Список государственных автомагистралей в Небраске
Государственная система автомобильных дорог | |
---|---|
Информация о системе | |
Поддерживается NDOT | |
Сформированный | 1917 [ 1 ] |
Состояние | Государственная автомагистраль № X (NX) |
Системные ссылки | |
В американском штате Небраска Департамент транспорта штата Небраска (NDOT) поддерживает систему автомагистралей штата . Каждому значительному участку дороги, обслуживаемому государством, присвоен номер, официально — государственная автомагистраль № X. [ 2 ] но также обычно называют шоссе Небраски X , а также N- X . Шоссе штата обозначены белым трапециевидным полем на черном фоне, где черным цветом обозначен штат, номер маршрута и крытая повозка, запряженная волами (см. § Обозначения системы шоссейных дорог штата Небраска ). Наряду с государственными автомагистралями существует система ответвлений и развязок, которые обеспечивают дополнительные точки доступа к системе государственных автомагистралей. Кроме того, Комиссия по играм и паркам штата Небраска определила некоторые дороги как дороги для отдыха, которые обслуживаются NDOT, но в основном не подписаны.
Государственные автомагистрали
[ редактировать ]Число | Длина (ми) [ 2 ] | Длина (км) | Южная или западная конечная остановка | Северная или восточная конечная остановка | Сформированный | Удаленный | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Н-1 | — | — | — | — | 1925 | 1926 | Стал США 20 | |
Н-1 | 26.88 | 43.26 | США 34 к югу от Элмвуда | США 34 / США 75 возле Мюррея | 1926 | текущий | Был Н-22 в 1922-1924 гг. и Н-5А в 1924-1925 гг. | |
Н-1А | — | — | — | — | 1925 | 1926 | Стал Н-20Б | |
Н-1Б | — | — | — | — | 1925 | 1926 | Стал N-7 (теперь US-20 и дорога без номера). | |
Н-1С | — | — | — | — | 1925 | 1935 | Стал Н-20Д | |
Н-1Д | — | — | — | — | 1925 | 1926 | Стал Н-20Э | |
Н-1Е | — | — | — | — | 1925 | 1926 | Стал Н-20С | |
Н-1Ф | — | — | — | — | 1925 | 1926 | Стал Н-20А | |
Н-2 | 422.29 | 679.61 | СД-71 / Н-71 возле Кроуфорда США 77 в Линкольне |
I-80 возле Гранд-Айленда Айова 2 в Небраска-Сити |
1925 | текущий | Шоссе разделено на два сегмента | |
Н-2А | — | — | — | — | 1925 | 1928 год | с.Стал Н-58; теперь Н-58 и Н-68 | |
Н-2Б | — | — | — | — | — | 1926 | Стал Н-59 (позже Н-7, теперь часть Н-91). | |
Н-3 | — | — | — | — | 1925 | 1960 | Колорадо-Эдисон стал US-34 в 1939 году, остальные стали US-136 в 1960 году. | |
Н-3Б | — | — | — | — | 1925 | 1928 год | с.Стал Н-46 | |
Н-3С | — | — | — | — | 1925 | 1928 год | с.Стал Н-25 | |
Н-3С | — | — | — | — | 1935 год | с.1960 | Стал Н-8 | |
Н-4 | — | — | — | — | 1925 | 1926 | Стал США 81 | |
Н-4 | 205.48 | 330.69 | США 6 / США 34 к юго-западу от Атланты | США 75 к северу от Доусона | 1926 | текущий | ||
Н-5 | — | — | — | — | 1925 | 1933 год | г.Стало США 73, США 75, N-9 и США 77. | |
Н-5 | 11.04 | 17.77 | США 136 в Дешлере | N-4 к востоку от Давенпорта | 1933 | текущий | ||
Н-5А | — | — | — | — | 1925 | 1926 | Перенумерован N-1 | |
Н-5А | — | — | — | — | 1926 | 1928 год | с.Стал N-51 (позже US 73E и US 73; теперь US 75). | |
Н-5Б | — | — | — | — | 1925 | 1926 | Перенумерованный N-5A | |
Н-6 | — | — | — | — | 1925 | 1926 | Стал США 30 | |
Н-6 | — | — | — | — | 1926 | 1928 год | с.Стал Н-23 | |
Н-6 | — | — | — | — | 1928 год | с.1932 | Нумерация изменена на N-23 и N-23S, чтобы избежать дублирования с US 6. | |
Н-6А | — | — | — | — | 1925 | 1926 | Стал Н-30А | |
Н-7 | — | — | — | — | 1925 | 1926 | Стал US-38 (теперь US-6). | |
