Иллинойс Маршрут 64
Северный проспект | ||||
Иллинойс Маршрут 64 выделен красным Грузовик IL 64 выделен синим цветом | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается IDOT и CDOT | ||||
Длина | 138,61 миль [ 1 ] (223,07 км) | |||
Существовал | 1924 [ 2 ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() ![]() | |||
Ист -Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Иллинойс | |||
Округа | Кэрролл , Огл , ДеКалб , Кейн , Дюпейдж , Кук | |||
Шоссе | ||||
|
Иллинойс -маршрут 64 ( IL 64 , Иллинойс 64 в востоке -западе ) - это шоссе в Северном Иллинойсе . Его западный термин находится на линии штата Айова , соединяющей с США маршрут 52 (США 52) и Айова шоссе 64 через Мемориальный мост ветеранов Дейл Гарднер на реке Миссисипи к западу от Саванны . IL 64 затем путешествует на восток по горе Кэрролл , Ланарк , гору Моррис , Орегон , Сикамор , Лили -Лейк , Святой Чарльз и западные пригороды Чикаго, а затем завершится на американском маршруте 41 (США 41, Лейк -Шор -Драйв ) на северной стороне города. IL 64 составляет 138,61 мили (223,07 км). [ 1 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]



IL 64 перекрывает нас 52 между линией штата Айова и Бруквиллом - расстоянием более 20 миль (32 км) - так что обозначение IL 64 может продолжаться до границы с Айовой. К востоку от реки Миссисипи , IL 64, в основном сельская, неразделенная поверхностная дорога от Саванны до реки Фокс в Сент -Чарльз.
В Сент-Чарльзе, IL 64, поступает в район метро Чикаго и становится дорогой с четырьмя полосами движения, принимая имя главной улицы. К востоку от Сент -Чарльза, IL 64, Северная авеню и сохраняет это обозначение до тех пор, пока не только до конца в Чикаго в США 41 (Lake Shore Drive). В IL 59 дорога расширяется дальше от четырех до шести полос и становится разделенной шоссе до ее пересечения с IL 83 в Элмхерсте . От Элмхерста до межштатной автомагистрали 294 (I-294) он остается на поверхности улицы с четырьмя переулками, но он увеличивается до разделенного шоссе с шестью полосами движения через города Стоун Парк и Нортлейк . На реке Дес -Плейнс и IL 43 Северная авеню становится четырьмя полосами движения, пока не достигнет Северо -Западного проспекта. На данный момент он становится временами двухполосной дорогой, до конца своего маршрута через Чикаго. Половина мили (0,8 км) к западу от США 41, IL 64 поворачивается на север на бульвар Ласал, а затем на восток, прежде чем завершить на озере Шор-Драйв.
North Avenue является главной восточной и западной артерией в самой Чикаго и одним из семи государственных маршрутов, чтобы войти в город. Он расположен в 1600 North Parallel of Chicago. К востоку от скоростной автомагистрали Кеннеди ( I-90 / I-94 ), мост Северной авеню несет IL 64 над северной ветвью реки Чикаго. Гибридная подвеска / мост с кабелем был построен в 2006 году, заменив базовый мост, датируемый 1907 году.
Между Halsted Street и Sheffield Avenue, North Avenue, стал местом для покупок, известного как коридор Clybourn .
