Список государственных автомагистралей в Небраске
Государственная система шоссе | |
---|---|
Шоссе с разными годами для бывшего N-38 (1932), бывшего N-28 (1950-х) и текущего N-2 | |
Информация системы | |
Поддерживается NDOT | |
Сформировано | 1917 [ 1 ] |
Состояние | Государственное шоссе № X (NX) |
Системные ссылки | |
В штате США штат Небраска Департамент транспорта штата Небраска (NDOT) поддерживает систему государственных автомагистралей . Каждому существенному участку дороги, поддерживаемой государством, назначается ряд, официально государственное шоссе № x [ 2 ] также обычно называют Шоссе Небраски X , а также N- X. но Государственные автомагистрали подписаны с белым трапециевидным полем на черном фоне с состоянием, номером маршрута и волами, вытянутыми покрытым универсалом, отображаемым в черном (см. Вывески системы шоссе Небраски ). Наряду с государственными автомагистралями находятся система шпор и связей, которые обеспечивают дополнительные точки доступа для государственной системы автомагистралей. Кроме того, Комиссия по игре и паркам в штате Небраска определила некоторые дороги как дороги для отдыха, которые поддерживаются NDOT, но в основном не знаком.
Государственные автомагистрали
[ редактировать ]Число | Длина (MI) [ 2 ] | Длина (км) | Южный или западный термин | Северный или восточный термин | Сформировано | Удаленный | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
— | — | — | — | 1925 | 1926 | Стал нам 20 | |
![]() |
26.88 | 43.26 | США 34 к югу от Элмвуда | США 34 / США 75 возле Мюррея | 1926 | текущий | Был N-22 с 1922-1924 гг. И N-5A с 1924-1925 гг. | |
![]() |
— | — | — | — | 1925 | 1926 | Стал N-20B | |
![]() |
— | — | — | — | 1925 | 1926 | Стал N-7 (ныне US-20 и ненумерованная дорога) | |
![]() |
— | — | — | — | 1925 | 1935 | Стал n-20d | |
![]() |
— | — | — | — | 1925 | 1926 | Стал N-20E | |
![]() |
— | — | — | — | 1925 | 1926 | Стал n-20c | |
![]() |
— | — | — | — | 1925 | 1926 | Стал n-20a | |
![]() |
422.29 | 679.61 | SD-71 / N-71 возле Кроуфорда США 77 в Линкольне |
I-80 возле Гранд-Айленда Айова 2 в городе Небраска |
1925 | текущий | Шоссе разделено на два сегмента | |
![]() |
— | — | — | — | 1925 | 1928 | c.Стал N-58; Теперь n-58 и n-68 | |
![]() |
— | — | — | — | — | 1926 | Стал N-59 (позже N-7, теперь часть N-91) | |
![]() |
— | — | — | — | 1925 | 1960 | Колорадо-Эдисон стал US-34 в 1939 году, оставшиеся стали US-136 в 1960 году. | |
![]() |
— | — | — | — | 1925 | 1928 | c.Стал N-46 | |
![]() |
— | — | — | — | 1925 | 1928 | c.Стал N-25 | |
![]() |
— | — | — | — | 1935 | c.1960 | Стал n-8 | |
![]() |
— | — | — | — | 1925 | 1926 | Стал США 81 | |
![]() |
205.48 | 330.69 | США 6 / США 34 к юго -западу от Атланты | США 75 к северу от Доусона | 1926 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1925 | 1933 | c.Стал США 73, США 75, N-9 и US 77 | |
![]() |
11.04 | 17.77 | США 136 в Дешлере | N-4 к востоку от Давенпорта | 1933 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1925 | 1926 | Перенумерован N-1 | |
![]() |
— | — | — | — | 1926 | 1928 | c.Стал N-51 (позже US 73E и US 73; теперь US 75) | |
![]() |
— | — | — | — | 1925 | 1926 | Перенумерован N-5A | |
![]() |
— | — | — | — | 1925 | 1926 | Стал США 30 | |
![]() |
— | — | — | — | 1926 | 1928 | c.Стал N-23 | |
![]() |
— | — | — | — | 1928 | c.1932 | Перенюмерезуется до N-23 и N-23, чтобы избежать дублирования с нами 6 | |
![]() |
— | — | — | — | 1925 | 1926 | Стал N-30а | |
![]() |
— | — | — | — | 1925 | 1926 | Стал US-38 (теперь US-6) | |
![]() |
