US Route 30 в Небраске
США 30 выделены красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NDOT | ||||
Длина | 451,74 миль [ 1 ] (727,01 км) | |||
Существовал | 1926 [ 2 ] -подарок | |||
Турист маршруты | ![]() | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() | |||
Ист -Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Небраска | |||
Округа | Kimball , Cheyenne , Deuel , Keith , Lincoln , Dawson , Buffalo , Hall , Merrick , Platte , Colfax , Dodge , Washington | |||
Шоссе | ||||
|
Американское шоссе 30 (30 США) является частью пронумерованной системы шоссе Соединенных Штатов , которая проходит в течение 3 073 мили (4946 км) от Астории, штат Орегон до Атлантик -Сити, штат Нью -Джерси . В штате Небраска это государственное шоссе, которое проходит 451,74 мили (727,01 км) к западу по востоку от штата от Вайоминг штата к западу от Бушнелла до реки Миссури в Блэр на линии штата Айова . Несмотря на то, что не пересекает I-80, ни разу, большая часть его длины, пока Гранд-Айленд не станет тесно параллельна межгосударственным, не более чем в миле или двух. На протяжении большей части своего маршрута США 30 путешествуют в долине реки Платт , примыкающей к или рядом с рекой или рядом с Бруле и Фремонтом , на расстоянии чуть более 300 миль (480 км). [ 1 ] Этот коридор также был высоко путешествовал во время расширения на запад вдоль троп Калифорнии и Орегона , он также использовался Pony Express и Трансконтинентальной железной дорогой . [ 3 ] В ландшафте преобладают обширные сельскохозяйственные поля в долине плодородной реки Платт через центр штата, в то время как западная часть проходит через высшие равнины и восточную часть через холмистые холмы, примыкающие к долине реки Миссури. [ 4 ]
Несмотря на то, что US 30 в основном заменяли I-80 для проезда по дальнейшим расстояниям по всему штату, с начала двадцатого века он была главной дорогой по всей Небраске, особенно в качестве центральной части исторического шоссе Линкольна , раннего трансконтинентального маршрута из Нью -Йорка, Нью -Йорк до Сан -Франциско, штат Калифорния , которая проходила через Небраску вдоль коридора, который стал США 30, после того как маршрутные обозначения федеральной системы автомагистрали были назначены в 1926 году. Чтобы продемонстрировать историческое значение этого раннего маршрута по всему штату, Целая длина нас 30 по всей Небраске была обозначена как живописное и историческое шоссе Линкольн, один из девяти живописных дорог, обозначенных Департаментом дорог штата Небраска по всему штату. [ 5 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Американское шоссе 30 поступает в Небраску к востоку от Пайн -Блафс, штат Вайоминг . Он разделяет первую милю в штате Небраска с Business Loop 80 . Проходя через Бушнелл, он входит в Кимбалл , где он встречает Старую шоссе 71 возле центра города. На восточной стороне Kimball US 30 проходят под новым обходом в Небраске 71 с доступом, предоставленным через Link 53e . Затем он продолжается на восток через Дикса и Поттер , прежде чем встретиться с Небраской шоссе 19 к западу от Сидни . Затем он проходит через Sidney, одновременно с Business Loop 80 . В восточной части Сидни, он встречает нас шоссе 385 , и остается одновременно с этим шоссе через Лодж в Чаппелл . Затем США 30 бежит прямо на восток в направлении Огаллалы , кратко бегая одновременно с шоссе штата Небраска 27 , пересекая шоссе США 138 к северу от Биг -Спрингс и проходя через Бруле. После Брула шоссе тесно параллельно рекой Саут -Платт на юге. К востоку от Огаллалы, США 30 проходят через Пакстон, прежде чем встретиться с Небраской шоссе 25 в Сазерленде . Проходя через Херши , он входит в Северный Платт , где встречает нас шоссе 83 . Затем он пересекает через реку Норт -Платт , где встречаются реки Северного и Саут Платт, чтобы сформировать реку Платт . [ 1 ] [ 6 ]
Покинув Норт -Платт, США 30 поворачиваются в юго -восточном направлении в выравнивании к северу от реки Платт. Он проходит через Максвелл и Брэди , прежде чем войти в Гетеборг , где он встречает шоссе Небраски 47 . Он продолжается на юго -востоке в Козад , где он встречается с шоссе Небраски 21 . US 30 и шоссе 21 проводят одновременно в Лексингтон , где Шоссе 21 отделяется, а US 30 встречает северную часть шоссе 283 США . US 30 продолжается юго -восток через Овертон и встречает американское шоссе 183 в Элм -Крик . Шоссе поворачивается на восток и проходит через Одессу, прежде чем войти в Кирни . В Кирни, США 30 встречает шоссе Небраски 44 , а к востоку от города проезжает под новым обходом Восточного Кирни, который является новым выравниванием шоссе штата Небраска 10 . Оттуда он продолжается до Гиббона . США 30 проходят через Гиббон, Шелтон , Вуд -Ривер (где он встречается с шоссе штата Небраска 11 ) и Алда , прежде чем войти в Гранд -Айленд , все это на выравнивании, которое обычно идет на северо -восток. [ 1 ] [ 6 ]
