Jump to content

Столица Beltway

Карта маршрутов :
(Перенаправлен с I-495 (DC) )

Межгосударственный 495 маркер
Межгосударственный 495
Столица Beltway
Capital Beltway выделен в красном
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-95
Поддерживается VDOT и MDSHA
Длина 64 миль [ 1 ] [ 2 ] (103 км)
Существовал 1961 - Present
Компонент
шоссе
Турист
маршруты
Звездный баннер с живописной биографией
NHS Весь маршрут
Основные перекрестки
Beltway вокруг Вашингтона, округ Колумбия
Основные перекрестки
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Государства Район Колумбия , Мэриленд , Вирджиния
Округа DC: Город Вашингтон
MD: Принц Джордж , Монтгомери
VA: Fairfax , город Александрия
Шоссе
MD 494 Доктор медицинских наук MD 495
I-464 И США 501
I-395 Ток I-695

Capital Beltway -это 64-мильное (103 км) вспомогательное межгосударственное автомагистраль в столичном районе Вашингтона , которая окружает Вашингтон, округ Колумбия , столица Соединенных Штатов и ее внутренние пригороды в соседних Мэриленде и Вирджинии . Это основа фразы « внутри Beltway », используемой при обращении к вопросам, касающимся федерального правительства США и политики. Шоссе подписано как межгосударственный 495 ( I-495 ) на всю свою длину, а южная и восточная половина пробегает одновременно с I-95 .

Эта окружная дорога , которая расположена в основном в Мэриленде и Вирджинии, также имеет секцию 0,11 мили (0,18 км) через район Колумбия, недалеко от западной части моста Вудро Уилсон через реку Потомак . Beltway проходит через графства принца Джорджа и Монтгомери в Мэриленде и округе Фэрфакс и независимом городе Александрии в Вирджинии.

Самая каюта Джон Паркуэй , короткий разъем между I-495 и бульваром Клары Бартон возле реки Потомак вдоль границы штата Мэриленд-Виргиния, считается межгосударственным шпором (I-495X) администрацией шоссе штата Мэриленд (MDSHA).

Описание маршрута

[ редактировать ]

За исключением самой западной части моста Вудро Уилсон к югу от центра города (вода внизу считается частью округа Колумбия), столица Beltway окружает Вашингтон, округ Колумбия , в соседнем Мэриленде и Вирджинии . Два направления путешествия, по часовой стрелке и против часовой стрелки (глядя на карту), стали известны соответственно как « внутренняя петля » и « Внешняя петля ». Описания маршрутов ниже следуют направлению внешней петли, начиная с моста Вудро Уилсон через реку Потомак, к югу от Вашингтона.

I-495/Стоимость капитала Beltway в Вирджинии

Большинство развязков Beltway обеспечивают доступ к Вашингтону, с I-95 и I-295 с юга, I-66 с запада, а США по маршруту 50 (50) с запада и востока являются одними из наиболее часто используемых. Более живописные маршруты от Beltway в округ Колумбия предлагаются Мемориальным парком Джорджа Вашингтона вдоль вирджинии реки Потомак, бульваром Клары Бартон вдоль стороны Мэриленда реки и Балтимора -Уэшингтон -Паркуэй (B -W Parkway), приближаясь к Вашингтону, округ Колумбия с северо -востока.

Первоначально вся Beltway была просто I-495, и I-95 должен был служить в центре города с юга и севера, пересекая Beltway в Вирджинии и Мэриленде. Тем не менее, окружающая среда остановила завершение этого плана, и построенная часть I-95 в яковой дороге от юга на север в центр города была переименована в I-395 в 1977 году. Небольшая построенная часть от севера была преобразована в парк-и и -Рид . Затем I-95 был перенаправлен (и таким образом подписан) вдоль восточной стороны Beltway, а обозначение I-495 осталось только вдоль западной стороны. В 1989 году обозначение I-495 также было возвращено в восточную часть, а шоссе было связано с I-95 и I-495 вдоль этого маршрута.

Район Колумбия

[ редактировать ]
Мост Вудро Вильсона, несущий I-95/I-495 через реку Потомак между Александрией, Вирджиния и Окссон-Хилл, Мэриленд , апрель 2007 г.

Beltway-туда I-95 и I-495 вместе и четыре полосы движения в каждом направлении-переходят через реку Приливного Потомак на мосту Вудроу Уилсон между Александрией, Вирджиния и окрестности Национальной гавани Окссон -Хилл, Мэриленд . Федеральная администрация шоссе (FHWA) распознает 0,11 мили (0,18 км) моста в качестве пересечения кончика самого южного угла района Колумбия , [ 3 ] Но, хотя есть признаки, признающие границы штата Мэриленд и Вирджиния, для DC нет.

Мэриленд

[ редактировать ]

Принц Джордж

[ редактировать ]
«Мэриленд приветствует тебя», знаком на внешней петле над мостом Вудро Уилсон

Beltway (где I-95 и I-495 вместе) , во время пересечения реки Потомак пересекающейся через мост Вудро Уилсон , к западу от Форест-Хайтс и Национальной гавань в качестве шоссе с 10 переулками с конфигурацией локальной экспрессии, включая три местные дорожки и две экспресс -полосы в каждом направлении. После пересечения реки Потомак I-95/I-495 сужается до восьми полос с двумя местными и двумя экспресс-полосами в каждом направлении и сразу же встречает южный термин I-295 , известный как автострада Anacostia, маршрут, который служит в центре города. Север, соединяющийся в Вашингтоне, округ Колумбия , с I-695 . Этот большой развязка также соединяется с бульваром Национальной гавани, который связывает Национальную гавань с Beltway и I-295. Шоссе проходит к югу от парка Окссон -Коув и Фермы Окссон -Хилл , а затем пересекает маршрут 210 Мэриленд (MD 210; индийское главное шоссе), крупный север -южный маршрут от южной части округа Колумбия до индийской головы в графстве Чарльз , который также обслуживает город лес Высоты на севере на другом взаимосвязанном обмене.

I-95/I-495 и I-295 развязки в Мэриленде, увидене с воздуха над рекой Потомак, 2012

Направляя на восток, конфигурация локальной полосы Beltway (I-95/I-495) заканчивается полосой, прежде чем она взаимодействует с различными локальными автомагистралями, включая MD 5 и MD 4 с обеих сторон базы ВВС Эндрюс , которую Beltway путешествует рядом с северным край. (Как MD 5, так и MD 4 простираются на запад в округ Колумбия и на юго -восток в южный Мэриленд .) Проходите мимо обмена MD 4, Beltway поворачивается на север через Гленарден , обмениваясь с MD 202 .

Затем Beltway взаимозаменяется с нами 50 /Unsigned I-595 , главным шоссе от центра города на восток до Аннаполиса и моста Чесапикского залива до восточного берега Мэриленда . Как US 50, так и MD 450 (которые связаны с Beltway немного на север) предоставляют доступ к новой станции Кэрроллтон, обслуживающей Washington Metro , Orange Line линии Train и Marc железнодорожным и Amtrak коридором новой Кэрроллтон области .