84.34 | 135.73 | N-91 в Брюстере | US 183 к югу от Springview | 1926 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1925 | 1926 | Стал N-38A | |
![]() |
— | — | — | — | 1925 | 1926 | Стал N-38B | |
![]() |
— | — | — | — | 1925 | 1926 | Стал N-38c | |
![]() |
— | — | — | — | 1925 | 1957 | c.Стал США 281, US 275 и без опознавательных дорог | |
![]() |
148.89 | 239.62 | N-14 в начальнике | США 73 в Фолс -Сити | 1960 | текущий | ||
![]() |
60.83 | 97.90 | США 275 к северу от Вест -Пойнт | N-12 к югу от Понки | 1926 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1925 | 1926 | Стал N-33 | |
![]() |
— | — | — | — | 1925 | 1926 | Стал N-51; Теперь n-16 и n-51 | |
![]() |
— | — | — | — | 1921 | 1925 | Стал N-5 (теперь 73 и 75 США) и без опознавательных дорог | |
![]() |
102.18 | 164.44 | K-8 к югу от Франклина | N-58 / N-92 в Loup City | 1925 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1921 | 1925 | Стал N-5 (теперь США 75) | |
![]() |
183.66 | 295.57 | I-80 / S-40D к югу от Вуд-Ривер | SD 43 к северу от Бьютта | 1926 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1926 | 1928 | c.Стал N-54 | |
![]() |
— | — | — | — | 1926 | 1928 | c.Стал N-57 | |
![]() |
— | — | — | — | 1926 | 1928 | Стал N-54 | |
![]() |
— | — | — | — | 1921 | 1925 | Стал N-5 (теперь США 73 и N-9) | |
![]() |
231.26 | 372.18 | США 83 в Валентина | США 20 к западу от Джексона | 1925 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1921 | 1925 | Стал n-9 и n-5 (теперь США 77) | |
![]() |
— | — | — | — | 1925 | 1933 | Стал США 281 и N-22 | |
![]() |
— | — | — | — | 1934 | 1944 | Стал N-117 | |
![]() |
48.54 | 78.12 | США 81 к востоку от Хадара | N-84 к югу от центра | 1944 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1925 | 1926 | Стал N-53 | |
![]() |
— | — | — | — | — | — | Стал N-18 (теперь US 281) | |
![]() |
— | — | — | — | — | — | Стал США 281 (ныне-11) | |
![]() |
— | — | — | — | 1921 | 1925 | Стал частью N-9 | |
![]() |
203.53 | 327.55 | K-14 к юго-западу от Верхнего | SD 37 к северо -востоку от Ниобрары | 1925 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1925 | 1928 | c.Стал N-52 (теперь ненумерованная дорога) | |
![]() |
— | — | — | — | 1921 | 1925 | Стал частью N-9 | |
![]() |
210.11 | 338.14 | K-15 к югу от Фэрбери | SD 19 к северо -востоку от Маскелла | 1925 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1921 | 1925 | Стал N-9 и N-8 (теперь US-275) | |
![]() |
— | — | — | — | 1925 | 1936 | Стал N-92 | |
![]() |
28.15 | 45.30 | N-51 к юго-востоку от Бэнкрофта | N-35 к югу от Уэйкфилда | 1936 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1933 | c.— | Стал N-92A (теперь ненумерованная дорога) | |
![]() |
— | — | — | — | 1921 | 1925 | Стал частью N-15 | |
![]() |
17.43 | 28.05 | K-117 к юго-западу от МакКука | США 6 / США 34 в Калбертсоне | 1925 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1921 | 1925 | Стал N-3 (ныне US-136) и N-26 (теперь n-4) | |
![]() |
— | — | — | — | 1925 | 1926 | Стал US-26 | |
![]() |
— | — | — | — | 1926 | 1932 | Стал US-30 | |
![]() |
— | — | — | — | 1932 | 1964 | Стал US-281 | |
![]() |
39.01 | 62.78 | N-23 в Кертисе | США 283 к югу от Элвуда | 1976 | текущий | Восточная часть этого шоссе - гравийная поверхность; Бывшие N-23 | |
![]() |
— | — | — | — | — | 1926 | Стал N-61 | |
![]() |
— | — | — | — | 1921 | 1925 | Стал частью N-3 (теперь US-136) | |
![]() |
10.91 | 17.56 | CO 113 к югу от Лоренцо | США 30 к западу от Сидни | 1925 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1921 | 1925 | Стал N-11 и N-24 (ныне n-2) | |
![]() |
