Мэрилендское шоссе 187
Олд Джорджтаун Роуд | ||||
Мэрилендское шоссе 187 выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDSHA | ||||
Длина | 5,04 миль [1] (8,11 км) | |||
Существовал | 1927 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
| ||||
Северный конец | Представительский бульвар в Северной Бетесде | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Монтгомери | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Мэрилендский маршрут 187 ( MD 187 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд . известное как Олд Джорджтаун-роуд Шоссе, , проходит на расстоянии 5,32 мили (8,56 км) от MD 355 и MD 410 в Бетесде на север до бульвара Executive в Северной Бетесде . MD 187 — это шоссе с четырьмя-шестью полосами движения, которое проходит параллельно MD 355 через пригородные районы южного округа Монтгомери . Шоссе через Бетесду было заасфальтировано к 1910 году. Оставшаяся часть MD 187 была построена в середине-конце 1920-х годов. шоссе было перенесено на северном конце и расширено до разделенного шоссе В конце 1960-х годов на большей части своей длины. Развязки MD 187 с межштатными автомагистралями 270 (I-270) и I-495 были построены в конце 1950-х и начале 1960-х годов соответственно; бывшая развязка была реконструирована в начале 2000-х годов. Северная конечная остановка была сокращена с MD 355 до Executive Boulevard в 2016 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]
MD 187 начинается на пересечении с MD 355 ( Висконсин-авеню ) и MD 410, идущим на запад (шоссе Восток-Запад), рядом со станцией Bethesda вдоль Вашингтонского метро в красной линии центре города Бетесда. Шоссе штата ведет на северо-запад и представляет собой двухполосную улицу с односторонним движением до Вудмонт-авеню. Движение по шоссе MD 187 в южном направлении необходимо для поворота на север или юг на Вудмонт-авеню. Вудмонт-авеню, которая на перекрестке становится улицей с односторонним движением в южном направлении, ведет к Монтгомери-лейн, который обеспечивает доступ к MD 355 и восточному MD 410 (Монтгомери-авеню). MD 187 направляется на северо-запад от Вудмонт-авеню как четырехполосное шоссе с центральной полосой для левого поворота , которая проходит через пятисторонний перекресток с восточной конечной станцией MD 188 (Уилсон-лейн), Арлингтон-роуд и Сент-Эльмо-авеню и уходит центр Бетесды. Шоссе штата поворачивает на север и становится разделенным на шесть полос шоссе к северу от Хантингтон-Паркуэй у Пригородной больницы , которая находится напротив южной оконечности кампуса Национального института здоровья . MD 187 пересекает несколько входов в федеральный кампус и проходит к востоку от крошечной деревни Окмонт на перекрестке с Сидар-лейн. [1] [2]

MD 187 въезжает в Северную Бетесду на алмазной развязке с I-495 (Кольцевая дорога столицы). Шоссе штата пересекает бульвар Демократии, окружное шоссе, ведущее на запад мимо средней школы Уолтера Джонсона и торгового центра Вестфилд Монтгомери . К северу от бульвара Демократии, MD 187 пересекается с I-270 (шоссе Мемориала Эйзенхауэра) на расширенной алмазной развязке, съезды которой также соединяются с бульваром Рокледж. Шоссе пересекает Такерман-лейн к северу от I-270 и продолжается на северо-восток в сторону района Уайт-Флинт в Северной Бетесде. На пересечении с бульваром Executive Boulevard MD 187 достигает своей северной конечной остановки, при этом Old Georgetown Road поворачивает на восток как окружная дорога и направляется к пересечению с MD 355 (Rockville Pike) к северу от станции North Bethesda вдоль красной линии Вашингтонского метро. . [1] [2]
MD 187 является частью Национальной системы автомобильных дорог и является основной магистралью на всем ее протяжении. [1] [3]
Велосипедная инфраструктура
[ редактировать ]Велосипедные дорожки существуют как в северном, так и в южном направлении между Сидар-лейн и Николсон-лейн. Полосы шириной 5 футов имеют дополнительный буфер безопасности шириной 2 фута между ними и полосами движения. [4] Эти полосы были проложены в 2020 году между Сидар-лейн и Райланд-Драйв, отчасти из-за смерти 17-летнего мальчика в июле 2019 года возле Бич-авеню. [5] В 2022 году велосипедные дорожки были продлены на север до Николсон-лейн. [6]
На Олд Джорджтаун-роуд есть две станции Capital Bikeshare : одна находится на южной конечной остановке с номером MD 355 (станция 32048), а другая - напротив НИЗ на Саутвик-стрит (станция 32039). [7]
Троллейбусная тропа Бетесды проходит примерно параллельно Олд-Джорджтаун-роуд от Бетесды до Уайт-Флинта. Между НИЗ и Чарльз-стрит тропа совпадает с тротуаром на восточной стороне Олд Джорджтаун-роуд. [8]
К западу от Олд Джорджтаун-роуд от бульвара Демократии до центра города Бетесда проходит сеть обозначенных велосипедных маршрутов с несколькими размеченными соединениями с Олд-Джорджтаун-роуд. [9]
- Велосипедная инфраструктура на MD 187
- Велосипедные дорожки на Олд Джорджтаун-роуд и Бич-авеню
- Станция Bikeshare: Олд Джорджтаун-роуд и Саутвик-стрит в Бетесде.
