Артур Ротштейн
![]() | Эта статья написана как личное размышление, личное эссе или аргументативное эссе , в котором излагаются личные чувства редактора Википедии или представлен оригинальный аргумент по определенной теме. ( Октябрь 2022 г. ) |
Артур Ротштейн | |
---|---|
![]() Ротштейн в 1938 году | |
Рожденный | Нью-Йорк, США | 17 июля 1915 г.
Умер | 11 ноября 1985 г. | (70 лет)
Альма-матер | Колумбийский университет (бакалавр) |
Род занятий | Фотожурналист и преподаватель |
Известный | Фотография |
Артур Ротштейн (17 июля 1915 — 11 ноября 1985) — американский фотограф . Ротштейн признан одним из ведущих фотожурналистов Америки. За свою пятидесятилетнюю карьеру он провоцировал, развлекал и информировал американский народ.
Жизнь и карьера
[ редактировать ]Сын еврейских иммигрантов, [ 1 ] Ротштейн родился в Манхэттене, Нью-Йорк , и вырос в Бронксе. Он был выпускником Колумбийского университета в 1935 году . [ 2 ] где он был основателем университетского фотоклуба и фоторедактором «Колумбиан» . ежегодника студентов [ 3 ] Он был одноклассником художника-абстракциониста Ад Рейнхардта . [ 2 ] После окончания Колумбийского университета во время Великой депрессии Ротштейн был приглашен в Вашингтон, округ Колумбия, одним из своих профессоров в Колумбийском университете Роем Страйкером . Ротштейн был студентом Страйкера в Колумбийском университете в начале 1930-х годов. [ 4 ]
В 1935 году, будучи студентом колледжа, Ротштейн подготовил набор фотографий для сборника с картинками по американскому сельскому хозяйству, который Страйкер и другой профессор, Рексфорд Тагвелл собирали . Книга так и не была опубликована, но еще до конца года Тагвелл, покинувший Колумбию, чтобы стать частью мозгового треста Нового курса Рузвельта, нанял Страйкера. Страйкер нанял Ротштейна для установки темной комнаты для фотоотдела Страйкера исторического отдела Управления по переселению (РА).

Артур Ротштейн стал первым фотографом, посланным Роем Страйкером, главой фотоотдела. В течение следующих пяти лет он снимал фотографии сельской Америки. Он и другие фотографы ССА, в том числе Эстер Бубли , Марджори Коллинз , Мэрион Пост Уолкотт , Уокер Эванс , Рассел Ли , Гордон Паркс , Джек Делано , Джон Вачон , Карл Миданс , Доротея Ланге и Бен Шан , были наняты для освещения условий жизни членов ССА. сельская беднота в США . В 1937 году Управление по переселению стало Управлением безопасности ферм (FSA). Позже, когда страна готовилась ко Второй мировой войне , FSA стало частью Управления военной информации (OWI).
Фотографии, сделанные за пять лет работы Ротштейна в фотоотделе, составляют каталог инициатив агентства. Одним из его первых заданий было документирование жизни некоторых фермеров Вирджинии , которые были выселены, чтобы освободить место для национального парка Шенандоа , и которых собиралась переселить Администрация по переселению, а последующие поездки привели его в Пыльный котел и на скотоводческие ранчо в Монтана .
Непосредственным стимулом для его назначения в феврале 1937 года послужил интерес, вызванный рассмотрением Конгрессом закона об аренде ферм, спонсируемого в Сенате Джоном Х. Бэнкхедом II , демократом из Алабамы , сильно интересовавшимся сельским хозяйством. Принятый в июле Закон об арендаторах ферм Бэнкхеда-Джонса дал агентству новую жизнь в качестве Управления безопасности ферм.
Джи-Бенд
[ редактировать ]18 февраля 1937 года Страйкер написал Ротштейну, что журналистка Беверли Смит рассказала ему о сообществе арендаторов в Джиз-Бенд, штат Алабама , и готовит статью об аренде для июльского номера The American Magazine , но Страйкер почувствовал большие возможности, сообщив Ротштейн: «Мы могли бы написать отличную историю, которую журнал Life (журнал) ухватит». Страйкер планировал посетить Алабаму и попросил Ротштейна подождать его, но тот так и не смог приехать, и Ротштейн отправился в Джиз-Бенд один.
Жители Джиз-Бенд символизировали для Администрации по переселению две разные вещи. С одной стороны, отчеты о сообществе, подготовленные агентством, описывают жителей как изолированных и примитивных людей, чья речь, привычки и материальная культура отражают африканское происхождение и более древний образ жизни. С другой стороны, программа агентства по реабилитации подразумевала взгляд на жителей как на жертв рабства и системы фермеров-арендаторов на бывшей плантации . Эти два мнения можно рассматривать как связанные: если бы эти арендаторы – несмотря на свою примитивную культуру – могли бы получить пользу от обучения и финансовой помощи, их успех продемонстрировал бы эффективность программ.
В отличие от многих фотографий Управления по переселению и Управления безопасности ферм, жители Джиз-Бенд не изображаются жертвами. Фотографии не передают изнурительный труд по возделыванию и сбору урожая, а лишь дают представление о весенней пахоте. Дома жители не просто проживают в некачественном жилье, но и занимаются разнообразной домашней деятельностью. Жилища в Джис-Бенд, должно быть, были такими же неудобными, как каркасные хижины, построенные повсюду для сельскохозяйственных рабочих, но фотографии Ротштейна подчеркивают живописность бревенчатых хижин. Этот утвердительный образ жизни в «Излучине Джи» подкрепляется продуманными, сбалансированными композициями Ротштейна, которые придают достоинство изображенным людям.
