Межгосударственный 105 (Калифорния)
Century Freeway Гленн Андерсон автострада | ||||
I-105 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-5 | ||||
Поддерживается Caltrans | ||||
Длина | 18,82 миль [ 1 ] (30,29 км) | |||
История | 1963–1968 гг. Близко -Анджелес -часть в Лос -Анджелесе . Лос 1982–1993 автострада Century (завершена) [ 2 ] | |||
NHS | Весь маршрут | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() | |||
![]() ![]() ![]() | ||||
Ист -Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Калифорния | |||
Округа | Лос -Анджелес | |||
Шоссе | ||||
|
Межгосударственный 105 ( I-105 )-это вспомогательная межгосударственная автомагистраль в восточном-западе в городской районе Большого Лос-Анджелеса в Южной Калифорнии . Он проходит от государственного маршрута 1 (SR 1) возле Эль-Сегундо и Международного аэропорта Лос-Анджелеса (LAX) до I-605 в городе Норволк . Он обычно известен как автострада Century After Century Boulevard , который он параллельно, а также официально известен как автострада Гленна Андерсона после покойного конгрессмена Гленна М. Андерсона, который выступал за его строительство. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Западный термин I-105 находится на бульваре Сепульведа ( SR 1 ) и Имперском шоссе на южном крае международного аэропорта Лос-Анджелеса (LAX), недалеко от линии Эль-Сегундо - Лос-Анджелес . Калифорнийский кодекс улиц и автомагистралей определяет законную западную терминус маршрута 105, чтобы быть на «Першинг -Драйв возле Эль -Сегундо», но Caltrans никогда не строил сегмент от бульвара Сепульведа до Першинг -Драйв. Автомобилисты все еще могут продолжаться на западе через Императорское шоссе по обычной дороге к Першинг -Драйв, но он не является частью маршрута 105 и не находится под государственным обслуживанием.
К востоку от бульвара Сепульведа I-105 пересекается с I-405 (автострада Сан-Диего) на линии Леннокса - Хоторн , а затем продолжается на востоке недалеко от границ северного города Хоторна и южного города Инглвуда . Достигнувшись до района гавани Гейтвей в Лос-Анджелесе, I-105 пересекается с I-110 на пятиуровневом судье Гарри Прегерсоне . I-105 продолжается на восток в Уиллоубрук , прежде чем въехать в город Линвуд , где он имеет четырехуровневое обмен с I-710 и пересекает реку Лос-Анджелес . I-105 затем проходит через Paramount, прежде чем войти в Дауни . В Дауни I-105 пересекается с бульваром Лейквуда ( SR 19 ). Затем I-105 входит в Norwalk , где он пересекается с I-605 , пересекает реку Сан-Габриэль , а затем заканчивается на пересечении на уровне с Studebaker Road.
Автострада никогда не пересекает свой родительский маршрут, i-5 . I-105 соответствует нумерационным соглашениям, пересекая другие вспомогательные маршруты I-5, которые занимаются пересечением I-5, а именно I-405 и I-605.
Большая часть длины автострады Century проходит параллельно имперским шоссе . Он также работает параллельно (и 1 миль (1,6 км) к югу от) бульвара века , из которого получено его первоначальное название. Century Boulevard, в свою очередь, назван своей позицией, эквивалентной 100 -й улице в сети Лос -Анджелеса.
Los Angeles Metro Rail C проходит в медиане почти всей длины I-105. Восточный термин линии C находится в Norwalk , на развязке между I-105 и I-605; 2 мили (3,2 км) от западной части автострады, линия C отделяется на его собственное право проезда на авиационном бульваре , разделяя две ветви: одна поворот на юг к пляжу Редондо и один (в настоящее время на стадии тестирования) Направляясь на север в сторону ближнего LAX и Future Mover , который должен открыться в 2025 году.
