Jump to content

US Route 75 в Небраске

Карта маршрутов :
(Перенаправлено с Небраски шоссе 5а (1926-1928) )
Американский шоссе 75 маркер
США шоссе 75
США 75 выделены красным
Информация о маршруте
Поддерживается NDOT
Длина 187,54 миль [ 1 ] (301,82 км)
Существовал 1926 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ
Турист
маршруты
Lewis & Clark Scenic Byway
Основные перекрестки
Южный конец US-75 на Канзас линии штата
Основные перекрестки
Северный конец I-129 / US 20 / US 75 на Айова линии штата
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Небраска
Округа Ричардсон , Немаха , Ото , Касс , Сарпи , Дуглас , Вашингтон , Берт , Терстон , Дакота
Шоссе
N-74 I-76

Американский маршрут 75 ( 75 США ) был частью пронумерованной системы шоссе Соединенных Штатов , которая проходит в течение 1239 миль (1 994 км) от Далласа, штат Техас , до округа Китсон, штат Миннесота , где заканчивается только от границы штатов Канады . В штате Небраска это государственное шоссе, которое поступает в Небраску на линии штата Канзас примерно в 9 милях (14 км) к югу от Доусона и путешествует на север через крайнюю восточную часть штата, на границу Небраски - Иова в Южном городе Сиу. где она пересекает реку Миссури вдоль параллелизма с межгосударственным 129 . Северные 210 миль (340 км) маршрута, как правило, проходят параллельно реке Миссури. Раздел 87,32 мили (140,53 км) между развязкой I-680 в Омахе и межгосударственным обменом 129 обозначен «Льюис и Кларк», один из девяти живописных маршрутов в штате. [ 1 ] [ 2 ]

Путешествие вдоль реки Миссури в штате Небраска всегда было важной дорогой. Это был основной маршрут разведки, пошел экспедицией Льюиса и Кларка , когда они путешествовали по реке Миссури в 1804 году. Вдоль коридора США 75 есть несколько мест. Другие города и города вдоль коридора были отправными точками для путешественников и грузов, направляющихся на запад по тропе Орегона. US 75 был одним из первоначальных американских автомагистралей из первоначального плана 1926 года, однако его маршрут претерпел драматические изменения на протяжении всей жизни. До 1984 года шоссе покинуло штат в Омахе, когда он путешествовал на восток по городу вдоль современного коридора I-480 / США через реку Миссури в Айову . В 1984 году, с завершением межштатной автомагистрали 29 в Айове , серия переводов между Айовой и Небраской принесла обозначение США 75 из коридора I-29 в Небраску с севера Омахи, чтобы заменить маршрутизацию США 73, которое было усечено обратно к Доусон одновременно. [ 3 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]

Канзас в город Небраска

[ редактировать ]
США 75 через центр города Оберн

US 75 поступает в Небраску вдоль линии штата Канзас к югу от Доусона в округе Ричардсон . Шоссе путешествует на север по сельскохозяйственным полям, которые доходит до пересечения с N-8 . После пересечения южных и северных вилок реки Большой Немаха шоссе входит в Доусон в небольшую деревню, основанную как Норавилль в 1872 году вдоль железной дороги Атчисон и Небраска . Шоссе продолжается на севере от Доусона и менее одной мили (1,6 км) позже имеет соединение с северным термином США по маршруту 73 . Затем шоссе делает широкий поворот, чтобы пробегать в одну милю (1,6 км) на запад, прежде чем возобновить северный курс, когда он приближается к пересечению с N-4 . Примерно через четыре мили (6,4 км) шоссе подходит к соединению с N-62 . Продолжая на севере, США 75 проходят 10 миль (16 км) через холмистую местность Восточной Небраски, прежде чем въехать в город Оберн . Здесь на шоссе есть пересечение с нами 136 , «Наследие». Шоссе продолжается на севере от Оберна и проходит пять миль (8,0 км), а затем переходит на перекресток с N-67 . Два маршрута работают одновременно в течение одной мили (1,6 км), прежде чем N-67 расходится на запад к Броку . US 75 поддерживает северный направление в течение следующих восьми миль (13 км), прежде чем перейти на разделенное шоссе на пересечении с N-128 . Затем шоссе проходит мимо муниципального аэропорта города Небраска, когда он направляется к соединению с N-2 на южной стороне города Небраска . Здесь бизнес-маршрут США 75 продолжается на север в город, в то время как Mainline US 75 превращается в западную работу и проходит одновременно с N-2 вдоль Юлиуса Стерлинг Мортон -Белэйд, когда шоссе обходит город на юго-западной стороне. К западу от города две автомагистрали расходятся, когда N-2 направляются на запад в направлении Линкольна , а США 75 возобновляют свой северный путь в качестве стандартного двухполосного шоссе. [ 1 ] [ 4 ]

