Jump to content

Маршрут США 50

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с US-50 )

Маркер шоссе 50 США
Маршрут США 50
США 50 выделены красным
Информация о маршруте
Длина 3019 миль [ 1 ] (4859 км)
Существовал 11 ноября 1926 г. ( 11 ноября 1926 г. ) [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд I-80 в Западном Сакраменто, Калифорния
Основные перекрестки
Ист-Энд MD 528 в Оушен-Сити, Мэриленд
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Штаты Калифорния , Невада , Юта , Колорадо , Канзас , Миссури , Иллинойс , Индиана , Огайо , Западная Вирджиния , Вирджиния , округ Колумбия , Мэриленд
Система автомагистралей
США 49 США 51

Маршрут 50 США или шоссе 50 США ( US 50 ) — основной маршрут системы автомагистралей США с востока на запад , простирающийся на 3019 миль (4859 км) от межштатной автомагистрали 80 (I-80) в Западном Сакраменто, штат Калифорния , до шоссе 528 Мэриленда ( MD 528) в Оушен-Сити, штат Мэриленд , на берегу Атлантического океана. До 1972 года, когда он был заменен межштатными автомагистралями к западу от района Сакраменто, он простирался (через Стоктон , перевал Альтамонт и мост через залив ) до Сан-Франциско , недалеко от Тихого океана. Автомагистрали между штатами были построены позже и в основном отделены от этого маршрута. Обычно он обслуживает коридор к югу от I-70 и I-80 и к северу от I-64 и I-40 .

Маршрут пролегает преимущественно через сельскую пустыню и горы на западе Соединенных Штатов , а участок через Неваду известен как « Самая одинокая дорога в Америке ». На Среднем Западе США 50 проходят в основном через сельские районы с фермами, а также через несколько крупных городов, включая Канзас-Сити, штат Миссури ; Сент-Луис, Миссури ; и Цинциннати, Огайо .

Маршрут продолжается на востоке Соединенных Штатов, где он проходит через Аппалачи в Западной Вирджинии, а затем направляется через Вашингтон, округ Колумбия . Отсюда US 50 продолжается через Мэриленд как высокоскоростная дорога в Оушен-Сити.

Знаки на каждом конце указывают длину как 3073 мили (4946 км), но текущее расстояние немного меньше из-за перестановок, поскольку эта цифра была рассчитана. [ 3 ] США 50 проходят через 12 штатов; Калифорния , Невада, Юта , Колорадо , Канзас , Миссури , Иллинойс , Индиана , Огайо , Западная Вирджиния, Вирджиния и Мэриленд, а также округ Колумбия .

US 50 была создана в 1926 году как часть первоначальной системы автомагистралей США. Первоначальный маршрут, запланированный в 1925 году, пролегал от Уодсворта, штат Невада , на восток до Аннаполиса, штат Мэриленд , вдоль нескольких автомобильных маршрутов, включая Линкольн-хайвей , Мидленд-Трейл и Национальную дорогу Олд-Трейлс . В окончательном плане 1926 года 50-й маршрут США проходил от Сакраменто, Калифорния , на восток до Аннаполиса с разрывом в западной Юте, который был преодолен путем прокладки маршрута на север через Солт-Лейк-Сити, а затем перенаправлен на 6-й маршрут США в 1950-х годах. US 50 был продлен на запад от Сакраменто до Сан-Франциско в 1930-х годах, заменив US 48 ; ситуация изменилась в 1964 году, когда I-580 заменила большую часть маршрута между двумя городами. Кроме того, в 1949 году US 50 был продлен на восток от Аннаполиса до Оушен-Сити, заменив часть US 213 . У US 50 было две разделенные конфигурации: US 50N и US 50S: одна в Канзасе, а другая в Огайо и Западной Вирджинии; оба эти экземпляра были удалены.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Длина
  мне км
ЧТО 109 175
НВ 409 658
ВНЕ 335 539
СО 468 753
КС 448 721
МО 264 425
ТО 166 267
В 171 275
ОЙ 209 336
Западная Вирджиния 196 315
И 86 138
округ Колумбия 8 13
доктор медицинских наук 150 240
Общий 3,019 4,859
Знак пробега на западной конечной остановке шоссе US 50.

