Jump to content

США по маршруту 50 в Канзасе

US Highway 50 Marker
США шоссе 50
US-50 выделено красным
Информация о маршруте
Поддерживается KDOT и городами Cimarron , Dodge City и Emporia
Длина 447,93 миль [ 1 ] (720,87 км)
Существовал 1927 [ 2 ] -подарок
Основные перекрестки
Уэст -Энд US 50 / US 400 на Колорадо линии штата
Основные перекрестки US-83 в Гарден-Сити

США-400 в Додж-Сити
США-56 от Додж-Сити в Кинсли US-281 возле святого Иоанна
I-135 / US-81 / K-15 в Ньютоне
I-35 / Канзас-магистраль в Emporia
US-59 в Оттаве
US-169 / K-7 в Олате
I-35 / US-169 / US-56 / I-435 в Lenexa

US-69 в Оверленд-парке
Ист -Энд I-435 / US 50 на State Line Road между Ливудом, Канзас и Канзас-Сити, штат Миссури
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Канзас
Округа Гамильтон , Кирни , Финни , Грей , Форд , Эдвардс , Стаффорд , Рено , Харви , Марион , Чейз , Лион , Коффи , Осейдж , Франклин , Майами , Джонсон
Шоссе
  • Канзасская государственная система шоссе
K-49 K-51

Американский маршрут 50 (US-50)-это основной маршрут по шоссе в США , протянувшись чуть более 3000 миль (4800 км) от межштатной автомагистрали 80 (I-80) в Западном Сакраменто, Калифорния , до маршрута 528 Мэриленда (MD 528 (MD. 528) в Оушен -Сити, штат Мэриленд , в Атлантическом океане. В US США штате Канзас -50 является основным шоссе восточного запада, обслуживающим юго-западные, центральные и северо-восточные районы штата. Канзас-Сити является единственным столичным районом, который US-50 служит в штате, но шоссе обслуживает несколько других крупных городов в Канзасе, таких как (с запада на восток) Гарден-Сити , Додж-Сити , Хатчинсон , Ньютон и Эмпория .

US-50 был основан в Канзасе к 1927 году и в то время разделился на два маршрута филиала в Канзасе. Раскол US-50 начался в Гарден-Сити и закончился немного к западу от города Болдуин . В Гарден -Сити раскол начался на Канзас -авеню и на главной улице. US-50N продолжил восток по Канзас-авеню и прошел через Джетмора , Ларнда , Грейт-Бенд , Лионса , МакФерсона и Болдуин-Сити. US-50-х бегали по нынешним US-50. Маршруты вернулись вблизи того, что сейчас является пересечением US-56 и K-33. US-50N был заменен США-156 от Гарден-Сити до Грейт-Бенд и США-56 до конца пути. US-156 теперь известен как K-156. Сплит был удален в конце 1950 -х годов.

Описание маршрута

[ редактировать ]

US-50 входит в штат, работающий одновременно с US-400 , который присоединяется к US-50 в Гранаде, штат Колорадо . Первый город, через который он проходит, это Кулидж. Сиракузы - первое место в округе (округ Гамильтон). В Западном Канзасе US-50 аналогично реке Арканзас .

US-50 на его соединении с US-77
США 50 восток к западу от Эмпории

Затем US-50 входит в округ Кирни и проходит через города Лакин и Дирфилд, прежде чем въехать в округ Финни . К западу от старого US-50 и Big Lowe Road Road Road Tpass в Холкомбе , US-50 распадается на четыре полосы движения, а ограничение скорости увеличивается до 70 миль в час до востока от пересечения с US-83 . Затем шоссе сужается обратно в две полосы на пересечении 3-й улицы и остается до тех пор, пока перекресток с автобусом-50 к югу от города. Затем US-50 проходит через города Ингаллс , Симаррон , Додж-Сити , Кинсли и Хатчинсон , прежде чем отправиться в Ньютон . В Ньютоне US-50 присоединяется к I-135 на короткое время, прежде чем он ускоряет к северо-востоку от Emporia , еще одного города мяса, а также в доме Университета штата Эмпория . Затем US-50 присоединяется к I-35 и перекрывает этот межгосударственный в течение большей части остальной части пути в Канзасе.

