К-19 (Канзасское шоссе)
К-19 красного цвета, К-19 Шпора синего цвета. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается KDOT | ||||
Длина | 33 915 миль [ 2 ] (54,581 км) | |||
Существовал | 1926 [ 1 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Канзас | |||
Округа | Эдвардс , Пауни , Стаффорд | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
К-19 длиной 33,915 миль (54,581 км) — автомагистраль штата в американском штате Канзас . От шоссе 50 США (US-50) до отрога K-19 он обозначается как север-юг, а от отрога K-19 до US-281 он обозначается как восток-запад. Южная конечная остановка K-19 находится на US-50 в Белпре , а восточная конечная остановка — на US-281 к востоку от Сьюарда .
До того, как шоссе штата были пронумерованы, в Канзасе были автомобильные маршруты . Южная конечная остановка следует по бывшей тропе Нью-Санта-Фе. Северная конечная остановка K-19 Spur следует за бывшей Национальной дорогой Олд-Трейлс и Олд-Санта-Фе. К-19 впервые получила обозначение в 1926 году и в то время стартовала в Бельпре и заканчивалась в Ларнеде . Затем, между 1931 и 1932 годами, К-19 была расширена на восток, от юга Ларнеда, вдоль прежнего обозначения К-37 до К-8, теперь US-281.
Описание маршрута
[ редактировать ]К-19 проходит с севера на юг первые 15,1 мили (24,3 км) и с востока на запад последние 18,8 мили (30,3 км). Первый этап начинается на US-50 в Белпре и недалеко от реки Арканзас к югу от Ларнеда, K-19 поворачивает на восток для второго этапа, минуя Радиум и Сьюард на юге, прежде чем закончиться на US-281. [ 3 ] [ 4 ]
K-19 начинается с US-50 в Бельпре, вскоре пересекает Amtrak путь и покидает Белпре. Затем он продолжается на север на протяжении трех миль (4,8 км) через плоские сельские угодья, прежде чем войти в округ Пауни . Примерно в четырех милях (6,4 км) к северу от линии графства он пересекает Пикл-Крик , приток реки Арканзас, и проходит мимо Зука . Оттуда он продолжается на север примерно на семь миль (11 км), а затем достигает конечной остановки отрога К-19. На данный момент он переименован в маршрут восток-запад. K-19 Spur пересекает реку Арканзас и заканчивается примерно через 0,8 мили (1,3 км) у US-56 в Ларнеде. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
От отрога К-19 К-19 движется на восток примерно на 5,5 миль (8,9 км), прежде чем снова пересечь Пикл-Крик. Оттуда он продолжается на восток еще примерно на 4,5 мили (7,2 км) и пересекает округ Стаффорд, двигаясь к югу от Радиума на 1 милю (1,6 км) после пересечения границы округа. Примерно через еще 5,5 миль (8,9 км) он достигает конечной остановки бывшего К-219 , отвода длиной 0,995 мили (1,601 км), который служил Сьюарду до тех пор, пока не был выведен из эксплуатации в 2013 году. [ 6 ] Затем он продолжается еще 2,5 мили (4,0 км) и достигает восточной конечной остановки на шоссе US-281. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Департамент транспорта Канзаса (KDOT) отслеживает уровень трафика на своих автомагистралях, и в 2017 году они определили, что в среднем интенсивность движения варьировалась от 540 автомобилей в день на конечной остановке бывшего К-219 до 1390 автомобилей в день немного южнее шоссе. конечная остановка отрога К-19. [ 7 ] К-19 не включена в Национальную систему автомобильных дорог . [ 8 ] Национальная система автомагистралей — это система автомагистралей, важных для обороны, экономики и мобильности страны. K-19 соединяется с Национальной системой автомагистралей на каждой конечной остановке, US-50 и US-281, а также с US-56 через ответвление K-19. [ 9 ]
История
[ редактировать ]До формирования системы автомагистралей штата Канзас существовали автомобильные маршруты , которые представляли собой неформальную сеть обозначенных маршрутов, существовавшую в США и Канаде в начале 20 века. Южная конечная остановка следует по бывшей тропе Нью-Санта-Фе. Северная конечная остановка K-19 Spur следует за бывшей Национальной дорогой Олд-Трейлс и Олд-Санта-Фе. [ 10 ]
K-19 впервые была обозначена как государственная автомагистраль в 1926 году и в то время проходила от US-250 в Белпре на север до K-37 у Ларнеда. Также в то время участок от отрога К-19 на восток до тогдашней К-8 обозначался как К-37. [ 1 ] К 1927 году номер US-250 был изменен на US-50S. [ 11 ] Между 1931 и 1932 годами обозначение К-37 было удалено, а К-19 был продлен по старому маршруту до К-8, который позже стал US-281. [ 12 ] [ 13 ] В 1956 году K-19 был продлен на 0,4 мили (640 м) на юг в округе Эдвардс, когда US-50, в то время US-50S, был немного перестроен в пределах Белпре. [ 14 ] [ 15 ] [ 3 ] В округе Пауни трасса К-19 была немного переориентирована к югу от отрога К-19, чтобы устранить некоторые резкие кривые. [ 16 ] [ 4 ] Право проезда для переезда из Зука в К-19 Спур было куплено весной 1959 года. [ 17 ] В 1958 году Торговая палата Ларнеда предложила продлить К-19 на восток на 30 миль (48 км) до пересечения с К-14 и К-96 . Это так и не было реализовано. [ 18 ]
В округе Стаффорд K-19 первоначально повернула на север по нынешней Радиум-роуд в сторону Радиума к югу от Сьюарда . , затем следовала по 150-й северо-западной улице на восток и заканчивалась на US-281, проходя по пути [ 19 ] Постановлением от 25 сентября 1946 года поворот на север на Радиум-роуд был отменен, а К-19 была переориентирована для продолжения движения на восток до нынешней восточной конечной точки. [ 20 ] [ 21 ]
Основные узлы
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 2 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Эдвардс | Бельпре | 0.000 | 0.000 | ![]() | Южная конечная остановка |
Пауни | Плезант Гроув Тауншип | 15.142 | 24.369 | ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка отрога К-19; К-19 меняется с юга-севера на запад-восток. |
Стаффорд | Южный Сьюард Тауншип | 33.915 | 54.581 | ![]() | Восточная конечная остановка |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
K-19 Spur
[ редактировать ]Расположение | Ларнед |
---|---|
Длина | 0,800 миль [ 4 ] (1287 м) |
Существовал | в. 1932 – настоящее время |

Отрог К-19 - это подъездная дорога К-19 длиной 0,8 мили (1,3 км). K-19 Spur начинается на пересечении с K-19, к югу от места пересечения реки Арканзас, и идет на север к US-56 в Ларнеде. В 2017 году ААДТ на К-19 Спур составила 2650 машин в сутки. [ 7 ] [ 4 ] Участок отрога К-19 в Ларнеде обслуживается городом. [ 22 ]
Основные узлы
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Пауни .
