Современная Фотография
![]() Обложка журнала «Современная фотография» , ноябрьский номер 1953 года. | |
Главный редактор | Патрисия Колфилд |
---|---|
Частота | Ежемесячно |
Издатель |
|
Общий тираж (1989) | 689,000 [ 1 ] |
Основан | 1949 |
Последний выпуск | июль 1989 г. |
Компания | ABC Потребительские журналы |
Страна | Соединенные Штаты |
Базируется в | Нью-Йорк |
Язык | Английский |
Веб-сайт | www |
ISSN | 0026-8240 |
Modern Photography — популярный американский фотожурнал , издававшийся и распространявшийся по всему миру в течение 52 лет из Нью-Йорка . Несвязанный журнал Modern Photography издавался на Тайване с 1976 года. [ 2 ] : Том. 1 – с. 275
История
[ редактировать ]Миникамера
[ редактировать ]Оригинальный журнал Minicam, «The Miniature Camera Monthly», был выпущен в сентябре 1937 года (том 1, № 1) кливлендским издателем Automobile Digest Publishing Company. К сентябрю 1940 года журнал назывался Minicam Photography , затем, в 1949 году, — Modern Photography. Minicam был посвящен тому, что тогда считалось любительским «миниатюрным» форматом 35-мм камеры. Он был произведен в Цинциннати и появился всего через несколько месяцев после запуска в 1937 году журнала Popular Photography . С тех пор эти два издания оставались жестко конкурирующими соперниками, хотя тираж последнего должен был вдвое превысить тираж Minicam (110 000 экземпляров ). [ 3 ]
Minicam был впервые отредактирован Джорджем Р. Хокси (1907–1984), арт-фотографом и портретистом Бэзила Рэтбоуна , Беннета Серфа , Роберта Фроста , Сальвадора Дали и Мориса Табарда , который был активным членом Фотографического общества Америки как судья и участник конкурсов салонной фотографии. Он стал заместителем редактора журнала в декабре 1943 года и редактором в июле 1946 года и оставался на этой должности до ноября 1948 года.
Современная Фотография
[ редактировать ]Напечатано в небольшом 16,5 см × 24,1 см ( 6 + 1 ⁄ 2 дюйма × 9 + 1 ⁄ 2 дюйма) Формат Minicam оказался непривлекательным для рекламодателей, и когда в 1949 году он был куплен и переименован в Photographic Publishing Company в Нью-Йорке, с сентября того же года его размеры были увеличены. [ 4 ] : Том. 2 – с. 1058
В 1963 году журнал был куплен Billboard Publications, а затем снова продан ABC Leisure Magazines (которая стала ABC Consumer Magazines).
Редакторы
[ редактировать ]Среди других главных редакторов был Герберт (Берт) Кепплер (заместитель редактора с 1950 года), который в 1956 году стал исполнительным редактором журнала, затем редактором и издателем в 1963 году, а также редакционным директором и издателем в 1966 году. [ 5 ]
Патриция Колфилд работала рядом, а затем сменила Кеплера. [ 6 ] Ее интерес к фотографии возник в возрасте 20 лет, когда она училась в Рочестерском университете и в 1953 году работала в Eastman House над образовательной программой, которая спонсировала телешоу, в котором Бомонт Ньюхолл обучал ее фотографии. После окончания школы она посещала вечернюю художественную школу и работала в магазине фотоаппаратов, затем на других работах в Нью-Йорке, прежде чем стать секретарем в Modern Photography. За десять лет она продвинулась до должности помощника редактора, затем помощника редактора, фоторедактора, главного редактора и дошла до своей последней должности исполнительного редактора. [ 7 ] Она написала технические статьи [ 8 ] и советы любителям. [ 9 ] [ 10 ] Колфилд, вдохновленный Элиотом Портером , [ 11 ] впоследствии стал защитником окружающей среды, известным фотографом природы и защитником сохранения Эверглейдс . [ 12 ]
Содержание
[ редактировать ]В «Современной фотографии» регулярно появлялись рубрики, в том числе «Hard Knocks», в которых рассматривались фотографии читателей, и «Коллекционер фотоаппаратов», а также рекламировалось фотографическое оборудование и материалы. [ 13 ] на последних страницах, с разделом объявлений посвященным предложениям, доставляемым по почте . [ 4 ] : Том. 2 – с. 1059 [ 14 ]
