Jump to content

Ассоциация по переработке авиационного парка

Ассоциация по переработке авиапарка ( AFRA ) — это международная некоммерческая ассоциация , объединяющая производителей, компании по переработке и авиационные технологические компании в авиационной промышленности . Целью проекта является продвижение передового опыта в области охраны окружающей среды , совершенствования нормативно-правового регулирования и устойчивого развития в области разборки самолетов, а также утилизации и переработки авиационных деталей и материалов.

Утилизацией самолетов занимаются несколько компаний в рамках отдельных экологических программ. AFRA стремится представить международную перспективу, консультируя заинтересованные стороны авиационной отрасли по правовым, нормативным и техническим вопросам утилизации самолетов и способствуя более тесному сотрудничеству между правительствами и отраслями промышленности.

Из 400–450 самолетов, которые ежегодно сдаются на слом и разбираются во всем мире, около трети разбираются и разбираются членами AFRA, производя каждый год более 30 000 тонн алюминия и 1800 тонн других специальных металлических сплавов (включая титан , никель , магний , и многое другое) на переработку. В 2009 году члены АФРА разобрали более 9000 самолетов, в том числе 7000 коммерческих и 2000 военных. АФРА считает, что деятельность в конце жизни может принести большую пользу. [ 1 ]

AFRA была основана в 2005 году, когда 11 компаний из Африки , Европы и Северной Америки договорились разработать отраслевой кодекс поведения и лучшие практики в области демонтажа самолетов и переработки материалов. Целью группы было мотивировать промышленность использовать безопасный и экологически ответственный способ управления самолетами с истекшим сроком эксплуатации .

Первоначальными 11 членами были Air Salvage International, Adherent Technologies, Bartin Group, The Boeing Company , Chateauroux Air Centre, Europe Aviation, Huron Valley Fritz, Milled Carbon, Rolls-Royce и WINGNet.

Членство

[ редактировать ]

Членами AFRA являются производители оригинального оборудования , специалисты по разборке самолетов, дистрибьюторы запчастей, страховщики и оценщики самолетов, переработчики материалов и разработчики технологий. AFRA также сотрудничает с технологическими компаниями и академическим сообществом в области исследований и разработок технологий переработки. AFRA выросла с 11 членов-основателей до 40 членов из 10 стран.

Миссия организации — устойчивое управление планерами и двигателями с истекшим сроком эксплуатации. AFRA продвигает и публикует коллективный опыт своих членов по совершенствованию передовой практики управления самолетами с истекшим сроком эксплуатации. AFRA также поощряет более тесное сотрудничество между организациями и компаниями, имеющими опыт экологически ответственного управления самолетами с истекшим сроком эксплуатации.

AFRA развивает партнерские отношения и отраслевое сотрудничество для создания и совершенствования инновационных технологий, призванных улучшить экологически устойчивые методы управления самолетами с истекшим сроком эксплуатации. Организация также разрабатывает технологии, которые, по их мнению, могут повысить экономическую ценность авиационных активов. Безопасное обращение и утилизация материалов, которые не подлежат вторичной переработке, являются ключевым приоритетом AFRA, равно как и возвращение восстановленных металлов и композитных материалов обратно в коммерческое и авиационное производство. Члены АФРА в конечном итоге нацелены на уровень вторичной переработки 95%. [ 2 ]

Аккредитация

[ редактировать ]

Аккредитация AFRA предназначена для информирования авиационной отрасли, клиентов и потенциальных клиентов о том, что передовая практика управления и экологическая ответственность лежат в основе процессов и практики компании.

С момента своего основания аккредитацию AFRA получили 12 членов AFRA: Aircraft End-of-Life Solutions (AELS) , Air Salvage International, Bonus Tech, Europe Aviation, Evergreen Trade, Orange Aero, P3 Aviation, Southern California Aviation и Volvo Aero Services. Ряд других организаций в настоящее время находятся в процессе аккредитации. Члены AFRA все чаще сообщают об экономической добавленной стоимости аккредитации AFRA, при этом владельцы активов активно ищут аккредитованных членов AFRA для заключения контрактов.

Лучшая практика управления

[ редактировать ]

Руководства AFRA по передовой практике управления (BMP) содержат подробные инструкции по лучшим экологическим практикам и технологическим решениям для разборки планеров и двигателей самолетов.

Руководство AFRA BMP представляет собой актуальный сборник рекомендаций, касающихся передового опыта обращения с деталями, снятыми с самолета во время разборки. Руководство BMP, теперь в версии 2.0, повышает уровень безопасности во всей цепочке поставок, поощряя специалистов по разборке самолетов или владельцев активов заранее выяснять, был ли самолет или его часть вовлечены в событие, связанное с летной годностью, связанное с необычной жарой, стрессом или аномальными условиями окружающей среды.

Версия 1.0 Руководства по БМП была опубликована в 2008 году и стала справочным документом для тех, кто занимается демонтажем и переработкой планеров. Версия 2.0 Руководства по БМП, опубликованная в 2009 году, дополнительно уделяет внимание демонтажу двигателей. Он предлагает актуальные рекомендации по передовому опыту обращения с деталями двигателя, снятыми с самолета во время разборки.

Руководство по передовой практике управления AFRA версии 2.0 также дает новое и более четкое определение «события, связанного с летной годностью», с указанием обстоятельств, при которых отрасль считает целесообразным передавать информацию об истории деталей.

  1. ^ «Передовой опыт утилизации самолетов и роль AFRA» (PDF) . Проектирование и техническое обслуживание авиационных технологий . Октябрь 2009 г. стр. 30–37. Архивировано из оригинала (PDF) 22 июля 2011 г.
  2. ^ Карберри, Уильям (зима 2008 г.). «AERO — усилия по переработке самолетов приносят пользу эксплуатантам Boeing» . www.boeing.com . Компания Боинг . Проверено 2 августа 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1ff9af95e82d3113f30b07a54f045a69__1689575100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/69/1ff9af95e82d3113f30b07a54f045a69.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aircraft Fleet Recycling Association - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)