Город Небраска в Белвью

[ редактировать ]
Офутт -база с нами 75 вдоль правого края фото

Покинув город Небраска, шоссе имеет развязку с деловым маршрутом США 75 к северо -западу от города вдоль Г -Роуд. С этого момента, продолжая на север, США 75 обычно проходят параллельно, и в течение 10 миль (16 км) от реки Миссури на протяжении всей длины. В течение следующих восьми миль (13 км) шоссе проходит через сельские сельскохозяйственные поля, прежде чем отправиться на перекресток с США 34 возле Юниона . Здесь US 34 объединяется с US 75, и две автомагистрали проходят одновременно на север в течение следующих семи миль (11 км), прежде чем они придут на перекресток с N-1 к востоку от Мюррея . Продолжая север, одновременные автомагистрали путешествуют к западу от озера Бивер, затем приходят на соединение с N-66 на юго-западной стороне Платтсмута . США 34 ранее превратились в на восток в Платтсмут здесь, чтобы пересечь реку Миссури в Айову через выпущенный мост, однако в октябре 2014 года был открыт новый мост, и США 34 были перестроены, чтобы использовать новый перекресток на северной стороне реки Платт недалеко от Лос -Анджелеса. Платт . [ 5 ] Таким образом, США 34 продолжает одновременно с нами 75 вдоль западной стороны Платтсмута, выступая в роли байпаса, поскольку дорога расширяется до четырех полос. Шоссе пересекает реку Платт, затем приходит на развязку, где США 34 отправляются на восток вдоль вышеупомянутого нового выравнивания, в то время как США 75 продолжаются на север в Белвью . На южной стороне Bellevue US 75 становится автострадой с ограниченным доступом, известной как автострада Кеннеди. Автострада проходит к западу от базы ВВС Оффутта как раз перед тем, как она доходит до обмена с N-370 . [ 1 ] [ 4 ]

Автострада через Омаху

[ редактировать ]
Дома жилого района Минн Луса в Омахе
West Mall of Creighton University с США 75 на заднем плане

Автострада продолжается на север через густые жилые районы, когда она поступает в Южную Омаху . Когда шоссе проходит Чандлер -роуд и наклоняется на северо -запад, она пересекает железную дорогу, прежде чем стать подавленной автострадой непосредственно перед его обменой с Q -стрит. Вскоре после другого обмена, на этот раз с США 275 и N-92 . Спустя всего одну милю (1,6 км), шоссе подходит к сложному обмену с I-80 и I-480 возле района парка Ханском в центре Омахи . Здесь US 75 присоединяется к Interstate 480, где он становится известным как автострада Джеральда Форда. Вместе эти две автострады проходят одновременно мимо на рождении и садах Джеральда Р. Форда , где президент США Джеральд Р. Форд жил в течение нескольких недель после его рождения в 1913 году. Флорида продолжается на север к недавно развитому Мидтауну, пересекающемуся в Парке Тернер . Открыто в 2010 году, это семи зданий, 16-акровая (6,5 га) смешанная разработка, содержащая роскошные кондоминиумы, квартиры и более 225 000 квадратных футов (20 900 м. 2 ) обедов, развлечений и магазинов. Здесь Межгосударственный 480 отправляется на восток, где он направляется в центр Омахи, прежде чем пересечь реку Миссури в Блафс Совета . US 75 продолжается как Северная автострада прошлого Крейтонского университета в Северном Омахе , где он имеет неполное обмен с N-64 . Затем на автостраде есть развязка с Sorensen Parkway и скоростной автомагистралью Storz, которая направляется на восток к аэродрому Eppley . Вскоре после этого автострада становится поверхностной четырехполосной улицей, когда она путешествует по районам Миллер-Парк и жилую историческому району Минн-Луса , крупным жилым застройку на одну семью, которая была построена одной фирмой в период с 1915 по 1941 год. Продолжается север через район Флоренции , один из старейших городов в штате Небраска. Вскоре после этого шоссе поворачивается на запад незадолго до I-680 и проходит рядом с ним примерно в одной миле (1,6 км) вдоль улицы МакКинли, прежде чем повернуть на север и пройти под межгосударственную. Здесь шоссе покидает город и продолжается на своем пути на север. [ 1 ] [ 4 ]