Запад США

[ редактировать ]
США 50 в пустыне Невада

US 50 начинается как главная автострада на пересечении с межштатной автомагистралью 80 в Западном Сакраменто и продолжается до Сакраменто . Часть шоссе US 50 к западу от шоссе штата Калифорния 99 в Сакраменто, включая его развязку, также обозначена, но не обозначена как Межштатная автомагистраль 305. Указатели на этом участке шоссе указывают на Business Loop I-80 и часть пути. (2 мили/3,33 км) как шоссе штата Калифорния 99. Из Сакраменто шоссе направляется на восток в сторону Мемориального шоссе Уильяма Александра Лейдесдорфа-младшего, продолжаясь автострада к предгорьям Золотой страны , затем вдоль реки Американ вверх по Сьерра-Неваде по обычному шоссе, пока не достигнет гребня Сьерры на вершине Эхо и не спустится к озеру Тахо , где шоссе въезжает в Неваду . В Неваде шоссе пересекает ряд горных хребтов, идущих с севера на юг, которые разбивают пустыню Невады и называются Бассейном и Хребтом . К востоку от Карсон -Сити дорога входит в сердце Большого Бассейна , проходя мимо нескольких населенных пунктов и минимального обслуживания, что и дало ей название « Самая одинокая дорога в Америке » до Юты . [ 4 ]

В Юте US 50 также проходит через пустынные, отдаленные районы с небольшим населением. После пересечения хребта Путаницы через Кингс-Каньон и Хаус-Рейндж дорога пересекает северный берег бессточного озера Севьер . В Холдене шоссе US 50 вскоре пересекает межштатную автомагистраль 15 и пересекает хребет Павант . Дорога начинает гораздо более длинное перекрытие с межштатной автомагистралью 70 в Салине, пересекая плато Уосатч и возвышенность Сан-Рафаэль в Колорадо . US 50 покидает I-70 при въезде в штат и направляется на юго-восток через Гранд-Джанкшен в южную часть Колорадо. Оказавшись там, дорога поднимается на самую высокую высоту - 11 312 футов (3 448 м). [ 5 ] над Скалистыми горами и на перевале Монарх , где он пересекает континентальный водораздел . Спустившись со Скалистых гор, US 50 проходит мимо Королевского ущелья недалеко от Каньон-Сити и обслуживает Пуэбло . Затем маршрут соединяется с шоссе 400 США в Гранаде и следует по реке Арканзас в Канзас . [ 6 ]

Средний Запад США

[ редактировать ]
Мост казарм Джефферсона через реку Миссисипи.

При въезде в Канзас US 50, одновременно с US 400, проходит вдоль реки Арканзас до Додж-Сити , где US 50 отделяется от US 400 и берет более северный курс. US 50 продолжает пересекать сельскохозяйственные угодья и небольшие города Великих равнин в основном по прямой двухполосной дороге до Эмпории , где она соединяется с межштатной автомагистралью 35 и разделяется на межштатную автомагистраль 435, чтобы обойти центр района Канзас-Сити . В Миссури шоссе US 50 выезжает из I-435 на межштатную автомагистраль 470, разделяющуюся на вершине Ли . US 50 проходит как четырехполосное шоссе через Западную равнину до Седалии , где оно продолжается как двухполосная дорога до Калифорнии, штат Миссури, примерно в 20 милях к западу от Джефферсон-Сити . Дорога продолжается как четырехполосное шоссе до Джефферсон-Сити , где соединяется с шоссе US 63 к югу от моста через реку Миссури. Он продолжается в 12 милях к востоку от Джефферсон-Сити до реки Осейдж, где шоссе US 63 расходится на юг. Затем она продолжается как двухполосная дорога, пересекая северные части высокогорья Озарк на востоке до Юниона. где она начинает пересекаться с межштатной автомагистралью 44 , которая проходит через Тихий океан . Маршруты разделяются в Сансет-Хиллз , где US 50 мигрирует на юго-восток, минуя Сент-Луис , присоединяясь к межштатной автомагистрали 255 , чтобы пересечь реку Миссисипи в Иллинойс . [ 6 ]

