Jump to content

Список государственных автомагистралей в Небраске

(Перенаправлено с шоссе Небраски 93 )

Государственная система шоссе
 
 
Шоссе с разными годами для бывшего N-38 (1932), бывшего N-28 (1950-х) и текущего N-2
Информация системы
Поддерживается NDOT
Сформировано 1917 [ 1 ]
Состояние Государственное шоссе № X (NX)
Системные ссылки

В штате США штат Небраска Департамент транспорта штата Небраска (NDOT) поддерживает систему государственных автомагистралей . Каждому существенному участку дороги, поддерживаемой государством, назначается ряд, официально государственное шоссе № x [ 2 ] но также обычно называют Шоссе Небраски X также N- X. , а Государственные автомагистрали подписаны с белым трапециевидным полем на черном фоне с состоянием, номером маршрута и волами, вытянутыми покрытым универсалом, отображаемым в черном (см. Вывески системы шоссе Небраски ). Наряду с государственными автомагистралями находятся система шпор и связей, которые обеспечивают дополнительные точки доступа для государственной системы автомагистралей. Кроме того, Комиссия по игре и паркам в штате Небраска определила некоторые дороги как дороги для отдыха, которые поддерживаются NDOT, но в основном не знаком.

Государственные автомагистрали

[ редактировать ]
Число Длина (MI) [ 2 ] Длина (км) Южный или западный термин Северный или восточный термин Сформировано Удаленный Примечания
N-1 01925-01-01 1925 01926-01-01 1926 Стал нам 20
N-1 26.88 43.26 США 34 к югу от Элмвуда США 34 / США 75 возле Мюррея 01926-01-01 1926 текущий Был N-22 с 1922-1924 гг. И N-5A с 1924-1925 гг.
N-1A 01925-01-01 1925 01926-01-01 1926 Стал N-20B
N-1B 01925-01-01 1925 01926-01-01 1926 Стал N-7 (ныне US-20 и ненумерованная дорога)
N-1C 01925-01-01 1925 01935-01-01 1935 Стал n-20d
N-1d 01925-01-01 1925 01926-01-01 1926 Стал N-20E
N -ee 01925-01-01 1925 01926-01-01 1926 Стал n-20c
N-1f 01925-01-01 1925 01926-01-01 1926 Стал n-20a
N-2 422.29 679.61 SD-71 / N-71 возле Кроуфорда
США 77 в Линкольне
I-80 возле Гранд-Айленда
Айова 2 в городе Небраска
01925-01-01 1925 текущий Шоссе разделено на два сегмента
N-2a 01925-01-01 1925 01928-01-01 c. 1928 Стал N-58; Теперь n-58 и n-68
N-2b 01926-01-01 1926 Стал N-59 (позже N-7, теперь часть N-91)
N-3 01925-01-01 1925 01960-01-01 1960 Колорадо-Эдисон стал US-34 в 1939 году, оставшиеся стали US-136 в 1960 году.
N-3b 01925-01-01 1925 01928-01-01 c. 1928 Стал N-46
N-3C 01925-01-01 1925 01928-01-01 c. 1928 Стал N-25
N-3s 01935-01-01 c. 1935 01960-01-01 1960 Стал n-8
N-4 01925-01-01 1925 01926-01-01 1926 Стал США 81
N-4 205.48 330.69 США 6 / США 34 к юго -западу от Атланты США 75 к северу от Доусона 01926-01-01 1926 текущий
N-5 01925-01-01 1925 01933-01-01 c. 1933 Стал США 73, США 75, N-9 и US 77
N-5 11.04 17.77 США 136 в Дешлере N-4 к востоку от Давенпорта 01933-01-01 1933 текущий
N-5A 01925-01-01 1925 01926-01-01 1926 Перенумерован N-1
N-5A 01926-01-01 1926 01928-01-01 c. 1928 Стал N-51 (позже US 73E и US 73; теперь US 75)
N-5b 01925-01-01 1925 01926-01-01 1926 Перенумерован N-5A
N-6 01925-01-01 1925 01926-01-01 1926 Стал США 30
N-6 01926-01-01 1926 01928-01-01 c. 1928 Стал N-23
N-6 01928-01-01 c. 1928 01932-01-01 1932 Перенюмерезуется до N-23 и N-23, чтобы избежать дублирования с нами 6
N-6A 01925-01-01 1925 01926-01-01 1926 Стал N-30а
N-7 01925-01-01 1925 01926-01-01 1926 Стал US-38 (теперь US-6)
