Столица Beltway
Capital Beltway -это 64-мильное (103 км) вспомогательное межгосударственное автомагистраль в столичном районе Вашингтона , которая окружает Вашингтон, округ Колумбия , столица Соединенных Штатов и ее внутренние пригороды в соседних Мэриленде и Вирджинии . Это основа фразы « внутри Beltway », используемой при обращении к вопросам, касающимся федерального правительства США и политики. Шоссе подписано как межгосударственный 495 ( I-495 ) на всю свою длину, а южная и восточная половина пробегает одновременно с I-95 .
Эта окружная дорога , которая расположена в основном в Мэриленде и Вирджинии, также имеет секцию 0,11 мили (0,18 км) через район Колумбия, недалеко от западной части моста Вудро Уилсон через реку Потомак . Beltway проходит через графства принца Джорджа и Монтгомери в Мэриленде и округе Фэрфакс и независимом городе Александрии в Вирджинии.
Самая каюта Джон Паркуэй , короткий разъем между I-495 и бульваром Клары Бартон возле реки Потомак вдоль границы штата Мэриленд-Виргиния, считается межгосударственным шпором (I-495X) администрацией шоссе штата Мэриленд (MDSHA).
Описание маршрута
[ редактировать ]Этот раздел , возможно, потребуется переписать, Википедии чтобы соответствовать стандартам качества . ( Август 2024 г. ) |
За исключением самой западной части моста Вудро Уилсон к югу от центра города (вода внизу считается частью округа Колумбия), столица Beltway окружает Вашингтон, округ Колумбия , в соседнем Мэриленде и Вирджинии . Два направления путешествия, по часовой стрелке и против часовой стрелки (глядя на карту), стали известны соответственно как « внутренняя петля » и « Внешняя петля ». Описания маршрутов ниже следуют направлению внешней петли, начиная с моста Вудро Уилсон через реку Потомак, к югу от Вашингтона.

Большинство развязков Beltway обеспечивают доступ к Вашингтону, с I-95 и I-295 с юга, I-66 с запада, а США по маршруту 50 (50) с запада и востока являются одними из наиболее часто используемых. Более живописные маршруты от Beltway в округ Колумбия предлагаются Мемориальным парком Джорджа Вашингтона вдоль вирджинии реки Потомак, бульваром Клары Бартон вдоль стороны Мэриленда реки и Балтимора -Уэшингтон -Паркуэй (B -W Parkway), приближаясь к Вашингтону, округ Колумбия с северо -востока.
Первоначально вся Beltway была просто I-495, и I-95 должен был служить в центре города с юга и севера, пересекая Beltway в Вирджинии и Мэриленде. Тем не менее, окружающая среда остановила завершение этого плана, и построенная часть I-95 в яковой дороге от юга на север в центр города была переименована в I-395 в 1977 году. Небольшая построенная часть от севера была преобразована в парк-и и -Рид . Затем I-95 был перенаправлен (и таким образом подписан) вдоль восточной стороны Beltway, а обозначение I-495 осталось только вдоль западной стороны. В 1989 году обозначение I-495 также было возвращено в восточную часть, а шоссе было связано с I-95 и I-495 вдоль этого маршрута.
Район Колумбия
[ редактировать ]Beltway-туда I-95 и I-495 вместе и четыре полосы движения в каждом направлении-переходят через реку Приливного Потомак на мосту Вудроу Уилсон между Александрией, Вирджиния и окрестности Национальной гавани Окссон -Хилл, Мэриленд . Федеральная администрация шоссе (FHWA) распознает 0,11 мили (0,18 км) моста в качестве пересечения кончика самого южного угла района Колумбия , [ 3 ] Но, хотя есть признаки, признающие границы штата Мэриленд и Вирджиния, для DC нет.
Мэриленд
[ редактировать ]Принц Джордж
[ редактировать ]
Beltway (где I-95 и I-495 вместе) , во время пересечения реки Потомак пересекающейся через мост Вудро Уилсон , к западу от Форест-Хайтс и Национальной гавань в качестве шоссе с 10 переулками с конфигурацией локальной экспрессии, включая три местные дорожки и две экспресс -полосы в каждом направлении. После пересечения реки Потомак I-95/I-495 сужается до восьми полос с двумя местными и двумя экспресс-полосами в каждом направлении и сразу же встречает южный термин I-295 , известный как автострада Anacostia, маршрут, который служит в центре города. Север, соединяющийся в Вашингтоне, округ Колумбия , с I-695 . Этот большой развязка также соединяется с бульваром Национальной гавани, который связывает Национальную гавань с Beltway и I-295. Шоссе проходит к югу от парка Окссон -Коув и Фермы Окссон -Хилл , а затем пересекает маршрут 210 Мэриленд (MD 210; индийское главное шоссе), крупный север -южный маршрут от южной части округа Колумбия до индийской головы в графстве Чарльз , который также обслуживает город лес Высоты на севере на другом взаимосвязанном обмене.

Направляя на восток, конфигурация локальной полосы Beltway (I-95/I-495) заканчивается полосой, прежде чем она взаимодействует с различными локальными автомагистралями, включая MD 5 и MD 4 с обеих сторон базы ВВС Эндрюс , которую Beltway путешествует рядом с северным край. (Как MD 5, так и MD 4 простираются на запад в округ Колумбия и на юго -восток в южный Мэриленд .) Проходите мимо обмена MD 4, Beltway поворачивается на север через Гленарден , обмениваясь с MD 202 .
Затем Beltway взаимозаменяется с нами 50 /Unsigned I-595 , главным шоссе от центра города на восток до Аннаполиса и моста Чесапикского залива до восточного берега Мэриленда . Как US 50, так и MD 450 (которые связаны с Beltway немного на север) предоставляют доступ к новой станции Кэрроллтон, обслуживающей Washington Metro , Orange Line линии Train и Marc железнодорожным и Amtrak коридором новой Кэрроллтон области .

Повернув северо -запад, Beltway затем входит в парк Гринбелт , пересекая бульвар B - W на северо -восточном краю парка. Сразу после бульвара B-W, I-95/I-495 проходит обмен с MD 201 , который соединяется с южной терминацией B-W Parkway в США 50 возле линии DC. Теперь повернувшись на западе, Beltway проходит через северный край Колледж -парка , обмениваясь с доступом к проезжей части для станции Гринбелта, в Вашингтоне обслуживающей зеленую линию Марка , и Камден -Линия в Гринбелте , затем США .
Помимо обмена США 1, I-95 отделяется от I-495 на развязке в Колледж-парке. I-495 продолжается на западе, в одиночку, на столичной Beltway, в то время как I-95 поворачивается к северо-востоку к Балтимору . Обмен включает в себя доступ к участку парка и отсюда , первоначально ассоциируемый в рамках маршрута I-95 в Beltway.