В этом штате шоссе US 50 переключается на межштатную автомагистраль 64 , а затем разделяется на собственную трассу в восточном О'Фаллоне . Он направляется на восток через Трентон , Бриз , Карлайл, пересекая реку Каскаския , Салем , Флору и Лоуренсвилл к реке Вабаш по коридору между межштатными автомагистралями 64 и 70 . US 50 входит в Индиану у реки Вабаш, минуя Винсеннес и Вашингтон и проходя через Бедфорд , Сеймур и Версаль . Он встречается с рекой Огайо в Авроре и вскоре пересекает Огайо , проходя через центр Цинциннати по Форт-Вашингтон-Уэй ( межштатная автомагистраль 71 ). Маршрут пересекает южный Огайо через Хиллсборо , Чилликот и Афины , соединяясь с четырехполосным коридором D ( Государственный маршрут 32 ) к западу от Афин. Он встречается с рекой Огайо вокруг Бельпре и пересекает новый мост на острове Бленнерхассетт (ранее пересекавший мост Паркерсбург-Бельпре ) в Большой Паркерсбург, Западная Вирджиния . [ 6 ]

Среднеатлантические государства

[ редактировать ]
Гора Сэддл на восходе солнца, вид со стороны горизонта на вершине фронта Аллегейни вдоль шоссе US 50 в Западной Вирджинии.
Щит США 50 на проспекте Конституции в Вашингтоне, округ Колумбия
Мост через Чесапикский залив , по которому через залив проходят 50 долларов США / 301 США.
Вид на запад от восточной конечной остановки шоссе US 50 в Оушен-Сити, штат Мэриленд, со знаком, указывающим расстояние до Сакраменто, Калифорния.

Часть 50-й дороги США от Паркерсбурга, Западная Вирджиния, до Винчестера, Вирджиния, следует за исторической Северо-западной магистралью , которая пересекает южную оконечность округа Гарретт, штат Мэриленд . От Паркерсбурга до межштатной автомагистрали 79 к востоку от Кларксбурга шоссе US 50 было модернизировано как часть четырехполосного разделенного коридора D. US 50 — это извилистая двухполосная горная дорога, ведущая к востоку от Кларксбурга через Графтон , часть Мэриленда и Ромни в Винчестер. Этот участок дороги настолько извилистый, что местные жители утверждают, что «вы можете встретить самого себя». Земля выравнивается после того, как маршрут пересекает гору Блю-Ридж к востоку от Винчестера и следует по старой магистрали Литл-Ривер от Олди до Фэрфакс-Сити и по новому бульвару Арлингтон до Росслина , где он пересекает линию Вашингтона, округ Колумбия, на западном берегу реки река Потомак и соединяется с межштатной автомагистралью 66 на мосту Теодора Рузвельта . [ 6 ]

В пределах округа шоссе US 50 сразу же выезжает с автострады на проспект Конституции вдоль северной стороны Национальной аллеи и к югу от Белого дома . Повернув на север по 6-й улице Северо-Запад, он выезжает из города на северо-восток по Нью-Йорк-авеню . При пересечении с Мэрилендом он проходит южный конец бульвара Балтимор-Вашингтон и становится шоссе Джона Хэнсона , автострадой, ведущей в Аннаполис . Часть этой автомагистрали к востоку от Кольцевой дороги столицы ( I-95 / I-495 ) также обозначена, но не обозначена как Межштатная автомагистраль 595 , а шоссе США 301 соединяется с юга в Боуи . Автострада продолжается за пределами Аннаполиса как шоссе Мемориала Голубой звезды , которое пересекает Чесапикский залив по мосту через Чесапикский залив и продолжается до Квинстауна . Там Мемориальное шоссе Голубой звезды продолжается на северо-восток как US 301, а US 50 поворачивает на юг, проходя через Истон в Кембридж , а затем на восток через Солсбери в Оушен-Сити на четырехполосном разделенном Ocean Gateway . US 50 заканчивается у берега Атлантического океана на Балтимор-авеню ( Мэрилендский маршрут 378 в северном направлении); его начало в западном направлении находится в одном квартале к западу, на Филадельфийском авеню ( маршрут Мэриленда 528 в южном направлении). [ 6 ]

Знак «Самая одинокая дорога в Америке» возле Остина, штат Невада.