— | — | — | — | 1925 | 1926 | Перенюмеруется до N-23 (позже N-16 и США 183; теперь США 83 и N-92), чтобы избежать дублирования с нами 20 | |
![]() |
— | — | — | — | 1926 | 1928 | c.Стал N-54 (теперь n-11) | |
![]() |
— | — | — | — | 1926 | 1928 | c.Стал N-55 (позже США 83 и США, 183, теперь n-7) | |
![]() |
— | — | — | — | 1926 | 1928 | c.Стал N-60 (теперь США 83) | |
![]() |
— | — | — | — | 1926 | 1928 | c.Стал частью N-27 | |
![]() |
— | — | — | — | 1926 | 1928 | c.Стал N-63 (теперь n-29) | |
![]() |
— | — | — | — | 1921 | 1925 | Стал N-7 (теперь US-38) | |
![]() |
73.37 | 118.08 | N-23 возле Юстиса | N-2 / n-92 в сломанном луке | 1925 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1921 | 1925 | Стал частью N-6 (ныне US-30) | |
![]() |
— | — | — | — | 1925 | 1934 | Стал US-83 (позже US-183 и US-383; теперь US-183) | |
![]() |
89.25 | 143.63 | N-70 к югу от Орда | США 81 к северо -западу от Колумбуса | 1934 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1921 | 1925 | Стал частью N-9 | |
![]() |
— | — | — | — | 1925 | 1928 | Стал n-6 (теперь n-23 и n-18) | |
![]() |
— | — | — | — | 1928 | 1932 | Стал США 183, N-16 и N-16A | |
![]() |
159.91 | 257.35 | CO 23 в Venango | США 6 / US 34 в Holdrege | 1932 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1933 | 1961 | Поглощен в N-23 | |
![]() |
— | — | — | — | 1933 | — | Стал N-18 | |
![]() |
— | — | — | — | 1921 | 1925 | Стал n-11 и n-5a (ныне n-1) | |
![]() |
— | — | — | — | 1925 | 1933 | Стал частью N-2 | |
![]() |
10.38 | 16.70 | США 275 / N-35 в Норфолке | N-57 в Стентоне | 1933 | текущий | Прежняя часть N-8 | |
![]() |
— | — | — | — | 1925 | 1926 | Стал N-43 | |
![]() |
— | — | — | — | 1921 | 1925 | Стал частью N-4 (ныне US-81) | |
![]() |
— | — | — | — | 1925 | 1928 | c.Стал N-41 | |
![]() |
87.56 | 140.91 | K-25 к югу от Трентона | США 30 в Сазерленде | — | — | ||
![]() |
6.03 | 9.70 | США 6 в Палисаде | N-25 к северо-востоку от Палисада | 1960 | c.текущий | Бывший маршрутизация N-25 | |
![]() |
— | — | — | — | 1921 | 1925 | Стал частью N-4 (теперь США 81) | |
![]() |
— | — | — | — | 1925 | 1926 | Перенумерован на N-4, чтобы избежать дублирования с нами 26 | |
![]() |
— | — | — | — | 1925 | 1926 | Стал N-49 | |
![]() |
— | — | — | — | 1921 | 1925 | Стал частью N-4 (ныне US-81), N-15 и безумных дорог | |
![]() |
— | — | — | — | 1925 | 1933 | Стал n-40 и n-16 (ныне n-92) | |
![]() |
96.61 | 155.48 | K-27 к югу от Хайглера I-80 возле Чаппелла N-2 в Эллсворте |
США 34 в Хайглере США 26 в Ошкош SD 391 к северу от Гордона |
1933 | текущий | Шоссе разделено на три сегмента | |
![]() |
— | — | — | — | 1921 | 1925 | Стал частью N-4 (ныне US-81) и N-32 | |
![]() |
— | — | — | — | 1926 | 1933 | Стал США 183 | |
![]() |
— | — | — | — | 1933 | 1957 | Был разделен на два сегмента; Сегмент 1 теперь не выпущенные дороги и сегмент 2 теперь N-121 | |
![]() |
— | — | — | — | 1921 | 1925 | Стал частью N-4 (ныне US-81) и N-12 | |
![]() |
55.81 | 89.82 | США 26 в Митчелле | США 20 в Харрисоне | 1925 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1921 | 1925 | Стал частью N-3 (теперь US-136) | |
![]() |
— | — | — | — | 1926 | 1928 | c.Стал N-47 | |
N-31 | — | — | — | — | 1921 | 1925 | Стал частью N-15 | |
![]() |
36.33 | 58.47 | N-50 к северу от Луисвилля | США 30 к юго -западу от Кеннарда | 1926 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1921 | 1925 | Стал N-7 (ныне US-38), N-15 и N-9A | |
![]() |
100.93 | 162.43 | N-14 в Петербурге | США 75 в Текаме | 1926 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1921 | 1925 | Стал N-11, N-11 и N-7 (ныне US-38) | |