N-7 84.34 135.73 N-91 в Брюстере US 183 к югу от Springview 01926-01-01 1926 текущий
N-7A 01925-01-01 1925 01926-01-01 1926 Стал N-38A
N-7b 01925-01-01 1925 01926-01-01 1926 Стал N-38B
N-7c 01925-01-01 1925 01926-01-01 1926 Стал N-38c
N-8 01925-01-01 1925 01957-01-01 c. 1957 Стал США 281, US 275 и без опознавательных дорог
N-8 148.89 239.62 N-14 в начальнике США 73 в Фолс -Сити 01960-01-01 1960 текущий
N-9 60.83 97.90 США 275 к северу от Вест -Пойнт N-12 к югу от Понки 01926-01-01 1926 текущий
N-9A 01925-01-01 1925 01926-01-01 1926 Стал N-33
N-9b 01925-01-01 1925 01926-01-01 1926 Стал N-51; Теперь n-16 и n-51
N-10 01921-01-01 1921 01925-01-01 1925 Стал N-5 (теперь 73 и 75 США) и без опознавательных дорог
N-10 102.18 164.44 K-8 к югу от Франклина N-58 / N-92 в Loup City 01925-01-01 1925 текущий
N-11 01921-01-01 1921 01925-01-01 1925 Стал N-5 (теперь США 75)
N-11 183.66 295.57 I-80 / S-40D к югу от Вуд-Ривер SD 43 к северу от Бьютта 01926-01-01 1926 текущий
N-11A 01926-01-01 1926 01928-01-01 c. 1928 Стал N-54
N-11b 01926-01-01 1926 01928-01-01 c. 1928 Стал N-57
N-11C 01926-01-01 1926 01928-01-01 1928 Стал N-54
N-12 01921-01-01 1921 01925-01-01 1925 Стал N-5 (теперь США 73 и N-9)
N-12 231.26 372.18 США 83 в Валентина США 20 к западу от Джексона 01925-01-01 1925 текущий
N-13 01921-01-01 1921 01925-01-01 1925 Стал n-9 и n-5 (теперь США 77)
N-13 01925-01-01 1925 01933-01-01 1933 Стал США 281 и N-22
N-13 01934-01-01 1934 01944-01-01 1944 Стал N-117
N-13 48.54 78.12 США 81 к востоку от Хадара N-84 к югу от центра 01944-01-01 1944 текущий
N-13A 01925-01-01 1925 01926-01-01 1926 Стал N-53
N-13E Стал N-18 (теперь US 281)
N-13W Стал США 281 (ныне-11)
N-14 01921-01-01 1921 01925-01-01 1925 Стал частью N-9
N-14 203.53 327.55 K-14 к юго-западу от Верхнего SD 37 к северо -востоку от Ниобрары 01925-01-01 1925 текущий
N-14a 01925-01-01 1925 01928-01-01 c. 1928 Стал N-52 (теперь ненумерованная дорога)
N-15 01921-01-01 1921 01925-01-01 1925 Стал частью N-9
N-15 210.11 338.14 K-15 к югу от Фэрбери SD 19 к северо -востоку от Маскелла 01925-01-01 1925 текущий
N-16 01921-01-01 1921 01925-01-01 1925 Стал N-9 и N-8 (теперь US-275)
N-16 01925-01-01 1925 01936-01-01 1936 Стал N-92
N-16 28.15 45.30 N-51 к юго-востоку от Бэнкрофта N-35 к югу от Уэйкфилда 01936-01-01 1936 текущий
N-16A 01933-01-01 c. 1933 Стал N-92A (теперь ненумерованная дорога)
N-17 01921-01-01 1921 01925-01-01 1925 Стал частью N-15
N-17 17.43 28.05 K-117 к юго-западу от МакКука США 6 / США 34 в Калбертсоне 01925-01-01 1925 текущий
N-18 01921-01-01 1921 01925-01-01 1925 Стал N-3 (ныне US-136) и N-26 (теперь n-4)
N-18 01925-01-01 1925 01926-01-01 1926 Стал US-26
N-18 01926-01-01 1926 01932-01-01 1932 Стал US-30
N-18 01932-01-01 1932 01964-01-01 1964 Стал US-281
N-18 39.01 62.78 N-23 в Кертисе США 283 к югу от Элвуда 01976-01-01 1976 текущий Восточная часть этого шоссе - гравийная поверхность; Бывшие N-23
N-18A 01926-01-01 1926 Стал N-61
N-19 01921-01-01 1921 01925-01-01 1925 Стал частью N-3 (теперь US-136)
N-19 10.91 17.56 CO 113 к югу от Лоренцо США 30 к западу от Сидни 01925-01-01 1925 текущий
N-20 01921-01-01 1921 01925-01-01 1925 Стал N-11 и N-24 (ныне n-2)
N-20 01925-01-01 1925 01926-01-01 1926 Перенюмеруется до N-23 (позже N-16 и США 183; теперь США 83 и N-92), чтобы избежать дублирования с нами 20
