Центральные борзые линии
Central Greyhound Lines — это название, используемое в шести различных контекстах или приложениях в междугородном автобусном сообщении в США. В каждом из первых пяти случаев название использовалось для региональной операционной компании (то есть подразделения или дочерней компании ) The Greyhound Corporation (материнской фирмы Greyhound). В последнем случае это название использовалось для внутреннего административного отдела (второй) Greyhound Lines, Inc., (второй) GLI, отдельной, независимой, несвязанной фирмы, после того как GLI купила основной автобусный бизнес The Greyhound. Корпорация.
Первый ГЛИ
[ редактировать ]Motor Transit Corporation (MTC), первоначальная фирма Greyhound, до того как она была переименована в The Greyhound Corporation, открыла новый маршрут между Чикаго , штат Иллинойс , и Индианаполисом, штат Индиана , в феврале 1927 года, через четыре месяца после своего образования (как MTC).
Чтобы соответствовать штата Индиана статуту (который требовал, чтобы корпорации, ведущие бизнес в штате Хузье, имели там местонахождение), MTC уже (в ноябре 1926 года, в том же месяце, когда была зарегистрирована его собственная компания) создала дочернюю компанию, находящуюся в полной собственности, базирующуюся в Индиане и США. названная Greyhound Lines, Inc. в Индиане (также называемая GLI Индианы), для проведения маршрута между Чикаго и Индианаполисом (в основном в Индиане).
Таким образом, GLI Индианы стала первым бизнес-подразделением растущей империи Greyhound, публично использовавшим название Greyhound Lines.
GLI Индианы также приобрела другую фирму, Blue Goose Lines, работающую в штате Хузиер от Индианаполиса на юг до Эвансвилля и на север до Кокомо и далее до Форт-Уэйна (все четыре в Индиане), купленную у Ральфа Богана и Свон Сандстром, двух настоящие автобусисты из северной Миннесоты . [Два продавца продолжали оставаться ключевыми игроками в Greyhound. В конечном итоге Боган занимал должность вице-президента The Greyhound Corporation во время президентства Орвилла Свона Цезаря (1946–56), после выхода на пенсию Карла Эрика Викмана, основного основателя Greyhound; Сундстрем долгое время был президентом компании Pennsylvania Greyhound Lines.]
[В ноябре 1926 года MTC создала также дочернюю компанию под названием Greyhound Lines, Inc., штат Огайо (GLI штата Огайо), которая в ноябре 1927 года начала курсировать между Детройтом , штат Мичиган , и Цинциннати, штат Огайо .]
[В течение короткого времени, в 1927–28 годах, существовала также третья дочерняя компания (MTC), использовавшая название Greyhound Lines, Inc. – GLI of Delaware , которая возникла для покупки компании Purple Swan Safety Coach Lines, курсирует между Чикаго и Канзас-Сити через Сент-Луис (два последних в Миссури ) и которая была переименована в Pickwick-Greyhound Lines после того, как Pickwick Corporation купила половину доли владения. в этой фирме (отсюда и название через дефис). Позже участок маршрута между Сент-Луисом и Канзас-Сити был передан Юго-западной GL, а участок между Чикаго и Сент-Луисом стал передан GL Иллинойса (затем в Центральную GL, а затем, в конечном итоге, в GL Грейт-Лейкс ).]
В 1929 году MTC была переименована в The Greyhound Corporation (с заглавной буквы T, поскольку слово «the» было неотъемлемой частью юридического названия юридического лица).
GLI Индианы и GLI Огайо разработали дополнительные маршруты, в основном за счет покупки существующей недвижимости.
В первые годы роста империи Greyhound GLI Индианы выполняла важную функцию, управляя рядом важных маршрутов, прежде чем они были переданы другим операционным компаниям.
Первый Центральный GL
[ редактировать ]В 1930 году компания Greyhound Corporation, материнская фирма Greyhound, сформировала две новые региональные компании — Pennsylvania Greyhound Lines (GL) и (первую) Central GL.
Целью Pennsylvania GL было предоставление юридического лица, в котором Пенсильванская железная дорога (PRR) вскоре приобрела миноритарную долю , дочернюю компанию на территории, которая совпадала с территорией железнодорожной компании, - чтобы железнодорожная компания могла дополнять свои железнодорожные перевозки. и заменить автобусное сообщение некоторыми из убыточных и малорентабельных пассажирских поездов.
