Jump to content

К-20 (Канзасское шоссе)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

месторождения К-20

К-20

К-20 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается KDOT и городом Хортон.
Длина 37 210 миль [ 3 ] : 35–38  (59,884 км)
Существовал в. 1928 год [ 1 ] [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд US-75 в индейской резервации нации кикапу
Основные перекрестки
Ист-Энд К-7 к юго-западу от Трои
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Канзас
Округа Браун , Донифан
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Канзас
К-19 К-21

K-20 с запада на восток длиной 37,21 мили (59,88 км) штата в северо-восточной части американского штата Канзас — это автомагистраль . Он соединяет шоссе 75 США (US-75) в индейской резервации народа кикапу с K-7 к юго-западу от Трои . По пути К-20 пересекает несколько крупных автомагистралей, в том числе шоссе США 159 в Хортоне , и перекрывает шоссе США 73 от Хортона к югу от Эвереста . К северо-востоку от Дентона шоссе пересекает K-120 , которое ведет на север к Северансу и Хайленду . К-20 проходит в основном через сельские сельскохозяйственные угодья и представляет собой двухполосное шоссе на всей своей длине.

До того, как шоссе штата были пронумерованы, в Канзасе были автомобильные маршруты . K-20 перекрывает бывший маршрут Капитолия возле Хортона. От Хортона к югу от Эвереста шоссе пересекает бывшую Национальную автомагистраль Джорджа Вашингтона и Король троп. Участок от K-120 до Бендены перекрывает бывшее шоссе Пайкс-Пик Оушен-Оушен . К-20 была создана в 1928 году и в то время проходила от US-73E к югу от Эвереста на восток до К-16 к югу от Трои. 11 июля 1956 года было одобрено продление K-20 от US-73 на запад до US-75, как только округ улучшит проезжую часть. Затем, к августу 1956 года, округ завершил необходимые проекты и был официально расширен.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Западная конечная остановка K-20 находится на US-75 к северу от Холтона, на границе индейской резервации кикапу . Шоссе идет на восток через преимущественно открытые пастбища с небольшими лесными массивами к пересечению реки Делавэр . Затем К-20 проходит через группу домов и достигает Щегол-роуд в Центре племени Кикапу . Дорога продолжается на восток через сельские луга и вскоре достигает пересечения с Хейзелнат Драйв, который отмечает восточную границу резервации. Вскоре шоссе пересекает дорогу Рогатой Совы, которая ведет на север к Мерсье , прежде чем добраться до пересечения с Кузнечным ручьем . [ 4 ] [ 5 ]

Шоссе продолжается на небольшом расстоянии до въезда в Хортон на 15-ю улицу. В пределах города К-20 пересекается и начинает пересекаться с УС-73 и УС-159 . Три шоссе продолжаются примерно на 420 футов (130 м), где US-159 поворачивает на юг, а K-20 и K-73 продолжают движение на восток. Затем две автомагистрали проходят мимо Муниципального водохранилища и пересекают Мишн-Крик, выходя из города. [ 6 ] Два маршрута проходят на восток через открытые сельскохозяйственные угодья до точки, где K-20 поворачивает на север в сторону Эвереста, а US-73 продолжает движение на восток. К-20 продолжает путь на север на небольшое расстояние, прежде чем войти в Эверест по 5-й улице. Шоссе проходит через город до Мейн-стрит, где поворачивает на восток и пересекает железнодорожные пути Union Pacific Railway . Затем шоссе выходит из города и поворачивает на север, у Ракун-роуд. [ 7 ] Дорога поворачивает на восток и проходит через открытые сельскохозяйственные угодья, прежде чем войти в округ Донифан . [ 4 ] [ 5 ]

Сразу за границей округа шоссе пересекает K-137 , идущее на юг, к Перселлу . K-20 продолжает движение на восток до Блэк-Джек-роуд, где смещается на 0,5 мили (0,80 км) к югу, а затем поворачивает обратно на восток. Он проходит через сельские сельскохозяйственные угодья до Коронадо-роуд и 115-й улицы, где поворачивает на север. Шоссе продолжается на север через равнинные сельские сельскохозяйственные угодья с разбросанными деревьями до пересечения с рекой Норт-Бранч-Индепенденс . K-20 продолжает движение на север, проходя вдоль восточной границы Дентона, а затем поворачивает на восток у 160-й дороги. Дорога продолжается на восток до пересечения с K-120 , которая ведет на север к Северансу . K-20 проходит мимо начальной школы Донифан-Вест и продолжает свой путь на восток, в сторону Бендены . Шоссе некоторое время продолжается через сельские сельскохозяйственные угодья, а затем достигает восточной конечной остановки на К-7 к юго-западу от Трои . [ 8 ] [ 5 ]

