Jump to content

Мэрилендский маршрут 5

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с Бранч-авеню (Мэриленд) )

Маркер Мэрилендского шоссе 5
Мэрилендский маршрут 5
Информация о маршруте
Поддерживается MDSHA
Длина 74,34 миль [ 1 ] (119,64 км)
Существовал 1927 – настоящее время
Туристический
маршруты
Дорога религиозной свободы
Живописный переулок: побег Бута
Основные узлы
Южный конец Дорога Пойнт-Лукаут в Пойнт-Лукаут
Основные перекрестки
Северный конец Бранч-авеню SE на границе Вашингтона, округ Колумбия, в Суитленде
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мэриленд
Округа Сент-Мэри , Чарльз , Принс-Джордж
Система автомагистралей
МД 4 МД 6
МД 624 МД 625 МД 627

Мэрилендский маршрут 5 ( MD 5 длиной 74,34 мили (119,64 км) ) — это автомагистраль штата , которая проходит с севера на юг в штате американском Мэриленд . Шоссе проходит от Пойнт-Лукаут в округе Сент-Мэри на север до границы Вашингтона, округ Колумбия, в Суитленде , округ Принс-Джордж . MD 5 начинается как двухполосная неразделенная дорога Point Lookout Road, которая проходит от Point Lookout до пересечения с MD 235 в северной части округа Сент-Мэри. Пойнт-Лукаут-роуд проходит через сельские районы, а также через центр округа Леонардтаун . После перекрестка MD 235 маршрут становится четырехполосным, разделенным на Три Нотч-Роуд, и продолжается до округа Чарльз , где становится Леонардтаун-Роуд. Здесь маршрут обходит Хьюсвилл и продолжается на север в сторону района Вальдорф , который он обходит на восток по Мэттавуман Бинтаун-роуд. Маршрут сливается с шоссе 301 США (US 301, Crain Highway) и входит в округ Принс-Джордж, отделяясь от шоссе US 301 на развязке в Брендивайне . Отсюда MD 5 продолжает движение на север по Бранч-авеню, проходя через пригородные районы, прежде чем стать автострада , проходящая мимо базы ВВС Эндрюс и пересекающаяся с межштатной автомагистралью 95 (I-95) / I-495 (Кольцевая дорога столицы). После Кольцевой дороги Кэпитал маршрут проходит через пригородные районы Хиллкрест-Хайтс и Суитленд, прежде чем достичь границы с Вашингтоном, округ Колумбия, где продолжается Бранч-авеню SE, пересекая Пенсильвания-авеню SE и в конечном итоге заканчиваясь на Рэндл-Серкл .

MD 5 был назначен в 1927 году для прохождения от Пойнт-Лукаут до границы с Вашингтоном, округ Колумбия, в Суитленде. В 1939 году маршрут был изменен, чтобы следовать по Нэйлор-роуд до линии Вашингтона, округ Колумбия, а MD 637 был обозначен вдоль части Бранч-авеню, ведущей к границе. Между 1939 и 1949 годами маршрут продолжался в Вашингтон, округ Колумбия, как Маршрут 5 округа Колумбия ( DC 5 ), который следовал за Нейлор-роуд SE, Гуд-Хоуп-роуд SE, 11-й улице SE и DC 4 (Пенсильвания-авеню) до США 1 и США. 240 возле Белого дома . MD 5 был перестроен так, чтобы вести к границе с Вашингтоном, округ Колумбия, вдоль Бранч-авеню в 1950 году. В течение 1950-х и 1960-х годов большая часть MD 5 между перекрестком MD 235 и границей Вашингтона, округ Колумбия, была расширена до разделенного шоссе. В 1993 году маршрут обошел Леонардтаун; первоначальная трасса называлась MD 5 Business (MD 5 Bus.) до того, как она была выведена из эксплуатации в 2012 году. В 1997 году MD 5 была перестроена, чтобы обойти Вальдорф на восток вдоль участка, который в 1989 году был обозначен как MD 205. Бывшая трасса через Вальдорф. следил за тем, что сейчас Автобус МД 5. и US 301. В округе Принс-Джордж в 1990-х и начале 2000-х годов вдоль MD 5 между MD 223 и Capital Ringway было построено несколько развязок. В 2007 году было завершено строительство четырехполосной разделенной объездной дороги Хьюсвилля, что устранило пробки на дорогах в этом городе на пересечении MD 231 . Бывшая трасса через Хьюсвилл стала автобусом MD 5. Часть MD 5 между US 301 и Capital Beltway планируется превратить в полноценную автостраду , при этом развязка на MD 373 (Accoeek Road)/Brandywine Road завершена, а остальная часть модернизации автострады все еще находится на стадии планирования.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Округ Сент-Мэри

[ редактировать ]
Южная конечная остановка MD 5 в государственном парке Пойнт-Лукаут

MD 5 начинается в государственном парке Пойнт-Лукаут в округе Сент-Мэри , направляясь на запад по Пойнт-Лукаут-роуд, двухполосной неразделенной дороге, которая продолжается на юг от южной конечной остановки маршрута вдоль береговой линии Чесапикского залива до места слияния с рекой Потомак . Маршрут поворачивает на север, проходит мимо киоска для оплаты билетов в парк у входа, а затем продолжает путь в лесные массивы. Немного позже дорога поворачивает налево и направляется на северо-запад через лес и сельхозугодья. [ 1 ] [ 2 ] MD 5 проходит через Шотландию и продолжается на север через сельскохозяйственные районы с непостоянными жилыми домами. [ 2 ] Он достигает Риджа , где MD 5 пересекает южную конечную точку MD 235 (Three Notch Road). [ 1 ] [ 2 ] Отсюда дорога ведет в более лесистые районы. MD 5 проходит через сельскохозяйственные и жилые районы, прежде чем повернуть на северо-запад и войти в город Сент-Мэри . Здесь маршрут поворачивает на север, а MD 584 делает петлю к западу от маршрута через центр города Сент-Мэри. [ 1 ] [ 2 ] Дорога проходит вдоль берега реки Сент-Мэри и проходит возле колледжа Святой Марии в Мэриленде, а затем покидает город Сент-Мэри и направляется в лесные районы. Он достигает Парк-Холла, где MD 5 пересекает MD 489 (Парк-Холл-роуд). [ 1 ] [ 2 ]

Вид на север вдоль MD 5 в Шотландии, на юге округа Сент-Мэри.

