Мэрилендское шоссе 249
Пайни-Пойнт-роуд | ||||
Маршрут 249 Мэриленда выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDSHA | ||||
Длина | 15,84 миль [ 1 ] (15,84 км) | |||
Существовал | 1927 – настоящее время | |||
Туристический маршруты | ![]() | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | Пайни-Пойнт-роуд на острове Сент-Джордж | |||
![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Святой Марии | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Мэрилендский маршрут 249 ( 249 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд MD . Известная как Пайни-Пойнт-роуд , государственная автомагистраль проходит на 9,84 мили (15,84 км) от острова Сент-Джордж на север до MD 5 в Каллауэе . MD 249 — это основной доступ к острову Сент-Джордж и общинам Пайни-Пойнт , Талл-Тимберс и Вэлли-Ли на полуострове Пайни-Пойнт между рекой Потомак и ручьем Сент-Джордж в южном округе Сент-Мэри . Государственная автомагистраль была построена на материке в начале 1920-х годов; Часть шоссе на острове Сент-Джордж была завершена в начале 1930-х годов. MD 249 был реконструирован в 1950-х годах, включая новый мост на острове Святого Георгия.
Описание маршрута
[ редактировать ]
MD 249 начинается в 0,20 мили (0,32 км) к югу от пересечения государственной автомагистрали с Шиффер-роуд на острове Сент-Джордж. Пайни-Пойнт-роуд продолжается как окружное шоссе к южной оконечности острова. К северу от конечной остановки MD 249 представляет собой двухполосную неразделенную дорогу, которая начинается параллельно каменной наброске вдоль реки Потомак на острове. Государственное шоссе проходит вдоль узкой точки острова, где залив Сент-Джордж на короткое время параллелен северной стороне шоссе. MD 249 временно покидает береговую линию, прежде чем пересечь пролив между ручьем Сент-Джордж и рекой Потомак по мосту на острове Сент-Джордж. [ 1 ] [ 2 ]
Сейчас на материке шоссе MD 249 продолжается через поселок Пайни-Пойнт, где шоссе проходит мимо въезда в Центр морской подготовки и образования Пола Холла и на Лайтхаус-роуд. Дорога Маяк, которая раньше называлась MD 498, ведет к маяку Пайни-Пойнт и обломкам немецкой подводной лодки U-1105 на дне реки Потомак. MD 249 продолжается на северо-запад, проходя к востоку от бывшего аэропорта Пайни-Пойнт и собственности NuStar Energy . Собственность NuStar Energy ранее принадлежала компании Steuart Petroleum, которая переняла землю у ВМС США , которые управляли станцией для испытания торпед Пайни-Пойнт во время Второй мировой войны . [ 3 ] Шоссе штата поворачивает на северо-восток в поселке Талл-Тимберс, где шоссе проходит по старой трассе, за которой теперь следуют Олд-Толл-Тимберс-роуд и Талл-Тимберс-роуд. MD 249 проходит между истоком Сент-Джордж-Крик и бухтой Талл-Тимберс, затем поворачивает на север через поселок Вэлли-Ли. В Вэлли-Ли шоссе штата проходит через бывший участок MD 244 , Дрейден-роуд, и сохранившуюся часть MD 244, Блейк-Крик-роуд. MD 249 продолжается на север через лес и сельскохозяйственные угодья до своей северной конечной точки MD 5 (Point Lookout Road) в Каллауэе. [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]MD 249 была построена как гравийная дорога от Каллауэя до Лайтхаус-роуд в Пайни-Пойнт примерно в 1923 году. [ 4 ] В 1924 году государственная автомагистраль была продлена на юг до узкого деревянного моста, ведущего на остров Сент-Джордж. [ 5 ] К 1927 году на острове был построен небольшой участок дороги. [ 6 ] MD 249 был продлен на юг до нынешней конечной остановки двумя секциями, построенными в 1930 и 1933 годах. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Деревянная переборка была построена вдоль участка государственной автомагистрали, прилегающей к реке Потомак, в 1938 и 1939 годах. [ 10 ] Мост на острове Сент-Джордж был поднят по заказу ВМС США в 1942 году. [ 11 ] MD 249 был реконструирован и расширен в 1950-х годах, начиная с того, что в 1950 и 1951 годах шоссе от Каллауэя до Вэлли Ли было заасфальтировано битумным стабилизированным гравием. [ 12 ] Оставшаяся часть государственной автомагистрали до острова Сент-Джордж была заасфальтирована и расширена в 1958 и 1959 годах. [ 13 ] [ 14 ] Этот проект включал переезд в Талл Тимберс и строительство нового моста на острове Сент-Джордж, строительство которого было завершено в 1957 году. [ 13 ] [ 15 ] [ 16 ]
Список соединений
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Сент-Мэри .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Остров Святого Георгия | 0.00 | 0.00 | Пайни-Пойнт-роуд юг | Южная конечная остановка | |
Пайни-Пойнт | 1.49– 1.57 | 2.40– 2.53 | Мост острова Святого Георгия | ||
Вэлли Ли | 6.65 | 10.70 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка MD 244 | |
Каллауэй | 9.84 | 15.84 | ![]() | Северная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 16 декабря 2010 г.
- Округ Сент-Мэри (PDF) .
- ^ Jump up to: а б «Маршрут Мэриленда 249» (Карта). Карты Гугл . Проверено 16 декабря 2010 г.
- ^ Пол Фриман. «Заброшенные и малоизвестные аэродромы: Южный Мэриленд» . Проверено 8 января 2010 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1923 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Макколл, Джон Н.; Дарналл, Р. Беннетт; Браун, WW (январь 1927 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1924–1926 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 36, 65 . Проверено 16 декабря 2010 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1927 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Уль, Дж. Клинтон; Брюс, Ховард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1927–1930 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 227 . Проверено 16 декабря 2010 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1933 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1931–1934 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 352 . Проверено 16 декабря 2010 г.
- ^ Билл, Дж. Гленн; Джарбо, Элмер Р.; Обрехт, Джордж Ф. старший; (4 марта 1939 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1937–1938 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 86 . Проверено 1 декабря 2010 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (15 марта 1943 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1941–1942 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 96 . Проверено 16 декабря 2010 г.
- ^ Маккейн, Рассел Х.; Холл, Эйвери В.; Николс, Дэвид М. (15 декабря 1952 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1951–1952 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 173, 177–178 . Проверено 16 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Боннелл, Роберт О.; Беннетт, Эдгар Т.; Макмаллен, Джон Дж. (15 декабря 1958 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1957–1958 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 73 . Проверено 16 декабря 2010 г.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1959 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1960). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 100000180026010». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
Внешние ссылки
[ редактировать ]