Закон о единой помощи при переезде и приобретении недвижимости (1970 г.)
Закон о единой политике помощи при переезде и приобретении недвижимости (1970 г.) (« URA ») был принят федеральным правительством США в 1970 г. Его цель заключалась в обеспечении справедливой компенсации и помощи тем, чья собственность была принудительно приобретена для общественного использования в рамках выдающихся владений. закон. Подобные положения были введены большинством отдельных штатов .
История и цель
[ редактировать ]Конституционные права и программы до URA
[ редактировать ]Положение о сборах Пятой поправки не предусматривает компенсацию расходов на переезд, если правительство конфискует собственность гражданина. [1] Таким образом, до 1962 года гражданам, перемещенным в рамках федерального проекта, гарантировалась справедливая компенсация за имущество, изъятое правительством, но они не имели законных прав или льгот в отношении расходов, которые они заплатили за переселение. [1]
До принятия URA, начиная с 1962 года, федеральное правительство действовало в рамках двух отдельных законодательных программ по решению проблемы переселения, вызванного обновлением разрушенных городов и расширением федеральных автомагистралей. [2] : 553 В дополнение к этим программам несколько федеральных агентств, таких как Федеральное управление по аэронавтике, имели свои собственные правила выплаты компенсаций перемещенным лицам. [2] : 553 Однако все выгоды от этих программ были весьма невелики. [1]
Чтобы предоставить больше льгот перемещенным лицам и сделать обращение с этими людьми более единообразным, Конгресс принял в 1970 году URA, который отменил существующую разрозненную схему помощи в переселении. [2] : 554
В Законе Конгресс заявил, что целью принятия URA является создание: [3]
Единая политика справедливого и равноправного обращения с лицами, перемещенными в результате федеральных программ и программ, оказываемых федеральной помощью, с тем чтобы такие лица не страдали от непропорционального ущерба в результате программ, разработанных на благо общества в целом.
Конституционные и правовые проблемы
[ редактировать ]В 1972 году арендаторы изъятой недвижимости, не имевшие права на получение льгот URA, оспорили конституционность URA в Окружном суде США Восточного округа Нью-Йорка . [4] [1] Суд отклонил этот аргумент, и Апелляционный суд второго округа США подтвердил это решение. [5]
Тем не менее, URA вызвало судебные разбирательства из-за различных интерпретаций формулировок закона несогласными сторонами. Более того, принятие URA без соответствующих правил «привело к значительным различиям в администрировании пособий по переезду в рамках различных программ штата и федеральных программ». [1] : .03 Например, предприятиям коммунального хозяйства и рекламным щитам/вывескам часто приходилось подавать в суд, чтобы иметь право на льготы по URA из-за двусмысленных положений Закона. [1] : .03
В результате недостатков Закона в 1985 году президентский меморандум президента Рональда Рейгана внес изменения в реализацию Закона, включая назначение Министерства транспорта США ведущим агентством для целей обнародования правил URA. [1] : .03(iv)
Закон о наземном транспорте и единой помощи при переезде 1987 года.