N-20a 01926-01-01 1926 01928-01-01 c. 1928 Стал N-54 (теперь n-11)
N-20B 01926-01-01 1926 01928-01-01 c. 1928 Стал N-55 (позже США 83 и США, 183, теперь n-7)
N-20c 01926-01-01 1926 01928-01-01 c. 1928 Стал N-60 (теперь США 83)
N-20d 01926-01-01 1926 01928-01-01 c. 1928 Стал частью N-27
N-20e 01926-01-01 1926 01928-01-01 c. 1928 Стал N-63 (теперь n-29)
N-21 01921-01-01 1921 01925-01-01 1925 Стал N-7 (теперь US-38)
N-21 73.37 118.08 N-23 возле Юстиса N-2 / n-92 в сломанном луке 01925-01-01 1925 текущий
N-22 01921-01-01 1921 01925-01-01 1925 Стал частью N-6 (ныне US-30)
N-22 01925-01-01 1925 01934-01-01 1934 Стал US-83 (позже US-183 и US-383; теперь US-183)
N-22 89.25 143.63 N-70 к югу от Орда США 81 к северо -западу от Колумбуса 01934-01-01 1934 текущий
N-23 01921-01-01 1921 01925-01-01 1925 Стал частью N-9
N-23 01925-01-01 1925 01928-01-01 1928 Стал n-6 (теперь n-23 и n-18)
N-23 01928-01-01 1928 01932-01-01 1932 Стал США 183, N-16 и N-16A
N-23 159.91 257.35 CO 23 в Venango США 6 / US 34 в Holdrege 01932-01-01 1932 текущий
N-23n 01933-01-01 1933 01961-01-01 1961 Поглощен в N-23
N-23s 01933-01-01 1933 Стал N-18
N-24 01921-01-01 1921 01925-01-01 1925 Стал n-11 и n-5a (ныне n-1)
N-24 01925-01-01 1925 01933-01-01 1933 Стал частью N-2
N-24 10.38 16.70 США 275 / N-35 в Норфолке N-57 в Стентоне 01933-01-01 1933 текущий Прежняя часть N-8
N-24A 01925-01-01 1925 01926-01-01 1926 Стал N-43
N-25 01921-01-01 1921 01925-01-01 1925 Стал частью N-4 (ныне US-81)
N-25 01925-01-01 1925 01928-01-01 c. 1928 Стал N-41
N-25 87.56 140.91 K-25 к югу от Трентона США 30 в Сазерленде
N-25A 6.03 9.70 США 6 в Палисаде N-25 к северо-востоку от Палисада 01960-01-01 c. 1960 текущий Бывший маршрутизация N-25
N-26 01921-01-01 1921 01925-01-01 1925 Стал частью N-4 (теперь США 81)
N-26 01925-01-01 1925 01926-01-01 1926 Перенумерован на N-4, чтобы избежать дублирования с нами 26
N-26A 01925-01-01 1925 01926-01-01 1926 Стал N-49
N-27 01921-01-01 1921 01925-01-01 1925 Стал частью N-4 (ныне US-81), N-15 и безумных дорог
N-27 01925-01-01 1925 01933-01-01 1933 Стал n-40 и n-16 (ныне n-92)
N-27 96.61 155.48 K-27 к югу от Хайглера
I-80 возле Чаппелла
N-2 в Эллсворте
США 34 в Хайглере
США 26 в Ошкош
SD 391 к северу от Гордона
01933-01-01 1933 текущий Шоссе разделено на три сегмента
N-28 01921-01-01 1921 01925-01-01 1925 Стал частью N-4 (ныне US-81) и N-32
N-28 01926-01-01 1926 01933-01-01 1933 Стал США 183
N-28 01933-01-01 1933 01957-01-01 1957 Был разделен на два сегмента; Сегмент 1 теперь не выпущенные дороги и сегмент 2 теперь N-121
N-29 01921-01-01 1921 01925-01-01 1925 Стал частью N-4 (ныне US-81) и N-12
N-29 55.81 89.82 США 26 в Митчелле США 20 в Харрисоне 01925-01-01 1925 текущий
N-30 01921-01-01 1921 01925-01-01 1925 Стал частью N-3 (теперь US-136)
N-30A 01926-01-01 1926 01928-01-01 c. 1928 Стал N-47
N-31 01921-01-01 1921 01925-01-01 1925 Стал частью N-15
N-31 36.33 58.47 N-50 к северу от Луисвилля США 30 к юго -западу от Кеннарда 01926-01-01 1926 текущий
N-32 01921-01-01 1921 01925-01-01 1925 Стал N-7 (ныне US-38), N-15 и N-9A
N-32 100.93 162.43 N-14 в Петербурге США 75 в Текаме 01926-01-01 1926 текущий
N-33 01921-01-01 1921 01925-01-01 1925 Стал N-11, N-11 и N-7 (ныне US-38)
N-33 01925-01-01 1925 01926-01-01 1926 Стал США 73 (теперь 75)
N-33 25.56 41.13 США 6 / N-15 к западу от Дорчестера США 77 к западу от Роки 01926-01-01 1926 текущий
