Мэрилендский маршрут 5
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается MDSHA | ||||
Длина | 74,34 миль [ 1 ] (119,64 км) | |||
Существовал | 1927 – настоящее время | |||
Туристический маршруты | ![]() ![]() | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | Дорога Пойнт-Лукаут в Пойнт-Лукаут | |||
| ||||
Северный конец | Бранч-авеню SE на границе Вашингтона, округ Колумбия, в Суитленде | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Сент-Мэри , Чарльз , Принс-Джордж | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Мэрилендский маршрут 5 ( MD 5 длиной 74,34 мили (119,64 км) ) — это автомагистраль штата , которая проходит с севера на юг в штате американском Мэриленд . Шоссе проходит от Пойнт-Лукаут в округе Сент-Мэри на север до границы Вашингтона, округ Колумбия, в Суитленде , округ Принс-Джордж . MD 5 начинается как двухполосная неразделенная дорога Point Lookout Road, которая проходит от Point Lookout до пересечения с MD 235 в северной части округа Сент-Мэри. Пойнт-Лукаут-роуд проходит через сельские районы, а также через центр округа Леонардтаун . После перекрестка MD 235 маршрут становится четырехполосным, разделенным на Три Нотч-Роуд, и продолжается до округа Чарльз , где становится Леонардтаун-Роуд. Здесь маршрут обходит Хьюсвилл и продолжается на север в сторону района Вальдорф , который он обходит на восток по Мэттавуман Бинтаун-роуд. Маршрут сливается с шоссе 301 США (US 301, Crain Highway) и входит в округ Принс-Джордж, отделяясь от шоссе US 301 на развязке в Брендивайне . Отсюда MD 5 продолжает движение на север по Бранч-авеню, проходя через пригородные районы, прежде чем стать автострада , проходящая мимо базы ВВС Эндрюс и пересекающаяся с межштатной автомагистралью 95 (I-95) / I-495 (Кольцевая дорога столицы). После Кольцевой дороги Кэпитал маршрут проходит через пригородные районы Хиллкрест-Хайтс и Суитленд, прежде чем достичь границы с Вашингтоном, округ Колумбия, где продолжается Бранч-авеню SE, пересекая Пенсильвания-авеню SE и в конечном итоге заканчиваясь на Рэндл-Серкл .
MD 5 был назначен в 1927 году для прохождения от Пойнт-Лукаут до границы с Вашингтоном, округ Колумбия, в Суитленде. В 1939 году маршрут был изменен, чтобы следовать по Нэйлор-роуд до линии Вашингтона, округ Колумбия, а MD 637 был обозначен вдоль части Бранч-авеню, ведущей к границе. Между 1939 и 1949 годами маршрут продолжался в Вашингтон, округ Колумбия, как Маршрут 5 округа Колумбия ( DC 5 ), который следовал за Нейлор-роуд SE, Гуд-Хоуп-роуд SE, 11-й улице SE и DC 4 (Пенсильвания-авеню) до США 1 и США. 240 возле Белого дома . MD 5 был перестроен так, чтобы вести к границе с Вашингтоном, округ Колумбия, вдоль Бранч-авеню в 1950 году. В течение 1950-х и 1960-х годов большая часть MD 5 между перекрестком MD 235 и границей Вашингтона, округ Колумбия, была расширена до разделенного шоссе. В 1993 году маршрут обошел Леонардтаун; первоначальная трасса называлась MD 5 Business (MD 5 Bus.) до того, как она была выведена из эксплуатации в 2012 году. В 1997 году MD 5 была перестроена, чтобы обойти Вальдорф на восток вдоль участка, который в 1989 году был обозначен как MD 205. Бывшая трасса через Вальдорф. следил за тем, что сейчас Автобус МД 5. и US 301. В округе Принс-Джордж в 1990-х и начале 2000-х годов вдоль MD 5 между MD 223 и Capital Ringway было построено несколько развязок. В 2007 году было завершено строительство четырехполосной разделенной объездной дороги Хьюсвилля, что устранило пробки на дорогах в этом городе на пересечении MD 231 . Бывшая трасса через Хьюсвилл стала автобусом MD 5. Часть MD 5 между US 301 и Capital Beltway планируется превратить в полноценную автостраду , при этом развязка на MD 373 (Accoeek Road)/Brandywine Road завершена, а остальная часть модернизации автострады все еще находится на стадии планирования.