- Троллейбусная тропа Бетесды вдоль Олд Джорджтаун-роуд в Бетесде
История
[ редактировать ]Олд Джорджтаун-роуд является частью первоначального шоссе между Роквиллом и Джорджтауном . Этот курс использовался частями генерала Эдварда Брэддока армии от Александрии, штат Вирджиния , до Камберленда, штат Мэриленд , до начала злополучной экспедиции Брэддока в 1755 году. [10] Магистраль Роквилл и Джорджтаун, открывшаяся в 1818 году, включала спуск в долину Рок-Крик в обход участка MD 187 шоссе Роквилл-Джорджтаун. [11] Участок Олд-Джорджтаун-роуд от этой магистрали (ныне MD 355) в Бетесде до поселка Альта-Виста на Сидар-лейн был заасфальтирован . округом Монтгомери при государственной помощи к 1910 году [12] [13] В 1924 году MD 187 был продлен до нынешнего бульвара Демократии. [14] [15] В 1928 году шоссе было расширено до щебеночной дороги до Такерман-лейн. [16] MD 187 был завершен бетонным участком к северо-востоку от шоссе 240 США (ныне MD 355) в 1929 году. [17] [18]

В период с 1924 по 1926 год MD 187 был расширен за счет пары бетонных обочин шириной 3 фута (0,91 м) от Бетесды до Альта-Висты. [14] Тот же участок был расширен еще одной бетонной обочиной и вновь появился на поверхности в 1940 году. [19] В 1948 году трасса MD 187 была расширена в третий раз в центре Бетесды за счет битумного уступа шириной 9 футов (2,7 м). [20] Первоначальная алмазная развязка шоссе с Вашингтон Нэшнл Пайк (ныне I-270) была построена между 1957 и 1959 годами. [21] [22] [23] MD 187 была южной оконечностью автострады с тех пор, пока в 1960 году она не была продлена до Роквилл-Пайк. [22] [24] Развязка шоссе с I-495 была завершена в 1964 году. [25]
MD 187 был перенесен на ортогональное пересечение с MD 355 на его северном конце в 1967 году. [26] Он заменил острый перекресток с MD 355 к северу от Монтроуз-роуд, который теперь называется Хойя-стрит. [27] Старая трасса оставалась в системе автомагистралей штата до 1987 года, когда часть к северу от Монтроуз-роуд стала съездом с южного шоссе MD 355 на Монтроуз-роуд. [26] [28] MD 187 был расширен до многополосного разделенного шоссе от MD 355 на юг до Альта-Виста одновременно с переездом 1967 года. [26] В 1968 году разделенное шоссе было продлено на юг до его нынешнего южного конца к северу от Хантингтон-Паркуэй. [29] К 1999 году MD 187 стал односторонним в северном направлении между MD 355 и Вудмонт-авеню. [30] Развязка шоссе с I-270 была реконструирована из стандартного ромба в его нынешнюю форму с съездами на бульвар Рокледж и обратно в 2002 году. [31] Северная конечная остановка MD 187 была сокращена до своего нынешнего местоположения 13 июля 2016 года, когда часть Олд Джорджтаун-роуд между Executive Boulevard и MD 355 была передана на обслуживание округа. [32]
Список соединений
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Монтгомери .