За MD 489 маршрут поворачивает на запад и проходит через лес, фермы и дома. Он направляется к Грейт-Миллс , где ненадолго становится разделенным шоссе на пересечении с MD 246 (Great Mills Road). Отсюда MD 5 продолжает движение на запад до пересечения с MD 471 (Indian Bridge Road). За этим перекрестком MD 5 продолжает движение в сторону Каллауэя . [ 1 ] [ 2 ] Здесь маршрут пересекает MD 249 (Piney Point Road). [ 1 ] Он проходит мимо некоторых предприятий, прежде чем отправиться в лесные массивы с жилыми домами. [ 1 ] [ 2 ] Маршрут поворачивает на север, проходит через Редгейт и направляется в сторону Леонардтауна . [ 2 ]

Достигнув Леонардтауна, MD 5 проходит между средней школой Леонардтауна и Центром карьеры и технологий доктора Джеймса А. Форреста на западе и выставочным комплексом округа Сент-Мэри на востоке, прежде чем пересечь MD 244 (Медли-Нек-роуд). После этого дорога достигает перекрестка с MD 4 (Черч-роуд Сент-Эндрюс). За этим перекрестком маршрут снова становится разделенным шоссе, въезжая в Леонардтаун, где он направляется к северо-востоку от средней школы Райкен Святой Марии , а Фенвик-стрит направляется на запад в сторону центра города. MD 5 направляется на северо-запад через лес, а затем проходит мимо кампуса Леонардтауна Колледжа Южного Мэриленда . За колледжем дорога пересекает MD 245 (Голливуд-роуд) и Вашингтон-стрит. Дорога расширяется до четырех полос и проходит через жилые дома и предприятия, проходя возле больницы MedStar St. Mary's Hospital . [ 1 ] [ 2 ] Он покидает Леонардтаун и становится разделенным шоссе на пересечении с MD 243 (Ньютаун-Нек-роуд). [ 1 ] MD 5 минует коммерческие районы и направляется на сельскохозяйственные угодья на пересечении с MD 234 (Budds Creek Road). [ 1 ] [ 2 ]

MD 5 в южном направлении на MD 243 в Леонардтауне.

Отсюда маршрут снова становится двухполосной неразделенной дорогой. [ 1 ] Он направляется на север через сочетание фермерских полей и жилых домов и в конечном итоге достигает пересечения с MD 247 (Ловвилл-роуд) в Лаввилле . [ 1 ] [ 2 ] В районе Лаввилля находится несколько ферм, принадлежащих общине меннонитов старого порядка . [ 3 ] MD 5 поворачивает на северо-запад, направляясь через лес и достигая Морганзы , где маршрут пересекает MD 242 (Колтон-Пойнт-роуд). [ 1 ] [ 2 ] Дорога ведет на запад через лес и фермы к Хелен , где MD 5 пересекается с MD 238 (Chaptico Road). Здесь маршрут поворачивает на север, вдоль дороги растут жилые кварталы, продолжая путь через сельские районы. [ 1 ] [ 2 ] Маршрут проходит к востоку от парка и стоянки , а затем доходит до другого перекрестка с MD 235 (Three Notch Road) в Оравилле , где MD 5 поворачивает налево на Three Notch Road, четырехполосное шоссе. [ 1 ] [ 2 ] Маршрут ведет на северо-запад через множество сельских жилых домов и предприятий, при этом медиана ненадолго расширяется и включает в себя некоторые предприятия, когда маршрут достигает Механиксвилля . Дорога продолжается через сельские коммерческие районы и достигает Шарлотт-Холла . Здесь медиана снова расширяется, и MD 5 пересекает MD 236 (Томпсон-Корнер-роуд) и MD 6 (Нью-Маркет-Тернер-роуд). [ 2 ] Отсюда медиана снова сужается, поскольку маршрут поворачивает на север и продолжается через сочетание ферм и лесов с некоторыми предприятиями, проходя к востоку от Центра приема округа Сент-Мэри. Дальше на север MD 863 поворачивает к востоку от MD 5 и обслуживает фермерский рынок. [ 1 ] [ 2 ] В окрестностях Механиксвилля и Шарлотт-Холла расположено несколько ферм и предприятий амишей . [ 3 ]

Чарльз Каунти

[ редактировать ]
MD 5 в северном направлении мимо MD 231 в Хьюсвилле.

MD 5 пересекает округ Чарльз , где продолжается на север по Леонардтаун-роуд через районы сельских жилых домов. Маршрут достигает Хьюсвилля , где MD 5 обходит населенный пункт на востоке по шоссе с ограниченным доступом и автобусом MD 5. (MD 625) продолжается на север через Хьюсвилл на Олд-Леонардтаун-роуд. [ 1 ] [ 2 ] Объездная дорога проходит через лесные массивы, а затем выходит на развязку с гантелями на MD 231 (Prince Frederick Road), на которой есть кольцевые развязки , где съезды пересекаются с MD 231. [ 2 ] За MD 231 объездная дорога продолжается через лесной массив, а затем снова пересекает MD 5 Business. [ 1 ] [ 2 ] Отсюда MD 5 направляется на северо-запад через лес и фермы с жилыми домами и предприятиями. [ 2 ] Маршрут поворачивает на запад и проходит через Брайантаун , где пересекает пересечение Оливерс Шоп Роуд и Брайантаун Роуд. [ 1 ] [ 2 ]

Дорога поворачивает на северо-запад мимо Брайантауна и направляется через лесные массивы, проходя через болото Зекия. [ 2 ] MD 5 доходит до пересечения с MD 488 (La Plata Road) и снова поворачивает на север, направляясь через лес, фермы и жилые дома. Маршрут проходит через лесные жилые кварталы, а затем возвращается обратно на сельскохозяйственные угодья. Маршрут достигает восточной окраины запланированного района Сент-Чарльз , где доходит до перекрестка, где бульвар Сент-Чарльз ведет на юг в Сент-Чарльз, MD 5 Business, направляется на запад по Леонардтаун-роуд, а MD 5 поворачивает на север на Маттавуман Бинтаун-роуд. [ 1 ] [ 2 ]

