Эстер Бубли
Эстер Бубли | |
---|---|
Эстер Бубли, автопортрет ок. 1950 год | |
Рожденный | |
Умер | 16 марта 1998 г. | (77 лет)
Занятие | Американский фотограф |
Супруг | Эдвин Локк (разведен) |
Родители) | Луи и Ида Бабли |
Эстер Бабли (16 февраля 1921 — 16 марта 1998) — американский фотограф , специализировавшаяся на выразительных фотографиях обычных людей в повседневной жизни. Она работала в нескольких агентствах американского правительства, и ее работы также были опубликованы в нескольких новостных и фотожурналах.
Жизнь и карьера
[ редактировать ]Эстер Бабли родилась в Филлипсе, штат Висконсин , четвертая из пяти детей русских еврейских иммигрантов Луи и Иды Бабли . В 1936 году, когда Эстер училась в выпускном классе Центральной средней школы в Супериоре, штат Висконсин фотожурнал Life , в газетных киосках впервые появился . Вдохновленная журналом и особенно фотографиями Великой депрессии , созданными Управлением безопасности ферм , она увлеклась фотожурналистикой и документальной фотографией . Будучи главным редактором ежегодника, она стремилась подражать стилю Life. После школы Бубли провел два года в Высшем государственном педагогическом колледже (ныне Университет Висконсина-Супериор ), а затем поступил на годичную программу фотографии в Школе искусств Миннеаполиса (ныне Колледж искусств и дизайна Миннеаполиса ).

После колледжа в 1941 году Бабли переехал в Вашингтон, округ Колумбия, в поисках работы фотографом. Не сумев найти работу в Вашингтоне, Бубли переехал в Нью-Йорк . Во время рождественского сезона 1941 года она получила должность в Vogue в Нью-Йорке, но работа ей не понравилась. В начале 1942 года она вернулась в Вашингтон, когда ей предложили работу микрофильмиста в Национальном управлении архивов и документации .
Осенью 1942 года Рой Страйкер нанял ее помощницей в фотолаборатории в Управление военной информации (OWI), куда его фотографическое подразделение недавно было переведено из Управления безопасности фермы. [ 1 ] При поддержке Страйкера и некоторых более опытных фотографов она перешла к съемке для исторического раздела OWI, документируя жизнь в тылу во время войны. Самым сложным ее заданием была известная серия статей об автобусной системе Среднего Запада и Юга.

В конце 1943 года, когда Страйкер покинул OWI, чтобы работать над проектом по связям с общественностью для Standard Oil Company (Нью-Джерси), она сопровождала его вместе с другими фотографами, включая Гордона Паркса и Джона Вачона . Серия «История автобуса» , которую она продюсировала для Standard Oil, реприза ее более ранней «Истории автобуса» для OWI, получила награду за лучшую серию изображений в Британской энциклопедии / Школе журналистики Университета Миссури «Новостные картинки года» в 1948 году. В этот период она недолгое время была замужем за Эдвином Локком, главой администрации Страйкера, но вскоре они развелись.
К 1947 году Бубли расширила свои горизонты за пределы «Страйкер» и «Стандард ойл». Она начала работать в Детском бюро, федеральном агентстве по защите детей. В течение следующих нескольких лет она внесла в их файлы тысячи изображений, а ее работы появились более чем на тридцати обложках их журнала The Child .
В 1948 году Бубли был нанят компанией Chicago, Burlington and Quincy Railroad вместе с Расселом Ли для документирования социального и экономического воздействия железной дороги. Вместе они произвели более 3000 негативов повседневной жизни вдоль железной дороги.
В 1949 году фоторепортаж Бубли о психических заболеваниях для журнала Ladies' Home Journal получил первое место за репортаж в конкурсе Британской энциклопедии / Школы журналистики Университета Миссури, что принесло Бубли второй комплект энциклопедии. Она продолжала работать в Ladies' Home Journal , написав дюжину фоторепортажей для их знаменитой серии «Как живет Америка», выходившей с перерывами в период с 1948 по 1960 год.
В 1951 году Бубли начал работать фрилансером для журнала Life , в конечном итоге написав 40 фоторепортажей, включая две статьи на обложке. Бубли была одной из первых женщин, которая успешно зарабатывала на жизнь, работая фотографом-фрилансером для крупных журналов.
