Линии борзых Новой Англии
Линии борзых Новой Англии (также называемые также игнорированием), межгоговой коренной койки перевозчика , была региональной операционной компанией Greyhound , базирующейся в Бостоне, штат Массачусетс , США, с 1937 по 1955 год, когда она стала частью восточной дивизии борзой. Корпорация (также называемая восточной гралей, первая из четырех огромных новых подразделений (наряду с центральным, южным и западным).
Источник
[ редактировать ]В 1937 году корпорация Greyhound, первоначальная родительская фирма Greyhound, создала линии борзых Новой Англии (GL), чтобы взять более трех маршрутов компании New England Transportation (NET), а также две дочерние компании Net Company - The Berkshire Motor Coach Lines и линии тренеров Виктории, два перевозчика с дисконтной ценой, которые сеть ранее купила (не позднее 1932 года)-плюс этапы Quaker и старые линии Colony Coach, два независимых Несвязанные фирмы.
Чистая компания была дочерней компанией автобуса железной дороги Нью -Йорка, Нью -Хейвена и Хартфорда (Nynh & H) , широко известной как железная дорога Нью -Хейвена.
Железнодорожная интереса фирма приобрела половину к GL.
Восточный GL из Нью -Йорка
[ редактировать ]Однако, Greyhound впервые занялась в Новой Англии в 1930 году, сформируя восточную GL (EGL) из Нью -Йорка [как дочерняя компания, не обследованную главную восточную GL, которая появилась в предыдущем году в качестве холдинга Компания (а не операционная компания), чтобы владеть рядом дочерних компаний о борзых (как существующих, так и будущих) к востоку от Чикаго (в Иллинойсе ) - кроме Пенсильвания GL, в которой Пенсильванская железная дорога вскоре купила большой, но меньшинство ].
EGL из Нью -Йорка частично проходил между Олбани (в Нью -Йорке ) и Бостоном , через Питтсфилд , Спрингфилд и Вустер (все четыре в Массачусетсе ).
Восточная ГЛ из Новой Англии
[ редактировать ]В 1930 году корпорация Greyhound, родительская фирма во время быстрого роста, сформировала еще одну дочернюю компанию, EGL из Новой Англии (различную и отделенную от EGL из Нью -Йорка), а затем поместила ее под основным EGL (холдинговая компания) - Наряду с тремя другими операционными дочерними компаниями (EGL OF OHIO , EGL из Нью -Йорка и EGL из Мичигана ).
В том же 1930 году начал работать новый EGL из Новой Англии (другой и отдельный от EGL из Нью -Йорка), на двух межгородных маршрутах, приобретенных у серой линии Бостона (часть знаменитой организации по достопримечательностям), два маршрута Между Бостоном и Нью -Йорком - внутренним маршрутом, через Вустер и Спрингфилд (как в Массачусетсе), а также Хартфорд и Нью -Хейвен (как в Коннектикуте ) и маршрут береговой линии через Провиденс (в Род -Айленде ) и Нью -Лондон и Нью -Хейвен (оба в Коннектикуте).
[В 1935 году главная (первая) Восточная ГЛ плюс три дочерние компании, EGL OF OF OLAIO, EGL из Нью -Йорка и EGL из Мичигана, стали переименованы соответственно как (второй) центральный GL , CGL OF OFIO, CGL Нью -Йорк и CGL из Мичигана, тогда как EGL из Новой Англии (из -за его восточного или северо -восточного места) продолжал использовать свое же имя.]
В 1936 году корпорация Greyhound начала устранять свои многочисленные (и часто сложные) промежуточные холдинговые компании (между родительской фирмой и операционными компаниями) - чтобы избежать чрезвычайно увеличенного федерального подоходного налога на нераспределенную прибыль корпоративных дочерних компаний - один в соответствии с Законом о доходах 1936 года, который Конгресс США принял в качестве средства, с помощью которого (или принудительно) упрощение сложных корпоративных структур в отраслях общественного ухода (включая транспорт отрасли).
В одном ответе (среди нескольких других) на новое законодательство , в том же 1936 году, Greyhound объединила EGL Новой Англии (как подразделение , а не дочернюю компанию) в корпорацию Greyhound, родительскую фирму.
[Таким образом, корпорация Greyhound, ранее просто холдинговая компания, а не операционная компания, стала перевозчиком самостоятельно и под его собственным полномочием с собственным номером ICC-MC.]
В ожидании обязательного одобрения (для инвестиций , приобретений и слияний , относящихся к пренебрежению) Федеральной комиссии по межгосударственной торговле (ICC), EGL из Новой Англии (в операции с 1930 года) и начала транспортной компании Новой Англии. координировать свои запланированные поездки (между Бостоном и Нью -Йорком) друг с другом, и каждая компания начала принимать билеты другого.
В 1939 году МУС объявил о своем решении разрешить предложенные действия, и две компании (пренебрежение и чистая компания) продвинулись вперед, выполнив свои планы.