Lewis и Clark Scenic Byway

[ редактировать ]

Омаха в Сиу -Сити, Айова

[ редактировать ]
США 75/77 через центр города Виннебаго

Часть США 75 к северу от Омахи до межштатной автомагистрали 129 обозначена как начинается смирительный путь Льюиса и Кларка. На протяжении оставшейся части длины шоссе, параллельной реке Миссури, шоссе проходит рядом с местами бывших кемпингов экспедиции Льюиса и Кларка. Поскольку США 75 продолжается на севере за пределами города Омаха, шоссе проходит через холмистую местность, прежде чем въезжать на равнину реки Миссури к югу от Форт Калхун . Отсюда шоссе продолжает свое северное путешествие вдоль края речной равнины в сторону Блэр . Здесь, в Блэре, США 75 выходит на развязку с нами 30, шоссе Линкольна, и вместе эти два маршрута проходят одновременно вдоль Вашингтонской улицы в течение половины мили (800 м), прежде чем отправиться на пересечение с N-91 . Здесь, 30, 30 отправляются на юго -запад к Фремонту, в то время как США 75 резюме, направляясь на север. милях (14 км ) . Примерно в девяти где он имеет пересечение с N-32 сразу после пересечения Tekamah Creek. Шоссе продолжается к северу от Текамы, все еще следуя по краю холмистых холмов и равнины реки Миссури, проходящей через богатые сельскохозяйственные поля, на 15 миль (24 км), прежде чем отправиться на перекресток с N-51 на южном краю Декейтера на западе. Из онова Материальных дворов и средних районов дикой природы штата Декейтер Бенд, оба анклавы Небраски, которые расположены на восточной стороне реки Миссури и доступны только по дорогам в Айове . США 75 и N-51 проходят одновременно через Декейтер на полмили (800 м) до того, как N-51 отправляется на восток, чтобы пересечь реку Миссури в Айову, в то время как США 75 продолжаются на севере от города. Находясь из Декейтера, шоссе поднимается обратно в холмистые холмы, когда оно превращается в северо -запад в резервацию Омахи к племенному сиденье Мэйси . К северу от Мэйси шоссе подходит на соединение с N-94 и 7,5 милями (12,1 км) позже пересекает США 77 к югу от Виннебаго Полем Здесь две автомагистрали проходят одновременно на север, когда они выходят из холмистых мест обратно на равнину реки Миссури, когда они проходят через деревню Гомер . Примерно через шесть миль (9,7 км) шоссе с двумя полосами движения становится разделенным шоссе с четырьмя полосами движения, когда она приближается к городу Дакота . На западной стороне города Дакота шоссе пересекают N-35, прежде чем продолжить на север. Через две мили (3,2 км) шоссе приближается к обмену с I-129 и US 20 на юго-западной стороне города Южного Сиу . Здесь мы 20 головой на запад к О'Нилу, в то время как США 77 направляются на север в Сиу -Сити, штат Айова . US 75 присоединяется к I-129 и US 20, чтобы направиться на восток через южную часть города Южного Сиу к Мемориальному мосту сержанта Флойда, который пересекает реку Миссури и продолжается в Айове. [ 1 ] [ 4 ]