не было Судя по всему, в журнале Life статьи о Джис-Бенд, но в журнале New York Times Magazine от 22 августа 1937 года была опубликована длинная статья. Она иллюстрирована одиннадцатью фотографиями Ротштейна, а текст во многом опирается на тему переселения. Отчет администрации датирован маем. В статье превозносится региональный директор агентства как умный и отзывчивый человек, а проект Ge's Bend описывается в восторженных тонах. Репортер Джон Темпл Грейвс II считал, что проект сохраняет аграрные и африканские ценности.
-
Бывший дом Петтуэйсов. Джиз-Бенд, Алабама. Апрель 1937 года. Фотография Артура Ротштейна.
-
Женщина на плантации Петтуэй
В 1940 году Ротштейн стал штатным фотографом журнала Look, но вскоре после этого ушел, чтобы присоединиться к OWI , а затем и к армии США в качестве фотографа в Корпусе связи. Его военное задание привело его на театр военных действий Китай-Бирма-Индия, и он остался в Китае после увольнения из армии в 1945 году, работая главным фотографом Управления помощи и восстановления ООН , документируя Великий голод и тяжелое положение выживших перемещенных лиц. Холокоста в гетто Хункью в Шанхае.
В 1947 году Ротштейн вернулся в компанию Look в качестве оператора-постановщика. Он оставался в Look до 1971 года, когда журнал прекратил выходить. Ротштейн присоединился к журналу Parade в 1972 году и оставался там до своей смерти.
Он был автором многочисленных журнальных статей и штатным обозревателем журналов US Camera и Modern Photography , а также New York Times , Ротштейн написал и опубликовал девять книг.
Фотографии Ротштейна находятся в постоянных коллекциях по всему миру и участвовали в многочисленных выставках. В число этих персональных выставок входят выставки в Международном музее фотографии в Доме Джорджа Истмана ; Смитсоновский институт ; Фотокина ; Галерея искусств Коркоран ; Королевского фотографического общества , а также передвижные выставки для Информационной службы США и журнала Parade .
Он был преподавателем Высшей школы журналистики Колумбийского университета и профессором кафедры Спенсера в Школе общественных коммуникаций Ньюхауса университета Сиракузского . Ротштейн также учился на факультетах Колледжа Мерси и Школы дизайна Парсонса в Нью-Йорке и очень гордился тем, что был наставником молодых фотографов, включая Стэнли Кубрика , Дугласа Киркланда и Честера Хиггинса-младшего.
Лауреат более 35 наград в области фотожурналистики и бывший член жюри Пулитцеровской премии , Ротштейн также был основателем и бывшим должностным лицом Американского общества журнальных фотографов (ASMP). Артур Ротштейн умер 11 ноября 1985 года в Нью-Рошель, штат Нью-Йорк .
Личная жизнь
[ редактировать ]Родителями Ротштейна были Исадор Ротштейн и Нетти Ротштейн (урожденная Перлштейн). [ 6 ] В 1947 году он женился на Грейс Гудман, и у пары родилось четверо детей: Роберт Ротштейн ( Роб Стоунер ), Энн Сиган, Ева Рот Линдси и Дэниел Ротштейн. [ 7 ] [ 8 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Семья в фургоне, округ Ли, штат Миссисипи , август 1935 года.
-
Газетчик, Айова-Сити , 1940 год, сфотографирован Ротштейном во время поездки по городу.
-
Ночная фотография туннеля Рэйс-Хилл на Пенсильванской магистрали, сделанная Ротштейном в 1942 году.
-
Ранняя цветная фотография гида в Маленькой Норвегии, штат Висконсин . Снято в 1943 году, восстановлено в цифровом виде.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Артур Ротштейн: фотограф (1915–1985)
- ^ Перейти обратно: а б «Колумбийский колледж сегодня» . Интернет-архив . Проверено 11 августа 2020 г.
- ^ arthurrothstein.org. «Об Артуре Ротштейне» . Проект «Наследие Артура Ротштейна» . Проверено 11 августа 2020 г.
- ^ «Артур Ротштейн (американец, 1915 – 1985) (Музей Гетти)» . Дж. Пол Гетти в Лос-Анджелесе . Проверено 11 августа 2020 г.
- ^ Семья настоящих пылевых чаш из Оклахомы, 77 лет спустя; Журнал 405.
- ^ Артур Ротштейн, ancestry.com
- ↑ Умер летописец Пыльной чаши Артур Ротштейн , Reading Eagle , 11 ноября 1985 г., стр. 45.
- ^ О Еве, Savvystyle. Архивировано 14 октября 2014 г. в Wayback Machine.
- «ФЕРМЕРЫ-АРЕНДАТОРЫ: Фотограф: Артур Ротштейн: Джиз-Бенд, Алабама, февраль и апрель 1937 года» , Управление по переселению, лот 1616, Библиотека Конгресса.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1915 рождений
- 1985 смертей
- Американские евреи 20-го века
- Американские фотожурналисты
- Фотографы из Нью-Йорка
- Художники из Нью-Рошель, Нью-Йорк
- Журналисты из Нью-Йорка
- Активисты из Нью-Йорка
- Факультет Колледжа Милосердия (Нью-Йорк)
- Преподаватели Университета Милосердия
- Выпускники Колумбийского колледжа (Нью-Йорк)
- Евреи из Нью-Йорка (штат)