K-19 (шоссе Канзас)
K-19 в красном, K-19 Spur | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается KDOT | ||||
Длина | 33,915 миль [ 2 ] (54,581 км) | |||
Существовал | 1926 [ 1 ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Ист -Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Канзас | |||
Округа | Эдвардс , Пауни , Стаффорд | |||
Шоссе | ||||
| ||||
|
K-19 длиной 33,915 миль (54,581 км) - государственная автомагистраль в штате Канзас . От американского маршрута 50 (US-50) до K-19 Spur, он подписан как север-юг и от K-19 Spur до US-281, он подписан как восток-запад. Южный термин K-19 находится в US-50 в Бельпре , а восточный термин находится в США-281 к востоку от Сьюарда .
До того, как государственные автомагистрали были пронумерованы в Канзасе, были автоасоры . Южный термин следует за бывшей новой тропой Санта -Фе. Северный термин Спора K-19 следует за бывшей национальной дорогой Старой Трейлс и старой тропы Санта-Фе. K-19 был впервые назначен в 1926 году и в то время начался в Бельпре и закончился в Ларнде . Затем в период с 1931 по 1932 год K-19 был продлен на восток, с юга Ларнда, вдоль бывшего обозначения K-37 для K-8, ныне US-281.
Описание маршрута
[ редактировать ]K-19 бежит на север-юг в течение первых 15,1 мили (24,3 км), а восток-Запад за последние 18,8 мили (30,3 км). Первый этап начинается в US-50 в Бельпре и недалеко от реки Арканзас к югу от Ларнда, K-19 поворачивает на восток для второго этапа, обходя как радий , так и Сьюард на юг, прежде чем заканчиваться на США-281. [ 3 ] [ 4 ]
K-19 начинается с US-50 в Belpre и вскоре пересекает Amtrak дорожку , а затем покидает Belpre. Затем он продолжается на север в течение трех миль (4,8 км) через плоские сельскохозяйственные угодья, прежде чем войти в округ Пауни . Приблизительно в четырех милях (6,4 км) к северу от линии округа он пересекает Пикл -Крик , приток реки Арканзас, и проходит Зук . Оттуда он продолжается на север примерно в семи милях (11 км), затем достигает конца Spur K-19. На этом этапе он переименован в маршрут на восток и запад. K-19 Spur пересекает реку Арканзас и заканчивается примерно на 0,8 мили (1,3 км) спустя в США-56 в Ларнде. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
От K-19 Spur, K-19 путешествует на восток около 5,5 миль (8,9 км), прежде чем снова пересечь Пикл-Крик. Оттуда он продолжается на восток примерно на 4,5 мили (7,2 км) и пересекается в округ Стаффорд, движущаяся к югу от радии 1 мили (1,6 км) после пересечения линии округа. После примерно 5,5 миль (8,9 км) он достигает конца бывшего K-219 , 0,995 миль (1,601 км), который служил Сьюарду до тех пор, пока он не был выведен из эксплуатации в 2013 году. [ 6 ] Затем он продолжает еще 2,5 мили (4,0 км) и достигает своего восточного термина в США-281. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Департамент транспорта Канзаса (KDOT) отслеживает уровень движения на своих автомагистралях, а в 2017 году они определили, что в среднем движение варьировалось от 540 транспортных средств в день на конце бывших транспортных средств K-219 до 1390 в день, немного к югу от юга Термин K-19 Spur. [ 7 ] K-19 не включен в национальную систему шоссе . [ 8 ] Национальная система автомагистрали является системой автомагистралей, важной для обороны, экономики и мобильности страны. K-19 подключается к национальной системе автомагистрали на каждом термине, US-50 и US-281, а также к US-56 через K-19 Spur. [ 9 ]
История
[ редактировать ]Перед формированием системы шоссе Канзас были автоасовые тропы , которые были неформальной сетью заметных маршрутов, которые существовали в Соединенных Штатах и Канаде в начале 20 -го века. Южный термин следует за бывшей новой тропой Санта -Фе. Северный термин Спора K-19 следует за бывшей национальной дорогой Старой Трейлс и старой тропы Санта-Фе. [ 10 ]
