8] | 1971Поменялись маршруты с US 34. | |
66 | — | — | — | — | 1924 | 1933 | Теперь Ил 126 | |
67 | — | — | — | — | 1924 | 1940 | Частично заменен на Ил 176. | |
68 | — | — | — | — | 1924 | 1937 | Теперь Ил 131 | |
68 | 25.74 | 41.42 | Ил 72 в Ист-Данди | I-94 / США 41 в Гленко | 1942 | текущий | Данди-роуд; Первоначально Лейк-Блафф - Расселу. | |
69 | — | — | — | — | 1924 | 1940 | Сейчас часть США 52. | |
70 | 19.01 | 30.59 | Вест-Ховард-стрит/Оук-стрит в Дюране | Автобус США 20. в Рокфорде | 1924 | текущий | Первоначально Дюран в Мендоту | |
Ил 70А | — | — | — | — | 1924 | 1938 | Заменен на Ил 170 (затем Ил 186) | |
71 | 69.37 | 111.64 | И-180 / Ил 29 в Хеннепине | США 34 в Освего | 1938 | текущий | Бывшие Ил 7А и Ил 89А | |
72 | 110.71 | 178.17 | Ил 73 в Ланарке | Ил 43 в Чикаго | 1924 | текущий | Первоначально Ланарк для Старков | |
73 | 29.32 | 47.19 | США 52 / Ил 64 в Ланарке | Граница штата Висконсин возле Уинслоу | 1924 | текущий | ||
74 | — | — | — | — | 1924 | 1937 | Частично заменен на Ил 26. | |
75 | 41.64 | 67.01 | 26 числа во Фрипорте | WIS 67 в Южном Белойте | 1924 | текущий | ||
76 | 15.67 | 25.22 | Business US 20 в Бельвидере | WIS 140 к востоку от Южного Белойта | 1924 | текущий | ||
77 | — | — | — | — | 1924 | 1936 | Заменен на Ил 64. | |
77 | — | — | — | — | 1936 | 1937 | Заменен на байпас US 40. | |
78 | 215.51 | 346.83 | США 67 / Business US 67 / IL 104 в Джексонвилле | WIS 78 возле Уоррена | 1924 | текущий | ||
79 | 3 | 4.8 | Восточный Дубьюк | Стейт Лайн Висконсина | 1918 | 1938 | Заменен на Ил 35. | |
79 | — | — | Река Миссисипи | Фолл-Крик | 1967 | 1981 | Заменен на Ил 336. | |
80-е | — | — | — | — | — | 1964 | Сейчас входит в состав US 150 и IL 84. | |
81 | 25.78 | 41.49 | США 150 в Линн-центре | Ил 78 в Кевани | 1924 | текущий | ||
82 | 28.84 | 46.41 | Ил 17 в Бишоп-Хилле | Ил 92 к северу от Генезео | 1924 | текущий | ||
83 | — | — | — | — | 1924 | 1940 | Теперь часть Ил 17. | |
83 | 92.22 | 148.41 | США 30 в Линвуде | WIS 83 к северу от Антиохии | 1941 | текущий | Первоначально из Гальвы в Нью-Бостон на самолете, который сейчас называется IL 17. | |
Ил 83А | — | — | — | — | 1924 | 1940 | Теперь без номера | |
84 | 93.93 | 151.17 | — | — | 1924 | 1937 | Заменен на Ил 2; сейчас Ил 92 | |
84 | 93.93 | 151.17 | США 6 в Колоне | WIS 80 возле Галены | 1955 | текущий | ||
85 | — | — | — | — | 1924 | 1933 | Сейчас часть США 67. | |
86 | — | — | — | — | 1924 | 1937 | Теперь ИТ 2 | |
87 | — | — | — | — | 1924 | 1935 | незастроенный отъезд к Диксону | |
87 | — | — | — | — | 1941 | 1969 | Сейчас Ил 26 | |
88 | — | — | — | — | 1924 | 1995 | Заменил оригинальный Ил 40 1938 года; сейчас Ил 40 | |
88А | — | — | — | — | — | 1938 | Частично заменен на Ил 17. | |
89 | 55.48 | 89.29 | Ил 116 в Метаморе | США 34 в ЛаМойе | 1924 | текущий | ||
Ил 89А | — | — | — | — | 1924 | 1938 | Сейчас в составе Ил 71. | |
Ил 89Б | — | — | — | — | 1924 | 1939 | Теперь часть Ил 18. | |
89C | — | — | — | — | 1924 | 1939 | Теперь часть Ил 18. | |