I-105 является частью системы California Freeway и скоростной автомагистрали , [ 7 ] и является частью национальной системы шоссе , [ 8 ] Сеть автомагистралей, которые считаются важными для экономики, обороны и мобильности страны со стороны федеральной администрации шоссе . [ 9 ]
История
[ редактировать ]Раннее планирование
[ редактировать ]I-105 был неотъемлемой частью генерального плана Caltrans 1960-х годов для системы автострады в Южной Калифорнии , но не открывалась до 1993 года. Права проезда была включена в несколько ранних планов на шоссе как минимум 1947 года, хотя это не было названо «Автострада Century» до 1956 года и был пронумерован маршрут 42. В 1965 году автострада Century была добавлена в государственную систему, созданную на государственном маршруте 1 ( бульвар Сепульведа ) на восток до Центральной авеню в городе Лос -Анджелес вдоль выравнивания очень близко к нынешнему праву. [ 10 ] Текущий маршрут был добавлен в межгосударственную систему в 1968 году.
Дизайн и местная оппозиция
[ редактировать ]Маршрут был спроектирован в период с 1968 по 1972 год округом Калранс 7 под руководством начальника дизайна Сида Эликса. [ 6 ] Тем не менее, оппозиция со стороны некоторых сообществ, посредством которых проезжая проезжая, замедляла процесс и привела к некоторым перенаправлениям. Многие факторы способствовали задержке. Рост экологического движения в 1960 -х годах создал сопротивление новой строительстве автострады. Фискальные трудности, вызванные землетрясением в Силмаре в 1971 году и калифорнийским налоговым восстанием в конце 1970 -х годов, еще больше препятствовали строительным усилиям Калтранов. [ 11 ]
Основным источником сопротивления строительству автострады была оппозиция сообщества и побочные эффекты этих требований. К началу 1970-х годов большинство областей на пути автострады (и, следовательно, должны быть разрушены) были преимущественно афроамериканцами . Возмущение на предыдущие проекты автострады на другие черные сообщества привели к значительным изменениям в исходном маршруте. Большинство городов по пути, устали от шума и визуального падения, созданного повышенными автострадами, потребовали, чтобы маршрут был построен намного ниже уровня в «траншеи». Кроме того, еще одним источником сопротивления строительству автострады было то, что большая часть пути I-105 должна была быть построена в районах с высоким уровнем преступности с низким доходом, что также откладывает строительство автострады, пока преступление в районах не снизилось. [ Цитация необходима ]
Norwalk был против предложенного автострады через свой центр города и заблокировал автостраду от достижения своего предполагаемого конца на автостраде Санта-Ана (I-5) ; Тем не менее, Caltrans уже решил отказаться от этого секции из -за неспособности сильно перегруженной автострады Санта -Ана, чтобы принять больше трафика. [ Цитация необходима ]
Кейт против Volpe
[ редактировать ]В 1972 году оппозиция сообщества привела к федеральному иску, Кейту против Волпе, в результате чего обвинение в нарушении различных защиты гражданских прав и Закона о национальной экологической политике (NEPA). Важной фигурой в истории автострады был Гарри Прегерсон , федеральный судья Соединенных Штатов , который руководил иском о строительстве автострады, и решил продолжать председательствовать в этом деле, несмотря на то, что его повысили в суд более высокого уровня. [ 12 ] Обмен с I-110 назван судьей Гарри Прегерсон обмен в его честь. [ 13 ] В 1972 году судья Прегерсон привел к дальнейшему развитию автострады до тех пор, пока она не выполнила требования NEPA, Закона о качествах окружающей среды Калифорнии (CEQA) , Закона о шоссе федерального обслуживания и Закона о помощи в переезде и приобретении недвижимости 1970 года. Полем
В 1979 году в 1979 году в 1981 году в 1981 году был внесен в изменения в 1981 году, в котором было наложено несколько условий по разработке автострады, включая дополнительные общественные слушания, подготовку экологического отчета, изменения в проектировании для уменьшения полос и перекрестков, улучшения автомобиля. Обеспечивайте транспортную дорогу, которая стала зеленой линией Metro Los Angeles Metro , теперь известной как C. линия Часть права на проезд также должна была быть построена ниже уровня до буфера соседних областей от воздействия шума дорожного движения . в районе После того, как строительство началось в 1980-х годах, неспособность провести полное обследование отложений подземных вод в сочетании с 20–30-футовым (6,1–9,1 м) ниже траншеи через город Дауни , что привело к вытеканию и взломам вдоль Восточные части маршрута. В какой-то момент на бульваре «Беллоуэр» открылась гигантская провальная скважина. Это привело к строительству сложной насосной системы вдоль автострады между развязанностью с I-710 и I-605 .
