Jump to content

К-19 (Канзасское шоссе)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

поля К-19

К-19

К-19 красного цвета, К-19 Шпора синего цвета.
Информация о маршруте
Поддерживается KDOT
Длина 33 915 миль [ 2 ] (54,581 км)
Существовал 1926 [ 1 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец США-50 в Бельпре
Ист-Энд US-281 к востоку от Сьюарда
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Канзас
Округа Эдвардс , Пауни , Стаффорд
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Канзас
К-18 К-20

К-19 длиной 33,915 миль (54,581 км) — автомагистраль штата в американском штате Канзас . От шоссе 50 США (US-50) до отрога K-19 он обозначается как север-юг, а от отрога K-19 до US-281 он обозначается как восток-запад. Южная конечная остановка K-19 находится на US-50 в Белпре , а восточная конечная остановка — на US-281 к востоку от Сьюарда .

До того, как шоссе штата были пронумерованы, в Канзасе были автомобильные маршруты . Южная конечная остановка следует по бывшей тропе Нью-Санта-Фе. Северная конечная остановка K-19 Spur следует за бывшей Национальной дорогой Олд-Трейлс и Олд-Санта-Фе. К-19 впервые получила обозначение в 1926 году и в то время стартовала в Бельпре и заканчивалась в Ларнеде . Затем, между 1931 и 1932 годами, К-19 была расширена на восток, от юга Ларнеда, вдоль прежнего обозначения К-37 до К-8, теперь US-281.

Описание маршрута

[ редактировать ]

К-19 проходит с севера на юг первые 15,1 мили (24,3 км) и с востока на запад последние 18,8 мили (30,3 км). Первый этап начинается на US-50 в Белпре и недалеко от реки Арканзас к югу от Ларнеда, K-19 поворачивает на восток для второго этапа, минуя Радиум и Сьюард на юге, прежде чем закончиться на US-281. [ 3 ] [ 4 ]

K-19 начинается с US-50 в Бельпре, вскоре пересекает Amtrak путь и покидает Белпре. Затем он продолжается на север на протяжении трех миль (4,8 км) через плоские сельские угодья, прежде чем войти в округ Пауни . Примерно в четырех милях (6,4 км) к северу от линии графства он пересекает Пикл-Крик , приток реки Арканзас, и проходит мимо Зука . Оттуда он продолжается на север примерно на семь миль (11 км), а затем достигает конечной остановки отрога К-19. На данный момент он переименован в маршрут восток-запад. K-19 Spur пересекает реку Арканзас и заканчивается примерно через 0,8 мили (1,3 км) у US-56 в Ларнеде. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

K-19 в западном направлении на 40-й авеню в округе Пауни.

От отрога К-19 К-19 движется на восток примерно на 5,5 миль (8,9 км), прежде чем снова пересечь Пикл-Крик. Оттуда он продолжается на восток еще примерно на 4,5 мили (7,2 км) и пересекает округ Стаффорд, двигаясь к югу от Радиума на 1 милю (1,6 км) после пересечения границы округа. Примерно через еще 5,5 миль (8,9 км) он достигает конечной остановки бывшего К-219 , отвода длиной 0,995 мили (1,601 км), который служил Сьюарду до тех пор, пока не был выведен из эксплуатации в 2013 году. [ 6 ] Затем он продолжается еще 2,5 мили (4,0 км) и достигает восточной конечной остановки на шоссе US-281. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Департамент транспорта Канзаса (KDOT) отслеживает уровень трафика на своих автомагистралях, и в 2017 году они определили, что в среднем интенсивность движения варьировалась от 540 автомобилей в день на конечной остановке бывшего К-219 до 1390 автомобилей в день немного южнее шоссе. конечная остановка отрога К-19. [ 7 ] К-19 не включена в Национальную систему автомобильных дорог . [ 8 ] Национальная система автомагистралей — это система автомагистралей, важных для обороны, экономики и мобильности страны. K-19 соединяется с Национальной системой автомагистралей на каждой конечной остановке, US-50 и US-281, а также с US-56 через ответвление K-19. [ 9 ]