В 2018 году Министерство транспорта Канзаса (KDOT) определило, что в среднем интенсивность движения варьировалась от 190 автомобилей в день недалеко к востоку от Перселла до 2910 автомобилей в день немного восточнее Хортона вдоль пересечения с US-73. [ 9 ] К-20 не входит в Национальную систему автомобильных дорог . [ 10 ] [ а ] но соединяется с ним на западной конечной точке. [ 12 ]

Ранние дороги

[ редактировать ]

До того, как шоссе штата были пронумерованы в Канзасе, существовали автомобильные маршруты , которые представляли собой неформальную сеть обозначенных маршрутов, существовавшую в Соединенных Штатах и ​​​​Канаде в начале 20 века. K-20 перекрывает бывший Столичный маршрут от Рогатой Совы до Хортона. От Хортона к югу от Эвереста шоссе перекрывает бывшее национальное шоссе Джорджа Вашингтона , которое шло от Саванны до Сиэтла . [ 13 ] и «Король троп» , который тянулся от Галвестона и Сан-Антонио на север до Виннипега . [ 14 ] Участок от K-120 до Бендены перекрывает бывшее шоссе Пайкс-Пик-Оушен-Оушен , которое было образовано в начале 1912 года и шло из Нью-Йорка в Лос-Анджелес. [ 15 ] [ 16 ]

Создание и реорганизация

[ редактировать ]

K-20 была создана Комиссией по шоссейным дорогам штата Канзас, теперь известной как KDOT, к 1928 году и в то время проходила от US-73E к югу от Эвереста на восток через Дентон и Северанс до K-16 к югу от Трои . [ 1 ] [ 2 ] К 1934 году номер US-73E был изменен на US-73, а К-16 был выведен из эксплуатации и стал продолжением К-7. [ 17 ] [ 18 ] Участок между Хортоном и восточной конечной остановкой был заасфальтирован в 1948 году. [ 19 ] На заседании 11 июля 1956 года было одобрено продление K-20 от западного Хортона до US-75, как только округ расчистит кустарник и канавы, а также исправит наклон дороги. К августу 1956 года округ завершил необходимые проекты, и на заседании 9 августа 1956 года он был одобрен и официально продлен. [ 20 ]

