Американский маршрут 30 в Небраске
США 30 выделены красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NDOT | ||||
Длина | 451,74 миль [ 1 ] (727,01 км) | |||
Существовал | 1926 [ 2 ] -подарок | |||
Туристический маршруты | ![]() | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Небраска | |||
Округа | Кимбалл , Шайенн , Дюэл , Кит , Линкольн , Доусон , Баффало , Холл , Меррик , Платт , Колфакс , Додж , Вашингтон | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Шоссе США 30 (US 30) является частью системы пронумерованных автомагистралей США , протяженность которой составляет 3073 мили (4946 км) от Астории, штат Орегон, до Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси . В штате Небраска это автомагистраль штата, которая проходит на 451,74 мили (727,01 км) с запада на восток через штат от границы штата Вайоминг к западу от Бушнелла до реки Миссури в Блэре на границе штата Айова . ни разу не пересекалась Несмотря на то, что автомагистраль I-80 , большая часть ее длины до Гранд-Айленда почти параллельна межштатной автомагистрали, находясь не более чем в миле или двух от нее. Большую часть своего маршрута US 30 проходит по долине реки Платт , рядом с рекой между Брюле и Фремонтом или рядом с ней , на расстояние чуть более 300 миль (480 км). [ 1 ] Этот коридор также широко использовался во время расширения на запад по тропам Калифорнии и Орегона , он также использовался Пони-экспрессом и Трансконтинентальной железной дорогой . [ 3 ] В ландшафте преобладают обширные сельскохозяйственные поля в плодородной долине реки Платт в центре штата, в то время как западная часть проходит через более высокие равнины, а восточная часть - через холмы, прилегающие к долине реки Миссури. [ 4 ]
Хотя шоссе US 30 в основном было заменено шоссе I-80 для дальних поездок по штату, с начала двадцатого века оно было главной магистралью Небраски, особенно как центральная часть исторического шоссе Линкольн , одного из первых трансконтинентальных маршрутов. из Нью-Йорка, штат Нью-Йорк , в Сан-Франциско, штат Калифорния , который проходил через Небраску по коридору, который стал номером 30 США после того, как в 1926 году были присвоены обозначения маршрутов федеральной системы автомагистралей. Чтобы продемонстрировать историческое значение этого раннего маршрута через штат, вся длина US 30 через Небраску была обозначена как Живописный и исторический переулок Линкольн-Хайвей, один из девяти живописных переулков, обозначенных Департаментом дорог Небраски по всему штату. [ 5 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Шоссе США 30 въезжает в Небраску к востоку от Пайн-Блафс, штат Вайоминг . Он делит первую милю в Небраске с Business Loop 80 . Проехав через Бушнелл, он въезжает в Кимбалл , где пересекает Старое шоссе 71 недалеко от центра города. На восточной стороне Кимбалла шоссе US 30 проходит под новой объездной дорогой Небраски 71, доступ к которой осуществляется по каналу Link 53E . Затем он продолжается на восток через Дикс и Поттер , прежде чем пересечь шоссе Небраска 19 к западу от Сиднея . Затем он проходит через Сидней одновременно с Business Loop 80 . В восточной части Сиднея он пересекает шоссе США 385 и остается совпадающим с этим шоссе через Лоджпол в Чаппелл . Затем шоссе US 30 идет прямо на восток в сторону Огаллалы , на короткое время проходя одновременно с шоссе 27 Небраски , пересекая шоссе 138 США к северу от Биг-Спрингс и проходя через Брюле. После Брюле шоссе на юге идет параллельно реке Саут-Платт. К востоку от Огаллалы шоссе US 30 проходит через Пакстон и пересекает шоссе Небраска 25. в Сазерленде . Пройдя через Херши , он въезжает в Норт-Платт , где пересекает шоссе 83 США . Затем он пересекает реку Норт-Платт выше места слияния рек Норт-Платт и Саут-Платт, образуя реку Платт . [ 1 ] [ 6 ]
Выехав из Норт-Платта, шоссе US 30 поворачивает в юго-восточном направлении на трассе к северу от реки Платт. Он проходит через Максвелл и Брейди , прежде чем въехать в Гетеборг , где пересекается с шоссе Небраска 47 . Он продолжается на юго-восток в Козад , где пересекает шоссе Небраска 21 . US 30 и шоссе 21 проходят одновременно в Лексингтон , где шоссе 21 разделяется, а шоссе US 30 встречается с северным концом шоссе 283 США . США 30 продолжается на юго-восток через Овертон и пересекает шоссе США 183 в Элм-Крик . Там шоссе поворачивает на восток и проходит через Одессу перед въездом в Кирни . В Кирни шоссе US 30 пересекается с шоссе Небраска 44 , а к востоку от города проходит под новой объездной дорогой Ист-Кирни, которая является новой трассой шоссе 10 Небраски . Оттуда он продолжается до Гиббона . US 30 проходит через Гиббон, Шелтон , Вуд-Ривер (где он пересекает шоссе 11 Небраски ) и Альду перед въездом на Гранд-Айленд , все они находятся на трассе, которая обычно идет на северо-восток. [ 1 ] [ 6 ]