Затем Greyhound передала маршруты GLI Индианы и GLI Огайо новым компаниям. Маршруты восток-запад шли к Пенсильвании GL, как и другие, параллельные другим линиям PRR. Остальные маршруты [то есть между Эвансвиллем и Индианаполисом, а также между Детройтом и Цинциннати и далее в Луисвилл (в Кентукки )] шли к (первому) Центральному GL.
Затем GLI Индианы и GLI Огайо прекратили свое существование.
Огайо ГЛ
[ редактировать ](Первый) Central GL в 1935 году (пять лет спустя) был переименован в Ohio Greyhound Lines (полностью отличающийся и отдельный от GLI Огайо, который прекратил свое существование в 1930 году) – чтобы позволить Greyhound переназначить название Central на новый филиал на Среднем Западе и Северо-Востоке , расположенный на территории, совпадающей с территорией другой крупной железнодорожной компании, New York Central (NYC) System, в которой Greyhound передала миноритарную долю без права голоса в систему NYC. Руководители Greyhound хотели, чтобы последняя дочерняя компания носила название (Central), которое предполагало родство с соответствующей железнодорожной фирмой (New York Central), как в случае с соседними Pennsylvania GL и Pennsylvania Railroad.
[В течение нескольких лет в 1930-х годах вагоны Central GL и Pennsylvania GL носили (в дополнение к своей обычной маркировке Greyhound) логотипы соответствующих железнодорожных компаний – овал (или эллипс ) системы Нью-Йорка и краеугольный камень железная дорога «Пенси».]
Несмотря на название Ohio GL, фирма базировалась в Индиане (как и GLI Индианы и первая Центральная GL), чтобы удовлетворить установленные законом требования штата Хузиер к отечественным корпорациям для работы там.
Ohio GL продолжала расширять свою маршрутную сеть по всей территории, в основном за счет приобретения существующих перевозчиков.
Второй Центральный GL
[ редактировать ]Таким образом, в 1935 году возникла вторая компания Central GL со штаб-квартирой в Кливленде, штат Огайо , как дочерняя компания The Greyhound Corporation, и она существовала до конца 1954 года, когда она была объединена с Pennsylvania GL.
{В следующем, 1955 году, расширенное Пенсильванское GL было переименовано в Восточное подразделение Greyhound Corporation [называемое также (вторым) Восточным GL], первое из четырёх огромных новых подразделений (наряду с Южным, Западным и ещё одним Центральным подразделением). ).}
(Второй) Центральный GL состоит из трех основных компонентов:
- во-первых, бывшие автобусные линии безопасности, идущие из Чикаго в Мичиган (включая маршруты между Чикаго и Детройтом) и по всей западной части нижнего полуострова штата Росомаха;
- во-вторых, маршруты между Чикаго и Нью-Йорком через Кливленд (в Огайо ), включая маршрут через Буффало , Рочестер , Сиракузы и Олбани (все четыре в Эмпайр-Стейт), параллельные разрекламированному «маршруту уровня воды» Нового Центральная (железнодорожная) система Йорка [в отличие от более короткого горного маршрута Пенсильванской железной дороги между Чикаго и Нью-Йорком через Форт-Уэйн (в Индиане), Бусайрус , Мэнсфилд и Кантон (все три в Огайо), а также Питтсбург , Алтуна , Гаррисберг и Филадельфия (все четыре в Пенсильвании )];
- в-третьих, большая сеть маршрутов по всей северной части штата Нью-Йорк , с одним расширением до Монреаля , Квебека , Канада , и другим из Олбани в Бостон через Питтсфилд , Спрингфилд и Вустер (все последние четыре в Массачусетсе ).
Первая крупная часть (второй) Central GL, Safety Motor Coach Lines, была основана (при поддержке Викмана) в 1924 году Эдвином (Эдом) Экстромом, бухгалтером , родившимся в Лудингтоне, штат Мичиган , и выросшим в Хиббинге. , Миннесота . [Экстрем в -17 году стал инвестором и участником Транспортной компании Месаба, базирующейся в Хиббинге, первой зарегистрированной фирмы (которая заменила Хиббинг Транспортную компанию, товарищество, состоящее из Эрика Викмана, Ральфа Богана и других), что привело к основание империи борзых.]
В 1926 году, после создания Motor Transit Corporation (MTC), ее первой покупкой стала компания Eckstrom's Safety Motor Coach Lines, и Эксстрем стал первым президентом MTC.
[Когда MTC купила Safety Motor Coach Lines, компания Экстрома предоставила MTC не только название Greyhound и изображение борзой собаки, но также сине-белую окраску (цветовую схему), используемую на автобусах Экстрома. Говорят, что Эксстрем предложил использовать название Greyhound Lines еще до того, как он уехал (при поддержке своих соратников в Миннесоте ), чтобы вернуться на восток. Более подробную информацию можно найти в статье о Великих озерах GL .]
