США по маршруту 50 в Канзасе
US-50 выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается KDOT и городами Cimarron , Dodge City и Emporia | ||||
Длина | 447,93 миль [ 1 ] (720,87 км) | |||
Существовал | 1927 [ 2 ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() ![]() | |||
![]()
![]() | ||||
Ист -Энд | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Канзас | |||
Округа | Гамильтон , Кирни , Финни , Грей , Форд , Эдвардс , Стаффорд , Рено , Харви , Марион , Чейз , Лион , Коффи , Осейдж , Франклин , Майами , Джонсон | |||
Шоссе | ||||
| ||||
|
Американский маршрут 50 (US-50)-это основной маршрут по шоссе в США , протянувшись чуть более 3000 миль (4800 км) от межштатной автомагистрали 80 (I-80) в Западном Сакраменто, Калифорния , до маршрута 528 Мэриленда (MD 528 (MD. 528) в Оушен -Сити, штат Мэриленд , в Атлантическом океане. В US США штате Канзас -50 является основным шоссе восточного запада, обслуживающим юго-западные, центральные и северо-восточные районы штата. Канзас-Сити является единственным столичным районом, который US-50 служит в штате, но шоссе обслуживает несколько других крупных городов в Канзасе, таких как (с запада на восток) Гарден-Сити , Додж-Сити , Хатчинсон , Ньютон и Эмпория .
US-50 был основан в Канзасе к 1927 году и в то время разделился на два маршрута филиала в Канзасе. Раскол US-50 начался в Гарден-Сити и закончился немного к западу от города Болдуин . В Гарден -Сити раскол начался на Канзас -авеню и на главной улице. US-50N продолжил восток по Канзас-авеню и прошел через Джетмора , Ларнда , Грейт-Бенд , Лионса , МакФерсона и Болдуин-Сити. US-50-х бегали по нынешним US-50. Маршруты вернулись вблизи того, что сейчас является пересечением US-56 и K-33. US-50N был заменен США-156 от Гарден-Сити до Грейт-Бенд и США-56 до конца пути. US-156 теперь известен как K-156. Сплит был удален в конце 1950 -х годов.
Описание маршрута
[ редактировать ]US-50 входит в штат, работающий одновременно с US-400 , который присоединяется к US-50 в Гранаде, штат Колорадо . Первый город, через который он проходит, это Кулидж. Сиракузы - первое место в округе (округ Гамильтон). В Западном Канзасе US-50 аналогично реке Арканзас .


Затем US-50 входит в округ Кирни и проходит через города Лакин и Дирфилд, прежде чем въехать в округ Финни . К западу от старого US-50 и Big Lowe Road Road Road Tpass в Холкомбе , US-50 распадается на четыре полосы движения, а ограничение скорости увеличивается до 70 миль в час до востока от пересечения с US-83 . Затем шоссе сужается обратно в две полосы на пересечении 3-й улицы и остается до тех пор, пока перекресток с автобусом-50 к югу от города. Затем US-50 проходит через города Ингаллс , Симаррон , Додж-Сити , Кинсли и Хатчинсон , прежде чем отправиться в Ньютон . В Ньютоне US-50 присоединяется к I-135 на короткое время, прежде чем он ускоряет к северо-востоку от Emporia , еще одного города мяса, а также в доме Университета штата Эмпория . Затем US-50 присоединяется к I-35 и перекрывает этот межгосударственный в течение большей части остальной части пути в Канзасе.
US-50 вместе с I-35, затем проходит через место, известное как « Beto Junction », где он встречается с US-75 , к северу от Берлингтона . Письма в аббревиатуре стоят за Берлингтон, Эмпорию, Топека и Оттава , которые являются городами на юге, западе, севере и востоке, соответственно.
Оттуда US-50 проходит через Олате и встречает I-435 в Ленексе . В этот момент. US-50 оставляет I-35 и присоединяется к I-435 для остальной части поездки в Канзас.