N-34 01921-01-01 1921 01925-01-01 1925 Стал частью N-15
N-34 01925-01-01 1925 01933-01-01 1933 Стал N-16 (ныне n-92) и США 281
N-34 01933-01-01 1933 01936-01-01 1936 Перенумерован на N-63, чтобы избежать дублирования с нами 34
N-35 01921-01-01 1921 01925-01-01 1925 Стал частью N-15
N-35 69.51 111.87 США 275 / N-24 в Норфолке США 75 / США 77 в городе Дакота 01926-01-01 1926 текущий
N-36 01921-01-01 1921 01925-01-01 1925 Стал частью N-18 (ныне US-30)
N-36 23.70 38.14 Рейхмут -роуд возле Фремонта США 75 в Омахе 01926-01-01 1926 текущий
N-37 01921-01-01 1921 01925-01-01 1925 Стал частью N-8 (ныне US-275) и N-9
N-37 01925-01-01 1925 01955-01-01 1955 Стал N-370
N-37A 01925-01-01 1925 Стал n-50
N-38 01921-01-01 1921 01925-01-01 1925 Стал n-14a (ныне n-52) и безумные дороги
N-38 01925-01-01 1925 01926-01-01 1926 Стал N-39
N-38 10.8 17.4 США 275 / N-92 в Омахе I-480 / US 75 в Омахе 01936-01-01 1936 02003-01-01 2003 Передан в город Омаха
N-38A 01926-01-01 1926 01928-01-01 c. 1928 Стал N-44
N-38B 01926-01-01 1926 01928-01-01 c. 1928 Стал n-4 и n-44
N-38c 01926-01-01 1926 01928-01-01 c. 1928 Стал частью N-48 (позже N-106, теперь S15A)
N-39 01921-01-01 1921 01925-01-01 1925 Стал частью N-14
N-39 42.05 67.67 N-92 к западу от Оцеолы N-14 к юго-востоку от Альбиона 01926-01-01 1926 текущий
N-40 01921-01-01 1921 01925-01-01 1925 Стал частью N-7 (ныне US-38)
N-40 85.72 137.95 N-92 в Арнольде N-10 к северу от Кирни 01926-01-01 1926 текущий
N-41 01921-01-01 1921 01925-01-01 1925 Стал частью N-2
N-41 103.57 166.68 N-14 / S-18D в глиняном центре N-50 к северу от Текумсеха 01926-01-01 1926 текущий Бывший N-25
N-42 01921-01-01 1921 01925-01-01 1925 Стал n-11
N-42 01928-01-01 c. 1928 01957-01-01 c. 1957 Стал частью N-43
N-43 01921-01-01 1921 01925-01-01 1925 Стал n-6 и n-4
N-43 30.22 48.63 N-41 к северо-востоку от Адамса США 34 в Орле 01926-01-01 1926 текущий
N-44 01921-01-01 1921 01925-01-01 1925 Стал n-16
N-44 31.51 50.71 N-4 к югу от Уилкокса США 30 в Кирни 01926-01-01 1926 текущий
N-45 01921-01-01 1921 01925-01-01 1925 Стал N-13
N-45 01926-01-01 1926 01933-01-01 1933 Бывший N-7B, поглощенный в N-4 и N-44
N-45 01933-01-01 1933 01957-01-01 c. 1957 Стал N-10
N-45 27.08 43.58 N-91 к югу от Ньюман Гроув США 275 в Тилдене 01974-01-01 1974 текущий Ранее N-39 и N-135 до этого
N-46 01921-01-01 1921 01925-01-01 1925 Стал N-14
N-46 12.00 19.31 N-89 к западу от Стэмфорда США 6 / США 34 к северу от Оксфорда 01926-01-01 1926 текущий Бывший N-3B
N-47 01921-01-01 1921 01925-01-01 1925 Стал n-8
N-47 52.14 83.91 N-89 к западу от Уилсонвилля
N-23 к востоку от Фарнама
США 6 / США 34 в Кембридже
N-40 к югу от Арнольда
01926-01-01 1926 текущий Шоссе разделено на два сегмента; Бывший N-6A
N-48 01921-01-01 1921 01925-01-01 1925 Стал n-1f
N-48 01926-01-01 1926 01957-01-01 1957 Стал N-106 (теперь S15A)
N-49 01921-01-01 1921 01925-01-01 1925 Стал частью N-1 (ныне US-20)
N-49 01926-01-01 1926 01957-01-01 1957 Бывший N-18A (позже N-61); теперь без опознавательных дорог округа
N-50 01921-01-01 1921 01925-01-01 1925 Стал n-12
N-50 91.45 147.17 K-63 Soth of Du Bois США 275 / N-92 в Омахе 01932-01-01 c. 1932 текущий
N-50a 01963-01-01 c. 1963 Стал S13K, S13C и S66C и Unnumbered County Roads
N-51 01921-01-01 1921 01925-01-01 1925 Стал N-11C, N-11 и без опознавательных дорог