До формирования системы автомагистралей штата Канзас существовали автомобильные маршруты , которые представляли собой неформальную сеть обозначенных маршрутов, существовавшую в США и Канаде в начале 20 века. Южная конечная остановка следует по бывшей тропе Нью-Санта-Фе. Северная конечная остановка K-19 Spur следует за бывшей Национальной дорогой Олд-Трейлс и Олд-Санта-Фе. [ 10 ]

Восточная конечная остановка US-281

K-19 впервые была обозначена как государственная автомагистраль в 1926 году и в то время проходила от US-250 в Белпре на север до K-37 у Ларнеда. Также в то время участок от отрога К-19 на восток до тогдашней К-8 обозначался как К-37. [ 1 ] К 1927 году номер US-250 был изменен на US-50S. [ 11 ] Между 1931 и 1932 годами обозначение К-37 было удалено, а К-19 был продлен по старому маршруту до К-8, который позже стал US-281. [ 12 ] [ 13 ] В 1956 году K-19 был продлен на 0,4 мили (640 м) на юг в округе Эдвардс, когда US-50, в то время US-50S, был немного перестроен в пределах Белпре. [ 14 ] [ 15 ] [ 3 ] В округе Пауни трасса К-19 была немного переориентирована к югу от отрога К-19, чтобы устранить некоторые резкие кривые. [ 16 ] [ 4 ] Право проезда для переезда из Зука в К-19 Спур было куплено весной 1959 года. [ 17 ] В 1958 году Торговая палата Ларнеда предложила продлить К-19 на восток на 30 миль (48 км) до пересечения с К-14 и К-96 . Это так и не было реализовано. [ 18 ]

В округе Стаффорд K-19 первоначально повернула на север по нынешней Радиум-роуд в сторону Радиума к югу от Сьюарда . , затем следовала по 150-й северо-западной улице на восток и заканчивалась на US-281, проходя по пути [ 19 ] Постановлением от 25 сентября 1946 года поворот на север на Радиум-роуд был отменен, а К-19 была переориентирована для продолжения движения на восток до нынешней восточной конечной точки. [ 20 ] [ 21 ]

Основные узлы

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 2 ] км Направления Примечания
Эдвардс Бельпре 0.000 0.000 US-50 Хатчинсон , Кинсли Южная конечная остановка
Пауни Плезант Гроув Тауншип 15.142 24.369

K-19 Spur North (Бродвей-стрит) - Ларнед
Южная конечная остановка отрога К-19; К-19 меняется с юга-севера на запад-восток.
Стаффорд Южный Сьюард Тауншип 33.915 54.581 US-281 - Грейт-Бенд , Сент-Джон Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Шпорная пластина.svg

К-19 Путевые знаки

K-19 Spur

Расположение Ларнед
Длина 0,800 миль [ 4 ] (1287 м)
Существовал в. 1932 – настоящее время
Северная конечная остановка K-19 Spur

Отрог К-19 - это подъездная дорога К-19 длиной 0,8 мили (1,3 км). K-19 Spur начинается на пересечении с K-19, к югу от места пересечения реки Арканзас, и идет на север к US-56 в Ларнеде. В 2017 году ААДТ на К-19 Спур составила 2650 машин в сутки. [ 7 ] [ 4 ] Участок отрога К-19 в Ларнеде обслуживается городом. [ 22 ]

Основные узлы

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Пауни .