В 1929 году компания Safety Motor Coach Lines (как дочерняя компания MTC) взяла на себя управление Interstate Stages (которая использовала торговую марку Oriole Lines и называла свои автобусы Oriole Flyers), Southwestern Michigan Motor Coach Company и YellowaY из Мичигана (часть YellowaY-Pioneer System, купленная у Американской автомобильной транспортной компании), все три фирмы Greyhound приобрели через родственную компанию. компания под названием Automotive Investments, Inc., базирующаяся в Дулуте, штат Миннесота .
В 1930 году линии автобусов безопасности были переименованы в Восточные линии борзых (EGL) Мичигана, затем в -35 (кратко) в (третьи) Центральные линии борзых (CGL) Мичигана; затем в -36 году он слился с неноминированным основным (вторым) Центральным GL.
[В 1948 году компания Greyhound перевела все мичиганские маршруты (второго) Центрального GL (ранее маршруты Safety Motor Coach Lines) на GL Великих озер, что началось в 1941 году.]
Вторая основная часть (второго) Центрального GL, маршруты между Чикаго и Нью-Йорком через Кливленд, началась в 1923 году, когда Кларк МакКоннелл, юрист из Кливленда, основал автобусную компанию Cleveland-Ashtabula-Conneaut (CAC), управляющую около 71 мили от Кливленда до Конно (оба в Огайо), простираясь на восток-северо-восток по пути к Эри, штат Пенсильвания , и Буффало, Нью-Йорк .
[МакКоннелл начал свою деятельность в автобусной отрасли в 1919 году, приняв участие в создании двух других фирм — Cleveland-Akron Bus Company и Cleveland-Elyria-Toledo Bus Company (последняя фирма, несмотря на свое название, действовала из Кливленда лишь до Норуолк , за пределами Элирии , но недалеко от Толедо ); О. Б. Баскетт, бывший водитель и некоторое время менеджер этих двух фирм (1919–24), в 1925 году, после непродолжительного пребывания в Северной Каролине , начал управлять собственными автобусами в Восточном Теннесси между Ноксвиллом и Джонсон-Сити , а затем в 1928 году стал одним из основал Tennessee Coach Company , с которой долгое время (1929–56) сотрудничал (частично путем запуска сквозных тренеров по сквозным расписаниям в пуле). интерлайновые операции) с Atlantic GL , Dixie GL и (особенно) Southeastern GL , но которая в 1956 году стала членом ассоциации Trailways (тогда называвшейся National Trailways Bus System ), и которая в 1966 году стала стопроцентной компанией дочерняя компания Continental Trailways.]
[Пока Баскетт жил в Северной Каролине (1924–25), он работал в компании Carolina Motor Coaches, которая вскоре стала основной частью недавно основанной компании Carolina Coach Company, которая в 1940 году стала членом Национальной ассоциации трейлвейей (и тем самым стала известная также как Carolina Trailways), и которая в 1997 году стала дочерней компанией (второй) Greyhound Lines, Inc., (второй) GLI.]
[Один любопытный результат этого последнего шага заключается в том, что теперь дочерняя компания Greyhound (Carolina Coach Company, Carolina Trailways) является членом ассоциации Trailways (теперь называемой Trailways Transportation System ).]
Автобусная компания CAC в 1927 году продлила свой маршрут до Буффало.
В следующем, 1928 году, CAC был переименован в Стадии Великих озер (GLS) и простирался до Нью-Йорка – через Буффало и Олин (все три в Нью-Йорке ), Порт-Аллегани , Мэнсфилд , Скрэнтон и Страудсбург (все четыре в Пенсильвании), а также Колумбия , Дувр и Ньюарк (все три в Нью-Джерси ). [Некоторые рейсы GLS проходили напрямую между Эри и Олеаном через Джеймстаун (в Эмпайр-Стейт), минуя Буффало; другие шли напрямую между Эри и Порт-Аллегани через Уоррен (в Пенсильвании), минуя, таким образом, не только Буффало, но также Джеймстаун и Олин.]
GLS также построила ветку между Эри и Питтсбургом (оба находятся в штате Кистоун).
В 1929 году Motor Transit Corporation (MTC) купила GLS, и (в результате отдельной сделки) MTC стала переименована в The Greyhound Corporation.
GLS была переименована в Eastern Greyhound Lines (EGL) Огайо (полностью отличающуюся и отдельную от GLI Огайо, которая прекратила свое существование в 1930 году, и Ohio GL, которая тогда все еще курсировала между Эвансвиллем и Индианаполисом и между Детройтом). и Луисвилл).