Экспедиция Льюиса и Кларка

[ редактировать ]

Перед государственной системой дорожных дорог путешествовать по Небраске было выполнено с помощью ног, лошадей и конных вагонов. Многие важные исторические маршруты прошли или по современному коридору США 75. После приобретения обширной территории в покупке Луизианы президент Томас Джефферсон поручил экспедиции исследовать и отобразить недавно приобретенную территорию. Избранная группа добровольцев армии США во главе с капитаном Мериуэзером Льюисом и вторым лейтенантом Уильямом Кларком , экспедицией Льюиса и Кларка , которая началась 14 мая 1804 года недалеко от Сент -Луиса , достигла юго -восточной Небраски в июле того же года. Когда они путешествовали на северо-запад вдоль реки Миссури, экспедиция разместит лагерь на участках на суше в современной Небраске в нескольких местах. Многие из этих кемпингов признаны памятниками, созданным историческим обществом Небраски вдоль коридора 75 США, недалеко от города Руло , Браунвилл , Платтсмут , Омаха , Форт Калхун , Блэр и Джексон . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] США 75 Параллели реки Миссури на большую часть своей длины в Небраске и обеспечивают доступ ко многим историческим местам, связанным с экспедицией, как таковое шоссе от северного омахи до межштатной автомагистрали 129 обозначено «Льюис и Кларк», одна из девяти смирителей. в штате Небраска. [ 2 ]

Орегон Трейл

[ редактировать ]

Открытие золота в Колорадо и Монтане продвигало город Небраски в центральный центр для груза в период с 1858 по 1865 год, когда тысячи вагонов перевозили припасы через город города Небраска на улице Орегона на запад в Форт -Керни. [ 13 ] Как самое короткое расстояние между Форт -Керни и рекой Миссури, [ 14 ] Этот пахарный борозд простирался более чем на 180 миль (290 км) между городом Небраска и Форт -Керни, и во время пика его использования в 1865 году более 44 миллионов фунтов (20 кт) были отправлены до того, как строительство железной дороги Union Pacific обеспечило превосходное средства транспорта. [ 15 ] [ 16 ]

Соединенные Штаты пронумерованной системы шоссе

[ редактировать ]

US 75 существовал с момента создания системы пронумерованной шоссе США в 1926 году. В частности, US 75 первоначально проходили из Галвестона, штат Техас , до канадской границы недалеко от Нойеса, штат Миннесота . В частности, в Небраске шоссе следовало за большей частью современного коридора между Канзасской государственной линией и Омахой. В Омахе США 75 повернулись на восток, чтобы пересечь реку Миссури в Айову, где она повернулась на север, чтобы путешествовать на стороне Айовы от реки в Сиу -Сити, штат Айова . В то же время США 73 вошли в Небраску к югу от города Фолс и пробежали на север через Шуберт и Хоу , прежде чем завершить на пересечении с США 75. [ 17 ] [ 18 ] К 1937 году США 73 были перестроены, чтобы встретить нас 75 возле Доусона . Затем две автомагистрали пробежали одновременно на север в Омаху, где США 75 повернулись на восток, чтобы пересечь Миссури в Айову. Тем временем США 73 продолжили север до Текамы , где он разделился на обозначения США 73W и US 73E. Бывший путешествовал по Западу через Крейг в Окленд , где он встретился с США 77 и пробежал одновременно к югу от Виннебаго . US 73E пробежали на север через Декейтер и Мэйси, собравшиеся с США 73W и US 77 возле Виннебаго. Здесь США 73 и США 77 продолжали одновременно в Южном Сиу Сиу . [ 19 ] В период с 1970 по 1972 год обозначение США 73 было усечено в Виннебаго, удалив параллелизм с США 77. [ 20 ] [ 21 ]

США 75 Передача между Айовой и Небраской

[ редактировать ]

