Ассоциация по переработке авиационного парка
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
Ассоциация по переработке авиапарка ( AFRA ) — это международная некоммерческая ассоциация , объединяющая производителей, компании по переработке и авиационные технологические компании в авиационной промышленности . Целью проекта является продвижение передового опыта в области охраны окружающей среды , совершенствования нормативно-правового регулирования и устойчивого развития в области разборки самолетов, а также утилизации и переработки авиационных деталей и материалов.
Утилизацией самолетов занимаются несколько компаний в рамках отдельных экологических программ. AFRA стремится представить международную перспективу, консультируя заинтересованные стороны авиационной отрасли по правовым, нормативным и техническим вопросам утилизации самолетов и способствуя более тесному сотрудничеству между правительствами и отраслями промышленности.
Рынок
[ редактировать ]Из 400–450 самолетов, которые ежегодно сдаются на слом и разбираются во всем мире, около трети разбираются и разбираются членами AFRA, производя каждый год более 30 000 тонн алюминия и 1800 тонн других специальных металлических сплавов (включая титан , никель , магний , и многое другое) на переработку. В 2009 году члены АФРА разобрали более 9000 самолетов, в том числе 7000 коммерческих и 2000 военных. АФРА считает, что деятельность в конце жизни может принести большую пользу. [ 1 ]
История
[ редактировать ]AFRA была основана в 2005 году, когда 11 компаний из Африки , Европы и Северной Америки договорились разработать отраслевой кодекс поведения и лучшие практики в области демонтажа самолетов и переработки материалов. Целью группы было мотивировать промышленность использовать безопасный и экологически ответственный способ управления самолетами с истекшим сроком эксплуатации .
Первоначальными 11 членами были Air Salvage International, Adherent Technologies, Bartin Group, The Boeing Company , Chateauroux Air Centre, Europe Aviation, Huron Valley Fritz, Milled Carbon, Rolls-Royce и WINGNet.
Членство
[ редактировать ]Членами AFRA являются производители оригинального оборудования , специалисты по разборке самолетов, дистрибьюторы запчастей, страховщики и оценщики самолетов, переработчики материалов и разработчики технологий. AFRA также сотрудничает с технологическими компаниями и академическим сообществом в области исследований и разработок технологий переработки. AFRA выросла с 11 членов-основателей до 40 членов из 10 стран.
Миссия
[ редактировать ]Миссия организации — устойчивое управление планерами и двигателями с истекшим сроком эксплуатации. AFRA продвигает и публикует коллективный опыт своих членов по совершенствованию передовой практики управления самолетами с истекшим сроком эксплуатации. AFRA также поощряет более тесное сотрудничество между организациями и компаниями, имеющими опыт экологически ответственного управления самолетами с истекшим сроком эксплуатации.
AFRA развивает партнерские отношения и отраслевое сотрудничество для создания и совершенствования инновационных технологий, призванных улучшить экологически устойчивые методы управления самолетами с истекшим сроком эксплуатации. Организация также разрабатывает технологии, которые, по их мнению, могут повысить экономическую ценность авиационных активов. Безопасное обращение и утилизация материалов, которые не подлежат вторичной переработке, являются ключевым приоритетом AFRA, равно как и возвращение восстановленных металлов и композитных материалов обратно в коммерческое и авиационное производство. Члены АФРА в конечном итоге нацелены на уровень вторичной переработки 95%. [ 2 ]
Аккредитация
[ редактировать ]Аккредитация AFRA предназначена для информирования авиационной отрасли, клиентов и потенциальных клиентов о том, что передовая практика управления и экологическая ответственность лежат в основе процессов и практики компании.
С момента своего основания аккредитацию AFRA получили 12 членов AFRA: Aircraft End-of-Life Solutions (AELS) , Air Salvage International, Bonus Tech, Europe Aviation, Evergreen Trade, Orange Aero, P3 Aviation, Southern California Aviation и Volvo Aero Services. Ряд других организаций в настоящее время находятся в процессе аккредитации. Члены AFRA все чаще сообщают об экономической добавленной стоимости аккредитации AFRA, при этом владельцы активов активно ищут аккредитованных членов AFRA для заключения контрактов.
Лучшая практика управления
[ редактировать ]Руководства AFRA по передовой практике управления (BMP) содержат подробные инструкции по лучшим экологическим практикам и технологическим решениям для разборки планеров и двигателей самолетов.
Руководство AFRA BMP представляет собой актуальный сборник рекомендаций, касающихся передового опыта обращения с деталями, снятыми с самолета во время разборки. Руководство BMP, теперь в версии 2.0, повышает уровень безопасности во всей цепочке поставок, поощряя специалистов по разборке самолетов или владельцев активов заранее выяснять, был ли самолет или его часть вовлечены в событие, связанное с летной годностью, связанное с необычной жарой, стрессом или аномальными условиями окружающей среды.
Версия 1.0 Руководства по БМП была опубликована в 2008 году и стала справочным документом для тех, кто занимается демонтажем и переработкой планеров. Версия 2.0 Руководства по БМП, опубликованная в 2009 году, дополнительно уделяет внимание демонтажу двигателей. Он предлагает актуальные рекомендации по передовому опыту обращения с деталями двигателя, снятыми с самолета во время разборки.
Руководство по передовой практике управления AFRA версии 2.0 также дает новое и более четкое определение «события, связанного с летной годностью», с указанием обстоятельств, при которых отрасль считает целесообразным передавать информацию об истории деталей.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Передовой опыт утилизации самолетов и роль AFRA» (PDF) . Проектирование и техническое обслуживание авиационных технологий . Октябрь 2009 г. стр. 30–37. Архивировано из оригинала (PDF) 22 июля 2011 г.
- ^ Карберри, Уильям (зима 2008 г.). «AERO — усилия по переработке самолетов приносят пользу эксплуатантам Boeing» . www.boeing.com . Компания Боинг . Проверено 2 августа 2015 г.