Описание маршрута
[ редактировать ]Округ Сент-Мэри
[ редактировать ]
MD 5 начинается в государственном парке Пойнт-Лукаут в округе Сент-Мэри , направляясь на запад по Пойнт-Лукаут-роуд, двухполосной неразделенной дороге, которая продолжается на юг от южной конечной остановки маршрута вдоль береговой линии Чесапикского залива до места слияния с рекой Потомак . Маршрут поворачивает на север, проходит мимо киоска для оплаты билетов в парк у входа, а затем продолжает путь в лесные массивы. Немного позже дорога поворачивает налево и направляется на северо-запад через лес и сельхозугодья. [ 1 ] [ 2 ] MD 5 проходит через Шотландию и продолжается на север через сельскохозяйственные районы с непостоянными жилыми домами. [ 2 ] Он достигает Риджа , где MD 5 пересекает южную конечную точку MD 235 (Three Notch Road). [ 1 ] [ 2 ] Отсюда дорога ведет в более лесистые районы. MD 5 проходит через сельскохозяйственные и жилые районы, прежде чем повернуть на северо-запад и войти в город Сент-Мэри . Здесь маршрут поворачивает на север, а MD 584 делает петлю к западу от маршрута через центр города Сент-Мэри. [ 1 ] [ 2 ] Дорога проходит вдоль берега реки Сент-Мэри и проходит возле колледжа Святой Марии в Мэриленде, а затем покидает город Сент-Мэри и направляется в лесные районы. Он достигает Парк-Холла, где MD 5 пересекает MD 489 (Парк-Холл-роуд). [ 1 ] [ 2 ]

За MD 489 маршрут поворачивает на запад и проходит через лес, фермы и дома. Он направляется к Грейт-Миллс , где ненадолго становится разделенным шоссе на пересечении с MD 246 (Great Mills Road). Отсюда MD 5 продолжает движение на запад до пересечения с MD 471 (Indian Bridge Road). За этим перекрестком MD 5 продолжает движение в сторону Каллауэя . [ 1 ] [ 2 ] Здесь маршрут пересекает MD 249 (Piney Point Road). [ 1 ] Он проходит мимо некоторых предприятий, прежде чем отправиться в лесные массивы с жилыми домами. [ 1 ] [ 2 ] Маршрут поворачивает на север, проходит через Редгейт и направляется в сторону Леонардтауна . [ 2 ]
Достигнув Леонардтауна, MD 5 проходит между средней школой Леонардтауна и Центром карьеры и технологий доктора Джеймса А. Форреста на западе и выставочным комплексом округа Сент-Мэри на востоке, прежде чем пересечь MD 244 (Медли-Нек-роуд). После этого дорога достигает перекрестка с MD 4 (Черч-роуд Сент-Эндрюс). За этим перекрестком маршрут снова становится разделенным шоссе, въезжая в Леонардтаун, где он направляется к северо-востоку от средней школы Райкен Святой Марии , а Фенвик-стрит направляется на запад в сторону центра города. MD 5 направляется на северо-запад через лес, а затем проходит мимо кампуса Леонардтауна Колледжа Южного Мэриленда . За колледжем дорога пересекает MD 245 (Голливуд-роуд) и Вашингтон-стрит. Дорога расширяется до четырех полос и проходит через жилые дома и предприятия, проходя возле больницы MedStar St. Mary's Hospital . [ 1 ] [ 2 ] Он покидает Леонардтаун и становится разделенным шоссе на пересечении с MD 243 (Ньютаун-Нек-роуд). [ 1 ] MD 5 минует коммерческие районы и направляется на сельскохозяйственные угодья на пересечении с MD 234 (Budds Creek Road). [ 1 ] [ 2 ]

Отсюда маршрут снова становится двухполосной неразделенной дорогой. [ 1 ] Он направляется на север через сочетание фермерских полей и жилых домов и в конечном итоге достигает пересечения с MD 247 (Ловвилл-роуд) в Лаввилле . [ 1 ] [ 2 ] В районе Лаввилля находится несколько ферм, принадлежащих общине меннонитов старого порядка . [ 3 ] MD 5 поворачивает на северо-запад, направляясь через лес и достигая Морганзы , где маршрут пересекает MD 242 (Колтон-Пойнт-роуд). [ 1 ] [ 2 ] Дорога ведет на запад через лес и фермы к Хелен , где MD 5 пересекается с MD 238 (Chaptico Road). Здесь маршрут поворачивает на север, вдоль дороги растут жилые кварталы, продолжая путь через сельские районы. [ 1 ] [ 2 ] Маршрут проходит к востоку от парка и стоянки , а затем доходит до другого перекрестка с MD 235 (Three Notch Road) в Оравилле , где MD 5 поворачивает налево на Three Notch Road, четырехполосное шоссе. [ 1 ] [ 2 ] Маршрут ведет на северо-запад через множество сельских жилых домов и предприятий, при этом медиана ненадолго расширяется и включает в себя некоторые предприятия, когда маршрут достигает Механиксвилля . Дорога продолжается через сельские коммерческие районы и достигает Шарлотт-Холла . Здесь медиана снова расширяется, и MD 5 пересекает MD 236 (Томпсон-Корнер-роуд) и MD 6 (Нью-Маркет-Тернер-роуд). [ 2 ] Отсюда медиана снова сужается, поскольку маршрут поворачивает на север и продолжается через сочетание ферм и лесов с некоторыми предприятиями, проходя к востоку от Центра приема округа Сент-Мэри. Дальше на север MD 863 поворачивает к востоку от MD 5 и обслуживает фермерский рынок. [ 1 ] [ 2 ] В окрестностях Механиксвилля и Шарлотт-Холла расположено несколько ферм и предприятий амишей . [ 3 ]