MD 5 следует по Мэттавумен-Бинтаун-роуд, четырехполосному шоссе, огибающему центр Уолдорфа на востоке. Маршрут пересекает Поплар-Хилл-роуд, которая ведет к дому доктора Сэмюэля А. Мадда . [ 1 ] [ 2 ] Мэттавумен Бинтаун-роуд ведет MD 5 на север через сельскохозяйственные поля, а затем направляется в лес, минуя к западу от парка и стоянки, обслуживающей пригородные автобусы MTA Maryland . Он продолжается в пригородных жилых районах Вальдорфа, проходя мимо входа в район Пайнфилд, который раньше был переплетен с несколькими Nike Missile . установками [ 2 ] Маршрут пересекает CSX железнодорожную линию подразделения Popes Creek Subdivision на одном уровне, а затем достигает пересечения с шоссе US 301 (Crain Highway). Этот перекресток не имеет прямого доступа от MD 5, идущего на север, к шоссе US 301, идущего на юг, доступ осуществляется по Mattawomen Drive. Здесь MD 5 соединяется с US 301 и продолжается на север в виде шестиполосного шоссе. [ 1 ] [ 2 ]

Округ Принс-Джордж

[ редактировать ]

Шоссе Крейн пересекает ручей Маттавуман-Крик и ведет в округ Принс-Джордж , где оно направляется на север через лесные массивы с несколькими предприятиями вдоль дороги. US 301 отделяется от MD 5 на развязке возле Брендивайна, а MD 5 продолжает движение на север по разделенной на четыре полосы движения Бранч-авеню. [ 1 ] [ 2 ] Недалеко от шоссе US 301 маршрут выходит на развязку, которая соединяется с Брендивайн-роуд и MD 373 (Аккокик-роуд), где он ненадолго расширяется до шести полос движения. [ 1 ] [ 2 ] Он продолжается на север как четырехполосное шоссе через лесной массив с некоторыми предприятиями и прилегающими жилыми районами, а затем проходит мимо больничного центра MedStar в Южном Мэриленде на перекрестке Сурраттс-роуд. [ 2 ] За Сурраттс-роуд маршрут проходит через пригородные жилые районы Клинтона по шестиполосной дороге, а затем превращается в автостраду , ведущую к одноточечной городской развязке (SPUI) с MD 223 (Вудьярд-роуд). [ 1 ] [ 2 ]

Маршрут ведет на северо-запад через коммерческие районы с развязками, расположенными на Малкольм-роуд (MD 5M) / Шульц-роуд и Ковентри-Уэй (MD 5L), причем последняя представляет собой одноточечную городскую развязку. [ 1 ] [ 2 ] Маршрут имеет выход на юг к Олд-Бранч-авеню и вход на север со стороны Олд-Александрия-Ферри-роуд, после чего поворачивает на север и направляется через лесистую местность, образуя западную границу базы ВВС Эндрюс . [ 2 ] MD 5 поступает в другой SPUI с MD 337 (Allentown Road) в Кэмп-Спрингс . Некоторое время спустя дорога пересекается с Манчестер Драйв (MD 5R)/Линда Лейн (MD 5Q), а затем направляется на север по автостраде к развязке с I-95 / I-495 (Кольцевая дорога Кэпитал). [ 1 ] [ 2 ]

MD 5 в северном направлении мимо развязки I-95/I-495 в Кэмп-Спрингс.

За кольцевой дорогой Кэпитал, MD 5 пересекает MD 535A (Auth Road) на перекрестке с прямым въездом и выездом на север ; MD 535A обеспечивает доступ к MD 5, идущему на север, от I-95/I-495, идущему на север, а также к MD 5, идущему на север, до станции Branch Avenue на конечной остановке Вашингтонского метрополитена зеленой линии . Маршрут продолжается на северо-запад в коммерческие районы, доходя до левого выхода и левого входа на юг с Вудс-Уэй, который обслуживает станцию ​​Бранч-авеню, прежде чем снова стать наземной дорогой и пересекает MD 967C (Симпсон-роуд) / Auth Way и MD 967A (Олд-Бранч-авеню). ). Маршрут сужается до четырех полос и поворачивает на запад, приближаясь к развязке с MD 414 (Сент-Барнабас-роуд) в Марлоу-Хайтс . MD 5 поворачивает на северо-запад мимо этой развязки, проходит мимо торгового центра Marlow Heights и продолжает путь до Hillcrest Heights , где маршрут пересекает MD 458 (Silver Hill Road), примыкающий к The Shops at Iverson . [ 1 ] [ 2 ]

Маршрут проходит мимо других предприятий и направляется в сторону Суитленда , где он снова пересекает MD 414 (улица Бонита). Дорога продолжается на север до пересечения с MD 637 (Нейлор-роуд). К северу от Нейлор-роуд маршрут проходит под зеленой линией Вашингтонского метро к востоку от станции Нейлор-роуд , имеет развязку с Суитленд-бульваром и быстро сужается до двухполосной неразделенной дороги. [ 1 ] [ 2 ] MD 5 проходит через лесные массивы, а затем достигает пересечения с Южной авеню SE на границе с Вашингтоном, округ Колумбия , где маршрут заканчивается, а Бранч-авеню SE продолжается в округ Колумбия в направлении Пенсильвания-авеню SE . [ 2 ]

MD 5 в северном направлении по объездной дороге Хьюсвилля.