Кепплер писал технические обзоры, редакционные статьи и статьи по всему спектру тем, касающихся пленки, фотоаппаратов и фотографии. В течение 37 лет он оставался в «Современной фотографии» фотографом, журналистом, консультантом и редакционным директором (перейдя в «Популярную фотографию» еще на 20 лет). Он ежемесячно писал «Записную книжку Кеплера для зеркальной фотокамеры». [ 15 ] [ 14 ]
Журнал изменил методы тестирования и оценки камер и объективов в отрасли. Кепплер в течение 20 лет разрабатывал объективные тесты в лабораторных условиях, которые можно было повторять между многими различными моделями, чтобы дать измеримое доказательство производительности определенной модели, а также тесты объективов, для которых он фотографировал группу высококонтрастных целей ВВС США определить , чтобы четкость линзы в центрах и углах негатива . [ 16 ] [ 17 ] Кепплер отстаивал качество и конструкцию японской фотокамеры после войны, когда антияпонские предубеждения все еще преобладали. [ 5 ] [ 18 ] Журнал нанял консультантов из Японского института проверки фотоаппаратов, чтобы обеспечить строгость их функции «Современные тесты», поскольку каждая успешно протестированная камера гарантировалась «Знаком одобрения», что она будет работать так, как было протестировано, или будет заменена или отремонтирована. [ 4 ] : Том. 2 – с. 1059 [ 14 ]
Влияние
[ редактировать ]Аудитория «Современной фотографии» включала любителей, которые хотели научиться улучшать свои навыки съемки, и профессионалов, которые хотели идти в ногу с новыми разработками в области фототехнологий и иметь доступ к надежным их испытаниям. Он опубликовал ежегодник, в котором были представлены подборки важных новых фотографий из области фотожурналистики, коммерческой, модной и художественной фотографии. Он выпустил дополнительные публикации, в том числе «Руководство по покупке фотографий» , [ 19 ] Фотоинформационный альманах , [ 20 ] и как фотографировать обнаженную натуру . [ 4 ] : Том. 2 – с. 1059
В июньский выпуск журнала Modern Photography за 1964 год был включен сложенный вкладыш с цветной фотографией семи цветков гибискуса , сделанной главным редактором Патрисией Колфилд для иллюстрации статьи о цветном процессоре Kodak . » Энди Уорхола были « Цветы основаны на ее изображении, обрезанном квадратом, с количеством и расположением цветов, отредактированных в вариациях, отличающихся друг от друга цветом и размером, произведенных с использованием процесса трафаретной печати , в некоторых случаях с нарисованными цветами и фоном. вручную в цветах Day-Glo и представлены на выставках, покрывающих целые стены галереи, как если бы они были обоями. Колфилд не дал Уорхолу разрешения и подал против него иск. Хотя Уорхол предложил Колфилду два набора цветов в качестве оплаты, она отказалась, предпочтя выплату наличными. [ 21 ] Инцидент связывают с тем, что Уорхол сам взял камеру в руки для последующих съемок трафаретной печати. [ 22 ]
Прекращение права собственности и слияние
[ редактировать ]После того, как Capital Cities-ABC продала журнал компании Diamandis Communications , новый владелец объявил, что издание прекратится, начиная с версии 53, нет. 7, июльский номер 1989 года, [ 23 ] в это время список подписчиков перешел к более крупному конкуренту Popular Photography . [ 24 ] также принадлежит Диамандису, [ 25 ] который сообщил об окончательном тираже журнала «Современная фотография» в 689 000 экземпляров . [ 1 ] Историк фотографии Боб Лазарофф сообщает, что на момент слияния количество подписчиков составило 500 000 человек. [ 4 ] : Том. 2 – с. 1059
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Hachette Unit покупает списки подписчиков высококачественной фотографии современной » . АП НОВОСТИ . Проверено 22 июля 2019 г.
- ^ Уоррен, Линн, изд. (2006). Энциклопедия фотографии двадцатого века. – «Интенциональная фотография и современная фотография 1960-х и 1970-х годов» . Том. 1 (из 3), «А – F». Рутледж . п. 275 – через Интернет-архив . LCCN 2005-46287 ; ISBN 1-5795-8393-8 (набор из 3 томов), ISBN 0-4159-7665-0 (Том 1); OCLC 611424117 (все редакции) .
- ^ Янг, Уильям Х. (род. 1939); Янг, Нэнси К. (род. 1940) (2010). Вторая мировая война и послевоенные годы в Америке – Историческая и культурная энциклопедия . Том. 2, «J – Y» (из 2). Санта-Барбара, Калифорния : ABC-CLIO .