US-50 вместе с I-35, затем проходит через место, известное как « Beto Junction », где он встречается с US-75 , к северу от Берлингтона . Письма в аббревиатуре стоят за Берлингтон, Эмпорию, Топека и Оттава , которые являются городами на юге, западе, севере и востоке, соответственно.

Оттуда US-50 проходит через Олате и встречает I-435 в Ленексе . В этот момент. US-50 оставляет I-35 и присоединяется к I-435 для остальной части поездки в Канзас.

Весь раздел 1,369 миль (2 км) в США-50 в Симарроне поддерживается городом. [ 3 ] Весь раздел 1.662 в Додж -Сити поддерживается городом. Секция в Emporia от Graphic Arts Road до предела Восточного города поддерживается городом.

Знак тропы Санта-Фе вдоль US-50

US-50 был основан в Канзасе к 1927 году и в то время разделился на два маршрута филиала. Ветвенные маршруты когда -то были обычным явлением вдоль системы шоссе США, но всегда были обескуражены. Ветвенные маршруты, которые остаются в основном в Кентукки и Теннесси. Раскол US-50 начался в Гарден-Сити и закончился недалеко от города Болдуин . В Гарден -Сити раскол начался на Канзас -авеню и на главной улице. US-50N продолжил восток по Канзас-авеню и прошел через Джетмора , Ларнда , Грейт-Бенд , Лионса , МакФерсона и Болдуин-Сити. US-50-х бегали по нынешним US-50. Маршруты вернулись вблизи того, что сейчас является пересечением US-56 и K-33. [ 2 ] [ 4 ]

Первый маршрут, рассмотренный для US-56, был через US-40 от Эллсворта до Топики и K-4 и US-59 через Атчисон в Сент-Джозеф, штат Миссури . [ 5 ] Пересмотренный маршрут, принятый в марте 1955 года из-за возражений Аашо против первоначального маршрута, который одновременно путешествовал с другими американскими автомагистралями более половины его длины, следовал K-14 , K-18 , US-24 , K-63 , K- 16 и US-59 через Линкольн и Манхэттен . [ 6 ] [ 7 ] В июле 1955 года Ассоциация US-50N предложила план, который исключил бы US-50N , направив США 56 по большей части своей длины, от Larned East до Baldwin Junction , а затем вдоль US-59 до Лоуренса и K-10 до Канзаса Город ; Города на US-50N к западу от Ларнда, которые были бы обойти, возглавляли успешную борьбу против этого. [ 8 ] [ 9 ] Однако в сентябре того же года Комиссия по шоссе Канзас приняла этот план, доставив США-56 на восток в Канзас-Сити. [ 10 ] 27 июня 1956 года Комитет по номеру маршрута Aasho рассмотрел этот утонченный план для US-56, между Спрингером, Нью-Мексико и Канзас-Сити, штат Миссури, с коротким США-156 вдоль оставшейся части США-50N от Ларнда Уэста до сада. Город . [ 11 ] Всего США-156 был выведен из эксплуатации 1 апреля 1981 года и переименован в K-156 . [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

В середине 2019 года работа начала преобразовать перекресток с US-281 в улучшенную кольцевую развязку . Кольцевая развязка включает в себя полосы формы внешнего алмаза для негабаритных грузов, чтобы обойти кольцевую развязку. Первое пересечение с US-281 было опасно, так как только движение US-281 должно было остановиться, и поэтому было местоположением нескольких травм и несчастных случаев со смертельным исходом. [ 15 ] В период с 2002 по 2012 год произошло 21 аварию, что привело к одному смертельному исходу. [ 16 ] 4 марта 2020 года транспортное движение было перенаправлено, от четырехсторонней остановки и временного асфальтового обхода на постоянные бетонные внешние дороги для кольцевой развязки. [ 17 ] Кольцевая развязка была завершена и открыта для трафика 22 мая 2020 года. Venture Corporation от Great Bend была основным подрядчиком для проекта стоимостью 5,2 млн. Долл. США. [ 18 ]