История
[ редактировать ]
инициативная инициатива по облигации Государственная . Часть дороги в округе Дюпейдж была проведена в 1928 году, первого 40-футового (12 м) шоссе через округ. [ 3 ] В 1937 году дорога была продлена на запад от Сикамор до того, что было тогда США 51 (и сейчас IL 251 ). После этого он был продлен дальше на запад до нас 52 , а затем следовал за ним до государственной линии. Как и IL 92 , нет особой причины для продления IL 64 через Айову и Небраску , поскольку существующие американские маршруты обслуживали любые крупные города на государственном маршруте 64s лучше. [ 2 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Джексон | Союзный поселок | ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение в Айове | ||
Река Миссисипи | 0.00 | 0.00 | Дейл Гарднер Мемориальный мост ветеранов | ||
Кэрролл | Саванна | 0.13 | 0.21 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западные концы IL 84 и Большой речной дороги перекрываются |
2.19 | 3.52 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточные концы IL 84 и Великой речной дороги перекрываются | ||
Маунт Кэрролл | 11.09 | 17.85 | ![]() ![]() ![]() | ||
Ланарк | 18.69 | 30.08 | ![]() ![]() | ||
Рок -Крик - Лима Тауншип | 28.62 | 46.06 | ![]() ![]() | Восточная часть США 52 перекрытие | |
Ограждать | Линкольн Тауншип | 33.70 | 54.23 | ![]() ![]() | Северный конец IL 26 перекрывает |
34.21 | 55.06 | ![]() ![]() | Южный конец IL 26 перекрывает | ||
Орегон | 48.31 | 77.75 | ![]() | ||
Белый Рок Тауншип | 62.26 | 100.20 | ![]() | ||
Линнвилл Тауншип | 64.57 | 103.92 | ![]() ![]() | I-39 Выход 104 | |
Декальб | Сикамор | 81.61 | 131.34 | ![]() ![]() | Западный конец IL 23 перекрывается |
82.13 | 132.18 | ![]() ![]() | Восточный конец IL 23 перекрывает | ||
Кейн | Лили озеро | 90.90 | 146.29 | ![]() | |
Святой Чарльз | 100.07 | 161.05 | ![]() | ||
100.36 | 161.51 | ![]() | |||
Dupage | Западный Чикаго | 105.66 | 170.04 | ![]() | |
Ломбард | 114.56 | 184.37 | ![]() ![]() | Платные барьеры на южном входе и северном выходе; I-355 Выход 27 | |
114.85 | 184.83 | ![]() | |||
Элмхерст | 118.33 | 190.43 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
Dupage - повар графство | 120.31– 120.66 | 193.62– 194.18 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | I-290 Exit 13b | |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | I-290 Exit 13a; Вход на запад и вход на восток | ||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | I-294 Выход 33; Западный доступ к I-294 North Via Railroad Avenue | ||||
Готовить | Нортлейк | 122.33– 122.77 | 196.87– 197.58 | ![]() ![]() | Развязка |
Мелроуз Парк | 125.03 | 201.22 | ![]() | ||
Чикаго | 126.54 | 203.65 | ![]() | ||
129.62 | 208.60 | ![]() | |||
133.80 | 215.33 | ![]() ![]() | I-94 Exit 48b | ||
135.94 | 218.77 | ![]() ![]() | Развязка | ||
135.99 | 218.85 | Кольцевая развязка на берегу озера Мичиган | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Полоса для грузовиков
[ редактировать ]Расположение | Элмхерст |
---|
IL 64 имеет один альтернативный маршрут; Грузовик Illinois Route 64 ( IL 64 Truck ), шунтирование вокруг проживаемой грузовика, жилой секции Элмхерста . В восточном направлении движения грузовика перенаправляется на север вдоль IL 83 , восток вдоль нас 20 (Лейк-стрит), а затем на I-290, прежде чем ему разрешат вернуться в IL 64. Движение грузовика на запад следует по тому же маршруту в обратном направлении.
Еще в 1989 году город Элмхерст стремился блокировать грузовики от поездки по Северной авеню через свои границы города. Какое -то время лидер меньшинства в Иллинойсе Лидер меньшинства Ли Дэниелс поддержал план по сокращению Северной Авеню с четырех полос до двух, запрещая грузовикам путешествовать по жилым окрестностям. [ 4 ] К 1994 году деревня согласилась восстановить Северную авеню и добавить один набор полос левого поворота на Миртл-авеню. [ 5 ] Реконструкция Северной авеню в Элмхерсте состоялась в 1997 году. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Центр передачи технологий Иллинойса (2011). «Данные Т2 ГИС» . Департамент транспорта Иллинойса . Архивировано с оригинала 26 июня 2013 года . Получено 11 мая 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Карлсон, Рик (15 марта 2006 г.). «Маршруты с 61 по 80» . Иллинойс государственная страница дороги . Получено 24 марта 2006 г. [ Самостоятельно опубликованный источник? ]
- ^ Крислер, Эми Э. "Глендейл Хайтс" . История округа Дюпейдж . Архивировано из оригинала 21 декабря 2011 года . Получено 6 декабря 2013 года .
- ^ Мехлер, Нил Х. (14 июля 1989 г.). «Элмхерст ищет запрет на грузовик на Северной авеню» . Чикаго Трибьюн . Получено 17 июля 2008 года .
- ^ Маннион, Аннемари (13 января 1994 г.). «Северный авеню. План сейчас готов» . Чикаго Трибьюн . Получено 17 июля 2008 года .
- ^ «Северная авеню, другие улицы, чтобы открыть после повторного покрытия» . Чикаго Трибьюн . 18 ноября 1997 года . Получено 17 июля 2008 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]