Jump to content

K-19 (шоссе Канзас)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлен из K-19 Spur (Канзас) )

K-19 Fields
K-19
K-19 в красном, K-19 Spur
Информация о маршруте
Поддерживается KDOT
Длина 33,915 миль [ 2 ] (54,581 км)
Существовал 1926 [ 1 ] -подарок
Основные перекрестки
Южный конец US-50 в Бельпре
Ист -Энд US-281 к востоку от Сьюарда
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Канзас
Округа Эдвардс , Пауни , Стаффорд
Шоссе
  • Канзасская государственная система шоссе
K-18 K-20

K-19 длиной 33,915 миль (54,581 км) - государственная автомагистраль в штате Канзас . От американского маршрута 50 (US-50) до K-19 Spur, он подписан как север-юг и от K-19 Spur до US-281, он подписан как восток-запад. Южный термин K-19 находится в US-50 в Бельпре , а восточный термин находится в США-281 к востоку от Сьюарда .

До того, как государственные автомагистрали были пронумерованы в Канзасе, были автоасоры . Южный термин следует за бывшей новой тропой Санта -Фе. Северный термин Спора K-19 следует за бывшей национальной дорогой Старой Трейлс и старой тропы Санта-Фе. K-19 был впервые назначен в 1926 году и в то время начался в Бельпре и закончился в Ларнде . Затем в период с 1931 по 1932 год K-19 был продлен на восток, с юга Ларнда, вдоль бывшего обозначения K-37 для K-8, ныне US-281.

Описание маршрута

[ редактировать ]

K-19 бежит на север-юг в течение первых 15,1 мили (24,3 км), а восток-Запад за последние 18,8 мили (30,3 км). Первый этап начинается в US-50 в Бельпре и недалеко от реки Арканзас к югу от Ларнда, K-19 поворачивает на восток для второго этапа, обходя как радий , так и Сьюард на юг, прежде чем заканчиваться на США-281. [ 3 ] [ 4 ]

K-19 начинается с US-50 в Belpre и вскоре пересекает Amtrak дорожку , а затем покидает Belpre. Затем он продолжается на север в течение трех миль (4,8 км) через плоские сельскохозяйственные угодья, прежде чем войти в округ Пауни . Приблизительно в четырех милях (6,4 км) к северу от линии округа он пересекает Пикл -Крик , приток реки Арканзас, и проходит Зук . Оттуда он продолжается на север примерно в семи милях (11 км), затем достигает конца Spur K-19. На этом этапе он переименован в маршрут на восток и запад. K-19 Spur пересекает реку Арканзас и заканчивается примерно на 0,8 мили (1,3 км) спустя в США-56 в Ларнде. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

K-19 на запад на 40-й авеню в округе Пауни

От K-19 Spur, K-19 путешествует на восток около 5,5 миль (8,9 км), прежде чем снова пересечь Пикл-Крик. Оттуда он продолжается на восток примерно на 4,5 мили (7,2 км) и пересекается в округ Стаффорд, движущаяся к югу от радии 1 мили (1,6 км) после пересечения линии округа. После примерно 5,5 миль (8,9 км) он достигает конца бывшего K-219 , 0,995 миль (1,601 км), который служил Сьюарду до тех пор, пока он не был выведен из эксплуатации в 2013 году. [ 6 ] Затем он продолжает еще 2,5 мили (4,0 км) и достигает своего восточного термина в США-281. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Департамент транспорта Канзаса (KDOT) отслеживает уровень движения на своих автомагистралях, а в 2017 году они определили, что в среднем движение варьировалось от 540 транспортных средств в день на конце бывших транспортных средств K-219 до 1390 в день, немного к югу от юга Термин K-19 Spur. [ 7 ] K-19 не включен в национальную систему шоссе . [ 8 ] Национальная система автомагистрали является системой автомагистралей, важной для обороны, экономики и мобильности страны. K-19 подключается к национальной системе автомагистрали на каждом термине, US-50 и US-281, а также к US-56 через K-19 Spur. [ 9 ]

Перед формированием системы шоссе Канзас были автоасовые тропы , которые были неформальной сетью заметных маршрутов, которые существовали в Соединенных Штатах и ​​Канаде в начале 20 -го века. Южный термин следует за бывшей новой тропой Санта -Фе. Северный термин Спора K-19 следует за бывшей национальной дорогой Старой Трейлс и старой тропы Санта-Фе. [ 10 ]