N-51 36.63 58.95 США 275 к северо -западу от Виснера Айова 175 в Декейтер 01932-01-01 1932 текущий
N-52 01921-01-01 1921 01925-01-01 1925 Стал n-3
N-52 25.89 41.67 N-14 к северу от Фуллертона N-91 к востоку от Спалдинга 01926-01-01 1926 текущий Бывший N-18A
N-53 01921-01-01 1921 01925-01-01 1925 Стал N-7 (теперь US-38)
N-53 01926-01-01 1926 01954-01-01 1954 Большая часть маршрута стала N-91 к 1947 году; Остальная часть стала N-80 (ныне n-70) к 1955 году
N-53 12.04 19.38 США 136 к востоку от Галаада N-4 к западу от Дейкина 01977-01-01 1977 текущий
N-54 01921-01-01 1921 01925-01-01 1925 Стал N-10
N-54 01926-01-01 1926 01933-01-01 1933 Бывший N-11C, стал N-11
N-54 01933-01-01 1933 01957-01-01 1957 Бывший США-73; Порции стали N-62 и N-67 к 1947 году; остаток безумной дороги
N-55 01921-01-01 1921 01925-01-01 1925 Стал n-22
N-55 01926-01-01 1926 01957-01-01 1957 Стал безумной окружной дорогой
N-56 01921-01-01 1921 01925-01-01 1925 Стал N-7 (теперь US-6)
N-56 35.28 56.78 США 281 к югу от Грили N-39 к западу от Святого Эдварда 01926-01-01 1926 текущий
N-57 01921-01-01 1921 01925-01-01 1925 Стал N-23 (позже N-6, теперь US-30)
N-57 01926-01-01 1926 01947-01-01 1947 Стал частью N-58 (позже N-80, теперь n-70)
N-57 58.17 93.62 N-91 к востоку от Ли
N-98 к югу от Кэрролла
США 275 к северу от Стентона
N-12 к северу от Хартингтона
01957-01-01 1957 текущий Шоссе разделено на два сегмента
N-58 01921-01-01 1921 01925-01-01 1925 Стал частью N-6 (ныне US-30)
N-58 52.73 84.86 США 281 к югу от Святого Павла N-70 к востоку от Аркадии 01926-01-01 1926 текущий
N-59 01921-01-01 1921 01925-01-01 1925 Стал частью N-2
N-59 37.49 60.33 N-14 к западу от Крейтона
N-57 к югу от Коулриджа
США 81 к востоку от магнита
США 20 / N-15 к северу от Лорел
01926-01-01 1926 текущий Шоссе разделено на два сегмента
N-60 01921-01-01 1921 01925-01-01 1925 Стал N-10
N-60 01926-01-01 1926 01932-01-01 1932 Стал США 183 (теперь США 83)
N-60 01932-01-01 1932 01963-01-01 1963 Стал n-11
N-61 01921-01-01 1921 01925-01-01 1925 Стал N-2A
N-61 234.82 377.91 K-161 к югу от Бенкельмана SD 73 к северу от Мерримана 01926-01-01 1926 текущий
N-62 01921-01-01 1921 01925-01-01 1925 Стал N-34 (позже n-16, теперь N-92) и N-11
N-62 01926-01-01 1926 01933-01-01 1933
N-62 18.21 29.31 N-50 к югу от Tecumseh
США 75 к западу от Стеллы
N-105 к востоку от Элк-Крик
N-67 к востоку от Шуберта
01933-01-01 1933 текущий Шоссе разделено на два сегмента
N-63 01921-01-01 1921 01925-01-01 1925 Стал n-10 и n-11
N-63 01926-01-01 1926 01933-01-01 1933 Стал частью N-29
N-63 13.96 22.47 США 34 к востоку от орла США 6 к юго -западу от Ашленда 01936-01-01 1936 текущий
N-64 01921-01-01 1921 01925-01-01 1925 Стал частью N-10
N-64 44.57 71.73 США 81 к югу от Колумба
США 77 к югу от Фремонта
N-15 к северу от города Дэвид
США 75 в Омахе
01926-01-01 1926 текущий Шоссе разделено на два сегмента
N-65 01921-01-01 1921 01925-01-01 1925 Стал n-1 и n-1b
N-65 01926-01-01 1926 01933-01-01 1933 Стал N-61
N-65 15.23 24.51 Bailey-Pawnee Road к югу от города Пауни N-4 в столовой скале 01933-01-01 1933 текущий Южная часть этого шоссе - гравийная поверхность
N-66 01921-01-01 1921 01925-01-01 1925 Стал N-1A (теперь n-7)
N-66 83.55 134.46 N-14 к югу от центрального города
N-15 к западу от Дуайта
США 77 к югу от Ваху
Уличная улица в Луисвилле
США 81 к югу от Стромсбурга
N-79 в Вальпараисо
Главная улица в Луисвилле