Программа жилищного строительства Century Freeway
[ редактировать ]Значительным аспектом постановления о согласии Кейта против Volpe было требование, чтобы жилье, удаленное для построения автострады, была заменена, что привело к созданию жилищной программы Century Freeway в рамках калифорнийского департамента жилищного строительства и развития сообщества .
Заметные разрушенные дома и здания
[ редактировать ]Дом детства Брайана , Карла и Денниса Уилсона из Beach Boys был снесен в середине 1980-х годов, чтобы освободить место для автострады, как и дом через улицу, где их товарищ по группе Дэвид Маркс вырос . В 2005 году историческая достопримечательность Beach Boys была построена на бывшем месте дома Wilson Brothers и объявила калифорнийскую историческую достопримечательность.
Место рождения Metallica , бывшего басиста Рона Макговни , стоял прямо на пути маршрута неподалеку до I-605 в Дауни .
Еще один дом в Дауни, штат Калифорния , где братья и сестры Ричард и Карен Карпентер выросли, прежде чем сформировать музыкальный дуэт The Carpenters , также были разрушены для I-105.
Пост-строительство
[ редактировать ]
На протяжении всего трудностей конгрессмен Гленн М. Андерсон ( D - Сан -Педро ) неустанно выступал за строительство маршрута, заявив, что он обеспечит облегчение заторов по веке , Манчестеру и бульвам Файерстоуна и имперскому шоссе, а также облегчено давление на Санту и Имперское шоссе , а также облегчение давления на Санту и Императорское шоссе , а также освобождает давление на Санту и Имперское шоссе, а также освобождает давление на Санту и Имперское шоссе. Автострады Monica ( I-10 ) и Сан-Диего ( I-405 ) для путешественников между центром Лос-Анджелеса и LAX . [ Цитация необходима ] После смерти Андерсона в 1994 году Калтранс удостоился его чести, переименуя автостраду в его честь. Первоначальное название маршрута «Century Freeway» все еще используется на нескольких картах. [ 14 ]
Первоначально автострада была подписана с Эль -Сегундо в качестве города управления на запад ; Однако в последние годы многие знаки Эль -Сегундо были заменены и/или покрыты вывесками «LAX Airport» из -за близости Западного Термина к международному аэропорту Лос -Анджелеса .
кинофильма 1994 года Незадолго до открытия создатели кинематографистов имели доступ к использованию пустой автострады в течение нескольких недель для снятия скорости .
Межгосударственный 105 (1964–68)
[ редактировать ]использовалось США 105 для Ранее . обозначение - I Эта связь была I-110 ); Это вернулось к нам 101 в 1968 году. [ 15 ]
Выходный список
[ редактировать ]Весь маршрут находится в округе Лос -Анджелес .
Расположение | мне [ 16 ] [ 1 ] | км | Выход [ 16 ] | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Вторая линия -Анджелеса Лос | 0.50 | 0.80 | 1A | Императорское шоссе на запад | Продолжение за пределами SR 1 |
Лос -Анджелес | 1 | ![]() ![]() | Западные выходы подписаны как 1B (юг) и 1C (север); Западный термин I-105 | ||
0.99 | 1.59 | 1d | ![]() | Вход на запад и вход на восток | |
2.01 | 3.23 | 2A | Бульвар / авиационный бульвар Cienega | Вход на запад и вход на восток | |
Лос -Анджелес - Леннокс - Hawthorne - Del Aire Quadpoint | 2.01– 2.11 | 3.23– 3.40 | 2B | ![]() | Садао С. Мунемори Мемориальный развязка. Подписано как выход 2 восточного направления; бывший SR 7 ; I-405 North Exit 45A, Южный выход 45 |
Хоторн - Леннокс - Инглвуд Трипйнт | 3.32 | 5.34 | 3 | Prairie Avenue / Hawthorne Boulevard | Бульвар Хоторн не подписан на восток |
Хоторн | 4.71 | 7.58 | 5 | Креншоу бульвар | |
Лос -Анджелес - Западных Афин Линия | 6.77 | 10.90 | 7A | Вермонт -авеню | |
Лос -Анджелес | 7.39 | 11.89 | 7b | ![]() | Судья Гарри Прегерсон обмена ; I-110 South Exit 14a, север выходит 14a-b |
— | ![]() ![]() ![]() | Двухполосная левая выход; к левой полосе левой полосы движения, правая полоса . Только для доступа | |||