Н-7 | 84.34 | 135.73 | N-91 в Брюстере | США 183 к югу от Спрингвью | 1926 | текущий | ||
Н-7А | — | — | — | — | 1925 | 1926 | Стал Н-38А | |
Н-7Б | — | — | — | — | 1925 | 1926 | Стал Н-38Б | |
Н-7С | — | — | — | — | 1925 | 1926 | Стал Н-38С | |
Н-8 | — | — | — | — | 1925 | 1957 год | г.Стало US 281, US 275 и дорогами без опознавательных знаков. | |
Н-8 | 148.89 | 239.62 | N-14 в Супериоре | США 73 в Фолс-Сити | 1960 | текущий | ||
Н-9 | 60.83 | 97.90 | США 275 к северу от Вест-Пойнта | N-12 к югу от Понки | 1926 | текущий | ||
Н-9А | — | — | — | — | 1925 | 1926 | Стал Н-33 | |
Н-9Б | — | — | — | — | 1925 | 1926 | Стал Н-51; теперь Н-16 и Н-51 | |
Н-10 | — | — | — | — | 1921 | 1925 | Стал N-5 (теперь US 73 и US 75) и дорогами без опознавательных знаков. | |
Н-10 | 102.18 | 164.44 | К-8 к югу от Франклина | N-58 / N-92 в Луп-Сити | 1925 | текущий | ||
Н-11 | — | — | — | — | 1921 | 1925 | Стал N-5 (сейчас США 75). | |
Н-11 | 183.66 | 295.57 | I-80 / S-40D к югу от Вуд-Ривер | SD 43 к северу от Бьютта | 1926 | текущий | ||
Н-11А | — | — | — | — | 1926 | 1928 год | с.Стал Н-54 | |
Н-11Б | — | — | — | — | 1926 | 1928 год | с.Стал Н-57 | |
Н-11С | — | — | — | — | 1926 | 1928 | Стал Н-54 | |
Н-12 | — | — | — | — | 1921 | 1925 | Стал N-5 (теперь США 73 и N-9). | |
Н-12 | 231.26 | 372.18 | США 83 в Валентайне | США 20 к западу от Джексона | 1925 | текущий | ||
Н-13 | — | — | — | — | 1921 | 1925 | Стал N-9 и N-5 (сейчас США 77). | |
Н-13 | — | — | — | — | 1925 | 1933 | Стал США 281 и Н-22. | |
Н-13 | — | — | — | — | 1934 | 1944 | Стал Н-117 | |
Н-13 | 48.54 | 78.12 | США 81 к востоку от Хадара | N-84 к югу от Центра | 1944 | текущий | ||
Н-13А | — | — | — | — | 1925 | 1926 | Стал Н-53 | |
Н-13Э | — | — | — | — | — | — | Стал N-18 (сейчас США 281). | |
Н-13В | — | — | — | — | — | — | Стал США 281 (ныне N-11). | |
Н-14 | — | — | — | — | 1921 | 1925 | Вошел в состав Н-9. | |
Н-14 | 203.53 | 327.55 | К-14 к юго-западу от Супериора | SD 37 к северо-востоку от Ниобрары | 1925 | текущий | ||
Н-14А | — | — | — | — | 1925 | 1928 год | с.Стала Н-52 (теперь безнумерованная дорога). | |
Н-15 | — | — | — | — | 1921 | 1925 | Вошел в состав Н-9. | |
Н-15 | 210.11 | 338.14 | К-15 к югу от Фэрбери | SD 19 к северо-востоку от Маскелла | 1925 | текущий | ||
Н-16 | — | — | — | — | 1921 | 1925 | Стал N-9 и N-8 (ныне US-275). | |
Н-16 | — | — | — | — | 1925 | 1936 | Стал Н-92 | |
Н-16 | 28.15 | 45.30 | N-51 к юго-востоку от Бэнкрофта | N-35 к югу от Уэйкфилда | 1936 | текущий | ||
Н-16А | — | — | — | — | 1933 год | г.— | Стала Н-92А (теперь безнумерованная дорога). | |
Н-17 | — | — | — | — | 1921 | 1925 | Вошел в состав Н-15. | |
Н-17 | 17.43 | 28.05 | К-117 к юго-западу от Маккука | США 6 / США 34 в Калбертсоне | 1925 | текущий | ||
Н-18 | — | — | — | — | 1921 | 1925 | Стал Н-3 (ныне США-136) и Н-26 (теперь Н-4). | |
Н-18 | — | — | — | — | 1925 | 1926 | Стал США-26 | |
Н-18 | — | — | — | — | 1926 | 1932 | Стал США-30 | |
Н-18 | — | — | — | — | 1932 | 1964 | Стал США-281 | |
Н-18 | 39.01 | 62.78 | N-23 в Кертисе | США 283 к югу от Элвуда | 1976 | текущий | Восточный участок этого шоссе имеет гравийное покрытие; бывший Н-23С | |
Н-18А | — | — | — | — | — | 1926 | Стал Н-61 | |
Н-19 | — | — | — | — | 1921 | 1925 | Вошел в состав Н-3 (ныне США-136). | |
Н-19 | 10.91 | 17.56 | CO 113 к югу от Лоренцо | США 30 к западу от Сиднея | 1925 | текущий | ||
Н-20 | — | — | — | — | 1921 | 1925 | Стал Н-11 и Н-24 (ныне Н-2). | |