На Гранд -Айленде шоссе США 30 пересекает шоссе США 281 и Шоссе Небраски 2 на западной стороне Гранд -Айленда. Он проходит через Центр города Гранд-Айленд на паре улиц с односторонним движением, а затем идет к северо-востоку в сторону Колумба через Чепмен , прежде чем въехать в Центральный город . В Центральном городе США 30 пересекаются Небраска Шоссе 14 . Шоссе продолжается к северо -востоку к Кларксу , но встречает шоссе Небраски 92 к юго -западу от Кларкса. После Clarks US 30 встречает шоссе Небраска 39 в Сильвер -Крик . Пройдя через Дункан , США 30 поворачиваются на восток и пересекают шоссе США 81 к югу от Колумбуса . Шоссе поворачивается на север с нами 81, чтобы пойти в Колумбус на разделенном шоссе. Они отделяются в Колумбусе, а США - 30 поворотов на восток. [ 1 ] [ 6 ]
США 30 к востоку от Колумба - разделенное шоссе. Он идет на восток через Ричленд, прежде чем переодеться в автостраду в районе Шайлера . К северу от Шайлера, США 30 имеют обмен с шоссе Небраски 15 . US 30 затем становится двухполосным шоссе к востоку от Шайлера через Роджерс и встречает шоссе Небраски 79 в Норт-Бенд . Он продолжается на восток и становится разделенным шоссе в районе Фремонта , служащей обходом Фремонта. К северу от Фремонта, США, 30, пересекает шоссе США 77 и шоссе США 275 , с США 275, одновременно проходящим вокруг Фремонта с США 30. К востоку от Фремонта, США, 30, продолжается снова на востоке, проходя через Арлингтон перед встречей с шоссе Небраски 31 . US 30 поворачивается на северо -восток, встречаясь с шоссе Небраски 133 в кольцевой развязке к юго -западу от Блэра . В Блэр США 30 встречает шоссе Небраски 91 и шоссе США 75 , которое одновременно работает с нами 30 в Блэре. Нас 30 затем оставляет Блэр, а затем покидает Небраску, чтобы войти в Айову через Мемориальный мост Авраама Линкольна . [ 1 ] [ 6 ]
История
[ редактировать ]В штате Небраска было два предыдущих альтернативных маршрута США 30. US Route 30S был первоначальным маршрутом США 30 в Небраске. Когда США 30 были перестроены между Фремонтом и долиной Миссури, штат Айова , США, 30 -е годы были созданы для замены старого США 30 между Фремонтом и Омахой . Этот маршрут был выведен из эксплуатации, когда США 275 были продлены к северо -западу от Bluffs, штат Айова . Частью этого маршрута является сегодняшнее Небраска Шоссе 64 . Позже был создан американский маршрут 30A , который последовал за сегодняшним шоссе в Небраске 92 к востоку от Кларкса до Омахи. Оба эти альтернативные маршруты пошли в Айову в Омахе.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Кимбалл | Участок Бушнелла | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение Pine Bluffs, Вайоминг |
0.40 | 0.64 | ![]() ![]() | |||
9.07 | 14.60 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Кимбалл | 22.31 | 35.90 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
Десять | 30.29 | 48.75 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
Шайенн | Поттер | 39.59 | 63.71 | ![]() ![]() | |
Браунсон | 50.13 | 80.68 | ![]() ![]() | Доступ к дороге 17А - промышленный парк | |
Sidney 4 - Sidney 2 участок | 55.56 | 89.42 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
Сидни | 60.07 | 96.67 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Обслуживает муниципальный аэропорт Сидни и региональный медицинский центр Сидни | |
60.38 | 97.17 | ![]() ![]() | Западный конец США 385 перекрывает | ||
Сунол | 69.88 | 112.46 | ![]() ![]() | ||
Лодж | 77.06 | 124.02 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
Деуэль | Чаппелл | 86.12 | 138.60 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец США 385 перекрывает |
Лебедь Район | 92.85 | 149.43 | ![]() ![]() | Западный конец N-27 перекрывает | |
94.84 | 152.63 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец N-27 перекрытия | ||
Район Большой Спрингс | 107.09 | 172.34 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
Кит | Брул | 116.57 | 187.60 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Бруле Район | 123.82 | 199.27 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец США 26/N-61 перекрытие | |
Огаллала | 125.81 | 202.47 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец США 26/N-61 перекрывается; Восток А. Св. Общественный Общественная больница Огаллала | |
Роско | 133.29 | 214.51 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
Пакстон | 144.92 | 233.23 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
Линкольн | Сазерлендский участок | 156.52 | 251.89 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Херши | 163.77 | 263.56 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
Хинман Район | 163.77 | 263.56 | Гувер-роуд ( R-56E East) | Доступ к ранчо Буффало Билл | |
Норт Платт | 176.71 | 284.39 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Обслуживает здоровье Great Plains | |