20 июля 2020 года началась работа над проектом по восстановлению US-50 с дороги E5 до полумили к востоку от дороги F в округе Лион. Проект расширит шоссе до 4-х полостных полос за одну милю. Улучшения также будут сделаны на пересечениях дороги E5 и Road F. Coss Construction Company of Topeka является основным подрядчиком проекта стоимостью 7,8 млн. Долл. США. [ 19 ]

В мае 2020 года был объявлен план унаследованного транспорта KDOT. Один проект, включенный в план по всему штату, завершит четырехполосную скоростную автомагистраль между Гарден-Сити и Додж-Сити. [ 20 ]

Список соединения

[ редактировать ]
Графство Расположение мне
[ 21 ]
км Выход Направления Примечания
Гамильтон Кулидж 0.000 0.000

US 50 West / US 400 West
Продолжение в Колорадо
Сиракузы 16.094 25.901
K-27 North (McDow Street) -Tribune
Западный конец параллелизма с K-27
16.624 26.754
K-27 South (Main Street) -Джонсон-Сити
Восточный конец параллелизма с K-27
Кирни Но 43.965 70.755 K-25 (Main Street) -Ulysses , Leoti
Финни Холкомб 59.848 96.316 Big Lowe Road - Holcomb Алмазный развязка
Сад города 65.848 105.972




US-83 North / US 50 Bus. Восток / US 83 автобус. Юг - Гарден -Сити , Скотт -Сити
Алмаз развязка; Западный конец параллелизма с US-83
69.618 112.039 K-156 (Канзас-авеню) / Мэри-стрит Пара полуам-развязки с односторонними рампами, соединяющими улицу Мэри и K-156
71.156 114.514


US-83 South / US 50 Bus. Западный (Фултон -стрит) - Гарден -Сити , Либерал
Частичный обмен Cloverleaf; Восточный конец параллелизма с US-83
Серый Симаррон 102.427 164.840 K-23 (главная улица) -Мид , Дайтон
Форд 116.681 187.780
US-400 East- Greensburg , Hugoton
Восточный конец параллелизма с US-400
Додж Сити 126.349 203.339

US-56 West / US-283 South- Dodge City , Minneola
Западный конец параллелей с US-56 и US-283
Райт 128.085 206.133
US-283 North- Jetmore
Восточный конец параллелизма с US-283
Эдвардс Кинсли 156.245 251.452
US-56 East- Great Bend
Восточный конец параллелизма с US-56
157.363 253.251 US-183 (Niles Avenue) -Гринсбург , La Crosse
Belpre 175.192 281.944
K-19 North (Larned Street) -Larned
Стаффорд 194.427 312.900 US-281 - Great Bend , Pratt
Рено 232.954 374.903
K-61 South (Мемориальное шоссе Джона Нила) -Пратт
Обмен; Западный конец параллелизма с K-61
238.462 383.767

K-14 North / K-96 West (бульвар Никерсон) -Лион
Частичный обмен Cloverleaf; Западный конец скоростной автомагистрали; Западный конец параллелей с K-14 и K-96
Южный Хатчинсон 239.974 386.201

K-14 South / K-96 East / Main Street North- South Hutchinson , Wichita
Восточный конец параллелей с K-14 и K-96
240.957 387.783 Скотт Бульвар / МакНью -роуд
Хатчинсон 242.535 390.322
K-61 North (Ken Kennedy Freeway) / Lorraine Street South- McPherson
Восточный конец параллелизма с K-61
Airport Road / Yoder Road Восточный Энд скоростной автомагистрали; обслуживает муниципальный аэропорт Хатчинсона
Харви 264.566 425.778
K-89 South- Halstead
Ньютон 271.238 436.515 Меридианская дорога Частичный обмен Cloverleaf; Западный Энд автострады
272.514 438.569 Андерсон -авеню
273.514 440.178
K-15 North (Канзас-авеню)
Частичный обмен Cloverleaf; Западный конец параллелизма с K-15; обслуживает медицинский центр Ньютона
274.272 441.398
I-135 South ( US-81 / K-15 South) -Wichita
Полный y развязка; Восточный конец параллелистики с K-15; Западный конец параллелизма с I-135/US-81; I-135 Выход 30
275.037–
275.543
442.629–
443.443
31 Первая улица / Бродвейская улица Пара полуосмысления развязков с односторонними рампами, соединяющими Первую улицу и Бродвей-стрит; Номер выхода следует за I-135
276.373 444.779
I-135 / US-81 North- Salina
Вход на восток вход на запад; Восточный конец параллелистики с I-135/US-81; I-135 Выход номер 33
277.406 446.442 12 -я улица Выйти на запад и вход на восток; Доступ через Old Trail Road; Ист -Энд автострады
Марион Флоренция 302.524 486.865 США-77 /8-я улица Восток- Марион , Эльдорадо Кольцевая развязка
Гнаться Элмдейл 320.589 515.938
K-150 West- Marion
Восточный термин K-150
Сильный город 327.581 527.191 K-177 - Коттонвуд-Фолс , Гроув Совета Частичный обмен Cloverleaf
Лион Эмпория 345.346 555.781