Весь раздел 1,369 миль (2 км) в США-50 в Симарроне поддерживается городом. [ 3 ] Весь раздел 1.662 в Додж -Сити поддерживается городом. Секция в Emporia от Graphic Arts Road до предела Восточного города поддерживается городом.
История
[ редактировать ]
US-50 был основан в Канзасе к 1927 году и в то время разделился на два маршрута филиала. Ветвенные маршруты когда -то были обычным явлением вдоль системы шоссе США, но всегда были обескуражены. Ветвенные маршруты, которые остаются в основном в Кентукки и Теннесси. Раскол US-50 начался в Гарден-Сити и закончился недалеко от города Болдуин . В Гарден -Сити раскол начался на Канзас -авеню и на главной улице. US-50N продолжил восток по Канзас-авеню и прошел через Джетмора , Ларнда , Грейт-Бенд , Лионса , МакФерсона и Болдуин-Сити. US-50-х бегали по нынешним US-50. Маршруты вернулись вблизи того, что сейчас является пересечением US-56 и K-33. [ 2 ] [ 4 ]
Первый маршрут, рассмотренный для US-56, был через US-40 от Эллсворта до Топики и K-4 и US-59 через Атчисон в Сент-Джозеф, штат Миссури . [ 5 ] Пересмотренный маршрут, принятый в марте 1955 года из-за возражений Аашо против первоначального маршрута, который одновременно путешествовал с другими американскими автомагистралями более половины его длины, следовал K-14 , K-18 , US-24 , K-63 , K- 16 и US-59 через Линкольн и Манхэттен . [ 6 ] [ 7 ] В июле 1955 года Ассоциация US-50N предложила план, который исключил бы US-50N , направив США 56 по большей части своей длины, от Larned East до Baldwin Junction , а затем вдоль US-59 до Лоуренса и K-10 до Канзаса Город ; Города на US-50N к западу от Ларнда, которые были бы обойти, возглавляли успешную борьбу против этого. [ 8 ] [ 9 ] Однако в сентябре того же года Комиссия по шоссе Канзас приняла этот план, доставив США-56 на восток в Канзас-Сити. [ 10 ] 27 июня 1956 года Комитет по номеру маршрута Aasho рассмотрел этот утонченный план для US-56, между Спрингером, Нью-Мексико и Канзас-Сити, штат Миссури, с коротким США-156 вдоль оставшейся части США-50N от Ларнда Уэста до сада. Город . [ 11 ] Всего США-156 был выведен из эксплуатации 1 апреля 1981 года и переименован в K-156 . [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
В середине 2019 года работа начала преобразовать перекресток с US-281 в улучшенную кольцевую развязку . Кольцевая развязка включает в себя полосы формы внешнего алмаза для негабаритных грузов, чтобы обойти кольцевую развязку. Первое пересечение с US-281 было опасно, так как только движение US-281 должно было остановиться, и поэтому было местоположением нескольких травм и несчастных случаев со смертельным исходом. [ 15 ] В период с 2002 по 2012 год произошло 21 аварию, что привело к одному смертельному исходу. [ 16 ] 4 марта 2020 года транспортное движение было перенаправлено, от четырехсторонней остановки и временного асфальтового обхода на постоянные бетонные внешние дороги для кольцевой развязки. [ 17 ] Кольцевая развязка была завершена и открыта для трафика 22 мая 2020 года. Venture Corporation от Great Bend была основным подрядчиком для проекта стоимостью 5,2 млн. Долл. США. [ 18 ]
20 июля 2020 года началась работа над проектом по восстановлению US-50 с дороги E5 до полумили к востоку от дороги F в округе Лион. Проект расширит шоссе до 4-х полостных полос за одну милю. Улучшения также будут сделаны на пересечениях дороги E5 и Road F. Coss Construction Company of Topeka является основным подрядчиком проекта стоимостью 7,8 млн. Долл. США. [ 19 ]
Будущее
[ редактировать ]В мае 2020 года был объявлен план унаследованного транспорта KDOT. Один проект, включенный в план по всему штату, завершит четырехполосную скоростную автомагистраль между Гарден-Сити и Додж-Сити. [ 20 ]