![]() |
— | — | — | — | 1925 | 1926 | Стал США 73 (теперь 75) | |
![]() |
25.56 | 41.13 | США 6 / N-15 к западу от Дорчестера | США 77 к западу от Роки | 1926 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1921 | 1925 | Стал частью N-15 | |
![]() |
— | — | — | — | 1925 | 1933 | Стал N-16 (ныне n-92) и США 281 | |
![]() |
— | — | — | — | 1933 | 1936 | Перенумерован на N-63, чтобы избежать дублирования с нами 34 | |
![]() |
— | — | — | — | 1921 | 1925 | Стал частью N-15 | |
![]() |
69.51 | 111.87 | США 275 / N-24 в Норфолке | США 75 / США 77 в городе Дакота | 1926 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1921 | 1925 | Стал частью N-18 (ныне US-30) | |
![]() |
23.70 | 38.14 | Рейхмут -роуд возле Фремонта | США 75 в Омахе | 1926 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1921 | 1925 | Стал частью N-8 (ныне US-275) и N-9 | |
![]() |
— | — | — | — | 1925 | 1955 | Стал N-370 | |
![]() |
— | — | — | — | 1925 | — | Стал n-50 | |
![]() |
— | — | — | — | 1921 | 1925 | Стал n-14a (ныне n-52) и безумные дороги | |
![]() |
— | — | — | — | 1925 | 1926 | Стал N-39 | |
![]() |
10.8 | 17.4 | США 275 / N-92 в Омахе | I-480 / US 75 в Омахе | 1936 | 2003 | Передан в город Омаха | |
![]() |
— | — | — | — | 1926 | 1928 | c.Стал N-44 | |
![]() |
— | — | — | — | 1926 | 1928 | c.Стал n-4 и n-44 | |
![]() |
— | — | — | — | 1926 | 1928 | c.Стал частью N-48 (позже N-106, теперь S15A) | |
![]() |
— | — | — | — | 1921 | 1925 | Стал частью N-14 | |
![]() |
42.05 | 67.67 | N-92 к западу от Оцеолы | N-14 к юго-востоку от Альбиона | 1926 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1921 | 1925 | Стал частью N-7 (ныне US-38) | |
![]() |
85.72 | 137.95 | N-92 в Арнольде | N-10 к северу от Кирни | 1926 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1921 | 1925 | Стал частью N-2 | |
![]() |
103.57 | 166.68 | N-14 / S-18D в глиняном центре | N-50 к северу от Текумсеха | 1926 | текущий | Бывший N-25 | |
![]() |
— | — | — | — | 1921 | 1925 | Стал n-11 | |
![]() |
— | — | — | — | 1928 | c.1957 | c.Стал частью N-43 | |
![]() |
— | — | — | — | 1921 | 1925 | Стал n-6 и n-4 | |
![]() |
30.22 | 48.63 | N-41 к северо-востоку от Адамса | США 34 в Орле | 1926 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1921 | 1925 | Стал n-16 | |
![]() |
31.51 | 50.71 | N-4 к югу от Уилкокса | США 30 в Кирни | 1926 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1921 | 1925 | Стал N-13 | |
![]() |
— | — | — | — | 1926 | 1933 | Бывший N-7B, поглощенный в N-4 и N-44 | |
![]() |
— | — | — | — | 1933 | 1957 | c.Стал N-10 | |
![]() |
27.08 | 43.58 | N-91 к югу от Ньюман Гроув | США 275 в Тилдене | 1974 | текущий | Ранее N-39 и N-135 до этого | |
![]() |
— | — | — | — | 1921 | 1925 | Стал N-14 | |
![]() |
12.00 | 19.31 | N-89 к западу от Стэмфорда | США 6 / США 34 к северу от Оксфорда | 1926 | текущий | Бывший N-3B | |
![]() |
— | — | — | — | 1921 | 1925 | Стал n-8 | |
![]() |
52.14 | 83.91 | N-89 к западу от Уилсонвилля N-23 к востоку от Фарнама |
США 6 / США 34 в Кембридже N-40 к югу от Арнольда |
1926 | текущий | Шоссе разделено на два сегмента; Бывший N-6A | |
![]() |
— | — | — | — | 1921 | 1925 | Стал n-1f | |
![]() |
— | — | — | — | 1926 | 1957 | Стал N-106 (теперь S15A) | |
![]() |
— | — | — | — | 1921 | 1925 | Стал частью N-1 (ныне US-20) | |
![]() |
— | — | — | — | 1926 | 1957 | Бывший N-18A (позже N-61); теперь без опознавательных дорог округа | |
![]() |
— | — | — | — | 1921 | 1925 | Стал n-12 | |
![]() |