Другой маршрут между Кливлендом и Нью-Йорком («маршрут на уровне воды» через Буффало, Рочестер, Сиракузы и Олбани) появился во время разработки набора маршрутов, описанных ниже.
Прелюдия к третьей основной части (второго) Центрального GL, маршрутов в северной части штата Нью-Йорк (с двумя расширениями), началась в 1913 году в районе Тысячи островов , курортной зоне вдоль границы между Канадой и США, на Река Святого Лаврентия , которая является выходом в Атлантический океан из озера Онтарио и, следовательно, из всех пяти Великих озер .
В 1913 году Фред Дейли начал курсировать (на открытом туристическом автомобиле Cadillac ) между Уотертауном, штат Нью-Йорк , ближайшим городом с железнодорожной станцией (в США), и заливом Александрия , на южном берегу реки Святого Лаврентия, на расстоянии около 32 миль.
Дэйли и другие с разной степенью успеха (или отсутствия такового) разработали ряд маршрутов по всему региону. Дэйли также простирался вниз по течению от залива Александрия до Огденсберга .
В 1923 году Уолтер Олдрич и другие основали автобусную фирму, которая курсировала из Сиракуз в Уотертаун, примерно в 73 милях к северу. [Олдрич уже владел фирмой, работавшей от Сиракуз до Нориджа , примерно в 66 милях к юго-востоку, с использованием тренеров безопасности Fageol .]
К следующему, 1924 году, Олдрич в одиночку управлял линией между Уотертауном и Сиракузами, используя Fageols, на первом шоссе, соединяющем эту часть северного Нью-Йорка и остальную часть Эмпайр-Стейт. Он также взял на себя управление двумя маршрутами между Уотертауном и Александрийским заливом.
В 1925 году группа инвесторов из Уотертауна намеревалась построить автобусную линию между Бингемтоном (в Эмпайр-Стейт) и границей Канады и США на расстояние около 180 миль. Они сформировали Colonial Motor Coach Corporation, которая затем купила маршруты Олдрича от Уотертауна до Сиракуз и от Уотертауна до Александрийского залива. Затем Colonial разработала маршруты из Уотертауна в Ютику и Платтсбург (через Кантон , Потсдам и Мэлоун ), а также несколько ответвлений и подающих линий, в основном за счет покупки существующих фирм.
К 1928 году Colonial действительно простирался от Сиракуз – не только до Бингемтона, но и вплоть до Нью-Йорка – по двум маршрутам – один через Бингемтон и Скрэнтон (в Пенсильвании), а другой через Ютику, Олбани, Кингстон и Ньюбург (все четыре в Эмпайр-Стейт), частично вдоль западного берега реки Гудзон и через Риджвуд (в Нью-Джерси).
[Участок маршрута между Скрэнтоном и Нью-Йорком, имеющий только права между штатами (то есть без полномочий внутри штата), дублировал сегмент Великих озер на маршруте между Кливлендом и Нью-Йорком.]
Компания Colonial продолжала расширять сеть маршрутов на своей территории (то есть в центральной части северной части штата Нью-Йорк).
В конце 1928 года Колониал распространился на запад от Сиракуз до Рочестера , затем в начале 1929 года на восток от Олбани до Бостона (в Массачусетсе) и снова на запад от Рочестера до Буффало.
В 1928 году Colonial начала приобретать внутригосударственные права между Сиракузами и Буффало, покупая существующие фирмы; этот процесс продолжался до 1930 года, после того как он стал членом семьи борзых.
В 1929 году Motor Transit Corporation (MTC) купила Colonial Motor Coach Corporation, и (в результате отдельной сделки) MTC стала переименована в The Greyhound Corporation.
Colonial был переименован в Eastern Greyhound Lines (EGL) Нью-Йорка.
[Когда компания Greyhound купила Colonial (в 1929 году) и переименовала ее в EGL Нью-Йорка, компания Greyhound, таким образом, впервые появилась в Новой Англии (между Олбани и Бостоном, по всей ширине Массачусетса).]
Первый Восточный GL
[ редактировать ]В апреле 1929 года, как упоминалось ранее, Motor Transit Corporation (MTC) сформировала Eastern GL (EGL) в качестве холдинговой компании (а не операционной компании), чтобы владеть рядом дочерних компаний Greyhound (как существующих, так и будущих). к востоку от Чикаго, за исключением Pennsylvania GL, в которой Пенсильванская железная дорога будет иметь большую, но миноритарную долю.