90-е | 15.8 | 25.4 | Ил 78 возле Лауры | Ил 40 возле Эдельштейна | 1924 | текущий | ||
91 | — | — | — | — | 1924 | 1934 | Заменено на 150 долларов США. | |
91 | 40.72 | 65.53 | США 150 в Пеории | США 34 / IL 78 в Кевани | 1939 | текущий | Ранее Ил 30 | |
92 | 106.41 | 171.25 | Айова 92 недалеко от Маскатина, Айова | США 34 в ЛаМойе | 1939 | текущий | ||
93 | 9.6 | 15.4 | Ил 91 в Эльмире | Ил 40 в Брэдфорде | 1924 | текущий | ||
94 | 128.76 | 207.22 | США 24 в Кэмп-Пойнте | США 67 в Оук-Гроув | 1924 | текущий | ||
94А | — | — | — | — | 1924 | 1937 | Сейчас Ил 164 | |
94Б | — | — | — | — | 1924 | 1937 | Теперь Ил 135 | |
95 | 17.12 | 27.55 | Ил 41 в Бардольфе | Ил 97 на Кубе | 1924 | текущий | ||
Ил 95А | — | — | — | — | 1924 | 1937 | Теперь Ил 94 | |
96 | 141.16 | 227.17 | THE 100 в Кампсвилле | Ил 94 в Ломаксе | 1924 | текущий | ||
97 | — | — | — | — | 1924 | 1933 | Заменен на США 124; теперь Ил 116 | |
97 | 104.43 | 168.06 | И-55 / И-72 / США 36 в Спрингфилде | США 150 в Ноксвилле | 1938 | текущий | ||
Ил 97А | — | — | — | — | — | 1937 | Теперь Ил 116 | |
98 | — | — | — | — | 1924 | 1937 | Заменен на Ил 10. | |
98 | 8.36 | 13.45 | 29 числа в Пекине | I-155 в Мортоне | 1939 | текущий | ||
99 | — | — | — | — | 1924 | 1935 | Заменены на Ил 94 и Ил 61. | |
99 | 32.08 | 51.63 | Ил 104 в Чемберсбурге | IL 101 в Бруклине, округ Шайлер | 1936 | текущий | ||
100 | 159.09 | 256.03 | США 67 в Олтоне | Ил 78 в Данфермлине | 1924 | текущий | ||
101 | 19.43 | 31.27 | Ил 61 в Огасте | США 67 в Литтлтоне | 1924 | текущий | ||
102 | 18.33 | 29.50 | — | — | 1924 | 1955 | Чаттон — Кэмп-Пойнт; теперь Ил 94 и Ил 61 | |
102 | 18.33 | 29.50 | США 45 / США 52 в Бурбонне | IL 53 в Уилмингтоне, округ Уилл | 1961 | текущий | Ранее Ил 113Н | |
103 | 9.18 | 14.77 | США 24 возле Рипли | США 67 / IL 100 возле Бердстауна | 1924 | текущий | ||
104 | 125.91 | 202.63 | США 24 / IL 57 в Куинси | Ил 29 в Тейлорвилле | 1924 | текущий | ||
105 | 18.33 | 29.50 | — | — | 1924 | 1937 | Мередозия — Куинси; теперь Ил 104 | |
105 | 37.58 | 60.48 | Ил 48 в Декейтере | I-72 в Монтичелло | 1945 | текущий | ||
106 | 18.33 | 29.50 | — | — | 1924 | 1933 | Винчестер — Уайтхолл; стал США 36; теперь снова 106 | |
106 | 66.47 | 106.97 | И-72 / США 36 / Ил 110 (CKC) в Халле | США 67 в Белом зале | 1938 | текущий | ||
107 | 23.14 | 37.24 | I-72 / США 36 / США 54 в Питтсфилде | Ил 99 в Маунт Стерлинг | 1924 | текущий | ||
108 | 54.06 | 87.00 | THE 100 в Кампсвилле | I-55 в Раймонде | 1924 | текущий | ||
109 | 8.22 | 13.23 | 3 в Доу | США 67 в Джерсивилле | 1924 | текущий | ||
110 | — | — | — | — | 1924 | 1938 | Джерсивилл — Бенлд | |
110 | — | — | — | — | 1938 | 1949 | Нэшвилл — Фрибург; стал США 460 | |
110 | 328 | 528 | I-72 / US 36 / MO 110 в Халле, Иллинойс | I-90 / I-94 / I-290 в Чикаго | 2010 | текущий | Скоростная автомагистраль Чикаго-Канзас-Сити ; Первоначально из Джерсивилля в Бенлд | |
111 | 82.18 | 132.26 | Лейк-Драйв в Сентервилле | Ил 104 в Уэйверли | 1924 | текущий | ||
