Jump to content

Небраска шоссе 38

Карта маршрута :
Маркер State Highway 38
Государственное шоссе 38
Н-38 выделен красным
Маршрут 1955–1960 годов в сером цвете.
Информация о маршруте
Поддерживается NDOT
Длина 18,01 миль [ 1 ] (17,72 км)
Существовал 1939–2003 [ 2 ]
Основные узлы
Вест-Энд США 275 / Н-92 в Омахе
Основные перекрестки I-680 / I-80 в Омахе
Ист-Энд I-480 / США 75 в Омахе
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Небраска
Округа Дуглас
Система автомагистралей
Н-36 Н-39

Шоссе Небраски 38 ( N-38 ) было шоссе штата , которое проходило через Омаху с 1939 по 2003 год. Оно начиналось на пересечении с шоссе США 275 (США 275) и N-92 в западной Омахе и шло на восток по Вест-Сентер-Роуд и Центру. Улица. В парке Хэнском шоссе проходило вокруг юго-западного угла парка до авеню Эда Крейтона. N-38 заканчивался развязкой с межштатными автомагистралями 480 (I-480) и US 75 .

Описание маршрута

[ редактировать ]

N-38 начиналась на пересечении Вест-Сентр-роуд и Индастриал-роуд на западной стороне Омахи . По обеим дорогам проходили US 275 и N-92 по обе стороны от N-38. N-38 начиналась с продолжения Вест-Сентер-роуд и шла на восток. Здесь южная сторона N-38 представляла собой легкий торговый район, обслуживаемый подъездными дорогами, а к северной стороне примыкали жилые дома. Когда он приближался к шоссе I-680 , крупные розничные торговцы по обеим сторонам дороги выстроились . Развязка I-680 расположена менее чем в одной миле (1,6 км) к северу от конечной развязки с I-80 . К востоку от развязки дорога проходила через жилой район. Он пересек Биг-Папиллион-Крик, а затем миновал торговый район. На 72-й улице частичная развязка в виде клеверного листа две улицы соединила . Вскоре после этого он прошел к югу от кампуса Колледжа Святой Марии и Университета Небраски в Омахе Пасифик, теперь известного как кампус Скотта. N-38 на квартал повернула на северо-восток, а затем снова выпрямилась на восток; он прошел мимо Медицинского центра Омахи, штат Вирджиния. На 32-й улице N-38 повернула на юг, чтобы объехать Хэнском Парк . Он повернул на восток, на Эд-Крейтон-авеню, а затем закончился на развязке с I-480 / US 75 . Проезжая часть продолжалась на восток за развязкой как улица Марты. [ 3 ]

Месторождение Ак-Сар-Бен в 1993 году; Центральная улица — изогнутая улица внизу изображения.

N-38 была создана в 1939 году, когда шоссе US 6 было перенаправлено на Додж-стрит. [ 2 ] Шоссе началось на пересечении с US 30 Alternate возле реки Элкхорн . Переправившись через реку, он направился прямо на восток, в сторону Омахи. Он пересекал шоссе US 6 и N-31 к югу от Элкхорна . Он въехал в Омаху по Вест-Сентр-роуд. Он пересекал N-50 на 132-й улице и US 275 / N-92 на 72-й улице. Рядом с полем Ак-Сар-Бен шоссе поворачивало на север, на дорогу Сэддл-Крик. Он закончился на Додж-стрит, по которой проходили шоссе US 6, US 30 Alternate, US 275 и N-92. [ 4 ] В 1955 году большие участки трассы N-8 были переданы округу Дуглас , поскольку штат принял комплексный план системы автомагистралей штата. [ 5 ] N-38 в это время была продлена на части N-8 от ее восточного конца до пересечения с N-133 возле Ирвингтона . Маршрут Н-38 на картах штата выглядел как перевернутая буква J. [ 6 ]

В конце 1960 года западный конец N-38 был перенесен обратно на свое окончательное место. US 275 и N-92 были перенаправлены из центральной Омахи на запад на L Street и Industrial Road, которые стали West Center Road на N-38. [ 7 ] В середине 1970-х годов власти города Омаха предложили изменить маршрут N-38 из центральной части города на восток по Сентер-стрит и Эд-Крейтон-авеню, чтобы закончиться на I-480. Этот шаг произошел после того, как Департамент дорог штата Небраска (NDOR) провел исследование. [ 8 ] Шоссе оставалось на этом маршруте до конца своего существования. Переговоры между городом и NDOR о передаче права собственности на N-38 всерьез начались в начале 2000-х годов, когда появились планы расширить Центральную улицу. После завершения нескольких проектов вдоль N-38 город перейдет в собственность шоссе. NDOR платил городу около 80 000 долларов в год (что эквивалентно 130 000 долларов в 2023 году). [ 9 ] ) для обслуживания. Передача юрисдикции вступила в силу 1 января 2003 года. [ 2 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходил по Омахе , округ Дуглас .

мне [ 1 ] км Направления Примечания
0.00 0.00 США 275 / Н-92 Западная конечная остановка; West Center Road продолжала движение на запад как US 275/N-92 на запад.
3.55 5.71
I-680 север / I-80
I-680 выезд 1, I-80 выезд 445
6.81 10.96 72-я улица Развязка
11.01 17.72 I-480 / США 75 (скоростная автомагистраль Джеральда Р. Форда) Восточная конечная остановка; I-480 выезд 1А; дорога продолжалась как улица Марты
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Перейти обратно: а б Департамент дорог Небраски (31 декабря 2001 г.). «Справочный журнал шоссе Небраски» (PDF) . Линкольн. Архивировано из оригинала (PDF) 3 апреля 2003 г. Проверено 15 ноября 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Кордес, Генри Дж. (10 января 2003 г.). «Конец исторической дороги. Вы заметили? Шоссе Небраска 38 отсутствует на карте». Омаха Уорлд-Вестник . п. 1А.
  3. ^ «Шоссе Небраска 38» (Карта). Карты Гугл . Проверено 16 ноября 2020 г.
  4. ^ Официальная карта автомагистралей Небраски (PDF) (Карта). Линкольн: Департамент дорог и ирригации . 1 апреля 1940 года. Врезка из Омахи . Проверено 16 ноября 2020 г.
  5. ^ «Прибыль города благодаря государственному дорожному плану». Омаха Уорлд-Вестник . 20 января 1955 г. с. 1.
  6. ^ Государственная система автомобильных дорог (PDF) (Карта). Картография Департамента дорог Небраски . Линкольн: Законодательное собрание штата Небраска . 1955 год . Проверено 16 ноября 2020 г.
  7. ^ Комитет по нумерации маршрутов США (26 ноября 1960 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов США» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация дорожных чиновников штата . Проверено 16 ноября 2020 г. - через Wikimedia Commons .
  8. ^ «Действие отложено на шоссе 38». Омаха Уорлд-Вестник . 23 августа 1975 г. с. 14.
  9. ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8993b44068d521055145d2f4c3926e32__1711155600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/32/8993b44068d521055145d2f4c3926e32.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nebraska Highway 38 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)