Лесное шоссе Анхелес
Информация о маршруте | |
---|---|
Поддерживается Департаментом общественных работ округа Лос-Анджелес. | |
Длина | 25 миль (40 км) |
Существовал | 1941 [1] -подарок |
История |
|
Основные узлы | |
Южный конец | SR 2 в Национальном лесу Анхелес |
Северный конец | SR 14 на перевале Соледад |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Калифорния |
Графство | Лос-Анджелес |
Система автомагистралей | |
— Лесное шоссе Анхелес дорога длиной 25 миль (40 км) через горы Сан-Габриэль в округе Лос-Анджелес, штат Калифорния . [3] Он соединяет бассейн Лос-Анджелеса с Долиной Антилоп и западной пустыней Мохаве . Шоссе, обслуживаемое Департаментом общественных работ округа Лос-Анджелес , обозначается как County Route N-3 ( CR N-3 ) или Forest Highway 59 ( FH 59 ); номера маршрутов не подписаны, но отмечены на многих картах.
Проходя между шоссе штата 2 и шоссе штата 14 , лесное шоссе Анхелес проходит через национальный лес Анхелес и западную часть национального памятника гор Сан-Габриэль . Он используется в основном для отдыха, хотя значительная часть его трафика приходится на пассажиров, живущих в Долине Антилоп. В этом отношении это известная альтернатива государственной трассе 14, известная многочисленными авариями на высоких скоростях. [4] Это маршрут предлагаемой государственной трассы 249 .
Описание маршрута
[ редактировать ]Первый участок лесного шоссе Анхелес к северу от Лос-Анджелеса — это южный конец шоссе Анхелес-Крест ( маршрут штата Калифорния 2 ), который следует за Арройо-Секо и линиями электропередачи к северу от Ла-Каньяды . В Дарк-Каньоне линии электропередачи расходятся по хребту, а асфальтированное шоссе следует по каньону к Джорджес-Гэп, сразу за Клир-Крик-Виста.
Сегмент Клир-Крик
[ редактировать ]Лесное шоссе Анхелес начинается на севере от перекрестка Клир-Крик, в 0,9 мили (1,4 км) от Джорджес-Гэп, а шоссе Анхелес-Крест продолжается на восток в сторону Ред-Бокс. На этом перекрестке находятся информационный центр Клир-Крик справа, станция Клир-Крик Лесной службы слева и пожарная дорога, ведущая к горе Жозефина, через дорогу от станции. Здесь также начинается тропа, ведущая к зоне для пикников Швейцарии.
Если вы остановитесь и припаркуетесь у информационного центра, вы сможете увидеть след разлома Сан-Габриэль , посмотрев на восток вверх по Арройо-Секо в сторону Красного ящика. Такое выравнивание особенностей является результатом размыва пород, размягченных движением по разлому. Разрыв также отделяет водораздел Арройо Секо от водораздела Клир-Крик, который впадает в Большой Туджунга-Крик .
Дорога продолжает следовать по реке Клир-Крик, огибая юго-западный склон пика Жозефины , который можно назвать горой Жозефины или горой Жозефина. Раньше здесь была пожарная смотровая вышка , которую было видно со дна долины, но теперь здесь находится зона для пикников Пайнс, откуда открывается вид на разлом на северо-западе через Клир-Крик. Затем шоссе покидает Клир-Крик и впадает в водосбор Биг-Тудунга-Крик , пересекает хребет Жозефина и поворачивает на северо-восток.
Сегмент Большого Туджунга-Крик
[ редактировать ]Как только шоссе встречается с Большой Туджунга-роуд, его характер меняется. Этот участок между перекрестком и мостом через Нэрроуз является самым крутым, наиболее подвержен камнеоползням, лучше всего спасается от людей, спускающихся по склонам к водопоям, и на нем больше полевых цветов , чем на других участках маршрута, например как испанская метла. В разрезах виден светлый гранодиорит горы Жозефина . [5]
После пересечения моста Большой Туджунга-Нэрроуз, первоначально называвшегося мостом Армстронга, [1] которая возвышается на 275 футов над дном каньона, на восточной стороне дороги есть большая развязка. Наводнения периодически размывают каньон, и мусор заполняет водохранилище за плотиной ниже. Растительность недавно была уничтожена пожаром.
Далее дорога проходит через туннель, иногда обозначаемый на картах как туннель Поющих источников. У южного входа в туннель находятся скалы из полосчатого гнейса возрастом 1700 миллионов лет, одни из старейших камней, найденных в горах Сан-Габриэль. [6] Дорога пересекает хребет, отделяющий Большую Туджангу от ее притока Милл-Крик. Отсюда лесное шоссе Анхелес следует по западной стороне Милл-Крик.
Сегмент Милл-Крик
[ редактировать ]Сразу на другой стороне туннеля, на западной стороне шоссе, находится площадка для пикников Хидден-Спрингс, остановка для отдыха с видами и тропами для использования. Начало тропы Фолл-Крик находится в 500 футах вверх по дороге, также на западной стороне. Он отмечен коричневым туристическим знаком, но парковки нет. Склоны холмов когда-то были покрыты сорочкой , мансанитой и юккой , но растительность, а также кафе Hidden Springs были уничтожены пожаром на станции 2009 года .