Монтгомери округ
[ редактировать ]
Продолжая на западе от обмена парка Колледжа I-495 пересекается в округ Монтгомери , входя в сильно развитый и населенный район. Переходя под MD 212 без доступа, маршрут обменивается с MD 650 возле кладбища Джорджа Вашингтона . После пополам северо -западного филиала , Beltway объединяется с MD 193 и US 29 к югу от четырех углов ; Два общения составляют чуть более полумили ( 0,80 км) друг от друга. На юг US 29 является основным маршрутом в центр Сильвер -Весна , продолжая в Вашингтон, округ Колумбия, округ Колумбия

Стимуясь мимо местного парка Аргайла и поля для гольфа Sligo Creek , Beltway Interchange с MD 97 к северо -западу от Silver Spring, затем следует за выравниванием, ранее известным как Rock Creek Parkway . [ А ] Маршрут поворачивается вдоль выравнивания, через парк Рок -Крик , а затем взаимодействует с MD 185 возле Национального военного медицинского центра Уолтера Рида . Повернув северо-запад, I-495 вскоре сталкивается с южной терминацией I-270 , который простирается на северо-запад, чтобы встретиться с I-70 во Фредерике .
I-270 и I-495 разделены на очень сложном y-соединении с двумя отдельными соединениями с высоким уровнем автомобиля (HOV) с HOV-полосами I-270 и отдельными рампами с MD 355 (ранее US 240 ). Выравнивание Old Rock Creek Parkway следует на севере I-270, в то время как I-495 поворачивается на запад и входит в единственный другой сегмент шести полос в Beltway, который все еще существует; Значительные уровни трафика выходят на север I-270, оставив адекватный сегмент с шестью полосами движения к западу от разделения.
Обмен сортировка со Старой Джорджтаун-роуд ( MD 187 ), I-495 вскоре встречает Spur I-270 , другую сторону треугольника I-270/I-495. I-495 соединяет I-270 Spur на сходящемся Y-соединении; Внутренний трафик из петли выходит из себя на южном конце I-270 Spur, в то время как движение внешнего петли пересекает шпобу и входит в него справа. Две проезжие чаши I-495 временно расширяются до пяти полос движения до MD 190 и домики Джон Паркуэй . (MD 190 обеспечивает доступ к северо -западной части Вашингтона, округ Колумбия, а также к Потомаку и Грейт -Фолс районам округа Монтгомери , в то время как салон Джон Паркуэй простирается до бульвара Клары Бартон вдоль реки Потомак .)
После этих развязков Beltway затем снова сужается до восьми полос. Резко поворачиваясь на запад, I-495 встречает бульвар Клары Бартон вдоль северной стороны реки Потомак; Этот бульвар обеспечивает живописный маршрут на восток в западной части Вашингтона, округ Колумбия, и на запад к Великим водопадам реки Потомак. После этого развязки Beltway вскоре пересекает ущелье Мазер в Вирджинию над 10-полосным Мемориальным мостом Американского легиона .
Вирджиния
[ редактировать ]
Сразу после перехода в округ Фэрфакс I-495 встречает западный термин Мемориального бульвара Джорджа Вашингтона на развязке трубы ; Паркуэй предоставляет живописный маршрут в Арлингтон и центр города. Затем Beltway продолжается на юг, затем взаимодействуя с государственным маршрутом 193 (SR 193) к югу от районного парка Дринсвилля , затем достигает обширного треугольника обменов между I-495, Dulles Access Road , SR 267 и SR 123 . В восточном направлении Dulles Access Road также предоставляет доступ к I-66 для движения Beltway Outter Lop. Первый развязка с платной дорогой (SR 267) является направленным обменом, в то время как последний является клеверлеме ; Весь комплекс происходит к востоку от делового района Тайсонс .

Теперь бегущий на юг, Beltway взаимодействует с SR 7 (Leesburg Pike) к востоку от Тайсонса; Пройдя Данн Лоринг на восток, I-495 вскоре достигает сложного развязки с I-66 , который простирается на запад до I-81 в долине Шенандоа недалеко от Страсбурга и на восток до Арлингтона и центра города. В аналогичном дизайне, как и общение I-270/I-495, существуют выделенные соединения HOV между I-495 и I-66, с направленными рампами, обеспечивающими оставшиеся соединения. Там нет доступа между внешней петлей и восточным I-66 на этом обмене. Вместо этого, внешнее движение петли должно использовать выходной дорогу Даллеса в восточном направлении три мили (4,8 км) на севере, чтобы добраться до востока I-66. [ B ] Есть несколько рампов с I-66 East до внутренней петли, с одной рампой, выходящей с левой стороны I-66 East, а другой выходит справа. Дорога Даллеса приводит к международному аэропорту Даллеса , который затем переходит к Зеленой дороге Даллеса и заканчивается в Лисбурге .

К югу от обмена I-66, Beltway пересекается под США 29 и SR 237 без доступа, а затем сталкивается с большим плетеном обменом между I-495, US 50 и двумя местными дорогами; Прямое обмен между I-495 и US 50 является полным клевером, в то время как плетеные локальные развязки между I-495, US 50, а местные дороги модифицируются одноточечные городские развязки . Весь комплекс ограничен на северо -восточной стороне озером Фэрвью и на юго -западе офисным комплексом.
Продолжая юг, маршрут затем взаимодействует с Gallows Road, затем юга по восточному краю парка Милл -Крик , а затем взаимодействует с SR 236 к юго -западу от Аннандейл -Общественный парк . Пробегая вдоль восточного края парка Уэйкфилда , Beltway поворачивается на юго-восток и обменивается с SR 620, прежде чем повернуть на восток возле Парка Флаг-Ран и въехать в Спрингфилд , встречаясь с обменом Спрингфилда с I-95 к юго-востоку от промышленного комплекса Ширли .
I-95 присоединяется к Beltway в пределах развязки Спрингфилда. I-495 также соответствует южному конце I-395 в одном и том же массивном комплексе обмена.
Забегая на восток от развязки, пересекая к югу от Парка Бэклик-Стрим-Вэлли , Beltway (теперь I-95/I-495) взаимодействует с SR 613 в миле (1,6 км) к востоку от обмена Спрингфилда. Продолжая восток, Beltway встречается с бриллиантовой развязкой с коннектором, связывающей Эйзенхауэр -авеню, которая параллельна Beltway на короткое расстояние. Обязательная северная края парков Лофтриджа и Бургундии , два маршрута входят в Александрию и вскоре достигнут SR 241 , прямого маршрута в город, в настоящее время [ когда? ] Под крупной реконструкцией. Внутри развязки Beltway приближается к западному подходу к мосту Вудро Уилсон .