91.45 | 147.17 | K-63 Soth of Du Bois | США 275 / N-92 в Омахе | 1932 | c.текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1963 | c.— | Стал S13K, S13C и S66C и Unnumbered County Roads | |
![]() |
— | — | — | — | 1921 | 1925 | Стал N-11C, N-11 и без опознавательных дорог | |
![]() |
36.63 | 58.95 | США 275 к северо -западу от Виснера | Айова 175 в Декейтер | 1932 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1921 | 1925 | Стал n-3 | |
![]() |
25.89 | 41.67 | N-14 к северу от Фуллертона | N-91 к востоку от Спалдинга | 1926 | текущий | Бывший N-18A | |
![]() |
— | — | — | — | 1921 | 1925 | Стал N-7 (теперь US-38) | |
![]() |
— | — | — | — | 1926 | 1954 | Большая часть маршрута стала N-91 к 1947 году; Остальная часть стала N-80 (ныне n-70) к 1955 году | |
![]() |
12.04 | 19.38 | США 136 к востоку от Галаада | N-4 к западу от Дейкина | 1977 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1921 | 1925 | Стал N-10 | |
![]() |
— | — | — | — | 1926 | 1933 | Бывший N-11C, стал N-11 | |
![]() |
— | — | — | — | 1933 | 1957 | Бывший США-73; Порции стали N-62 и N-67 к 1947 году; остаток безумной дороги | |
![]() |
— | — | — | — | 1921 | 1925 | Стал n-22 | |
![]() |
— | — | — | — | 1926 | 1957 | Стал безумной окружной дорогой | |
![]() |
— | — | — | — | 1921 | 1925 | Стал N-7 (теперь US-6) | |
![]() |
35.28 | 56.78 | США 281 к югу от Грили | N-39 к западу от Святого Эдварда | 1926 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1921 | 1925 | Стал N-23 (позже N-6, теперь US-30) | |
![]() |
— | — | — | — | 1926 | 1947 | Стал частью N-58 (позже N-80, теперь n-70) | |
![]() |
58.17 | 93.62 | N-91 к востоку от Ли N-98 к югу от Кэрролла |
США 275 к северу от Стентона N-12 к северу от Хартингтона |
1957 | текущий | Шоссе разделено на два сегмента | |
![]() |
— | — | — | — | 1921 | 1925 | Стал частью N-6 (ныне US-30) | |
![]() |
52.73 | 84.86 | США 281 к югу от Святого Павла | N-70 к востоку от Аркадии | 1926 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1921 | 1925 | Стал частью N-2 | |
![]() |
37.49 | 60.33 | N-14 к западу от Крейтона N-57 к югу от Коулриджа |
США 81 к востоку от магнита США 20 / N-15 к северу от Лорел |
1926 | текущий | Шоссе разделено на два сегмента | |
![]() |
— | — | — | — | 1921 | 1925 | Стал N-10 | |
![]() |
— | — | — | — | 1926 | 1932 | Стал США 183 (теперь США 83) | |
![]() |
— | — | — | — | 1932 | 1963 | Стал n-11 | |
N-61 | — | — | — | — | 1921 | 1925 | Стал N-2A | |
![]() |
234.82 | 377.91 | K-161 к югу от Бенкельмана | SD 73 к северу от Мерримана | 1926 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1921 | 1925 | Стал N-34 (позже n-16, теперь N-92) и N-11 | |
![]() |
— | — | — | — | 1926 | 1933 | ||
![]() |
18.21 | 29.31 | N-50 к югу от Tecumseh США 75 к западу от Стеллы |
N-105 к востоку от Элк-Крик N-67 к востоку от Шуберта |
1933 | текущий | Шоссе разделено на два сегмента | |
![]() |
— | — | — | — | 1921 | 1925 | Стал n-10 и n-11 | |
![]() |
— | — | — | — | 1926 | 1933 | Стал частью N-29 | |
![]() |
13.96 | 22.47 | США 34 к востоку от орла | США 6 к юго -западу от Ашленда | 1936 | текущий | ||
N-64 | — | — | — | — | 1921 | 1925 | Стал частью N-10 | |
![]() |
44.57 | 71.73 | США 81 к югу от Колумба США 77 к югу от Фремонта |
N-15 к северу от города Дэвид США 75 в Омахе |
1926 | текущий | Шоссе разделено на два сегмента | |
![]() |
— | — | — | — | 1921 | 1925 | Стал n-1 и n-1b | |
![]() |
— | — | — | — | 1926 | 1933 | Стал N-61 | |
![]() |
15.23 | 24.51 | Bailey-Pawnee Road к югу от города Пауни | N-4 в столовой скале | 1933 | текущий | Южная часть этого шоссе - гравийная поверхность | |