На Гранд-Айленде шоссе 30 США пересекает шоссе 281 США и шоссе 2 Небраски на западной стороне Гранд-Айленда. Он проходит через центр Гранд-Айленда по паре улиц с односторонним движением, затем идет на северо-восток в сторону Колумбуса через Чепмен, прежде чем войти в Централ-Сити . В Централ-Сити шоссе US 30 пересекает шоссе Небраска 14 . Шоссе продолжается на северо-восток в сторону Кларкса , но пересекается с шоссе Небраска 92 к юго-западу от Кларкса. После Кларкса шоссе US 30 пересекается с шоссе Небраска 39 в Силвер-Крик . Пройдя через Дункан , шоссе США 30 поворачивает на восток и пересекает шоссе США 81 к югу от Колумбуса . Шоссе поворачивает на север по шоссе US 81 и ведет в Колумбус по разделенному шоссе. Они разделяются в Колумбусе, и шоссе US 30 поворачивает на восток. [ 1 ] [ 6 ]
США 30 к востоку от Колумбуса представляет собой разделенное шоссе. Он идет на восток через Ричленд , а затем превращается в автостраду в районе Шайлер . К северу от Шайлер, США 30 имеет развязку с шоссе Небраска 15 . Затем US 30 становится двухполосным шоссе к востоку от Шайлер через Роджерс и пересекается с шоссе 79 Небраски в Норт-Бенде . Он продолжается на восток и становится разделенной автомагистралью в районе Фремонта , служащей объездной дорогой Фремонта. К северу от Фремонта шоссе США 30 пересекает шоссе США 77 и шоссе США 275 , причем шоссе США 275 проходит одновременно вокруг Фремонта с шоссе США 30. К востоку от Фремонта шоссе США 30 снова продолжает движение на восток, проходя через Арлингтон перед пересечением с шоссе Небраска 31 . US 30 поворачивает на северо-восток и пересекает шоссе Небраска 133 на кольцевой развязке к юго-западу от Блэра . В Блэре шоссе US 30 затем пересекается с шоссе Небраска 91 и шоссе США 75 , которое проходит одновременно с шоссе US 30 в Блэре. Затем US 30 покидает Блэр, а затем покидает Небраску и въезжает в Айову через Мемориальный мост Авраама Линкольна . [ 1 ] [ 6 ]
История
[ редактировать ]Раньше в Небраске было два альтернативных маршрута US 30. US Route 30S был первоначальным маршрутом US 30 в Небраске. Когда шоссе US 30 было переоборудовано для движения между Фремонтом и Миссури-Вэлли, штат Айова , было создано шоссе US 30S, которое заменило старое шоссе US 30 между Фремонтом и Омахой . Этот маршрут был выведен из эксплуатации, когда US 275 был продлен на северо-запад от Каунсил-Блафс, штат Айова . Частью этого маршрута является сегодняшнее шоссе Небраска 64 . Позже был создан американский маршрут 30A , который следовал по сегодняшнему шоссе 92 Небраски на восток от Кларкса до Омахи. Оба этих альтернативных маршрута вели в Айову через Омаху.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Кимбалл | Округ Бушнелл | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение пути в Пайн-Блафс, Вайоминг. |
0.40 | 0.64 | ![]() ![]() | |||
9.07 | 14.60 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Кимбалл | 22.31 | 35.90 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
Десять | 30.29 | 48.75 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
Шайенн | Поттер | 39.59 | 63.71 | ![]() ![]() | |
Браунсон | 50.13 | 80.68 | ![]() ![]() | Доступ к дороге 17А – Индустриальный парк | |
Сидней 4 – Сидни 2 Участковая линия | 55.56 | 89.42 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
Сидни | 60.07 | 96.67 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Обслуживает муниципальный аэропорт Сиднея и Региональный медицинский центр Сиднея. | |
60.38 | 97.17 | ![]() ![]() | Западный конец US 385 перекрывается | ||
Сунол | 69.88 | 112.46 | ![]() ![]() | ||
Лоджпол | 77.06 | 124.02 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
Деуэль | Чаппелл | 86.12 | 138.60 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец шоссе US 385 перекрывается |
Лебединый участок | 92.85 | 149.43 | ![]() ![]() | Западный конец перекрытия N-27 | |
94.84 | 152.63 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец перекрытия N-27 | ||
Район Биг-Спрингс | 107.09 | 172.34 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
Кит | Брюле | 116.57 | 187.60 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Округ Брюле | 123.82 | 199.27 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец перекрытия US 26/N-61 | |
Огаллала | 125.81 | 202.47 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец перекрытия US 26/N-61; East A St. обслуживает общественную больницу Огаллала. | |
Роско | 133.29 | 214.51 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
Пакстон | 144.92 | 233.23 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
Линкольн | Округ Сазерленд | 156.52 | 251.89 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Херши | 163.77 | 263.56 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
Округ Хинман | 163.77 | 263.56 | Гувер-роуд ( R-56E восток) | Доступ на ранчо Буффало Билла | |
