К-20 (Канзасское шоссе)
К-20 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается KDOT и городом Хортон. | ||||
Длина | 37 210 миль [ 3 ] : 35–38 (59,884 км) | |||
Существовал | в. 1928 год [ 1 ] [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Канзас | |||
Округа | Браун , Донифан | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
K-20 с запада на восток длиной 37,21 мили (59,88 км) штата в северо-восточной части американского штата Канзас — это автомагистраль . Он соединяет шоссе 75 США (US-75) в индейской резервации народа кикапу с K-7 к юго-западу от Трои . По пути К-20 пересекает несколько крупных автомагистралей, в том числе шоссе США 159 в Хортоне , и перекрывает шоссе США 73 от Хортона к югу от Эвереста . К северо-востоку от Дентона шоссе пересекает K-120 , которое ведет на север к Северансу и Хайленду . К-20 проходит в основном через сельские сельскохозяйственные угодья и представляет собой двухполосное шоссе на всей своей длине.
До того, как шоссе штата были пронумерованы, в Канзасе были автомобильные маршруты . K-20 перекрывает бывший маршрут Капитолия возле Хортона. От Хортона к югу от Эвереста шоссе пересекает бывшую Национальную автомагистраль Джорджа Вашингтона и Король троп. Участок от K-120 до Бендены перекрывает бывшее шоссе Пайкс-Пик Оушен-Оушен . К-20 была создана в 1928 году и в то время проходила от US-73E к югу от Эвереста на восток до К-16 к югу от Трои. 11 июля 1956 года было одобрено продление K-20 от US-73 на запад до US-75, как только округ улучшит проезжую часть. Затем, к августу 1956 года, округ завершил необходимые проекты и был официально расширен.
Описание маршрута
[ редактировать ]Западная конечная остановка K-20 находится на US-75 к северу от Холтона, на границе индейской резервации кикапу . Шоссе идет на восток через преимущественно открытые пастбища с небольшими лесными массивами к пересечению реки Делавэр . Затем К-20 проходит через группу домов и достигает Щегол-роуд в Центре племени Кикапу . Дорога продолжается на восток через сельские луга и вскоре достигает пересечения с Хейзелнат Драйв, который отмечает восточную границу резервации. Вскоре шоссе пересекает дорогу Рогатой Совы, которая ведет на север к Мерсье , прежде чем добраться до пересечения с Кузнечным ручьем . [ 4 ] [ 5 ]
Шоссе продолжается на небольшом расстоянии до въезда в Хортон на 15-ю улицу. В пределах города К-20 пересекается и начинает пересекаться с УС-73 и УС-159 . Три шоссе продолжаются примерно на 420 футов (130 м), где US-159 поворачивает на юг, а K-20 и K-73 продолжают движение на восток. Затем две автомагистрали проходят мимо Муниципального водохранилища и пересекают Мишн-Крик, выходя из города. [ 6 ] Два маршрута проходят на восток через открытые сельскохозяйственные угодья до точки, где K-20 поворачивает на север в сторону Эвереста, а US-73 продолжает движение на восток. К-20 продолжает путь на север на небольшое расстояние, прежде чем войти в Эверест по 5-й улице. Шоссе проходит через город до Мейн-стрит, где поворачивает на восток и пересекает железнодорожные пути Union Pacific Railway . Затем шоссе выходит из города и поворачивает на север, у Ракун-роуд. [ 7 ] Дорога поворачивает на восток и проходит через открытые сельскохозяйственные угодья, прежде чем войти в округ Донифан . [ 4 ] [ 5 ]
Сразу за границей округа шоссе пересекает K-137 , идущее на юг, к Перселлу . K-20 продолжает движение на восток до Блэк-Джек-роуд, где смещается на 0,5 мили (0,80 км) к югу, а затем поворачивает обратно на восток. Он проходит через сельские сельскохозяйственные угодья до Коронадо-роуд и 115-й улицы, где поворачивает на север. Шоссе продолжается на север через равнинные сельские сельскохозяйственные угодья с разбросанными деревьями до пересечения с рекой Норт-Бранч-Индепенденс . K-20 продолжает движение на север, проходя вдоль восточной границы Дентона, а затем поворачивает на восток у 160-й дороги. Дорога продолжается на восток до пересечения с K-120 , которая ведет на север к Северансу . K-20 проходит мимо начальной школы Донифан-Вест и продолжает свой путь на восток, в сторону Бендены . Шоссе некоторое время продолжается через сельские сельскохозяйственные угодья, а затем достигает восточной конечной остановки на К-7 к юго-западу от Трои . [ 8 ] [ 5 ]