В 1911 году дорога между Леонардтауном и Механиксвиллем и с юга Кэмп-Спрингс до границы с Вашингтоном, округ Колумбия, была завершена как шоссе штата, а участки между югом Бинтауна и границей между округами Чарльз и Принс-Джордж, а также между ТБ и Кэмп-Спрингс были по контракту. В это время дорога между Пойнт-Лукаутом и Леонардтауном, Механиксвиллем и Бинтауном, а также границей графства Чарльз-Принс-Джордж и ТБ была предложена в качестве автомагистралей штата. [ 4 ] К 1915 году вся длина шоссе штата между севером Пойнт-Лукаут и границей Вашингтона, округ Колумбия, была завершена. [ 5 ] Это шоссе штата было с твердым покрытием к северо-западу от Леонардтауна, между севером Морганзы и Хьюзвиллем, между границей графства Чарльз-Принс-Джордж и к северу от ТБ, а также с юга от Кэмп-Спрингс до границы с Вашингтоном, округ Колумбия, а остальная часть представляла собой грунтовый штат. дорога. [ 6 ]

MD 5 был обозначен в 1927 году для государственной автомагистрали между севером Пойнт-Лукаут и границей Вашингтона, округ Колумбия, проходящей через Леонардтаун, Хьюсвилл и Уолдорф. MD 5 проходил одновременно с MD 3 (теперь US 301) между Вальдорфом и туберкулезом. [ 7 ] В 1928 году был проложен маршрут между севером ТБ и Кэмп-Спрингс. [ 8 ] К 1933 году дорога MD 5 была проложена между северо-западом Леонардтауна и севером Морганзы, а также вдоль параллели MD 3 между Вальдорфом и границей графства Чарльз-Принс-Джордж. Кроме того, маршрут был продлен на юг по грунтовой дороге до государственного парка Пойнт-Лукаут. [ 9 ] В 1939 году маршрут MD 5 был изменен, чтобы следовать по Нейлор-роуд до границы с Вашингтоном, округ Колумбия, а часть Бранч-авеню, ведущая к границе, была обозначена как MD 637. DC 5 продолжил движение в Вашингтон, округ Колумбия, по Нэйлор-роуд SE, Good Hope Road SE, и от 11-й улицы SE до DC 4 (Пенсильвания-авеню SE). К этому времени участок маршрута между Хьюсвиллем и Уолдорфом был заасфальтирован, а участок между Пойнт-Лукаут и Леонардтауном представлял собой асфальтированную дорогу. [ 10 ] К 1946 году между Грейт-Миллс и Леонардтауном была проложена дорога MD 5. [ 11 ] Кроме того, DC 5 был продлен и теперь следует за DC 4 вдоль Пенсильвания-авеню до US 1 и US 240 на восточной стороне Белого дома . [ 12 ] В 1949 году обозначение DC 5 было снято с вооружения. [ 13 ]

В 1950 году маршрут MD 5 был изменен, чтобы следовать по Бранч-авеню до границы с Вашингтоном, округ Колумбия, заменив MD 637; К 1966 году MD 637 был обозначен на Нейлор-роуд между MD 5 и границей Вашингтона, округ Колумбия. [ 14 ] [ 15 ] Кроме того, маршрут был расширен до разделенного шоссе вдоль шоссе US 301 между границей графства Чарльз-Принс-Джордж и ТБ и вдоль Бранч-авеню между югом от Хенсон-Крик и границей Вашингтона, округ Колумбия. [ 14 ] В 1953 году дорога MD 5 была заменена асфальтированной дорогой между Сент-Мэри-Сити и Грейт-Миллс. В том же году часть маршрута вдоль трассы US 301 между Вальдорфом и границей графства Чарльз-Принс-Джордж была расширена до разделенной дороги. шоссе. [ 16 ] MD 5 был перенесен на новую трассу на восток между ТБ и к северу от Кэмп-Спрингс в 1956 году, при этом расширение MD 381 на север было обозначено на прежней трассе. [ 17 ] [ 18 ] Этот участок MD 381, называемый Брендивайн-роуд и Олд-Бранч-авеню, был передан на обслуживание округа в 1965 году. [ 19 ] В 1959 году дорога MD 5 была проложена между югом Сент-Инигоэса и городом Сент-Мэри. [ 20 ] Год спустя оставшаяся часть маршрута на юг к Пойнт-Лукаут была заасфальтирована. [ 21 ] В 1962 году MD 5 был расширен до разделенного шоссе между югом Ньюмаркета и границей округа Сент-Мэри-Чарльз, а также между MD 223 в Клинтоне и Кэмп-Спрингс. [ 22 ] Развязка была построена на северной конечной станции US 301 concurrency в 1963 году. [ 23 ] В 1964 году маршрут был преобразован в разделенное шоссе в районе Бинтауна. [ 24 ] В 1965 году MD 5 был преобразован в разделенное шоссе между MD 235 и югом Ньюмаркета. [ 19 ] В 1966 году разделенное шоссе было продлено на юг от Бинтауна до перекрестка MD 488. [ 15 ] В 1967 году маршрут был расширен до разделенного шоссе между границей округа Сент-Мэри-Чарльз и MD 488, за исключением участка, проходящего через Хьюсвилл. [ 25 ] В 1969 году MD 5 был преобразован в разделенное шоссе между US 301 и MD 223. [ 26 ] Развязка была построена на MD 414 в 1970 году. [ 27 ]

К 1993 году маршрут MD 5 был направлен в обход Леонардтауна, а прежний маршрут стал автобусом MD 5. [ 28 ] В течение 1990-х и начала 2000-х годов вдоль MD 5 в округе Принс-Джордж было построено несколько развязок. В 1992 году построена развязка на МД 223. [ 28 ] [ 29 ] Развязка с МД 337 построена в 1996 году. [ 30 ] [ 31 ] В 1999 году на Ковентри-Уэй была построена развязка. [ 32 ] В 2001 году была построена развязка с Манчестер Драйв и Линда Лейн в Кэмп-Спрингс. [ 33 ]

Маркер Мэрилендского шоссе 205
Мэрилендский маршрут 205
Расположение Вальдорф
Существовал 1989–1997