До создания системы автомагистралей между штатами после Второй мировой войны шоссе US 50 было основным маршрутом с востока на запад. Пронумерованные автомагистрали в Соединенных Штатах имеют нечетные номера для маршрутов с севера на юг и четные номера для маршрутов с востока на запад, отсюда и обозначение «50» для этого маршрута. В предварительном отчете, одобренном Объединенным советом по межштатным автомагистралям в конце 1925 года, 50 автомобилей США пролегали из Уодсворта, штат Невада, в Аннаполис, штат Мэриленд , через Пуэбло, штат Колорадо ; Канзас-Сити, Миссури ; Типтон, Миссури ; Сент-Луис, Миссури ; Цинциннати, Огайо и Вашингтон, округ Колумбия [ 7 ] Маршрут не заменял напрямую какой-либо автомобильный маршрут , а объединял части многих в один непрерывный маршрут. Он следовал по исторической Северо-Западной магистрали через Западную Вирджинию и по частям других исторических дорог. Затем последовали основные автомобильные маршруты, в том числе Midland Trail в некоторых частях Индианы , Иллинойса , Миссури , а также в некоторых частях Юты и Колорадо . Национальная дорога старых троп ( Old Santa Fe Trail ) была обозначена в Канзасе и восточном Колорадо, а шоссе Линкольна было построено в Неваде . [ 8 ] В большинстве штатов, которые пронумеровали свои автомагистрали , US 50 следовал только одному или двум номерам по всему штату. [ примечание 1 ]

Одно из основных разногласий было связано с предварительным маршрутом US 50. Сквозной маршрут был назначен на Старую тропу Санта-Фе , в то время как ответвление US Route 250 следовало за конкурирующей Новой тропой Санта-Фе на юг. В качестве компромисса Объединенный совет по межштатным автомагистралям разделенную конфигурацию — Маршрут 50N США и Маршрут 50S США . утвердил в январе [ 9 ] Другая проблема возникла в западной части Юты, где не было улучшенной дороги, по которой могли бы ездить 50 долларов США. Окончательный план нумерации, утвержденный в ноябре 1926 года, оставил разрыв в 50 долларов США между Эли, Невада и Тистлом, Юта . Наконец, вместо того, чтобы заканчиваться шоссе US 50 в Уодсворте, где сливались шоссе Линкольн и шоссе Победы , оно было отправлено через Пионерское отделение Линкольн-хайвея, мимо южной стороны озера Тахо , в Сакраменто, Калифорния . [ 2 ] [ 10 ]

Разрыв в Юте вскоре был преодолен путем следования по шоссе US 50 на север, пересечению пустыни Большого Соленого озера по шоссе США 40 до Солт-Лейк-Сити и использованию длинных участков шоссе США 93 в Неваде и шоссе США 89 в Юте . [ 11 ] Маршрут 6 США был отмечен вдоль прямого, но все еще частично неулучшенного маршрута в 1937 году; окончательно его заасфальтировали в 1952 году, [ 12 ] и США 50 были переведены туда в течение нескольких лет. [ 13 ] Еще одно выпрямление было сделано в 1976 году, когда шоссе US 50 в центральной части штата Юта было перенесено на юг, на новое расширение межштатной автомагистрали 70 по запросу Национальной федерации шоссе 50. [ 14 ] [ 15 ] группа, посвященная продвижению US 50. [ 16 ] Среди прочего, группа безуспешно добивалась продления межштатной автомагистрали 70 на запад вдоль шоссе US 50 до Калифорнии . [ 17 ]

Разделение между севером и югом в Канзасе было устранено в конце 1950-х годов, при этом южный маршрут, который должен был называться US 250, стал частью US 50, а большая часть US 50N стала частью нового US Route 56 . [ 18 ] Другой раскол произошел между Афинами, штат Огайо , и Элленборо, Западная Вирджиния, с конца 1920-х до середины 1930-х годов, когда US 50 вернулся на свой первоначальный южный маршрут; что американский маршрут 50N теперь является маршрутом 550 штата Огайо и частью маршрута 16 Западной Вирджинии . [ 19 ]