США 34 / США 75 к западу от Платтсмута
01926-01-01 1926 текущий Шоссе разделено на четыре сегмента
N-67 01921-01-01 1921 01925-01-01 1925 Стал n-7 (ныне US-6), N-21 и N-3B (ныне n-46)
N-67 66.49 107.01 США 73 к востоку от Вердона США 34 к юго -западу от Нехавки 01926-01-01 1926 текущий
N-68 01921-01-01 1921 01925-01-01 1925 Стал N-17
N-68 01926-01-01 1926 01933-01-01 1933 Стал N-3S (ныне n-8) и N-102
N-68 11.34 18.25 N-2 к югу от Равенны N-58 в Роквилле 01933-01-01 1933 текущий Бывший раздел N-58
N-69 01921-01-01 1921 01925-01-01 1925 Стал N-7 (теперь US-6)
N-69 01926-01-01 1926 01957-01-01 1957 Стал безумной дорогой
N-69 20.87 33.59 США 34 к востоку от Вако США 81 / N-92 в Шелби 01977-01-01 1977 текущий
N-70 01921-01-01 1921 01925-01-01 1925 Стал N-3 (теперь US-34)
N-70 01926-01-01 1926 01951-01-01 1951
N-70 01937-01-01 c. 1937 Стал безымянной дорогой округа
N-70 115.78 186.33 N-2 / N-92 к востоку от Broken Bow N-14 в Элгине 01960-01-01 1960 текущий
N-71 01921-01-01 1921 01925-01-01 1925 Стал частью N-6 (ныне US-30)
N-71 01926-01-01 1926 01957-01-01 1957 Стал частью N-27
N-71 170.12 273.78 CO 71 к югу от Кимбалла SD 71 к северо -западу от Кроуфорда 01962-01-01 1962 текущий
N-72 01921-01-01 1921 01925-01-01 1925 Стал n-40 и n-16 (ныне n-92)
N-72 01926-01-01 1926 01957-01-01 1957 Поглощен в N-12
N-73 01921-01-01 1921 01925-01-01 1925 Стал частью N-2
N-74 01921-01-01 1921 01925-01-01 1925 Стал N-2 и N-2B (позже N-59 и N-7, теперь N-91)
N-74 97.71 157.25 N-10 в Минден N-15 к востоку от Тобиаса 01926-01-01 1926 текущий
N-75 01921-01-01 1921 01925-01-01 1925 Стал частью N-2
N-76 01921-01-01 1921 01925-01-01 1925 Стал частью N-2
N-76 01926-01-01 1926 01977-01-01 1977 Перенумерован на N-53 и N-69, чтобы избежать путаницы с I-76
N-77 01921-01-01 1921 01925-01-01 1925 Стал частью N-1 (ныне US-20)
N-77A 01926-01-01 1926 01928-01-01 c. 1928 Стал частью N-33
N-77B 01926-01-01 1926 01928-01-01 c. 1928 Стал частью N-51
N-78 01921-01-01 1921 01925-01-01 1925 Стал частью N-1 (ныне US-20)
N-78 20.02 32.22 K-128 к югу от Guide Rock N-4 к западу от Лоуренса 01934-01-01 1934 текущий
N-79 01921-01-01 1921 01925-01-01 1925 Стал частью N-1 (ныне US-20)
N-79 60.36 97.14 США 34 к северо -западу от Линкольна N-91 в Снайдере 01934-01-01 1934 текущий
N-80 01921-01-01 1921 01925-01-01 1925 Стал N-19
N-80 01934-01-01 1934 01951-01-01 1951 Стал N-180
N-80 01951-01-01 1951 01960-01-01 1960 Перенумерован в N-70, чтобы избежать путаницы с I-80
N-81 01921-01-01 1921 01925-01-01 1925 Стал N-37 (ныне n-370), N-16 (ныне n-92) и безумные дороги
N-82 01921-01-01 1921 01925-01-01 1925 Стал n-6 (теперь US-30)
N-82 01934-01-01 1934 01970-01-01 1970 Оригинальное обозначение для N-103
N-83 01921-01-01 1921 01925-01-01 1925 Стал частью N-6 (ныне US-30)
N-84 01921-01-01 1921 01925-01-01 1925 Стал частью N-6 (ныне US-30)
N-84 51.57 82.99 N-14 в достойном N-15 к востоку от Хартингтона 01934-01-01 1934 текущий
N-85 01921-01-01 1921 01925-01-01 1925 Стал N-18 и N-18A
N-85 01934-01-01 1934 01969-01-01 1969 Стал частью N-31
N-85 5.01 8.06 N-370 в папиллионе США 275 / N-92 в Ральстоне и Омахе 01960-01-01 1960 02020-01-01 2020 Прежняя часть N-31; переведен в местные сообщества
N-85N 01961-01-01 c. 1961
N-85S 01961-01-01 c. 1961
N-86 01921-01-01 1921 01925-01-01 1925 Стал частью N-18
N-86 01934-01-01 1934 01964-01-01 1964 Стал частью N-92