То, что сейчас называется MD 5 между Леонардтаун-роуд и Поплар-Хилл-роуд, к 1927 году было построено как гравийная дорога. [ 7 ] Эта дорога была обозначена как часть MD 233 . [ 34 ] В 1956 году MD 382 был продлен на запад до округа Чарльз вдоль части того, что раньше было от MD 233 до MD 5 в Бинтауне. [ 18 ] MD 382 был удален из округа Чарльз в 1989 году. В том же году MD 205 был закреплен за самой западной частью Poplar Hill Road в Бинтауне и к северу вдоль двухполосной дороги Matta Woman – Beantown Road до US 301 и MD 5 в Matta Woman. [ 35 ] Маршрут был расширен до четырехполосного шоссе и в 1997 году стал объездом Вальдорфа MD 5. [ 31 ] Часть MD 5 от южной конечной остановки MD 205 к западу до US 301 стала автобусом MD 5. [ 1 ]

В феврале 2007 года было завершено строительство объездной дороги с ограниченным доступом вокруг Хьюсвилля стоимостью 56 миллионов долларов, перенаправившей MD 5 на восток поселка. Объездная дорога была построена из-за сильной загруженности дорог на старом перекрестке улиц MD 5 и MD 231 в центральном деловом районе Хьюсвилля. [ 36 ] Закладка фундамента строительства объездной дороги состоялась 5 ноября 2004 года, на проект было выделено 10 миллионов долларов из федеральных средств. [ 37 ] Старая часть MD 5, проходящая через Хьюсвилл, получила официальное обозначение MD 625 в 2006 году, хотя она подписана как MD 5 Bus. [ 38 ] Объездная дорога была официально открыта 8 августа 2007 года. [ 36 ]

Есть планы улучшить MD 5 в округе Принс-Джордж из-за пробок на этом маршруте. Была построена развязка с MD 373 и Brandywine Road в Brandywine, что также расширило маршрут до шести полос движения в районе развязки. [ 39 ] Строительство первой очереди, которая расширила полосу движения с 5 до 6 в районе развязки, началось в ноябре 2009 года и завершилось в августе 2011 года. [ 40 ] Фаза 2, в ходе которой была построена сама развязка, прошла этап проектирования: строительство началось в 2016 году и завершилось в 2020 году. [ 41 ] 4 февраля 2019 года перекресток с MD 5 и Brandywine Road был заменен мостом через MD 5 на новой развязке. [ 42 ] Кроме того, планируется модернизировать маршрут до полноценной автострады между US 301 и Capital Beltway с новыми развязками на Берч-Хилл-роуд / Эрншоу-Драйв и Сарраттс-роуд. Этот проект в настоящее время находится на стадии планирования, и существует множество альтернатив, включая модернизацию только отдельных участков автострады, добавление реверсивных полос или полос для транспортных средств с высокой посещаемостью , а также различные конструкции развязок. [ 43 ]

Список соединений

[ редактировать ]
Графство Расположение мне
[ 1 ]
км Направления Примечания
Сент-Мэри Пойнт-Смотровая площадка 0.00 0.00 Пойнт-Лукаут-роуд юг Южная конечная остановка
Ридж 5.01 8.06
MD 235 север (Three Notch Road) - Лексингтон-парк , Уолдорф
Южная конечная остановка MD 235
Город Святой Марии 10.92 17.57
MD 584 север (Олд Стейт Хаус Роуд)
Южная конечная остановка MD 584
11.15 17.94
MD 584 юг (Тринити-Черч-роуд)
Северная конечная остановка MD 584
Парк Холл Эстейтс 13.33 21.45
MD 489 восток (Парк Холл Роуд)
Западная конечная остановка MD 489
Грейт Миллс 17.20 27.68
MD 246 восток (Грейт-Миллс-роуд) - Лексингтон-Парк , река NAS Патаксент
Западная конечная остановка MD 246
17.46 28.10
MD 471 север (Индиан-Бридж-роуд)
Южная конечная остановка MD 471
Каллауэй 18.65 30.01
MD 249 юг (Пайни-Пойнт-роуд) - Вэлли-Ли , Талл-Тимберс , Пайни-Пойнт , остров Сент-Джордж
Северная конечная остановка MD 249
Леонардтаун 24.71 39.77
MD 244 юг (Медлис-Нек-роуд) - Бовю , Медли-Нек
Северная конечная остановка MD 244
25.53 41.09
MD 4 север (Сент-Эндрюс-Черч-роуд) - Лексингтон-парк
Южная конечная остановка MD 4
26.70 42.97
MD 245 север (Голливуд-роуд) - Голливуд
Южная конечная остановка MD 245
28.09 45.21
MD 243 юг (Ньютаун-Нек-роуд)
Северная конечная остановка MD 243
28.83 46.40
MD 234 запад (Баддс-Крик-роуд) - Клементс , мост через реку Потомак
Восточная конечная остановка MD 234
Лаввилл 32.61 52.48

От MD 247 к северу (Лаввилл-роуд) до MD 235 - Лексингтон-Парк , NAS Patuxent River
Южная конечная остановка MD 247
Морганза 33.67 54.19
MD 242 юг (Колтон-Пойнт-роуд) - Клементс
Северная конечная остановка MD 242
Хелен 35.14 56.55