Список соединения
[ редактировать ]![]() | В этом разделе отсутствуют полупоставы для развязков . |
Графство | Расположение | мне [ 21 ] | км | Выход | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гамильтон | Кулидж | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение в Колорадо | |||
Сиракузы | 16.094 | 25.901 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма с K-27 | ||||
16.624 | 26.754 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма с K-27 | |||||
Кирни | Но | 43.965 | 70.755 | ![]() | ||||
Финни | Холкомб | 59.848 | 96.316 | Big Lowe Road - Holcomb | Алмазный развязка | |||
Сад города | 65.848 | 105.972 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Алмаз развязка; Западный конец параллелизма с US-83 | ||||
69.618 | 112.039 | ![]() | Пара полуам-развязки с односторонними рампами, соединяющими улицу Мэри и K-156 | |||||
71.156 | 114.514 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Частичный обмен Cloverleaf; Восточный конец параллелизма с US-83 | |||||
Серый | Симаррон | 102.427 | 164.840 | ![]() | ||||
Форд | 116.681 | 187.780 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма с US-400 | ||||
Додж Сити | 126.349 | 203.339 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелей с US-56 и US-283 | ||||
Райт | 128.085 | 206.133 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма с US-283 | ||||
Эдвардс | Кинсли | 156.245 | 251.452 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма с US-56 | |||
157.363 | 253.251 | ![]() | ||||||
Belpre | 175.192 | 281.944 | ![]() ![]() | |||||
Стаффорд | 194.427 | 312.900 | ![]() | |||||
Рено | 232.954 | 374.903 | ![]() ![]() | Обмен; Западный конец параллелизма с K-61 | ||||
238.462 | 383.767 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() | Частичный обмен Cloverleaf; Западный конец скоростной автомагистрали; Западный конец параллелей с K-14 и K-96 | ||||
Южный Хатчинсон | 239.974 | 386.201 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец параллелей с K-14 и K-96 | |||
240.957 | 387.783 | — | Скотт Бульвар / МакНью -роуд | |||||
Хатчинсон | 242.535 | 390.322 | — | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма с K-61 | |||
— | ![]() | Восточный Энд скоростной автомагистрали; обслуживает муниципальный аэропорт Хатчинсона | ||||||
Харви | 264.566 | 425.778 | ![]() ![]() | |||||
Ньютон | 271.238 | 436.515 | — | Меридианская дорога | Частичный обмен Cloverleaf; Западный Энд автострады | |||
272.514 | 438.569 | — | Андерсон -авеню | |||||
273.514 | 440.178 | — | ![]() ![]() ![]() | Частичный обмен Cloverleaf; Западный конец параллелизма с K-15; обслуживает медицинский центр Ньютона | ||||
274.272 | 441.398 | — | ![]() ![]() | Полный y развязка; Восточный конец параллелистики с K-15; Западный конец параллелизма с I-135/US-81; I-135 Выход 30 | ||||
275.037– 275.543 | 442.629– 443.443 | 31 | Первая улица / Бродвейская улица | Пара полуосмысления развязков с односторонними рампами, соединяющими Первую улицу и Бродвей-стрит; Номер выхода следует за I-135 | ||||
276.373 | 444.779 | — | ![]() ![]() ![]() | Вход на восток вход на запад; Восточный конец параллелистики с I-135/US-81; I-135 Выход номер 33 | ||||
277.406 | 446.442 | — | 12 -я улица | Выйти на запад и вход на восток; Доступ через Old Trail Road; Ист -Энд автострады | ||||
Марион | Флоренция | 302.524 | 486.865 | ![]() | Кольцевая развязка | |||
Гнаться | Элмдейл | 320.589 | 515.938 | ![]() ![]() | Восточный термин K-150 | |||
Сильный город | 327.581 | 527.191 | ![]() | Частичный обмен Cloverleaf | ||||
Лион | Эмпория | 345.346 | 555.781 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Кольцевая развязка с разъемом к I-35; I-35 Exit 127a | |||