112 | — | — | — | — | 1924 | 1964 | Сейчас Ил 159 ; Первоначально от Ройял-Лейкс до Эдвардсвилля | |
113 | 33.95 | 54.64 | Ил 47 в Мазоне | Ил 17 в Канкаки | 1924 | текущий | Ранее 113С | |
Ил 113Н | — | — | — | — | 1940 | 1961 | Теперь Ил 102 | |
Ил 113С | — | — | — | — | 1940 | 1961 | Теперь Ил 113 | |
114 | 7.40 | 11.91 | 1/17 числа в Моменсе | SR 10 возле Лейк-Виллидж, Индиана | 1924 | текущий | ||
115 | 63.37 | 101.98 | Ил 9 в Эллиотте | США 45 / США 52 в Канкаки | 1924 | текущий | ||
116 | 176.07 | 283.36 | США 34 / IL 94 в Гладстоне | США 45 в Ашкуме | 1924 | текущий | ||
Ил 116А | — | — | — | — | 1924 | 1994 | Заменен на Ил 117. | |
117 | 33.85 | 54.48 | I-74 в Гудфилде | 17-го числа в Толуке | 1924 | текущий | ||
118 | — | — | — | — | 1924 | 1933 | Первоначально Streator перешел на Pontiac на нынешнем Ил 23. | |
118 | — | — | — | — | 1935 | 1938 | Заменен на DuPage CH 7. | |
119 | 7.78 | 12.52 | США 136 / IL 1 к западу от Элвина | SR 28 к востоку от Элвина | 1924 | текущий | Первоначально Хейворт находился на линии Индианы к северу от Данвилла. | |
Ил 119А | — | — | — | — | 1924 | 1937 | ||
120 | — | — | — | — | 1924 | 1937 | Из Гаваны в Мейсон-Сити на самолете, который сейчас называется IL 119. | |
120 | 34.48 | 55.49 | США 14 в Вудстоке | Ил 131 в Уокигане | 1941 | текущий | Бельвидер-роуд; Ранее Ил 20 | |
121 | 109.48 | 176.19 | THE 130 в Гринапе | И-55 / Ил 10 в Линкольне | 1924 | текущий | Первоначально от Пеории до Декейтера, затем до линии Индианы, недалеко от Крисмана. | |
122 | 31.53 | 50.74 | 29-го числа в Зеленой Долине | Ил 9 в Дэнверсе | 1924 | текущий | Первоначально из Блумингтона в Гавану. | |
123 | 33.72 | 54.27 | Ил 125 в Плезант-Плейнс | I-55 в Уильямсвилле | 1924 | текущий | Первоначально Александр в Афины | |
124 | 5.71 | 9.19 | Ил 123 в Уильямсвилле | Бизнес I-55 в Шермане | 1924 | текущий | Первоначально из Афин в Спрингфилд на самолете, который сейчас называется IL 29. | |
125 | 37.1 | 59.7 | США 67 / IL 100 в Бердстауне | Ил 97 в Плезант-Плейнс | 1924 | текущий | Первоначально из Спрингфилда в Вирджинию. | |
126 | — | — | — | — | 1924 | 1932 | Спрингфилд — Личфилд; стал США 66 | |
126 | 17.25 | 27.76 | Ил 47 в Йорквилле | I-55 возле Болингбрука | 1935 | текущий | Ранее Ил 66; Первоначально из Спрингфилда в Личфилд | |
127 | 167.53 | 269.61 | 3-й в Таммсе | И-55 / Ил 48 в Раймонде | 1924 | текущий | ||
Ил 127А | — | — | — | — | 1924 | 1937 | Теперь Ил 143 | |
128 | 55.57 | 89.43 | I-70 в Альтамонте | Ил 121 в Далтон-Сити | 1924 | текущий | ||
128А | — | — | — | — | — | 1938 | ||
129 | — | — | — | — | 1924 | 1936 | Эффингем — Виндзор; теперь Ил 32 | |
129 | 4.06 | 6.53 | Ил 113 в Брейдвуде | I-55 в Уилмингтоне | 1960 | текущий | Вашингтон-стрит; Первоначально из Эффингема в Виндзор на нынешнем Ил-32. | |
130 | 135.87 | 218.66 | THE 1 в Грейвилле | I-74 в Урбане | 1924 | текущий | Первоначально Чарльстон в Альбион | |
Ил 130А | 5 | 8.0 | — | — | 1930 | [9] | 1942Ньютон в Сент-Мари | |