I-495/I-95 на север, приближаясь к обмену I-595/US 50 в округе Принс Джордж

Повернув северо -запад, Beltway затем входит в парк Гринбелт , пересекая бульвар B - W на северо -восточном краю парка. Сразу после бульвара B-W, I-95/I-495 проходит обмен с MD 201 , который соединяется с южной терминацией B-W Parkway в США 50 возле линии DC. Теперь повернувшись на западе, Beltway проходит через северный край Колледж -парка , обмениваясь с доступом к проезжей части для станции Гринбелта, в Вашингтоне обслуживающей зеленую линию Марка , и Камден -Линия в Гринбелте , затем США .

Помимо обмена США 1, I-95 отделяется от I-495 на развязке в Колледж-парке. I-495 продолжается на западе, в одиночку, на столичной Beltway, в то время как I-95 поворачивается к северо-востоку к Балтимору . Обмен включает в себя доступ к участку парка и отсюда , первоначально ассоциируемый в рамках маршрута I-95 в Beltway.

Монтгомери округ

[ редактировать ]
Beltway пересекает реку Анакостия Северо -Западной ветви

Продолжая на западе от обмена парка Колледжа I-495 пересекается в округ Монтгомери , входя в сильно развитый и населенный район. Переходя под MD 212 без доступа, маршрут обменивается с MD 650 возле кладбища Джорджа Вашингтона . После пополам северо -западного филиала , Beltway объединяется с MD 193 и US 29 к югу от четырех углов ; Два общения составляют чуть более полумили ( 0,80 км) друг от друга. На юг US 29 является основным маршрутом в центр Сильвер -Весна , продолжая в Вашингтон, округ Колумбия, округ Колумбия

I-495 на север приближается к выходу для I-270 Spur, который обеспечивает доступ к I-270 в Bethesda

Стимуясь мимо местного парка Аргайла и поля для гольфа Sligo Creek , Beltway Interchange с MD 97 к северо -западу от Silver Spring, затем следует за выравниванием, ранее известным как Rock Creek Parkway . [ А ] Маршрут поворачивается вдоль выравнивания, через парк Рок -Крик , а затем взаимодействует с MD 185 возле Национального военного медицинского центра Уолтера Рида . Повернув северо-запад, I-495 вскоре сталкивается с южной терминацией I-270 , который простирается на северо-запад, чтобы встретиться с I-70 во Фредерике .

I-270 и I-495 разделены на очень сложном y-соединении с двумя отдельными соединениями с высоким уровнем автомобиля (HOV) с HOV-полосами I-270 и отдельными рампами с MD 355 (ранее US 240 ). Выравнивание Old Rock Creek Parkway следует на севере I-270, в то время как I-495 поворачивается на запад и входит в единственный другой сегмент шести полос в Beltway, который все еще существует; Значительные уровни трафика выходят на север I-270, оставив адекватный сегмент с шестью полосами движения к западу от разделения.

I-495 Внешняя петля, где I-270 Spur объединяется на «большой кривой». I-495 находится слева, движение I-270 попадает под мост.

Обмен сортировка со Старой Джорджтаун-роуд ( MD 187 ), I-495 вскоре встречает Spur I-270 , другую сторону треугольника I-270/I-495. I-495 соединяет I-270 Spur на сходящемся Y-соединении; Внутренний трафик из петли выходит из себя на южном конце I-270 Spur, в то время как движение внешнего петли пересекает шпобу и входит в него справа. Две проезжие чаши I-495 временно расширяются до пяти полос движения до MD 190 и домики Джон Паркуэй . (MD 190 обеспечивает доступ к северо -западной части Вашингтона, округ Колумбия, а также к Потомаку и Грейт -Фолс районам округа Монтгомери , в то время как салон Джон Паркуэй простирается до бульвара Клары Бартон вдоль реки Потомак .)

После этих развязков Beltway затем снова сужается до восьми полос. Резко поворачиваясь на запад, I-495 встречает бульвар Клары Бартон вдоль северной стороны реки Потомак; Этот бульвар обеспечивает живописный маршрут на восток в западной части Вашингтона, округ Колумбия, и на запад к Великим водопадам реки Потомак. После этого развязки Beltway вскоре пересекает ущелье Мазер в Вирджинию над 10-полосным Мемориальным мостом Американского легиона .

Вирджиния

[ редактировать ]
Мемориальный мост Американского легиона, несущий западный участок Beltway над рекой Потомак, 2015

Сразу после перехода в округ Фэрфакс I-495 встречает западный термин Мемориального бульвара Джорджа Вашингтона на развязке трубы ; Паркуэй предоставляет живописный маршрут в Арлингтон и центр города. Затем Beltway продолжается на юг, затем взаимодействуя с государственным маршрутом 193 (SR 193) к югу от районного парка Дринсвилля , затем достигает обширного треугольника обменов между I-495, Dulles Access Road , SR 267 и SR 123 . В восточном направлении Dulles Access Road также предоставляет доступ к I-66 для движения Beltway Outter Lop. Первый развязка с платной дорогой (SR 267) является направленным обменом, в то время как последний является клеверлеме ; Весь комплекс происходит к востоку от делового района Тайсонс .

Вирджиния приветствует знак на внутренней петле над мостом Уилсона. Короткий участок моста непосредственно перед этим знаком находится в районе Колумбия .

Теперь бегущий на юг, Beltway взаимодействует с SR 7 (Leesburg Pike) к востоку от Тайсонса; Пройдя Данн Лоринг на восток, I-495 вскоре достигает сложного развязки с I-66 , который простирается на запад до I-81 в долине Шенандоа недалеко от Страсбурга и на восток до Арлингтона и центра города. В аналогичном дизайне, как и общение I-270/I-495, существуют выделенные соединения HOV между I-495 и I-66, с направленными рампами, обеспечивающими оставшиеся соединения. Там нет доступа между внешней петлей и восточным I-66 на этом обмене. Вместо этого, внешнее движение петли должно использовать выходной дорогу Даллеса в восточном направлении три мили (4,8 км) на севере, чтобы добраться до востока I-66. [ B ] Есть несколько рампов с I-66 East до внутренней петли, с одной рампой, выходящей с левой стороны I-66 East, а другой выходит справа. Дорога Даллеса приводит к международному аэропорту Даллеса , который затем переходит к Зеленой дороге Даллеса и заканчивается в Лисбурге .

Столица Beltway (I-495) в округе Фэрфакс, глядя на север

К югу от обмена I-66, Beltway пересекается под США 29 и SR 237 без доступа, а затем сталкивается с большим плетеном обменом между I-495, US 50 и двумя местными дорогами; Прямое обмен между I-495 и US 50 является полным клевером, в то время как плетеные локальные развязки между I-495, US 50, а местные дороги модифицируются одноточечные городские развязки . Весь комплекс ограничен на северо -восточной стороне озером Фэрвью и на юго -западе офисным комплексом.

