Jump to content

Межгосударственный 105 (Калифорния)

Карта маршрутов :
(Перенаправлен с трассы 105 (Калифорния) )

Межгосударственный 105 маркер
Межгосударственный 105
Century Freeway
Гленн Андерсон автострада
I-105 выделен красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-5
Поддерживается Caltrans
Длина 18,82 миль [ 1 ] (30,29 км)
История 1963–1968 гг. Близко -Анджелес -часть в Лос -Анджелесе . Лос
1982–1993 автострада Century (завершена) [ 2 ]
NHS Весь маршрут
Основные перекрестки
Уэст -Энд Мистер 1 около второго
Основные перекрестки I -405 на Лос -Анджелеса - Хоторн границе
I-110 в Лос-Анджелесе
I -710 на Lynwood - Paramount Border
Ист -Энд I-605 / Studebaker Rd в Norwalk
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Калифорния
Округа Лос -Анджелес
Шоссе
SR 104 SR 107

Межгосударственный 105 ( I-105 )-это вспомогательная межгосударственная автомагистраль в восточном-западе в городской районе Большого Лос-Анджелеса в Южной Калифорнии . Он проходит от государственного маршрута   1 (SR   1) возле Эль-Сегундо и Международного аэропорта Лос-Анджелеса (LAX) до I-605 в городе Норволк . Он обычно известен как автострада Century After Century Boulevard , который он параллельно, а также официально известен как автострада Гленна Андерсона после покойного конгрессмена Гленна М. Андерсона, который выступал за его строительство. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]
Судья Гарри Прегерсон обменивается с автострадой Harbour (I-110)

Западный термин I-105 находится на бульваре Сепульведа ( SR   1 ) и Имперском шоссе на южном крае международного аэропорта Лос-Анджелеса (LAX), недалеко от линии Эль-Сегундо - Лос-Анджелес . Калифорнийский кодекс улиц и автомагистралей определяет законную западную терминус маршрута 105, чтобы быть на «Першинг -Драйв возле Эль -Сегундо», но Caltrans никогда не строил сегмент от бульвара Сепульведа до Першинг -Драйв. Автомобилисты все еще могут продолжаться на западе через Императорское шоссе по обычной дороге к Першинг -Драйв, но он не является частью маршрута 105 и не находится под государственным обслуживанием.

К востоку от бульвара Сепульведа I-105 пересекается с I-405 (автострада Сан-Диего) на линии Леннокса - Хоторн , а затем продолжается на востоке недалеко от границ северного города Хоторна и южного города Инглвуда . Достигнувшись до района гавани Гейтвей в Лос-Анджелесе, I-105 пересекается с I-110 на пятиуровневом судье Гарри Прегерсоне . I-105 продолжается на восток в Уиллоубрук , прежде чем въехать в город Линвуд , где он имеет четырехуровневое обмен с I-710 и пересекает реку Лос-Анджелес . I-105 затем проходит через Paramount, прежде чем войти в Дауни . В Дауни I-105 пересекается с бульваром Лейквуда ( SR   19 ). Затем I-105 входит в Norwalk , где он пересекается с I-605 , пересекает реку Сан-Габриэль , а затем заканчивается на пересечении на уровне с Studebaker Road.

Автострада никогда не пересекает свой родительский маршрут, i-5 . I-105 соответствует нумерационным соглашениям, пересекая другие вспомогательные маршруты I-5, которые занимаются пересечением I-5, а именно I-405 и I-605.

Большая часть длины автострады Century проходит параллельно имперским шоссе . Он также работает параллельно (и 1 миль (1,6 км) к югу от) бульвара века , из которого получено его первоначальное название. Century Boulevard, в свою очередь, назван своей позицией, эквивалентной 100 -й улице в сети Лос -Анджелеса.

Los Angeles Metro Rail C проходит в медиане почти всей длины I-105. Восточный термин линии C находится в Norwalk , на развязке между I-105 и I-605; 2 мили (3,2 км) от западной части автострады, линия C отделяется на его собственное право проезда на авиационном бульваре , разделяя две ветви: одна поворот на юг к пляжу Редондо и один (в настоящее время на стадии тестирования) Направляясь на север в сторону ближнего LAX и Future Mover , который должен открыться в 2025 году.