Продолжая восток, два маршрута встретятся с США 1 , крупным шоссе на севере и юге, обеспечивающих доступ к Александрии, Арлингтону и центру города, а также различные очки на юге в округе Фэрфакс . Александрии Наконец, помимо этого сложного обмена, I-95 и I-495 вместе пересекают парк Джонс-Пойнт и выходят из Вирджинии через мост Вудроу Уилсон.
История
[ редактировать ]Идея строительства шоссе вокруг Вашингтона, округ Колумбия, пригороды обсуждались, по крайней мере, с 1944 года, когда Фред У. Туммлер, директор по планированию Национального парка капитала и планирования , предложил межотравную столичную автостраду. [ 4 ] Комитет Сената по общественным работам поддержал идею строительства шоссе в 1951 году, попросив Бюро общественных дорог подготовить планы по шоссе. [ 5 ] При поддержке сенатора Фрэнсиса Х. Кейса из Южной Дакоты , план призвал к началу шоссе в Белтсвилле на почти завершенном бульваре B -W, продолжайте на западе через Серебряную весну и Бетесду, пересечь реку Потомак, над новым мостом, направляющимся на юг. Tysons Corner и Falls Church , поверните на восток у Мемориального шоссе Ширли и заканчиваются на нас 1 в Gum Springs . [ 6 ] Поправка 1952 года требовала продолжения шоссе мимо Александрии, над рекой Потомак на новом мосту, и восстановить связь с бульваром B - W в Мэриленде. [ 7 ] К декабрю 1952 года план превратился в шоссе, которое полностью окружило пригороды Вашингтона. [ 8 ] Шоссе было предназначено для сокращения трафика, а также предложить альтернативный путь для военных в случае чрезвычайной ситуации. [ 5 ] Федеральное правительство дало окончательное одобрение на строительство столицы Beltway (также известной как окружной шоссе на стадии планирования) 28 сентября 1955 года. Первая часть 64-мильной (103 км) Beltway (включая Вудроу Мост Уилсона через реку Потомак ) был открыт 21 декабря 1961 года; Шоссе было завершено 17 августа 1964 года.

Первоначально назначен I-495, в 1977 году восточная часть Beltway была переименована в I-95, когда было предложено выравнивание I-95 с Нью-Йорк-авеню в Вашингтоне, округ Колумбия, через округ принц Джордж, штат Мэриленд , на I-495 Полем Автомобилисты никогда не приспосабливались к двум половинам Beltway, имеющих разные числа. По словам Рона Шаффера из «Вашингтон пост» ,
Были признаки, в которых говорилось, что для продолжения Beltway вам пришлось выйти на следующем выходе, когда все, что вам действительно нужно было сделать, это продолжать идти прямо. Много сопротивления со стороны бюрократов, но в конце концов мы получили двойные знаки I-95/I-495 на восточной половине Beltway. [ 9 ]
В 1989 году обозначение I-495 было восстановлено в восточной части, что сделало его двойным I-95/I-495. [ 10 ]
Путешествие по часовой стрелке, Beltway обозначена как « внутренняя петля »; Путешествие против часовой стрелки, он обозначен как « внешняя петля ». Этот язык также привел к его собственной путанице, когда незнакомые автомобилисты представляют две отдельные, отдельные выравнивания на шоссе, одно расстояние внутри другого. На входных пандусах к Beltway и на вывесках на Highway, «внутренние петли» и «Внешние петли» размещены в сочетании с щитами маркера маршрута, хотя термины не подчеркиваются в вывесках.
Beltway изначально рассматривалась как в первую очередь обход для трафика восточного моря на дальние расстояния, чтобы избежать проезда непосредственно через Вашингтон, округ Колумбия, однако, взрывной рост как жилья, так и бизнеса в Вашингтоне, округ Колумбия, пригороды после завершения Beltway быстро сделали Beltway The The The The The The The «Основная улица» района для местного движения. Многочисленные крупные торговые центры, общественные колледжи, спортивные и концертные стадионы, а также корпоративные центры занятости были намеренно построены рядом с Beltway, и они значительно добавили к движению, как и рост пассажиров региональных аэропортов, доступных к Beltway. Бывшая более доступная цена жилья на юге Мэриленда против Северной Вирджинии также привела к тому, что десятки тысяч пассажиров проживали на юге Мэриленда и поездка на Белтуэй в Вирджинию. Более новая парка округа Фэрфакс в 1990 -х годах помог облегчить трафик на Вирджинии Beltway; Тем не менее, различные предложения по строительству еще одной полной внешней бечной дороги во внешних пригородах не вышли из земли, потому что местные органы власти в Мэриленде возражают против строительства дополнительных переходов реки Потомак, а также разрушения защищенного «открытого пространства» и создания разрастание .
Колледж -парк обмен
[ редактировать ]

Обмена в Колледж-парке является неформальным названием для северного развязки между I-95 и I-495 в Колледж-Парке, штат Мэриленд. Обмен был частично открыт вместе с соединительным сегментом I-95 в 1971 году, завершив I-95 между Балтимором и Capital Beltways. Как изначально планировалось, он был разработан с идеей, что Mainline I-95 через движение будет продолжаться прямо через развязки и на юг в Вашингтон, округ Колумбия , в качестве северо-восточной автострады , присоединяясь к Северной Центральной автостраде в округе Колумбия и бегает на юг к центральному деловому району Полем Когда правительство округа Колумбия отменило свой сегмент I-95 в 1977 году, I-95 был перенаправлен на восточную половину столицы Beltway, которая потеряла свое обозначение в качестве I-495 (это было восстановлено в 1989 году, образуя парарадую I -95 и I-495 на восточной половине). В результате этой перенаправления, обмен находился под значительным давлением, чтобы удовлетворить трафик, который он не предназначен для обработки.
Первоначально путешественники из южного I-95 до внутренней петли должны были пересекать рампу с однополосным клевером в юго-западном квадранте развязки; После выхода из рампы трафик затем должен был пройти через внутреннее движение движения, направляющегося к нам 1 . Это небезопасное условие было исправлено к ноябрю 1986 года, когда была построена эстакада от южной части I-95 до внутренней петли для I-95 на юг через движение; Существующая рампа Cloverleaf с одной полосой была сохранена для доступа к новой переулке коллекционера-дистюратора на внутреннем цикле в пределах обмена США 1, чтобы отделить трафик от южного I-95 и локального трафика для нас. был также изменен в его нынешнюю конфигурацию, и парк и езда были построены.