Федеральный Закон о шоссе 1956 года внедрил систему межгосударственных шоссе в Соединенные Штаты, и план предусматривал шоссе вдоль восточного берега реки Миссури вдоль и параллельно существующему коридору США 75. [ 22 ] Строительство началось в конце 1950 -х годов недалеко от Сиу -Сити и Совета Блафов о том, что станет межштатным коридором 29 в Айове. Поскольку части нового межгосударственного штата были завершены, обозначение US 75 было перенесено с двухполосного шоссе на межгосударственную. [ 23 ] В 1984 году предложения Аашто Департаментом дорог штата Небраска рекомендовали усечение обозначения США 73 на его северном конце до Доусона. В то же время, Департамент транспорта Айовы , совместно с NDOR, предложил удалить обозначение US 75 из коридора I-29 в Айове и назначить его на бывший маршрут США 73 к северу от Доусона в Небраске. Изменения были одобрены во время заседания 23 мая 1984 года, и перевод стал официально 5 декабря 1984 года. [ 3 ] [ 24 ] [ 25 ]

Межгосударственный 580

[ редактировать ]
Межгосударственный маркер 580
Межгосударственный 580
Расположение Омаха, Небраска
Длина 1,9 мили [ 26 ] (3,1 км)
Существовал 1976–1982

Часть ограниченного доступа в США 75 к северу от межштатной автомагистрали 480 в настоящее время известна как Северная автострада. В 1976 году Департамент дорог, применяемых к Американской ассоциации государственной автомагистрали и должностных лиц транспорта , чтобы назначить этот маршрут в качестве межгосударственного 580. Это обозначение было одобрено на ежегодном собрании 13 июля 1976 года. [ 27 ] Официальные карты государственных автомагистралей с 1980 года [ 28 ] и 1981–1982 [ 29 ] и официальные карты транспортного потока государственного движения с 1977 года [ 30 ] и 1979 [ 31 ] Также покажите обозначение межгосударственного 580 вдоль северной автострады, но после 1979 года оно не присутствовало на картах шоссе или на картах движения дорожного движения после 1979 года. Первоначально маршрут должен был простираться на север и завершить с бульваром Флоренс. Планы 1960-х годов продлили шоссе на север до Флоренции до I-680 . Обозначение I-580 было отброшено, когда штат отказался обновлять обмен I-480/580 до межгосударственных стандартов. [ 28 ] Часть первоначальных планов по продлению автострады до бульвара Флоренции пришла в жизнь, когда скоростная автомагистраль Сторз встретилась с бульваром Флоренс на частичном развязке, прежде чем продолжить авиаперевозки Эппли . [ 32 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Выход Направления Примечания
Ричардсон С участием участка 0.00 0.00
US-75 South- Topeka
Продолжение в Канзасе
4.47 7.19 N-8 - Фолс-Сити , Дюбуа , Пауни-Сити
Грант Район 10.55 16.98
США 73 Юг ( Льюис и Кларк Трейл Юг) - Вердон , Фолс -Сити
Южный конец LCT перекрытия; Северный термин США 73
Район Гранта - Портера Установочная линия 12.71 20.45
N-4 West- Гумбольдт
Восточный термин N-4
Портер Район 16.71 26.89
N-62 East- Stella , Shubert
Западный термин N-62
С Оберн 27.78 44.71 US 136 (Central Avenue) - Tecumseh , Brownville
Глен Рок Район 32.79 52.77
N-67 South- Peru
Южный конец N-67 перекрытия
33.79 54.38
N-67 North- Brock
Северный конец N-67 перекрытия
Джулиан 37.20 59.87
S-64A West (Main Street) -Джулиан
Восточный термин S-64A
Ото Отоэ участок 42.23 67.96
N-128 West (N Road) -Лортон
Восточный термин N-128
Город Небраска 46.20 74.35 11 -я улица ( автобус 75 США. Север) - Город Небраска

N-2 East- Айова
Обмен; Южный конец N-2 перекрывается; 11th St. обслуживает больницу Святой Марии Чи здоровья
Четыре миля - Белмонт участка 47.90–
48.88
77.09–
78.66