I-105 является частью системы California Freeway и скоростной автомагистрали , [ 7 ] и является частью национальной системы шоссе , [ 8 ] Сеть автомагистралей, которые считаются важными для экономики, обороны и мобильности страны со стороны федеральной администрации шоссе . [ 9 ]

Metro C Line Платформа на станции Willowbrook/Rosa Parks , которая находится между восточными и западными полосами движения I-105

Раннее планирование

[ редактировать ]

I-105 был неотъемлемой частью генерального плана Caltrans 1960-х годов для системы автострады в Южной Калифорнии , но не открывалась до 1993 года. Права проезда была включена в несколько ранних планов на шоссе как минимум 1947 года, хотя это не было названо «Автострада Century» до 1956 года и был пронумерован маршрут 42. В 1965 году автострада Century была добавлена ​​в государственную систему, созданную на государственном маршруте 1 ( бульвар Сепульведа ) на восток до Центральной авеню в городе Лос -Анджелес вдоль выравнивания очень близко к нынешнему праву. [ 10 ] Текущий маршрут был добавлен в межгосударственную систему в 1968 году.

Дизайн и местная оппозиция

[ редактировать ]

Маршрут был спроектирован в период с 1968 по 1972 год округом Калранс 7 под руководством начальника дизайна Сида Эликса. [ 6 ] Тем не менее, оппозиция со стороны некоторых сообществ, посредством которых проезжая проезжая, замедляла процесс и привела к некоторым перенаправлениям. Многие факторы способствовали задержке. Рост экологического движения в 1960 -х годах создал сопротивление новой строительстве автострады. Фискальные трудности, вызванные землетрясением в Силмаре в 1971 году и калифорнийским налоговым восстанием в конце 1970 -х годов, еще больше препятствовали строительным усилиям Калтранов. [ 11 ]

Основным источником сопротивления строительству автострады была оппозиция сообщества и побочные эффекты этих требований. К началу 1970-х годов большинство областей на пути автострады (и, следовательно, должны быть разрушены) были преимущественно афроамериканцами . Возмущение на предыдущие проекты автострады на другие черные сообщества привели к значительным изменениям в исходном маршруте. Большинство городов по пути, устали от шума и визуального падения, созданного повышенными автострадами, потребовали, чтобы маршрут был построен намного ниже уровня в «траншеи». Кроме того, еще одним источником сопротивления строительству автострады было то, что большая часть пути I-105 должна была быть построена в районах с высоким уровнем преступности с низким доходом, что также откладывает строительство автострады, пока преступление в районах не снизилось. [ Цитация необходима ]

Norwalk был против предложенного автострады через свой центр города и заблокировал автостраду от достижения своего предполагаемого конца на автостраде Санта-Ана (I-5) ; Тем не менее, Caltrans уже решил отказаться от этого секции из -за неспособности сильно перегруженной автострады Санта -Ана, чтобы принять больше трафика. [ Цитация необходима ]

Кейт против Volpe

[ редактировать ]

В 1972 году оппозиция сообщества привела к федеральному иску, Кейту против Волпе, в результате чего обвинение в нарушении различных защиты гражданских прав и Закона о национальной экологической политике (NEPA). Важной фигурой в истории автострады был Гарри Прегерсон , федеральный судья Соединенных Штатов , который руководил иском о строительстве автострады, и решил продолжать председательствовать в этом деле, несмотря на то, что его повысили в суд более высокого уровня. [ 12 ] Обмен с I-110 назван судьей Гарри Прегерсон обмен в его честь. [ 13 ] В 1972 году судья Прегерсон привел к дальнейшему развитию автострады до тех пор, пока она не выполнила требования NEPA, Закона о качествах окружающей среды Калифорнии (CEQA) , Закона о шоссе федерального обслуживания и Закона о помощи в переезде и приобретении недвижимости 1970 года. Полем

В 1979 году в 1979 году в 1981 году в 1981 году был внесен в изменения в 1981 году, в котором было наложено несколько условий по разработке автострады, включая дополнительные общественные слушания, подготовку экологического отчета, изменения в проектировании для уменьшения полос и перекрестков, улучшения автомобиля. Обеспечивайте транспортную дорогу, которая стала зеленой линией Metro Los Angeles Metro , теперь известной как C. линия Часть права на проезд также должна была быть построена ниже уровня до буфера соседних областей от воздействия шума дорожного движения . в районе После того, как строительство началось в 1980-х годах, неспособность провести полное обследование отложений подземных вод в сочетании с 20–30-футовым (6,1–9,1 м) ниже траншеи через город Дауни , что привело к вытеканию и взломам вдоль Восточные части маршрута. В какой-то момент на бульваре «Беллоуэр» открылась гигантская провальная скважина. Это привело к строительству сложной насосной системы вдоль автострады между развязанностью с I-710 и I-605 .