MD 238 на запад (Chaptico Road) до US 301 - мост через реку Потомак.
Восточная конечная остановка MD 238
Оравиль 38.32 61.67
MD 235 юг (Три Нотч-Роуд) - Лексингтон-Парк
Северная конечная остановка MD 235
Шарлотта Холл 42.55 68.48
MD 236 юг (Томпсон Корнер Роуд)
Северная конечная остановка MD 236
42.76 68.82 MD 6 (Нью-Маркет-Тернер-роуд) – Ла-Плата , Хантерсвилл
Чарльз Хьюсвилл 46.36 74.61
Автобус МД 5. север (Олд-Леонардтаун-роуд)
Южная конечная остановка автобуса MD 5; доступ от MD 5, идущего на север, к автобусу MD 5, идущему на север. и от идущего на юг автобуса MD 5. на юг MD 5; имеет маркировку MD 5 Bus. но официально MD 625
47.08 75.77 MD 231 (Принц Фредерик Роуд) - Принц Фредерик , Хьюсвилл Развязка
47.92 77.12
Автобус МД 5. юг (Олд Леонардтаун-роуд)
Северная конечная остановка автобуса MD 5; нет доступа от автобуса MD 5, идущего на север, к автобусу MD 5, идущего на юг; имеет маркировку MD 5 Bus. но официально MD 625
52.17 83.96
MD 488 запад (дорога Ла-Плата) - Ла-Плата
Восточная конечная остановка MD 488
Сент-Чарльз 55.89 89.95
Автобус МД 5. север (Леонардтаун-роуд) / бульвар Сент-Чарльз, юг - Уолдорф
Южная конечная остановка автобуса MD 5.
Вальдорф 59.10 95.11
США 301 юг (Crain Highway)
Нет прямого доступа от MD 5, идущего на север, к US 301, идущего на юг; недостающие соединения через Мэттавуман Драйв; южный конец перекрытия US 301
Принц Джордж Брендивайн 61.75 99.38
США 301 север (Crain Highway) - Балтимор
Выход на север, вход на юг; северный конец перекрытия US 301
62.26 100.20
Брендивайн-роуд до MD 373 (Аккоик-роуд)
Развязка
Клинтон Южный конец участка автострады
67.05 107.91 MD 223 (Вудьярд-роуд) - Клинтон , Мелвуд
67.64 108.86 Малкольм Роуд (MD 5M) Северный выход и вход
67.64 108.86 Шульц Роуд Южный выход и вход
68.13 109.64 Ковентри-Уэй (MD 5L) до Олд-Бранч-авеню - Клинтон , авиабаза Эндрюс
68.59 110.38 Олд-Бранч-авеню / Кирби-роуд выход на юг
Кэмп-Спрингс 69.88 112.46
MD 337 север (Аллентаун-роуд) - Кэмп-Спрингс , авиабаза Эндрюс
Южная конечная остановка MD 337
70.39 113.28 В Манчестер Драйв (MD 5R) Северный выход и вход
70.39 113.28 Линда Лейн (MD 5Q) до Олд-Бранч-авеню Южный выход и вход
71.15 114.50 I-95 / I-495 (Кольцевая дорога столицы) – Балтимор , Колледж-Парк , Ричмонд , Александрия И-95/И-495 выезд 7
71.34 114.81 Auth Road ( MD 535A ) – от метро до Национального парка. Развязка направо и налево с MD 5, идущим на север; доступ к станции Branch Avenue
71.48 115.04 Вудс Уэй Выход и вход южного направления; доступ к станции Branch Avenue
Северный конец участка автострады
Марлоу Хайтс 72.67 116.95 MD 414 (Св. Варнава-роуд) Развязка
Хиллкрест Хайтс 73.23 117.85 MD 458 (Сильвер-Хилл-роуд) - Суитленд
Суитленд 73.48 118.25
MD 414 запад (улица Бонита)
Восточная конечная остановка MD 414; доступ от MD 414 к MD 5 в южном направлении
73.95 119.01
MD 637 запад (Нейлор-роуд)
Восточная конечная остановка MD 637
74.27 119.53 Суитленд-Паркуэй - Вашингтон Развязка
74.34 119.64 Филиал Авеню ЮВ / Южный Авеню ЮВ линия округа Колумбия ; северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
[ редактировать ]

Бывший деловой маршрут Леонардтауна

[ редактировать ]
Бизнес-маркер Мэрилендского шоссе 5
Мэриленд Маршрут 5 Бизнес
Расположение Леонардтаун
Длина 0,96 миль [ 44 ] (1540 м)
Существовал о. 1993–2012 гг.
Знак автобуса MD 5. все еще присутствовал на Фенвик-стрит возле MD 5 в Леонардтауне в 2016 году.

Бизнес-маршрут Мэриленда 5 ( автобус MD 5 MD 5 длиной 0,96 мили (1,54 км), ) представлял собой деловой маршрут который проходил через центральную часть Леонардтауна. Маршрут шел на запад от MD 5 на Фенвик-стрит, двухполосной неразделенной дороге с интенсивностью движения 7 271 автомобиль в 2007 году. Он проходил через лесные массивы, а затем достигал центра города Леонардтаун. [ 44 ] [ 45 ] По прибытии в центр города автобус MD 5. повернул на север, на Вашингтон-стрит, которая следовала за парой односторонних полос с двумя полосами движения в каждом направлении. Дорога превратилась в четырехполосную неразделенную дорогу и продолжилась через жилые и коммерческие районы, прежде чем снова пересечь MD 5. [ 45 ] Дальше дорога становится MD 245 (Голливуд-роуд). [ 1 ] Маршрут был выведен из эксплуатации в 2012 году, когда его перевели из штата в город Леонардтаун. [ 46 ] Несмотря на то, что он выведен из эксплуатации, на маршруте все еще сохранились некоторые указатели. [ 45 ]

Деловой маршрут Хьюсвилля

[ редактировать ]
Бизнес-маркер Мэрилендского шоссе 5
Мэриленд Маршрут 5 Бизнес
Расположение Хьюсвилл
Длина 1,36 миль [ 1 ] (2,19 км)
Существовал 2006 – настоящее время
Вид на север по MD 625 (обозначен как MD 5 Bus.) на MD 231 в Хьюзвилле.

Бизнес-маршрут Мэриленда 5 ( автобус MD 5 , официально MD 625 во внутренних документах MDSHA) — это бизнес-маршрут длиной 1,36 мили (2,19 км), который был обозначен в 2006 году вдоль бывшей трассы MD 5 в Хьюсвилле после того, как этот маршрут был перенесен в Объездная дорога Хьюсвилля. [ 38 ] Маршрут направляется на север от MD 5 к югу от Хьюсвилля по Олд-Леонардтаун-роуд, двухполосной неразделенной дороге с интенсивностью движения 3458 автомобилей в 2007 году. предприятия в центре Хьюсвилля, где маршрут пересекает MD 231 (Prince Frederick Road). За этим перекрестком маршрут проходит мимо большего количества предприятий, а затем сужается до двух полос и заканчивается на MD 5 к северу от Хьюсвилля. [ 1 ] [ 47 ]