Заток на дорожке
[ редактировать ]Несмотря на многочисленные расширяющиеся проекты в течение своей истории (особенно в Вирджинии), тяжелый трафик на Beltway является постоянной проблемой. Мост Вудро Вильсона -где восемь полос были сжаты в шесть-особенно обременительно, с ежедневными резервными копиями в течение нескольких миль в часы пригородной пик и в тяжелые выходные. Облегчение для этого узкого места произошло 30 мая 2008 года, когда мост замены 12-полосного замены открылся для движения в обоих направлениях (в июне 2006 года открылся пролет с шестью полосами движения, несущий внешний трафик, открылся в июне 2006 года). Две полосы движения на Уилсоне находятся в резерве для будущего использования в качестве автобусного быстрого транспорта или железнодорожного транспорта.
Два пересечения на столичной Beltway входят в топ -20 в исследовании «худших узких мест в стране». Это I-495 в I-270 Interchange в округе Монтгомери, штат Мэриленд , занимающий третье место в общем зачете, который ежедневно получает 760 425 автомобилей, а в округе Принс Джордж, штат Мэриленд, в округе принц Джордж , заняв 11-е место, с 340 125 автомобилями. Спрингфилд -развязка , где встречаются I-395 , I-95 и I-495, ранее занимали пятое место в стране, но недавние улучшения сняли его с 20 лучших. [ Цитация необходима ] Местные пассажиры называют обмена Спрингфилда «мишей миклера». Хотя это обозначение зарезервировано должностными лицами шоссе для еще более сложного обменного комплекса, прилегающего к Пентагону на оригинальном Мемориальном шоссе Генри Г. Ширли (в настоящее время более известно как I-395) на SR 27 в Арлингтоне .
В апреле 2005 года Министерство транспорта штата Вирджиния (VDOT) подписало соглашение с двумя частными компаниями о строительстве с высоким уровнем поощрения (горячих) полос на участке Beltway между Спрингфилдом и Джорджтауном Пайком. Строительство началось в 2008 году. Чиновники штата Мэриленд рассматривают такие полосы движения на своем сегменте Beltway, а также на других крупных пригородных автомагистралях в штате. Местные жители, которые не одобряли эти проекты, прозвали их « Лексус -полосы» из -за потенциальной высокой цены за использование полос в обмен на обход заторов. Эти новые дорожки являются одной стадией противоречивого проекта по расширению Beltway, со второй стадией, включающей расширение Beltway до 12 полос; Противники призвали к различным альтернативам этого проекта (а также к противоречивому проекту разъема Intercounty Connector ), который отвлекает многие транспортные средства от северной Белтуэй. Rail в MDOT SHA Транзитная линия Purple , строящаяся с 2022 года. [update], [ 11 ] это всего лишь один пример. [ 12 ]
Beltway была улучшена с момента его открытия. Американский мост Легиона был расширен двумя полосами. Полосы HOV были добавлены между River Road и Spur I-270 в округе Монтгомери. Обмен между I-95 и Beltway в округе Принс-Джордж был первоначально разработан, чтобы быть клеверлеме, чтобы позволить I-95 простираться на юг в направлении округа Колумбия. После того, как I-95 был перестроен на Beltway, была построена рампа эстакады, чтобы I-95 через движение имела две высокоскоростные полосы. Обмен между США 50 и I-95/I-495 в округе Принс-Джордж был обновлен с простого кловерлифа до гибридного турбинного обмена. В оригинальной конфигурации Beltway I-295 и Индийской Шоссе-Шоссе имели отдельные развязки. В результате, север-юго-движение между I-295 и индийским шоссе Head было вынуждено слияние на перегруженную часть Beltway примерно на одну милю (1,6 км). В качестве меры с рельефом, I-295 был расширен над Beltway и продолжал параллельно ей, так что две автомагистрали были непосредственно подключены независимо от Beltway. Тем не менее, эти развязки были перепроектированы и перестроены, чтобы приспособить расширение моста Вудро Уилсон и строительство выделенных рампов в Национальную гавань.
В январе 2018 года сенатор -демократ штата Мэриленд Джоан Бенсон из округа Принс -Джордж предложил законодательство (законопроект 55 Сената) для увеличения предела скорости участка Мэриленда с 55 до 70 миль в час (от 89 до 113 км/ч) в Стремление к сокращению заторов дорожного движения на Beltway. [ 13 ] [ 14 ]
Улучшения моста и обмена
[ редактировать ]
Спрингфилд -развязка в Вирджинии завершила реконструкцию в 2007 году. Восьмилетний, почти 676 миллионов долларов США (эквивалентно 957 миллионам долларов в 2023 году. [ 15 ] ) Проект работал, чтобы устранить ткачество среди местного и дальнего движения между I-95, I-395, Beltway и SR 644 .


Мост Вудро Вильсона подвергся реконструкции в крупном проекте, который начался в 1999 году; Теперь он предоставляет экспресс -и местные полосы как для внутренних, так и для внешних петлей. Новый мост Вудроу Уилсон выше и шире, чем оригинальный пролет 1961 года, который был снесен в 2006 году. Внешний пролет открылся в июне 2006 года, а внутренний размер петли открылся в мае 2008 года.
Кроме того, в связи с проектом Wilson Bridge, Telegraph Road и US 1 Interchanges (выходы 176 и 177) в Александрии, штат Вирджиния, были восстановлены. Внутренние соединения I-295 и MD 210 (выходы 2 и 3) в Мэриленде также были восстановлены. Эти улучшения продолжались до 2013 года.
Блюд -авеню ( MD 5 ) также был улучшен.
Вирджиния горячие полосы
[ редактировать ]VDOT уполномочил общественное партнерство для построения горячих полос в Северной Вирджинии. Проект добавил две полосы движения в I-495 в каждом направлении от к западу от развязки Спрингфилда до севера от платной дороги Даллеса и включала замену более 50 мостов, эстакасов и основных развязков. [ 16 ]
Водители транспортных средств с менее чем тремя пассажирами должны заплатить за счет использования полос. Производители изменяются динамически, причем более высокие платы заряжаются в периоды самых тяжелых заторов. Драйверы, использующие горячие полосы, необходимы для перевозки транспондера E-ZPass , чтобы позволить электронную сбору платы , устраняя необходимость в платежах. [ 17 ] Производители отменяются для автобусов, автомобилей не менее трех человек, мотоциклов и транспортных средств скорой помощи с гибким транспондером E-ZPASS, установленным на конфигурацию «HOV ON». Если больше, чем указанное количество автомобилей или автобусов, использует полосы движения, Вирджиния должна заплатить за проезд за избыточные транспортные средства.