Чарльз Каунти
[ редактировать ]
MD 5 пересекает округ Чарльз , где продолжается на север по Леонардтаун-роуд через районы сельских жилых домов. Маршрут достигает Хьюсвилля , где MD 5 обходит населенный пункт на востоке по шоссе с ограниченным доступом и автобусом MD 5. (MD 625) продолжается на север через Хьюсвилл на Олд-Леонардтаун-роуд. [ 1 ] [ 2 ] Объездная дорога проходит через лесные массивы, а затем выходит на развязку с гантелями на MD 231 (Prince Frederick Road), на которой есть кольцевые развязки , где съезды пересекаются с MD 231. [ 2 ] За MD 231 объездная дорога продолжается через лесной массив, а затем снова пересекает MD 5 Business. [ 1 ] [ 2 ] Отсюда MD 5 направляется на северо-запад через лес и фермы с жилыми домами и предприятиями. [ 2 ] Маршрут поворачивает на запад и проходит через Брайантаун , где пересекает пересечение Оливерс Шоп Роуд и Брайантаун Роуд. [ 1 ] [ 2 ]
Дорога поворачивает на северо-запад мимо Брайантауна и направляется через лесные массивы, проходя через болото Зекия. [ 2 ] MD 5 доходит до пересечения с MD 488 (La Plata Road) и снова поворачивает на север, направляясь через лес, фермы и жилые дома. Маршрут проходит через лесные жилые кварталы, а затем возвращается обратно на сельскохозяйственные угодья. Маршрут достигает восточной окраины запланированного района Сент-Чарльз , где доходит до перекрестка, где бульвар Сент-Чарльз ведет на юг в Сент-Чарльз, MD 5 Business, направляется на запад по Леонардтаун-роуд, а MD 5 поворачивает на север на Маттавуман Бинтаун-роуд. [ 1 ] [ 2 ]
MD 5 следует по Мэттавумен-Бинтаун-роуд, четырехполосному шоссе, огибающему центр Уолдорфа на востоке. Маршрут пересекает Поплар-Хилл-роуд, которая ведет к дому доктора Сэмюэля А. Мадда . [ 1 ] [ 2 ] Мэттавумен Бинтаун-роуд ведет MD 5 на север через сельскохозяйственные поля, а затем направляется в лес, минуя к западу от парка и стоянки, обслуживающей пригородные автобусы MTA Maryland . Он продолжается в пригородных жилых районах Вальдорфа, проходя мимо входа в район Пайнфилд, который раньше был переплетен с несколькими Nike Missile . установками [ 2 ] Маршрут пересекает CSX железнодорожную линию подразделения Popes Creek Subdivision на одном уровне, а затем достигает пересечения с шоссе US 301 (Crain Highway). Этот перекресток не имеет прямого доступа от MD 5, идущего на север, к шоссе US 301, идущего на юг, доступ осуществляется по Mattawomen Drive. Здесь MD 5 соединяется с US 301 и продолжается на север в виде шестиполосного шоссе. [ 1 ] [ 2 ]
Округ Принс-Джордж
[ редактировать ]Шоссе Крейн пересекает ручей Маттавуман-Крик и ведет в округ Принс-Джордж , где оно направляется на север через лесные массивы с несколькими предприятиями вдоль дороги. US 301 отделяется от MD 5 на развязке возле Брендивайна, а MD 5 продолжает движение на север по разделенной на четыре полосы движения Бранч-авеню. [ 1 ] [ 2 ] Недалеко от шоссе US 301 маршрут выходит на развязку, которая соединяется с Брендивайн-роуд и MD 373 (Аккокик-роуд), где он ненадолго расширяется до шести полос движения. [ 1 ] [ 2 ] Он продолжается на север как четырехполосное шоссе через лесной массив с некоторыми предприятиями и прилегающими жилыми районами, а затем проходит мимо больничного центра MedStar в Южном Мэриленде на перекрестке Сурраттс-роуд. [ 2 ] За Сурраттс-роуд маршрут проходит через пригородные жилые районы Клинтона по шестиполосной дороге, а затем превращается в автостраду , ведущую к одноточечной городской развязке (SPUI) с MD 223 (Вудьярд-роуд). [ 1 ] [ 2 ]
Маршрут ведет на северо-запад через коммерческие районы с развязками, расположенными на Малкольм-роуд (MD 5M) / Шульц-роуд и Ковентри-Уэй (MD 5L), причем последняя представляет собой одноточечную городскую развязку. [ 1 ] [ 2 ] Маршрут имеет выход на юг к Олд-Бранч-авеню и вход на север со стороны Олд-Александрия-Ферри-роуд, после чего поворачивает на север и направляется через лесистую местность, образуя западную границу базы ВВС Эндрюс . [ 2 ] MD 5 поступает в другой SPUI с MD 337 (Allentown Road) в Кэмп-Спрингс . Некоторое время спустя дорога пересекается с Манчестер Драйв (MD 5R)/Линда Лейн (MD 5Q), а затем направляется на север по автостраде к развязке с I-95 / I-495 (Кольцевая дорога Кэпитал). [ 1 ] [ 2 ]

За кольцевой дорогой Кэпитал, MD 5 пересекает MD 535A (Auth Road) на перекрестке с прямым въездом и выездом на север ; MD 535A обеспечивает доступ к MD 5, идущему на север, от I-95/I-495, идущему на север, а также к MD 5, идущему на север, до станции Branch Avenue на конечной остановке Вашингтонского метрополитена зеленой линии . Маршрут продолжается на северо-запад в коммерческие районы, доходя до левого выхода и левого входа на юг с Вудс-Уэй, который обслуживает станцию Бранч-авеню, прежде чем снова стать наземной дорогой и пересекает MD 967C (Симпсон-роуд) / Auth Way и MD 967A (Олд-Бранч-авеню). ). Маршрут сужается до четырех полос и поворачивает на запад, приближаясь к развязке с MD 414 (Сент-Барнабас-роуд) в Марлоу-Хайтс . MD 5 поворачивает на северо-запад мимо этой развязки, проходит мимо торгового центра Marlow Heights и продолжает путь до Hillcrest Heights , где маршрут пересекает MD 458 (Silver Hill Road), примыкающий к The Shops at Iverson . [ 1 ] [ 2 ]