Н-20 | — | — | — | — | 1925 | 1926 | Нумерация изменена на N-23 (позже N-16 и US 183; теперь US 83 и N-92), чтобы избежать дублирования с US 20. | |
Н-20А | — | — | — | — | 1926 | 1928 год | с.Стал Н-54 (ныне Н-11). | |
Н-20Б | — | — | — | — | 1926 | 1928 год | с.Стал N-55 (позже US 83 и US 183, теперь N-7). | |
Н-20С | — | — | — | — | 1926 | 1928 год | с.Стал N-60 (сейчас США 83). | |
Н-20Д | — | — | — | — | 1926 | 1928 год | с.Вошел в состав Н-27. | |
Н-20Э | — | — | — | — | 1926 | 1928 год | с.Стал Н-63 (ныне Н-29). | |
Н-21 | — | — | — | — | 1921 | 1925 | Стал Н-7 (ныне США-38). | |
Н-21 | 73.37 | 118.08 | N-23 возле Юстиса | Н-2 / Н-92 в Сломанном Луке | 1925 | текущий | ||
Н-22 | — | — | — | — | 1921 | 1925 | Вошел в состав Н-6 (ныне США-30). | |
Н-22 | — | — | — | — | 1925 | 1934 | Стал US-83 (позже US-183 и US-383; теперь US-183). | |
Н-22 | 89.25 | 143.63 | N-70 к югу от Орда | США 81 к северо-западу от Колумбуса | 1934 | текущий | ||
Н-23 | — | — | — | — | 1921 | 1925 | Вошел в состав Н-9. | |
Н-23 | — | — | — | — | 1925 | 1928 | Стал Н-6 (теперь Н-23 и Н-18). | |
Н-23 | — | — | — | — | 1928 | 1932 | Стал США 183, Н-16 и Н-16А. | |
Н-23 | 159.91 | 257.35 | CO 23 в Венанго | США 6 / США 34 в Холдреге | 1932 | текущий | ||
Н-23Н | — | — | — | — | 1933 | 1961 | Поглощен N-23 | |
Н-23С | — | — | — | — | 1933 | — | Стал Н-18 | |
Н-24 | — | — | — | — | 1921 | 1925 | Стал Н-11 и Н-5А (ныне Н-1). | |
Н-24 | — | — | — | — | 1925 | 1933 | Вошел в состав Н-2. | |
Н-24 | 10.38 | 16.70 | США 275 / Н-35 в Норфолке | N-57 в Стэнтоне | 1933 | текущий | Бывшая часть N-8 | |
Н-24А | — | — | — | — | 1925 | 1926 | Стал Н-43 | |
Н-25 | — | — | — | — | 1921 | 1925 | Вошел в состав Н-4 (ныне США-81). | |
Н-25 | — | — | — | — | 1925 | 1928 год | с.Стал Н-41 | |
Н-25 | 87.56 | 140.91 | К-25 к югу от Трентона | США 30 в Сазерленде | — | — | ||
Н-25А | 6.03 | 9.70 | США 6 в Палисейде | N-25 к северо-востоку от Палисада | 1960 год | с.текущий | Бывший маршрут Н-25 | |
Н-26 | — | — | — | — | 1921 | 1925 | Стал частью N-4 (сейчас США 81). | |
Н-26 | — | — | — | — | 1925 | 1926 | Нумерация изменена на N-4, чтобы избежать дублирования с US 26. | |
Н-26А | — | — | — | — | 1925 | 1926 | Стал Н-49 | |
Н-27 | — | — | — | — | 1921 | 1925 | Стал частью дорог N-4 (ныне US-81), N-15 и безнумерованных дорог. | |
Н-27 | — | — | — | — | 1925 | 1933 | Стал Н-40 и Н-16 (ныне Н-92). | |
Н-27 | 96.61 | 155.48 | К-27 к югу от Хайглера I-80 возле Чаппелла N-2 в Эллсворте |
США 34 в Хейглере США 26 в Ошкоше SD 391 к северу от Гордона |
1933 | текущий | Шоссе разделено на три сегмента | |
Н-28 | — | — | — | — | 1921 | 1925 | Вошел в состав Н-4 (ныне США-81) и Н-32. | |
Н-28 | — | — | — | — | 1926 | 1933 | Стал США 183 | |
Н-28 | — | — | — | — | 1933 | 1957 | Был разделен на два сегмента; сегмент 1 теперь без номера, дороги и сегмент 2 теперь N-121 | |
Н-29 | — | — | — | — | 1921 | 1925 | Вошел в состав Н-4 (ныне США-81) и Н-12. | |
Н-29 | 55.81 | 89.82 | США 26 в Митчелле | США 20 в Харрисоне | 1925 | текущий | ||
Н-30 | — | — | — | — | 1921 | 1925 | Вошел в состав Н-3 (ныне США-136). | |
Н-30А | — | — | — | — | 1926 | 1928 год | с.Стал Н-47 | |
Н-31 | — | — | — | — | 1921 | 1925 | Вошел в состав Н-15. | |
Н-31 | 36.33 | 58.47 | N-50 к северу от Луисвилля | США 30 к юго-западу от Кеннарда | 1926 | текущий | ||
Н-32 | — | — | — | — | 1921 | 1925 | Стал Н-7 (ныне США-38), Н-15 и Н-9А. | |
Н-32 | 100.93 | 162.43 | Н-14 в Петербурге | США 75 в Текаме | 1926 | текущий | ||
Н-33 | — | — | — | — | 1921 | 1925 | Стал Н-11, Н-15 и Н-7 (ныне США-38). | |