12 июля 1950 года участок нынешней К-20 от US-73 на север до города Эверест был назван К-114 . [ 21 ] Комиссия санкционировала перемещение US-73 с юга Эвереста на Гурон и K-20 к востоку от Эвереста резолюцией от 12 августа 1964 года. До этого US-73 следовал по Ракун-роуд и Дуглас-роуд на юг до 326-й дороги, а затем следовал по ней. 326-я дорога на восток, в Гурон. Кроме того, К-20 шла с севера на юг к востоку от Эвереста по Ракун-роуд. В это время было одобрено перемещение К-20 для прохождения через Эверест и следования по курсу К-114. [ 22 ] К 1967 году К-114 была заменена на К-20, когда перебазирование US-73 было завершено. [ 23 ] [ 24 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 3 ] : 35–38  км Направления Примечания
Коричневый Поухаттан Тауншип 0.000 0.000 US-75 Холтон , Мы попали Западная конечная остановка; дорога продолжается до 110-й улицы
Хортон 10.856 17.471
US-73 / US-159 север (Центральный проспект) - Гайавата
Западный конец параллелизма US-73/US-159
10.937 17.601
US-159 юг (1-я Восточная авеню) - Нортонвилл
Восточный конец параллелизма US-159
Эверест 16.329 26.279
US-73 юг - Атчисон
Восточная часть параллелизма US-73
Донифан Юнион Тауншип 22.310 35.904
К-137 юг - Перселл
Северная конечная остановка К-137
Юнион - Река Волк
линия поселка
31.800 51.177
К-120 север - Хайленд
Южная конечная остановка К-120
Независимость Центр
линия поселка
37.210 59.884 K-7 (Живописная дорога Ледниковых холмов) - Трой , Атчисон Восточная конечная остановка; дорога продолжается как 160-я дорога
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Национальная система автомагистралей — это система автомагистралей, важная для обороны, экономики и мобильности страны. [ 11 ]
  1. ^ Jump up to: а б Рэнд МакНелли и компания (1927). «Канзас» (Карта). Rand McNally Auto Road Atlas Соединенных Штатов и Онтарио, Квебека и морских провинций Канады с кратким описанием национальных парков и памятников . 1:1 600 000. Чикаго: Рэнд МакНелли и компания. стр. 54–55. OCLC   2078375 . Проверено 10 октября 2020 г. - из коллекции Рамси.
  2. ^ Jump up to: а б Компания Clason Map Company (1928). «Канзас» (Карта). Туристический атлас Клейсона по Соединенным Штатам с дорожными картами всех штатов, а также Онтарио и Квебека, Канада . Чикаго: Компания Clason Map. п. 37.
  3. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Канзаса (2016 г.). «Отчет об обследовании состояния участка 1» (PDF) . Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 18 января 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б Бюро транспортного планирования (февраль 2008 г.). Округ Браун (PDF) (Карта). [c. 1:211200]. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 17 октября 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Google (17 октября 2020 г.). «Обзорная карта К-20» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 17 октября 2020 г.
  6. ^ Бюро транспортного планирования (январь 2007 г.). Город Хортон (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карты городов КДОТ. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 17 октября 2020 г.
  7. ^ Бюро транспортного планирования (май 2004 г.). Город Эверест (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карты городов КДОТ. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 17 октября 2020 г.
  8. ^ Бюро транспортного планирования (сентябрь 2010 г.). Округ Донифан (PDF) (Карта). [c. 1:211200]. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 17 октября 2020 г.
  9. ^ Бюро транспортного планирования (2018). Карта транспортных потоков системы автомобильных дорог штата Канзас (PDF) (Карта). [c. 1:1 584 000]. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 11 октября 2020 г.
  10. ^ Национальная система автомобильных дорог: Канзас (PDF) (Карта). Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 29 июля 2019 г.
  11. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк; Аддерли, Кевин (26 сентября 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 4 июля 2012 года . Проверено 10 января 2022 г.
  12. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк; Аддерли, Кевин (26 сентября 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 10 января 2022 г.
  13. ^ «НЕТ Монсеруд не сообщает о действиях на съезде автомобильных дорог в Омахе» . Аргус-Лидер . Су-Фолс, Южная Дакота. 26 апреля 1916 г. с. 8 . Получено 17 января 2022 г. - через Newspapers.com .
  14. ^ «Король троп — важная дорога» . «Оттава Геральд» . 27 июня 1917 г. с. 8 . Получено 17 января 2022 г. - через Newspapers.com.
  15. ^ «Шоссе Пайкс-Пик от океана до океана, Аппиев путь Америки» . Федеральное управление автомобильных дорог . 27 июня 2017 г. Проверено 26 марта 2021 г.
  16. ^ Рэнд МакНелли и компания (1924). «Канзас» (Карта). Карта AutoTrails: Южная Небраска, Восточный Колорадо, Канзас, Северо-Восточный Нью-Мексико, Северная Оклахома . 1:1 600 000. Чикаго: Рэнд МакНелли и компания. OCLC   2078375 . Проверено 17 октября 2020 г. - из коллекции Рамси.
  17. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1933 г.). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 14 октября 2020 г.
  18. ^ Континентальная нефтяная компания (1934 г.). Канзас (Карта). Денвер: Континентальная нефтяная компания .
  19. ^ «Новое покрытие на Канзасском шоссе 20» . Сент-Джозеф Ньюс-Пресс . Сент-Джозеф, Миссури. 25 октября 1948 г. с. 4 . Проверено 17 октября 2020 г. - через Newspapers.com.
  20. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас (9 августа 1956 г.). «Сертификация инженера-дорожника штата на добавление дороги в округе Браун к системе автомагистралей штата» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 11 октября 2020 г.
  21. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас (12 июля 1950 г.). «Резолюция о добавлении дороги в округе Браун к системе автомагистралей штата: ответвление от шоссе US 73 до Эвереста» . Департамент транспорта Канзаса . Проверено 10 января 2021 г.
  22. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас (12 августа 1964 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дорог в округах Браун и Атчисон» . Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 29 апреля 2017 г.
  23. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас (1966). Официальная карта шоссе Канзаса (PDF) (Карта). Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. §§ B11, C9 . Проверено 11 октября 2020 г.
  24. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас (1967). Официальная карта шоссе Канзаса (PDF) (Карта). Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. §§ B11, C9 . Проверено 11 октября 2020 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8a0ad172cea5a4d090a6ced807ac6cdb__1722808920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/db/8a0ad172cea5a4d090a6ced807ac6cdb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
K-20 (Kansas highway) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)