N-86A 01969-01-01 1969 Стал частью N-29; Теперь L79G
N-87 01921-01-01 1921 01925-01-01 1925 Стал частью N-18
N-87 76.76 123.53 N-2 в альянсе SD 407 к северу от Whiteclay 01934-01-01 1934 текущий
N-88 01921-01-01 1921 01925-01-01 1925 Стал частью N-29
N-88 59.00 94.95 Wyo 151 к северо -западу от Гаррисберга США 385 / N-92 в Бриджпорте 01934-01-01 1934 текущий
N-89 01924-01-01 c. 1924 01925-01-01 1925 Стал безумной дорогой
N-89 72.51 116.69 США 83 к западу от Данбери США 183 к югу от Алмы 01934-01-01 1934 текущий
N-90 01924-01-01 c. 1924 01925-01-01 1925 Стал частью N-7
N-90 01934-01-01 1934 01957-01-01 1957 Стал N-151; Теперь L20A
N-91 01924-01-01 c. 1924 01925-01-01 1925 Стал частью N-8
N-91 230.36 370.73 N-2 к северу от Даннинг US 30 / US 75 в Блэр 01934-01-01 1934 текущий
N-92 01924-01-01 c. 1924 01925-01-01 1925 Стал частью N-16 (ныне n-92)
N-92 01934-01-01 1934 01939-01-01 1939 Стал n-16
N-92 489.46 787.71 Wyo 92 к западу от Лимана США 275 / Айова 92 в Омахе 01939-01-01 1939 текущий Самое длинное шоссе в штате Небраска
N-92A Теперь часть нас 83
N-93 01924-01-01 c. 1924 01925-01-01 1925 Стал N-25A и N-24
N-93 01934-01-01 1934 01947-01-01 1947 Стал N-64 и ненумерованной дорогой
N-93 01947-01-01 1947 01957-01-01 1957 Прежняя часть N-31; теперь ненумерованная дорога
N-94 01924-01-01 c. 1924 01925-01-01 1925 Стал n-37 и n-16 (ныне n-92)
N-94 17.92 28.84 N-9 / n-16 в пендере США 75 к северо -западу от Мэйси 01934-01-01 1934 текущий
N95 01924-01-01 c. 1924 01925-01-01 1925 Стал частью N-19
N95 16.54 26.62 N-11 к западу от камер США 281 к востоку от Чемберса 01934-01-01 1934 текущий
N-96 01924-01-01 c. 1924 01925-01-01 1925 Стал безумной дорогой
N-96 01935-01-01 1935 01961-01-01 1961 Стал безумной дорогой
N-96 20.05 32.27 США 183 к северу от Тейлора N-91 к югу от Бурвелла 01997-01-01 1997 текущий
N-97 140.78 226.56 США 83 к северу от Норт -Платта США 20 в Валентина 01935-01-01 1935 текущий
N-98 20.46 32.93 N-13 в Пирсе N-35 к западу от Уэйна 01935-01-01 1935 текущий
N-99 13.05 21.00 K-99 к югу от Бурчарда N-4 к северу от Бурчарда 01935-01-01 1935 текущий
N-100 01935-01-01 1935 01974-01-01 1974 Стал L82A
N-101 01935-01-01 1935 01961-01-01 1961 Впервые используется в 1936 году от Белфаста до Гринли; выведено из эксплуатации примерно в 1947 году и переназначилось на старую маршрутизацию США 281 от Бартлетта через Spaulding в N-56; продлен на юг до N-22 к 1955 году; Выводят из эксплуатации до 1961 года и теперь является ненумерованной дорогой
N-102 01935-01-01 1935 01957-01-01 1957 Одна часть стала штатом Spur 203s (более позднее штат Spur 208); Теперь S34A
N-103 50.59 81.42 N-8 к югу от Диллера
N-4 к востоку от Плимута
США 136 к северу от Диллера
I-80 к северу от Плезант Дейл
01935-01-01 1935 текущий Шоссе разделено на два сегмента
N-104 01935-01-01 1935 01950-01-01 1950 Стал N-66
N-104 01955-01-01 1955 01961-01-01 1961 Стал безумной дорогой
N-104 01957-01-01 1957 01970-01-01 1970 Стал S91A
N-105 32.85 52.87 N-8 к югу от Гумбольдта N-67 к западу от Брока 01935-01-01 1935 текущий
N-106 01935-01-01 1935 01957-01-01 1957 Стал государством Spur 1183 (теперь S21C)
N-107 01935-01-01 1935 01957-01-01 1957 Стал государством Spur 330 (теперь S56A)
N-108 01935-01-01 1935 01957-01-01 1957 Прежняя часть N-8; Порции стали государственными шпорами 320 и 420 (ныне S45A и L45B), оставшимся безумной дорогой