Н-33 | — | — | — | — | 1925 | 1926 | Стало 73 США (сейчас 75 США). | |
Н-33 | 25.56 | 41.13 | США 6 / N-15 к западу от Дорчестера | США 77 к западу от Рока | 1926 | текущий | ||
Н-34 | — | — | — | — | 1921 | 1925 | Вошел в состав Н-15. | |
Н-34 | — | — | — | — | 1925 | 1933 | Стал N-16 (ныне N-92) и US 281. | |
Н-34 | — | — | — | — | 1933 | 1936 | Нумерация изменена на N-63, чтобы избежать дублирования с US 34. | |
Н-35 | — | — | — | — | 1921 | 1925 | Вошел в состав Н-15. | |
Н-35 | 69.51 | 111.87 | США 275 / Н-24 в Норфолке | США 75 / США 77 в Дакота-Сити | 1926 | текущий | ||
Н-36 | — | — | — | — | 1921 | 1925 | Вошел в состав Н-18 (ныне США-30). | |
Н-36 | 23.70 | 38.14 | Райхмут-роуд возле Фремонта | США 75 в Омахе | 1926 | текущий | ||
Н-37 | — | — | — | — | 1921 | 1925 | Вошел в состав Н-8 (ныне США-275) и Н-9. | |
Н-37 | — | — | — | — | 1925 | 1955 | Стал Н-370 | |
Н-37А | — | — | — | — | 1925 | — | Стал Н-50 | |
Н-38 | — | — | — | — | 1921 | 1925 | Стал Н-14А (ныне Н-52) и безнумерованные дороги. | |
Н-38 | — | — | — | — | 1925 | 1926 | Стал Н-39 | |
Н-38 | 10.8 | 17.4 | США 275 / Н-92 в Омахе | I-480 / США 75 в Омахе | 1936 | 2003 | Передан городу Омаха. | |
Н-38А | — | — | — | — | 1926 | 1928 год | с.Стал Н-44 | |
Н-38Б | — | — | — | — | 1926 | 1928 год | с.Стал Н-4 и Н-44. | |
Н-38С | — | — | — | — | 1926 | 1928 год | с.Вошел в состав Н-48 (позже Н-106, ныне С15А). | |
Н-39 | — | — | — | — | 1921 | 1925 | Вошел в состав Н-14. | |
Н-39 | 42.05 | 67.67 | N-92 к западу от Оцеолы | Н-14 к юго-востоку от Альбиона | 1926 | текущий | ||
Н-40 | — | — | — | — | 1921 | 1925 | Вошел в состав Н-7 (ныне США-38). | |
Н-40 | 85.72 | 137.95 | N-92 в Арнольде | N-10 к северу от Кирни | 1926 | текущий | ||
Н-41 | — | — | — | — | 1921 | 1925 | Вошел в состав Н-2. | |
Н-41 | 103.57 | 166.68 | Н-14 / С-18Д в Клэй-центре | N-50 к северу от Текумсе | 1926 | текущий | Бывший Н-25 | |
Н-42 | — | — | — | — | 1921 | 1925 | Стал Н-11 | |
Н-42 | — | — | — | — | 1928 год | с.1957 год | г.Вошел в состав Н-43. | |
Н-43 | — | — | — | — | 1921 | 1925 | Стал Н-6 и Н-4. | |
Н-43 | 30.22 | 48.63 | N-41 к северо-востоку от Адамса | США 34 в Орле | 1926 | текущий | ||
Н-44 | — | — | — | — | 1921 | 1925 | Стал Н-16 | |
Н-44 | 31.51 | 50.71 | N-4 к югу от Уилкокса | США 30 в Кирни | 1926 | текущий | ||
Н-45 | — | — | — | — | 1921 | 1925 | Стал Н-13 | |
Н-45 | — | — | — | — | 1926 | 1933 | Бывший Н-7Б, вошедший в состав Н-4 и Н-44. | |
Н-45 | — | — | — | — | 1933 | 1957 год | г.Стал Н-10 | |
Н-45 | 27.08 | 43.58 | N-91 к югу от Ньюман Гроув | США 275 в Тилдене | 1974 | текущий | Раньше Н-39 и до этого Н-135 | |
Н-46 | — | — | — | — | 1921 | 1925 | Стал Н-14 | |
Н-46 | 12.00 | 19.31 | N-89 к западу от Стэмфорда | США 6 / США 34 к северу от Оксфорда | 1926 | текущий | Бывший Н-3Б | |
Н-47 | — | — | — | — | 1921 | 1925 | Стал Н-8 | |
Н-47 | 52.14 | 83.91 | N-89 к западу от Уилсонвилля N-23 к востоку от Фарнама |
США 6 / США 34 в Кембридже N-40 к югу от Арнольда |
1926 | текущий | Шоссе разделено на два сегмента; бывший Н-6А | |
Н-48 | — | — | — | — | 1921 | 1925 | Стал Н-1Ф | |
Н-48 | — | — | — | — | 1926 | 1957 | Стал Н-106 (ныне С15А). | |
Н-49 | — | — | — | — | 1921 | 1925 | Вошел в состав Н-1 (ныне США-20). | |
Н-49 | — | — | — | — | 1926 | 1957 | Бывший Н-18А (позже Н-61); теперь без опознавательных знаков окружные дороги | |
Н-50 | — | — | — | — | 1921 | 1925 | Стал Н-12 | |