Маршрут проходит мимо других предприятий и направляется в сторону Суитленда , где он снова пересекает MD 414 (улица Бонита). Дорога продолжается на север до пересечения с MD 637 (Нейлор-роуд). К северу от Нейлор-роуд маршрут проходит под зеленой линией Вашингтонского метро к востоку от станции Нейлор-роуд , имеет развязку с Суитленд-бульваром и быстро сужается до двухполосной неразделенной дороги. [ 1 ] [ 2 ] MD 5 проходит через лесные массивы, а затем достигает пересечения с Южной авеню SE на границе с Вашингтоном, округ Колумбия , где маршрут заканчивается, а Бранч-авеню SE продолжается в округ Колумбия в направлении Пенсильвания-авеню SE . [ 2 ]
История
[ редактировать ]
В 1911 году дорога между Леонардтауном и Механиксвиллем и с юга Кэмп-Спрингс до границы с Вашингтоном, округ Колумбия, была завершена как шоссе штата, а участки между югом Бинтауна и границей между округами Чарльз и Принс-Джордж, а также между ТБ и Кэмп-Спрингс были по контракту. В это время дорога между Пойнт-Лукаутом и Леонардтауном, Механиксвиллем и Бинтауном, а также границей графства Чарльз-Принс-Джордж и ТБ была предложена в качестве автомагистралей штата. [ 4 ] К 1915 году вся длина шоссе штата между севером Пойнт-Лукаут и границей Вашингтона, округ Колумбия, была завершена. [ 5 ] Это шоссе штата было с твердым покрытием к северо-западу от Леонардтауна, между севером Морганзы и Хьюзвиллем, между границей графства Чарльз-Принс-Джордж и к северу от ТБ, а также с юга от Кэмп-Спрингс до границы с Вашингтоном, округ Колумбия, а остальная часть представляла собой грунтовый штат. дорога. [ 6 ]
MD 5 был обозначен в 1927 году для государственной автомагистрали между севером Пойнт-Лукаут и границей Вашингтона, округ Колумбия, проходящей через Леонардтаун, Хьюсвилл и Уолдорф. MD 5 проходил одновременно с MD 3 (теперь US 301) между Вальдорфом и туберкулезом. [ 7 ] В 1928 году был проложен маршрут между севером ТБ и Кэмп-Спрингс. [ 8 ] К 1933 году дорога MD 5 была проложена между северо-западом Леонардтауна и севером Морганзы, а также вдоль параллели MD 3 между Вальдорфом и границей графства Чарльз-Принс-Джордж. Кроме того, маршрут был продлен на юг по грунтовой дороге до государственного парка Пойнт-Лукаут. [ 9 ] В 1939 году маршрут MD 5 был изменен, чтобы следовать по Нейлор-роуд до границы с Вашингтоном, округ Колумбия, а часть Бранч-авеню, ведущая к границе, была обозначена как MD 637. DC 5 продолжил движение в Вашингтон, округ Колумбия, по Нэйлор-роуд SE, Good Hope Road SE, и от 11-й улицы SE до DC 4 (Пенсильвания-авеню SE). К этому времени участок маршрута между Хьюсвиллем и Уолдорфом был заасфальтирован, а участок между Пойнт-Лукаут и Леонардтауном представлял собой асфальтированную дорогу. [ 10 ] К 1946 году между Грейт-Миллс и Леонардтауном была проложена дорога MD 5. [ 11 ] Кроме того, DC 5 был продлен и теперь следует за DC 4 вдоль Пенсильвания-авеню до US 1 и US 240 на восточной стороне Белого дома . [ 12 ] В 1949 году обозначение DC 5 было снято с вооружения. [ 13 ]
В 1950 году маршрут MD 5 был изменен, чтобы следовать по Бранч-авеню до границы с Вашингтоном, округ Колумбия, заменив MD 637; К 1966 году MD 637 был обозначен на Нейлор-роуд между MD 5 и границей Вашингтона, округ Колумбия. [ 14 ] [ 15 ] Кроме того, маршрут был расширен до разделенного шоссе вдоль шоссе US 301 между границей графства Чарльз-Принс-Джордж и ТБ и вдоль Бранч-авеню между югом от Хенсон-Крик и границей Вашингтона, округ Колумбия. [ 14 ] В 1953 году дорога MD 5 была заменена асфальтированной дорогой между Сент-Мэри-Сити и Грейт-Миллс. В том же году часть маршрута вдоль трассы US 301 между Вальдорфом и границей графства Чарльз-Принс-Джордж была расширена до разделенной дороги. шоссе. [ 16 ] MD 5 был перенесен на новую трассу на восток между ТБ и к северу от Кэмп-Спрингс в 1956 году, при этом расширение MD 381 на север было обозначено на прежней трассе. [ 17 ] [ 18 ] Этот участок MD 381, называемый Брендивайн-роуд и Олд-Бранч-авеню, был передан на обслуживание округа в 1965 году. [ 19 ] В 1959 году дорога MD 5 была проложена между югом Сент-Инигоэса и городом Сент-Мэри. [ 20 ] Год спустя оставшаяся часть маршрута на юг к Пойнт-Лукаут была заасфальтирована. [ 21 ] В 1962 году MD 5 был расширен до разделенного шоссе между югом Ньюмаркета и границей округа Сент-Мэри-Чарльз, а также между MD 223 в Клинтоне и Кэмп-Спрингс. [ 22 ] Развязка была построена на северной конечной станции US 301 concurrency в 1963 году. [ 23 ] В 1964 году маршрут был преобразован в разделенное шоссе в районе Бинтауна. [ 24 ] В 1965 году MD 5 был преобразован в разделенное шоссе между MD 235 и югом Ньюмаркета. [ 19 ] В 1966 году разделенное шоссе было продлено на юг от Бинтауна до перекрестка MD 488. [ 15 ] В 1967 году маршрут был расширен до разделенного шоссе между границей округа Сент-Мэри-Чарльз и MD 488, за исключением участка, проходящего через Хьюсвилл. [ 25 ] В 1969 году MD 5 был преобразован в разделенное шоссе между US 301 и MD 223. [ 26 ] Развязка была построена на MD 414 в 1970 году. [ 27 ]