N-109 16.07 25.86 США 77 / N-92 в Wahoo США 77 к югу от Фремонта 01935-01-01 1935 текущий
N-110 2.26 3.64 N-35 к западу от города Дакота США 20 к западу от Южного Сиу -Сити 01936-01-01 1936 текущий
N-111 01936-01-01 1936 01947-01-01 1947 Стал частью перенаправленного N-14
N-112 15.69 25.25 K-148 к юго-западу от Оделла США 77 к западу от Блю -Спрингс 01939-01-01 1939 текущий
N-113 01941-01-01 1941 01957-01-01 1957 Стал безумной дорогой
N-114 01941-01-01 1941 01957-01-01 1957 Стал безумной дорогой
N-115 01941-01-01 1941 01957-01-01 1957 Существовал в двух сегментах; перенумерован N-57
N-116 6.60 10.62 N-15 к западу от Конкорда США 20 к северу от Диксона 01941-01-01 1941 текущий
N-117 01941-01-01 1941 01957-01-01 1957 Бывший маршрутизация нас 20; стал безумной дорогой
N-118 01941-01-01 1941 01957-01-01 1957 Бывший маршрутизация N-51; стал безумной дорогой
N-119 01941-01-01 1941 01957-01-01 1957 Стал государством Spur 214 (теперь S18b)
N-120 01957-01-01 1957 01973-01-01 1973 Понижен до S23A
N-121 55.03 88.56 N-32 к западу от Мэдисона
N-13 к северо-западу от Пирса
N-12 к западу от Крофтона
США 275 к северу от Батл -Крик
N-84 к востоку от Блумфилда
США 81 к северо -востоку от Крофтона
01941-01-01 1941 текущий Шоссе разделено на три сегмента
N-123 01941-01-01 1941 01957-01-01 1957 Стал безумной дорогой
N-127 01941-01-01 1941 01969-01-01 1969 Стал частью N-15
N-128 16.84 27.10 N-50 к югу от Сиракуз США 75 к югу от города Небраска 01941-01-01 1941 текущий
N-129 01941-01-01 1941 01970-01-01 1970 Перенумерован N-128, чтобы избежать путаницы с I-129
N-130 01941-01-01 1941 01957-01-01 1957 Стал частью N-64
N-131 1.4 2.3 N-370 в Bellevue США 75 в Bellevue 01965-01-01 1965 01990-01-01 1990 Теперь Cornhusker Road и Galvin Road
N-132 01947-01-01 1947 01957-01-01 1957 Стал частью N-64
N-133 19.18 30.87 США 6 в Омахе США 30 в Блэр 01947-01-01 1947 текущий
N-134 01941-01-01 1941 01957-01-01 1957 Стал безумной дорогой
N-135 01950-01-01 1950 01957-01-01 1957 Стал N-39 (теперь N-45)
N-137 29.74 47.86 США 20 в Ньюпорте SD 47 к западу от Напера 01950-01-01 1950 текущий
N-151 01957-01-01 1957 01961-01-01 1961 Прежняя часть N-90; перенумерован N-15 (теперь L20A)
N-180 01950-01-01 1950 01957-01-01 1957 Бывший N-80; перенумерованное состояние Spur 302, чтобы избежать путаницы с I-180; Теперь S21A
N-370 16.16 26.01 США 6 / N-31 в Грене США 75 в Bellevue 01953-01-01 c. 1953 текущий Бывшие части N-37, N-50 и N-31
N-434 01957-01-01 1957 01960-01-01 1960 Бывший N-50; стал N-50a (теперь S13K)
  •      Бывший

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Джордж Э. Костер; Департамент дорог штата Небраска - Отдел кадров (2016). «История главных руководителей Государственного отделения штата Небраска» (PDF) . Небраска Департамент дорог. п. 7 ​Получено 3 января 2017 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Департамент дорог штата Небраска (2015). «Справочная книга Небраска Шоссе» (PDF) . Небраска Департамент дорог . Получено 1 января 2017 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 763a846bb8a1f8b1b8d7e9a80297d2f9__1709671800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/f9/763a846bb8a1f8b1b8d7e9a80297d2f9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of state highways in Nebraska - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)