В 1929 году MTC купила Great Lakes Stages и Colonial Motor Coach Corporation, затем в 1930 году переименовала GLS в EGL штата Огайо и переименовала Colonial в EGL Нью-Йорка. [Эти две операционные компании, EGL of Ohio и EGL of New York, стали операционными дочерними компаниями неденоминированной основной EGL (холдинговой компании), равно как и EGL из Мичигана (бывшая Safety Motor Coach Lines) и EGL из Нью-Йорка. Англия (которая началась в 1930 году между Бостоном и Нью-Йорком).]
Еще до того, как MTC завершила покупку Colonial, ряд тренеров Colonial начали появляться в ливрее Greyhound, включая надписи Colonial Greyhound Lines (которые вообще никогда не существовали как отдельная или отдельная организация) - частично (на короткое время время), чтобы воспользоваться доброй волей , связанной с именем Colonial.
Точно так же названия GLS и Colonial какое-то время сохранялись и использовались публично.
В 1928 году MTC купила автобусную компанию Детройт-Толедо-Кливленд, которая обслуживала города, указанные в названии, затем в 1931 году Greyhound объединила ее с EGL of Michigan (ранее Safety Motor Coach Lines), а затем передала этот маршрут EGL штата Огайо (ранее этапы Великих озер).
Таким образом, к 1933 году компания Greyhound объединила всю службу между Кливлендом и Чикаго (включая ветку от Толедо до Детройта) в EGL штата Огайо (ранее — Great Lakes Stages).
Однако позже, в 1933 году, компания Greyhound перевела маршруты из Кливленда в Детройт и в Чикаго (из EGL штата Огайо) обратно в EGL штата Мичиган (ранее Safety Motor Coach Lines), а затем объединила остальную часть EGL штата Огайо (ранее называвшуюся Safety Motor Coach Lines). этапы Великих озер) в EGL Нью-Йорка.
Таким образом, бывшие маршруты GLS между Кливлендом и Нью-Йорком, а также все бывшие колониальные маршруты были объединены в EGL Нью-Йорка.
Третий Центральный ГЛ
[ редактировать ]В 1935 году корпорация Greyhound переименовала (первую) холдинговую компанию Eastern GL в (вторую) Central GL – чтобы присвоить название Central территории, совпадающей с территорией Центральной (железнодорожной) системы Нью-Йорка (в рамках подготовки к в ожидании передачи миноритарной доли в новой дочерней компании Greyhound, Central GL, в систему NYC) - и Greyhound переименовала в EGL of Michigan (ранее Safety Motor Coach Lines) как CGL Мичигана (третий Central GL), как дочернее предприятие основного (второго) Central GL.
CGL Мичигана (ранее Safety Motor Coach Lines) просуществовала только до следующего, 1936 года, когда (в рамках налоговой стратегии) Greyhound объединила ее с неноминированной основной (второй) Central GL.
Четвертый Центральный GL
[ редактировать ]В 1935 году, в связи с переименованием (первой) Восточной GL в (вторую) Центральную GL и EGL Мичигана в CGL Мичигана, Greyhound также переименовала EGL Нью-Йорка в CGL Нью-Йорка (как дочерние компании). (второго) Центрального GL [Таким образом, CGL Нью-Йорка стала четвертой организацией, использующей название Центрального GL.]
[Однако в то же время EGL Новой Англии продолжала носить то же название из-за своего местоположения, которое было (и остается) явно восточным, а не центральным, и которое находилось за пределами территории (железнодорожной) системы Нью-Йорка. ]
В 1936 году корпорация Greyhound начала ликвидировать свои многочисленные (и часто сложные) промежуточные холдинговые компании (между материнской фирмой и операционными компаниями) – чтобы избежать значительного увеличения федерального подоходного налога на нераспределенную прибыль дочерних компаний – в соответствии с Законом о доходах. 1936 года, который национальный Конгресс принял как средство, с помощью которого можно вызвать (или заставить) упростить сложные корпоративные структуры в отраслях коммунального хозяйства (включая транспортные отрасли).
В том же 1936 году компания Greyhound (по необходимости) обратилась в Федеральную комиссию по межштатной торговле (ICC) с просьбой об обязательном одобрении слияния EGL Новой Англии (как подразделения) с The Greyhound Corporation и объединения CGL Мичигана. и CGL Нью-Йорка (как подразделения, а не дочерние компании) в главную (вторую) Центральную GL.
МУС одобрил.
