Маршрут США 73
США 73 выделены красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается KDOT , NDOT и городами Ливенворт , Атчисон и Хортон. | ||||
Длина | 113,17 миль [а] (182,13 км) | |||
Существовал | 1926 [ нужна ссылка ] -подарок | |||
Туристический маршруты | ![]() | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
![]() ![]() ![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Штаты | Канзас , Небраска | |||
Округа | КС: Виандотт , Ливенворт , Атчисон , Браун. NE: Richardson | |||
Система автомагистралей | ||||
|
US Route 73 ( US 73 ) — автомагистраль США с севера на юг , протянувшаяся на 113 миль (182 км) от северо-востока Канзаса до юго-востока Небраски . Южная конечная остановка шоссе — Боннер-Спрингс, штат Канзас, на I-70 . Его северная конечная остановка находится недалеко от Доусона, штат Небраска, на шоссе US 75 .
Описание маршрута
[ редактировать ]мне | км | |
---|---|---|
КС | 91.120 | 146.643 |
NE | 22.05 | 35.49 |
Общий | 113.17 | 182.13 |
Канзас
[ редактировать ]
Американский маршрут 73 начинается на I-70 в Канзас-Сити одновременно с американскими маршрутами 24 , США 40 и K-7 . В двух милях к северу от конечной остановки шоссе US 24 и US 40 поворачивают на запад, а шоссе US 73 продолжает движение на север по K-7. Он продолжается на север с K-7 через Лансинг , где пересекает K-5 . US 73 и K-7 затем продолжают путь через Ливенворт . Он идет на северо-запад от Ливенворта, встречаясь с K-192 возле Истона и в Атчисоне , поворачивает на запад. В Атчисоне он теряет K-7 и на короткое время совпадает с шоссе 59 США . Он идет на запад и поворачивает на северо-запад возле Ланкастера на пересечении с К-9 . Она проходит через Гурон и начинает совпадать с К-20 возле Эвереста . Он идет на запад в Хортон и пересекает шоссе 159 США . Эти две автомагистрали вместе продолжаются на север и встречаются с шоссе 36 США в Гайавате . После короткого пути на северо-запад через Резерв , США 73 и США 159 поворачивают на север и въезжают в Небраску.
Небраска
[ редактировать ]Американские маршруты 73 и 159 входят в Небраску к северо-западу от Резерва, штат Канзас . Американский маршрут 159 поворачивает на восток в Фолс-Сити, штат Небраска, в сторону Руло, штат Небраска , и продолжается на восток в сторону межштатной автомагистрали 29 в штате Миссури . В нескольких милях к северу от Фолс-Сити шоссе 73 США поворачивает на запад, проходит через Вердон и заканчивается на шоссе 75 США к северу от Доусона, штат Небраска .
История
[ редактировать ]Первоначальная южная конечная остановка находилась в Атоке, штат Оклахома, на пересечении с шоссе 75 США . С момента создания шоссе в 1926 году до 11 апреля 1935 года [1] США 73 были разделены между Освего, штат Канзас , и Хортоном, штат Канзас . US 73E последовал за современным US 160 от Освего до Колумбуса , затем за современным US 69 до Канзас-Сити, где затем присоединился к тому, что сейчас называется US 73. Обозначенный US 73E затем отправился из Канзас-Сити в Хортон. US 73W следовал по маршруту современного US Route 59 от Освего до K-39 , K-39 на запад до Chanute , современного US Route 169 от Chanute до Garnett , современного US 59 снова от Garnett до Нортонвилля , а затем по современному US Route 159 от Nortonville. в Хортон . 10 апреля 1935 года шоссе US 73 было сокращено в Канзас-Сити : старые маршруты заняли современные обозначения, а шоссе US 69 заняло участок Атока-Освего. [2] В Канзас-Сити США 73 ранее следовали по шоссе США 24 в центр города Канзас-Сити, штат Канзас , заканчиваясь на межгородском виадуке (виадук Льюиса и Кларка), прежде чем межштатная автомагистраль 435 была завершена. После завершения строительства I-435 шоссе US 73 закончилось на пересечении с I-435. 1 декабря 2008 г. южная конечная остановка вместе с шоссе US 24 и US 40 была перенаправлена на юг по K-7 на новую конечную станцию I-70. [3]
В Небраске также было разделенное шоссе, разделенное между Текамой и Виннебаго в период с 1935 по 1957 год. US 73E шел на север через Декейтер по нынешнему маршруту американского шоссе 75 , а US 73W шел на запад от Текамы по нынешнему шоссе Небраски 32 до Окленда , затем к северу от Окленда одновременно с шоссе 77 США .