131 | — | — | — | — | 1924 | 1937 | Маттон к Гринапу; теперь Ил 121 | |
131 | 15.15 | 24.38 | Ил 176 в Лейк-Блафф | WIS 31 возле Плезант-Прейри, Висконсин | 1938 | текущий | Грин Бэй Роуд | |
132 | — | — | — | — | 1924 | 1937 | Декейтер — Маттуну; теперь Ил 121 | |
132 | 13.57 | 21.84 | Ил 59 в Фокс-Лейк-Хиллз | Ил 131 в Уокигане | 1950 | текущий | Гранд Авеню | |
133 | 52.05 | 83.77 | Ил 32 в Ловингтоне | США 150 / IL 1 / IL 16 в Париже | 1924 | текущий | ||
134 | — | — | — | — | 1924 | 1933 | от Парижа до Индианы; сейчас 150 США | |
134 | 5.62 | 9.04 | США 12 / IL 59 в Фокс-Лейк | Ил 120 в Хейнсвилле | 1950 | текущий | ||
135 | — | — | — | — | 1924 | 1935 | Ил-1 к мосту через реку Вабаш в Хатсонвилле | |
135 | 20.31 | 32.69 | Ил 164 в Кирквуде | США 67 в Алексисе | 1937 | текущий | ||
136 | — | — | — | — | 1924 | 1935 | Ил-1 во Флэт-Рок | |
136 | 3.22 | 5.18 | Айова 136 в Фултоне | США 30 к востоку от Фултона | 1967 | текущий | ||
137 | — | — | — | — | 1924 | 1935 | Ил-1 в Сент-Фрэнсисвилл | |
137 | 23.49 | 37.80 | Ил 83 в Грейслейке | WIS 32 в гавани Уинтроп | 1953 | текущий | J-образное шоссе | |
138 | — | — | — | — | 1924 | 1937 | от горы Кармель до Грейвилля; заменен на Ил-1 | |
138 | 14.95 | 24.06 | Ил 159 в Банкер-Хилле | Иллинойс-стрит на горе Олив | 1942 | текущий | Первоначально от горы Кармель до Грейвилля. | |
139 | — | — | — | — | 1924 | 1937 | Сейчас Ил 14 ; Первоначально Карамельвилль - мост через реку Вабаш. | |
140 | — | — | — | — | 1924 | 1937 | От Фэрфилда до Пещеры в Скале; заменен на Ил-1 | |
140 | 52.05 | 83.77 | Ил 143 в Альтоне | США 40 возле Малберри Гроув | 1935 | текущий | Первоначально из Фэрфилда в Cave in Rock | |
141 | 18.17 | 29.24 | США 45 к северу от Техас-Сити | SR 62 к востоку от Нью-Хейвена | 1924 | текущий | ||
142 | 55.06 | 88.61 | Кэлхун-стрит в «Равенстве» | I-57 в Маунт-Вернон | 1924 | текущий | ||
142А | — | — | — | — | 1924 | 1942 | Сейчас Ил 242 ; заменен на Ил-147 | |
143 | — | — | — | — | 1924 | 1937 | Бентон в Гаррисберг; заменен на Ил-34 | |
143 | 47.96 | 77.18 | США 67 в Олтоне | Ил 127 в Тамалко | 1937 | текущий | Первоначально из Бентона в Гаррисберг. | |
144 | — | — | — | — | 1924 | 1964 | Сейчас Ил 149 ; Первоначально из Гримсби в Мерфисборо | |
145 | 43.47 | 69.96 | США 45 в Метрополисе | США 45 / Ил 34 в Гаррисберге | 1924 | текущий | ||
146 | 92.93 | 149.56 | MO 34 / MO 74 на восточном мысе Жирардо | Ил 1 в Кейв-ин-Роке | 1924 | текущий | ||
147 | — | — | — | — | 1924 | 1934 | Марион в Каир; теперь Ил 37 | |
147 | — | — | — | — | 1942 | 1946 | Маклинсборо — Уэйн Сити; заменен на Ил 142, теперь Ил 242 | |
147 | 12.81 | 20.62 | Ил 146 в Вене | Ил 145 в Эддивилле | 1965 | текущий | Первоначально Марион в Каир на каком сейчас Ил 37 | |
148 | 54.85 | 88.27 | Ил 37 в Шкивном заводе | Ил 37 / Ил 142 в Маунт Вернон | 1924 | текущий | ||
149 | 45.92 | 73.90 | THE 3 в Горэме | Ил 34 в Томпсонвилле | 1924 | текущий | Ранее Ил 144 | |
150 | 24.19 | 38.93 | МО 51 в Честере | Ил 154 в Катлере | 1924 | текущий | Первоначально из Каира в Хармель | |