В 2018 году Министерство транспорта Канзаса (KDOT) определило, что в среднем интенсивность движения варьировалась от 190 автомобилей в день недалеко к востоку от Перселла до 2910 автомобилей в день немного восточнее Хортона вдоль пересечения с US-73. [ 9 ] К-20 не входит в Национальную систему автомобильных дорог . [ 10 ] [ а ] но соединяется с ним на западной конечной точке. [ 12 ]
История
[ редактировать ]Ранние дороги
[ редактировать ]До того, как шоссе штата были пронумерованы в Канзасе, существовали автомобильные маршруты , которые представляли собой неформальную сеть обозначенных маршрутов, существовавшую в Соединенных Штатах и Канаде в начале 20 века. K-20 перекрывает бывший Столичный маршрут от Рогатой Совы до Хортона. От Хортона к югу от Эвереста шоссе перекрывает бывшее национальное шоссе Джорджа Вашингтона , которое шло от Саванны до Сиэтла . [ 13 ] и «Король троп» , который тянулся от Галвестона и Сан-Антонио на север до Виннипега . [ 14 ] Участок от K-120 до Бендены перекрывает бывшее шоссе Пайкс-Пик-Оушен-Оушен , которое было образовано в начале 1912 года и шло из Нью-Йорка в Лос-Анджелес. [ 15 ] [ 16 ]
Создание и реорганизация
[ редактировать ]K-20 была создана Комиссией по шоссейным дорогам штата Канзас, теперь известной как KDOT, к 1928 году и в то время проходила от US-73E к югу от Эвереста на восток через Дентон и Северанс до K-16 к югу от Трои . [ 1 ] [ 2 ] К 1934 году номер US-73E был изменен на US-73, а К-16 был выведен из эксплуатации и стал продолжением К-7. [ 17 ] [ 18 ] Участок между Хортоном и восточной конечной остановкой был заасфальтирован в 1948 году. [ 19 ] На заседании 11 июля 1956 года было одобрено продление K-20 от западного Хортона до US-75, как только округ расчистит кустарник и канавы, а также исправит наклон дороги. К августу 1956 года округ завершил необходимые проекты, и на заседании 9 августа 1956 года он был одобрен и официально продлен. [ 20 ]
12 июля 1950 года участок нынешней К-20 от US-73 на север до города Эверест был назван К-114 . [ 21 ] Комиссия санкционировала перемещение US-73 с юга Эвереста на Гурон и K-20 к востоку от Эвереста резолюцией от 12 августа 1964 года. До этого US-73 следовал по Ракун-роуд и Дуглас-роуд на юг до 326-й дороги, а затем следовал по ней. 326-я дорога на восток, в Гурон. Кроме того, К-20 шла с севера на юг к востоку от Эвереста по Ракун-роуд. В это время было одобрено перемещение К-20 для прохождения через Эверест и следования по курсу К-114. [ 22 ] К 1967 году К-114 была заменена на К-20, когда перебазирование US-73 было завершено. [ 23 ] [ 24 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 3 ] : 35–38 | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Коричневый | Поухаттан Тауншип | 0.000 | 0.000 | ![]() | Западная конечная остановка; дорога продолжается до 110-й улицы |
Хортон | 10.856 | 17.471 | ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма US-73/US-159 | |
10.937 | 17.601 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма US-159 | ||
Эверест | 16.329 | 26.279 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US-73 | |
Донифан | Юнион Тауншип | 22.310 | 35.904 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка К-137 |
Юнион - Река Волк линия поселка | 31.800 | 51.177 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка К-120 | |
Независимость – Центр линия поселка | 37.210 | 59.884 | ![]() | Восточная конечная остановка; дорога продолжается как 160-я дорога | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Рэнд МакНелли и компания (1927). «Канзас» (Карта). Rand McNally Auto Road Atlas Соединенных Штатов и Онтарио, Квебека и морских провинций Канады с кратким описанием национальных парков и памятников . 1:1 600 000. Чикаго: Рэнд МакНелли и компания. стр. 54–55. OCLC 2078375 . Проверено 10 октября 2020 г. - из коллекции Рамси.