Программа жилищного строительства Century Freeway

[ редактировать ]

Значительным аспектом постановления о согласии Кейта против Volpe было требование, чтобы жилье, удаленное для построения автострады, была заменена, что привело к созданию жилищной программы Century Freeway в рамках калифорнийского департамента жилищного строительства и развития сообщества .

Заметные разрушенные дома и здания

[ редактировать ]

Дом детства Брайана , Карла и Денниса Уилсона из Beach Boys был снесен в середине 1980-х годов, чтобы освободить место для автострады, как и дом через улицу, где их товарищ по группе Дэвид Маркс вырос . В 2005 году историческая достопримечательность Beach Boys была построена на бывшем месте дома Wilson Brothers и объявила калифорнийскую историческую достопримечательность.

Место рождения Metallica , бывшего басиста Рона Макговни , стоял прямо на пути маршрута неподалеку до I-605 в Дауни .

Еще один дом в Дауни, штат Калифорния , где братья и сестры Ричард и Карен Карпентер выросли, прежде чем сформировать музыкальный дуэт The Carpenters , также были разрушены для I-105.

Пост-строительство

[ редактировать ]
Вид на запад вдоль I-105, направляясь в сторону Vermont Ave, через развязку I-110

На протяжении всего трудностей конгрессмен Гленн М. Андерсон ( D - Сан -Педро ) неустанно выступал за строительство маршрута, заявив, что он обеспечит облегчение заторов по веке , Манчестеру и бульвам Файерстоуна и имперскому шоссе, а также облегчено давление на Санту и Имперское шоссе , а также облегчение давления на Санту и Императорское шоссе , а также освобождает давление на Санту и Имперское шоссе, а также освобождает давление на Санту и Имперское шоссе. Автострады Monica ( I-10 ) и Сан-Диего ( I-405 ) для путешественников между центром Лос-Анджелеса и LAX . [ Цитация необходима ] После смерти Андерсона в 1994 году Калтранс удостоился его чести, переименуя автостраду в его честь. Первоначальное название маршрута «Century Freeway» все еще используется на нескольких картах. [ 14 ]

Первоначально автострада была подписана с Эль -Сегундо в качестве города управления на запад ; Однако в последние годы многие знаки Эль -Сегундо были заменены и/или покрыты вывесками «LAX Airport» из -за близости Западного Термина к международному аэропорту Лос -Анджелеса .

кинофильма 1994 года Незадолго до открытия создатели кинематографистов имели доступ к использованию пустой автострады в течение нескольких недель для снятия скорости .

Межгосударственный 105 (1964–68)

[ редактировать ]

использовалось США   105 для Ранее .   обозначение - I Эта связь была I-110 ); Это вернулось к нам   101 в 1968 году. [ 15 ]

Выходный список

[ редактировать ]

Весь маршрут находится в округе Лос -Анджелес .

Расположение мне [ 16 ] [ 1 ] км Выход [ 16 ] Направления Примечания
Вторая линия -Анджелеса Лос 0.50 0.80 1A Императорское шоссе на запад Продолжение за пределами SR 1
Лос -Анджелес 1 SR 1 ( бульвар Сепульведа ) / Императорское шоссе East - аэропорт LAX Западные выходы подписаны как 1B (юг) и 1C (север); Западный термин I-105
0.99 1.59 1d Нэш -стрит - LAX Airport Alt. Выход Вход на запад и вход на восток
2.01 3.23 2A Бульвар / авиационный бульвар Cienega Вход на запад и вход на восток
Лос -Анджелес - Леннокс -
Hawthorne - Del Aire Quadpoint
2.01–
2.11
3.23–
3.40
2B I-405 ( автострада Сан-Диего ) -Санта-Моника , Лонг-Бич Садао С. Мунемори Мемориальный развязка. Подписано как выход 2 восточного направления; бывший SR 7 ; I-405 North Exit 45A, Южный выход 45
Хоторн - Леннокс -
Инглвуд Трипйнт
3.32 5.34 3 Prairie Avenue / Hawthorne Boulevard Бульвар Хоторн не подписан на восток
Хоторн 4.71 7.58 5 Креншоу бульвар
Лос -Анджелес - Западных Афин Линия 6.77 10.90 7A Вермонт -авеню
Лос -Анджелес 7.39 11.89 7b I-110 ( Harbour Freeway ) -Лос-Анджелес , Сан-Педро Судья Гарри Прегерсон обмена ; I-110 South Exit 14a, север выходит 14a-b