151 | 7.84 | 12.62 | — | — | 1924 | 1937 | заменен Иллинойсом 43; сейчас Иллинойс 4 | |
151 | 7.84 | 12.62 | THE 3 в Джейкобе | 4-й в Аве | 1940 | текущий | Первоначально Стилвилл - Мерфисборо. | |
152 | 6.76 | 10.88 | Ил 13 / Ил 127 в Пяттсе | США 51 в Дюкуэне | 1924 | текущий | ||
153 | 18.35 | 29.53 | Ил 154 в Спарте | 15-го числа в Аддивилле | 1924 | текущий | Первоначально Иден - Ирвингтон | |
154 | 63.63 | 102.40 | Ил 3 / Ил 159 в Красном Бутоне | Ил 37 в Уиттингтоне | 1924 | текущий | Первоначально из Пинкивилля в Санфилд | |
155 | 10.81 | 17.40 | Форт-де-Шартр Государственный исторический памятник | THE 3 в Руме | 1924 | текущий | ||
156 | 22.95 | 36.93 | Саут-Мейер-авеню/C-роуд в Вальмейере | Ил 13 в Новых Афинах | 1924 | текущий | ||
157 | 33.50 | 53.91 | THE 3 в Кахокии | Ил 140 в Хамеле | 1924 | текущий | ||
158 | 25.81 | 41.54 | THE 3 в Колумбии | I-64 / США 50 в О'Фаллоне | 1924 | текущий | ||
159 | 64.90 | 104.45 | Ил 3 / Ил 154 в Красном Бутоне | Ил 16 в Ройал Лейкс | 1924 | текущий | ||
160 | — | — | — | — | 1924 | 1935 | Олтон — Гринвилл; перенумерован ИЛ 140 | |
160 | 46.06 | 74.13 | 15-го числа в Аддивилле | Ил 140 в Альгамбре | 1959 | текущий | Первоначально из Альтона в Гринвилл | |
161 | 67.24 | 108.21 | Сент-Клер-авеню в Фэрвью-Хайтс | Ил 37 в Келле | 1924 | текущий | Первоначально от Карлайла до Бельвилля | |
162 | — | — | — | — | 1924 | 1938 | Спринг-Вэлли в ЛаМойль; заменен на Ил 89 | |
162 | 16.36 | 26.33 | Ил 203 в Гранитном Городе | США 40 в Трое | 1954 | текущий | Первоначально Спринг-Вэлли для ЛаМойя | |
163 | — | — | — | — | 1924 | 1937 | IL 1 в Палестину; заменен на Ил 33 | |
163 | 9.89 | 15.92 | Ил 158 в Мильштадте | 15-го числа в Алортоне | 1954 | текущий | Первоначально IL 1 в Палестину. | |
164 | — | — | — | — | 1924 | 1937 | Пекин к западу от Блумингтона; заменен на Ил 9 | |
164 | 35.70 | 57.45 | США 34 в Гладстоне | США 34 / IL 41 / IL 110 (CKC) в Гейлсбурге | 1937 | текущий | Первоначально Пекин к западу от Блумингтона. | |
165 | 29.64 | 47.70 | 9-го числа в Мерне | Ил 47 в Сибли | 1924 | текущий | ||
166 | 14.43 | 23.22 | США 45 в Нью-Бернсайде | 13-го числа в Питтсбурге | 1924 | текущий | ||
167 | 12.24 | 19.70 | США 34 в Ватаге | THE 180 в Виктории | 1924 | текущий | ||
168 | — | — | — | — | 1924 | 1941 | Теперь Ил 97 | |
169 | — | — | — | — | 1924 | 1939 | Шелбивилль — Далтон-Сити; заменен на Ил 128 | |
169 | 9.04 | 14.55 | Ил 37 на факультете | США 45 в Новой Колумбии | 1949 | текущий | Первоначально из Шелбивилля в Далтон-Сити. | |
170 | — | — | — | — | 1924 | 1937 | Красный Бутон в Спарту; заменен на Ил 154 | |
170 | 25 | 40 | 23-го числа в Корнелле | США 6 в Сенеке | 1945 | текущий | Ранее Ил 70А и Ил 186; первоначально Red Bud в Спарту | |
171 | — | — | — | — | 1924 | 1936 | Томсон на Ил 78 | |
171 | 38.61 | 62.14 | США 6 в Джолиет | Ил 72 в Чикаго | 1946 | текущий | Ранее Ил 4А и Ил 213; первоначально Томсон для Ил 78 | |