Станция Монте-Кристо (названная в честь золотого рудника Монте-Кристо) является остановкой во время автотура по Большому каньону Туджунга. Здесь выставлено золотодобывающее оборудование, используемое для добычи твердых пород и добычи на берегу реки. Одно здание пережило пожар на станции.
На западной стороне Боман-Спрингс находится обнажение анортозита белого цвета, породы возрастом 1,22 миллиарда лет, который также встречается на лунном нагорье. [7] кроличья кисть Пэриша ( Ericameria parishii ) По мере подъема дороги начинает проявляться , цветущая поздно.
Затем шоссе достигает вершины Милл-Крик , высотой 4910 футов (1500 м), самой высокой точки лесного шоссе Анхелес. Когда-то здесь была еще одна удобная остановка для отдыха с тенью, туалетами и столами для пикника, но все они были уничтожены пожаром на станции в августе 2009 года. По состоянию на май 2016 года это место было восстановлено.
Сегмент каньона Алисо
[ редактировать ]После саммита Милл-Крик лесное шоссе Анхелес пересекает дренажный водораздел. Отсюда вся вода поступает в Алисо-Крик, истоки реки Санта-Клара. Алисо по-испански означает «платан». Дорога теперь следует по восточной стороне каньона Алисо. На площадке для пикника Алисо-Спрингс нет платанов, только каньоновые дубы. После площадки для пикника есть разрез дороги, на котором виден полосатый гранодиорит Лоу. [8] Лучше всего это видно, когда едешь на юг вверх по склону, где в данном случае это было перед местом для пикника.
Сегмент каньона Кентукки-Спрингс
[ редактировать ]После перекрестка с Алисо-Каньон-роуд шоссе покидает Алисо-Крик и пересекает хребет, ведущий к каньону Кентукки-Спрингс. Прямой участок аллювия, приближающийся к дороге на гору Эмма-роуд и границе национального леса Анхелес, проходит через сосновые леса пиньона и леса калифорнийского можжевельника. Весной здесь цветут фланель и золотарник. После пограничного знака пиньоновые сосны исчезают, и полынь Большого Бассейна становится более доминирующей.
На западной стороне находится подстанция компании Эдисон, цель первоначальной дороги с опорной линией. Электроэнергия поступает из источников к северу и востоку от горного хребта и передается в бассейн Лос-Анджелеса.
На своем последнем участке, приближающемся к Винсент-Джанкшн, лесное шоссе Анхелес пересекает широкий перевал Соледад длиной 3220 футов (980 м), который также используется железной дорогой и шоссе 14 штата Калифорния (шоссе Долины Антилоп). Дренаж на другой стороне перевала идет в Литл-Рок-Крик, а затем во внутренний бассейн пустыни Мохаве. Один геолог предположил, что истоки реки Санта-Клара могут в конечном итоге прорваться сюда в пустыню. [9]
История
[ редактировать ]Первая дорога через Сан-Габриэльс в этом направлении была построена компанией Edison для обслуживания своих линий электропередачи в 1920-х годах. Дорога вдоль полюса шла от Игл-Рока до Винсента . [10] В 1928 году Наблюдательный совет округа Лос-Анджелес утвердил план строительства Лесного шоссе Анхелес. Оно не было завершено до 1941 года. [1] В 1963 году оно было определено как окружное шоссе . [2]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Лос-Анджелес .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Национальный лес Анхелес | 0.00 | 0.00 | SR 2 – Лос-Анджелес , Биг-Пайнс | Южная конечная остановка Лесного шоссе Анхелес | |
Дорога к Большому каньону Туджунга | |||||
Верхняя дорога к каньону Биг-Тудунга | |||||
Алисо Каньон Роуд | |||||
Маунт Эмма Роуд | |||||
Винсент | Sierra Highway / SR 14 - Лос-Анджелес , Палмдейл | Северная конечная остановка Лесного шоссе Анхелес; выход 30 на SR 14 | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
В популярной культуре
[ редактировать ]- Некоторые особенности шоссе упоминаются или пародируются в произведениях театра Firesign , особенно во время вождения автомобиля Ника Дэнджера в « Как можно быть в двух местах одновременно, когда тебя вообще нет нигде».
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Робинсон, Джон В. (1977). Сан-Габриэльс: Горная страна . п. 202. ИСБН 0-87095-061-4 .
- ^ Перейти обратно: а б Фейгин, Дэниел. «Окружные маршруты 'N' » . Калифорнийские шоссе . Проверено 29 января 2010 г.
- ^ Стронг, Джейн; Честер, Том (18 апреля 2005 г.). «Анжелесское лесное шоссе» . Полевой путеводитель по горам Сан-Габриэль: места . [ самостоятельный источник ]
- ^ Мартин, Хьюго (15 марта 1992 г.). «Вызов «Палмдейл 500»: Пробки: Горные маршруты выманивают пассажиров с перегруженных автострад. Вместе с ними происходит больше аварий» . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Шарп, Роберт П. (1972). Полевой путеводитель по геологии Южной Калифорнии . п. 109. ИСБН 0-697-05030-0 .
- ^ Шарп (1972) , с. 110.
- ^ Шарп (1972) , с. 111.
- ^ Шарп (1972) , с. 112.
- ^ Шарп (1972) , с. 113.
- ^ Робинсон (1977) , с. 198.