Н-50 | 91.45 | 147.17 | К-63 к югу от Дюбуа | США 275 / Н-92 в Омахе | 1932 год | г.текущий | ||
Н-50А | — | — | — | — | 1963 год | г.— | Стал S13K, S13C и S66C и безнумерными провинциальными дорогами. | |
Н-51 | — | — | — | — | 1921 | 1925 | Стало Н-11С, Н-11 и дорогами без опознавательных знаков. | |
Н-51 | 36.63 | 58.95 | США 275 к северо-западу от Виснера | Айова 175 в Декейтере | 1932 | текущий | ||
Н-52 | — | — | — | — | 1921 | 1925 | Стал Н-3 | |
Н-52 | 25.89 | 41.67 | N-14 к северу от Фуллертона | N-91 к востоку от Сполдинга | 1926 | текущий | Бывший Н-18А | |
Н-53 | — | — | — | — | 1921 | 1925 | Стал Н-7 (ныне США-38). | |
Н-53 | — | — | — | — | 1926 | 1954 | К 1947 году большая часть маршрута стала N-91; остаток стал Н-80 (ныне Н-70) к 1955 году. | |
Н-53 | 12.04 | 19.38 | США 136 к востоку от Галаада | N-4 к западу от Дайкина | 1977 | текущий | ||
Н-54 | — | — | — | — | 1921 | 1925 | Стал Н-10 | |
Н-54 | — | — | — | — | 1926 | 1933 | Бывший Н-11С стал Н-11. | |
Н-54 | — | — | — | — | 1933 | 1957 | Бывший США-73; к 1947 году части стали Н-62 и Н-67; остальное - безнумерованная дорога | |
Н-55 | — | — | — | — | 1921 | 1925 | Стал Н-22 | |
Н-55 | — | — | — | — | 1926 | 1957 | Стала безнумерной уездной дорогой | |
Н-56 | — | — | — | — | 1921 | 1925 | Стал Н-7 (ныне США-6). | |
Н-56 | 35.28 | 56.78 | США 281 к югу от Грили | N-39 к западу от Сент-Эдварда | 1926 | текущий | ||
Н-57 | — | — | — | — | 1921 | 1925 | Стал Н-23 (позже Н-6, ныне США-30). | |
Н-57 | — | — | — | — | 1926 | 1947 | Вошел в состав Н-58 (позже Н-80, ныне Н-70). | |
Н-57 | 58.17 | 93.62 | N-91 к востоку от Ли N-98 к югу от Кэрролла |
США 275 к северу от Стэнтона N-12 к северу от Хартингтона |
1957 | текущий | Шоссе разделено на два сегмента | |
Н-58 | — | — | — | — | 1921 | 1925 | Вошел в состав Н-6 (ныне США-30). | |
Н-58 | 52.73 | 84.86 | США 281 к югу от Сент-Пола | Н-70 к востоку от Аркадии | 1926 | текущий | ||
Н-59 | — | — | — | — | 1921 | 1925 | Вошел в состав Н-2. | |
Н-59 | 37.49 | 60.33 | N-14 к западу от Крейтона N-57 к югу от Кольриджа |
США 81 к востоку от Магнита США 20 / N-15 к северу от Лорела |
1926 | текущий | Шоссе разделено на два сегмента | |
Н-60 | — | — | — | — | 1921 | 1925 | Стал Н-10 | |
Н-60 | — | — | — | — | 1926 | 1932 | Стало 183 США (сейчас 83 США). | |
Н-60 | — | — | — | — | 1932 | 1963 | Стал Н-11 | |
Н-61 | — | — | — | — | 1921 | 1925 | Стал Н-2А | |
Н-61 | 234.82 | 377.91 | К-161 к югу от Бенкельмана | SD 73 к северу от Мерримана | 1926 | текущий | ||
Н-62 | — | — | — | — | 1921 | 1925 | Стал Н-34 (позже Н-16, ныне Н-92) и Н-11. | |
Н-62 | — | — | — | — | 1926 | 1933 | ||
Н-62 | 18.21 | 29.31 | N-50 к югу от Текумсе США 75 к западу от Стеллы |
N-105 к востоку от Элк-Крик N-67 к востоку от Шуберта |
1933 | текущий | Шоссе разделено на два сегмента | |
Н-63 | — | — | — | — | 1921 | 1925 | Стал Н-10 и Н-11. | |
Н-63 | — | — | — | — | 1926 | 1933 | Вошел в состав Н-29. | |
Н-63 | 13.96 | 22.47 | США 34 к востоку от Орла | США 6 к юго-западу от Эшленда | 1936 | текущий | ||
Н-64 | — | — | — | — | 1921 | 1925 | Вошел в состав Н-10. | |
Н-64 | 44.57 | 71.73 | США 81 к югу от Колумбуса США 77 к югу от Фремонта |
N-15 к северу от Дэвид-Сити США 75 в Омахе |
1926 | текущий | Шоссе разделено на два сегмента | |
Н-65 | — | — | — | — | 1921 | 1925 | Стал Н-1 и Н-1Б. | |
Н-65 | — | — | — | — | 1926 | 1933 | Стал Н-61 | |
Н-65 | 15.23 | 24.51 | Бейли-Пауни-роуд к югу от Пауни-Сити | N-4 в Тейбл-Роке | 1933 | текущий | Южный участок этого шоссе имеет гравийное покрытие. | |