В 1951 году она также подготовила серию о детской больнице Питтсбурга для Страйкера, который тогда создавал Питтсбургскую фотобиблиотеку. Эдвард Стейхен , директор по фотографии Музея современного искусства (МоМА), использовал 13 отпечатков из этой серии на выставке 1952 года «Диогенез с камерой» . Он также смонтировал и продемонстрировал ее контактные листы, чтобы показать, как она использовала каждый кадр. Благодаря этой серии медицинские темы стали основной частью ее портфолио. наняли ее В 1953 году ЮНИСЕФ и правительство Франции для поездки в Марокко , чтобы сфотографировать программу лечения трахомы , инфекционного заболевания, вызывающего слепоту. Бубли представила фотографию, выполненную по этому заданию, в международном дивизионе конкурса, спонсируемого журналом «Фотография» в 1954 году. Она стала первой женщиной, занявшей первое место, и получила трофей с изображением фотографа-мужчины.
В 1955 году Стейхен включил ее работы в свою монументальную выставку «Человеческая семья» .
В 1956 году Pepsi-Cola International наняла Бубли для освещения Латинской Америки для своего корпоративного журнала Panorama . В середине 1960-х годов авиакомпания Pan American World Airways дважды отправляла ее в кругосветное путешествие, чтобы сделать снимки для своей корпоративной фотобиблиотеки.
В конце 1960-х годов Бубли сократила свою рабочую нагрузку, поскольку продажи фотожурналов упали, и она устала от изнурительного графика поездок. Она проводила больше времени дома, в Нью-Йорке, где занималась проектами, представляющими личный интерес, выпустив две детские книги о животных и книгу с макрофотографиями растений.
Преданная любительница животных, она проводила утро в Центральном парке, выгуливая собаку, фотографируя и делая заметки, которые надеялась превратить в книгу о парке. В 1991 году Колледж искусств и дизайна Миннеаполиса присвоил Бабли звание почетного доктора. Она умерла в Нью-Йорке от рака 16 марта 1998 года.
В 2001 году ретроспективная выставка работ Бубли прошла в Художественной галерее UBS в Нью-Йорке. В 2005 году Aperture Foundation опубликовала монографию о Бабли « Эстер Бабли: по заданию», написанную историком фотографии Бонни Йохельсон совместно с Трейси А. Шмид, архивариусом поместья Бубли. В 2010 году Библиотека Конгресса опубликовала монографию « Поля зрения: фотографии Эстер Бабли» .
Избранные выставки
[ редактировать ]- В фокусе и вне фокуса, Музей современного искусства, Нью-Йорк, 1948 год.
- Шесть женщин-фотографов, Музей современного искусства, Нью-Йорк, 1950 год.
- Диоген с фотоаппаратом, Музей современного искусства, Нью-Йорк, 1952 год.
- Семья человека, Музей современного искусства , Нью-Йорк, 1955 год.
- Эстер Бабли, Галерея Limelight, Нью-Йорк, 1956.
- Из сороковых, Музей Амона Картера , Форт-Уэрт, Техас , 1983.
- Документируя Америку, 1935–1943, Библиотека Конгресса , Вашингтон, округ Колумбия , 1988.
- По заданию: документальные фотографии 1930-х и 1940-х годов, сделанные Мэрион Пост Уолкотт и Эстер Бабли, Чикагский институт искусств , Чикаго, Иллинойс , 1989.
- Эстер Бубли: По заданию, фотографии с 1939 года, Университет Буффало , Буффало, Нью-Йорк , 1990.
- Фотографии Эстер Бабли, Коллекция Филлипса , Вашингтон, округ Колумбия , 1995 год.
- Американский век: искусство и культура 1900–1950, Музей американского искусства Уитни , Нью-Йорк, 1999.
- Эстер Бабли: американский фотожурналист, Художественная галерея UBS, Нью-Йорк , 2001 г.
- Разрыв рамок: женщины-новаторы в фотожурналистике, Музей фотоискусства , Сан-Диего, Калифорния , 2006.
- Детская больница, 1951 год: фотографии Эстер Бабли, Центр искусств и истории Фрика , Питтсбург, Пенсильвания , 2009 год.
Награды
[ редактировать ]- Отличительные заслуги, Клуб арт-директоров, 1943 год.
- Первые награды Школы журналистики Университета Миссури и Британской энциклопедии , 1948 и 1949 годы.
- Третья премия конкурса молодых фотографов журнала Life, 1951 год.
- Первая премия журнала «Фотография», Международный конкурс, 1954 год.
- Первая премия Клуба арт-директоров, 1958 год.
- Почетный доктор Миннеаполисского колледжа искусств и дизайна , 1991 год.