348.128 | 560.258 | ![]() | ||||||
350.438 | 563.975 | ![]() ![]() | Алмаз развязка; Западный конец параллелистики с I-35; I-35 Выход 133 | |||||
Джексон Тауншип | 135 | Графство Road R1 | ||||||
138 | Графство дорога U. | |||||||
141 | ![]() | |||||||
Коффи | Потому что | 148 | ![]() | |||||
Кей -Уэст Тауншип | 155 | ![]() | ||||||
Осейдж | Мелверн | 160 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма K-31 | ||||
162 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма K-31 | ||||||
Франклин | Уильямсбург | 170 | Уильямсбург , Помона | Ранее назначен как K-273 | ||||
Хоумвуд Тауншип | 176 | Хоумвуд | ||||||
Оттава | 182 | Эйзенхауэр -роуд | ||||||
183 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма США-59 | ||||||
Харрисон Тауншип | 185 | 15 -я улица | ||||||
Оттава | 187 | ![]() | ||||||
188 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма США-59 | ||||||
Франклин Тауншип | 193 | Теннесси -роуд | ||||||
Уэллсвилл | 198 | ![]() | ||||||
Майами |
Нет основных перекрестков | |||||||
Джонсон | Эджертон | 202 | Sunflower Road - Edgerton | |||||
Гарднер Тауншип | 205 | Усадьба Лейн | Расходящая алмазная развязка | |||||
Гарднер | 207 | Гарднер -роуд | ||||||
210 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма США-56 | ||||||
Олат | 214 | Lone Elm Road, 159th Street | ||||||
215 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма США-169 | ||||||
217 | Старое шоссе 56 | Выход на юг и вход на север | ||||||
218 | Санта -Фе | |||||||
220 | 119 -я улица | |||||||
Lenexa | ![]() ![]() | Выход 222A на I-35; Ист-Энд параллелизма с I-35/US-56/US-169 | ||||||
![]() ![]() | Выход 83 на I-435; Западный конец параллелизма с I-435 | |||||||
Перекрывается с I-435 | ||||||||
Ливуд | 447.93 | 720.87 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение в Канзас -Сити, штат Миссури | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Специальные маршруты
[ редактировать ]В Гарден -Сити. US-50 и US-83 имеют деловые маршруты. Они оба начинаются в одном месте, на стыке US-50, 83 и 400 примерно в одной миле (1,6 км) к северу от города. Они проходят одновременно по бывшим выравниваниям США-50 и 83 через город на пересечение Мэйн-стрит и Фултон-стрит. В этот момент деловые маршруты раскололись, а бизнес 50 направляется на восток, чтобы встретиться с US-50, 83 и 400 к востоку от города.
У US-50 когда-то были альтернативные маршруты в Гарден-Сити и Dodge City и деловые маршруты в Додж-Сити и Оттаве. Бывшие альтернативные 50 в Гарден -Сити теперь известен как кампус Драйв. Его целью было подключить путешественников US-50 к тогдашнему US-156 без необходимости пройти весь путь в центр города. Его цель была захвачена Spur US-83 в 1970-х годах. Spur US-83 теперь является шунтированием вокруг Гарден-Сити, который несет шоссе 50, 83 и 400.
Бывший альтернативный 50 в Додж-Сити теперь является основным маршрутом для US-50. Бизнес 50 в Додж-Сити был выведен из эксплуатации, когда обход в США-400 был построен на юге и западе этого города. Бизнес 50 в Оттаве пробежал по бывшему выравниванию США-50 через Оттаву.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Федеральное администрация дорожного движения , Национальная сеть планирования шоссе GIS версии 2005.08
- ^ Jump up to: а беременный Рэнд МакНалли и Компания (1927). "Канзас" (карта). Рэнд МакНалли Auto Road Atlas из Соединенных Штатов и Онтарио, Квебека и морских провинций Канады с кратким описанием национальных парков и памятников . 1: 1 600 000. Чикаго: Рэнд МакНалли и Компания. С. 54–55. OCLC 2078375 . Получено 24 августа 2020 года - Via Rumsey Collection.