В 1936 году компания Greyhound объединила EGL of New England как подразделение (ранее дочернюю компанию CGL, дочернюю компанию The Greyhound Corporation) с материнской фирмой, тем самым превратив The Greyhound Corporation в операционную компанию (а не просто в холдинговую компанию).
Таким образом, материнская фирма The Greyhound Corporation стала самостоятельным перевозчиком (впервые) и со своими полномочиями (со своим собственным номером ICC-MC).
Также в том же 1936 году Greyhound объединила CGL of Michigan с основной CGL, которая продолжала оставаться дочерней компанией материнской фирмы.
Однако Комиссия по коммунальным услугам (PSC) штата Нью-Йорк, которая также обладала юрисдикцией над деятельностью CGL Нью-Йорка в пределах своего штата, отказалась в своем одобрении, заявив, что предлагаемое слияние поставит под угрозу ее деятельность. власть над операциями в пределах своего государства.
Таким образом, CGL of New York оставалась (до конца 1955 г.) как отдельное юридическое лицо и как дочерняя компания (основной второй CGL), но как дочерняя компания дочерней компании (уже не как дочерняя компания холдинговой компании). .
В декабре 1955 года Нью-йоркская PSC наконец согласилась отказаться от требований к внутреннему филиалу Greyhound в Нью-Йорке - при условии, что Greyhound продолжит получать регистрацию автомобильной базы в Нью-Йорке для всех автобусов, назначенных на маршруты, работающие в этом штате.
[В 1937 году компания Greyhound Corporation сформировала New England GL (NEGL, как первую прямую дочернюю компанию самой материнской компании), тем самым став перевозчиком (впервые), а не просто холдинговой компанией; в 1939 году федеральный ICC дал необходимое разрешение, и NEGL начала свою деятельность; в 1940 году компания Greyhound передала NEGL маршруты EGL Новой Англии между Бостоном и Нью-Йорком (на которых последняя фирма начала работу в 1930 году); затем EGL Новой Англии продолжала курсировать к северу от Бостона по маршрутам, которые она к тому времени приобрела, до Портленда, штат Мэн , затем по нескольким линиям в штате Мэн, достигая в конечном итоге Сент-Стивена, Нью-Брансуик , Канада, на границе, напротив Кале , в восточной части штата Мэн , до 1950 года, когда она объединилась с NEGL.]
Больше роста для Central GL
[ редактировать ](Второй) Central GL продолжал развивать свою маршрутную сеть, в основном за счет приобретения других объектов недвижимости.
В 1942 году нью-йоркская компания CGL купила компанию Champlain Coach Lines, тем самым получив маршруты между Нью-Йорком и Монреалем, Квебек, Канада, включая ветку на восточном берегу реки Гудзон (через Гудзон , Покипси и Бикон ) между Олбани. и Нью-Йорк, а также ответвления вдоль каждой стороны озера Шамплейн [на западной стороне через Платтсбург (в Нью-Йорке) и на востоке сторона через Ратленд и Берлингтон (оба в Вермонте )] между Олбани и Роузс-Пойнт, штат Нью-Йорк , на границе Канады и США.
В 1946 году основная (вторая) компания Central GL купила компанию West Ridge Transportation Company и ее 100% дочернюю компанию Buffalo and Erie Coach Corporation, тем самым получив свои сети маршрутов, примерно внутри неправильного многоугольника, окруженного отрезками линий, соединяющими Аштабулу, Эри, Буффало, Олин и Питтсбург, а затем обратно в Эри. Маршруты в юго-западной части Эмпайр-Стейт были переданы CGL Нью-Йорка.
Дальнейшие мероприятия Central GL
[ редактировать ]В 1947 году корпорация Greyhound завершила выкуп оставшихся неголосующих обыкновенных акций Central GL, которые (в 1935 году) были переданы в систему NYC. [Она начала вновь приобретать его в 1937 году.]
Не имея больше необходимости содержать дочернюю компанию, расположенную на территории этой железнодорожной компании, Greyhound затем реорганизовала некоторые из своих маршрутов на Среднем Западе и Северо-Востоке, стремясь к более эффективной работе.
В 1948 году компания Greyhound Corporation объединила Illinois GL с основным (вторым) Central GL. Задействованные маршруты, все в Иллинойсе , за исключением трех городов на границах штатов, были между Чикаго и Эффингемом (в Иллинойсе и по пути в Мемфис в Теннесси и Новый Орлеан в Луизиане ), между Чикаго и Сент-Луисом (в Миссури ) через Спрингфилд. (в Иллинойсе), между Чикаго и Луизианой (не штатом Луизиана, а скорее городом Луизианой в штате Миссури и по короткому пути, минуя Сент-Луис, до Канзас-Сити , на границе штата между Канзасом и Миссури), между Спрингфилдом и Шампейном (оба в Иллинойсе), а также между Давенпортом (в Айове ) и Шампленом и Спрингфилдом.
