Иллинойс Маршрут 126
Ил 126 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается IDOT | ||||
Длина | 27,25 миль [ 1 ] (27,76 км) | |||
Существовал | 1934 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
![]() ![]() | ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Иллинойс | |||
Округа | Кендалл , Уилл | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Illinois Route 126 ( IL 126 длиной 17,25 миль (27,76 км) с востока на запад ) — автомагистраль штата Иллинойс в северной части американского штата Иллинойс . Он следует от IL 47 в Йорквилле до межштатной автомагистрали 55 (I-55) между Плейнфилдом и Болингбруком .
Описание маршрута
[ редактировать ]
IL 126 начинается на пересечении с IL 47 в Йорквилле и движется как сельская двухполосная дорога, пока не пересекает историческое Линкольн-хайвей и не въезжает в Плейнфилд как Вест-Локпорт-роуд. Сразу после пересечения реки ДюПейдж он поворачивает на северо-восток на Мейн-стрит, минуя центр города Плейнфилд, и пересекает совмещение автомагистралей US 30 и IL 59 на улице Норт-Дивизион. Он продолжается на северо-восток от Плейнфилда на Мейн-стрит, пока не заканчивается на пересечении с I-55 . Доступа к Ил-126 с северной трассы I-55 нет. Аналогично, с Ил-126 нет доступа к I-55 в южном направлении.

На большей части своей длины IL 126 представляет собой неразделенную двухполосную наземную дорогу до тех пор, пока не будет использован высокоскоростной съезд для доступа к I-55, идущему на север, на ее восточной конечной станции.
Заторы в Плейнфилде существенно увеличиваются на шоссе IL 59 и US 30 из-за почти взрывного роста в Плейнфилде, юго-западном пригороде Чикаго . [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]История Ил-126 в обоих его воплощениях тесно связана с историей США-66 .
Первоначальный маршрут выпуска государственных облигаций 126 (SBI 126) открылся в 1929 году для перевозки тогда еще нового шоссе US 66 из Спрингфилда в Личфилд в обход многочисленных городов вдоль IL 4 . [ 3 ] Изначально эта дорога маркировалась как US 66, так и IL 126. [ 4 ] В 1934 году параллелизм Ил-126 был снят, и эта дорога стала известна только как US 66. [ 2 ]
SBI 66 первоначально следовал из Плейнфилда в Велко Корнерс в современном Болингбруке , где пересекался с SBI 4. [ 5 ] Однако к тому времени SBI 4 также обозначался как US 66, что создавало путаницу с IL 66. Так, в 1935 году IL 66 получил номер маршрута «126», который был удален из US 66 в южном Иллинойсе, и новый Ил 126 был продлен на запад от Плейнфилда до Йорквилля. [ 6 ]
В 1940 году маршрут US 66 был перенаправлен через Плейнфилд, чтобы обойти пробки в Джолиете . В результате маршрут IL 126 был сокращен и теперь ехал только из Йорквилля в Плейнфилд, а маршрут US 66 принял на себя часть IL 126 (бывшего SBI 66) от Плейнфилда до Велко Корнерс. [ 7 ] Когда в 1957 году маршрут US 66 был изменен на новую трассу автострады в обход Плейнфилда, которая позже стала I-55, IL 126 был продлен на восток от Плейнфилда по маршруту до 1940 года, чтобы встретиться с I-55 / US 66. [ 8 ] В результате участок шоссе от Плейнфилда до I-55/US 66 в своей истории имел четыре номера маршрутов: 66, 126, 66 (снова) и 126 (снова).
До тех пор, пока в 2008 году маршрут US 30 не был изменен, IL 126 находился рядом с ним на небольшом расстоянии, приближаясь к Плейнфилду с запада, между Уоллин-Драйв (часть Линкольн-хайвей) и Мейн-стрит, где IL 126 следовал на северо-восток. [ 9 ] [ 10 ]
Будущее
[ редактировать ]К концу 2024 года планируется перенаправить Ил-126 на север, на 143-ю улицу. [ 11 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 12 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Кендалл | Йорквилл | 0.00 | 0.00 | ![]() | Западная конечная остановка |
1.40 | 2.25 | ![]() | |||
9.90 | 15.93 | ![]() ![]() ![]() | |||
Воля | Плейнфилд | 12.40 | 19.96 | ![]() ![]() | Западный конец шоссе Линкольн перекрывается |
13.00 | 20.92 | ![]() ![]() | Восточный конец шоссе Линкольн перекрывается | ||
13.40 | 21.57 | ![]() ![]() | |||
Болингбрук | 17.25 | 27.76 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка; выход на восток и вход на запад; И-55 выезд 261 | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Центр трансфера технологий Иллинойса (2006 г.). «Данные Т2 ГИС» . Проверено 8 ноября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «Указатели штата удалены с автомагистралей США» . Mattoon Journal-Gazette . 29 января 1934 г. с. 6 . Проверено 6 ноября 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Официальная карта шоссе Иллинойса 1929 года» . www.idaillinois.org . Проверено 3 ноября 2020 г.
- ^ Государственный секретарь Иллинойса (1931). Официальная карта автомагистралей Иллинойса (Карта). [c. 1:950000 и c. 1:1110000]. Спрингфилд: Государственный секретарь Иллинойса - через Цифровые архивы Иллинойса.
- ^ Государственный секретарь Иллинойса (1932 г.). Официальная карта автомагистралей Иллинойса (Карта). [c. 1:950000 и c. 1:1110000]. Спрингфилд: Отдел автомобильных дорог Иллинойса - через цифровые архивы Иллинойса.
- ^ государственный секретарь штата Иллинойс; Его Величество Гуша (1935). Официальная дорожная карта Иллинойса (Карта). [c. 1:950000 и c. 1:1110000]. Спрингфилд: Государственный секретарь штата Иллинойс . Проверено 3 ноября 2020 г. - из цифровых архивов Иллинойса.
- ^ государственный секретарь штата Иллинойс; Рэнд МакНелли (1940). Карта дорог Иллинойса (Карта). в. 1:918,720. Спрингфилд: Государственный секретарь Иллинойса - через Цифровые архивы Иллинойса.
- ^ Отделение автомобильных дорог Иллинойса; Его Величество Гуша (1957). Официальная карта автомагистралей Иллинойса (Карта). [1:805 000]. Спрингфилд: Отдел автомобильных дорог Иллинойса - через цифровые архивы Иллинойса.
- ^ Департамент транспорта штата Иллинойс (2007 г.). Карта шоссе Иллинойса (Карта) (изд. 2007–2008 гг.). [1:762,500]. Спрингфилд: Департамент транспорта штата Иллинойс. OCLC 244286974 . Проверено 3 ноября 2020 г. - из цифровых архивов Иллинойса.
- ^ Департамент транспорта штата Иллинойс (2009 г.). Карта шоссе Иллинойса (Карта) (изд. 2009–2010 гг.). [1:762,500]. Спрингфилд: Департамент транспорта штата Иллинойс . Проверено 3 ноября 2020 г. - из цифровых архивов Иллинойса.
- ^ Роска, Эмили (4 января 2023 г.). «С промышленным развитием, сменой шоссе 126, Плейнфилд вступает в« золотой век » » . Плейнфилд, штат Иллинойс, Патч . Проверено 19 июня 2023 г.
- ^ «Обзорная карта Ил 126» (Карта). Карты Гугл . Проверено 2 марта 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с шоссе 126 штата Иллинойс , на Викискладе?