Jump to content

Эстер Бубли

Эстер Бубли
Эстер Бубли, автопортрет ок. 1950 год
Рожденный ( 1921-02-16 ) 16 февраля 1921 г.
Умер 16 марта 1998 г. (16 марта 1998 г.) (77 лет)
Занятие Американский фотограф
Супруг Эдвин Локк (разведен)
Родители) Луи и Ида Бабли

Эстер Бабли (16 февраля 1921 — 16 марта 1998) — американский фотограф , специализировавшаяся на выразительных фотографиях обычных людей в повседневной жизни. Она работала в нескольких агентствах американского правительства, и ее работы также были опубликованы в нескольких новостных и фотожурналах.

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Эстер Бабли родилась в Филлипсе, штат Висконсин , четвертая из пяти детей русских еврейских иммигрантов Луи и Иды Бабли . В 1936 году, когда Эстер училась в выпускном классе Центральной средней школы в Супериоре, штат Висконсин фотожурнал Life , в газетных киосках впервые появился . Вдохновленная журналом и особенно фотографиями Великой депрессии , созданными Управлением безопасности ферм , она увлеклась фотожурналистикой и документальной фотографией . Будучи главным редактором ежегодника, она стремилась подражать стилю Life. После школы Бубли провел два года в Высшем государственном педагогическом колледже (ныне Университет Висконсина-Супериор ), а затем поступил на годичную программу фотографии в Школе искусств Миннеаполиса (ныне Колледж искусств и дизайна Миннеаполиса ).

Учащийся средней школы Вудро Вильсона, Вашингтон, округ Колумбия, 1943 год.

После колледжа в 1941 году Бабли переехал в Вашингтон, округ Колумбия, в поисках работы фотографом. Не сумев найти работу в Вашингтоне, Бубли переехал в Нью-Йорк . Во время рождественского сезона 1941 года она получила должность в Vogue в Нью-Йорке, но работа ей не понравилась. В начале 1942 года она вернулась в Вашингтон, когда ей предложили работу микрофильмиста в Национальном управлении архивов и документации .

Осенью 1942 года Рой Страйкер нанял ее помощницей в фотолаборатории в Управление военной информации (OWI), куда его фотографическое подразделение недавно было переведено из Управления безопасности фермы. [ 1 ] При поддержке Страйкера и некоторых более опытных фотографов она перешла к съемке для исторического раздела OWI, документируя жизнь в тылу во время войны. Самым сложным ее заданием была известная серия статей об автобусной системе Среднего Запада и Юга.

«Инструктор Капитолийской транзитной компании учит женщину управлять трамваем с одним человеком», фотография традиционно мужской работы, выполняемой женщиной во время Второй мировой войны , автор Эстер Бабли, июнь 1943 года.

В конце 1943 года, когда Страйкер покинул OWI, чтобы работать над проектом по связям с общественностью для Standard Oil Company (Нью-Джерси), она сопровождала его вместе с другими фотографами, включая Гордона Паркса и Джона Вачона . Серия «История автобуса» , которую она продюсировала для Standard Oil, реприза ее более ранней «Истории автобуса» для OWI, получила награду за лучшую серию изображений в Британской энциклопедии / Школе журналистики Университета Миссури «Новостные картинки года» в 1948 году. В этот период она недолгое время была замужем за Эдвином Локком, главой администрации Страйкера, но вскоре они развелись.

К 1947 году Бубли расширила свои горизонты за пределы «Страйкер» и «Стандард ойл». Она начала работать в Детском бюро, федеральном агентстве по защите детей. В течение следующих нескольких лет она внесла в их файлы тысячи изображений, а ее работы появились более чем на тридцати обложках их журнала The Child .

В 1948 году Бубли был нанят компанией Chicago, Burlington and Quincy Railroad вместе с Расселом Ли для документирования социального и экономического воздействия железной дороги. Вместе они произвели более 3000 негативов повседневной жизни вдоль железной дороги.

В 1949 году фоторепортаж Бубли о психических заболеваниях для журнала Ladies' Home Journal получил первое место за репортаж в конкурсе Британской энциклопедии / Школы журналистики Университета Миссури, что принесло Бубли второй комплект энциклопедии. Она продолжала работать в Ladies' Home Journal , написав дюжину фоторепортажей для их знаменитой серии «Как живет Америка», выходившей с перерывами в период с 1948 по 1960 год.

В 1951 году Бубли начал работать фрилансером для журнала Life , в конечном итоге написав 40 фоторепортажей, включая две статьи на обложке. Бубли была одной из первых женщин, которая успешно зарабатывала на жизнь, работая фотографом-фрилансером для крупных журналов.

В 1951 году она также подготовила серию о детской больнице Питтсбурга для Страйкера, который тогда создавал Питтсбургскую фотобиблиотеку. Эдвард Стейхен , директор по фотографии Музея современного искусства (МоМА), использовал 13 отпечатков из этой серии на выставке 1952 года «Диогенез с камерой» . Он также смонтировал и продемонстрировал ее контактные листы, чтобы показать, как она использовала каждый кадр. Благодаря этой серии медицинские темы стали основной частью ее портфолио. наняли ее В 1953 году ЮНИСЕФ и правительство Франции для поездки в Марокко , чтобы сфотографировать программу лечения трахомы , инфекционного заболевания, вызывающего слепоту. Бубли представила фотографию, выполненную по этому заданию, в международном дивизионе конкурса, спонсируемого журналом «Фотография» в 1954 году. Она стала первой женщиной, занявшей первое место, и получила трофей с изображением фотографа-мужчины.