В западном конце шоссе US 50 было продлено на юг от Сакраменто вдоль шоссе 99 до Стоктона и на запад до района залива Сан-Франциско , заменив шоссе 48 США к началу 1930-х годов. [ 20 ] US 50 была официально сокращена до Сакраменто в результате изменения нумерации в 1964 году и заменена межштатной автомагистралью 580 . [ 21 ] но оставался на картах и ​​указателях еще несколько лет. [ 22 ] [ 23 ] US 50 был продлен на восток от Аннаполиса до Оушен-Сити, штат Мэриленд , в 1949 году, за три года до открытия моста через Чесапикский залив в 1952 году; это расширение заменило шоссе 404 штата Мэриленд между Аннаполисом и Уай-Миллс и шоссе 213 США между Уай-Миллс и Оушен-Сити. До открытия моста компания US 50 использовала паром через Чесапикский залив между Сэнди-Пойнт и Матапик и следовала по нынешнему маршруту 8 Мэриленда между Матапиком и Стивенсвиллем , а затем продолжила путь на восток. [ 24 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Калифорния
I-80 в Западном Сакраменто
I-5 в Сакраменто
Невада
I-580 / US 395 в Карсон-Сити . Шоссе проходят через город одновременно.
США 95 в Фэллоне . Шоссе проходят через город одновременно.
США 93 в Эли . Шоссе одновременно едут к Мейджорс-Плейс .
США 6 в Эли. Шоссе одновременно ведут в Дельту, штат Юта .
Юта
I-15 к северо-северо-востоку от Холдена . Шоссе ведут одновременно к Сципиону .
США 89 в Салине . Шоссе проходят через город одновременно.
I-70 / США 89 в Салине. I-70/US 50 одновременно следует на юго-юго-запад от Мака, штат Колорадо .
США 6 / США 191 к западу от Грин-Ривер . США 6/США 50 одновременно следуют в Гранд-Джанкшен, штат Колорадо . US 50/US 191 одновременно следует на запад-юго-запад Томпсон-Спрингс .
Колорадо
I-70 в Гранд-Джанкшене
США 550 в Монтроузе
США 285 в Понча-Спрингс . Шоссе проходят через город одновременно.
I-25 / US 85 / US 87 в Пуэбло . Шоссе проходят через город одновременно.
США 350 в Ла-Хунте
США 287 к югу от Уайли . Шоссе одновременно ведут в Ламар .
США 287 / США 385 в Ламаре. США 50/США 385 одновременно едут в Гранаду .
США 385 / США 400 в Гранаде. US 50/US 400 одновременно следуют к западу от Додж-Сити, штат Канзас .
Канзас
США 83 к северо-северо-западу от Гарден-Сити . Шоссе одновременно ведут в Гарден-Сити.
США 56 / США 283 в Додж-Сити. США 50/США 56 одновременно едут в Кинсли . США 50/США 283 одновременно следуют на запад-юго-запад от Райта .
США 183 в Кинсли
США 281 к югу от Сент-Джона
I-135 / US 81 в Ньютоне . Шоссе проходят через город одновременно.
США 77 во Флоренции . Шоссе движутся одновременно по кольцевой развязке на перекрестке.
I-35 / I-335 в Эмпории
I-35 к востоку от Эмпории. Шоссе одновременно ведут в Ленексу .
США 75 к юго-юго-востоку от Оливета
США 59 в Оттаве . Шоссе одновременно идут к северо-востоку от Оттавы.
США 56 в Гарднере . Шоссе одновременно ведут в Ленексу.
США 169 в Олате . Шоссе одновременно ведут в Ленексу.