I -35 / I-335 / Канзас-магистраль - Канзас-Сити , Вичита , Топека
Кольцевая развязка с разъемом к I-35; I-35 Exit 127a
348.128 560.258 K -99 (коммерческая улица) -олпе , восхищаться
350.438 563.975
I-35 South- Wichita
Алмаз развязка; Западный конец параллелистики с I-35; I-35 Выход 133
Джексон Тауншип 135 Графство Road R1
138 Графство дорога U.
141 K-130 - Neosho Rapids , Hartford
Коффи Потому что 148 K -131 - Потому что
Кей -Уэст Тауншип 155 US-75 - Линдон , Берлингтон
Осейдж Мелверн 160
K-31 North- Мелверн
Южный конец параллелизма K-31
162
K-31 South- Waverly
Северный конец параллелизма K-31
Франклин Уильямсбург 170 Уильямсбург , Помона Ранее назначен как K-273
Хоумвуд Тауншип 176 Хоумвуд
Оттава 182 Эйзенхауэр -роуд
183
US-59 South- Garnett
Южный конец параллелизма США-59
Харрисон Тауншип 185 15 -я улица
Оттава 187 K -68 - Оттава , Луисбург
188
США-59 Север- Лоуренс
Северный конец параллелизма США-59
Франклин Тауншип 193 Теннесси -роуд
Уэллсвилл 198 K-33 - Уэллсвилл
Майами
Нет основных перекрестков
Джонсон Эджертон 202 Sunflower Road - Edgerton
Гарднер Тауншип 205 Усадьба Лейн Расходящая алмазная развязка
Гарднер 207 Гарднер -роуд
210
US-56 West- Gardner
Южный конец параллелизма США-56
Олат 214 Lone Elm Road, 159th Street
215
US-169 South / K-7 - Паола
Южный конец параллелизма США-169
217 Старое шоссе 56 Выход на юг и вход на север
218 Санта -Фе
220 119 -я улица
Lenexa
I-35 North ( US-56 East / US-169 North) -Des Moines
Выход 222A на I-35; Ист-Энд параллелизма с I-35/US-56/US-169

I-435 West
Выход 83 на I-435; Западный конец параллелизма с I-435
Перекрывается с I-435
Ливуд 447.93 720.87

I-435 East / US 50 East
Продолжение в Канзас -Сити, штат Миссури
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Специальные маршруты

[ редактировать ]

В Гарден -Сити. US-50 и US-83 имеют деловые маршруты. Они оба начинаются в одном месте, на стыке US-50, 83 и 400 примерно в одной миле (1,6 км) к северу от города. Они проходят одновременно по бывшим выравниваниям США-50 и 83 через город на пересечение Мэйн-стрит и Фултон-стрит. В этот момент деловые маршруты раскололись, а бизнес 50 направляется на восток, чтобы встретиться с US-50, 83 и 400 к востоку от города.

У US-50 когда-то были альтернативные маршруты в Гарден-Сити и Dodge City и деловые маршруты в Додж-Сити и Оттаве. Бывшие альтернативные 50 в Гарден -Сити теперь известен как кампус Драйв. Его целью было подключить путешественников US-50 к тогдашнему US-156 без необходимости пройти весь путь в центр города. Его цель была захвачена Spur US-83 в 1970-х годах. Spur US-83 теперь является шунтированием вокруг Гарден-Сити, который несет шоссе 50, 83 и 400.