Продолжая юг, маршрут затем взаимодействует с Gallows Road, затем юга по восточному краю парка Милл -Крик , а затем взаимодействует с SR 236 к юго -западу от Аннандейл -Общественный парк . Пробегая вдоль восточного края парка Уэйкфилда , Beltway поворачивается на юго-восток и обменивается с SR 620, прежде чем повернуть на восток возле Парка Флаг-Ран и въехать в Спрингфилд , встречаясь с обменом Спрингфилда с I-95 к юго-востоку от промышленного комплекса Ширли .

I-95 присоединяется к Beltway в пределах развязки Спрингфилда. I-495 также соответствует южному конце I-395 в одном и том же массивном комплексе обмена.

Забегая на восток от развязки, пересекая к югу от Парка Бэклик-Стрим-Вэлли , Beltway (теперь I-95/I-495) взаимодействует с SR 613 в миле (1,6 км) к востоку от обмена Спрингфилда. Продолжая восток, Beltway встречается с бриллиантовой развязкой с коннектором, связывающей Эйзенхауэр -авеню, которая параллельна Beltway на короткое расстояние. Обязательная северная края парков Лофтриджа и Бургундии , два маршрута входят в Александрию и вскоре достигнут SR 241 , прямого маршрута в город, в настоящее время [ когда? ] Под крупной реконструкцией. Внутри развязки Beltway приближается к западному подходу к мосту Вудро Уилсон .

Продолжая восток, два маршрута встретятся с США 1 , крупным шоссе на севере и юге, обеспечивающих доступ к Александрии, Арлингтону и центру города, а также различные очки на юге в округе Фэрфакс . Александрии Наконец, помимо этого сложного обмена, I-95 и I-495 вместе пересекают парк Джонс-Пойнт и выходят из Вирджинии через мост Вудроу Уилсон.

Идея строительства шоссе вокруг Вашингтона, округ Колумбия, пригороды обсуждались, по крайней мере, с 1944 года, когда Фред У. Туммлер, директор по планированию Национального парка капитала и планирования , предложил межотравную столичную автостраду. [ 4 ] Комитет Сената по общественным работам поддержал идею строительства шоссе в 1951 году, попросив Бюро общественных дорог подготовить планы по шоссе. [ 5 ] При поддержке сенатора Фрэнсиса Х. Кейса из Южной Дакоты , план призвал к началу шоссе в Белтсвилле на почти завершенном бульваре B -W, продолжайте на западе через Серебряную весну и Бетесду, пересечь реку Потомак, над новым мостом, направляющимся на юг. Tysons Corner и Falls Church , поверните на восток у Мемориального шоссе Ширли и заканчиваются на нас 1 в Gum Springs . [ 6 ] Поправка 1952 года требовала продолжения шоссе мимо Александрии, над рекой Потомак на новом мосту, и восстановить связь с бульваром B - W в Мэриленде. [ 7 ] К декабрю 1952 года план превратился в шоссе, которое полностью окружило пригороды Вашингтона. [ 8 ] Шоссе было предназначено для сокращения трафика, а также предложить альтернативный путь для военных в случае чрезвычайной ситуации. [ 5 ] Федеральное правительство дало окончательное одобрение на строительство столицы Beltway (также известной как окружной шоссе на стадии планирования) 28 сентября 1955 года. Первая часть 64-мильной (103 км) Beltway (включая Вудроу Мост Уилсона через реку Потомак ) был открыт 21 декабря 1961 года; Шоссе было завершено 17 августа 1964 года.

Тяжелое движение на Beltway в Мэриленде в мае 1973 года

Первоначально назначен I-495, в 1977 году восточная часть Beltway была переименована в I-95, когда было предложено выравнивание I-95 с Нью-Йорк-авеню в Вашингтоне, округ Колумбия, через округ принц Джордж, штат Мэриленд , на I-495 Полем Автомобилисты никогда не приспосабливались к двум половинам Beltway, имеющих разные числа. По словам Рона Шаффера из «Вашингтон пост» ,

Были признаки, в которых говорилось, что для продолжения Beltway вам пришлось выйти на следующем выходе, когда все, что вам действительно нужно было сделать, это продолжать идти прямо. Много сопротивления со стороны бюрократов, но в конце концов мы получили двойные знаки I-95/I-495 на восточной половине Beltway. [ 9 ]

В 1989 году обозначение I-495 было восстановлено в восточной части, что сделало его двойным I-95/I-495. [ 10 ]

Путешествие по часовой стрелке, Beltway обозначена как « внутренняя петля »; Путешествие против часовой стрелки, он обозначен как « внешняя петля ». Этот язык также привел к его собственной путанице, когда незнакомые автомобилисты представляют две отдельные, отдельные выравнивания на шоссе, одно расстояние внутри другого. На входных пандусах к Beltway и на вывесках на Highway, «внутренние петли» и «Внешние петли» размещены в сочетании с щитами маркера маршрута, хотя термины не подчеркиваются в вывесках.

Beltway изначально рассматривалась как в первую очередь обход для трафика восточного моря на дальние расстояния, чтобы избежать проезда непосредственно через Вашингтон, округ Колумбия, однако, взрывной рост как жилья, так и бизнеса в Вашингтоне, округ Колумбия, пригороды после завершения Beltway быстро сделали Beltway The The The The The The The «Основная улица» района для местного движения. Многочисленные крупные торговые центры, общественные колледжи, спортивные и концертные стадионы, а также корпоративные центры занятости были намеренно построены рядом с Beltway, и они значительно добавили к движению, как и рост пассажиров региональных аэропортов, доступных к Beltway. Бывшая более доступная цена жилья на юге Мэриленда против Северной Вирджинии также привела к тому, что десятки тысяч пассажиров проживали на юге Мэриленда и поездка на Белтуэй в Вирджинию. Более новая парка округа Фэрфакс в 1990 -х годах помог облегчить трафик на Вирджинии Beltway; Тем не менее, различные предложения по строительству еще одной полной внешней бечной дороги во внешних пригородах не вышли из земли, потому что местные органы власти в Мэриленде возражают против строительства дополнительных переходов реки Потомак, а также разрушения защищенного «открытого пространства» и создания разрастание .

Колледж -парк обмен

[ редактировать ]
Диаграмма обмена парком колледжа
I-95/I-495 сплит в Колледж-Парке, штат Мэриленд

Обмена в Колледж-парке является неформальным названием для северного развязки между I-95 и I-495 в Колледж-Парке, штат Мэриленд. Обмен был частично открыт вместе с соединительным сегментом I-95 в 1971 году, завершив I-95 между Балтимором и Capital Beltways. Как изначально планировалось, он был разработан с идеей, что Mainline I-95 через движение будет продолжаться прямо через развязки и на юг в Вашингтон, округ Колумбия , в качестве северо-восточной автострады , присоединяясь к Северной Центральной автостраде в округе Колумбия и бегает на юг к центральному деловому району Полем Когда правительство округа Колумбия отменило свой сегмент I-95 в 1977 году, I-95 был перенаправлен на восточную половину столицы Beltway, которая потеряла свое обозначение в качестве I-495 (это было восстановлено в 1989 году, образуя парарадую I -95 и I-495 на восточной половине). В результате этой перенаправления, обмен находился под значительным давлением, чтобы удовлетворить трафик, который он не предназначен для обработки.