Лос -Анджелес - Willowbrook линия | 8.90 | 14.32 | 9 | Центральный авеню | |
Уиллоубрук | 9.78 | 15.74 | 10 | Уилмингтон -авеню | |
Линвуд | 11.51 | 18.52 | 12 | Лонг -пляжный бульвар | |
Lynwood - Paramount Line | 13.47 | 21.68 | 13 | ![]() | I-710 North выходит 11A-B, Южный выход 11а |
Первостепенное значение | 14.13 | 22.74 | 14 | Гарфилд -авеню | Выход на восток и вход на запад |
14.65 | 23.58 | 15 | Paramount Boulevard | Вход на запад и вход на восток | |
Дауни | 15.67 | 25.22 | 16 | ![]() | |
16.64 | 26.78 | 17 | Бульвар Беллуэра | ||
Норволк | 17.82 | 28.68 | 18 | ![]() | Подписано как выходы 18а (юг) и 18B (север); I-605 Exit 9b; Выход на юг также включает в себя прямой выезд для Rosecrans Avenue |
17.91 | 28.82 | ♦ | Hoxie Avenue - Norwalk Metro Station | HOV только выходит; Весь трафик разрешен на входы; Вход на запад также включает в себя прямой входной рамп с Императорского шоссе | |
18.15 | 29.21 | ♦ | Studebaker Road | HOV доступ только через I-105; Весь трафик разрешен на прямой рампе с Хокси Авеню; АТ-класс перекресток | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Калифорнийский департамент транспорта (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных автомагистралях» . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта.
- ^ «SC Los Angeles-Orange County Fact Page» . Scvresources.com. Архивировано с оригинала 15 ноября 2011 года . Получено 26 января 2013 года .
- ^ Жанна Бонфилио Дата выпуска: 04/2008. «Внутри семи - Caltrans, район 7 - ежемесячный информационный бюллетень» . Dot.ca.gov . Получено 26 января 2013 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «I-105 Glenn Anderson Freeway (Century Freeway)» . Roadstothefuture.com . Получено 26 января 2013 года .
- ^ «Дорога: Century Freeway Project» . Art-poetry.info. Архивировано из оригинала 24 марта 2012 года . Получено 26 января 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Помощь по выходу на помощь Century Freeway Records 0228» . Oac.cdlib.org . Получено 26 января 2013 года .
- ^ «Статья 2 главы 2 подразделения 1» . Калифорнийские улицы и шоссе код . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного адвоката . Получено 6 февраля 2019 года .
- ^ Федеральное управление шоссе (25 марта 2015 г.). Национальная система шоссе: Лос -Анджелес, Калифорния (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 1 октября 2017 года .
- ^ Натцке, Стефан; Neathery, Mike & Adderly, Kevin (20 июня 2012 г.). "Что такое национальная система шоссе?" Полем Национальная система автомагистрали . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 1 июля 2012 года .
- ^ Файгин, Даниэль П. "Калифорнийские шоссе: маршруты с 105 по 112" . Калифорнийские автомагистрали: маршруты с 105 по 112 . Получено 7 января 2015 года .
- ^ «Фото выставка: строительство межгосударственного 105» . Craftypixel.com . Получено 26 января 2013 года .
- ^ Генри Вайнштейн, «Конкретное достижение: Транзит: давно спланированный межгосударственный 105 открывается гала-праздниками. Среди комона, судья Гарри Прегерсон гордится программами обучения и жилищного строительства, которые он помог обеспечить в коридоре автострады». Los Angeles Times , 15 октября 1993 года.
- ^ Герцберг. «ACR 142 Сборка параллельного разрешения» . Info.sen.ca.gov. Архивировано с оригинала 30 июня 2012 года . Получено 26 января 2013 года .
- ^ Кертисс, Аарон (19 апреля 1996 г.). «Игра по номерам автострады» . Los Angeles Times . Получено 4 июля 2016 года .
- ^ "CA-Highways 105-112" . Cahighways.org . Получено 26 января 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Межгосударственные 105 автострадных обменов» (PDF) . Калифорния пронумерованная форма униформы . Калифорнийский департамент транспорта . 22 августа 2018 года . Получено 17 октября 2020 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]