На северном и южном терминале горячих полос автомобилистов могут переходить прямо между горячими полосами движения и полосами общего назначения I-495. Тем не менее, в других местах вдоль коридора доступ к горячим полосам и обратном и обратном разрешении только по пересеченным дорогам. Некоторые перекрестные дороги обеспечивают доступ Другие имеют доступ только к той или другой системе. Многие точки доступа к горячим полосам обслуживают трафик только в одном направлении I-495, который предназначен для дополнения типичных схем поездок. ГОРЯЧИЕ ПЕРЕДЕЛИЧЕСКИЕ ПЕРЕДЕЛЕНИЯ [ 18 ]
Точка доступа | Направление входа в горячие полосы |
---|---|
Возле Мемориального моста Американского легиона | Юг (будущий северный термин; будет открыт к 2026 году) |
Джордж Вашингтон Мемориал Паркуэй | Юг (будет открыт к 2026 году) |
Рядом с Old Dominion Drive | Юг (нынешний северный термин) |
Dulles Toll Road (восток) | Юг |
Dulles Toll Road (на запад) | Север (будет открыт к 2026 году) |
Джонс Бранч Драйв | Север и Юг |
Вестпарк Драйв | Север и Юг |
Лисбург Пайк | Юг |
Межгосударственный 66 (восток) | Север и Юг |
Межгосударственный 66 (западное направление) | Юг |
Ли шоссе | Юг |
Виселица дорога | Север |
Брэддок Роуд | Север |
Спрингфилд развязка | Север (Южный Термин) |
Первоначальный объем горячего проекта покрывается фиксированной ценностью 1,3 миллиарда долларов (эквивалентно 1,84 миллиарда долларов в 2023 году. [ 15 ] ) Контракт между концессионером Capital Beltway Express LLC и подрядчикой Fluor Corporation . [ 19 ]
В 2004 году Transurban присоединился к команде Fluor Corporation, чтобы служить концессионером и долгосрочным оператором Hot Lanes. После конкурентных закупок команда была выбрана для доставки и эксплуатации новых горячих полос. После серии публичных собраний и экологических исследований проект был утвержден и профинансирован в 2007 году. Строительство началось в середине 2008 года. Экспресс -дорожки были открыты для общественного доступа 17 ноября 2012 года. [ 20 ]
В марте 2022 года VDOT и Transurban начались в северном расширении Hot Lanes I-495 от VA 267 до юга от Мемориального моста Американского легиона (4-4 до 4-2-2-4) конфигурация) Полем [ 21 ] Новая эстакада должна быть построена для соединения VA 267 в восточном направлении с горячими полосами движения на север, а выходящая и входная рампа должны быть построены, чтобы обеспечить доступ с горячих полос к мемориальному парку Джорджа Вашингтона . [ 22 ] Коллекционная дистрибьюторная полоса на юге I 495 от бульвара до VA 193 (Georgetown Pike) будет реконструироваться, и подземные переходы в VA 267 и Scott Run, а также эстакады на Lewinsville Road, Old Dominion Drive , VA 193, и The Parkway будут перестроенный. VA 193 будет расширен в непосредственной близости от его обмена с Beltway. Ожидается, что Express Lanes будут открыты для общественности в конце 2025 года, и ожидается, что сам проект будет завершен в 2026 году. [ 21 ]
Предложение Maryland Express Toll Lane
[ редактировать ]
В сентябре 2017 года губернатор Ларри Хоган объявил о плане расширить часть I-495 в Мэриленде четырьмя полосами движения, добавив экспресс-платы в медиана, как часть 11 миллиардов долларов США (эквивалент 13,4 миллиарда долларов или более в 2023 году [ 15 ] ) Предложение расширить дороги в Мэриленде. Проект будет государственным партнерским партнерством с частными компаниями, ответственными за построение, эксплуатацию и поддержание полос. [ 23 ] 5 июня 2019 года Совет общественных работ штата Мэриленд проголосовал 2–1 в пользу предложения построить экспресс-протокол вдоль I-495, когда губернатор Хоган и государственный контролер проголосовал за него и государственный казначей Нэнси Копп против него. Полем Расширение и добавление экспресс-платных дорожек вдоль I-495 будет разделено на два этапа, а первый этап расширит дорогу в округе Монтгомери, а второй этап расширяет дорогу в округе Принс Джордж. [ 24 ] 12 июня 2019 года Комиссия по капитальному парку и планированию Мэриленда национального капитала письмо (M-NCCPC) отправила в MDOT SHA с государством, вызвав процесс посредничества. M-NCPPC обладает юрисдикцией над Parkland, которая потребуется MDOT SHA для его предложения. [ 25 ]
В августе 2022 года FHWA утвердил предлагаемый проект. [ 26 ] В октябре 2022 года группы экологических и исторических сохранений подали иск против государства, сославшись на недостатки в процессе обзора окружающей среды и прогнозируемые воздействия на остров Пламмерс . [ 27 ] В ноябре 2022 года Министерство транспорта штата Мэриленд объявило, что не будет заключать контракт на строительство предлагаемого проекта Toll Lane до тех пор, пока губернатор Хоган не уйдет с должности в январе 2023 года. Решения о проекте будут приняты администрацией недавно избранного губернатора Уэс Мур и Совет общественных работ. [ 28 ]
Выходная нумерация
[ редактировать ]Выходные номера на Beltway прошли через несколько итераций. Первоначально все выходы на Beltway были пронумерованы последовательно в направлении по часовой стрелке, начиная с выхода 1 для нас 1 в Александрии, а последний выход-38 для I-295 в округе Принс Джордж. [ Цитация необходима ] После того, как восточная половина Beltway была перенумерована в 1977 году в качестве I-95 , выходы на часть Мэриленда были перенумерованы в текущий формат, против часовой стрелки с выходами, назначенными мельесам. Это вызвало проблемы, потому что в Мэриленде и Вирджинии было такое же число. Примерно в 2000 году эта проблема была решена путем переннгтурирования всех выходов из Вирджинии. Выходные номера между Мемориальным мостом Американского легиона и перекрестком в Спрингфилде -I-495 с I-395 и I-95 в Вирджинии-являются продолжением выхода из Мэриленда от моста Вудро Уилсон до моста Американского легиона. Выходные номера между развязкой Спрингфилда и мостом Вудро Вильсона стали продолжением выхода числа I-95 в Вирджинии; Такие числа выходов намного выше, чем на остальной части Beltway, но продолжают увеличиваться в направлении против часовой стрелки. Нумерация против часовой стрелки на столичной Beltway является редкость Baltimore Beltway , есть свои выходы/пробег, установленные по часовой стрелке. [ Цитация необходима ]
Выходный список
[ редактировать ]Магистраль
[ редактировать ]До 2000 года Содружество Вирджинии сбросило номера выходов в государственных линиях и насчитывало их от конца против часовой стрелки до конца часовой стрелки.