К 1993 году маршрут MD 5 был направлен в обход Леонардтауна, а прежний маршрут стал автобусом MD 5. [ 28 ] В течение 1990-х и начала 2000-х годов вдоль MD 5 в округе Принс-Джордж было построено несколько развязок. В 1992 году построена развязка на МД 223. [ 28 ] [ 29 ] Развязка с МД 337 построена в 1996 году. [ 30 ] [ 31 ] В 1999 году на Ковентри-Уэй была построена развязка. [ 32 ] В 2001 году была построена развязка с Манчестер Драйв и Линда Лейн в Кэмп-Спрингс. [ 33 ]
Расположение | Вальдорф |
---|---|
Существовал | 1989–1997 |
То, что сейчас называется MD 5 между Леонардтаун-роуд и Поплар-Хилл-роуд, к 1927 году было построено как гравийная дорога. [ 7 ] Эта дорога была обозначена как часть MD 233 . [ 34 ] В 1956 году MD 382 был продлен на запад до округа Чарльз вдоль части того, что раньше было от MD 233 до MD 5 в Бинтауне. [ 18 ] MD 382 был удален из округа Чарльз в 1989 году. В том же году MD 205 был закреплен за самой западной частью Poplar Hill Road в Бинтауне и к северу вдоль двухполосной дороги Matta Woman – Beantown Road до US 301 и MD 5 в Matta Woman. [ 35 ] Маршрут был расширен до четырехполосного шоссе и в 1997 году стал объездом Вальдорфа MD 5. [ 31 ] Часть MD 5 от южной конечной остановки MD 205 к западу до US 301 стала автобусом MD 5. [ 1 ]
В феврале 2007 года было завершено строительство объездной дороги с ограниченным доступом вокруг Хьюсвилля стоимостью 56 миллионов долларов, перенаправившей MD 5 на восток поселка. Объездная дорога была построена из-за сильной загруженности дорог на старом перекрестке улиц MD 5 и MD 231 в центральном деловом районе Хьюсвилля. [ 36 ] Закладка фундамента строительства объездной дороги состоялась 5 ноября 2004 года, на проект было выделено 10 миллионов долларов из федеральных средств. [ 37 ] Старая часть MD 5, проходящая через Хьюсвилл, получила официальное обозначение MD 625 в 2006 году, хотя она подписана как MD 5 Bus. [ 38 ] Объездная дорога была официально открыта 8 августа 2007 года. [ 36 ]
Есть планы улучшить MD 5 в округе Принс-Джордж из-за пробок на этом маршруте. Была построена развязка с MD 373 и Brandywine Road в Brandywine, что также расширило маршрут до шести полос движения в районе развязки. [ 39 ] Строительство первой очереди, которая расширила полосу движения с 5 до 6 в районе развязки, началось в ноябре 2009 года и завершилось в августе 2011 года. [ 40 ] Фаза 2, в ходе которой была построена сама развязка, прошла этап проектирования: строительство началось в 2016 году и завершилось в 2020 году. [ 41 ] 4 февраля 2019 года перекресток с MD 5 и Brandywine Road был заменен мостом через MD 5 на новой развязке. [ 42 ] Кроме того, планируется модернизировать маршрут до полноценной автострады между US 301 и Capital Beltway с новыми развязками на Берч-Хилл-роуд / Эрншоу-Драйв и Сарраттс-роуд. Этот проект в настоящее время находится на стадии планирования, и существует множество альтернатив, включая модернизацию только отдельных участков автострады, добавление реверсивных полос или полос для транспортных средств с высокой посещаемостью , а также различные конструкции развязок. [ 43 ]
Список соединений
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Сент-Мэри | Пойнт-Смотровая площадка | 0.00 | 0.00 | Пойнт-Лукаут-роуд юг | Южная конечная остановка |
Ридж | 5.01 | 8.06 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка MD 235 | |
Город Святой Марии | 10.92 | 17.57 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка MD 584 | |
11.15 | 17.94 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка MD 584 | ||
Парк Холл Эстейтс | 13.33 | 21.45 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка MD 489 | |
Грейт Миллс | 17.20 | 27.68 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка MD 246 | |
17.46 | 28.10 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка MD 471 | ||
Каллауэй | 18.65 | 30.01 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка MD 249 | |
Леонардтаун | 24.71 | 39.77 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка MD 244 | |
25.53 | 41.09 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка MD 4 | ||