Восточный термин в США-281

K-19 был впервые обозначен как государственное шоссе в 1926 году, и в то время проходил от US-250 в Бельпре на север до K-37 от Larned. Также в то время сегмент от K-19 Spur к востоку до K-8 был обозначен как K-37. [ 1 ] К 1927 году US-250 был перенумерован до 50-х годов. [ 11 ] Между 1931 и 1932 годами обозначение K-37 было удалено, а K-19 был расширен вдоль его старого выравнивания в K-8, который впоследствии стал US-281. [ 12 ] [ 13 ] В 1956 году K-19 был продлен на 0,4 мили (640 м) на юг в округе Эдвардс, когда US-50, в то время, когда США-50-е годы были немного перестроены в Бельпре. [ 14 ] [ 15 ] [ 3 ] В округе Пауни, K-19 был слегка перестроен к югу от Spur K-19, чтобы устранить некоторые острые кривые. [ 16 ] [ 4 ] Право на этот переезд от Zook в K-19 Spur был приобретен весной 1959 года. [ 17 ] В 1958 году Торговая палата Larned предложила продлить K-19 East на 30 миль (48 км) до развязки с K-14 и K-96 . Это никогда не было реализовано. [ 18 ]

В округе Стаффорд K-19 первоначально повернулся на север по современной Радий-роуд в сторону Радиума , затем последовал за NW 150th Street на восток, чтобы закончить в США-281, проходя к югу от Сьюарда по пути. [ 19 ] В резолюции от 25 сентября 1946 года была устранена поворот на север на Радиум-роуд, и K-19 был перестроен, чтобы продолжить восток до нынешнего восточного конца. [ 20 ] [ 21 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 2 ] км Направления Примечания
Эдвардс Belpre 0.000 0.000 US-50 - Хатчинсон , Кинсли Южный термин
Пауни Плезант -Гроув Тауншип 15.142 24.369

K-19 Spur North (Broadway Street) -Larned
Южный термин K-19 Spur; K-19 изменяется с юго-северного на запад-восток
Стаффорд Южный Сьюард Тауншип 33.915 54.581 US-281 - Грейт Бенд , Сент-Джон Восточный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
Spur Plate.svg
K-19 Spur Marks
K-19 Spur
Расположение Сжигал
Длина 0,800 миль [ 4 ] (1287 м)
Существовал в 1932 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ
Северный термин k-19 Spur

Spur K-19 представляет собой 10-мильную (1,3 км) маршрут K-19. K-19 Spur начинается на пересечении с K-19, к югу от того места, где он пересекает реку Арканзас, и путешествует на север до США-56 в Ларнде. 2017 AADT на K-19 Spur составлял 2650 автомобилей в день. [ 7 ] [ 4 ] Секция K-19 Spur в Ларнде поддерживается городом. [ 22 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут находится в округе Пауни .