Н-66 | — | — | — | — | 1921 | 1925 | Стал Н-1А (ныне Н-7). | |
Н-66 | 83.55 | 134.46 | N-14 к югу от Централ-Сити N-15 к западу от Дуайта США 77 к югу от Ваху Уолнат-стрит в Луисвилле |
США 81 к югу от Стромсбурга N-79 в Вальпараисо Главная улица в Луисвилле США 34 / США 75 к западу от Платтсмута |
1926 | текущий | Шоссе разделено на четыре сегмента | |
Н-67 | — | — | — | — | 1921 | 1925 | Стал N-7 (теперь US-6), N-21 и N-3B (теперь N-46). | |
Н-67 | 66.49 | 107.01 | США 73 к востоку от Вердона | США 34 к юго-западу от Нехавки | 1926 | текущий | ||
Н-68 | — | — | — | — | 1921 | 1925 | Стал Н-17 | |
Н-68 | — | — | — | — | 1926 | 1933 | Стал Н-3С (ныне Н-8) и Н-102. | |
Н-68 | 11.34 | 18.25 | N-2 к югу от Равенны | N-58 в Роквилле | 1933 | текущий | Бывший участок Н-58 | |
Н-69 | — | — | — | — | 1921 | 1925 | Стал Н-7 (ныне США-6). | |
Н-69 | — | — | — | — | 1926 | 1957 | Стала безнумерной дорогой | |
Н-69 | 20.87 | 33.59 | США 34 к востоку от Уэйко | США 81 / N-92 в Шелби | 1977 | текущий | ||
Н-70 | — | — | — | — | 1921 | 1925 | Стал Н-3 (ныне США-34). | |
Н-70 | — | — | — | — | 1926 | 1951 | ||
Н-70 | — | — | — | — | 1937 год | г.— | Стала безымянной провинциальной дорогой. | |
Н-70 | 115.78 | 186.33 | N-2 / N-92 к востоку от Брокен-Боу | N-14 в Элгине | 1960 | текущий | ||
Н-71 | — | — | — | — | 1921 | 1925 | Вошел в состав Н-6 (ныне США-30). | |
Н-71 | — | — | — | — | 1926 | 1957 | Вошел в состав Н-27. | |
Н-71 | 170.12 | 273.78 | CO 71 к югу от Кимбалла | SD 71 к северо-западу от Кроуфорда | 1962 | текущий | ||
Н-72 | — | — | — | — | 1921 | 1925 | Стал Н-40 и Н-16 (ныне Н-92). | |
Н-72 | — | — | — | — | 1926 | 1957 | Поглощен N-12 | |
Н-73 | — | — | — | — | 1921 | 1925 | Вошел в состав Н-2. | |
Н-74 | — | — | — | — | 1921 | 1925 | Стал Н-2 и Н-2Б (позже Н-59 и Н-7, теперь Н-91). | |
Н-74 | 97.71 | 157.25 | N-10 в Миндене | N-15 к востоку от Тобиаса | 1926 | текущий | ||
Н-75 | — | — | — | — | 1921 | 1925 | Вошел в состав Н-2. | |
Н-76 | — | — | — | — | 1921 | 1925 | Вошел в состав Н-2. | |
Н-76 | — | — | — | — | 1926 | 1977 | Нумерация изменена на N-53 и N-69, чтобы избежать путаницы с I-76. | |
Н-77 | — | — | — | — | 1921 | 1925 | Вошел в состав Н-1 (ныне США-20). | |
Н-77А | — | — | — | — | 1926 | 1928 год | с.Вошел в состав Н-33. | |
Н-77Б | — | — | — | — | 1926 | 1928 год | с.Вошел в состав Н-51. | |
Н-78 | — | — | — | — | 1921 | 1925 | Вошел в состав Н-1 (ныне США-20). | |
Н-78 | 20.02 | 32.22 | К-128 к югу от Гайд-Рока | N-4 к западу от Лоуренса | 1934 | текущий | ||
Н-79 | — | — | — | — | 1921 | 1925 | Вошел в состав Н-1 (ныне США-20). | |
Н-79 | 60.36 | 97.14 | США 34 к северо-западу от Линкольна | N-91 в Снайдере | 1934 | текущий | ||
Н-80 | — | — | — | — | 1921 | 1925 | Стал Н-19 | |
Н-80 | — | — | — | — | 1934 | 1951 | Стал Н-180 | |
Н-80 | — | — | — | — | 1951 | 1960 | Нумерация изменена на N-70, чтобы не путать с I-80. | |
Н-81 | — | — | — | — | 1921 | 1925 | Сталы Н-37 (ныне Н-370), Н-16 (ныне Н-92) и безнумерованные дороги. | |
Н-82 | — | — | — | — | 1921 | 1925 | Стал Н-6 (ныне США-30). | |
Н-82 | — | — | — | — | 1934 | 1970 | Исходное обозначение Н-103 | |
Н-83 | — | — | — | — | 1921 | 1925 | Вошел в состав Н-6 (ныне США-30). | |
Н-84 | — | — | — | — | 1921 | 1925 | Вошел в состав Н-6 (ныне США-30). | |
Н-84 | 51.57 | 82.99 | N-14 в Вердигре | N-15 к востоку от Хартингтона | 1934 | текущий | ||
Н-85 | — | — | — | — | 1921 | 1925 | Стал Н-18 и Н-18А. | |
Н-85 | — | — | — | — | 1934 | 1969 | Вошел в состав Н-31. | |