Первоначальная северная конечная остановка находилась к югу от Оберна, штат Небраска , недалеко от Хоу, штат Небраска . США 73 пошли на восток через Хоу, затем на юг к Стелле, Небраска , затем на восток через Шуберт, Небраска , затем на юг к нынешнему шоссе. [4] В 1932 году шоссе было продлено до Саут-Сиу-Сити, штат Небраска . В 1965 году маршрут был сокращен до Виннебаго, штат Небраска . В 1984 году шоссе US 75 было удалено из западной Айовы вдоль межштатной автомагистрали 29 и помещено на маршрут US 73, заменив его через Омаху, штат Небраска , и сократив шоссе до его нынешней северной конечной остановки возле Доусона, штат Небраска .
Расположение | Атчисон |
---|---|
Существовал | 9 сентября 1968–1980 гг. |
К-227 — шоссе в Канзасе, получившее обозначение 9 сентября 1968 года. [5] Южная конечная остановка K-227 находилась на K-4 и шоссе 59 США (US-59) в городе Атчисон , а северная конечная остановка - на K-9 и US-73 в Атчисоне. В 1980 году УС-73 был переоборудован под К-227 и в это время К-227 была выведена из эксплуатации.
Основные перекрестки
[ редактировать ]![]() | В этом разделе отсутствуют вехи на перекрестках . |
Состояние | Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Канзас | Виандотт | Боннер Спрингс | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец US-24, US-40 и K-7 перекрывается; съезд 224 на I-70 |
Боннер-Спрингс – Канзас-Сити линия | 1.584 | 2.549 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка; северный конец перекрытий US-24 и US-40 | ||
Ливенворт | Ливенворт | ![]() ![]() | ||||
![]() ![]() | Южный конец перекрытия К-92 | |||||
![]() ![]() | Северный конец перекрытия К-92 | |||||
![]() | Развязка | |||||
Кикапу Тауншип | ![]() ![]() | |||||
Атчисон | Уолнат Тауншип | ![]() ![]() | ||||
Атчисон | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец перекрытия К-7; южный конец перекрытия US-59 | ||||
![]() ![]() | Северный конец перекрытия US-59 | |||||
![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||
Ланкастер Тауншип | ![]() ![]() | |||||
Коричневый | Вашингтон Тауншип | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия К-20 | |||
Хортон | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия US-159 | ||||
![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец перекрытия К-20 | |||||
Гайавата | ![]() | Развязка | ||||
91.12 0.00 | 146.64 0.00 | ![]() ![]() | ||||
Небраска | Ричардсон | Фолс-Сити | 4.11 | 6.61 | ![]() ![]() | Северный конец шоссе US 159 перекрывается |
4.59 | 7.39 | ![]() ![]() | ||||
Участок Огайо – округа Либерти линия | 13.49 | 21.71 | ![]() ![]() | |||
Грантовый округ | 22.05 | 35.49 | ![]() ![]() | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Пробег представляет собой сумму длины каждого штата.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Новый номер шоссе» . Республиканец из Совета Гроув . 11 апреля 1935 г. с. 1 . Проверено 27 февраля 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Поменяйте номера на шоссе США» . Лоуренс Журнал-Мир . 10 апреля 1935 года . Проверено 7 июля 2014 г.
- ^ Встреча AASHTO в октябре 2008 г.
- ^ Небраска шоссе с 61 по 100 [ ненадежный источник ]
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (11 сентября 1968 г.). «Решение о переезде и переименовании дороги в округе Атчисон» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 28 апреля 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]

Просмотр пронумерованных маршрутов | ||||
---|---|---|---|---|
← ![]() | КС | → ![]() | ||
← ![]() | NE | → ![]() |
- Маршрут США 73
- Система нумерованных автомагистралей США
- Шоссе США в Оклахоме
- Шоссе США в Канзасе
- Шоссе США в Небраске
- Транспорт в округе Виандотт, штат Канзас
- Транспорт в округе Ливенворт, штат Канзас
- Транспорт в округе Атчисон, штат Канзас
- Транспорт в округе Браун, штат Канзас
- Транспорт в округе Ричардсон, штат Небраска