![]() |
— | — | — | — | 1921 | 1925 | Стал N-1A (теперь n-7) | |
![]() |
83.55 | 134.46 | N-14 к югу от центрального города N-15 к западу от Дуайта США 77 к югу от Ваху Уличная улица в Луисвилле |
США 81 к югу от Стромсбурга N-79 в Вальпараисо Главная улица в Луисвилле США 34 / США 75 к западу от Платтсмута |
1926 | текущий | Шоссе разделено на четыре сегмента | |
N-67 | — | — | — | — | 1921 | 1925 | Стал n-7 (ныне US-6), N-21 и N-3B (ныне n-46) | |
![]() |
66.49 | 107.01 | США 73 к востоку от Вердона | США 34 к юго -западу от Нехавки | 1926 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1921 | 1925 | Стал N-17 | |
![]() |
— | — | — | — | 1926 | 1933 | Стал N-3S (ныне n-8) и N-102 | |
![]() |
11.34 | 18.25 | N-2 к югу от Равенны | N-58 в Роквилле | 1933 | текущий | Бывший раздел N-58 | |
N-69 | — | — | — | — | 1921 | 1925 | Стал N-7 (теперь US-6) | |
![]() |
— | — | — | — | 1926 | 1957 | Стал безумной дорогой | |
![]() |
20.87 | 33.59 | США 34 к востоку от Вако | США 81 / N-92 в Шелби | 1977 | текущий | ||
N-70 | — | — | — | — | 1921 | 1925 | Стал N-3 (теперь US-34) | |
![]() |
— | — | — | — | 1926 | 1951 | ||
N-70 | — | — | — | — | 1937 | c.— | Стал безымянной дорогой округа | |
![]() |
115.78 | 186.33 | N-2 / N-92 к востоку от Broken Bow | N-14 в Элгине | 1960 | текущий | ||
N-71 | — | — | — | — | 1921 | 1925 | Стал частью N-6 (ныне US-30) | |
![]() |
— | — | — | — | 1926 | 1957 | Стал частью N-27 | |
![]() |
170.12 | 273.78 | CO 71 к югу от Кимбалла | SD 71 к северо -западу от Кроуфорда | 1962 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1921 | 1925 | Стал n-40 и n-16 (ныне n-92) | |
![]() |
— | — | — | — | 1926 | 1957 | Поглощен в N-12 | |
![]() |
— | — | — | — | 1921 | 1925 | Стал частью N-2 | |
N-74 | — | — | — | — | 1921 | 1925 | Стал N-2 и N-2B (позже N-59 и N-7, теперь N-91) | |
![]() |
97.71 | 157.25 | N-10 в Минден | N-15 к востоку от Тобиаса | 1926 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1921 | 1925 | Стал частью N-2 | |
![]() |
— | — | — | — | 1921 | 1925 | Стал частью N-2 | |
![]() |
— | — | — | — | 1926 | 1977 | Перенумерован на N-53 и N-69, чтобы избежать путаницы с I-76 | |
![]() |
— | — | — | — | 1921 | 1925 | Стал частью N-1 (ныне US-20) | |
![]() |
— | — | — | — | 1926 | 1928 | c.Стал частью N-33 | |
![]() |
— | — | — | — | 1926 | 1928 | c.Стал частью N-51 | |
![]() |
— | — | — | — | 1921 | 1925 | Стал частью N-1 (ныне US-20) | |
![]() |
20.02 | 32.22 | K-128 к югу от Guide Rock | N-4 к западу от Лоуренса | 1934 | текущий | ||
N-79 | — | — | — | — | 1921 | 1925 | Стал частью N-1 (ныне US-20) | |
![]() |
60.36 | 97.14 | США 34 к северо -западу от Линкольна | N-91 в Снайдере | 1934 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1921 | 1925 | Стал N-19 | |
![]() |
— | — | — | — | 1934 | 1951 | Стал N-180 | |
![]() |
— | — | — | — | 1951 | 1960 | Перенумерован в N-70, чтобы избежать путаницы с I-80 | |
![]() |
— | — | — | — | 1921 | 1925 | Стал N-37 (ныне n-370), N-16 (ныне n-92) и безумные дороги | |
![]() |
— | — | — | — | 1921 | 1925 | Стал n-6 (теперь US-30) | |
![]() |
— | — | — | — | 1934 | 1970 | Оригинальное обозначение для N-103 | |
![]() |
— | — | — | — | 1921 | 1925 | Стал частью N-6 (ныне US-30) | |
![]() |
— | — | — | — | 1921 | 1925 | Стал частью N-6 (ныне US-30) | |
![]() |
51.57 | 82.99 | N-14 в достойном | N-15 к востоку от Хартингтона | 1934 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1921 | 1925 | Стал N-18 и N-18A | |
![]() |
— | — | — | — | 1934 | 1969 | Стал частью N-31 | |
![]() |