Расположение | мне [1] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Бетесда | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка; западная конечная остановка MD 410; MD 187 начинается с одностороннего движения на север. | |
0.17 | 0.27 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южное направление MD 187 заканчивается; движение на юг должно повернуть на Вудмонт-авеню. | ||
0.31 | 0.50 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка MD 188; нет прямого доступа от MD 188 восточного направления к MD 187 северного направления | ||
2.64 | 4.25 | ![]() | I-495 Выход 36 | ||
Северная Бетесда | 3.76 | 6.05 | ![]() ![]() ![]() ![]() | I-270 Выход 1 | |
5.04 | 8.11 | Представительский бульвар / Олд Джорджтаун-роуд, север | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Вспомогательный маршрут
[ редактировать ]MD 187B - это обозначение участка Рокледж Драйв длиной 0,08 мили (0,13 км) на развязке MD 187 с I-270 в Северной Бетесде. [1] [33] Государственная автомагистраль была обозначена в 2002 году, когда была завершена ее развязка с I-270. [31]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 2 сентября 2013 г.
- Округ Монтгомери (PDF) .
- ^ Перейти обратно: а б Google (15 мая 2011 г.). «Мэрилендский маршрут 187» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 15 мая 2011 г.
- ^ Национальная система автомобильных дорог: Вашингтон, округ Колумбия, Мэриленд и Вирджиния (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 1 октября 2012 года . Проверено 13 января 2015 г.
- ^ «Новая велосипедная дорожка приближается к дороге Монтгомери Ко, где были сбиты велосипедисты-подростки» . Новости ВТОП. 4 мая 2020 г. . Проверено 17 апреля 2021 г.
- ^ «Подросток-велосипедист погиб после того, как его сбила машина в Бетесде» . Новости ВТОП. 1 августа 2019 года . Проверено 17 апреля 2021 г.
- ^ «Жители призвали к мерам безопасности на Олд-Джорджтаун-роуд. Затем появились велосипедные дорожки» . Журнал Бетесда. 27 декабря 2022 . Проверено 29 декабря 2022 г.
- ^ «Карта велосипедного обмена столицы» . Lyft Inc. Компания Проверено 1 мая 2021 г.
- ^ «Карта маршрутов троллейбуса Bethesda» (PDF) . МЦДОТ. 2009.
- ^ «Просмотр велосипедной карты» . Округ Монтгомери, штат Мэриленд . Проверено 1 мая 2021 г.
- ^ Бейкер, Норман Л. (2013). Дорога Брэддока: составление карты британской экспедиции из Александрии в Мононгахелу . Чарльстон, Южная Каролина: The History Press. п. 27. ISBN 978-1626191143 .
- ^ Хиршман, Кэролайн (24 января 2000 г.). «Прогресс забивает Роквилл Пайк». Вашингтон Таймс . Вашингтон, округ Колумбия: News World Communications.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1910 г.). Карта Мэриленда (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1921 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Перейти обратно: а б Макколл, Джон Н.; Дарналл, Р. Беннетт; Браун, WW (январь 1927 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1924–1926 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 42, 90 . Проверено 2 сентября 2013 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1927 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1928 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Уль, Дж. Клинтон; Брюс, Ховард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1927–1930 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 220 . Проверено 2 сентября 2013 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1930). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (15 марта 1941 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1939–1940 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 27 . Проверено 2 сентября 2013 г.
- ^ Рейндоллар, Роберт М.; Джордж, Джозеф М.; Маккейн, Рассел Х. (15 февраля 1949 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1947–1948 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 19 . Проверено 2 сентября 2013 г.
- ^ Боннелл, Роберт О.; Беннетт, Эдгар Т.; Макмаллен, Джон Дж. (15 декабря 1958 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1957–1958 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 52 . Проверено 2 сентября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1959 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Роквилл, Мэриленд, четырехугольник (карта) (изд. 1965 г.). 1:24 000. 7 1/2-минутных серий (Топографические). Геологическая служба США.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1960). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1964 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Перейти обратно: а б с Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1967). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Кенсингтон, Мэриленд, четырехугольник (карта) (изд. 1965 г.). 1:24 000. 7 1/2-минутных серий (Топографические). Геологическая служба США.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1987). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1968 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 1999 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 2 сентября 2013 г.
- Округ Монтгомери (PDF) .
- ^ Перейти обратно: а б Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2002 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 2 сентября 2013 г.
- Округ Монтгомери (PDF) .
- ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2016 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 29 августа 2017 г.
- Округ Монтгомери (PDF) .
- ^ Google (15 мая 2011 г.). «Мэрилендский маршрут 187B» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 15 мая 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]