Н-85 | 5.01 | 8.06 | Н-370 в Папильоне | США 275 / N-92 в Ралстоне и Омахе | 1960 | 2020 | Бывшая часть Н-31; передано местным сообществам | |
Н-85Н | — | — | — | — | — | 1961 год | г.||
N-85S | — | — | — | — | — | 1961 год | г.||
Н-86 | — | — | — | — | 1921 | 1925 | Вошел в состав Н-18. | |
Н-86 | — | — | — | — | 1934 | 1964 | Вошел в состав Н-92. | |
Н-86А | — | — | — | — | — | 1969 | Вошел в состав Н-29; теперь L79G | |
Н-87 | — | — | — | — | 1921 | 1925 | Вошел в состав Н-18. | |
Н-87 | 76.76 | 123.53 | Н-2 в Альянсе | SD 407 к северу от Уайтклея | 1934 | текущий | ||
Н-88 | — | — | — | — | 1921 | 1925 | Вошел в состав Н-29. | |
Н-88 | 59.00 | 94.95 | WYO 151 к северо-западу от Гаррисберга | США 385 / N-92 в Бриджпорте | 1934 | текущий | ||
Н-89 | — | — | — | — | 1924 год | с.1925 | Стала безнумерной дорогой | |
Н-89 | 72.51 | 116.69 | США 83 к западу от Дэнбери | США 183 к югу от Альмы | 1934 | текущий | ||
Н-90 | — | — | — | — | 1924 год | с.1925 | Вошел в состав Н-7. | |
Н-90 | — | — | — | — | 1934 | 1957 | Стал Н-151; теперь L20A | |
Н-91 | — | — | — | — | 1924 год | с.1925 | Вошел в состав Н-8. | |
Н-91 | 230.36 | 370.73 | N-2 к северу от Даннинга | США 30 / США 75 в Блэре | 1934 | текущий | ||
Н-92 | — | — | — | — | 1924 год | с.1925 | Вошел в состав Н-16 (ныне Н-92). | |
Н-92 | — | — | — | — | 1934 | 1939 | Стал Н-16 | |
Н-92 | 489.46 | 787.71 | WYO 92 к западу от Лаймана | США 275 / Айова 92 в Омахе | 1939 | текущий | Самая длинная автомагистраль в Небраске | |
Н-92А | — | — | — | — | — | — | Сейчас часть США 83. | |
Н-93 | — | — | — | — | 1924 год | с.1925 | Стал Н-25А и Н-24. | |
Н-93 | — | — | — | — | 1934 | 1947 | Стала Н-64 и безнумерная дорога | |
Н-93 | — | — | — | — | 1947 | 1957 | Бывшая часть Н-31; теперь безнумерованная дорога | |
Н-94 | — | — | — | — | 1924 год | с.1925 | Стал Н-37 и Н-16 (ныне Н-92). | |
Н-94 | 17.92 | 28.84 | Н-9 / Н-16 в Пендере | США 75 к северо-западу от Мэйси | 1934 | текущий | ||
N95 | — | — | — | — | 1924 год | с.1925 | Вошел в состав Н-19. | |
N95 | 16.54 | 26.62 | N-11 к западу от Чемберса | США 281 к востоку от Чемберса | 1934 | текущий | ||
Н-96 | — | — | — | — | 1924 год | с.1925 | Стала безнумерной дорогой | |
Н-96 | — | — | — | — | 1935 | 1961 | Стала безнумерной дорогой | |
Н-96 | 20.05 | 32.27 | США 183 к северу от Тейлора | N-91 к югу от Бервелла | 1997 | текущий | ||
Н-97 | 140.78 | 226.56 | США 83 к северу от Норт-Платта | США 20 в Валентайне | 1935 | текущий | ||
Н-98 | 20.46 | 32.93 | N-13 в Пирсе | N-35 к западу от Уэйна | 1935 | текущий | ||
Н-99 | 13.05 | 21.00 | К-99 к югу от Бурхарда | N-4 к северу от Бурхарда | 1935 | текущий | ||
Н-100 | — | — | — | — | 1935 | 1974 | Стал L82A | |
Н-101 | — | — | — | — | 1935 | 1961 | Впервые использовался в 1936 году из Белфаста в Гринли; выведен из эксплуатации примерно в 1947 году и переведен на старый маршрут US 281 от Бартлетта через Сполдинг до N-56; к 1955 году продлен на юг до N-22; выведен из эксплуатации до 1961 года и сейчас представляет собой безнумерованную дорогу. | |
Н-102 | — | — | — | — | 1935 | 1957 | Одна часть стала State Spur 203S (позже State Spur 208); теперь S34A | |
Н-103 | 50.59 | 81.42 | N-8 к югу от Диллера N-4 к востоку от Плимута |
США 136 к северу от Диллера I-80 к северу от Плезант-Дейл |
1935 | текущий | Шоссе разделено на два сегмента | |
Н-104 | — | — | — | — | 1935 | 1950 | Стал Н-66 | |
Н-104 | — | — | — | — | 1955 | 1961 | Стала безнумерной дорогой | |