Первоначально путешественники из южного I-95 до внутренней петли должны были пересекать рампу с однополосным клевером в юго-западном квадранте развязки; После выхода из рампы трафик затем должен был пройти через внутреннее движение движения, направляющегося к нам 1 . Это небезопасное условие было исправлено к ноябрю 1986 года, когда была построена эстакада от южной части I-95 до внутренней петли для I-95 на юг через движение; Существующая рампа Cloverleaf с одной полосой была сохранена для доступа к новой переулке коллекционера-дистюратора на внутреннем цикле в пределах обмена США 1, чтобы отделить трафик от южного I-95 и локального трафика для нас. был также изменен в его нынешнюю конфигурацию, и парк и езда были построены.

Заток на дорожке

[ редактировать ]

Несмотря на многочисленные расширяющиеся проекты в течение своей истории (особенно в Вирджинии), тяжелый трафик на Beltway является постоянной проблемой. Мост Вудро Вильсона -где восемь полос были сжаты в шесть-особенно обременительно, с ежедневными резервными копиями в течение нескольких миль в часы пригородной пик и в тяжелые выходные. Облегчение для этого узкого места произошло 30 мая 2008 года, когда мост замены 12-полосного замены открылся для движения в обоих направлениях (в июне 2006 года открылся пролет с шестью полосами движения, несущий внешний трафик, открылся в июне 2006 года). Две полосы движения на Уилсоне находятся в резерве для будущего использования в качестве автобусного быстрого транспорта или железнодорожного транспорта.

Два пересечения на столичной Beltway входят в топ -20 в исследовании «худших узких мест в стране». Это I-495 в I-270 Interchange в округе Монтгомери, штат Мэриленд , занимающий третье место в общем зачете, который ежедневно получает 760 425 автомобилей, а в округе Принс Джордж, штат Мэриленд, в округе принц Джордж , заняв 11-е место, с 340 125 автомобилями. Спрингфилд -развязка , где встречаются I-395 , I-95 и I-495, ранее занимали пятое место в стране, но недавние улучшения сняли его с 20 лучших. [ Цитация необходима ] Местные пассажиры называют обмена Спрингфилда «мишей миклера». Хотя это обозначение зарезервировано должностными лицами шоссе для еще более сложного обменного комплекса, прилегающего к Пентагону на оригинальном Мемориальном шоссе Генри Г. Ширли (в настоящее время более известно как I-395) на SR 27 в Арлингтоне .

В апреле 2005 года Министерство транспорта штата Вирджиния (VDOT) подписало соглашение с двумя частными компаниями о строительстве с высоким уровнем поощрения (горячих) полос на участке Beltway между Спрингфилдом и Джорджтауном Пайком. Строительство началось в 2008 году. Чиновники штата Мэриленд рассматривают такие полосы движения на своем сегменте Beltway, а также на других крупных пригородных автомагистралях в штате. Местные жители, которые не одобряли эти проекты, прозвали их « Лексус -полосы» из -за потенциальной высокой цены за использование полос в обмен на обход заторов. Эти новые дорожки являются одной стадией противоречивого проекта по расширению Beltway, со второй стадией, включающей расширение Beltway до 12 полос; Противники призвали к различным альтернативам этого проекта (а также к противоречивому проекту разъема Intercounty Connector ), который отвлекает многие транспортные средства от северной Белтуэй. Rail в MDOT SHA Транзитная линия Purple , строящаяся с 2022 года. , [ 11 ] это всего лишь один пример. [ 12 ]

Beltway была улучшена с момента его открытия. Американский мост Легиона был расширен двумя полосами. Полосы HOV были добавлены между River Road и Spur I-270 в округе Монтгомери. Обмен между I-95 и Beltway в округе Принс-Джордж был первоначально разработан, чтобы быть клеверлеме, чтобы позволить I-95 простираться на юг в направлении округа Колумбия. После того, как I-95 был перестроен на Beltway, была построена рампа эстакады, чтобы I-95 через движение имела две высокоскоростные полосы. Обмен между США 50 и I-95/I-495 в округе Принс-Джордж был обновлен с простого кловерлифа до гибридного турбинного обмена. В оригинальной конфигурации Beltway I-295 и Индийской Шоссе-Шоссе имели отдельные развязки. В результате, север-юго-движение между I-295 и индийским шоссе Head было вынуждено слияние на перегруженную часть Beltway примерно на одну милю (1,6 км). В качестве меры с рельефом, I-295 был расширен над Beltway и продолжал параллельно ей, так что две автомагистрали были непосредственно подключены независимо от Beltway. Тем не менее, эти развязки были перепроектированы и перестроены, чтобы приспособить расширение моста Вудро Уилсон и строительство выделенных рампов в Национальную гавань.

В январе 2018 года сенатор -демократ штата Мэриленд Джоан Бенсон из округа Принс -Джордж предложил законодательство (законопроект 55 Сената) для увеличения предела скорости участка Мэриленда с 55 до 70 миль в час (от 89 до 113 км/ч) в Стремление к сокращению заторов дорожного движения на Beltway. [ 13 ] [ 14 ]

Улучшения моста и обмена

[ редактировать ]
Мост Вудро Уилсон под реконструкцией, июнь 2006 г.

Спрингфилд -развязка в Вирджинии завершила реконструкцию в 2007 году. Восьмилетний, почти 676 миллионов долларов США (эквивалентно 957 миллионам долларов в 2023 году. [ 15 ] ) Проект работал, чтобы устранить ткачество среди местного и дальнего движения между I-95, I-395, Beltway и SR 644 .

Столичная Beltway, «Миска», Спрингфилд, Вирджиния, глядя на юго -запад
Capital Beltway/US 1 Interchange, Александрия Вирджиния, глядя на юг

Мост Вудро Вильсона подвергся реконструкции в крупном проекте, который начался в 1999 году; Теперь он предоставляет экспресс -и местные полосы как для внутренних, так и для внешних петлей. Новый мост Вудроу Уилсон выше и шире, чем оригинальный пролет 1961 года, который был снесен в 2006 году. Внешний пролет открылся в июне 2006 года, а внутренний размер петли открылся в мае 2008 года.

Кроме того, в связи с проектом Wilson Bridge, Telegraph Road и US 1 Interchanges (выходы 176 и 177) в Александрии, штат Вирджиния, были восстановлены. Внутренние соединения I-295 и MD 210 (выходы 2 и 3) в Мэриленде также были восстановлены. Эти улучшения продолжались до 2013 года.

Блюд -авеню ( MD 5 ) также был улучшен.

Вирджиния горячие полосы

[ редактировать ]
I-495 Express Lanes ( Hot Lanes ), строящиеся на обмене I-495 с SR 123 в Tysons . Слева находится поднятая рампа, чтобы получить доступ к горячим полосам от SR 123 через Westpark Drive (Tysons Corner). На заднем плане виадук серебряной линии .