K-19 был впервые обозначен как государственное шоссе в 1926 году, и в то время проходил от US-250 в Бельпре на север до K-37 от Larned. Также в то время сегмент от K-19 Spur к востоку до K-8 был обозначен как K-37. [ 1 ] К 1927 году US-250 был перенумерован до 50-х годов. [ 11 ] Между 1931 и 1932 годами обозначение K-37 было удалено, а K-19 был расширен вдоль его старого выравнивания в K-8, который впоследствии стал US-281. [ 12 ] [ 13 ] В 1956 году K-19 был продлен на 0,4 мили (640 м) на юг в округе Эдвардс, когда US-50, в то время, когда США-50-е годы были немного перестроены в Бельпре. [ 14 ] [ 15 ] [ 3 ] В округе Пауни, K-19 был слегка перестроен к югу от Spur K-19, чтобы устранить некоторые острые кривые. [ 16 ] [ 4 ] Право на этот переезд от Zook в K-19 Spur был приобретен весной 1959 года. [ 17 ] В 1958 году Торговая палата Larned предложила продлить K-19 East на 30 миль (48 км) до развязки с K-14 и K-96 . Это никогда не было реализовано. [ 18 ]
В округе Стаффорд K-19 первоначально повернулся на север по современной Радий-роуд в сторону Радиума , затем последовал за NW 150th Street на восток, чтобы закончить в США-281, проходя к югу от Сьюарда по пути. [ 19 ] В резолюции от 25 сентября 1946 года была устранена поворот на север на Радиум-роуд, и K-19 был перестроен, чтобы продолжить восток до нынешнего восточного конца. [ 20 ] [ 21 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 2 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Эдвардс | Belpre | 0.000 | 0.000 | ![]() | Южный термин |
Пауни | Плезант -Гроув Тауншип | 15.142 | 24.369 | ![]() ![]() ![]() | Южный термин K-19 Spur; K-19 изменяется с юго-северного на запад-восток |
Стаффорд | Южный Сьюард Тауншип | 33.915 | 54.581 | ![]() | Восточный термин |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
K-19 Spur
[ редактировать ]Расположение | Сжигал |
---|---|
Длина | 0,800 миль [ 4 ] (1287 м) |
Существовал | в 1932 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |

Spur K-19 представляет собой 10-мильную (1,3 км) маршрут K-19. K-19 Spur начинается на пересечении с K-19, к югу от того места, где он пересекает реку Арканзас, и путешествует на север до США-56 в Ларнде. 2017 AADT на K-19 Spur составлял 2650 автомобилей в день. [ 7 ] [ 4 ] Секция K-19 Spur в Ларнде поддерживается городом. [ 22 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут находится в округе Пауни .
Расположение | мне [ 2 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Плезант -Гроув Тауншип | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() | Южный термин | |
Сжигал | 0.800 | 1.287 | ![]() | Северный термин | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Рэнд МакНалли и Компания (1926). "Канзас" (карта). Рэнд МакНалли Авто Роуд Атлас Соединенных Штатов, включая краткое описание национальных парков и памятников . Чикаго: Рэнд МакНалли и Компания. С. 56–57.
- ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта Канзаса (2016). «Информационная система управления дорожным покрытием» . Канзасский департамент транспорта. Архивировано с оригинала 13 марта 2016 года . Получено 15 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Бюро по планированию транспорта (2011). Округ Эдвардс (PDF) (карта). [c. 1: 211,200]. Общая карта шоссе. Топика: Канзасский департамент транспорта. Архивировано (PDF) из оригинала 4 мая 2020 года . Получено 2 августа 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Бюро по планированию транспорта (октябрь 2010 г.). Округ Пауни (PDF) (карта). [c. 1: 211,200]. Общая карта шоссе. Топика: Канзасский департамент транспорта. Архивировано (PDF) из оригинала 4 мая 2020 года . Получено 2 августа 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Обзор K-19» (карта). Карты Google . Получено 29 декабря 2015 года .
- ^ Бюро по планированию транспорта (15 апреля 2013 г.). «Государственное разрешение на шоссе для шоссе K-219» . Топика: Канзасский департамент транспорта. Архивировано с оригинала 22 декабря 2017 года . Получено 2 августа 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Бюро по планированию транспорта (2018). Карта транспортного потока Канзас государственная система шоссе (PDF) (MAP). [c. 1: 1584 000]. Топика: Канзасский департамент транспорта. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 года . Получено 29 июля 2019 года .