Разработка
[ редактировать ]GL New England приобрела три маршрута от чистой компании: маршрут Shoreline между Бостоном и Нью -Йорком через Провиденс, Нью -Лондон и Нью -Хейвен, который между Нью -Хейвенами и Уиллимантикой через Мидлтаун и Марлборо (все четыре в Коннектикуте) и и и Тот между Нью -Йорком и Питтсфилдом (в Массачусетсе) через Данбери , Нью -Милфорд и Торрингтон (все три в Коннектикуте).
Премленное пренебрежение также (также от чистой компании) фирмы Berkshire и Victoria (каждый из которых проходил между Бостоном и Нью -Йорком по внутреннему маршруту через Хартфорд).
Пренебрежение еще больше приобрело квакерскую фирму (которая проходила между Бостоном и Бангором (в штате Мэн ) через Портсмут (в Нью -Гемпшире ) и Портленд и Августа (последние два в штате Мэн) и между Портлендом и Белфастом (оба в штате Мэн) и старой Колоническая фирма [которая проходила не только между Бостоном и Нью -Йорком, но также между Бостоном и Сент -Стивеном, Нью -Брансуиком , Канада, через границу от Кале, штат Мэн , через Портсмут (в Нью -Гемпшире) и Портленд, Августа и Бангор (все три в штате Мэн)].
[После этих приобретений Беркшир, Виктория, Квакер и Старая Колония все прекратились, хотя чистая компания продолжала работать на нескольких других маршрутах (хотя и на более коротких) в Коннектикуте, Род -Айленде и Массачусетсе, до 1958 года. .]
Корпорация Greyhound, родительская фирма, быстро перенесла все новые маршруты к северу от Бостона (в Портсмут, Портленд, Белфаст, Августа, Бангор и Святой Стивен) от пренебрежения в Эгл Новой Англии, которая все еще проводила несколько поездок каждый день между Бостоном и Нью -Йорком наряду с пренебрежением.
В 1940 году, однако, Greyhound перенесла пренебрежение оставшимися поездками EGL в Новой Англии между Бостоном и Нью -Йорком.
Пренебрежение сделало несколько незначительных приобретений и распоряжения маршрутами в течение следующих лет.
В последний день октября 1950 года корпорация Greyhound выкупила половину интереса железной дороги Нью-Хейвена в Новой Англии GL.
В последний день декабря 1950 года родительская фирма объединила EGL Новой Англии с пренебрежением.
В 1953 году GL New England GL приобрела международные линии тренеров (ICL), базирующаяся в Румфорде, штат Мэн , которая была между двумя очками в Канаде - Монреалом, Квебеком и Сент -Джонс, Нью -Брансуик - по маршруту (своего рода ярлык) Через Северную Новую Англию - Виа Стэнхоупа (в Квебеке ), Нортоне (в Вермонте ), Колебрук , Ланкастер и Горхам (все три в новом Хэмпшир), Румфорд, Бангор, Линкольн и Кале (все четыре в штате Мэн) и Святой Стивен (в Нью -Брансуике ).
С этой покупкой пренебрежение получило пять новых тренеров MCI (модели 95-D), которые ICL уже заказал, но которые еще не стали доставить до слияния ICL в пренебрежение.
Таким образом, корпорация Greyhound (через пренебрежение как дочерняя компания, полностью принадлежащая), и начала управлять своими первыми тренерами MCI в США.
[ Motor Coach Industries (MCI), которая затем базировалась в Виннипеге, Манитоба , Канада, в одной из « провинций прерий » Канады, к северу от Северной Дакоты и Миннесоты , была тогда канадским тренером и тогда была дочерней компанией. борзые перевозчики в Канаде.]
[В 1948 году западные канадские линии борзых, Limited, купили MCI в качестве поставщика своих тренеров за свою деятельность в Канаде (и для продажи другим); В -58 Корпорация Greyhound (родительская фирма в США) приобрела контрольный интерес к MCI (тем самым предприняв важный шаг к разработке своего собственного источника для своего будущего оборудования).]]
Справочные коучи на протяженных маршрутах
[ редактировать ]GL New England управляла несколькими поминками по своим собственным маршрутам, в том числе между Нью-Йорком и Бостоном, Нью-Йорком и Портлендом, Нью-Йорком и Бангором, Нью-Йорком и Святым Стивеном, а также в Монреале и Сент-Джонсе.
Тем не менее, пренебрежение приняло участие только в нескольких переключенных сквозных маршрутах в сотрудничестве с другими операционными компаниями-между Бостоном и Ричмондом и Норфолком (как в Вирджинии ), как с Пенсильванией GL и Richmond GL, а также между Нью-Йорком. и Беннингтон и Берлингтон (оба в Вермонте) с транзитной компанией Vermont, в которой корпорация Greyhound тогда принадлежала интереса меньшинства .
Встреча с другими борзыми компаниями
[ редактировать ]GL New England встретился с EGL из Нью -Йорка в Бостоне и в Центральном GL и Pennsylvania GL в Нью -Йорке.