Бывший альтернативный 50 в Додж-Сити теперь является основным маршрутом для US-50. Бизнес 50 в Додж-Сити был выведен из эксплуатации, когда обход в США-400 был построен на юге и западе этого города. Бизнес 50 в Оттаве пробежал по бывшему выравниванию США-50 через Оттаву.

  1. ^ Федеральное администрация дорожного движения , Национальная сеть планирования шоссе GIS версии 2005.08
  2. ^ Jump up to: а беременный Рэнд МакНалли и Компания (1927). "Канзас" (карта). Рэнд МакНалли Auto Road Atlas из Соединенных Штатов и Онтарио, Квебека и морских провинций Канады с кратким описанием национальных парков и памятников . 1: 1 600 000. Чикаго: Рэнд МакНалли и Компания. С. 54–55. OCLC   2078375 . Получено 24 августа 2020 года - Via Rumsey Collection.
  3. ^ Департамент транспорта Канзаса (1 января 2012 г.). «Разрешение, обозначающее городские соединения, в государственной системе шоссе» . Топика: Канзасский департамент транспорта . Получено 7 сентября 2020 года .
  4. ^ «Карта шоссе Канзас 1932 года» (PDF) . Канзасский департамент транспорта . Получено 9 октября 2014 года .
  5. ^ Great Bend Daily Tribune, 6 января 1955 г.
  6. ^ Great Bend Daily Tribune, новый маршрут US-55, утвержден здесь, 20 марта 1955 г.
  7. ^ Atchison Daily Globe, 20 марта 1955 г.
  8. ^ Great Bend Daily Tribune, 26 июля 1955 г.
  9. ^ Great Bend Daily Tribune, 29 июля 1955 г.
  10. ^ Great Bend Daily Tribune, Boosters Highway здесь выступают против нового плана US-55, 16 сентября 1955 г.
  11. ^ Департамент транспорта Оклахомы , Хронологическая история документация: США 56 (соответствие между ODOT, Aasho и другими точками)
  12. ^ Разрешение на перепроектирование шоссе (карта). КДОТ . Получено 24 августа 2020 года .
  13. ^ «Карта шоссе Канзас 1956 года» (PDF) . Канзасский департамент транспорта . Получено 9 октября 2014 года .
  14. ^ «Карта шоссе Канзас 1957 года» (PDF) . Канзасский департамент транспорта . Получено 9 октября 2014 года .
  15. ^ Роза, Гейл. «Работа с кольцевой развязкой начинается возле Святого Иоанна» . Салина: Салина Журнал . Получено 24 августа 2020 года .
  16. ^ Роза, Гейл. «Пришло время развязать в Сент -Джонсе» . Пратт: Пратт Трибьюн . Получено 24 августа 2020 года .
  17. ^ «Изменение потока трафика в США 50/281 кольцевая рабочая зона» (PDF) . Канзасский департамент транспорта . Получено 4 марта 2020 года .
  18. ^ Зеленый, Джон. «US-50/281 Кольцевая развязка открывается в округе Стаффорд» . Хатчинсон: Новости Хатчинсона . Получено 24 августа 2020 года .
  19. ^ Департамент транспорта Канзаса (20 июля 2020 года). «Проект 50 T-Works в округе Лион сейчас в настоящее время» . Топика: Канзасский департамент транспорта . Получено 24 августа 2020 года .
  20. ^ Департамент транспорта Канзаса (май 2020 г.). «Расширение трубопровода в мае 2020 года» (PDF) . Топика: Канзасский департамент транспорта . Получено 31 августа 2020 года .
  21. ^ Канзасский департамент транспорта. «Информационная система управления дорожным покрытием» . Архивировано с оригинала 24 сентября 2014 года . Получено 2012-11-10 .
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata


US Route 50
Предыдущее состояние:
Колорадо
Канзас Следующее состояние:
Миссури
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 300eda53bc9d2d395f0d7c14e7a4a3f0__1722811380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/f0/300eda53bc9d2d395f0d7c14e7a4a3f0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 50 in Kansas - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)