Расположение мне [ 2 ] км Направления Примечания
Плезант Гроув Тауншип 0.000 0.000
К-19 - США-281 - Белпре
Южная конечная остановка
Ларнед 0.800 1.287 US-56 - Грейт-Бенд , Кинсли Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Рэнд МакНелли и компания (1926). «Канзас» (Карта). Rand McNally Auto Road Atlas Соединенных Штатов, включая краткое описание национальных парков и памятников . Чикаго: Рэнд МакНелли и компания. стр. 56–57.
  2. ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта Канзаса (2016 г.). «Информационная система управления дорожным покрытием» . Министерство транспорта Канзаса. Архивировано из оригинала 13 марта 2016 года . Проверено 15 апреля 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Бюро транспортного планирования (2011). Округ Эдвардс (PDF) (Карта). [c. 1:211200]. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 4 мая 2020 г. Проверено 2 августа 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Бюро транспортного планирования (октябрь 2010 г.). Округ Пауни (PDF) (Карта). [c. 1: 211 200]. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 4 мая 2020 г. Проверено 2 августа 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б Google (29 декабря 2015 г.). «Обзор К-19» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 29 декабря 2015 г.
  6. ^ Бюро транспортного планирования (15 апреля 2013 г.). «Постановление государственного управления автомобильной дорогой К-219» . Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано из оригинала 22 декабря 2017 года . Проверено 2 августа 2019 г.
  7. ^ Jump up to: а б Бюро транспортного планирования (2018). Карта транспортных потоков системы автомобильных дорог штата Канзас (PDF) (Карта). [c. 1:1 584 000]. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 29 июля 2019 г.
  8. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (8 мая 2019 г.). Национальная система автомобильных дорог: Канзас (PDF) (Карта). [c. 1:3 900 000]. Федеральное управление автомобильных дорог . Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 29 июля 2019 г.
  9. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк; Аддерли, Кевин (26 сентября 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 4 июля 2012 года . Проверено 29 июля 2019 г.
  10. ^ Рэнд МакНелли и компания (1924). «Канзас» (Карта). Карта AutoTrails: Южная Небраска, Восточный Колорадо, Канзас, Северо-Восточный Нью-Мексико, Северная Оклахома . 1:1 600 000. Чикаго: Рэнд МакНелли и компания. OCLC   2078375 . Проверено 31 октября 2020 г. - из коллекции Рамси.
  11. ^ Рэнд МакНелли и компания (1927). «Канзас» (Карта). Rand McNally Auto Road Atlas Соединенных Штатов и Онтарио, Квебека и морских провинций Канады с кратким описанием национальных парков и памятников . 1:1 600 000. Чикаго: Рэнд МакНелли и компания. стр. 54–55. OCLC   2078375 - из коллекции Рамси.
  12. ^ Рэнд МакНелли и компания (1931). «Канзас» (Карта). Дорожная карта Канзаса Клейсона . 1:2 000 000. Денвер: Компания Clason Map. п. 87 - из коллекции Рамси.
  13. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1932 г.). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. OCLC   1007837202 . Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 2 августа 2019 г.
  14. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (27 января 1956 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Эдвардс» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 2 августа 2019 г.
  15. ^ Департамент шоссейных дорог штата Канзас (1940 г.). Округ Эдвардс (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карта шоссе и транспорта. Топика: Департамент шоссейных дорог штата Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 15 декабря 2019 г. Проверено 2 августа 2019 г.
  16. ^ Департамент шоссейных дорог штата Канзас (1940 г.). Округ Пауни (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карта шоссе и транспорта. Топика: Департамент шоссейных дорог штата Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 4 мая 2020 г. Проверено 2 августа 2019 г.
  17. ^ «Вскрытие тендерных предложений по переносу шоссе» . Грейт-Бенд Трибьюн . Грейт-Бенд, Канзас. 16 сентября 1959 г. с. 9. Архивировано из оригинала 21 октября 2020 года . Проверено 17 октября 2020 г. - через Newspapers.com.
  18. ^ «Дорожные работы в районе центрального Канзаса» . Грейт-Бенд Трибьюн . Грейт-Бенд, Канзас. 9 марта 1958 г. с. 5. Архивировано из оригинала 18 октября 2020 года . Проверено 17 октября 2020 г. - через Newspapers.com.
  19. ^ Департамент шоссейных дорог штата Канзас (1941 г.). Округ Стаффорд (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карта шоссе и транспорта. Топика: Департамент шоссейных дорог штата Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 4 мая 2020 г. Проверено 2 августа 2019 г.
  20. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (25 сентября 1946 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Стаффорд» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 2 августа 2019 г.
  21. ^ Департамент планирования автомобильных дорог (1955 г.). Округ Стаффорд (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 4 мая 2020 г. Проверено 2 августа 2019 г.
  22. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1 апреля 1981 г.). «Постановление о назначении городских соединительных звеньев в системе государственных автомобильных дорог» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 5 сентября 2020 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0355a04db1ee565a482971acc4c902e0__1722798480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/e0/0355a04db1ee565a482971acc4c902e0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
K-19 (Kansas highway) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)