В 1955 году Стейхен включил ее работы в свою монументальную выставку «Человеческая семья» .

В 1956 году Pepsi-Cola International наняла Бубли для освещения Латинской Америки для своего корпоративного журнала Panorama . В середине 1960-х годов авиакомпания Pan American World Airways дважды отправляла ее в кругосветное путешествие, чтобы сделать снимки для своей корпоративной фотобиблиотеки.

В конце 1960-х годов Бубли сократила свою рабочую нагрузку, поскольку продажи фотожурналов упали, и она устала от изнурительного графика поездок. Она проводила больше времени дома, в Нью-Йорке, где занималась проектами, представляющими личный интерес, выпустив две детские книги о животных и книгу с макрофотографиями растений.

Преданная любительница животных, она проводила утро в Центральном парке, выгуливая собаку, фотографируя и делая заметки, которые надеялась превратить в книгу о парке. В 1991 году Колледж искусств и дизайна Миннеаполиса присвоил Бабли звание почетного доктора. Она умерла в Нью-Йорке от рака 16 марта 1998 года.

В 2001 году ретроспективная выставка работ Бубли прошла в Художественной галерее UBS в Нью-Йорке. В 2005 году Aperture Foundation опубликовала монографию о Бабли « Эстер Бабли: по заданию», написанную историком фотографии Бонни Йохельсон совместно с Трейси А. Шмид, архивариусом поместья Бубли. В 2010 году Библиотека Конгресса опубликовала монографию « Поля зрения: фотографии Эстер Бабли» .

Избранные выставки

[ редактировать ]

Монографии

[ редактировать ]
  • Друзья из зоопарка: Большие кошки, человекообразные обезьяны — взгляд на жизнь в зоопарке , 1 января 1960 г.
  • «Как растут щенки» , 1971, Миллисент Э. Селсам (автор), Эстер Бабли (иллюстратор), ISBN   978-0-590-40974-2
  • «Как растут котята» , 1973, Миллисент Э. Селсам ISBN   978-0-590-07409-4
  • «Таинственное присутствие: макрофотография растений» , текст Перси Кнаута, июль 1979 г., ISBN   978-0-911104-99-8
  • «Мир детей в фотографиях» Эстер Бабли , июнь 1982 г., ISBN   978-0-8446-5880-3
  • Чарли Паркер , ноябрь 1995 г., Хэнк О'Нил (текст), Эстер Бабли (фотограф), ISBN   978-2-85018-223-5
  • Эстер Бабли: По заданию , апрель 2005 г., Бонни Йохельсон, ISBN   978-1-931788-57-1
  • Поля зрения: фотографии Эстер Бубли , март 2010 г., Эми Пастан (редактор серии), ISBN   978-1-904832-48-5

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бубли, Эстер. Мир детей Эстер Бабли в фотографиях . Дуврские публикации, 1981.
  • Фишер, Андреа. Давайте теперь похвалим знаменитых женщин: женщин-фотографов правительства США с 1935 по 1944 год . Нью-Йорк: Пандора Пресс, 1987.
  • Флейшауэр, Карл и Беверли В. Браннан, ред. Документируя Америку 1935–1945 гг . Беркли: Издательство Калифорнийского университета, 1988.
  • Келлер, Ульрих. Шоссе как среда обитания: документация Роя Страйкера, 1943–1955 гг . Сиэтл: Вашингтонский университет Press , 1986.
  • Леманн, Николас. Из сороковых . Остин: Texas Monthly Press, 1983; перепечатка Smithsonian Institution Press, 1998.
  • Платтнер, Стивен В. Рой Страйкер, США, 1943–1950 гг . Остин: Техасский университет Press, 1983.
  • Рабиновиц, Паула. Черно-белое и нуар . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета , 2002.
  • Розенблюм, Наоми . История женщин-фотографов . Нью-Йорк: Abbeville Press, 1994.
  • Руизингер, Тина и Тед Кронер. Лица фотографии: встречи с 50 мастерами-фотографами . Цюрих: Издание Stemmle, 2002.
  • Шульц, Констанс Б. и Стивен В. Платтнер, ред. Свидетель пятидесятых: Фотобиблиотека Питтсбурга, 1950–1953 гг . Питтсбург: Издательство Питтсбургского университета , 1999.
  • Страйкер, Рой Э. и Нэнси Вуд. На этой гордой земле: Америка 1935–1943 годов, как видно на фотографиях ССА . Гринвич, Коннектикут: Нью-Йоркское графическое общество, 1973.
  • Уолш, Маргарет. Установление связей: индустрия автобусов дальнего следования в США . Издательство Эшгейт, 2000.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 67fbea37cd2e87ace260f5fa9e8b2048__1712649120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/48/67fbea37cd2e87ace260f5fa9e8b2048.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Esther Bubley - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)