172 | — | — | — | — | 1924 | 1936 | Либертивилль — Герни; заменен на Ил 63 и теперь входит в состав Ил 21 | |
172 | 13.06 | 21.02 | Ил 92 в Йорктауне | Ил 40 в Тампико | 1946 | текущий | Первоначально из Либертивилля в Герни. | |
173 | 66.20 | 106.54 | Ил 251 в парке Мейчесни | Ил 137 в Сионе | 1924 | текущий | ||
174 | 5.3 | 8.5 | Ил 88 в Пеории | Ил 91 западнее Альты | 1924 | 1983 | ||
175 | 2 | 3.2 | США 24 / IL 9 возле Гласфорда | Гласфорд | 1924 | 1935 | ||
176 | 41.28 | 66.43 | 23-го числа в Маренго | Ил 131 в Лейк-Блафф | 1924 | текущий | Ранее Ил 67 | |
177 | 47.59 | 76.59 | Ил 13 / Ил 158 / Ил 159 в Бельвиле | США 51 в Ирвингтоне | 1924 | текущий | ||
178 | 8.49 | 13.66 | Эд Ламберт Роуд в Лоуэлле | I-80 в Северной Ютике | 1924 | текущий | ||
179 | 16.3 | 26.2 | Ил 251 возле Ратленда | Ил 18 возле Стрейтора | 1924 | 1995 | Деталь изначально Ил 45 | |
180 | 15.43 | 24.83 | США 150 в Уильямсфилде | 17-го числа в Виктории | 1924 | текущий | ||
181 | — | — | — | — | 1924 | 1948 | Теперь Ил 33 | |
182 | — | — | — | — | 1924 | 1941 | Теперь Ил 161 | |
183 | — | — | — | — | 1924 | 1984 | Теперь Ил 154 | |
184 | 5.87 | 9.45 | Ил 149 в Роялтоне | 14-го числа в Малкитауне | 1924 | текущий | ||
185 | 49.88 | 80.27 | Ил 127 в Тейлор-Спрингс | Ил 37 в Муке | 1924 | текущий | ||
186 | — | — | — | — | 1938 | 1945 | Сейчас Ил 170 | |
190 | — | — | — | — | 1966 | 1971 | Перенумерован IL 5; сейчас I-88 | |
192 | 8.31 | 13.37 | Ил 92 в Иллинойс-Сити | Ил 94 в Тейлор-Ридж | 1955 | текущий | ||
194 | 16.7 | 26.9 | И-90 / Ил 53 в Роллинг-Медоуз | I-94 в Чикаго | 1960 | 1978 | Сейчас I-90 / I-94 в Чикаго. | |
199 | — | — | — | — | 1969 | 1980 | Теперь Ил 92 | |
203 | 9.51 | 15.30 | Коллинсвилл-роуд в Фэрмонт-Сити | I-270 в Гранитном городе | 1964 | текущий | ||
213 | — | — | — | — | — | 1946 | Сейчас Ил 171 | |
226 | — | — | — | — | — | 1946 | Заменен на Ил 172. | |
242 | 18.67 | 30.05 | Ил 142 в Маклинсборо | Ил 15 в Уэйн Сити | 1924 | текущий | Ранее Ил 142А | |
250 | 33.44 | 53.82 | США 50 в Нобле | Business US 50 в Лоуренсвилле | 1965 | текущий | ||
251 | 135.32 | 217.78 | I-39 / США 51 в Гудзоне | США 51 / IL 75 в Южном Белуа | 1982 | текущий | Ранее US 51 в Северо-Центральном Иллинойсе. | |
255 | 23.3 | 37.5 | I-255 / I-270 в Понтон-Бич | США 67 в Годфри | 1998 | текущий | Альтон Байпасс | |
267 | 59 | 95 | США 67 / IL 111 в Годфри | Business I-72 / Business US 67 / IL 104 в Джексонвилле | 1965 | текущий | ||
316 | — | — | — | — | — | 1981 | Теперь часть Ил 16. | |
336 | 80 | 130 | I-172 / US 24 / IL 110 (CKC) в Куинси | США 136 / IL 110 (CKC) в Макомбе | 1990 | текущий | ||
351 | 8.55 | 13.76 | Ил 71 / Ил 251 в Оглсби | I-80 в ЛаСалле | 1966 | текущий | Ранее Business US 51 в LaSalle. | |
Ил 390 Платный | 9.80 | 15.77 | США 20 в Ганноверском парке | Ил 83 в Бенсенвилле | 2013 | текущий | Ранее скоростная автомагистраль Элгин-О'Хара. | |
394 | 14.63 | 23.54 | Ил-1 возле Бичера | I-80 / I-94 / I-294 в Южной Голландии | 1956 | текущий | ||