Расположение мне [ 2 ] км Направления Примечания
Плезант -Гроув Тауншип 0.000 0.000
K-19 до US-281 - Belpre
Южный термин
Сжигал 0.800 1.287 US-56 - Грейт Бенд , Кинсли Северный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Рэнд МакНалли и Компания (1926). "Канзас" (карта). Рэнд МакНалли Авто Роуд Атлас Соединенных Штатов, включая краткое описание национальных парков и памятников . Чикаго: Рэнд МакНалли и Компания. С. 56–57.
  2. ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта Канзаса (2016). «Информационная система управления дорожным покрытием» . Канзасский департамент транспорта. Архивировано с оригинала 13 марта 2016 года . Получено 15 апреля 2017 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Бюро по планированию транспорта (2011). Округ Эдвардс (PDF) (карта). [c. 1: 211,200]. Общая карта шоссе. Топика: Канзасский департамент транспорта. Архивировано (PDF) из оригинала 4 мая 2020 года . Получено 2 августа 2019 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Бюро по планированию транспорта (октябрь 2010 г.). Округ Пауни (PDF) (карта). [c. 1: 211,200]. Общая карта шоссе. Топика: Канзасский департамент транспорта. Архивировано (PDF) из оригинала 4 мая 2020 года . Получено 2 августа 2019 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный «Обзор K-19» (карта). Карты Google . Получено 29 декабря 2015 года .
  6. ^ Бюро по планированию транспорта (15 апреля 2013 г.). «Государственное разрешение на шоссе для шоссе K-219» . Топика: Канзасский департамент транспорта. Архивировано с оригинала 22 декабря 2017 года . Получено 2 августа 2019 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный Бюро по планированию транспорта (2018). Карта транспортного потока Канзас государственная система шоссе (PDF) (MAP). [c. 1: 1584 000]. Топика: Канзасский департамент транспорта. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 года . Получено 29 июля 2019 года .
  8. ^ Федеральное администрация шоссе (8 мая 2019 г.). Национальная система шоссе: Канзас (PDF) (MAP). [c. 1: 3900 000]. Федеральное управление шоссе . Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 года . Получено 29 июля 2019 года .
  9. ^ Натцке, Стефан; Neathery, Майк; Adderly, Кевин (26 сентября 2012 г.). "Что такое национальная система шоссе?" Полем Национальная система автомагистрали . Федеральное управление шоссе. Архивировано из оригинала 4 июля 2012 года . Получено 29 июля 2019 года .
  10. ^ Рэнд МакНалли и Компания (1924). "Канзас" (карта). Карта Autotrails, Южная Небраска, Восточный Колорадо, Канзас, северо -восточный Нью -Мексико, Северная Оклахома . 1: 1 600 000. Чикаго: Рэнд МакНалли и Компания. OCLC   2078375 . Получено 31 октября 2020 года - Via Rumsey Collection.
  11. ^ Рэнд МакНалли и Компания (1927). "Канзас" (карта). Рэнд МакНалли Auto Road Atlas из Соединенных Штатов и Онтарио, Квебека и морских провинций Канады с кратким описанием национальных парков и памятников . 1: 1 600 000. Чикаго: Рэнд МакНалли и Компания. С. 54–55. OCLC   2078375 - Via Rumsey Collection.
  12. ^ Рэнд МакНалли и Компания (1931). "Канзас" (карта). Дорожная карта Клазона Канзаса . 1: 2 000 000. Денвер: Clason Map Company. п. 87 - Via Rumsey Collection.
  13. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1932). Канзасская государственная система шоссе (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас. OCLC   1007837202 . Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 года . Получено 2 августа 2019 года .
  14. ^ Государственная комиссия по шоссе Канзас (27 января 1956 г.). «Резолюция для переезда и перестройки дороги в округе Эдвардс» . Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Получено 2 августа 2019 года .
  15. ^ Канзас штата Департамент шоссе (1940). Округ Эдвардс (PDF) (карта). Масштаб не дается. Шоссе и транспортная карта. Топека: Канзас штата Департамент шоссе. Архивировано (PDF) из оригинала 15 декабря 2019 года . Получено 2 августа 2019 года .
  16. ^ Канзас штата Департамент шоссе (1940). Округ Пауни (PDF) (карта). Масштаб не дается. Шоссе и транспортная карта. Топека: Канзас штата Департамент шоссе. Архивировано (PDF) из оригинала 4 мая 2020 года . Получено 2 августа 2019 года .
  17. ^ «Открытие заявки на замену для переселения шоссе» . Great Bend Tribune . Великий Бенд, Канзас. 16 сентября 1959 г. с. 9. Архивировано из оригинала 21 октября 2020 года . Получено 17 октября 2020 года - через Newspapers.com.
  18. ^ «Дорожные работы в центральной части Канзаса» . Great Bend Tribune . Великий Бенд, Канзас. 9 марта 1958 г. с. 5. Архивировано из оригинала 18 октября 2020 года . Получено 17 октября 2020 года - через Newspapers.com.
  19. ^ Канзас штата Департамент шоссе (1941). Стаффорд округ (PDF) (карта). Масштаб не дается. Шоссе и транспортная карта. Топека: Канзас штата Департамент шоссе. Архивировано (PDF) из оригинала 4 мая 2020 года . Получено 2 августа 2019 года .
  20. ^ Государственная комиссия по шоссе Канзас (25 сентября 1946 г.). «Резолюция о переезде и перестройке дороги в округе Стаффорд» . Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Получено 2 августа 2019 года .
  21. ^ Департамент планирования шоссе (1955). Стаффорд округ (PDF) (карта). Масштаб не дается. Общая карта шоссе. Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 4 мая 2020 года . Получено 2 августа 2019 года .
  22. ^ Государственная комиссия по шоссе Канзас (1 апреля 1981 г.). «Разрешение, обозначающее городские соединения, в государственной системе шоссе» . Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Получено 5 сентября 2020 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ac3a5a068ba8674bc17bf843c19c5a9f__1722798480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/9f/ac3a5a068ba8674bc17bf843c19c5a9f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
K-19 (Kansas highway) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)