5.01 | 8.06 | N-370 в папиллионе | США 275 / N-92 в Ральстоне и Омахе | 1960 | 2020 | Прежняя часть N-31; переведен в местные сообщества | |
![]() |
— | — | — | — | — | 1961 | c.||
![]() |
— | — | — | — | — | 1961 | c.||
![]() |
— | — | — | — | 1921 | 1925 | Стал частью N-18 | |
![]() |
— | — | — | — | 1934 | 1964 | Стал частью N-92 | |
![]() |
— | — | — | — | — | 1969 | Стал частью N-29; Теперь L79G | |
![]() |
— | — | — | — | 1921 | 1925 | Стал частью N-18 | |
![]() |
76.76 | 123.53 | N-2 в альянсе | SD 407 к северу от Whiteclay | 1934 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1921 | 1925 | Стал частью N-29 | |
![]() |
59.00 | 94.95 | Wyo 151 к северо -западу от Гаррисберга | США 385 / N-92 в Бриджпорте | 1934 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1924 | c.1925 | Стал безумной дорогой | |
![]() |
72.51 | 116.69 | США 83 к западу от Данбери | США 183 к югу от Алмы | 1934 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1924 | c.1925 | Стал частью N-7 | |
![]() |
— | — | — | — | 1934 | 1957 | Стал N-151; Теперь L20A | |
![]() |
— | — | — | — | 1924 | c.1925 | Стал частью N-8 | |
![]() |
230.36 | 370.73 | N-2 к северу от Даннинг | US 30 / US 75 в Блэр | 1934 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1924 | c.1925 | Стал частью N-16 (ныне n-92) | |
![]() |
— | — | — | — | 1934 | 1939 | Стал n-16 | |
![]() |
489.46 | 787.71 | Wyo 92 к западу от Лимана | США 275 / Айова 92 в Омахе | 1939 | текущий | Самое длинное шоссе в штате Небраска | |
![]() |
— | — | — | — | — | — | Теперь часть нас 83 | |
![]() |
— | — | — | — | 1924 | c.1925 | Стал N-25A и N-24 | |
![]() |
— | — | — | — | 1934 | 1947 | Стал N-64 и ненумерованной дорогой | |
![]() |
— | — | — | — | 1947 | 1957 | Прежняя часть N-31; теперь ненумерованная дорога | |
![]() |
— | — | — | — | 1924 | c.1925 | Стал n-37 и n-16 (ныне n-92) | |
![]() |
17.92 | 28.84 | N-9 / n-16 в пендере | США 75 к северо -западу от Мэйси | 1934 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1924 | c.1925 | Стал частью N-19 | |
![]() |
16.54 | 26.62 | N-11 к западу от камер | США 281 к востоку от Чемберса | 1934 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1924 | c.1925 | Стал безумной дорогой | |
![]() |
— | — | — | — | 1935 | 1961 | Стал безумной дорогой | |
![]() |
20.05 | 32.27 | США 183 к северу от Тейлора | N-91 к югу от Бурвелла | 1997 | текущий | ||
![]() |
140.78 | 226.56 | США 83 к северу от Норт -Платта | США 20 в Валентина | 1935 | текущий | ||
![]() |
20.46 | 32.93 | N-13 в Пирсе | N-35 к западу от Уэйна | 1935 | текущий | ||
![]() |
13.05 | 21.00 | K-99 к югу от Бурчарда | N-4 к северу от Бурчарда | 1935 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1935 | 1974 | Стал L82A | |
![]() |
— | — | — | — | 1935 | 1961 | Впервые используется в 1936 году от Белфаста до Гринли; выведено из эксплуатации примерно в 1947 году и переназначилось на старую маршрутизацию США 281 от Бартлетта через Spaulding в N-56; продлен на юг до N-22 к 1955 году; Выводят из эксплуатации до 1961 года и теперь является ненумерованной дорогой | |
![]() |
— | — | — | — | 1935 | 1957 | Одна часть стала штатом Spur 203s (более позднее штат Spur 208); Теперь S34A | |
![]() |
50.59 | 81.42 | N-8 к югу от Диллера N-4 к востоку от Плимута |
США 136 к северу от Диллера I-80 к северу от Плезант Дейл |
1935 | текущий | Шоссе разделено на два сегмента | |
![]() |
— | — | — | — | 1935 | 1950 | Стал N-66 | |
![]() |
— | — | — | — | 1955 | 1961 | Стал безумной дорогой | |
![]() |
— | — | — | — | 1957 | 1970 | Стал S91A | |