I-110 Express Lanes North
Двухполосная левая выход; к левой полосе левой полосы движения, правая полоса . Только для доступа
Лос -Анджелес - Willowbrook линия 8.90 14.32 9 Центральный авеню
Уиллоубрук 9.78 15.74 10 Уилмингтон -авеню
Линвуд 11.51 18.52 12 Лонг -пляжный бульвар
Lynwood - Paramount Line 13.47 21.68 13 I-710 ( Long Beach Freeway ) -Pasadena , Long Beach I-710 North выходит 11A-B, Южный выход 11а
Первостепенное значение 14.13 22.74 14 Гарфилд -авеню Выход на восток и вход на запад
14.65 23.58 15 Paramount Boulevard Вход на запад и вход на восток
Дауни 15.67 25.22 16 SR 19 ( Бульвар Лейквуд )
16.64 26.78 17 Бульвар Беллуэра
Норволк 17.82 28.68 18 I-605 ( автострада Сан-Габриэль Ривер ) Подписано как выходы 18а (юг) и 18B (север); I-605 Exit 9b; Выход на юг также включает в себя прямой выезд для Rosecrans Avenue
17.91 28.82 Hoxie Avenue - Norwalk Metro Station HOV только выходит; Весь трафик разрешен на входы; Вход на запад также включает в себя прямой входной рамп с Императорского шоссе
18.15 29.21 Studebaker Road HOV доступ только через I-105; Весь трафик разрешен на прямой рампе с Хокси Авеню; АТ-класс перекресток
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Калифорнийский департамент транспорта (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных автомагистралях» . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта.
  2. ^ «SC Los Angeles-Orange County Fact Page» . Scvresources.com. Архивировано с оригинала 15 ноября 2011 года . Получено 26 января 2013 года .
  3. ^ Жанна Бонфилио Дата выпуска: 04/2008. «Внутри семи - Caltrans, район 7 - ежемесячный информационный бюллетень» . Dot.ca.gov . Получено 26 января 2013 года . {{cite web}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  4. ^ «I-105 Glenn Anderson Freeway (Century Freeway)» . Roadstothefuture.com . Получено 26 января 2013 года .
  5. ^ «Дорога: Century Freeway Project» . Art-poetry.info. Архивировано из оригинала 24 марта 2012 года . Получено 26 января 2013 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный «Помощь по выходу на помощь Century Freeway Records 0228» . Oac.cdlib.org . Получено 26 января 2013 года .
  7. ^ «Статья 2 главы 2 подразделения 1» . Калифорнийские улицы и шоссе код . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного адвоката . Получено 6 февраля 2019 года .
  8. ^ Федеральное управление шоссе (25 марта 2015 г.). Национальная система шоссе: Лос -Анджелес, Калифорния (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 1 октября 2017 года .
  9. ^ Натцке, Стефан; Neathery, Mike & Adderly, Kevin (20 июня 2012 г.). "Что такое национальная система шоссе?" Полем Национальная система автомагистрали . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 1 июля 2012 года .
  10. ^ Файгин, Даниэль П. "Калифорнийские шоссе: маршруты с 105 по 112" . Калифорнийские автомагистрали: маршруты с 105 по 112 . Получено 7 января 2015 года .
  11. ^ «Фото выставка: строительство межгосударственного 105» . Craftypixel.com . Получено 26 января 2013 года .
  12. ^ Генри Вайнштейн, «Конкретное достижение: Транзит: давно спланированный межгосударственный 105 открывается гала-праздниками. Среди комона, судья Гарри Прегерсон гордится программами обучения и жилищного строительства, которые он помог обеспечить в коридоре автострады». Los Angeles Times , 15 октября 1993 года.
  13. ^ Герцберг. «ACR 142 Сборка параллельного разрешения» . Info.sen.ca.gov. Архивировано с оригинала 30 июня 2012 года . Получено 26 января 2013 года .
  14. ^ Кертисс, Аарон (19 апреля 1996 г.). «Игра по номерам автострады» . Los Angeles Times . Получено 4 июля 2016 года .
  15. ^ "CA-Highways 105-112" . Cahighways.org . Получено 26 января 2013 года .
  16. ^ Jump up to: а беременный «Межгосударственные 105 автострадных обменов» (PDF) . Калифорния пронумерованная форма униформы . Калифорнийский департамент транспорта . 22 августа 2018 года . Получено 17 октября 2020 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c0a041895bfdd4aa546067d2c9f885cd__1723685100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/cd/c0a041895bfdd4aa546067d2c9f885cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 105 (California) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)