26.70 | 42.97 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка MD 245 | ||
28.09 | 45.21 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка MD 243 | ||
28.83 | 46.40 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка MD 234 | ||
Лаввилл | 32.61 | 52.48 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка MD 247 | |
Морганза | 33.67 | 54.19 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка MD 242 | |
Хелен | 35.14 | 56.55 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка MD 238 | |
Оравиль | 38.32 | 61.67 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка MD 235 | |
Шарлотта Холл | 42.55 | 68.48 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка MD 236 | |
42.76 | 68.82 | ![]() | |||
Чарльз | Хьюсвилл | 46.36 | 74.61 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка автобуса MD 5; доступ от MD 5, идущего на север, к автобусу MD 5, идущему на север. и от идущего на юг автобуса MD 5. на юг MD 5; имеет маркировку MD 5 Bus. но официально MD 625 |
47.08 | 75.77 | ![]() | Развязка | ||
47.92 | 77.12 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка автобуса MD 5; нет доступа от автобуса MD 5, идущего на север, к автобусу MD 5, идущего на юг; имеет маркировку MD 5 Bus. но официально MD 625 | ||
52.17 | 83.96 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка MD 488 | ||
Сент-Чарльз | 55.89 | 89.95 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка автобуса MD 5. | |
Вальдорф | 59.10 | 95.11 | ![]() ![]() | Нет прямого доступа от MD 5, идущего на север, к US 301, идущего на юг; недостающие соединения через Мэттавуман Драйв; южный конец перекрытия US 301 | |
Принц Джордж | Брендивайн | 61.75 | 99.38 | ![]() ![]() | Выход на север, вход на юг; северный конец перекрытия US 301 |
62.26 | 100.20 | ![]() ![]() | Развязка | ||
Клинтон | Южный конец участка автострады | ||||
67.05 | 107.91 | ![]() | |||
67.64 | 108.86 | Малкольм Роуд (MD 5M) | Северный выход и вход | ||
67.64 | 108.86 | Шульц Роуд | Южный выход и вход | ||
68.13 | 109.64 | Ковентри-Уэй (MD 5L) до Олд-Бранч-авеню - Клинтон , авиабаза Эндрюс | |||
68.59 | 110.38 | Олд-Бранч-авеню / Кирби-роуд | выход на юг | ||
Кэмп-Спрингс | 69.88 | 112.46 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка MD 337 | |
70.39 | 113.28 | В Манчестер Драйв (MD 5R) | Северный выход и вход | ||
70.39 | 113.28 | Линда Лейн (MD 5Q) до Олд-Бранч-авеню | Южный выход и вход | ||
71.15 | 114.50 | ![]() ![]() | И-95/И-495 выезд 7 | ||
71.34 | 114.81 | ![]() | Развязка направо и налево с MD 5, идущим на север; доступ к станции Branch Avenue | ||
71.48 | 115.04 | ![]() | Выход и вход южного направления; доступ к станции Branch Avenue | ||
Северный конец участка автострады | |||||
Марлоу Хайтс | 72.67 | 116.95 | ![]() | Развязка | |
Хиллкрест Хайтс | 73.23 | 117.85 | ![]() | ||
Суитленд | 73.48 | 118.25 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка MD 414; доступ от MD 414 к MD 5 в южном направлении | |
73.95 | 119.01 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка MD 637 | ||
74.27 | 119.53 | Суитленд-Паркуэй - Вашингтон | Развязка | ||
74.34 | 119.64 | Филиал Авеню ЮВ / Южный Авеню ЮВ | линия округа Колумбия ; северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Похожие маршруты
[ редактировать ]Бывший деловой маршрут Леонардтауна
[ редактировать ]Расположение | Леонардтаун |
---|---|
Длина | 0,96 миль [ 44 ] (1540 м) |
Существовал | о. 1993–2012 гг. |

Бизнес-маршрут Мэриленда 5 ( автобус MD 5 MD 5 длиной 0,96 мили (1,54 км), ) представлял собой деловой маршрут который проходил через центральную часть Леонардтауна. Маршрут шел на запад от MD 5 на Фенвик-стрит, двухполосной неразделенной дороге с интенсивностью движения 7 271 автомобиль в 2007 году. Он проходил через лесные массивы, а затем достигал центра города Леонардтаун. [ 44 ] [ 45 ] По прибытии в центр города автобус MD 5. повернул на север, на Вашингтон-стрит, которая следовала за парой односторонних полос с двумя полосами движения в каждом направлении. Дорога превратилась в четырехполосную неразделенную дорогу и продолжилась через жилые и коммерческие районы, прежде чем снова пересечь MD 5. [ 45 ] Дальше дорога становится MD 245 (Голливуд-роуд). [ 1 ] Маршрут был выведен из эксплуатации в 2012 году, когда его перевели из штата в город Леонардтаун. [ 46 ] Несмотря на то, что он выведен из эксплуатации, на маршруте все еще сохранились некоторые указатели. [ 45 ]
Деловой маршрут Хьюсвилля
[ редактировать ]Расположение | Хьюсвилл |
---|---|
Длина | 1,36 миль [ 1 ] (2,19 км) |
Существовал | 2006 – настоящее время |