Н-104 | — | — | — | — | 1957 | 1970 | Стал S91A | |
Н-105 | 32.85 | 52.87 | N-8 к югу от Гумбольдта | N-67 к западу от Брока | 1935 | текущий | ||
Н-106 | — | — | — | — | 1935 | 1957 | Стал State Spur 1183 (теперь S21C). | |
Н-107 | — | — | — | — | 1935 | 1957 | Стал State Spur 330 (теперь S56A). | |
Н-108 | — | — | — | — | 1935 | 1957 | Бывшая часть N-8; части стали State Spurs 320 и 420 (теперь S45A и L45B), остальная часть - дорога без номера. | |
Н-109 | 16.07 | 25.86 | США 77 / N-92 в Ваху | США 77 к югу от Фремонта | 1935 | текущий | ||
Н-110 | 2.26 | 3.64 | N-35 к западу от Дакота-Сити | США 20 к западу от Южного Су-Сити | 1936 | текущий | ||
Н-111 | — | — | — | — | 1936 | 1947 | Стал частью перенаправленного Н-14. | |
Н-112 | 15.69 | 25.25 | К-148 к юго-западу от Оделла | США 77 к западу от Блу-Спрингс | 1939 | текущий | ||
Н-113 | — | — | — | — | 1941 | 1957 | Стала безнумерной дорогой | |
Н-114 | — | — | — | — | 1941 | 1957 | Стала безнумерной дорогой | |
Н-115 | — | — | — | — | 1941 | 1957 | Существовал в двух сегментах; перенумерован N-57 | |
Н-116 | 6.60 | 10.62 | N-15 к западу от Конкорда | США 20 к северу от Диксона | 1941 | текущий | ||
Н-117 | — | — | — | — | 1941 | 1957 | Бывший маршрут US 20; стала безнумерной дорогой | |
Н-118 | — | — | — | — | 1941 | 1957 | Бывший маршрут Н-51; стала безнумерной дорогой | |
Н-119 | — | — | — | — | 1941 | 1957 | Стал State Spur 214 (теперь S18B). | |
Н-120 | — | — | — | — | 1957 | 1973 | Понижен до S23A | |
Н-121 | 55.03 | 88.56 | N-32 к западу от Мэдисона N-13 к северо-западу от Пирса N-12 к западу от Крофтона |
США 275 к северу от Батл-Крика N-84 к востоку от Блумфилда США 81 к северо-востоку от Крофтона |
1941 | текущий | Шоссе разделено на три сегмента | |
Н-123 | — | — | — | — | 1941 | 1957 | Стала безнумерной дорогой | |
Н-127 | — | — | — | — | 1941 | 1969 | Вошел в состав Н-15. | |
Н-128 | 16.84 | 27.10 | N-50 к югу от Сиракуз | США 75 к югу от Небраска-Сити | 1941 | текущий | ||
Н-129 | — | — | — | — | 1941 | 1970 | Нумерация изменена на N-128, чтобы не путать с I-129. | |
Н-130 | — | — | — | — | 1941 | 1957 | Вошел в состав Н-64. | |
Н-131 | 1.4 | 2.3 | N-370 в Бельвью | США 75 в Бельвью | 1965 | 1990 | Теперь Корнхаскер-роуд и Гэлвин-роуд. | |
Н-132 | — | — | — | — | 1947 | 1957 | Вошел в состав Н-64. | |
Н-133 | 19.18 | 30.87 | США 6 в Омахе | США 30 в Блэре | 1947 | текущий | ||
Н-134 | — | — | — | — | 1941 | 1957 | Стала безнумерной дорогой | |
Н-135 | — | — | — | — | 1950 | 1957 | Стал Н-39 (ныне Н-45). | |
Н-137 | 29.74 | 47.86 | США 20 в Ньюпорте | SD 47 к западу от Нейпера | 1950 | текущий | ||
Н-151 | — | — | — | — | 1957 | 1961 | Бывшая часть Н-90; изменен номер N-15 (теперь L20A) | |
Н-180 | — | — | — | — | 1950 | 1957 | Бывший Н-80; изменен номер State Spur 302, чтобы избежать путаницы с I-180; теперь S21A | |
Н-370 | 16.16 | 26.01 | США 6 / Н-31 в Гретне | США 75 в Бельвью | 1953 год | г.текущий | Бывшие части N-37, N-50 и N-31 | |
Н-434 | — | — | — | — | 1957 | 1960 | Бывший Н-50; стал Н-50А (ныне С13К) | |
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джордж Э. Костер; Департамент дорог штата Небраска – Отдел кадров (2016 г.). «История руководителей Департамента автомобильных дорог штата Небраска» (PDF) . Департамент дорог Небраски. п. 7 . Проверено 3 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент дорог Небраски (2015 г.). «Справочный журнал шоссе Небраски» (PDF) . Департамент дорог штата Небраска . Проверено 1 января 2017 г.