- ^ Jump up to: а б Компания Clason Map Company (1928). «Канзас» (Карта). Туристический атлас Клейсона по Соединенным Штатам с дорожными картами всех штатов, а также Онтарио и Квебека, Канада . Чикаго: Компания Clason Map. п. 37.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Канзаса (2016 г.). «Отчет об обследовании состояния участка 1» (PDF) . Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 18 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Бюро транспортного планирования (февраль 2008 г.). Округ Браун (PDF) (Карта). [c. 1:211200]. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 17 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Google (17 октября 2020 г.). «Обзорная карта К-20» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 17 октября 2020 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (январь 2007 г.). Город Хортон (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карты городов КДОТ. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 17 октября 2020 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (май 2004 г.). Город Эверест (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карты городов КДОТ. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 17 октября 2020 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (сентябрь 2010 г.). Округ Донифан (PDF) (Карта). [c. 1:211200]. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 17 октября 2020 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (2018). Карта транспортных потоков системы автомобильных дорог штата Канзас (PDF) (Карта). [c. 1:1 584 000]. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 11 октября 2020 г.
- ^ Национальная система автомобильных дорог: Канзас (PDF) (Карта). Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 29 июля 2019 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк; Аддерли, Кевин (26 сентября 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 4 июля 2012 года . Проверено 10 января 2022 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк; Аддерли, Кевин (26 сентября 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 10 января 2022 г.
- ^ «НЕТ Монсеруд не сообщает о действиях на съезде автомобильных дорог в Омахе» . Аргус-Лидер . Су-Фолс, Южная Дакота. 26 апреля 1916 г. с. 8 . Получено 17 января 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Король троп — важная дорога» . «Оттава Геральд» . 27 июня 1917 г. с. 8 . Получено 17 января 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Шоссе Пайкс-Пик от океана до океана, Аппиев путь Америки» . Федеральное управление автомобильных дорог . 27 июня 2017 г. Проверено 26 марта 2021 г.
- ^ Рэнд МакНелли и компания (1924). «Канзас» (Карта). Карта AutoTrails: Южная Небраска, Восточный Колорадо, Канзас, Северо-Восточный Нью-Мексико, Северная Оклахома . 1:1 600 000. Чикаго: Рэнд МакНелли и компания. OCLC 2078375 . Проверено 17 октября 2020 г. - из коллекции Рамси.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1933 г.). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 14 октября 2020 г.
- ^ Континентальная нефтяная компания (1934 г.). Канзас (Карта). Денвер: Континентальная нефтяная компания .
- ^ «Новое покрытие на Канзасском шоссе 20» . Сент-Джозеф Ньюс-Пресс . Сент-Джозеф, Миссури. 25 октября 1948 г. с. 4 . Проверено 17 октября 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас (9 августа 1956 г.). «Сертификация инженера-дорожника штата на добавление дороги в округе Браун к системе автомагистралей штата» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 11 октября 2020 г.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас (12 июля 1950 г.). «Резолюция о добавлении дороги в округе Браун к системе автомагистралей штата: ответвление от шоссе US 73 до Эвереста» . Департамент транспорта Канзаса . Проверено 10 января 2021 г.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас (12 августа 1964 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дорог в округах Браун и Атчисон» . Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 29 апреля 2017 г.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас (1966). Официальная карта шоссе Канзаса (PDF) (Карта). Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. §§ B11, C9 . Проверено 11 октября 2020 г.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас (1967). Официальная карта шоссе Канзаса (PDF) (Карта). Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. §§ B11, C9 . Проверено 11 октября 2020 г.