Бизнес-маршрут Мэриленда 5 ( автобус MD 5 , официально MD 625 во внутренних документах MDSHA) — это бизнес-маршрут длиной 1,36 мили (2,19 км), который был обозначен в 2006 году вдоль бывшей трассы MD 5 в Хьюсвилле после того, как этот маршрут был перенесен в Объездная дорога Хьюсвилля. [ 38 ] Маршрут направляется на север от MD 5 к югу от Хьюсвилля по Олд-Леонардтаун-роуд, двухполосной неразделенной дороге с интенсивностью движения 3458 автомобилей в 2007 году. предприятия в центре Хьюсвилля, где маршрут пересекает MD 231 (Prince Frederick Road). За этим перекрестком маршрут проходит мимо большего количества предприятий, а затем сужается до двух полос и заканчивается на MD 5 к северу от Хьюсвилля. [ 1 ] [ 47 ]
Деловой маршрут Вальдорфа
[ редактировать ]Расположение | Вальдорф |
---|---|
Длина | 1,80 миль [ 1 ] (2,90 км) |

Мэрилендский маршрут 5 Business ( автобус MD 5 ) — это бизнес-маршрут длиной 1,80 мили (2,90 км), который проходит вдоль Леонардтаун-роуд между MD 5 в Сент-Чарльзе и US 301 в Уолдорфе. Маршрут ведет на запад от MD 5 (Маттавумен Бинтаун-роуд) и бульвара Сент-Чарльз и представляет собой четырехполосное шоссе с пропускной способностью 29 430 автомобилей в 2007 году. Маршрут проходит к северу от средней школы Томаса Стоуна, а затем направляется в коммерческие районы. [ 1 ] [ 48 ] Медиана заканчивается и шиной MD 5. получает центральную полосу для левого поворота. Он пересекает район Поупс-Крик CSX и достигает пересечения с MD 925 (Олд Вашингтон-роуд). Чуть позже автобус MD 5. снова становится разделенным шоссе и заканчивается на US 301 (Crain Highway), где дорога продолжается на запад как MD 228 (Berry Road). [ 1 ]
Вспомогательные маршруты
[ редактировать ]- MD 5A проходит вдоль Old Great Great Mills Road от MD 5 на северо-востоке до MD 246 в Каллауэе, округ Сент-Мэри. Длина маршрута составляет 0,11 мили (0,18 км). [ 1 ] [ 49 ]
- MD 5B проходит вдоль безымянной дороги от MD 238 на север до MD 5 в Хелен, округ Сент-Мэри. Длина маршрута составляет 0,10 мили (0,16 км). [ 1 ] [ 50 ]
- MD 5C проходит вдоль безымянной дороги от MD 234 на юго-востоке до MD 5 в Леонардтауне, округ Сент-Мэри. Длина маршрута составляет 0,07 мили (0,11 км). [ 1 ] [ 51 ]
- MD 5F проходит вдоль Гасльбрук Драйв от MD 5 на север до тупика в Шотландии, округ Сент-Мэри. Длина маршрута составляет 0,19 мили (0,31 км). [ 1 ] [ 52 ]
- MD 5G проходит вдоль Кэмп-Калверт-роуд от начала государственного технического обслуживания на север до Фенвик-стрит в Леонардтауне, округ Сент-Мэри. Длина маршрута составляет 0,11 мили (0,18 км). [ 1 ] [ 53 ]
- MD 5H проходит вдоль Cedar Lane Road от MD 5 на восток до конца государственного обслуживания в Леонардтауне, округ Сент-Мэри. Длина маршрута составляет 0,11 мили (0,18 км). [ 1 ] [ 54 ]
- MD 5I проходил вдоль Cedar Lane Court от MD 5 на север до MD 5H в Леонардтауне, округ Сент-Мэри. Длина маршрута составляла 0,15 мили (0,24 км). [ 44 ] [ 55 ] Маршрут был выведен из эксплуатации в 2012 году, когда его перевели из штата в город Леонардтаун. [ 46 ]
- MD 5J проходит по Eighteen Wheel Drive от тупика на север до MD 5 в округе Сент-Мэри. Длина маршрута составляет 0,10 мили (0,16 км). [ 1 ] [ 56 ]
- MD 5K проходит вдоль Мэттавуман Драйв от MD 5 на северо-западе до US 301 в Уолдорфе, округ Чарльз. Длина маршрута составляет 0,20 мили (0,32 км). [ 1 ] [ 57 ]
- MD 5L проходит вдоль Ковентри-Уэй от начала государственного технического обслуживания к западу от MD 967D на северо-востоке до пересечения с Old Alexandria Ferry Road в Клинтоне, округ Принс-Джордж, пересекаясь с MD 5. Длина маршрута составляет 0,23 мили (0,37 км). [ 1 ] [ 58 ]
- MD 5M проходит вдоль Малкольм-роуд от развязки с MD 5 на севере до конца государственного обслуживания в Клинтоне, округ Принс-Джордж. Длина маршрута составляет 0,09 мили (0,14 км). [ 1 ] [ 59 ]
- MD 5N проходит вдоль съезда с MD 5, идущего на юг, до Олд-Бранч-авеню / Кирби-роуд в Клинтоне, округ Принс-Джордж. Длина маршрута составляет 0,14 мили (0,23 км). [ 1 ] [ 60 ]
- MD 5P проходит вдоль Дир-Понд-лейн от конца государственного технического обслуживания к югу от развязки с северным направлением от MD 5 на северо-запад до MD 5R в Кэмп-Спрингс, округ Принс-Джордж. Длина маршрута составляет 0,25 мили (0,40 км). [ 1 ] [ 61 ]
- MD 5Q проходит вдоль Линда-лейн от Олд-Бранч-авеню на восток до развязки с идущим на юг MD 5 в Кэмп-Спрингс, округ Принс-Джордж. Длина маршрута составляет 0,16 мили (0,26 км). [ 1 ] [ 62 ]
- MD 5R проходит вдоль Манчестер-Драйв от Олд-Бранч-авеню на восток до Риджкрофт-Драйв в Кэмп-Спрингс, округ Принс-Джордж, проходя через MD 5 и пересекая MD 5P. Длина маршрута составляет 0,30 мили (0,48 км). [ 1 ] [ 63 ]
- MD 5S проходит вдоль Шлагель-роуд от MD 5 на северо-востоке до конца государственного обслуживания в Уолдорфе, округ Чарльз. Длина маршрута составляет 0,22 мили (0,35 км). [ 1 ] [ 64 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот нет Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 2 марта 2012 г.
- Округ Сент-Мэри (PDF) .
- Округ Чарльз (PDF) .