В последний день 1948 года Greyhound преобразовала основную (вторую) Central GL из дочерней компании в подразделение The Greyhound Corporation, положив тем самым конец отдельному существованию CGL как юридического лица - после завершения выкупа акций CGL. который принадлежал системе Нью-Йорка (железнодорожной дороги).
В 1954 году компания Greyhound объединила основной (второй) Центральный GL (вместе с Capitol GL и Richmond GL) в Pennsylvania GL, затем в следующем, 1955 году, расширенный Pennsylvania GL (вместе с New England GL) стал переименован в Восточное подразделение корпорации «Грейхаунд» [называемое также (вторым) Восточным GL], первое из четырёх огромных новых подразделений (вдоль с Южным, Западным и еще одним Центральным).
Так закончился второй Центральный GL и начался второй Восточный GL.
Примерно в конце 1955 года компания Greyhound объединила CGL Нью-Йорка в новый Восточный дивизион [(второй) Eastern GL].
Так завершился четвертый Центральный ГЛ.
Проходные автобусы на сквозных маршрутах
[ редактировать ]Основная (вторая) CGL и CGL Нью-Йорка управляли большим количеством сквозных автобусов по своим маршрутам, в том числе между Чикаго и Бостоном, Чикаго и Нью-Йорком, а также Монреалем и Нью-Йорком.
Сначала они приняли участие в относительно небольшом количестве сквозных маршрутов в сотрудничестве с другими компаниями-операторами Greyhound – между Монреалем и Вашингтоном, округ Колумбия , а также между Сиракузами и Филадельфией [оба с Pennsylvania GL], между Кливлендом и Майами (во Флориде ). [с Atlantic GL и Florida GL ] и, в конечном итоге, между Нью-Йорком и Сан-Франциско [с Overland GL и Pacific GL].
Начиная с 1948 года (после получения маршрутов бывшего GL Иллинойса) главный (второй) Центральный GL принял участие еще в нескольких объединенных между собой сквозных маршрутах – между Чикаго и Новым Орлеаном (в Луизиане) [с Dixie GL и Teche GL ], между Чикаго и Хьюстоном и Ларедо (оба в Техасе ) [оба с Юго-западным GL], а также между Чикаго и Лос-Анджелесом (в Калифорнии ) [с Юго-западная ГЛ и Тихоокеанская ГЛ.
Встреча с другими компаниями Greyhound
[ редактировать ](Второй) CGL и CGL Нью-Йорка встретились с GL Восточной Канады на севере, GL Новой Англии и EGL Новой Англии на востоке, GL Нортленда, GL Overland и GL Юго-запада на западе. Atlantic GL и Dixie GL на юге, Great Lakes GL в нескольких точках между Чикаго и Детройтом и Pennsylvania GL в различных точках на большинстве своих маршрутов.
Пятый Центральный GL
[ редактировать ]В сентябре 1957 года, в ходе очередного раунда консолидации, компания Greyhound Corporation объединила Great Lakes GL с Northland GL (также называемой Northland или NGL), соседней операционной компанией, образовав тем самым Центральное подразделение The Greyhound Corporation (также называемое Central GL). , что является пятым из шести вариантов использования этого названия), вторым из четырех огромных новых подразделений (наряду с Восточным, Южным и Западным).
Так закончились GL Великих озер и GL Нортленда, и так начался пятый Центральный GL.
Позже (около 1966 года) корпорация Greyhound снова реорганизовалась, образовав всего два огромных подразделения, названных Greyhound Lines East (GLE) и Greyhound Lines West (GLW); даже позже (около 1970 года) он ликвидировал эти две дивизии, оставив тем самым единый гигантский неделимый общенациональный флот.
Шестой Центральный ГЛ
[ редактировать ]В течение короткого времени в конце 1980-х годов (вторая) компания Greyhound Lines, Inc., (вторая) GLI, в шестой и последний раз использовала название Central Greyhound Lines, но не в качестве оперативного подразделения, а скорее в качестве административного подразделения. отдел (по бухгалтерии и другим внутренним целям), а также Восточный ГЛ, Южный ГЛ и Западный ГЛ.