I-35 / I-435 / US 56 / US 169 в Ленексе. I-435/US 50 одновременно следует в Канзас-Сити, штат Миссури .
США 69 в Оверленд-Парке
Миссури
I-49 / I-435 / I-470 / US 71 в Канзас-Сити. I-470/US 50 одновременно едут на вершину Ли .
США 65 в Седалии
США 54 / США 63 в Джефферсон-Сити . США 50/США 63 одновременно следуют к северу от Вестфалии .
I-44 к юго-юго-западу от Вилла-Ридж . Шоссе одновременно ведут к городской линии Сансет-Хиллз - Кирквуд .
I-270 в Сансет-Хиллз
I-44 / US 61 / US 67 на городской линии Сансет-Хиллз – Кирквуд. США 50/США 61/США 67 одновременно едут в Мелвилл .
I-255 в Мелвилле. Шоссе одновременно ведут в Кейсивилл, штат Иллинойс .
Иллинойс
I-64 / I-255 в Кейсивилле. I-64/US 50 одновременно следует в О'Фаллон .
США 51 в Сандовале . Шоссе одновременно проходят через деревню.
I-57 в Салеме
США 45 к северо-западу от Флоры . Шоссе одновременно идут к востоку от Флоры.
Индиана
США 41 / США 150 в Винсенне . США 41/США 50 одновременно курсируют по городу. США 50/США 150 одновременно отправляются в Шоалс .
I-69 к востоку от Вашингтона
США 231 в Лугути . Шоссе проходят через город одновременно.
I-65 в Сеймуре
США 31 в Сеймуре
США 421 в Версале . Шоссе проходят через город одновременно.
I-275 в Гриндейле .
Огайо
США 27 / США 42 / США 52 / США 127 в Цинциннати
I-71 / I-75 в Цинциннати. I-71/US 50 одновременно курсирует по городу.
I-471 в Цинциннати
США 52 в Цинциннати
США 68 в Фейетвилле
США 62 в Хиллсборо
США 23 / США 35 в городке Скиото . США 23/США 50 одновременно проезжают через городок. США 35/США 50 одновременно отправляются в Шредер .
США 33 в Афинах . Шоссе одновременно ведут к городку Афины .
Западная Вирджиния
I-77 к востоку от Паркерсбурга
США 19 в Кларксбурге
I-79 в Кларксбурге
США 250 к западу-юго-западу от Прунтитауна . Шоссе одновременно ведут в Прунтитаун.
США 119 в Графтоне
Мэриленд
США 219 в Красном доме
Западная Вирджиния
США 220 к юго-востоку от Нью-Крик . Шоссе одновременно едут к Джанкшену .
Вирджиния
США 11 / США 17 / США 522 в Винчестере . США 11/США 50 одновременно курсируют по городу. США 17/США 50 одновременно едут в Париж . США 50/США 522 одновременно следуют к юго-востоку от Винчестера.
I-81 в Винчестере
США 340 в Ватерлоо
США 15 в Гилбертс Корнер
I-66 в Фэр-Оукс
США 29 в Фэрфаксе . Шоссе проходят через город одновременно.
I-495 на Аннандейл Меррифилд Вест-Фолс-Черч линии
Округ Колумбия
I-66 в Вашингтоне, округ Колумбия . Шоссе одновременно проходят через город к району Туманное Дно .
США 1 в Вашингтоне, на Национальной аллее . Шоссе одновременно ведут к площади Маунт-Вернон .
I-395 в Вашингтоне, на площади Маунт-Вернон.
Мэриленд
I-95 / I-495 в Лэнхэме . Неподписанная I-595 полностью совпадает с US 50 отсюда до Аннаполиса .
США 301 в Боуи . Шоссе одновременно идут к юго-западу от Квинстауна .
I-97 в словах
США 13 в Солсбери . Шоссе одновременно проходят вокруг северо-восточного угла города.
США 113 в Берлине
MD 528 в Оушен-Сити