[ редактировать ]После длительных слушаний в Конгрессе из-за недостатков URA Конгресс принял Закон 1987 года о наземном транспорте и единой помощи при переезде, который внес существенные поправки в URA. [1]
Важные поправки, внесенные в раздел определений Законом 1987 года, включают: [1] : .03
- Переписывание определений «Федеральное агентство» и «Агентство штата» для решения проблемы использования выдающихся владений квазигосударственными корпорациями по обновлению городов;
- Переписывание (и существенное расширение) определения «перемещенного лица» для учета практических последствий предварительного объявления в областях, еще не приобретенных правительством и/или государственным учреждением;
- Переосмысление термина «федеральная финансовая помощь» и добавление определений терминов «штат», «замещающее агентство» и «коммунальные предприятия»; а также
- Либерализовано определение «дифференциала процентов по ипотеке»;
Закон также значительно увеличил расходы на переезд и связанные с ним расходы, покрываемые URA, и увеличил максимальное пособие на замену жилья для домовладельцев до 22 500 долларов. [1] Он также гарантировал, что выплаты помощи при переселении не считались доходом, подлежащим налогообложению в соответствии с законом, или не учитывались при определении агентством права перемещенного лица на федеральную помощь, за исключением жилищной помощи для малоимущих. [1] Наконец, Закон кодифицировал президентский меморандум 1985 года. [1] : .04
Поправки к законодательству и обновления нормативных актов
[ редактировать ]Поправка 1997 года к закону внесла поправки в определение «перемещенного лица» согласно URA, исключив из него «нелегальных иностранцев». [1]
завершило обширное обновление правил URA . В 2005 году Федеральное управление шоссейных дорог («FHWA») (подразделение Министерства транспорта) [1] Постановления еще больше либерализовали определение «перемещенного лица», добавили определение «передвижной дом» и создали новый подраздел, определяющий применимость URA к жильцам передвижных домов, перемещенным в результате федерального проекта или проекта, финансируемого из федерального бюджета. [1]
В 2012 году президент Барак Обама подписал Закон о движении вперед к прогрессу в 21 веке («MAP-21»), который внес дальнейшие изменения в URA, в частности, увеличив размер пособий, предоставляемых перемещенным лицам. [6] Используя полномочия, предоставленные ему в MAP-21, Министерство транспорта США в декабре 2022 года опубликовало предлагаемое окончательное правило, предлагающее дальнейшие изменения в правилах URA. Эти предлагаемые нормативные изменения, среди прочего, приведут правила URA в соответствие с MAP-21. [7]
Положения Закона
[ редактировать ]Право на участие
[ редактировать ]Положения Закона применяются только к перемещенным лицам, которых он определяет как: [8]
(i) любое лицо, которое переезжает из недвижимого имущества или перемещает свое личное имущество из недвижимого имущества -
(I) как прямой результат письменного уведомления о намерении приобрести или приобретение такой недвижимости полностью или частично для программы или проекта, осуществляемого Федеральным агентством или при федеральной финансовой помощи; или
(II) в котором такое лицо является арендатором жилого помещения или ведет малый бизнес, сельскохозяйственную деятельность или бизнес, определенный в пункте (7)(D), как прямой результат реабилитации, сноса или такой другой деятельности по перемещению, как ведущее агентство может предписывать в рамках программы или проекта, реализуемого федеральным агентством или при федеральной финансовой помощи, в любом случае, в котором глава вытесняющего агентства определяет, что такое перемещение является постоянным; и
(ii) исключительно для целей разделов 4622(a) и (b) и 4625 настоящего раздела, любое лицо, которое переезжает из недвижимого имущества или перемещает свое личное имущество из недвижимого имущества -
(I) как прямой результат письменного уведомления о намерении приобрести или приобретение другой недвижимости, полностью или частично, на которой такое лицо ведет бизнес или сельскохозяйственную деятельность, для программы или проекта, осуществляемого Федеральным агентством или при федеральной финансовой помощи; или
(II) как прямой результат восстановления, сноса или другой деятельности по перемещению, которую может предписать ведущее агентство, другой недвижимости, на которой такое лицо ведет бизнес или сельскохозяйственную деятельность, в соответствии с программой или проектом, осуществляемым Федеральным агентством. или при федеральной финансовой помощи, если руководитель агентства по перемещению определяет, что такое перемещение является постоянным.