{{cite book}}
: CS1 maint: numeric names: authors list (link) LCCN 2010-21470; ISBN 978-0-313-35653-7 ; OCLC 613426394 (все редакции) . - ^ Jump up to: а б с д и Уоррен, Линн, изд. (2006). Энциклопедия фотографии двадцатого века. – «Современная фотография» . Том. 2 (из 3), «Г – Н». Рутледж . п. 1058 – через Интернет-архив . LCCN 2005-46287 ; ISBN 1-5795-8393-8 (набор из 3 томов), ISBN 0-4159-7666-9 (т. 2); OCLC 611424117 (все редакции) .
- ^ Jump up to: а б Гольдштейн, Ричард (11 января 2008 г.). «Герберт Кепплер — Некролог» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 июля 2019 г.
- ^ Журнал Нью-Йорк . Нью-Йорк Медиа, ООО. 18 августа 1986 года.
- ^ «Зов предков: Фотоинтервью с Патрисией Колфилд». Путешественник . Том. 6, нет. 2. Active Interest Media, Inc., апрель 1978 г., стр. 52–57.
- ^ Колфилд, Патрисия (1962). Полное руководство по Kodachrome II . Универсальные фотокниги.
- ^ Колфилд, Патрисия (1964). Руководство для начинающих по улучшению качества фотографий . Американский паб фотокниг. Ко.
- ^ Колфилд, Патрисия (1967). Полное руководство по Kodachrome II, Kodachrome-X (2-е изд.). Книги Чилтона.
- ^ Колфилд, Патрисия (1967). «Возвращение к классической живописи». Современная фотография . Том. 30, нет. Октябрь. п. 54.
- ^ Колфилд, Патрисия; Маттиссен, Питер; Митчелл, Джон Дж. (1970). Эверглейдс: Отрывки из произведений Питера Маттиссена . Сьерра Клуб .
- ^ Справочник журнального издательства (2-е изд.). Фолио Паб. Корп. 1983. с. 232. ИСБН 978-0-918110-09-1 .
- ^ Jump up to: а б с «Герберт Кепплер, гигант фотоиндустрии, умер в возрасте 82 лет» . www.imaginginfo.com . Проверено 21 июля 2019 г.
- ^ Гольдштейн, Ричард (11 января 2008 г.). «Герберт Кепплер — Некролог» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 21 июля 2019 г.
- ^ Популярная фотография . Ноябрь 1992 г. с. 308.
- ^ Перес, Майкл Р. (2013). Майкл Р. Перес (ред.). Фокусная энциклопедия фотографии: цифровые изображения, теория и приложения, история и наука (4-е изд.). Фокальная пресса. ISBN 978-1-136-10613-2 .
- ^ «Герберт Кепплер, 1925–2008» . DPReview . Проверено 21 июля 2019 г.
- ^ Современная фотография . (1987). Руководство по покупке фотографий . Нью-Йорк: Современная фотография .
- ^ Фотоинформационный альманах . Нью-Йорк : Публикации Billboard . ЛЦН 74-640110 ; ISSN 0093-1365 ; OCLC 1791034 (все редакции) .
- ^ Бентли, Лайонел; Дэвис, Дженнифер; Гинзбург, Джейн С. (2010). Авторское право и пиратство: междисциплинарная критика (1-е изд.). Издательство Кембриджского университета . п. 333. ИСБН 978-0-521-19343-6 .
- ^ «В Нью-Йорке снова цветы Уорхола» . Файдон . Проверено 21 июля 2019 г.
- ^ Розенбаум, С.И. (июль 1989 г.). « Приобретенная современная фотография ». Современная фотография . 53 (7): 4.
- ^ Нью-Йорк Таймс ( The ) ; Грундберг, Энди (28 мая 1989 г.). «Развлечения» (раздел) «Камера» (колонка Грундберга) – «Воспоминания о кончине известного фотожурнала» .
. Том. 138, нет. 47884 (Поздняя ред.). п. 60 . Проверено 22 июля 2019 г.
Альтернативный доступ → постоянная ссылка – через TimesMachine . ProQuest 427206987 (база данных новостей США). - ^ Чикаго Трибьюн ; Грундберг, Энди (7 июля 1989 г.). «Журнал современной фотографии стал жертвой перемен» .
. Том. 143, нет. 188. с. 70 . Проверено 21 июля 2019 г. ProQuest 282589227 (база данных новостей США).