- ^ Федеральное администрация шоссе (8 мая 2019 г.). Национальная система шоссе: Канзас (PDF) (MAP). [c. 1: 3900 000]. Федеральное управление шоссе . Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 года . Получено 29 июля 2019 года .
- ^ Натцке, Стефан; Neathery, Майк; Adderly, Кевин (26 сентября 2012 г.). "Что такое национальная система шоссе?" Полем Национальная система автомагистрали . Федеральное управление шоссе. Архивировано из оригинала 4 июля 2012 года . Получено 29 июля 2019 года .
- ^ Рэнд МакНалли и Компания (1924). "Канзас" (карта). Карта Autotrails, Южная Небраска, Восточный Колорадо, Канзас, северо -восточный Нью -Мексико, Северная Оклахома . 1: 1 600 000. Чикаго: Рэнд МакНалли и Компания. OCLC 2078375 . Получено 31 октября 2020 года - Via Rumsey Collection.
- ^ Рэнд МакНалли и Компания (1927). "Канзас" (карта). Рэнд МакНалли Auto Road Atlas из Соединенных Штатов и Онтарио, Квебека и морских провинций Канады с кратким описанием национальных парков и памятников . 1: 1 600 000. Чикаго: Рэнд МакНалли и Компания. С. 54–55. OCLC 2078375 - Via Rumsey Collection.
- ^ Рэнд МакНалли и Компания (1931). "Канзас" (карта). Дорожная карта Клазона Канзаса . 1: 2 000 000. Денвер: Clason Map Company. п. 87 - Via Rumsey Collection.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1932). Канзасская государственная система шоссе (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас. OCLC 1007837202 . Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 года . Получено 2 августа 2019 года .
- ^ Государственная комиссия по шоссе Канзас (27 января 1956 г.). «Резолюция для переезда и перестройки дороги в округе Эдвардс» . Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Получено 2 августа 2019 года .
- ^ Канзас штата Департамент шоссе (1940). Округ Эдвардс (PDF) (карта). Масштаб не дается. Шоссе и транспортная карта. Топека: Канзас штата Департамент шоссе. Архивировано (PDF) из оригинала 15 декабря 2019 года . Получено 2 августа 2019 года .
- ^ Канзас штата Департамент шоссе (1940). Округ Пауни (PDF) (карта). Масштаб не дается. Шоссе и транспортная карта. Топека: Канзас штата Департамент шоссе. Архивировано (PDF) из оригинала 4 мая 2020 года . Получено 2 августа 2019 года .
- ^ «Открытие заявки на замену для переселения шоссе» . Great Bend Tribune . Великий Бенд, Канзас. 16 сентября 1959 г. с. 9. Архивировано из оригинала 21 октября 2020 года . Получено 17 октября 2020 года - через Newspapers.com.
- ^ «Дорожные работы в центральной части Канзаса» . Great Bend Tribune . Великий Бенд, Канзас. 9 марта 1958 г. с. 5. Архивировано из оригинала 18 октября 2020 года . Получено 17 октября 2020 года - через Newspapers.com.
- ^ Канзас штата Департамент шоссе (1941). Стаффорд округ (PDF) (карта). Масштаб не дается. Шоссе и транспортная карта. Топека: Канзас штата Департамент шоссе. Архивировано (PDF) из оригинала 4 мая 2020 года . Получено 2 августа 2019 года .
- ^ Государственная комиссия по шоссе Канзас (25 сентября 1946 г.). «Резолюция о переезде и перестройке дороги в округе Стаффорд» . Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Получено 2 августа 2019 года .
- ^ Департамент планирования шоссе (1955). Стаффорд округ (PDF) (карта). Масштаб не дается. Общая карта шоссе. Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 4 мая 2020 года . Получено 2 августа 2019 года .
- ^ Государственная комиссия по шоссе Канзас (1 апреля 1981 г.). «Разрешение, обозначающее городские соединения, в государственной системе шоссе» . Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Получено 5 сентября 2020 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]