Маршрут штата Калифорния 72
Бульвар Уиттиер | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Caltrans | ||||
Длина | 7204 миль [1] (11,594 км) Части SR 72 были переданы местным или другим органам власти или иным образом поддерживаются ими и не включены в объем. | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | SR 39 в Ла-Хабре | |||
CR N8 в Уиттиере | ||||
Северный конец | I-605 в Уиттиере | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Калифорния | |||
Округа | Ориндж , Лос-Анджелес | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 72 ( SR 72 ) — автомагистраль штата в штате Калифорния американском . Маршрут проходит по бульвару Уиттиер в районе Лос-Анджелеса от SR 39 в Ла-Хабре до межштатной автомагистрали 605 в Уиттиере . SR 72 является частью El Camino Real .
Описание маршрута
[ редактировать ]Маршрут 72 официально начинается на государственном шоссе 19 в Пико-Ривера, но участок между государственным шоссе 19 и межштатной автомагистралью 605 не обслуживается Caltrans. Обслуживание шоссе Caltrans начинается на перекрестке I-605 в Уиттиере . Маршрут следует по бульвару Уиттиер на всем протяжении, направляясь на юго-восток через Уиттиер как четырехполосную магистраль. SR 72 пересекается с шоссе N8 округа Лос-Анджелес на Колима-роуд и заканчивается на пересечении SR-39 (Бич-бульвар) в Ла-Хабре . Бульвар Уиттиер — крупный коммерческий коридор в Уиттиере, хотя он не проходит через центр города, который находится к северу от шоссе.
Раньше маршрут продолжался на запад под железнодорожным мостом возле государственного исторического парка Пио-Пико , а затем через реку Сан-Габриэль , когда он входил в Пико-Ривера и пересекал шоссе штата 19 на бульваре Роузмид. Примерно через полторы мили маршрут пересек узкий стальной мост через Рио-Хондо в Монтебелло . Там он продолжился в сторону Атлантического бульвара . Оттуда он продолжил путь до конца на Дауни-роуд. Сам бульвар Уиттиер продолжается мимо Дауни-роуд в сторону центра Лос-Анджелеса. Эти сегменты были переданы обратно городам Пико Ривера и Монтебелло и не включены в длину SR 72.
Несмотря на то, что нынешняя трасса маршрута в основном идет на запад вдоль бульвара Уиттиер от бульвара Бич до I-605, SR 72 определен в правилах автомагистралей штата как маршрут штата с севера на юг. Это отражает первоначальную планировку и длину SR 72 до того, как шоссе было сокращено (см. Ниже).
SR 72 является частью Национальной системы автомобильных дорог . [2] считает важными для экономики, обороны и мобильности страны сеть автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог . [3]
История
[ редактировать ]в Калифорнии Историческая дорога Эль-Камино-Реал , которая соединяла миссии Альта-Калифорния , проходила вдоль того, что тогда называлось шоссе 101 США . До 1964 года американский Маршрут 101 продолжался мимо сегодняшнего конца возле развязки Восточный Лос-Анджелес на восток по бульвару Уиттиер и на юг по бульвару Харбор, пока не встретил свою объездную дорогу в Анахайме . (То, что сейчас называется Маршрутом 5 из Лос-Анджелеса в Анахайм, было объездной дорогой 101 в США.)
В 1964 году обозначение шоссе 101 США было удалено к югу от развязки Восточного Лос-Анджелеса. Его маршрут на бульварах Уиттиер и Харбор стал Маршрутом 72 и первоначально был определен как пролегающий от Маршрута 5 (бывшая объездная дорога) до незастроенного государственного шоссе 245 , отсюда и тусклый конец маршрута на Дауни-роуд. (Маршрут 245 должен был стать объездной дорогой, соединяющей Маршрут 5 с Маршрутом 60, и эту функцию в конечном итоге взял на себя расширенный Маршрут 710. )
В 1965 году, когда Маршрут 245 был удален, определение было уточнено: Маршрут 72 заканчивался на Дауни-роуд, которая была параллельна запланированному Маршруту 245.
В 1981 году участок от Маршрута 5 до Бульвара Харбор (нынешний Маршрут 39) был удален, а участок от Бульвара Харбор до Маршрута 39 был передан Государственному Маршруту 39 .
В 1992 году участок от Атлантического бульвара до Дауни-роуд был удален.
В 2010 году СБ-1318 разд. 20 удалил участок между I-605 и Атлантическим бульваром. В нем также говорится, что Маршрут 72 будет удален, когда « автострада Маршрута 90 будет завершена от Маршрута 5 до Маршрута 39».
Кэл. S&HC § 635 (b) включает неуказанные части шоссе 72 в Эль-Камино-Реаль .
Основные перекрестки
[ редактировать ]За исключением случаев с буквенным префиксом, почтовые мили измерялись на дороге, как это было в 1964 году , на основе существующей в то время трассы и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает изменение маршрута с тех пор, M указывает на второе изменение маршрута, L означает перекрытие из-за исправления или изменения, а T указывает почтовые мили, классифицированные как временные ( ». [1] Сегменты, которые остались незавершенными или переданы под местное управление, могут быть опущены. Числа сбрасываются на границах округов; начальная и конечная почтовые мили в каждом округе указаны в столбце округа.
Графство | Расположение | Почтовая миля [1] [4] [5] [6] | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Апельсин ОРА 11.42-11.92 | Хабра | 11.42 | SR 39 юг (Бич-бульвар) - Буэна-Парк , Хантингтон-Бич | Южная конечная остановка; Бульвар Уиттиер продолжается на восток по SR 39 на север. | |
Лос-Анджелес Лос-Анджелес 0.00-13.44 | Уиттиер | 1.80 | CR N8 (Колима-роуд) | ||
4.2 | Вашингтонский бульвар | Восточная конечная остановка Вашингтонского бульвара | |||
6.66 | I-605 (шоссе Сан-Габриэль-Ривер) | I-605 выезд 15; северный конец государственного обслуживания | |||
Пик Ривера | 7.67 | SR 19 (бульвар Роузмид) | |||
Восточный Лос-Анджелес | 12.99 | Автострада Лонг-Бич ( I-710 юг) | Доступ через Восточный проспект; нет доступа к/от I-710 в северном направлении; I-710 южный выезд 19 | ||
13.44 | Дауни-роуд | Северная конечная остановка; дорога продолжается на запад до бульвара Уиттиер. | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта Калифорнии. «Государственный список маршрутов грузовых автомобилей» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомагистралей: Лос-Анджелес, Калифорния (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 13 октября 2017 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии (январь 2011 г.). «Журнал мостов на государственных дорогах» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии , Все объемы перевозок по CSHS , 2005 и 2006 гг.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии , Все объемы движения по CSHS , 2000 г.