- ^ Департамент транспорта Канзаса (1 января 2012 г.). «Разрешение, обозначающее городские соединения, в государственной системе шоссе» . Топика: Канзасский департамент транспорта . Получено 7 сентября 2020 года .
- ^ «Карта шоссе Канзас 1932 года» (PDF) . Канзасский департамент транспорта . Получено 9 октября 2014 года .
- ^ Great Bend Daily Tribune, 6 января 1955 г.
- ^ Great Bend Daily Tribune, новый маршрут US-55, утвержден здесь, 20 марта 1955 г.
- ^ Atchison Daily Globe, 20 марта 1955 г.
- ^ Great Bend Daily Tribune, 26 июля 1955 г.
- ^ Great Bend Daily Tribune, 29 июля 1955 г.
- ^ Great Bend Daily Tribune, Boosters Highway здесь выступают против нового плана US-55, 16 сентября 1955 г.
- ^ Департамент транспорта Оклахомы , Хронологическая история документация: США 56 (соответствие между ODOT, Aasho и другими точками)
- ^ Разрешение на перепроектирование шоссе (карта). КДОТ . Получено 24 августа 2020 года .
- ^ «Карта шоссе Канзас 1956 года» (PDF) . Канзасский департамент транспорта . Получено 9 октября 2014 года .
- ^ «Карта шоссе Канзас 1957 года» (PDF) . Канзасский департамент транспорта . Получено 9 октября 2014 года .
- ^ Роза, Гейл. «Работа с кольцевой развязкой начинается возле Святого Иоанна» . Салина: Салина Журнал . Получено 24 августа 2020 года .
- ^ Роза, Гейл. «Пришло время развязать в Сент -Джонсе» . Пратт: Пратт Трибьюн . Получено 24 августа 2020 года .
- ^ «Изменение потока трафика в США 50/281 кольцевая рабочая зона» (PDF) . Канзасский департамент транспорта . Получено 4 марта 2020 года .
- ^ Зеленый, Джон. «US-50/281 Кольцевая развязка открывается в округе Стаффорд» . Хатчинсон: Новости Хатчинсона . Получено 24 августа 2020 года .
- ^ Департамент транспорта Канзаса (20 июля 2020 года). «Проект 50 T-Works в округе Лион сейчас в настоящее время» . Топика: Канзасский департамент транспорта . Получено 24 августа 2020 года .
- ^ Департамент транспорта Канзаса (май 2020 г.). «Расширение трубопровода в мае 2020 года» (PDF) . Топика: Канзасский департамент транспорта . Получено 31 августа 2020 года .
- ^ Канзасский департамент транспорта. «Информационная система управления дорожным покрытием» . Архивировано с оригинала 24 сентября 2014 года . Получено 2012-11-10 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Карты шоссе Канзас: текущий , исторический , KDOT
- 1926 г. Карта шоссе США , Министерство сельского хозяйства
- Американские шоссе в Канзасе
- US Route 50
- Транспорт в округе Гамильтон, штат Канзас
- Транспорт в округе Кирни, Канзас
- Транспорт в округе Финни, штат Канзас
- Транспорт в округе Грей, Канзас
- Транспорт в округе Форд, Канзас
- Транспорт в округе Эдвардс, Канзас
- Транспорт в округе Стаффорд, штат Канзас
- Транспорт в округе Рено, штат Канзас
- Транспорт в округе Харви, Канзас
- Транспорт в округе Марион, Канзас
- Транспорт в графстве Чейз, Канзас
- Транспорт в округе Лион, штат Канзас
- Транспорт в округе Коффи, Канзас
- Транспорт в округе Осейдж, Канзас
- Транспорт в округе Франклин, штат Канзас
- Транспорт в округе Джонсон, штат Канзас