- Округ Принс-Джордж (PDF) .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также «Обзор Мэрилендского шоссе 5» (Карта). Карты Гугл . Проверено 27 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Амиши из Механиксвилля, штат Мэриленд» . Амиши Америка. 7 октября 2010 г. Проверено 7 октября 2017 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1911 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата, завершенные или строящиеся, 31 декабря 1911 г. (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1915 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1921 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Jump up to: а б Геологическая служба Мэриленда (1927 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1928 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1933 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1939 г.). Общая карта автомагистралей: штат Мэриленд (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1946 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1946–1947 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Карта Вашингтона, округ Колумбия (Карта). Картография Рэнда МакНелли . Файерстоун . 1946. Архивировано из оригинала 27 октября 2009 года . Проверено 15 января 2015 г.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1949 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1950 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1966 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1953 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Боннелл, Роберт О.; Беннетт, Эдгар Т.; Макмаллен, Джон Дж. (2 ноября 1956 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1955–1956 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 148 . Проверено 17 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1956 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1965 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1959 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1960). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1962 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1963 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1964 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1967). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1969). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1970 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а б Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1993 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 100000160249011». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 100000160253011». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
- ^ Jump up to: а б Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1997 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 100000160257010». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
- ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2001 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 15 апреля 2012 г.
- Округ Принс-Джордж (PDF) .
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1955 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1989 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а б «Лейтенант-губернатор Браун и конгрессмен Хойер празднуют завершение модернизации транспорта в Южном Мэриленде» . Департамент транспорта штата Мэриленд . 8 августа 2007 года . Проверено 29 мая 2009 г.
- ^ «Хойер прокладывает путь к объездной дороге Хьюсвилля» . Конгрессмен Стени Хойер . 5 ноября 2004 года. Архивировано из оригинала 1 апреля 2006 года . Проверено 29 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2006 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 15 апреля 2012 г.
- Округ Чарльз (PDF) .
- ^ «MD 0005 Branch Avenue на Brandywine Road (MD 373/MD 381) – Информация о проекте» . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 30 июля 2010 г.
- ^ «MD 0005 Branch Avenue на Brandywine Road (MD 373/MD 381) – График проекта» . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 30 июля 2010 г.
- ^ «MD 0005 Branch Avenue на Brandywine Road (MD 373/MD 381) - (КРУГЛЫЙ РАЗВЕТ) - График проекта» . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 18 октября 2016 г.
- ^ «Изменение схемы движения на Маршруте 5/Брэндивайн-Роуд вступит в силу сегодня» . Хроники Южного Мэриленда . 4 февраля 2019 г. . Проверено 3 октября 2019 г.
- ^ «MD 0005 US 301 в ТБ к северу от I-95 – Информация о проекте» . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 29 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2011 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 24 декабря 2013 г.
- Округ Сент-Мэри (PDF) .
- ^ Jump up to: а б с «Обзор бизнеса Мэрилендского шоссе 5 в Леонардтауне» (карта). Карты Гугл . Проверено 29 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2012 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 24 декабря 2013 г.
- Округ Сент-Мэри (PDF) .
- ^ «Обзор бизнеса Мэрилендского маршрута 5 в Хьюсвилле» (Карта). Карты Гугл . Проверено 19 августа 2009 г.
- ^ «Обзор бизнеса Мэрилендского маршрута 5 в Уолдорфе» (Карта). Карты Гугл . Проверено 29 мая 2009 г.
- ^ «Обзор Мэрилендского шоссе 5А» (Карта). Карты Гугл . Проверено 2 марта 2012 г.
- ^ «Обзор шоссе 5B штата Мэриленд» (Карта). Карты Гугл . Проверено 2 марта 2012 г.
- ^ «Обзор шоссе 5C штата Мэриленд» (Карта). Карты Гугл . Проверено 2 марта 2012 г.
- ^ «Обзор Мэрилендского шоссе 5F» (Карта). Карты Гугл . Проверено 2 марта 2012 г.
- ^ «Обзор маршрута 5G штата Мэриленд» (Карта). Карты Гугл . Проверено 2 марта 2012 г.
- ^ «Обзор Мэрилендского шоссе 5H» (Карта). Карты Гугл . Проверено 2 марта 2012 г.
- ^ «Обзор шоссе 5I штата Мэриленд» (Карта). Карты Гугл . Проверено 2 марта 2012 г.
- ^ «Обзор шоссе 5J штата Мэриленд» (Карта). Карты Гугл . Проверено 2 марта 2012 г.
- ^ «Обзор Мэрилендского шоссе 5К» (Карта). Карты Гугл . Проверено 2 марта 2012 г.
- ^ «Обзор Мэрилендского шоссе 5L» (Карта). Карты Гугл . Проверено 2 марта 2012 г.
- ^ «Обзор Мэрилендского шоссе 5М» (Карта). Карты Гугл . Проверено 2 марта 2012 г.
- ^ «Обзор Мэрилендского шоссе 5N» (Карта). Карты Гугл . Проверено 2 марта 2012 г.
- ^ «Обзор шоссе 5P штата Мэриленд» (Карта). Карты Гугл . Проверено 2 марта 2012 г.
- ^ «Обзор Мэрилендского шоссе 5Q» (карта). Карты Гугл . Проверено 2 марта 2012 г.
- ^ «Обзор Мэрилендского шоссе 5R» (Карта). Карты Гугл . Проверено 2 марта 2012 г.
- ^ «Обзор Мэрилендского шоссе 5S» (Карта). Карты Гугл . Проверено 2 марта 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]