N-2 West- Линкольн
4-й Корсо ( N-2 автобус. Восток)-Город Небраска
Обмен; Северный конец N-2 перекрывает
Belmont - Вайоминг районный район 50.63 81.48

США 75 автобус. Юг (G Road) - Город Небраска
Касс Союз 58.87 94.74
US 34 West (66th Street) - Юнион , Линкольн
Южный конец США 34 Перекрытие
Мюррей 65.91 106.07
N-1 West- Murray
Восточный термин N-1
Платтсмут 71.94 115.78
N-66 West- Луисвилл
Восточный термин N-66
Платтсмут Район 74.96 120.64 Webster Boulevard / Bay Road - Plattsmouth Южный конец Кеннеди Флоуги
Платт -река 76.11 122.49 Мост
Сарпи Белвью 77.83 125.26
US 34 East - Glenwood IA
Северный конец США 34 Перекрытие
78.47–
79.63
126.29–
128.15
Fairview Road
80.19 129.05 Capehart Road - база ВВС
81.74 131.55
N-370 West- Papillion , Bellevue
83.05 133.66 Корнхузер -роуд
84.77 136.42 Чендлер -роуд / Форт -Крук Роуд
Дуглас Омаха 86.44 139.11 Q Street
86.92 139.88 США 275 / N-92 (L Street)
87.48 140.79 F Street Нет южного выхода
87.96–
87.99
141.56–
141.61
Северный конец автострады Кеннеди
452c
I-480 начинается (начинается скоростная автомагистраль Джеральда Р. Форда) / I-80 - центр города Омаха , Эппли аэродром , Совета Блафс , Де-Мойн , Линкольн
Южный конец I-480 перекрытия; Зарядная часовая термин I-480; Выход 452c предназначен для I-80 на запад; Выход не пронумерован на север; Выходная номер на основе пробега I-80; I-80 Exit 452
88.88 143.04 1A Марта -стрит Бывший N-38 ; Выходные номера следуют I-480
89.80 144.52 1B Ливенворт -стрит Выход на север и вход на юг
89.86 144.62 2A
Нам 6 ( Dodge Street ) / Harney Street
Нет южного выхода
90.20 145.16
I-480 East (Gerald R. Ford Spressway)-центр города Омаха
Северный конец I-480 перекрытия; Выход 2C на I-480; Выход на юг включает в себя прямой выход на 24 -ю улицу
Южный конец северной автострады
90.23–
90.30
145.21–
145.32
2B 30th Street / Dodge Street Нет северного выхода
90.84 146.19
N-64 West (Cuming Street) -Университет Крейтон
Северный выход и вход на юг; Восточный термин N-64
91.15 146.69 Гамильтон -стрит
91.82 147.77 Лейк -стрит
93.07 149.78 Эймс -авеню Выход на север и вход на юг
93.33 150.20 Скоровая автомагистраль Сторц на бульвар Флоренс - Эппли аэродром Выход на север и вход на юг
93.48 150.44 Sorenson Parkway / Storz Spressway на аэродром Эппли АТ-класс перекресток; Северный конец северной автострады
96.22 154.85
L-28H NONTE (31-я улица) на I-680
L-28H без подписи; Южный термин L-28H
97.19 156.41
N-36 West (McKinley Street West)
Восточный термин N-36
97.40–
97.42
156.75–
156.78
I-680 I-680 Exit 12
Вашингтон Блэр 114.75 184.67
US 30 East (Вашингтон -стрит)
Южный конец США 30 перекрывает
115.26 185.49

US 30 West (19th Street) / N-91 West (Вашингтон-стрит)
Северный конец США 30 перекрывает; Восточный термин N-91
Берт Текама 132.61 213.42
N-32 West (L Street) -Окленд
Восточный термин N-32
Декатура 148.46 238.92
N-51 West- Bancroft
Южный конец N-51 перекрытия
148.96 239.73