VDOT уполномочил общественное партнерство для построения горячих полос в Северной Вирджинии. Проект добавил две полосы движения в I-495 в каждом направлении от к западу от развязки Спрингфилда до севера от платной дороги Даллеса и включала замену более 50 мостов, эстакасов и основных развязков. [ 16 ]

Водители транспортных средств с менее чем тремя пассажирами должны заплатить за счет использования полос. Производители изменяются динамически, причем более высокие платы заряжаются в периоды самых тяжелых заторов. Драйверы, использующие горячие полосы, необходимы для перевозки транспондера E-ZPass , чтобы позволить электронную сбору платы , устраняя необходимость в платежах. [ 17 ] Производители отменяются для автобусов, автомобилей не менее трех человек, мотоциклов и транспортных средств скорой помощи с гибким транспондером E-ZPASS, установленным на конфигурацию «HOV ON». Если больше, чем указанное количество автомобилей или автобусов, использует полосы движения, Вирджиния должна заплатить за проезд за избыточные транспортные средства.

На северном и южном терминале горячих полос автомобилистов могут переходить прямо между горячими полосами движения и полосами общего назначения I-495. Тем не менее, в других местах вдоль коридора доступ к горячим полосам и обратном и обратном разрешении только по пересеченным дорогам. Некоторые перекрестные дороги обеспечивают доступ Другие имеют доступ только к той или другой системе. Многие точки доступа к горячим полосам обслуживают трафик только в одном направлении I-495, который предназначен для дополнения типичных схем поездок. ГОРЯЧИЕ ПЕРЕДЕЛИЧЕСКИЕ ПЕРЕДЕЛЕНИЯ [ 18 ]

Точка доступа Направление входа в горячие полосы
Возле Мемориального моста Американского легиона Юг (будущий северный термин; будет открыт к 2026 году)
Джордж Вашингтон Мемориал Паркуэй Юг (будет открыт к 2026 году)
Рядом с Old Dominion Drive Юг (нынешний северный термин)
Dulles Toll Road (восток) Юг
Dulles Toll Road (на запад) Север (будет открыт к 2026 году)
Джонс Бранч Драйв Север и Юг
Вестпарк Драйв Север и Юг
Лисбург Пайк Юг
Межгосударственный 66 (восток) Север и Юг
Межгосударственный 66 (западное направление) Юг
Ли шоссе Юг
Виселица дорога Север
Брэддок Роуд Север
Спрингфилд развязка Север (Южный Термин)

Первоначальный объем горячего проекта покрывается фиксированной ценностью 1,3 миллиарда долларов (эквивалентно 1,84 миллиарда долларов в 2023 году. [ 15 ] ) Контракт между концессионером Capital Beltway Express LLC и подрядчикой Fluor Corporation . [ 19 ]

В 2004 году Transurban присоединился к команде Fluor Corporation, чтобы служить концессионером и долгосрочным оператором Hot Lanes. После конкурентных закупок команда была выбрана для доставки и эксплуатации новых горячих полос. После серии публичных собраний и экологических исследований проект был утвержден и профинансирован в 2007 году. Строительство началось в середине 2008 года. Экспресс -дорожки были открыты для общественного доступа 17 ноября 2012 года. [ 20 ]

В марте 2022 года VDOT и Transurban начались в северном расширении Hot Lanes I-495 от VA 267 до юга от Мемориального моста Американского легиона (4-4 до 4-2-2-4) конфигурация) Полем [ 21 ] Новая эстакада должна быть построена для соединения VA 267 в восточном направлении с горячими полосами движения на север, а выходящая и входная рампа должны быть построены, чтобы обеспечить доступ с горячих полос к мемориальному парку Джорджа Вашингтона . [ 22 ] Коллекционная дистрибьюторная полоса на юге I 495 от бульвара до VA 193 (Georgetown Pike) будет реконструироваться, и подземные переходы в VA 267 и Scott Run, а также эстакады на Lewinsville Road, Old Dominion Drive , VA 193, и The Parkway будут перестроенный. VA 193 будет расширен в непосредственной близости от его обмена с Beltway. Ожидается, что Express Lanes будут открыты для общественности в конце 2025 года, и ожидается, что сам проект будет завершен в 2026 году. [ 21 ]

Предложение Maryland Express Toll Lane

[ редактировать ]
Посмотреть на юг вдоль I-495 возле кабины Джона, основной области, нацеленной на расширение

В сентябре 2017 года губернатор Ларри Хоган объявил о плане расширить часть I-495 в Мэриленде четырьмя полосами движения, добавив экспресс-платы в медиана, как часть 11 миллиардов долларов США (эквивалент 13,4 миллиарда долларов или более в 2023 году [ 15 ] ) Предложение расширить дороги в Мэриленде. Проект будет государственным партнерским партнерством с частными компаниями, ответственными за построение, эксплуатацию и поддержание полос. [ 23 ] 5 июня 2019 года Совет общественных работ штата Мэриленд проголосовал 2–1 в пользу предложения построить экспресс-протокол вдоль I-495, когда губернатор Хоган и государственный контролер проголосовал за него и государственный казначей Нэнси Копп против него. Полем Расширение и добавление экспресс-платных дорожек вдоль I-495 будет разделено на два этапа, а первый этап расширит дорогу в округе Монтгомери, а второй этап расширяет дорогу в округе Принс Джордж. [ 24 ] 12 июня 2019 года Комиссия по капитальному парку и планированию Мэриленда национального капитала письмо (M-NCCPC) отправила в MDOT SHA с государством, вызвав процесс посредничества. M-NCPPC обладает юрисдикцией над Parkland, которая потребуется MDOT SHA для его предложения. [ 25 ]

В августе 2022 года FHWA утвердил предлагаемый проект. [ 26 ] В октябре 2022 года группы экологических и исторических сохранений подали иск против государства, сославшись на недостатки в процессе обзора окружающей среды и прогнозируемые воздействия на остров Пламмерс . [ 27 ] В ноябре 2022 года Министерство транспорта штата Мэриленд объявило, что не будет заключать контракт на строительство предлагаемого проекта Toll Lane до тех пор, пока губернатор Хоган не уйдет с должности в январе 2023 года. Решения о проекте будут приняты администрацией недавно избранного губернатора Уэс Мур и Совет общественных работ. [ 28 ]

Выходная нумерация

[ редактировать ]

Выходные номера на Beltway прошли через несколько итераций. Первоначально все выходы на Beltway были пронумерованы последовательно в направлении по часовой стрелке, начиная с выхода 1 для нас 1 в Александрии, а последний выход-38 для I-295 в округе Принс Джордж. [ Цитация необходима ] После того, как восточная половина Beltway была перенумерована в 1977 году в качестве I-95 , выходы на часть Мэриленда были перенумерованы в текущий формат, против часовой стрелки с выходами, назначенными мельесам. Это вызвало проблемы, потому что в Мэриленде и Вирджинии было такое же число. Примерно в 2000 году эта проблема была решена путем переннгтурирования всех выходов из Вирджинии. Выходные номера между Мемориальным мостом Американского легиона и перекрестком в Спрингфилде -I-495 с I-395 и I-95 в Вирджинии-являются продолжением выхода из Мэриленда от моста Вудро Уилсон до моста Американского легиона. Выходные номера между развязкой Спрингфилда и мостом Вудро Вильсона стали продолжением выхода числа I-95 в Вирджинии; Такие числа выходов намного выше, чем на остальной части Beltway, но продолжают увеличиваться в направлении против часовой стрелки. Нумерация против часовой стрелки на столичной Beltway является редкость Baltimore Beltway , есть свои выходы/пробег, установленные по часовой стрелке. [ Цитация необходима ]

Выходный список

[ редактировать ]

Магистраль

[ редактировать ]

До 2000 года Содружество Вирджинии сбросило номера выходов в государственных линиях и насчитывало их от конца против часовой стрелки до конца часовой стрелки.