Расположение | мне [ 2 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Плезант Гроув Тауншип | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка | |
Ларнед | 0.800 | 1.287 | ![]() | Северная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]- Список государственных автомагистралей в Канзасе
- Список развязок государственных автомагистралей в Канзасе
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Рэнд МакНелли и компания (1926). «Канзас» (Карта). Rand McNally Auto Road Atlas Соединенных Штатов, включая краткое описание национальных парков и памятников . Чикаго: Рэнд МакНелли и компания. стр. 56–57.
- ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта Канзаса (2016 г.). «Информационная система управления дорожным покрытием» . Министерство транспорта Канзаса. Архивировано из оригинала 13 марта 2016 года . Проверено 15 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Бюро транспортного планирования (2011). Округ Эдвардс (PDF) (Карта). [c. 1:211200]. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 4 мая 2020 г. Проверено 2 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Бюро транспортного планирования (октябрь 2010 г.). Округ Пауни (PDF) (Карта). [c. 1: 211 200]. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 4 мая 2020 г. Проверено 2 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Google (29 декабря 2015 г.). «Обзор К-19» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 29 декабря 2015 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (15 апреля 2013 г.). «Постановление государственного управления автомобильной дорогой К-219» . Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано из оригинала 22 декабря 2017 года . Проверено 2 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Бюро транспортного планирования (2018). Карта транспортных потоков системы автомобильных дорог штата Канзас (PDF) (Карта). [c. 1:1 584 000]. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 29 июля 2019 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (8 мая 2019 г.). Национальная система автомобильных дорог: Канзас (PDF) (Карта). [c. 1:3 900 000]. Федеральное управление автомобильных дорог . Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 29 июля 2019 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк; Аддерли, Кевин (26 сентября 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 4 июля 2012 года . Проверено 29 июля 2019 г.
- ^ Рэнд МакНелли и компания (1924). «Канзас» (Карта). Карта AutoTrails: Южная Небраска, Восточный Колорадо, Канзас, Северо-Восточный Нью-Мексико, Северная Оклахома . 1:1 600 000. Чикаго: Рэнд МакНелли и компания. OCLC 2078375 . Проверено 31 октября 2020 г. - из коллекции Рамси.
- ^ Рэнд МакНелли и компания (1927). «Канзас» (Карта). Rand McNally Auto Road Atlas Соединенных Штатов и Онтарио, Квебека и морских провинций Канады с кратким описанием национальных парков и памятников . 1:1 600 000. Чикаго: Рэнд МакНелли и компания. стр. 54–55. OCLC 2078375 - из коллекции Рамси.
- ^ Рэнд МакНелли и компания (1931). «Канзас» (Карта). Дорожная карта Канзаса Клейсона . 1:2 000 000. Денвер: Компания Clason Map. п. 87 - из коллекции Рамси.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1932 г.). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. OCLC 1007837202 . Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 2 августа 2019 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (27 января 1956 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Эдвардс» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 2 августа 2019 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Канзас (1940 г.). Округ Эдвардс (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карта шоссе и транспорта. Топика: Департамент шоссейных дорог штата Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 15 декабря 2019 г. Проверено 2 августа 2019 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Канзас (1940 г.). Округ Пауни (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карта шоссе и транспорта. Топика: Департамент шоссейных дорог штата Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 4 мая 2020 г. Проверено 2 августа 2019 г.
- ^ «Вскрытие тендерных предложений по переносу шоссе» . Грейт-Бенд Трибьюн . Грейт-Бенд, Канзас. 16 сентября 1959 г. с. 9. Архивировано из оригинала 21 октября 2020 года . Проверено 17 октября 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Дорожные работы в районе центрального Канзаса» . Грейт-Бенд Трибьюн . Грейт-Бенд, Канзас. 9 марта 1958 г. с. 5. Архивировано из оригинала 18 октября 2020 года . Проверено 17 октября 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Канзас (1941 г.). Округ Стаффорд (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карта шоссе и транспорта. Топика: Департамент шоссейных дорог штата Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 4 мая 2020 г. Проверено 2 августа 2019 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (25 сентября 1946 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Стаффорд» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 2 августа 2019 г.
- ^ Департамент планирования автомобильных дорог (1955 г.). Округ Стаффорд (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 4 мая 2020 г. Проверено 2 августа 2019 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1 апреля 1981 г.). «Постановление о назначении городских соединительных звеньев в системе государственных автомобильных дорог» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 5 сентября 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]