N-51 East (7-я улица) до I-29
Северный конец N-51 перекрытия
Терстон Blackbird Township 161.23 259.47
N-94 West- Pender
Восточный термин N-94
Виннебаго 168.77 271.61
США 77 Юг - Фремонт
Южный конец США 77 Перекрытие
Дакота Дакота -Сити 182.39 293.53
N-35 West- Hubbard , Wayne , Norfolk
Восточный термин N-35
Ковингтонский участок 184.73 297.29 1B


I-129 West / US 20 West / Lewis и Clark Trail North

США 77 север
Cloverleaf развязка; Выходные номера следуют I-129; Северный конец США 77/LCT перекрытие, южный конец I-129/US 20 перекрытие; Выходной номер для нас 77, без выхода номера на север; Выход 1А на I-129
Южный Сиу Сити 185.83 299.06 2 США 20 автобус. Восток - Южный Сиу -Сити , Дакота -Сити
Река Миссури 187.54 301.82 Сержант Флойд Мемориальный мост; Небраска - Айова линия



I-129 East / US 20 East / US 75 North
Продолжение в Сиу Сити, Айова
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Специальные маршруты

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Справочная книга Небраска Шоссе» (PDF) . Небраска Департамент дорог. 2015. С. 182–189 . Получено 8 января 2017 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Департамент дорог штата Небраска (январь 2012 г.). Nebraska Scenic Byways (PDF) (карта) . Получено 31 января 2017 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный «Повестка дня комитета по промежутке маршрутов» (PDF) . Американская ассоциация государственных должностных лиц и должностных лиц транспорта. 23 мая 1984 г. с. 5 ​Получено 5 февраля 2017 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Обзор США Маршрут 75 в Небраске» (Карта). Карты Google . Получено 4 февраля 2017 года .
  5. ^ «US 34 мост через реку Миссури Vital New Transportation Link» . Айова Департамент транспорта. 29 октября 2014 года . Получено 1 февраля 2017 года .
  6. ^ "Lews and Clark Campsite; 13 июля 1804 года" . Государственное историческое общество штата Небраска . 4 июня 2004 года. Архивировано с оригинала 2 июля 2004 года . Получено 4 февраля 2017 года . {{cite web}}: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка )
  7. ^ "Lews and Clark Campsite; 15 июля 1804 года" . Государственное историческое общество штата Небраска . 4 июня 2004 года. Архивировано с оригинала 20 августа 2004 года . Получено 4 февраля 2017 года . {{cite web}}: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка )
  8. ^ "Льюс и Кларк Лагерь; 21 июля 1804 года" . Государственное историческое общество штата Небраска . 4 июня 2004 года. Архивировано с оригинала 2 июля 2004 года . Получено 4 февраля 2017 года . {{cite web}}: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка )
  9. ^ "Льюс и Кларк Лагерь; 27 июля 1804 года" . Государственное историческое общество штата Небраска . 4 июня 2004 года. Архивировано с оригинала 2 июля 2004 года . Получено 4 февраля 2017 года . {{cite web}}: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка )
  10. ^ "Lews and Clark Campsite; 30 июля - 2 августа 1804 года" . Государственное историческое общество штата Небраска . 4 июня 2004 года. Архивировано с оригинала 2 июля 2004 года . Получено 4 февраля 2017 года . {{cite web}}: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка )
  11. ^ "Lews and Clark Campsite; 3 и 4 августа 1804 года" . Государственное историческое общество штата Небраска . 4 июня 2004 года. Архивировано с оригинала 2 июля 2004 года . Получено 4 февраля 2017 года . {{cite web}}: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка )
  12. ^ "Льюс и Кларк Лагерь; 21 августа 1804 года" . Государственное историческое общество штата Небраска . 4 июня 2004 года. Архивировано с оригинала 2 июля 2004 года . Получено 4 февраля 2017 года . {{cite web}}: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка )
  13. ^ «Город Небраска - Форт Керни Капля» . Государственное историческое общество штата Небраска . ОТУС ОТА, штат Небраска. 4 июня 2004 года. Архивировано с оригинала 2 июля 2004 года . Получено 4 февраля 2017 года . {{cite web}}: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка )
  14. ^ Мерфи, Дэвид. «Небраска-город-образец Кирни до тропы Орегона» (PDF) . Спринг -Крик Прери Адубон Центр . Получено 5 февраля 2017 года .
  15. ^ «Город Небраска - Форт Керни Капля» . Государственное историческое общество штата Небраска . Округ Йорк, штат Небраска. 4 июня 2004 года. Архивировано с оригинала 20 августа 2004 года . Получено 4 февраля 2017 года . {{cite web}}: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка )
  16. ^ Бой, Алан (1989). Полное руководство по дороге по Небраске . Университет Небраски Пресс. п. 7. ISBN  978-0-8032-5968-3 Полем Получено 4 февраля 2017 года .
  17. ^ Система автомагистралей Соединенных Штатов (карта). Бюро общественных дорог. 11 ноября 1926 года . Получено 4 февраля 2017 года .
  18. ^ Рэнд МакНалли младший автомобильный дорожный карта Небраска (карта). Рэнд МакНалли. 1927. §§ C11-G11 . Получено 4 февраля 2017 года .
  19. ^ Штатная система штата Небраска (PDF) (MAP). Департамент дорог и ирригации. 1 августа 1937 года . Получено 4 февраля 2017 года .
  20. ^ 1970 г. Карта потока трафика государственных автомагистралей (PDF) (MAP). Небраска Департамент дорог. 1971 . Получено 4 февраля 2017 года .
  21. ^ Карта потока трафика государственных автомагистралей (PDF) (карта). Небраска Департамент дорог. 1973 . Получено 4 февраля 2017 года .
  22. ^ «Журнал дома пятидесяти седьмой Генеральной Ассамблеи» . Штат Айова . 1957: 45–48 . Получено 22 мая 2016 г. - через Google Books . {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  23. ^ Комиссия по шоссе штата Айова (1969). Штат Айова Транспортная карта (PDF) (карта). Эймс: Комиссия по шоссе штата Айова . Получено 22 мая 2016 года .
  24. ^ Карта потока трафика государственных автомагистралей (PDF) (карта). Небраска Департамент дорог. 1985 . Получено 4 февраля 2017 года .
  25. ^ Каин, Патрик Р.; Рыцарь, Пегги. «Описание основных маршрутов - США 75 (округ Вудбери)» . Айова Департамент транспорта . Получено 23 мая 2016 года .
  26. ^ «Часть V-Программа межгосударственного снятия средств» . Федеральное управление шоссе . Получено 27 августа 2021 года .
  27. ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (13 июля 1976 г.). «Повестка дня комитета по промежутке маршрутов, показывающая действие исполнительного комитета» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников . Получено 5 февраля 2017 года - через Wikimedia Commons.
  28. ^ Jump up to: а беременный «Межгосударственный 580 Небраска» . Межгосударственный Guide.com . 15 марта 2016 года . Получено 5 февраля 2017 года . [ Самостоятельно опубликованный источник ]
  29. ^ 1981–1982 официальная карта шоссе Небраска (PDF) (MAP). Небраска Департамент дорог. 1982. Омаха вставка . Получено 5 февраля 2017 года .
  30. ^ Карта потока трафика государственных автомагистралей (PDF) (карта). Небраска Департамент дорог. 1977. Douglas и Sarpy Counties Inset . Получено 5 февраля 2017 года .
  31. ^ Карта потока трафика государственных автомагистралей (PDF) (карта). Небраска Департамент дорог. 1979. Дуглас и Сарпи округа вставки . Получено 5 февраля 2017 года .
  32. ^ «История Северной автострады» Адама Флетчера Сассе для Northomahahahistory.com. Получено 26.10.2020.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


США Маршрут 75
Предыдущее состояние:
Канзас
Небраска Следующее состояние:
Айова
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 809a191d6c5310c611d62ccb2ec76df7__1716110760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/f7/809a191d6c5310c611d62ccb2ec76df7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 75 in Nebraska - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)