Состояние Графство Расположение мне
[ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ]
км Старый выход [ 33 ] Новый выход Направления Примечания
Потомак река 0.00 0.00 Вудроу Уилсон Бридж ( Вирджиния - Район Колумбия - Мэриленд Трипинкт [ C ] )
Мэриленд Принц Джордж Окссон Хилл 1.73 2.78 38 2
I-295 North- Вашингтон , Национальная гавань
Подписано как выходы 2А (национальная гавань) и 2B (I-295); выходит 1A-C на I-295
2.77 4.46 37 3 MD 210 - Индийская голова , лесные высоты Подписано как выходы 3А (юг) и 3B (север) в восточном направлении

MD 210 South - Forest Heights , индийская голова
Выход на восток и вход на запад для переулков через дорожки
3.50 5.63

I-95 South / I-495 West (через дорожки)




I-95 Местный Юг / I-495 Местный Запад
Восточный Энд через переулки
4.33 6.97 36 4 MD 414 (St. Barnabas Road) - Oxon Hill , Marlow Heights Подписано как выходы 4a (запад) и 4b (восток)
Храмовые холмы 7.30 11.75 35 7 MD 5 ( Branch Avenue ) - Waldorf , Silver Hill Подписано как выходы 7а (юг) и 7b (север); Доступ к Станции Бранч -Авеню и Метро в Национальный парк через выход 7B
Морнингсайд 9.07–
9.69
14.60–
15.59
9 MD 337 (Allentown Road) - Andrews AFB , Morningside
Форествилль 10.78 17.35 34 11 MD 4 ( Пенсильвания -авеню ) - Верхний Мальборо , Вашингтон Подписано как выходы 11а (юг/восток) и 11b (север/запад)
Длинный 13.14 21.15 13 Ritchie -Marlboro Road ( MD 221A ) - Верхний Мальборо , Капитолийская высота
14.78 23.79 33 15 MD 214 (Central Avenue) - Largo , Seat Pleasant Подписано как выходы 15А (восток) и 15b (запад) на юг; Доступ на северо -западный стадион
15.83 25.48 16 Медицинский центр Драйв ( MD 202F ) Доступ к северо -западному стадиону ; Ранее Арена Драйв
Сандовер 16.56 26.65 32 17 MD 202 (Landover Road) - Верхний Мальборо , Бладенсбург Подписано как выходы 17а (юг) и 17b (север) на юг; Доступ к Северо -Западному стадиону , центру города Ларго и Национальному парку через Метро
Гленарден 18.54 29.84 31 19 US 50 ( I-595 East) -Аннаполис , Вашингтон , Нью-Кэрроллтон Станция Подписано как выходы 19a (восток) и 19b (запад); выходит 7a - b на США 50; доступ к новой станции Кэрроллтон от южной пандуса до западного США 50; Восточная термин оранжевой линии
Новый Кэрроллтон 19.59 31.53 30 20 MD 450 (Аннаполис -роуд) - Ланхэм , Бладенсбург Подписано как выходы 20А (восток) и 20B (запад)
Гринбелт 22.12 35.60 29 22 Балтимор -Уэшингтон Паркуэй ( MD 295 ) - Балтимор , Вашингтон Подписано как выходы 22а (север) и 22b (юг); Грузовые автомобили запрещены
23.04 37.08 28 23 MD 201 (Кенилворт -авеню) - Блденсбург , Гринбелт Доступ к MD 193 , Центр космических полетов Годдарда , Университет Мэриленда , стадион Мэриленда и Xfinity Center
Доступ к северному доступу к станции метро Гринбелта должен использовать этот выход
24.25 39.03 24 Станция Greenbelt Южный выход и вход на север; Грузовые автомобили запрещены
Северный термин зеленой линии
Колледж Парк 25.19 40.54 27 25 США 1 (Балтимор -авеню) - Лорел , Колледж Парк Подписано как выходы 25a (север) и 25b (юг) на юг
26.11 42.02 26 27
I-95 North- Балтимор
Северный конец параллелистики с I-95; Нет выхода номера на север
Монтгомери В Хилланду 28.14 45.29 25 28 MD 650 ( New Hampshire Avenue ) - White Oak , Takoma Park Разделить на выходы 28а (север) и 28b (юг)
Серебряный весна 29.72 47.83 24 29 MD 193 (Университетский бульвар) - Уитон , Лэнгли Парк Нет восточного выхода на MD 193 West; Нет западного входа от MD 193 West
30.36 48.86 23B 30A
US 29 North (Colesville Road) - Колумбия
Выход на восток и вход на запад
23а 30b
US 29 South (Colesville Road) - Silver Spring
Подписано как выход 30 на запад
Лесная Глена 31.80 51.18 22 31 MD 97 ( Georgia Avenue ) - Silver Spring , Wheaton Подписано как выходы 31а (север) и 31B (юг) в восточном направлении
Chevy Chase 34.00 54.72 21 33 MD 185 ( Connecticut Avenue ) - Кенсингтон , Chevy Chase
Бетесда 35.53 57.18 20 34 MD 355 ( Висконсин -авеню ) - Bethesda , Rockville
35.72 57.49 19 35
I-270 North- Фредерик
Выйти на запад и вход на восток; Южный конец I-270
36.63 58.95 18 36 MD 187 (Old Georgetown Road) - Роквилл , Бетесда
38.32 61.67 17 38

На I-270 North- Роквилл , Фредерик
В восточном направлении и вход на запад; Доступ через I-270 Spur
39.87 64.16 16 39 MD 190 (River Road) - Вашингтон , Потомак Подписано как выходы 39А (запад) и 39B (восток) на север
40.34 64.92 15 40 Хижина Джон Паркуэй Юг ( I-495x Юг) -Глен Эхо Южный выход и вход на север; Грузовые автомобили запрещены
Carderock 41.72 67.14 41 Clara Barton Parkway - Carderock , Great Falls , Glen Echo Нет доступа к южному направлению к Parkway East; Грузовые автомобили запрещены
Потомак река 42.24 67.98 Мемориальный мост Американского легиона
MD - VA State Line
Вирджиния Фэрфакс Маклин 42.73 68.77 14 43 Джордж Вашингтон Паркуэй Юг - Вашингтон Северный конец GW Parkway; Грузовые автомобили запрещены
43.71 70.34 13 44 SR 193 (Джорджтаун Пайк) - Лэнгли , Грейт -Фолс На юг выход разделяет рампу с выходом 43
44.51 71.63