За пределами Центрального GL
[ редактировать ]В 1987 году компания Greyhound Corporation (первоначальная материнская фирма Greyhound), которая стала широко диверсифицированной, выходя далеко за рамки транспорта, продала весь свой бизнес по эксплуатации автобусов (основной автобусный бизнес) новой компании, названной (второй) Greyhound Lines. Inc., также называемая (второй) GLI, базирующаяся в Далласе, штат Техас , — отдельная, независимая, несвязанная фирма, которая была собственностью группы частных инвесторов под руководством Фреда Карри, бывшего руководителя компании Continental Trailways (позже переименованная в Trailways, Inc., также называемая TWI, также базирующаяся в Далласе), которая на сегодняшний день была крупнейшей компанией-членом ассоциации Trailways.
Позже в 1987 году (вторая) Greyhound Lines, Inc., (вторая) GLI, новая фирма, базирующаяся в Далласе, приобрела Trailways, Inc., TWI, своего крупнейшего конкурента , и объединила ее с GLI.
Позже, в 1987 году, Greyhound Lines, Inc., GLI, новая фирма, базирующаяся в Далласе, приобрела Trailways, Inc., TWI, своего крупнейшего конкурента, и объединила ее с GLI.
Кредиторы и другие инвесторы GLI свергли Фреда Карри с поста главного исполнительного директора (генерального директора) после того, как фирма обанкротилась в 1990 году.
С тех пор GLI продолжает испытывать трудности и низкую производительность при смене новых владельцев и новых руководителей , продолжая при этом снижать уровень обслуживания – перевозя меньше пассажиров на меньшее количество автобусов, совершая меньше рейсов по меньшему количеству маршрутов с меньшим количеством остановок в меньшем количестве населенных пунктов и в меньшем количестве населенных пунктов. штатов – и делая это меньше дней – то есть все чаще выполняя некоторые рейсы реже, чем каждый день (менее семи дней в неделю) – и используя меньшее количество сквозных автобусов, что требует от пассажиров делать больше пересадок (из одного автобуса к другой).
После продажи GLI, The Greyhound Corporation (первоначальная материнская фирма Greyhound) сменила название на Greyhound-Dial Corporation, затем на Dial Corporation , затем на Viad Corporation . [Вымышленное имя Виад представляет собой любопытную перезапись прежнего имени Диал: если перепутать буквы D, I и A, то перевернуть букву V вверх дном и считать ее греческой буквой лямбда – Λ – то есть Греческий эквивалент римской или латинской буквы L.]
На веб-сайте корпорации Viad ( http://www.viad.com ) в сентябре 2008 года не упоминается ни ее корпоративная история, ни ее прошлые отношения с Greyhound, то есть ее происхождение как The Greyhound Corporation.
См. также
[ редактировать ]- Корпорация Грейхаунд
- Атлантические борзые линии
- Кэпитол Грейхаунд Лайнс
- Дикси Грейхаунд Лайнс
- Флоридские борзые линии
- Грейхаунд Лайнс Великих озер
- Юго-восточные борзые линии
- Тече Грейхаунд Лайнс
- Тренерская компания Теннесси
Ссылки
[ редактировать ]- Джексон, Карлтон (1984). Гончие дороги . Дубьюк: Издательская компания Кендалла Ханта. ISBN 0-87972-270-3 .
- Мейер, Альберт и Джон Хошек (1975). За дорогой: история междугородних автобусных перевозок в Соединенных Штатах . Аппер-Монклер, Нью-Джерси (США): Общество автобусов . Нет ISBN.
- Шисгалл, Оскар (1985). История борзой . Чикаго: Издательская компания JG Ferguson. ISBN 0-385-19690-3 .
- Motor Coach Age (издание Общества автомобильных автобусов ), различные вопросы, особенно такие:
- август 1977 г.;
- декабрь 1978 г.;
- сентябрь 1979 г.;
- октябрь 1979 г.;
- май 1980 г.;
- апрель – май 1982 г.;
- июль – август 1990 г.;
- январь – февраль 1992 г.;
- октябрь – декабрь 1999 г.;
- Январь – март 2001 г.
- Уголок истории Jon's Trailways, веб-история Trailways, написанная Яном Хобейном (известным также как Джон Хобейн) по адресу http://cw42.tripod.com/Jon.html .
- Расписания и исторические данные в Интернете по адресу https://web.archive.org/web/20060312191347/http://www.greyhound.com/ .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Центральные борзые линии» (в Bluehounds и Redhounds )
- Bluehounds и Redhounds , история борзых и Trailways
- "Northland Greyhound Lines" (в Bluehounds и Redhounds ), включая раннюю историю The Greyhound Corporation.
- «Линии борзых после Второй мировой войны» (в Bluehounds и Redhounds )
- "The Scenicruiser" в Bluehounds and Redhounds