Норт-Платт | 176.71 | 284.39 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Служит здоровью Великих равнин | |
179.00 | 288.07 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Максвелл | 190.48 | 306.55 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
Брейди | 199.39 | 320.89 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
Доусон | Гетеборг | 212.34 | 341.73 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Козад | 222.91 | 358.74 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец перекрытия N-21 | |
Койотский участок | 231.14 | 371.98 | ![]() ![]() | ||
Лексингтон | 236.37 | 380.40 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец перекрытия N-21; выход на Адамс-стрит | |
236.94– 237.09 | 381.32– 381.56 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка US 283 | ||
Участок Овертон | 247.35 | 398.07 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
Буффало | Элм-Крик | 256.10 | 412.15 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Одесса | 262.95 | 423.18 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
Кирни | 272.01 | 437.76 | ![]() ![]() | Бывший Н-44 юг; бывший Н-10 север | |
275.08 | 442.70 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Участок 22 – участка 29 линия | ![]() ![]() | Бывший Н-10 юг | |||
Гиббон | 285.06 | 458.76 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
Шелтон | 290.91 | 468.17 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
Зал | Вуд-Ривер | 298.46 | 480.32 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Альда | 306.24 | 492.85 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
Гранд-Айленд | 312.09 | 502.26 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка | |
Меррик | Центральный город | 336.72 | 541.90 | ![]() | |
Центральный городок | 345.64 | 556.25 | ![]() | Одноквадрантная развязка ; доступ через беззнаковый L-61D ; N-92 восток - бывший US 30A. | |
Силвер-Крик | 358.95 | 577.67 | ![]() | ||
Платт | Колумбус Тауншип | 376.47 | 605.87 | ![]() ![]() | Западный конец шоссе US 81 перекрывается |
Река Лу | 377.73 | 607.90 | Бетонный мост {в восточном направлении} Мост через реку Колумбус Луп (в западном направлении) | ||
Колумбус | 378.45 | 609.06 | ![]() ![]() ![]() | Восточный конец шоссе US 81 перекрывается; западная конечная остановка US 30 Alt.; обслуживает общественную больницу Колумбуса | |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка US 30 Alt.; обслуживает общественную больницу Колумбуса | ||||
Колфакс | Округ Шайлер | 393.27 | 632.91 | Каунти-роуд 9 - Шайлер | Развязка |
Шайлер | 395.37 | 636.29 | ![]() | Развязка | |
Уклоняться | Коттерелл Тауншип | 410.00 | 659.83 | ![]() | |
Фремонт | 425.56 | 684.87 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка; западный конец шоссе US 77/US 275 перекрывается | |
429.20 | 690.73 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка, восточный конец шоссе US 275/US 77 перекрывается. | ||
Вашингтон | Тауншип 7 | 441.32 | 710.24 | ![]() ![]() | |
Тауншип 2 | 443.18 | 713.23 | ![]() ![]() | ||
Блэр | 447.48 | 720.15 | ![]() ![]() | Карусель | |
449.26 | 723.01 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец перекрытия US 75/LCT | ||
449.77 | 723.83 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец перекрытия US 75/LCT | ||
Река Миссури | 451.74 | 727.01 | Блэр-Бридж ; Небраска – Айова Линия | ||
![]() ![]() ![]() | Продолжение в Айову | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Справочный журнал шоссе Небраски» (PDF) . Департамент дорог Небраски. 2015. С. 94–107. Архивировано из оригинала (PDF) 2 января 2017 года . Проверено 7 января 2017 г.
- ^ «США 6-38» . Небраска Роудс . Проверено 9 октября 2014 г.
- ^ Историческое общество штата Небраска; Департамент дорог Небраски (август 2002 г.). «Обследование исторических дорог Небраски» (PDF) . Департамент дорог Небраски. п. 49 . Проверено 10 февраля 2017 г.
- ^ Карта топографических районов (Карта). Университет Небраски-Линкольн. 1973.
- ^ Департамент дорог Небраски (январь 2012 г.). Живописные переулки Небраски (PDF) (Карта) . Проверено 31 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Google (17 ноября 2010 г.). «Обзор шоссе 30 США в Небраске» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 17 ноября 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Линкольн Хайвей
- Шоссе США в Небраске
- Маршрут США 30
- Транспорт в округе Кимбалл, штат Небраска
- Транспорт в округе Шайенн, Небраска
- Транспорт в округе Дюэл, штат Небраска
- Транспорт в округе Кит, штат Небраска
- Транспорт в округе Линкольн, Небраска
- Транспорт в округе Доусон, штат Небраска
- Транспорт в округе Буффало, штат Небраска
- Транспорт в округе Холл, штат Небраска
- Транспорт в округе Меррик, штат Небраска
- Транспорт в округе Платт, штат Небраска
- Транспорт в округе Колфакс, штат Небраска
- Транспорт в округе Додж, штат Небраска
- Транспорт в округе Вашингтон, штат Небраска