179.00 | 288.07 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Максвелл | 190.48 | 306.55 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
Брэди | 199.39 | 320.89 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
Доусон | Гетеборг | 212.34 | 341.73 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Козад | 222.91 | 358.74 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец N-21 перекрывается | |
Участок койота | 231.14 | 371.98 | ![]() ![]() | ||
Лексингтон | 236.37 | 380.40 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец N-21 перекрытия; доступ к улице Адамс | |
236.94– 237.09 | 381.32– 381.56 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин США 283 | ||
Овертон Район | 247.35 | 398.07 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
Буффало | Вяз, Крик | 256.10 | 412.15 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Одесса | 262.95 | 423.18 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
Кирни | 272.01 | 437.76 | ![]() ![]() | Бывший N-44 на юг; Бывший N-10 North | |
275.08 | 442.70 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Район 22 - 29 участок | ![]() ![]() | Бывший N-10 Юг | |||
Гиббон | 285.06 | 458.76 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
Шелтон | 290.91 | 468.17 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
Зал | Деревянная река | 298.46 | 480.32 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Алда | 306.24 | 492.85 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
Великий остров | 312.09 | 502.26 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка | |
Меррик | Центральный город | 336.72 | 541.90 | ![]() | |
Центральный поселок | 345.64 | 556.25 | ![]() | Однокодравное обмен ; Доступ через USIGNED L-61D ; N-92 East-бывший US 30A | |
Серебряный ручей | 358.95 | 577.67 | ![]() | ||
Платт | Колумбус Тауншип | 376.47 | 605.87 | ![]() ![]() | Западный конец США 81 перекрывает |
Река Луп | 377.73 | 607.90 | Бетонный мост {восточный} Columbus Loup River Bridge (на запад) | ||
Колумб | 378.45 | 609.06 | ![]() ![]() ![]() | Восточный конец США 81 перекрывает; Западный термин США 30 Альт.; обслуживает Общественную больницу Колумбуса | |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный термин США 30 Альт.; обслуживает Общественную больницу Колумбуса | ||||
Компонент | Шайлер Район | 393.27 | 632.91 | Графство дорога 9 - Шайлер | Развязка |
Шайлер | 395.37 | 636.29 | ![]() | Развязка | |
Уклоняться | Коттерелл Тауншип | 410.00 | 659.83 | ![]() | |
Фремонт | 425.56 | 684.87 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Обмен; Западный конец США 77/US 275 перекрытие | |
429.20 | 690.73 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка, восточная часть США 275/US 77 перекрытие | ||
Вашингтон | Городок 7 | 441.32 | 710.24 | ![]() ![]() | |
Город 2 | 443.18 | 713.23 | ![]() ![]() | ||
Блэр | 447.48 | 720.15 | ![]() ![]() | Кольцевая развязка | |
449.26 | 723.01 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец США 75/LCT перекрытие | ||
449.77 | 723.83 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная часть США 75/LCT перекрытие | ||
Река Миссури | 451.74 | 727.01 | Блэр Бридж ; Небраска - Айова линия | ||
![]() ![]() ![]() | Продолжение в Айове | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Справочная книга Небраска Шоссе» (PDF) . Небраска Департамент дорог. 2015. С. 94–107. Архивировано из оригинала (PDF) 2 января 2017 года . Получено 7 января 2017 года .
- ^ "США 6-38" . Небраска дороги . Получено 9 октября 2014 года .
- ^ Государственное историческое общество штата Небраска; Департамент дорог штата Небраска (август 2002 г.). «Историческое обследование автомагистрали Небраски» (PDF) . Небраска Департамент дорог. п. 49 Получено 10 февраля 2017 года .
- ^ Карта топографических регионов (карта). Университет Небраски - Линкольн. 1973.
- ^ Департамент дорог штата Небраска (январь 2012 г.). Nebraska Scenic Byways (PDF) (карта) . Получено 31 января 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Обзор США. Маршрут 30 в Небраске» (Карта). Карты Google . Получено 2010-11-17 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Шоссе Линкольна
- Американские шоссе в штате Небраска
- US Route 30
- Транспорт в округе Кимбалл, штат Небраска
- Транспорт в округе Шайенн, штат Небраска
- Транспорт в округе Деуэль, штат Небраска
- Транспорт в округе Кит, штат Небраска
- Транспорт в округе Линкольн, штат Небраска
- Транспорт в округе Доусон, штат Небраска
- Транспорт в округе Буффало, штат Небраска
- Транспорт в округе Холл, штат Небраска
- Транспорт в округе Меррик, штат Небраска
- Транспорт в округе Платт, штат Небраска
- Транспорт в округе Колфакс, штат Небраска
- Транспорт в округе Додж, штат Небраска
- Транспорт в округе Вашингтон, штат Небраска