Преимущества
[ редактировать ]Если человек имеет право на получение льгот URA, он имеет право либо на фактические разумные расходы на переезд, либо на пособие на расходы на переезд, которое определяется управляющим агентством в соответствии с графиками (созданными на основании федеральных правил), которые определяют размер пособий, разрешенных к распределению. [9] [2] : 555 Министерство транспорта управляет графиками распределения пособий и публикует уведомления в Федеральном реестре, когда график распределения по регионам меняется. [10]
Перемещенное лицо «имеет право на оплату фактического переезда и связанных с ним расходов, которые Агентство сочтет разумными и необходимыми». [11] По состоянию на декабрь 2022 года платежи за переезд, разрешенные в соответствии с URA, указаны в § 24.301 49 CFR . [1] Суды, определяющие обоснованность решения агентства о возмещении расходов на переезд, в прошлом использовали «произвольный и капризный» стандарт. [12]
Администрирование и другие требования
[ редактировать ]Хотя Министерство транспорта США выступает в качестве ведущего агентства по принятию и координации нормативных актов URA, каждое федеральное агентство несет ответственность за соблюдение и администрирование URA в рамках своих собственных программ и мероприятий. На веб-сайте Министерства жилищного строительства и городского развития США подробно описаны общие требования в соответствии с URA, включая требования к уведомлению, предварительные оценки, предложения и платежи до вступления во владение, при этом особое внимание уделяется соблюдению и реализации URA во всех собственных программах. [13]
Ответ штатов на УРА
[ редактировать ]Большинство штатов приняли аналогичное законодательство и требуют очень похожей компенсации за переселение в результате деятельности на уровне штата. [14] Как правило, формулировки их статутов аналогичны формулировкам URA, хотя в последнее время некоторые штаты увеличили суммы компенсаций за вытеснение предприятий, при этом в соответствующих законодательных актах прописаны как деловая репутация, так и ценность бизнеса. [14] . Параллельная версия URA в Коннектикуте пытается компенсировать гудвилл компаниям, не входящим в сеть, позволяя им требовать до 10 000 долларов годового чистого дохода из-за потери «существенной части их покровительства» [15] Коннектикут предусматривает, что агентство штата может решить использовать уровни компенсации в соответствии с Федеральным URA вместо закона штата. Его собственные требования к компенсации за переезд ниже, чем у URA. [16]
Важно отметить, что URA касается взаимодействия федерального правительства со штатами в отношении финансирования проектов и компенсации владельцам. Любое агентство штата, получающее финансирование от федерального партнера, должно продемонстрировать аналогичные усилия по компенсации, как и в Законе (хотя нет никаких указаний на то, что льготы штата должны быть такими же или выше), и этому федеральному агентству запрещено предоставлять деньги, если оно не получили соответствующие заверения от государства в том, что за переезд владельца будет предоставлена справедливая и разумная компенсация. [17]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Сакман, Юлиус Л. (2022). «34». Николс о выдающихся доменах . Том. 6А (3-е изд.). Мэтью Бендер.
- ^ Перейти обратно: а б с д Барбье, Маргарет; Фишер, Ширин (1 января 1976 г.). «Единый закон о переселении: эффективное решение тяжелого положения перемещенных лиц» . Обзор права католического университета . 25 (3): 552–579.
- ^ URA § 201, 42 USC § 4621 (1970).
- ^ Карамико против. Ромни , 390 F. Supp. 210 (ЭДНИ, 1972)
- ^ Карамико против министра жилищного строительства и городского развития , 509 F.2d 694, 696, 1974 г., приложение США. ЛЕКСИС 5616.
- ^ «МАП-21 И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА УРА» (PDF) . 2012.
- ^ «Правило просмотра» . www.reginfo.gov . Проверено 28 декабря 2022 г.
- ^ 42 USC § 4601 В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ Николь Стелл Гарнетт, [1] Заброшенная политическая экономия выдающихся сфер, 105 Mich. L. Rev. 101, 121 (2006).
- ^ См., например, Federal Register, Vol. 80, № 142, стр. 44182 (24 июля 2015 г.) (изменение расписания для ряда штатов).
- ^ 49 CFR § 24.301 (A); см. также 42 USC § 4622 (a) (1) (уполномочивающий закон).
- ^ В отношении Wiseway Motor Freight, Inc. , CX-99-648, 1999 г., штат Миннесота. Приложение. LEXIS 1100 (приложение от 28 сентября 1999 г.)
- ^ «Приобретение и переезд недвижимости / Министерство жилищного строительства и городского развития США (HUD)» .
- ^ Перейти обратно: а б Гарнетт, Заброшенный , стр. 123-24.
- ^ См. CGS §§ 267 и последующие.
- ^ Джозеф Холстед, аналитик-исследователь. «Единый закон о помощи при переезде» . Cga.ct.gov . Проверено 13 августа 2022 г.
- ^ 42 USC §§ 4627, 4630.