Слияние с Пенсильванией GL
[ редактировать ]В 1955 году, во время консолидации, Greyhound объединила GL (и Richmond GL, еще одна региональная дочерняя компания) с Pennsylvania GL, все из которых стали переименованными в восточную дивизию корпорации борзых [также называемой (второй) Eastern GL], первое из четырех огромных новых подразделений (наряду с южным, западным и еще одним центральным)].
[В предыдущем 1954 году Greyhound уже объединила Capitol GL и (второй) центральный GL в Пенсильванию GL.]
Таким образом, закончилась GL New England и, таким образом, начал (второй) Eastern GL.
За пределами Новой Англии GL
[ редактировать ]Позже (около 1966 года) Корпорация борзых снова реорганизовалась, только в два огромных подразделения, названных как борзые линии Востока (GLE) и борзых линий на запад (GLW); Даже позже (около 1970 года) это устранило эти два подразделения, тем самым оставив один гигантский неразделенный общенациональный флот.
В 1987 году корпорация Greyhound (первоначальная родительская фирма Greyhound), которая стала широко диверсифицированной далеко за пределы транспорта, продала весь свой операционный бизнес по шоссе (ее основной автобус) новой компании, названной (второй) линии борзых, Inc., также называемая (второй) GLI, базирующейся в Далласе, штат Техас - отдельной, независимой, не связанной фирмой, которая была собственностью группы частных инвесторов под продвижением Фреда Керри, бывший исполнительный директор Continental Trailways (позже переименованной в Trailways, Inc., также называемой TWI, также базирующейся в Далласе), которая была крупнейшей компанией -членами в ассоциации Trailways.
Позже, в 1987 году (вторая) Greyhound Lines, Inc., (вторая) Gli, новая фирма, базирующаяся в Далласе, также купила Trailways, Inc., TWI, его крупнейшего конкурента , и объединила его в GLI.
Позже, в 1987 году, Greyhound Lines, Inc., GLI, новая фирма, базирующаяся в Далласе, также купила Trailways, Inc., TWI, его крупнейшего конкурента, и объединила его в GLI.
Кредиторы и другие инвесторы Gli свергнули Фреда Керри в качестве главного исполнительного директора (генерального директора) после того, как фирма начала банкротство в 1990 году.
С тех пор GLI продолжает испытывать трудности и слабые результаты в результате чередования новых владельцев и новых руководителей, продолжая снижать уровень обслуживания - перевозив меньше пассажиров на борту меньшего количества тренеров в меньшем количестве поездок по меньшему количеству маршрутов с меньшим количеством остановок в меньшем количестве сообществ. Государства - и при этом за меньшее количество дней - то есть все чаще работают в некоторых поездках реже, чем каждый день (менее семи дней в неделю) - и, используя меньше Продолжительные костюмы, таким образом, требуя от пассажиров делать больше переводов (от одного тренера в другой).
После продажи GLI Корпорация Greyhound (первоначальная родительская фирма Greyhound) изменила свое название на корпорацию Greyhound-Dial, затем корпорацию Dial , затем корпорацию Viad . [Надуманное имя ViaD, кажется, является любопытным, подтверждающим предыдущий циферблат имени - если кто -то караивает буквы D, I и A, затем переворачивает V вверх дном и считает его греческой буквой Lambda - λ , то есть Греческий эквивалент римского или латинского письма Л.]
Веб -сайт Corporation Viad ( http://www.viad.com ) в сентябре 2008 года не упоминает о своей корпоративной истории или о своих прошлых отношениях с борзыми, то есть ее происхождением как корпорации борзых.
Заключение
[ редактировать ]Маршруты GL в Новой Англии внесли большой и значительный вклад в нынешнюю сеть маршрутов борзых.
Смотрите также
[ редактировать ]- Корпорация борзых
- Атлантические борзые линии
- Капитолийские борзой линии
- Центральные борзые линии
- Дикси Грейхаунд
- Флоридские борзые линии
- Грейх -линии Великих озер
- Юго -восточные борзые линии
- Teche Greyhound Lines
- Теннесси тренер Компания
Ссылки
[ редактировать ]- Грэмс, Брайан и Дональд Бэйн (2001). Greyhound Canada . Калгари: Kishorn Publications. ISBN 0-919487-71-8 .
- Джексон, Карлтон (1984). Гончики дороги . Dubuque: издательская компания Kendall Hunt. ISBN 0-87972-270-3 .
- Мейер, Альберт и Джон Хоскек (1975). По дороге . Верхний Монтклер, Нью -Джерси (США): Общество моторных автобусов . Нет ISBN.
- Шисгалл, Оскар (1985). Бедяная история . Чикаго: JG Ferguson Publishing Company. ISBN 0-385-19690-3 .
- Возраст моторного тренера (публикация общества моторных автобусов ), различные проблемы, особенно эти:
- Декабрь 1978 года;
- Сентябрь 1979;
- Октябрь 1979;
- Июль 1984;
- Октябрь -декабрь 1999 г.
- Расписания на основе веб-сайта и исторические данные по адресу https://web.archive.org/web/20060312191347/http://www.greyhound.com/ .