594 | 3.07 | 4.94 | Международный аэропорт О'Хара в Чикаго | Ил 194 в Чикаго | 1971 | 1978 | Теперь I-190 | |
|
Маршруты инвентаризации
[ редактировать ]Иллинойс использует уникальные указатели «инвентарного номера» на сельских дорогах, которые принадлежат или обслуживаются IDOT, но могут быть или не быть частью систем автомагистралей США или Иллинойса. Эти числовые знаки представляют собой белые квадраты с зеленым разделенным кругом. Название округа находится внутри разделительной линии, пробег от линии округа - в нижней половине, а инвентарный номер или номер маршрута - в верхней. Серии номеров различаются в разных округах IDOT, в некоторых районах номер, используемый на ненумерованных маршрутах, является производным от прежнего номера (например: «913», использованного на участке бывшего IL 13) или последовательного номера, не связанного с исходным или прежним номером. (например, номера серии 8900, используемые в районе Гейлсберг – Макомб). На многих маршрутах США и Иллинойса используется указанный номер с предшествующим дескриптором или без него. Эти знаки предназначены не для навигации, как номера маршрутов, а скорее в качестве руководства для бригад IDOT и подрядчиков, а также для обозначения конкретных перекрестков, водопропускных труб или других объектов. [10]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Карлсон, Мириам К. (апрель 2002 г.). «Из грязи: Движение хороших дорог Иллинойса» . История Иллинойса . 55 (3). Агентство по сохранению исторического наследия Иллинойса: 47–9. ISSN 0019-2058 . Архивировано из оригинала 9 июня 2013 года . Проверено 25 апреля 2014 г. - через Illinois Periodicals Online.
- ^ Jump up to: а б с д Карлсон, Ричард (15 марта 2005 г.). «Пункты по шоссе Иллинойс» . Страница шоссе Иллинойса . Проверено 1 января 2016 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Карлсон, Ричард (29 октября 2013 г.). «Маршруты 200 и выше» . Страница шоссе Иллинойса . Проверено 1 января 2016 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Карлсон, Ричард (15 августа 2010 г.). «Маршруты 101–120» . Страница шоссе Иллинойса . Проверено 1 января 2016 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ «Деловые маршруты в Иллинойсе» .
- ^ Карлсон, Ричард (21 декабря 2014 г.). «Маршруты с 41 по 60» . Страница шоссе Иллинойса . Проверено 1 января 2016 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Карлсон, Ричард (2 октября 2016 г.). «Маршруты с 61 по 80» . Страница шоссе Иллинойса . Проверено 1 ноября 2016 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Карлсон, Ричард (15 апреля 2009 г.). «Маршруты с 61 по 80» . Страница шоссе Иллинойса . Проверено 1 января 2016 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Карлсон, Ричард (31 августа 2009 г.). «Маршруты 121–140» . Страница шоссе Иллинойса . Проверено 1 января 2016 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ «Пункты по шоссе Иллинойс» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- http://www.n9jig.com/ Страница шоссе Иллинойса]