I-495 Express South
Северный конец горячих полос
Тайсон 45.31 72.92 12 45а

SR 267 Toll West - Reston , Herndon , Dulles Airport
Подписано как выход 45 на север; Выход 18 на SR 267; Нет номера выхода с экспресс -полос
45b


SR 267 с востока до I-66 East- Вашингтон
Выход на юг и вход на север
46.23 74.40 11 46 SR 123 (Chain Bridge Road) - Тайсон , Вена , Маклин Подписано как выходы 46a (юг) и 46b (север)
47.16 75.90 10 47 SR 7 (Leesburg Pike) - Tysons , Falls Church Подписано как 47a (запад) и 47b (восток)
Данн Лоринг 48.98 78.83 9 49а
I-66 WEST- Вена , Манассас , Фронт Королевский
Подписано как выход 49 на север; Выход 64 на I-66
49b
I-66 East- Вашингтон
Выход на север и вход на юг
49.74 80.05 8 50
US 50 ( Arlington Boulevard ) для нас 29 ( Highway Lee ) - Фэрфакс , Арлингтон
Подписано как выходы 50А (запад) и 50b (восток)
51.08 82.21 7 51 SR 650 (Gallows Road) Доступ к больнице Инова Фэрфакс
Аннандейл 52.43 84.38 6 52 SR 236 (Little River Turnpike) - Fairfax , Annandale Подписано как выходы 52A (запад) и 52B (восток)
54.26 87.32 5 54 SR 620 (Брэддок -роуд) Подписано как выходы 54a (запад) и 54b (восток)
55.16 88.77

I-495 Express North
Южный конец горячих полос
Спрингфилд 57.60 92.70 4 57а
I-95 Юг- Ричмонд
Южный выход и вход на север; часть обмена Спрингфилда ; I-95 Exit 170b




I-95 Express South / I-395 Express North
Экспресс -полосы выхода только; часть обмена Спрингфилда; выход на юг и вход на север
4 57b
I-395 North- Вашингтон
Южный выход и вход на север; часть обмена Спрингфилда; I-395 Выход 1d
169 SR 644 - Springfield Только на север только выход; часть обмена Спрингфилда; подписано как выходы 169a (восток) и 169b (запад); Выходные номера следуют I-95 нумерации
170b
I-395 North- Вашингтон
Северный выход и вход на юг; часть обмена Спрингфилда; I-395 Выход 1C

I-95 Юг- Ричмонд
Западный конец параллелистики с I-95; часть обмена Спрингфилда; Вход на запад и вход на восток
Франкония 58.82 94.66 3 173 SR 613 (Ван Дорн -стрит) - Франкония
60.02 96.59 174 Эйзенхауэр -авеню Connector - Александрия
60.82 97.88

I-95 North / I-495 East (Thru Lanes) -Балтимор




I-95 Местный север / I-495 Местный восток- Александрия
Западный конец через полосы движения
Хантингтон 62.43 100.47 2 176
SR 241 / SR 611 South (Telegraph Road / North Kings Highway) / на Эйзенхауэр -авеню - Александрия
Подписано как выходы 176а (юг) и 176b (север)
63.32 101.90 Эйзенхауэр -авеню Вход на запад и вход на восток только через дорожки
Город Александрия 63.62 102.39 1 177 США 1 - Александрия , Форт Белвуар Подписано как выходы 177а (юг) и 177b (север); Входы включают прямые входные рампы на дорожку; Нет доступа к восточным переулкам от США 1 север
177с Маунт Вернон Только на запад
Потомак река 64.23 103.37 Вудроу Уилсон Бридж ( Вирджиния - Район Колумбия - Мэриленд Трипинкт [ C ] )
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Экспресс -дорожки

[ редактировать ]

Весь маршрут находится в округе Фэрфакс, штат Вирджиния . Все выходы не выведены.

Расположение мне [ 34 ] км Направления Примечания
Маклин 0.00 0.00
I-495 Север- Мэриленд
Горячие полосы питаются непосредственно в основной линии
Тайсон 0.60–
1.50
0.97–
2.41


SR 267 Toll West - Reston , Herndon , Dulles Airport
Нет входа в север; Выход 18 на SR 267
Джонс Бранч Роуд Обслуживает Tysons Galleria
2.00 3.22 Вестпарк Драйв Обслуживает угловой центр Tysons
Данн Лоринг 3.10 4.99 SR 7 (Leesburg Pike) - Falls Church , Tysons Выход на север и вход на юг
4.00–
5.00
6.44–
8.05
I-66 - Вена , Манассас , Фронт Роял , Вашингтон Нет доступа к югу на восток I-66
Меррифилд - Вест -Фолс церковная линия 5.40 8.69 США 29 ( шоссе Ли ) Выход на север и вход на юг
Аннандейл 6.40 10.30 SR 650 (Gallows Road) Выход на юг и вход на север
9.10 14.65 SR 620 (Брэддок -роуд) Выход на юг и вход на север
Северный Спрингфилд 10.60 17.06