Деловой маршрут Вальдорфа

[ редактировать ]
Бизнес-маркер Мэрилендского шоссе 5
Мэриленд Маршрут 5 Бизнес
Расположение Вальдорф
Длина 1,80 миль [ 1 ] (2,90 км)
Вид на север, вдоль автобуса MD 5. в MD 5 в Вальдорфе

Мэрилендский маршрут 5 Business ( автобус MD 5 ) — это бизнес-маршрут длиной 1,80 мили (2,90 км), который проходит вдоль Леонардтаун-роуд между MD 5 в Сент-Чарльзе и US 301 в Уолдорфе. Маршрут ведет на запад от MD 5 (Маттавумен Бинтаун-роуд) и бульвара Сент-Чарльз и представляет собой четырехполосное шоссе с пропускной способностью 29 430 автомобилей в 2007 году. Маршрут проходит к северу от средней школы Томаса Стоуна, а затем направляется в коммерческие районы. [ 1 ] [ 48 ] Медиана заканчивается и шиной MD 5. получает центральную полосу для левого поворота. Он пересекает район Поупс-Крик CSX и достигает пересечения с MD 925 (Олд Вашингтон-роуд). Чуть позже автобус MD 5. снова становится разделенным шоссе и заканчивается на US 301 (Crain Highway), где дорога продолжается на запад как MD 228 (Berry Road). [ 1 ]