![]() |
32.85 | 52.87 | N-8 к югу от Гумбольдта | N-67 к западу от Брока | 1935 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1935 | 1957 | Стал государством Spur 1183 (теперь S21C) | |
![]() |
— | — | — | — | 1935 | 1957 | Стал государством Spur 330 (теперь S56A) | |
![]() |
— | — | — | — | 1935 | 1957 | Прежняя часть N-8; Порции стали государственными шпорами 320 и 420 (ныне S45A и L45B), оставшимся безумной дорогой | |
![]() |
16.07 | 25.86 | США 77 / N-92 в Wahoo | США 77 к югу от Фремонта | 1935 | текущий | ||
![]() |
2.26 | 3.64 | N-35 к западу от города Дакота | США 20 к западу от Южного Сиу -Сити | 1936 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1936 | 1947 | Стал частью перенаправленного N-14 | |
![]() |
15.69 | 25.25 | K-148 к юго-западу от Оделла | США 77 к западу от Блю -Спрингс | 1939 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1941 | 1957 | Стал безумной дорогой | |
![]() |
— | — | — | — | 1941 | 1957 | Стал безумной дорогой | |
![]() |
— | — | — | — | 1941 | 1957 | Существовал в двух сегментах; перенумерован N-57 | |
![]() |
6.60 | 10.62 | N-15 к западу от Конкорда | США 20 к северу от Диксона | 1941 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1941 | 1957 | Бывший маршрутизация нас 20; стал безумной дорогой | |
![]() |
— | — | — | — | 1941 | 1957 | Бывший маршрутизация N-51; стал безумной дорогой | |
![]() |
— | — | — | — | 1941 | 1957 | Стал государством Spur 214 (теперь S18b) | |
![]() |
— | — | — | — | 1957 | 1973 | Понижен до S23A | |
![]() |
55.03 | 88.56 | N-32 к западу от Мэдисона N-13 к северо-западу от Пирса N-12 к западу от Крофтона |
США 275 к северу от Батл -Крик N-84 к востоку от Блумфилда США 81 к северо -востоку от Крофтона |
1941 | текущий | Шоссе разделено на три сегмента | |
![]() |
— | — | — | — | 1941 | 1957 | Стал безумной дорогой | |
![]() |
— | — | — | — | 1941 | 1969 | Стал частью N-15 | |
![]() |
16.84 | 27.10 | N-50 к югу от Сиракуз | США 75 к югу от города Небраска | 1941 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1941 | 1970 | Перенумерован N-128, чтобы избежать путаницы с I-129 | |
![]() |
— | — | — | — | 1941 | 1957 | Стал частью N-64 | |
![]() |
1.4 | 2.3 | N-370 в Bellevue | США 75 в Bellevue | 1965 | 1990 | Теперь Cornhusker Road и Galvin Road | |
![]() |
— | — | — | — | 1947 | 1957 | Стал частью N-64 | |
![]() |
19.18 | 30.87 | США 6 в Омахе | США 30 в Блэр | 1947 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1941 | 1957 | Стал безумной дорогой | |
![]() |
— | — | — | — | 1950 | 1957 | Стал N-39 (теперь N-45) | |
![]() |
29.74 | 47.86 | США 20 в Ньюпорте | SD 47 к западу от Напера | 1950 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1957 | 1961 | Прежняя часть N-90; перенумерован N-15 (теперь L20A) | |
![]() |
— | — | — | — | 1950 | 1957 | Бывший N-80; перенумерованное состояние Spur 302, чтобы избежать путаницы с I-180; Теперь S21A | |
![]() |
16.16 | 26.01 | США 6 / N-31 в Грене | США 75 в Bellevue | 1953 | c.текущий | Бывшие части N-37, N-50 и N-31 | |
![]() |
— | — | — | — | 1957 | 1960 | Бывший N-50; стал N-50a (теперь S13K) | |
|
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джордж Э. Костер; Департамент дорог штата Небраска - Отдел кадров (2016). «История главных руководителей Государственного отделения штата Небраска» (PDF) . Небраска Департамент дорог. п. 7 Получено 3 января 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент дорог штата Небраска (2015). «Справочная книга Небраска Шоссе» (PDF) . Небраска Департамент дорог . Получено 1 января 2017 года .