Состояние | Графство | Расположение | мне [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] | км | Старый выход [ 33 ] | Новый выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Потомак река | 0.00 | 0.00 | Вудроу Уилсон Бридж ( Вирджиния - Район Колумбия - Мэриленд Трипинкт [ C ] ) | |||||
Мэриленд | Принц Джордж | Окссон Хилл | 1.73 | 2.78 | 38 | 2 | ![]() ![]() | Подписано как выходы 2А (национальная гавань) и 2B (I-295); выходит 1A-C на I-295 |
2.77 | 4.46 | 37 | 3 | ![]() | Подписано как выходы 3А (юг) и 3B (север) в восточном направлении | |||
![]() ![]() | Выход на восток и вход на запад для переулков через дорожки | |||||||
3.50 | 5.63 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный Энд через переулки | ||||
4.33 | 6.97 | 36 | 4 | ![]() | Подписано как выходы 4a (запад) и 4b (восток) | |||
Храмовые холмы | 7.30 | 11.75 | 35 | 7 | ![]() | Подписано как выходы 7а (юг) и 7b (север); Доступ к Станции Бранч -Авеню и Метро в Национальный парк через выход 7B | ||
Морнингсайд | 9.07– 9.69 | 14.60– 15.59 | 9 | ![]() | ||||
Форествилль | 10.78 | 17.35 | 34 | 11 | ![]() | Подписано как выходы 11а (юг/восток) и 11b (север/запад) | ||
Длинный | 13.14 | 21.15 | 13 | Ritchie -Marlboro Road ( MD 221A ) - Верхний Мальборо , Капитолийская высота | ||||
14.78 | 23.79 | 33 | 15 | ![]() | Подписано как выходы 15А (восток) и 15b (запад) на юг; Доступ на северо -западный стадион | |||
15.83 | 25.48 | 16 | Медицинский центр Драйв ( MD 202F ) | Доступ к северо -западному стадиону ; Ранее Арена Драйв | ||||
Сандовер | 16.56 | 26.65 | 32 | 17 | ![]() | Подписано как выходы 17а (юг) и 17b (север) на юг; Доступ к Северо -Западному стадиону , центру города Ларго и Национальному парку через Метро | ||
Гленарден | 18.54 | 29.84 | 31 | 19 | ![]() ![]() | Подписано как выходы 19a (восток) и 19b (запад); выходит 7a - b на США 50; доступ к новой станции Кэрроллтон от южной пандуса до западного США 50; Восточная термин оранжевой линии | ||
Новый Кэрроллтон | 19.59 | 31.53 | 30 | 20 | ![]() | Подписано как выходы 20А (восток) и 20B (запад) | ||
Гринбелт | 22.12 | 35.60 | 29 | 22 | Балтимор -Уэшингтон Паркуэй ( MD 295 ) - Балтимор , Вашингтон | Подписано как выходы 22а (север) и 22b (юг); Грузовые автомобили запрещены | ||
23.04 | 37.08 | 28 | 23 | ![]() | Доступ к MD 193 , Центр космических полетов Годдарда , Университет Мэриленда , стадион Мэриленда и Xfinity Center Доступ к северному доступу к станции метро Гринбелта должен использовать этот выход | |||
24.25 | 39.03 | 24 | ![]() ![]() | Южный выход и вход на север; Грузовые автомобили запрещены Северный термин зеленой линии | ||||
Колледж Парк | 25.19 | 40.54 | 27 | 25 | ![]() | Подписано как выходы 25a (север) и 25b (юг) на юг | ||
26.11 | 42.02 | 26 | 27 | ![]() ![]() | Северный конец параллелистики с I-95; Нет выхода номера на север | |||
Монтгомери | В Хилланду | 28.14 | 45.29 | 25 | 28 | ![]() | Разделить на выходы 28а (север) и 28b (юг) | |
Серебряный весна | 29.72 | 47.83 | 24 | 29 | ![]() | Нет восточного выхода на MD 193 West; Нет западного входа от MD 193 West | ||
30.36 | 48.86 | 23B | 30A | ![]() ![]() | Выход на восток и вход на запад | |||
23а | 30b | ![]() ![]() | Подписано как выход 30 на запад | |||||
Лесная Глена | 31.80 | 51.18 | 22 | 31 | ![]() | Подписано как выходы 31а (север) и 31B (юг) в восточном направлении | ||
Chevy Chase | 34.00 | 54.72 | 21 | 33 | ![]() | |||
Бетесда | 35.53 | 57.18 | 20 | 34 | ![]() | |||
35.72 | 57.49 | 19 | 35 | ![]() ![]() | Выйти на запад и вход на восток; Южный конец I-270 | |||
36.63 | 58.95 | 18 | 36 | ![]() | ||||
38.32 | 61.67 | 17 | 38 | ![]() ![]() ![]() | В восточном направлении и вход на запад; Доступ через I-270 Spur | |||
39.87 | 64.16 | 16 | 39 | ![]() | Подписано как выходы 39А (запад) и 39B (восток) на север | |||
40.34 | 64.92 | 15 | 40 | Хижина Джон Паркуэй Юг ( I-495x Юг) -Глен Эхо | Южный выход и вход на север; Грузовые автомобили запрещены | |||
Carderock | 41.72 | 67.14 | 41 | Clara Barton Parkway - Carderock , Great Falls , Glen Echo | Нет доступа к южному направлению к Parkway East; Грузовые автомобили запрещены | |||
Потомак река | 42.24 | 67.98 | Мемориальный мост Американского легиона MD - VA State Line | |||||
Вирджиния | Фэрфакс | Маклин | 42.73 | 68.77 | 14 | 43 | Джордж Вашингтон Паркуэй Юг - Вашингтон | Северный конец GW Parkway; Грузовые автомобили запрещены |
43.71 | 70.34 | 13 | 44 | ![]() | На юг выход разделяет рампу с выходом 43 | |||
44.51 | 71.63 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец горячих полос | |||||
Тайсон | 45.31 | 72.92 | 12 | 45а | ![]() ![]() ![]() ![]() | Подписано как выход 45 на север; Выход 18 на SR 267; Нет номера выхода с экспресс -полос | ||
45b | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север | ||||||
46.23 | 74.40 | 11 | 46 | ![]() | Подписано как выходы 46a (юг) и 46b (север) | |||
47.16 | 75.90 | 10 | 47 | ![]() | Подписано как 47a (запад) и 47b (восток) | |||
Данн Лоринг | 48.98 | 78.83 | 9 | 49а | ![]() ![]() | Подписано как выход 49 на север; Выход 64 на I-66 | ||
49b | ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг | ||||||
49.74 | 80.05 | 8 | 50 | ![]() ![]() ![]() | Подписано как выходы 50А (запад) и 50b (восток) | |||
51.08 | 82.21 | 7 | 51 | ![]() ![]() | Доступ к больнице Инова Фэрфакс | |||
Аннандейл | 52.43 | 84.38 | 6 | 52 | ![]() | Подписано как выходы 52A (запад) и 52B (восток) | ||
54.26 | 87.32 | 5 | 54 | ![]() | Подписано как выходы 54a (запад) и 54b (восток) | |||
55.16 | 88.77 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец горячих полос | |||||
Спрингфилд | 57.60 | 92.70 | 4 | 57а | ![]() ![]() | Южный выход и вход на север; часть обмена Спрингфилда ; I-95 Exit 170b | ||
— | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Экспресс -полосы выхода только; часть обмена Спрингфилда; выход на юг и вход на север | ||||||
4 | 57b | ![]() ![]() | Южный выход и вход на север; часть обмена Спрингфилда; I-395 Выход 1d | |||||
169 | ![]() | Только на север только выход; часть обмена Спрингфилда; подписано как выходы 169a (восток) и 169b (запад); Выходные номера следуют I-95 нумерации | ||||||
170b | ![]() ![]() | Северный выход и вход на юг; часть обмена Спрингфилда; I-395 Выход 1C | ||||||
— | ![]() ![]() | Западный конец параллелистики с I-95; часть обмена Спрингфилда; Вход на запад и вход на восток | ||||||
Франкония | 58.82 | 94.66 | 3 | 173 | ![]() | |||
60.02 | 96.59 | 174 | Эйзенхауэр -авеню Connector - Александрия | |||||
60.82 | 97.88 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец через полосы движения | ||||
Хантингтон | 62.43 | 100.47 | 2 | 176 | ![]() ![]() ![]() | Подписано как выходы 176а (юг) и 176b (север) | ||
63.32 | 101.90 | — | Эйзенхауэр -авеню | Вход на запад и вход на восток только через дорожки | ||||
Город Александрия | 63.62 | 102.39 | 1 | 177 | ![]() | Подписано как выходы 177а (юг) и 177b (север); Входы включают прямые входные рампы на дорожку; Нет доступа к восточным переулкам от США 1 север | ||
— | 177с | Маунт Вернон | Только на запад | |||||
Потомак река | 64.23 | 103.37 | Вудроу Уилсон Бридж ( Вирджиния - Район Колумбия - Мэриленд Трипинкт [ C ] ) | |||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Экспресс -дорожки
[ редактировать ]Весь маршрут находится в округе Фэрфакс, штат Вирджиния . Все выходы не выведены.
Расположение | мне [ 34 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Маклин | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Горячие полосы питаются непосредственно в основной линии | |
Тайсон | 0.60– 1.50 | 0.97– 2.41 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Нет входа в север; Выход 18 на SR 267 | |
Джонс Бранч Роуд | Обслуживает Tysons Galleria | ||||
2.00 | 3.22 | Вестпарк Драйв | Обслуживает угловой центр Tysons | ||
Данн Лоринг | 3.10 | 4.99 | ![]() | Выход на север и вход на юг | |
4.00– 5.00 | 6.44– 8.05 | ![]() | Нет доступа к югу на восток I-66 | ||
Меррифилд - Вест -Фолс церковная линия | 5.40 | 8.69 | ![]() | Выход на север и вход на юг | |
Аннандейл | 6.40 | 10.30 | ![]() | Выход на юг и вход на север | |
9.10 | 14.65 | ![]() | Выход на юг и вход на север | ||
Северный Спрингфилд | 10.60 | 17.06 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Горячие полосы питаются непосредственно в основной линии | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Смотрите также
[ редактировать ]- Внутренняя петля , частично построенная петля в центре города
- Вашингтонская внешняя позакно
- Маршрут Maryland Route 200 (Intercounty Connector), который начал строительство в 2007 году, использует части того, что когда -то было планировалось быть внешней Beltway в Монтгомери и графствах принца Джорджа в Мэриленде
- Паркуэй из графства Фэрфакс и принц Уильям Паркуэй , части которых построены на правах проезда, приобретенные на внешнюю поясную дорогу в Вирджинии
Примечания
[ редактировать ]- ^ Не существующий парк в парке Рок -Крик в округе Колумбия.
- ^ Если водитель попадает на запад I-66 у входа в Leesburg Pike (SR 7), единственный выбор для добра Полем Аналогичная ситуация возникает для перехода от Доступной дороги Даллеса на Чейн Бридж-роуд ( SR 123 ) к южному I-495, где предполагается, что водитель будет знать, чтобы продолжить вдоль SR 7 или SR 123 непосредственно на Beltway.
- ^ Jump up to: а беременный Мост Вудроу Уилсон пересекает район Колумбия примерно на 300 футов (91 м).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 2: вспомогательные маршруты Национальной системы Межгосударственных и оборонительных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра по состоянию на 31 декабря 2021 года» . Журнал маршрута и список искателей . Федеральное управление шоссе. Архивировано с оригинала 3 июля 2017 года . Получено 17 июня 2017 года .
- ^ Корр, Джереми Л. (15 августа 2004 г.). «Плосы памяти» . The Washington Post . п. B2 ISSN 0190-8286 . Архивировано из оригинала 14 мая 2011 года.
- ^ «Разное факты межгосударственной системы» . Федеральное управление шоссе. 6 апреля 2011 года. Архивировано с оригинала 16 декабря 2020 года . Получено 28 августа 2013 года .
Самый короткий сегмент межгосударственного маршрута-I-95 в районе Колумбия, длиной 0,11 мили.
- ^ Макдевитт, Бетти (21 ноября 1944 г.). «Планы экспресс-системной системы раскрыты для районы Md.-Capital». The Washington Post . п. 1. ISSN 0190-8286 . ProQuest 151705862 . (требуется подписка)
- ^ Jump up to: а беременный «Сенаторы просят план шоссе DC Belt». The Washington Post . 8 марта 1951 г. с. 2. ISSN 0190-8286 . ProQuest 152380740 . (требуется подписка)
- ^ Winship, Томас (21 января 1952 г.). «Случай сенатора, чтобы искать DC Radial маршрут». The Washington Post . п. 2. ISSN 0190-8286 . ProQuest 152450907 . (требуется подписка)
- ^ «Распределение стоимости призвано для кольцевого маршрута». The Washington Post . 20 февраля 1952 года. ISSN 0190-8286 . ProQuest 152418129 . (требуется подписка)
- ^ МакДейд, Мэтт (15 декабря 1952 г.). «Дороги о будущем Большого Вашингтона: чиновники предпочитают дорожный план 328 миллионов долларов; стоимость - большая проблема». The Washington Post . п. 17. ISSN 0190-8286 . ProQuest 152506135 . (требуется подписка)
- ^ Шаффер, Рон (25 июня 2006 г.). «После 20 лет колонн проверяя зеркало заднего вида в последний раз» . The Washington Post . Архивировано с оригинала 4 декабря 2016 года . Получено 1 сентября 2017 года .
- ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (10 июня 1991 г.). «Отчет Специального комитета по маршруту США, проведенного в исполнительном комитете» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года.
- ^ Бритва, Кэтрин (26 января 2022 г.). «Md. Правление утверждает контракт на 3,4 миллиарда долларов на завершение фиолетовой линии» . The Washington Post . Архивировано из оригинала 12 августа 2022 года . Получено 2 июля 2022 года .
- ^ "Beltway" . Коалиция за более разумный рост. Архивировано из оригинала 20 декабря 2009 года . Получено 24 августа 2012 года .
- ^ «Хит газ: Md. Lawmaker хочет увеличить ограничения скорости на Capital Beltway, I-270» . Вашингтон, округ Колумбия: WTOP-FM . 19 января 2018 года. Архивировано с оригинала 22 января 2018 года . Получено 22 января 2018 года .
- ^ «Предложение повысит Beltway, I-270 скорость до 70 миль в час» . Вашингтон, округ Колумбия: WRC-TV . Архивировано с оригинала 23 января 2018 года . Получено 22 января 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэль Х. (2023). "Какой был ВВП США?" Полем Измерение . Получено 30 ноября 2023 года . в Соединенных Штатах валового внутреннего дефлятора Колосные показатели следуют за серией MeasuringWorth .
- ^ «Горячие полосы Вирджинии» . Флюр-трансбан. Архивировано из оригинала 27 мая 2012 года . Получено 8 декабря 2008 года .
- ^ «Как работают горячие полосы» . Флюр-трансбан. Архивировано с оригинала 29 ноября 2010 года . Получено 29 мая 2011 года .
- ^ «Информация о проекте Hot Lanes Virginia Hot Lanes» . Флюр-трансбан. Архивировано из оригинала 16 июля 2012 года . Получено 30 сентября 2010 года .
- ^ «Контракт на коммунальный дизайн под ключ» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 21 декабря 2010 года . Получено 23 декабря 2010 года .
- ^ "Проект фон" . Архивировано из оригинала 26 сентября 2012 года . Получено 15 октября 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный "495 Express Lanes Northern Extension :: Дом" . www.495northernextension.org . Получено 21 января 2024 года .
- ^ «495 Express Lanes - Northern Extension Study :: Project Maps» . www.495northernextension.org . Получено 21 января 2024 года .
- ^ «Хоган предлагает планировать 9 миллиардов долларов, чтобы добавить новые полосы движения в Beltway, 270 и BW Parkway» . Вашингтон, округ Колумбия: WTOP Radio News. 21 сентября 2017 года. Архивировано с оригинала 27 января 2022 года . Получено 22 сентября 2017 года .
- ^ Курц, Джош (5 июня 2019 г.). «Разделенная совет по общественным работам Мэриленда OKS Государственно-частное партнерство для расширения шоссе после взрывного слушания» . Вашингтон, округ Колумбия: WTOP Radio News. Архивировано с оригинала 7 июня 2019 года . Получено 13 июня 2019 года .
- ^ «Комиссия по капитальному парку и планированию Мэриленда национального капитала и планирование предоставляет позицию по рекомендуемым государственным альтернативам, оставленным для подробного исследования для исследования межгосударственного 495 и межгосударственных управляемых полос» (пресс-релиз). Серебряная весна, доктор медицины: Комиссия по капиталу и планированию Мэриленда национального капитала. 12 июня 2019 года. Архивировано с оригинала 18 июля 2019 года . Получено 18 июля 2019 года .
- ^ Дункан, Ян (26 августа 2022 г.). «Спорный план Хогана для Beltway, I-270 Toll Lanes получает зеленый свет» . The Washington Post . Архивировано из оригинала 26 августа 2022 года . Получено 13 ноября 2022 года .
- ^ Улиано, Дик (11 октября 2022 г.). «Экологические, исторические группы сохранения подают иск, чтобы блокировать проект Capital Beltway» . WTOP Radio News. Архивировано из оригинала 13 ноября 2022 года . Получено 13 ноября 2022 года .
- ^ Depuyt, Брюс (17 ноября 2022 г.). «Решение на I-495/I-270 Toll Lanes Contract задерживается; судьба проекта теперь остается в Муре, New BPW» . Мэриленд имеет значение . Архивировано из оригинала 29 декабря 2022 года . Получено 19 февраля 2023 года .
- ^ Отдел информационных услуг дорожного движения (31 декабря 2013 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 24 июня 2010 года .
- Принц Джордж округ (PDF) .
- Округ Монтгомери (PDF) .
- ^ Отдел дорожного движения (2008). «Ежедневный объем объема трафика отчет о юрисдикции: округ Фэрфакс» (PDF) . Департамент транспорта Вирджинии. Архивировано (PDF) из оригинала 16 января 2010 года . Получено 24 июня 2010 года .
- ^ Отдел дорожного движения (2008). «Ежедневный объем объема трафика отчет о юрисдикции: округ Арлингтон» (PDF) . Департамент транспорта Вирджинии. Архивировано (PDF) из оригинала 16 января 2010 года . Получено 24 июня 2010 года .
- ^ "Capital Beltway" (карта). Карты Google . Получено 17 января 2016 года .
- ^ HM Gousha (1988). Вашингтон, округ Колумбия CityMap (Map) (1989 Ed.). в 1: 41,184. Гуша путешествия публикация. Нью -Йорк: HM Goushha. §§ F1, P1-P7 и Metropolitan Washington, DC Inset. ISBN 0-13-136029-9 .
- ^ «Столица Beltway High Opency Toll Lanes» (Карта). Карты Google . Получено 17 января 2016 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Межгосударственные автомагистрали в Вашингтоне, округ Колумбия
- Межгосударственные автомагистрали в Мэриленде
- Межгосударственные автомагистрали в Вирджинии
- Вспомогательные межгосударственные автомагистрали
- Beltways в Соединенных Штатах
- Межгосударственный 95
- Транспорт в Александрии, штат Вирджиния
- Транспорт в округе Фэрфакс, штат Вирджиния
- Дороги в округе Принс Джордж, штат Мэриленд
- Дороги в округе Монтгомери, штат Мэриленд
- Дороги с ограниченным доступом в Мэриленде