[ 25 ]

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Использовались следующие маршруты, в основном показанные на Rand McNally 1926 года:
  1. ^ Цифра получена путем суммирования пробега, предоставленного DOT каждого штата.
  2. ^ Jump up to: а б Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
  3. ^ Дилдин, Дэйв (27 ноября 2017 г.). «Как этот дорожный знак Сакраменто оказался в Оушен-Сити?» . Вашингтон, округ Колумбия: WTOP-FM . Проверено 10 января 2018 г.
  4. ^ Комиссия Невады по туризму. «Официальное руководство по выживанию на шоссе 50: самая одинокая дорога в Америке» (PDF) . Комиссия Невады по туризму. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2016 года . Проверено 10 мая 2016 г.
  5. ^ Магсамен, Курт (2002). Велосипедная прогулка по горным перевалам Колорадо . Издательство «Фулькрам». п. 152. ИСБН  1-55591-294-Х . Проверено 1 августа 2009 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и «Национальная карта шоссе 50 США» (Карта). Карты Гугл . Проверено 31 июля 2009 г.
  7. ^ Объединенный совет по межгосударственным автомагистралям (1925 г.). «Приложение VI: Описания выбранных межгосударственных маршрутов с присвоенными номерами» . Отчет Объединенного совета по автомагистралям между штатами, 30 октября 1925 г., одобрен министром сельского хозяйства 18 ноября 1925 г. (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Министерство сельского хозяйства США . п. 53. OCLC   733875457 , 55123355 , 71026428 . Проверено 14 ноября 2017 г. — из Wikisource .
  8. ^ Атлас дорог США (карта). Рэнд МакНелли . 1926 год . Проверено 3 августа 2009 г.
  9. ^ Вайнгрофф, Ричард Ф. «От имен к цифрам: истоки системы нумерованных автомагистралей в США» . Федеральное управление автомобильных дорог .
  10. ^ «Пронумерованные автомагистрали США». Американские шоссе . Американская ассоциация дорожных чиновников штата . Апрель 1927 года.
  11. Департамент автомобильных дорог Невады , Дорожная карта. Архивировано 13 июня 2015 г., в Wayback Machine , 1932 г.
  12. ^ Вайнгрофф, Ричард Ф. «США 6: шоссе Великой армии Республики» . Федеральное управление автомобильных дорог.
  13. ^ Официальная карта автомагистралей Невады (PDF) (Карта). Картография Rand McNally & Company . Департамент автомобильных дорог штата Невада . 1954 год . Проверено 3 августа 2009 г.
  14. ^ Комитет Сената по общественным работам, определение шоссе US 50 как части межштатной системы, Невада , 1970, стр. 68: рекомендует присвоить дороге между Дельтой и Салиной единый номер.
  15. ^ «СР-50» . Департамент транспорта штата Юта . стр. 4–12. Архивировано из оригинала 19 октября 2007 года . Проверено 2 августа 2009 г.
  16. ^ «Дорога в рай». Новости Роки Маунтин . 1 ноября 1992 года.
  17. ^ «Спросите Рамблера: почему I-70 заканчивается в Коув-Форт, штат Юта?» . Федеральное управление автомобильных дорог.
  18. ^ Исторические карты штатов KDOT , 1956 и 1957–1958 гг.
  19. ^ «Транспортные карты Огайо» . 1928–1935. Архивировано из оригинала 25 июня 2007 года.
  20. ^ Рэнд МакНелли и компания (1933). Калифорния (Карта). Архивировано из оригинала 2 декабря 2011 года.
  21. ^ Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии, 1963 г.: «Маршрут 50 проходит от шоссе 80 в Сакраменто до границы штата Невада возле озера Тахо через Плейсервиль. (Отменено и добавлено Статикой 1963, гл. 385.)»
  22. ^ Томас Гид (1967). Сан-Франциско (Карта). Архивировано из оригинала 5 июня 2004 года.
  23. ^ «Дорожные проекты продвигаются вперед» . Модесто Би и News-Herald . 19 июля 1967 г. с. С1 . Проверено 16 марта 2023 г. - через Newspapers.com. Маршрут 205, который будет объездной дорогой Норт-Трейси, соединяющей Маршрут 580 (нынешний Маршрут 50) с межштатной автомагистралью 5.
  24. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1949 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  25. ^ Рэнд МакНелли (2014). Атлас дорог (изд. Walmart). Чикаго: Рэнд МакНелли. стр. 12, 20–21, 33, 37, 40–41, 46–47, 58–59, 64, 81–81, 102–103, 107, 111–112. ISBN  978-0-528-00771-2 .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 293c4c86b2f8d45411d0d02f083bf671__1724283780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/71/293c4c86b2f8d45411d0d02f083bf671.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 50 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)