Монографии
[ редактировать ]- Друзья из зоопарка: Большие кошки, человекообразные обезьяны — взгляд на жизнь в зоопарке , 1 января 1960 г.
- «Как растут щенки» , 1971, Миллисент Э. Селсам (автор), Эстер Бабли (иллюстратор), ISBN 978-0-590-40974-2
- «Как растут котята» , 1973, Миллисент Э. Селсам ISBN 978-0-590-07409-4
- «Таинственное присутствие: макрофотография растений» , текст Перси Кнаута, июль 1979 г., ISBN 978-0-911104-99-8
- «Мир детей в фотографиях» Эстер Бабли , июнь 1982 г., ISBN 978-0-8446-5880-3
- Чарли Паркер , ноябрь 1995 г., Хэнк О'Нил (текст), Эстер Бабли (фотограф), ISBN 978-2-85018-223-5
- Эстер Бабли: По заданию , апрель 2005 г., Бонни Йохельсон, ISBN 978-1-931788-57-1
- Поля зрения: фотографии Эстер Бубли , март 2010 г., Эми Пастан (редактор серии), ISBN 978-1-904832-48-5
Ссылки
[ редактировать ]Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бубли, Эстер. Мир детей Эстер Бабли в фотографиях . Дуврские публикации, 1981.
- Фишер, Андреа. Давайте теперь похвалим знаменитых женщин: женщин-фотографов правительства США с 1935 по 1944 год . Нью-Йорк: Пандора Пресс, 1987.
- Флейшауэр, Карл и Беверли В. Браннан, ред. Документируя Америку 1935–1945 гг . Беркли: Издательство Калифорнийского университета, 1988.
- Келлер, Ульрих. Шоссе как среда обитания: документация Роя Страйкера, 1943–1955 гг . Сиэтл: Вашингтонский университет Press , 1986.
- Леманн, Николас. Из сороковых . Остин: Texas Monthly Press, 1983; перепечатка Smithsonian Institution Press, 1998.
- Платтнер, Стивен В. Рой Страйкер, США, 1943–1950 гг . Остин: Техасский университет Press, 1983.
- Рабиновиц, Паула. Черно-белое и нуар . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета , 2002.
- Розенблюм, Наоми . История женщин-фотографов . Нью-Йорк: Abbeville Press, 1994.
- Руизингер, Тина и Тед Кронер. Лица фотографии: встречи с 50 мастерами-фотографами . Цюрих: Издание Stemmle, 2002.
- Шульц, Констанс Б. и Стивен В. Платтнер, ред. Свидетель пятидесятых: Фотобиблиотека Питтсбурга, 1950–1953 гг . Питтсбург: Издательство Питтсбургского университета , 1999.
- Страйкер, Рой Э. и Нэнси Вуд. На этой гордой земле: Америка 1935–1943 годов, как видно на фотографиях ССА . Гринвич, Коннектикут: Нью-Йоркское графическое общество, 1973.
- Уолш, Маргарет. Установление связей: индустрия автобусов дальнего следования в США . Издательство Эшгейт, 2000.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт Эстер Бубли
- Женщины-фотожурналисты: Эстер Бубли (Читальный зал гравюр и фотографий, Библиотека Конгресса)
- Женщины выходят на фронт (выставка Библиотеки Конгресса), рассказывающая о ее карьере во время Второй мировой войны.
- Фотографы: Эстер Бабли, Библиотека Карнеги, Питтсбург.
- Обзор фотографии, The New York Times , 17 августа 2001 г.
- Журнал Private Eye Smithsonian Magazine , март 2004 г.
- Эстер Бабли: Жизнь в фотографии на YouTube, краткое документальное видео [9:22]
- Это документальный фильм «Педиатрия» о детской больнице Бабли в Питтсбурге. Изображения [21:59]
- Изображения Эстер Бабли в коллекции The Standard Oil (Нью-Джерси)
- Биография галереи Говарда Грина
- Повседневная жизнь вдоль железной дороги Чикаго Берлингтон и Куинси (Библиотека Ньюберри)
- 1921 рождений
- 1998 смертей
- Американские фотожурналисты
- Американские художники соцреализма
- Американский народ русско-еврейского происхождения
- Американские женщины-гражданки во Второй мировой войне
- Смертность от рака в Нью-Йорке (штат)
- Люди из Филлипса, Висконсин
- Сотрудники Управления военной информации США
- Художники из Висконсина
- Американские фотографы 20-го века
- Американские женщины-фотографы XX века
- Еврейские женщины-художницы
- Американские художники-евреи
- Американские евреи 20-го века
- Американские женщины-фотожурналистки