I-495 на юг до I-95 / I-395
Горячие полосы питаются непосредственно в основной линии
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Не существующий парк в парке Рок -Крик в округе Колумбия.
  2. ^ Если водитель попадает на запад I-66 у входа в Leesburg Pike (SR 7), единственный выбор для добра Полем Аналогичная ситуация возникает для перехода от Доступной дороги Даллеса на Чейн Бридж-роуд ( SR 123 ) к южному I-495, где предполагается, что водитель будет знать, чтобы продолжить вдоль SR 7 или SR 123 непосредственно на Beltway.
  3. ^ Jump up to: а беременный Мост Вудроу Уилсон пересекает район Колумбия примерно на 300 футов (91 м).
  1. ^ Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 2: вспомогательные маршруты Национальной системы Межгосударственных и оборонительных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра по состоянию на 31 декабря 2021 года» . Журнал маршрута и список искателей . Федеральное управление шоссе. Архивировано с оригинала 3 июля 2017 года . Получено 17 июня 2017 года .
  2. ^ Корр, Джереми Л. (15 августа 2004 г.). «Плосы памяти» . The Washington Post . п. B2 ISSN   0190-8286 . Архивировано из оригинала 14 мая 2011 года.
  3. ^ «Разное факты межгосударственной системы» . Федеральное управление шоссе. 6 апреля 2011 года. Архивировано с оригинала 16 декабря 2020 года . Получено 28 августа 2013 года . Самый короткий сегмент межгосударственного маршрута-I-95 в районе Колумбия, длиной 0,11 мили.
  4. ^ Макдевитт, Бетти (21 ноября 1944 г.). «Планы экспресс-системной системы раскрыты для районы Md.-Capital». The Washington Post . п. 1. ISSN   0190-8286 . ProQuest   151705862 . (требуется подписка)
  5. ^ Jump up to: а беременный «Сенаторы просят план шоссе DC Belt». The Washington Post . 8 марта 1951 г. с. 2. ISSN   0190-8286 . ProQuest   152380740 . (требуется подписка)
  6. ^ Winship, Томас (21 января 1952 г.). «Случай сенатора, чтобы искать DC Radial маршрут». The Washington Post . п. 2. ISSN   0190-8286 . ProQuest   152450907 . (требуется подписка)
  7. ^ «Распределение стоимости призвано для кольцевого маршрута». The Washington Post . 20 февраля 1952 года. ISSN   0190-8286 . ProQuest   152418129 . (требуется подписка)
  8. ^ МакДейд, Мэтт (15 декабря 1952 г.). «Дороги о будущем Большого Вашингтона: чиновники предпочитают дорожный план 328 миллионов долларов; стоимость - большая проблема». The Washington Post . п. 17. ISSN   0190-8286 . ProQuest   152506135 . (требуется подписка)
  9. ^ Шаффер, Рон (25 июня 2006 г.). «После 20 лет колонн проверяя зеркало заднего вида в последний раз» . The Washington Post . Архивировано с оригинала 4 декабря 2016 года . Получено 1 сентября 2017 года .
  10. ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (10 июня 1991 г.). «Отчет Специального комитета по маршруту США, проведенного в исполнительном комитете» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года.
  11. ^ Бритва, Кэтрин (26 января 2022 г.). «Md. Правление утверждает контракт на 3,4 миллиарда долларов на завершение фиолетовой линии» . The Washington Post . Архивировано из оригинала 12 августа 2022 года . Получено 2 июля 2022 года .
  12. ^ "Beltway" . Коалиция за более разумный рост. Архивировано из оригинала 20 декабря 2009 года . Получено 24 августа 2012 года .
  13. ^ «Хит газ: Md. Lawmaker хочет увеличить ограничения скорости на Capital Beltway, I-270» . Вашингтон, округ Колумбия: WTOP-FM . 19 января 2018 года. Архивировано с оригинала 22 января 2018 года . Получено 22 января 2018 года .
  14. ^ «Предложение повысит Beltway, I-270 скорость до 70 миль в час» . Вашингтон, округ Колумбия: WRC-TV . Архивировано с оригинала 23 января 2018 года . Получено 22 января 2018 года .
  15. ^ Jump up to: а беременный в Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэль Х. (2023). "Какой был ВВП США?" Полем Измерение . Получено 30 ноября 2023 года . в Соединенных Штатах валового внутреннего дефлятора Колосные показатели следуют за серией MeasuringWorth .
  16. ^ «Горячие полосы Вирджинии» . Флюр-трансбан. Архивировано из оригинала 27 мая 2012 года . Получено 8 декабря 2008 года .
  17. ^ «Как работают горячие полосы» . Флюр-трансбан. Архивировано с оригинала 29 ноября 2010 года . Получено 29 мая 2011 года .
  18. ^ «Информация о проекте Hot Lanes Virginia Hot Lanes» . Флюр-трансбан. Архивировано из оригинала 16 июля 2012 года . Получено 30 сентября 2010 года .
  19. ^ «Контракт на коммунальный дизайн под ключ» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 21 декабря 2010 года . Получено 23 декабря 2010 года .
  20. ^ "Проект фон" . Архивировано из оригинала 26 сентября 2012 года . Получено 15 октября 2012 года .
  21. ^ Jump up to: а беременный "495 Express Lanes Northern Extension :: Дом" . www.495northernextension.org . Получено 21 января 2024 года .
  22. ^ «495 Express Lanes - Northern Extension Study :: Project Maps» . www.495northernextension.org . Получено 21 января 2024 года .
  23. ^ «Хоган предлагает планировать 9 миллиардов долларов, чтобы добавить новые полосы движения в Beltway, 270 и BW Parkway» . Вашингтон, округ Колумбия: WTOP Radio News. 21 сентября 2017 года. Архивировано с оригинала 27 января 2022 года . Получено 22 сентября 2017 года .
  24. ^ Курц, Джош (5 июня 2019 г.). «Разделенная совет по общественным работам Мэриленда OKS Государственно-частное партнерство для расширения шоссе после взрывного слушания» . Вашингтон, округ Колумбия: WTOP Radio News. Архивировано с оригинала 7 июня 2019 года . Получено 13 июня 2019 года .
  25. ^ «Комиссия по капитальному парку и планированию Мэриленда национального капитала и планирование предоставляет позицию по рекомендуемым государственным альтернативам, оставленным для подробного исследования для исследования межгосударственного 495 и межгосударственных управляемых полос» (пресс-релиз). Серебряная весна, доктор медицины: Комиссия по капиталу и планированию Мэриленда национального капитала. 12 июня 2019 года. Архивировано с оригинала 18 июля 2019 года . Получено 18 июля 2019 года .
  26. ^ Дункан, Ян (26 августа 2022 г.). «Спорный план Хогана для Beltway, I-270 Toll Lanes получает зеленый свет» . The Washington Post . Архивировано из оригинала 26 августа 2022 года . Получено 13 ноября 2022 года .
  27. ^ Улиано, Дик (11 октября 2022 г.). «Экологические, исторические группы сохранения подают иск, чтобы блокировать проект Capital Beltway» . WTOP Radio News. Архивировано из оригинала 13 ноября 2022 года . Получено 13 ноября 2022 года .
  28. ^ Depuyt, Брюс (17 ноября 2022 г.). «Решение на I-495/I-270 Toll Lanes Contract задерживается; судьба проекта теперь остается в Муре, New BPW» . Мэриленд имеет значение . Архивировано из оригинала 29 декабря 2022 года . Получено 19 февраля 2023 года .
  29. ^ Отдел информационных услуг дорожного движения (31 декабря 2013 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 24 июня 2010 года .
  30. ^ Отдел дорожного движения (2008). «Ежедневный объем объема трафика отчет о юрисдикции: округ Фэрфакс» (PDF) . Департамент транспорта Вирджинии. Архивировано (PDF) из оригинала 16 января 2010 года . Получено 24 июня 2010 года .
  31. ^ Отдел дорожного движения (2008). «Ежедневный объем объема трафика отчет о юрисдикции: округ Арлингтон» (PDF) . Департамент транспорта Вирджинии. Архивировано (PDF) из оригинала 16 января 2010 года . Получено 24 июня 2010 года .
  32. ^ "Capital Beltway" (карта). Карты Google . Получено 17 января 2016 года .
  33. ^ HM Gousha (1988). Вашингтон, округ Колумбия CityMap (Map) (1989 Ed.). в 1: 41,184. Гуша путешествия публикация. Нью -Йорк: HM Goushha. §§ F1, P1-P7 и Metropolitan Washington, DC Inset. ISBN  0-13-136029-9 .
  34. ^ «Столица Beltway High Opency Toll Lanes» (Карта). Карты Google . Получено 17 января 2016 года .
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 264b65c3ffbda8a76b579f69110ad199__1726155300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/99/264b65c3ffbda8a76b579f69110ad199.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Capital Beltway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)