Вспомогательные маршруты

[ редактировать ]
  • MD 5A проходит вдоль Old Great Great Mills Road от MD 5 на северо-востоке до MD 246 в Каллауэе, округ Сент-Мэри. Длина маршрута составляет 0,11 мили (0,18 км). [ 1 ] [ 49 ]
  • MD 5B проходит вдоль безымянной дороги от MD 238 на север до MD 5 в Хелен, округ Сент-Мэри. Длина маршрута составляет 0,10 мили (0,16 км). [ 1 ] [ 50 ]
  • MD 5C проходит вдоль безымянной дороги от MD 234 на юго-востоке до MD 5 в Леонардтауне, округ Сент-Мэри. Длина маршрута составляет 0,07 мили (0,11 км). [ 1 ] [ 51 ]
  • MD 5F проходит вдоль Гасльбрук Драйв от MD 5 на север до тупика в Шотландии, округ Сент-Мэри. Длина маршрута составляет 0,19 мили (0,31 км). [ 1 ] [ 52 ]
  • MD 5G проходит вдоль Кэмп-Калверт-роуд от начала государственного технического обслуживания на север до Фенвик-стрит в Леонардтауне, округ Сент-Мэри. Длина маршрута составляет 0,11 мили (0,18 км). [ 1 ] [ 53 ]
  • MD 5H проходит вдоль Cedar Lane Road от MD 5 на восток до конца государственного обслуживания в Леонардтауне, округ Сент-Мэри. Длина маршрута составляет 0,11 мили (0,18 км). [ 1 ] [ 54 ]
  • MD 5I проходил вдоль Cedar Lane Court от MD 5 на север до MD 5H в Леонардтауне, округ Сент-Мэри. Длина маршрута составляла 0,15 мили (0,24 км). [ 44 ] [ 55 ] Маршрут был выведен из эксплуатации в 2012 году, когда его перевели из штата в город Леонардтаун. [ 46 ]
  • MD 5J проходит по Eighteen Wheel Drive от тупика на север до MD 5 в округе Сент-Мэри. Длина маршрута составляет 0,10 мили (0,16 км). [ 1 ] [ 56 ]
  • MD 5K проходит вдоль Мэттавуман Драйв от MD 5 на северо-западе до US 301 в Уолдорфе, округ Чарльз. Длина маршрута составляет 0,20 мили (0,32 км). [ 1 ] [ 57 ]
  • MD 5L проходит вдоль Ковентри-Уэй от начала государственного технического обслуживания к западу от MD 967D на северо-востоке до пересечения с Old Alexandria Ferry Road в Клинтоне, округ Принс-Джордж, пересекаясь с MD 5. Длина маршрута составляет 0,23 мили (0,37 км). [ 1 ] [ 58 ]
  • MD 5M проходит вдоль Малкольм-роуд от развязки с MD 5 на севере до конца государственного обслуживания в Клинтоне, округ Принс-Джордж. Длина маршрута составляет 0,09 мили (0,14 км). [ 1 ] [ 59 ]
  • MD 5N проходит вдоль съезда с MD 5, идущего на юг, до Олд-Бранч-авеню / Кирби-роуд в Клинтоне, округ Принс-Джордж. Длина маршрута составляет 0,14 мили (0,23 км). [ 1 ] [ 60 ]
  • MD 5P проходит вдоль Дир-Понд-лейн от конца государственного технического обслуживания к югу от развязки с северным направлением от MD 5 на северо-запад до MD 5R в Кэмп-Спрингс, округ Принс-Джордж. Длина маршрута составляет 0,25 мили (0,40 км). [ 1 ] [ 61 ]
  • MD 5Q проходит вдоль Линда-лейн от Олд-Бранч-авеню на восток до развязки с идущим на юг MD 5 в Кэмп-Спрингс, округ Принс-Джордж. Длина маршрута составляет 0,16 мили (0,26 км). [ 1 ] [ 62 ]
  • MD 5R проходит вдоль Манчестер-Драйв от Олд-Бранч-авеню на восток до Риджкрофт-Драйв в Кэмп-Спрингс, округ Принс-Джордж, проходя через MD 5 и пересекая MD 5P. Длина маршрута составляет 0,30 мили (0,48 км). [ 1 ] [ 63 ]
  • MD 5S проходит вдоль Шлагель-роуд от MD 5 на северо-востоке до конца государственного обслуживания в Уолдорфе, округ Чарльз. Длина маршрута составляет 0,22 мили (0,35 км). [ 1 ] [ 64 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот нет Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 2 марта 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также «Обзор Мэрилендского шоссе 5» (Карта). Карты Гугл . Проверено 27 мая 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Амиши из Механиксвилля, штат Мэриленд» . Амиши Америка. 7 октября 2010 г. Проверено 7 октября 2017 г.
  4. ^ Геологическая служба Мэриленда (1911 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата, завершенные или строящиеся, 31 декабря 1911 г. (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  5. ^ Геологическая служба Мэриленда (1915 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  6. ^ Геологическая служба Мэриленда (1921 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  7. ^ Jump up to: а б Геологическая служба Мэриленда (1927 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  8. ^ Геологическая служба Мэриленда (1928 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  9. ^ Геологическая служба Мэриленда (1933 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  10. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1939 г.). Общая карта автомагистралей: штат Мэриленд (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  11. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1946 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1946–1947 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  12. ^ Карта Вашингтона, округ Колумбия (Карта). Картография Рэнда МакНелли . Файерстоун . 1946. Архивировано из оригинала 27 октября 2009 года . Проверено 15 января 2015 г.
  13. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1949 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  14. ^ Jump up to: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1950 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  15. ^ Jump up to: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1966 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  16. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1953 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  17. ^ Боннелл, Роберт О.; Беннетт, Эдгар Т.; Макмаллен, Джон Дж. (2 ноября 1956 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1955–1956 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 148 . Проверено 17 марта 2013 г.
  18. ^ Jump up to: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1956 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  19. ^ Jump up to: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1965 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  20. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1959 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  21. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1960). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  22. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1962 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  23. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1963 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  24. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1964 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  25. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1967). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  26. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1969). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  27. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1970 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  28. ^ Jump up to: а б Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1993 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  29. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 100000160249011». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
  30. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 100000160253011». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
  31. ^ Jump up to: а б Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1997 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  32. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 100000160257010». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
  33. ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2001 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 15 апреля 2012 г.
  34. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1955 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  35. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1989 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  36. ^ Jump up to: а б «Лейтенант-губернатор Браун и конгрессмен Хойер празднуют завершение модернизации транспорта в Южном Мэриленде» . Департамент транспорта штата Мэриленд . 8 августа 2007 года . Проверено 29 мая 2009 г.
  37. ^ «Хойер прокладывает путь к объездной дороге Хьюсвилля» . Конгрессмен Стени Хойер . 5 ноября 2004 года. Архивировано из оригинала 1 апреля 2006 года . Проверено 29 мая 2009 г.
  38. ^ Jump up to: а б Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2006 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 15 апреля 2012 г.
  39. ^ «MD 0005 Branch Avenue на Brandywine Road (MD 373/MD 381) – Информация о проекте» . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 30 июля 2010 г.
  40. ^ «MD 0005 Branch Avenue на Brandywine Road (MD 373/MD 381) – График проекта» . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 30 июля 2010 г.
  41. ^ «MD 0005 Branch Avenue на Brandywine Road (MD 373/MD 381) - (КРУГЛЫЙ РАЗВЕТ) - График проекта» . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 18 октября 2016 г.
  42. ^ «Изменение схемы движения на Маршруте 5/Брэндивайн-Роуд вступит в силу сегодня» . Хроники Южного Мэриленда . 4 февраля 2019 г. . Проверено 3 октября 2019 г.
  43. ^ «MD 0005 US 301 в ТБ к северу от I-95 – Информация о проекте» . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 29 мая 2009 г.
  44. ^ Jump up to: а б с Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2011 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 24 декабря 2013 г.
  45. ^ Jump up to: а б с «Обзор бизнеса Мэрилендского шоссе 5 в Леонардтауне» (карта). Карты Гугл . Проверено 29 мая 2009 г.
  46. ^ Jump up to: а б Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2012 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 24 декабря 2013 г.
  47. ^ «Обзор бизнеса Мэрилендского маршрута 5 в Хьюсвилле» (Карта). Карты Гугл . Проверено 19 августа 2009 г.
  48. ^ «Обзор бизнеса Мэрилендского маршрута 5 в Уолдорфе» (Карта). Карты Гугл . Проверено 29 мая 2009 г.
  49. ^ «Обзор Мэрилендского шоссе 5А» (Карта). Карты Гугл . Проверено 2 марта 2012 г.
  50. ^ «Обзор шоссе 5B штата Мэриленд» (Карта). Карты Гугл . Проверено 2 марта 2012 г.
  51. ^ «Обзор шоссе 5C штата Мэриленд» (Карта). Карты Гугл . Проверено 2 марта 2012 г.
  52. ^ «Обзор Мэрилендского шоссе 5F» (Карта). Карты Гугл . Проверено 2 марта 2012 г.
  53. ^ «Обзор маршрута 5G штата Мэриленд» (Карта). Карты Гугл . Проверено 2 марта 2012 г.
  54. ^ «Обзор Мэрилендского шоссе 5H» (Карта). Карты Гугл . Проверено 2 марта 2012 г.
  55. ^ «Обзор шоссе 5I штата Мэриленд» (Карта). Карты Гугл . Проверено 2 марта 2012 г.
  56. ^ «Обзор шоссе 5J штата Мэриленд» (Карта). Карты Гугл . Проверено 2 марта 2012 г.
  57. ^ «Обзор Мэрилендского шоссе 5К» (Карта). Карты Гугл . Проверено 2 марта 2012 г.
  58. ^ «Обзор Мэрилендского шоссе 5L» (Карта). Карты Гугл . Проверено 2 марта 2012 г.
  59. ^ «Обзор Мэрилендского шоссе 5М» (Карта). Карты Гугл . Проверено 2 марта 2012 г.
  60. ^ «Обзор Мэрилендского шоссе 5N» (Карта). Карты Гугл . Проверено 2 марта 2012 г.
  61. ^ «Обзор шоссе 5P штата Мэриленд» (Карта). Карты Гугл . Проверено 2 марта 2012 г.
  62. ^ «Обзор Мэрилендского шоссе 5Q» (карта). Карты Гугл . Проверено 2 марта 2012 г.
  63. ^ «Обзор Мэрилендского шоссе 5R» (Карта). Карты Гугл . Проверено 2 марта 2012 г.
  64. ^ «Обзор Мэрилендского шоссе 5S» (Карта). Карты Гугл . Проверено 2 марта 2012 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 50d568e5d85b8de5a6439aeb69d4a4de__1721091600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/de/50d568e5d85b8de5a6439aeb69d4a4de.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maryland Route 5 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)